Шкала динамики - Страница 4 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

infinity

Ваша шкала динамики  

4 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

27 минуты назад, Valentin сказал:

  В сферическое излучение переходят все головки у которых нет влияния движущихся масс, это ленточные излучатели, ионные. В сферу легко переходит группа излучателей на малой громкости подаваемую на одну головку С В-платами мы получает абсолютно тоже самый сферический эффект, 

Само по себе Торнадо не что то средние между конструкциями, это отдельный вид акустики отличающийся от других

Только что прочитал пост автора Mickey, я не согласен с вашим опрелением, вы путаетесь в явлениях и говорите о способе получения малых амплитуд. Что такое динамика я уже показал формулу в моём первом посте этой темы. А дальше в моих постах я рассказал что даёт динамика в звуке на практике, да получилось расширенно, но это всё от одного динамического явления, так можно сказать.

 

Еще раз - вас тяжело понять, то ли вы рекламируете  свои АС, то ли некое ноу-хау.  А о теме от вас идет какая-то прострация про микродинамику и динамический диапазон из книжек 50-х годов. По  моему мнению,  определение "динамика"  имеет мало общего с динамическим диапазоном. Я считаю, динамика - это точность передачи скорости изменения сигнала. Расскажите подробнее, где я не прав. А потом уже рекламируйте свои АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
29 minutes ago, Valentin said:

Я говорил что головка это машина/механизм и там есть движимые части, когда диффузор получает движение в головке образуется обратная сила которая пройдя магнитное поле сосредотачивается в массе головке. если вы закрепили головку это означает вы "прикрутили" искажения, эта сила никуда не "убегает", а возратится к диффузору уже с потерями (как минимум два раза через магнитное поле) и будет тормазить ход диффузора. Вот тут на помощь приходит демфирующие устройство В-плата (вибро плата) крепится силиконом к корпусу колонки, исликон В-платы сжимается под силой "отката" (скажем так) и отдаёт эту силу назад уже в др. направлении что и совпадает с движением диффузора. Получается мы имеем механический накопитель энергии, который отдаёт последнию в противоположном направлении. Этим, казалось бы простым устройством, мы компенсируем почти все потери вызванные в механическом движении диффузора. Как ни странно такое устройство с определённой чувствительностью по весу  головки, отлично работает в ВЧ и СЧ головками и действительно помогают избежать искажений.

Честно говоря, я сомневаюсь, что дело обстоит именно так.. Вы вибродатчиком измеряли эту "подвешенную" головку? Потом , вы имеете резонансный контур - масса головки-гибкость ее "подвеса" : это только одна частота, а что происходит на других частотах? "Попасть" резонансом вашей виброплаты с головкой в резонанс корзины было бы наверное хорошо, но как это сделать практически? ( и зачем таким сложным способом давить резонанс корзины?:)  Если вы этим добиваетесь чего то другого , то чего именно?) И величину реактивных сил можно прикинуть - это отношение массы головки  к массе диффузора + воздух , примерно 500. Т.е.в таком отношении будет делиться сила приложенная к диффузору  и сила, возбуждающая резонанс корзины динамика.. На мой взгляд , более правильно демпфировать именно этот резонанс корзины и крепить головку жестко на инертный корпус АС. Или развязать от корпуса с целью уйти от связи с  вибрацией НЧ динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

На мой взгляд , более правильно демпфировать именно этот резонанс корзины и крепить головку жестко на инертный корпус АС. Или развязать от корпуса с целью уйти от связи с  вибрацией НЧ динамика.

Что касается второстепенных вибраций, то с СЧ и ВЧ проблем нет, там достаточно только виброразвязки. А вот с НЧ проблемы полный рот, эти сунНЧ может дать только Торнадо в заимодействии со всеми своими элементами и только в одной точке настройки по импедансу. Так что нам нет нужды получать эти вибрации субНЧ вместе с корпусом колонки. Мы хорошо изучили механизм работы Торнадо и знаем за него всё. Будут ли такие вибрации у других видов акустики подвешенными к потолку - возможно, но практически нам не интересны. Да кстати, патенты подвязывать колонки к потолку существую довольно давно, я это знаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vladbit сказал:

 

Динамика  это изменение во времени. Динамический сигнал - изменяющийся во времени сигнал.  Точность динамики это точность передачи динамического сигнала во времени.

