Moscow Hi-End Show 2014 - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2014


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравились сетапы Никитский - на базе проигрывателя Вердье, комната TAD (вне конкуренции), АС Kharma

 

Ну и Nakamichi TX-1000 в Forgotten Sound просто гипнотизировал

 

Много фото по ссылке http://forum.hiendgear.com/threads/moscow-hi-end-show-2014-1-3-nojabrja.351/#post-3936

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11cbcf9a7c30.jpg

c8da3dc78625.jpg

8adc0d74d42c.jpg

9a7070862a12.jpg

:wacko:  :blink:  :o  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ProDigitAlive. При такой пафосной подаче...Возникает вопрос: что же там делает дешёвый голимый C.E.C.51? И самое интересное, всё сделано специально под него. У них не было плеера по-приличнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу, что звук этой системы стал для меня главным открытием MHES 2014.
Это случилось не с первого звука, как бывает, а через минут пять.
Wagner Audio. Петербург. Леонид Бурцев
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wagner Audio. Немецкий производитель с таким названием уже есть...

http://www.wagner-audio.de/?wagner-audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не увидел я,что парень пальцы растопыривает,как везде и всегда о Бурцеве вставляют.Да,с апломбом,но спокойно (хотя возможно конечно при другом общении и без камеры он некий другой) :)Не знаю,что это за человек,но наверное мне того и не надо.Жаль не послушать,как со звуком (ну хотя бы по видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.П. Мусоргский (1839-1881)

Иванова Ночь на Лысой горе (1867, версия Римского-Корсакова, 1886)

Wagner Audio. Петербург. Леонид Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,спасибо,уже есть.Но тут как-то беспространственно получилось,с доминантой в нижней середине.Вообщем сейчас мне никак толком и не вразуметь достоинств.Но всё-равно,ещё раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Никакой напыщенности здесь нет.

Moscow Hi-End Show всегда будет камерным мероприятием для ограниченного количества компаний.

 

напыщенность?!  ))) но Москва всеж таки столица - обязывает, чай не в Урюпинске выставку проводили...

 

 при столь незначительном количестве участников, неужели трудно было организовать размещение  экспозиций хотя-бы через номер, а не подряд... что-бы хоть немного снизить фон от соседей в каждой из инсталляций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня выставку, было приятно познакомится с экспозицией в комнате Soundex и лично с Валерием Гилевым и Владимиром "Созерцателем". Один из лучших сетапов на выставке по звуку, однозначно :)

Среди других участников что то понравилось, что то нет, вдаваться в подробности не буду и выложу несколько видео записанного на айфон, мне кажется получилось достаточно понятно и не плохо.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то новая элита того... страшненькая.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,спасибо,уже есть.Но тут как-то беспространственно получилось,с доминантой в нижней середине.Вообщем сейчас мне никак толком и не вразуметь достоинств.Но всё-равно,ещё раз спасибо

 

Система интересная и заточена естественно под классику. Только как вы решили "вразуметь" достоинства по записи с телефона? Плюс влияние неподготовленного помещения, но если во время реального прослушивания от этого влияния как-то еще можно абстрагироваться, то видеоролик такой возможности не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только как вы решили "вразуметь" достоинства по записи

Это невозможно,априори,иногда надеешься выцепить нечто,что может указывать на какой-либо факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю никто не отметил Duevel Sirius c EINSTEIN. На мой слух очень достойный звук - открытый, динамичный. АС отлично строят сцену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система интересная и заточена естественно под классику.

 

С чего Вы это взяли? Какой стиль/исполнитель/трек система не сыграла? Или по привычке...

 

Помня предыдущие системы Бурцева, я, без особого энтузиазма, зашел к ним в комнату. БСО, который играл, был предсказуемо хорош. Попросил поставить свой камерный состав - слитность игры музыкантов и детальность их инструментов, динамика и тембры...эмоции просто "накрыли". Достал П.Гэбриэла, слушали Big time и Sledgehammer (очень не простой трек) - отлично. Достал жесткий гитарный блюз. Первым был трек с "конкретным" перегрузом на верхней середине и ВЧ - хана тебе, думаю...Фиг там, такое исполнение я слышал первый раз. Во втором треке, тоска женского вокала явно превалировала над красотой музыки - как и должно быть, но случается при тестах не часто. Достаю тогда нового Планта, а его только что с ужасом вырубили на ТАДах (через 40 секунд) - очень много кашеобразной "грязи". Ставим Turn it up... Грязи и каши - ноль, зато много дальних планов, звуковых эффектов и музыки...

Все это и дало мне основание определить для себя Wagner, как лучший звук выставки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Посетил сегодня мероприятие. Общее впечатление - выставка понравилась больше чем прошлогодняя. Меньше участников - больше времени можно уделить каждому сетапу. Камерность пошла на пользу - за 4-5 часов можно относительно неспешно послушать и сделать выводы. А они таковы - тотальное преимущество профессиональных решений. Сложный комплексный многоплановый и динамичный материал играют в массе своей сиситемы на основе профессиональных (прежде всего активных) АС. Конечно, есть и приятные исключения среди сугубо а-фильских сетапов. Начну с них.

