Дизель или бензин - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дизель или бензин


Apostal

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, olegtern сказал:

Там где-то указано, какая подвеска была у перевертыша? Даже не видно толком что произошло, перевернуть любую машину можно, у меня товарищ седан перевернул — полицейский разворот пытался на асфальте сделать, и че теперь, на седанах не ездить?

Вы как-то сильно с гонором рассуждаете о том, чего не пробовали даже. Таурег на пневмоподвеске управляется великолепно, дорогу держит как танк, в повороты входит без намека на снос осей, в затяжных поворотах пассажиры вообще не жалуются на укачивание и прочее что вы описывали. Высокая посадка непривычна 5 минут, потом замечаешь удобства, особенно на трассе.

Молчу уже, что в городе при езде с соблюдением ПДД переворачивать машины приходится крайне редко...

Но почему тогда кроссы и внедорожники так тупят в поворотах ? Я же вижу за рулем ! И тауреги ваши тоже тупят. По прямой дела у них очень даже лучше. Но вот на извилистых дорогах и поворотах, они идут так, что мне мешают ощутимо. А я пдд не нарушаю! Вот ведь загадка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
4 минуты назад, olegtern сказал:

А, вы так подходите к аргументации — тогда без вопросов.

А я уже писал - что берут некоторые внедорог типа "безопасней".Устал.

Но для вас повторюсь:

Но( +) ему, что он рамный и тяжелый. Да зубило жигуль он держит хорошо на  удар.

Но( -) ему, потому что уносит с траектории часто: когда на встречку, когда полет с моста, с пробитием ограждения, когда кувырок. Навыки вождения очень портит.

Итог: он не безопасней в совокупности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kerberos сказал:

Еще раз: мерятся мощностью моторчиков я не буду ВСЁ РАВНО. Ни с кем.

 

А внедорожники , да еще и с дизелем, в городах тракторами от этого быть не перестают. И водители этих тракторов имеют навыки лишь вождения трактора по пашне, в лучшем случае, соответственно. 

Значит так и запишем : таурег, это полутрактор заниженный, с пневмо. Ну шоб еще и на дачу по глинам.

  Это всё  домыслы и бурная фантазия. Вы просто практически пойдите в автосалон VW и пройдите тестдрав на дизельном Туареге, а потом будете рассуждать о кренах, управляемости, комфорте, расходе, динамике и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2014 at 13:01, HOOD сказал:

На современных турбодизелях хоть раз ездили?

В городском цикле удобнее дизеля ничего нет. Ибо, отклик на педаль газа в диапазоне до 100 км/ч значительно лучше, чем у турбобензина.

 

На современных турбобензинках хоть раз ездили?

В городском цикле удобнее бензина ничего нет ... и т.д.

На действительно глупый комент ответили не лучшим образом, ибо наступили в ту же лужу.

Говорить что лучше вряд ли грамотно вообще, ибо у хорошей марки и тот и другой тип двигателя одинаково хороши, а плюсы минусы по силе равнозначны. Сравнение же дизеля немецкой тройки с дизелем скажем азиатского производителя типа тойоты некорректно, ибо азиаты отстали а этом деле навсегда.

Удобнее конкретнее вам не значит удобнее не вам. И отклик разный у разных двс и манера езды разная. Да и вообще спокойней надо в городе, кто понял жизнь - тот не торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Олег 61 сказал:

  Это всё  домыслы и бурная фантазия. Вы просто практически пойдите в автосалон VW и пройдите тестдрав на дизельном Туареге, а потом будете рассуждать о кренах, управляемости, комфорте, расходе, динамике и т.д..

Советую и Вам пройти в салон АУДИ и пройти тестдрайв на дизельной А6 оллроад квадро, потом послушаем про Туарег снова, особенно про крены, управляемости  и т.п. 

Утверждать, что поведение даже очень хорошего кроссовера кем без сомнения является Туарег, с его центром тяжести, весом не отличается от поведения универсала или седана равной марки может только невежественный в этих вопросах товарищь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олег 61 сказал:

  Это всё  домыслы и бурная фантазия. Вы просто практически пойдите в автосалон VW и пройдите тестдрав на дизельном Туареге, а потом будете рассуждать о кренах, управляемости, комфорте, расходе, динамике и т.д..

Т.е. мне дадут съехать по клеверу, в районе дмитровки, на нем 90-100 км в час, легко ? И со 160 полное торможение на международном шоссе с рулением небольшим в ширине двух полос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MudryKot сказал:

Советую и Вам пройти в салон АУДИ и пройти тестдрайв на дизельной А6 оллроад квадро, потом послушаем про Туарег снова, особенно про крены, управляемости  и т.п. 

Утверждать, что поведение даже очень хорошего кроссовера кем без сомнения является Туарег, с его центром тяжести, весом не отличается от поведения универсала или седана равной марки может только невежественный в этих вопросах товарищь. 

 Сравнивать кроссовер VW c универсалом Ауди по управляемости у меня ума не хватает без похода в автосалон. Тема называется "бензин или дизель", Туарег упомянул как яркий пример хорошего дизельного автомобиля, что есть машины поинтереснее по каким либо параметрам я не утверждал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kerberos сказал:

Т.е. мне дадут съехать по клеверу, в районе дмитровки, на нем 90-100 км в час, легко ? И со 160 полное торможение на международном шоссе с рулением небольшим в ширине двух полос ?

А на какой машине Вы выписываете такие пируэты, о которых пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

В мечтах.

Согласен 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Олег 61 сказал:

А на какой машине Вы выписываете такие пируэты, о которых пишите?

на бмв m3. На мондео и  шевроль круз конечно уже помедленней - 75 где-то...По сухому конечно. И это не пируэты. Могу поднять на 10-15, но надо колеса уже  качать близко к максиалке, а это уже будут деревянные колеса - очень жестко.

А так в целом, если уже лень и вообще расслябляюсь, то 60-65..  Можно и больше, но я взал еще с запасом. Не максимум.

Вообще многие пугаются и думают если центрабежная положила их боком на дверь, или на поддержку в сиденье, то типа вот вот перевернутся. Но это конечно не так. (я про легковушки эти).

Лично я пришел к этим результатам постепенно. Мне это просто было интересно. По чуть чуть, каждый день увеличивал скорость.Пока шины стали не "подруливать, подминать", пока не пошел юз на заднеприводной или неповорачиваемость на переднеприводных...Отрыва колес конечно не было. ))) Я не псих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...