Динамический диапазон - это максимальный диапазон от минимального уровня сигнала до его компрессии, в котором сигнал может изменяться.  Является основным параметром количественного определения динамических возможностей.

 

Полностью согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Valentin said:

Что касается второстепенных вибраций, то с СЧ и ВЧ проблем нет, там достаточно только виброразвязки. А вот с НЧ проблемы полный рот, эти сунНЧ может дать только Торнадо в заимодействии со всеми своими элементами и только в одной точке настройки по импедансу. Так что нам нет нужды получать эти вибрации субНЧ вместе с корпусом колонки. Мы хорошо изучили механизм работы Торнадо и знаем за него всё. Будут ли такие вибрации у других видов акустики подвешенными к потолку - возможно, но практически нам не интересны. Да кстати, патенты подвязывать колонки к потолку существую довольно давно, я это знаю точно.

Валентин, всё это хорошо, но только правильная привязка головок к месту на передней панели АС и правильное согласование их по фазе влияет на звук (и на динамику ) гораздо больше.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Vladbit сказал:

Наезд не засчитывается.

Согласен. Вы нас видимо не поняли полностью, в своём большенстве мы тут технари и видать имеем одни и теже практические навыки. Наш разговор именно об этом что говорил Джованни, но в техническом понятии, тем более правильном для нас. Так что прошу набраться терпения, без нас в воспроизведении динамики будет меньше.

Vladbit, а вы знаете почему у вас скорость наростания разная? На то есть своя причина и именно она в большей степени (не всегда правда) определяющия и сопутствует реализации малого сигнала в каналах усиления.

Technician, я как то с расположением излучателей много не экспериментировал из-за того что в моей акустике на определённой полосе стоит по одной головке. Но, в тоже время знаю что при постройке Monolith 190a реализовывалась идея  расположение излучателей по принципу "радара" в вертикальном направлении, такое я использую, распологая головки вертикально одна за другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, okokok сказал:

Динамика - это только разность уровней громкости, и ничего больше.

Не только.  Без привязки ко времени это просто шумовые характеристики. У многих ресиверов они 110 дб, а мыло слышно.
Важна скорость изменения мощности. Чем больше, тем лучше. Поэтому - фарады, быстрые ОООС, ближнее поле (воздух плохой проводник звука) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Не только.  Без привязки ко времени это просто шумовые характеристики. У многих ресиверов они 110 дб, а мыло слышно.
Важна скорость изменения мощности. Чем больше, тем лучше. Поэтому - фарады, быстрые ОООС, ближнее поле (воздух плохой проводник звука) и т.д.

Есть более простые решение, без глупости в виде ближнего поля. 

Вы слышите недостаток динамики живого оркестра в зале? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, okokok сказал:

Нету - досвиданья, децкие фантазии.

Ну да, детские фантазии. Вы забываете одного что динамика должна существовать без регулировки по громкости, ухватились за знакомый термин и пришли к выводам 15 века. Честно - это не подход даже к лингвистике ... в наше время.

Это ко всем. Вы знаете о влиянии динамики на уровень искажений в канале усиления. Я уже два года как ухмеляюсь когда встречаю этот термин - искажения в усилителе. Ну правда, получается до смешного. Гонялся за малыми амплитудами, а придавил всякий мусор что был в усилителях. Когда выходишь на уровень вспроизведения малых амплитуд искажения исчезают вроде бы. Конечно они есть и никуда не делись, просто их уровень становится за пределами чувствительно человека по самой природе человеческой. И в канале усиления даже самый большой/жестокий динамический подъём музыки проходит на бис без какой либо "зубной боли". А ведь существуют целые теории по борьбе с искажениями и существует квалификация искажений что в наше время ну до скептически становится странно. Достаточно было разобраться в одной только динамике и всё становится на своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, okokok сказал:

Динамика - это только разность уровней громкости, и ничего больше.

 

Предположим, что на носителе был записан удар барабана, упругий, быстрый, "динамичный", с оттяжкой, вобщем, каким он и должен быть. Воспроизвели его через некие посредственные аппараты, которые размазали  спектр этого удара во времени. И получился  тупой мясистый бух. То есть, прощай динамика! Как-то так я это понимаю. Как же тут без времени?

З Ы. Слышал, что в студиях при записи специально применяют прием размазывания удара барабана во времени для уменьшения выбросов амплитуд при относительном сохранении тон баланса. Это чтобы переносные аппараты не захлебывались хрипом. То есть - сознательное уменьшение динамики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...