Конечно, это комната soundex: Versus (Созерцатель)-dCS-Гилёв. Без всяких скидок на дружбу, корпоративный этикет и тп - отличный взрослый звук. Браво! Пожалел только об одном - в отсутствии ЦД привода не было возможности произвести экзекуцию своим тестовым треком (о нём позже) перед которым стала на колени не одна многомиллионная система. Впрочем, сам виноват - можно было заранее подготовиться сграбив ЦД на флешку. К слову именно в области НЧ - один из самых (если не самый) сбалансированных сетапов на выставке. Никакого бубнения, пердежа и тп артефактов. Не знаю как Валере это удалось, но факт. Далее - сетап Wagner Audio. Неожиданно хорошо - и классика и акустика и всё остальное. Оказывается это питерский Бурцев. Первый раз пообщался с ним. Интересная философия. Впрочем дело не в разговорах - “птицу видно по полёту” как говаривала моя учительница французского :) А полёт высокий. Молодцы! Далее - малыши-напольники Kharma в соавторстве с монструозными ламповыми моноблоками. Кронзилла, так вроде. Очень и очень! Для небольших помещений - самое то. BTW пока не забыл: микро-мини Penaudio сотоварищи тоже порадовали. Только румкорретор с ними отключать надо - в этом сетапчике он только во вред. В общем Карма+ Кронзилла=любовь. И ещё один афильский сетап в подвале порадовал - тот который с немцами Accustic Arts и итальянской акустикой с неитальянским дизайном (название запамятовал) - весомо, взросло, правильно. Правильно… А что такое правильно в контексте этого краткого посещения? Понятно что все нюансы воспроизведения по всем жанрам и направлениям музыки исследовать невозможно, но кое-что всё-таки понятно и из кратких прослушиваний. Как кому, а мне неинтересно испытывать “пациентов” музычкой из серии “адын палка два струна”. Поэтому для этой выставки у меня была припасена дежурная пластиночка Д. Боуи Outside. Выпущенная почти двадцать лет назад, выдающаяся во всех смыслах этого слова (интересующимся - википедия в руки http://en.wikipedia.org/wiki/Outside_(David_Bowie_album) https://ru.wikipedia.org/wiki/1.Outside  ) - эта работа включает в себя несколько проблематичных для воспроизведения (в адекватном виде разумеется) треков. Сегодня было решено пытать сетапы треком №6 Hallo Spaceboy http://www.youtube.com/watch?v=EHSe4N1tRQU

Печаль, печаль… В битве с ним скоропостижно пали и TAD (один из моих фаворитов прошлой выставки!) и Harbeth/EAR и Ypsilon (камерная классика - на ура!), и Старлингбокс и простихосподи Алекс и другие достойные и уважаемые (мной) бренды. Про ATC саркастировать не буду - их звук был явной провокацией или саботажем - я не понаслышке знаю как они должны звучать, а то что было сегодня - это какой-то комичный звучок, уж не знаю как их можно было так испоганить (и это активная версия кстати!).

В общем, сначала о плохом. О самом плохом. О том, где до Спэйсбоя даже дело не дошло. Это прежде всего определённый класс сетапов который можно назвать “радиоточка”. В той или иной степени это свойственно Максонику, шарикам с Тринновым, Никитскому 12 и ещё некоторым. Лично я вообще не понимаю как вообще за всё это можно просить такие деньги? Про шарики и триннов (Round Audio) отдельный разговор. Я давно хотел послушать работу Т. в приличном сетапе - а тут такой облом… Что с тринновым, что без него звук никакой. Не понимаю мотивов промоутеров Т. разместить прибор в этой системе. Зачем это всё?

Ну и о хорошем :)

Первым лучом света в тёмном царстве стал сетап от “Английского звука”. Прикольно, но английским был только источник - полный проигрыватель AMR 77. Всё остальное - это немецкие студийные активные мониторы Geithain RL-901K. Широко известные в узких кругах. Бальзам на душу. После двухчасовых блужданий по выставке думал и не услышу уже каким на самом деле должен быть звук.  Интересно, что передо мной юноша слушал бразерс ин армс (оригинально, правда?) и остался шибко недоволен - чего-то ему там было мало. Баса что-ли. А мне хватило почти всего - я услышал то что должен был услышать - и фактурные барабаны и резкую задисторшенную гитару и перкуссии и передний и средний и задний план. И панораму и глубину и воздух. Единственно, к чему можно было придраться - это некоторая лёгкая грубоватость тембров. И то я не уверен - время на отслушивание системы было ограничено - надежда услышать ещё что-нибыдь стОящее гнала вперёд…

И не зря :) Злостные нарушители форумной дисциплины - МилкиСаунд выступили очень достойно. Несмотря на мою к ним предвзятость и особый контроль - порадовали. Их тройной сетап - Пелонисы, Липински и ещё малыши (название запамятовал) - произвёл пожалуй лучшее впечатление на этом шоу. Все трое были хороши! Но пелонисы и липински - особенно. Каждый по-своему они справились с “космическим парнем” без проблем. Пелонисы более тонко и изящно, Липински драйвовей и напористей. В сетапе присутствовали ЦАПы Bricasti и Mytek которые просто делали своё дело - воспроизводили музыку так как это должно быть. В общем - мой выбор на этой выставке. И не только мой. В этом году со мной был приятель - меломан и аудиофил, далёкий от форумных баталий. С развитым слухом и музыкальным вкусом. Его мнение по системам на 80-90% совпало с моим. А лучшим звуком он признал  сетапы с Lipisnky и Soundex. Такие дела. Спасибо всем кто дочитал этот поток до конца! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...