Bato Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Ну так эти модели всегда бюджетка... Минишкафчики бюджетные тоже мерзость, убедиться в этом легко, салон HK, где представлены JBL и другие конторы с удовольствием это продемонстрируют... На то она и бюджетка. Насколько хороши d66000, настолько же убоги их младшие шкафчики А я как раз настольный сетап на бюджетке собрал и получаю удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 дак вот студии то как раз отказались давно от JBL очень многие. сейчас они основной выхлоп имеют именно на другом про, концертном и это во многом связано именно с их формой корпуса. ведь прикол-то в том, что такая форма корпуса оптимально работает в стене... спрос начал падать, когда пошли такие вещи как сцена, тембральная точность, фазолинейность... АТС вовсе не шкафы, они точно по размеру басовиков. и что еще более смешное, сам владелец АТС слушает у себя дома столбики АТС. причина банальная: старшие(точнее, более дорогие, чем 100) модели не лучше в сч-вч части, они более дальнобойные, обладают большей перегрузочной. и продиктовано это именно шириной корпуса. я был на сравнении 300 и 100. сотки поточнее были, сцена интереснее была, куда лучше локализована. вот такое вот странное впечатление. а 300ки просто сделаны играть с 8ми метров, они менее точный инструмент в сч-вч http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1629543&hid=90548&track=char В общем, это будет зависеть от кдп, что лучше себя покажет, и дальности поля прослушки мне видится оптимальной конструкция корпуса с узкой сч-вч частью и отдельные модули НЧ не менее 12дюймов Тогда уж сразу 21" с запасом на все времена.http://www.aleksaudio.ru/aleksaudio_ru/assets/images/pictures/ALEKS%20GOLD%2021.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 У меня столбики 34х42х152. Я такой типоразмер башни называю. А столбики это а) меньше 8 дюймов нч б) рост меньше метра Тогда 100% столбик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 И те кто боится широкой морды-войлок в помощь. Помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Да и обычный СД укладывает винил на лопатки сплошь и рядом. Винил выгодно проявляется только на отдельных узких жанрах, преимущественно старых, там где его окраска и недостатки не так заметны для слуха. Но, скажем, классику слушать на виниле просто не реально. Там попросту чудовищное искажение звуковой информации и я, честно, не представляю, как это можно не замечать.Господи, прости этого заблудившегося человека!!! Промой ему мозги и уши марганцовкой, или просто замени на новые!! Какой бред!! Ведь это читают и прислушиваются!! Похоже и сюда дьявол добрался, серой пахнет... В церковь схожу, исповедаюсь! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
746 Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Костя, вы там были или судите по записи? Вопрос без подвоха, действительно интересует ваше мнение. Что вас так удивило? (можно в личку) Я там присутствовал лично, мои впечатления следующие: 1. Человек, монопольно задающий вопросы, произвел впечатление "подсадной утки". Это моё имхо. При выходе из комнаты слышал подобные имхи посетителей. 2. Ведущий- грамотный специалист. Факт. 3. Некий эффект при переходе из режима "On" в режим "Off" действительно имеет место быть. Да, в режиме "off" появляется немного грязи в среднечастотном диапазоне, но без кардинальных изменений звучания в целом. Бас бесконтрольно балдел в обоих режимах. Невообразимо лучше с включенной коррекцией Я этих чудес уже в Мюнхене наслушался. Но всё равно удивлен... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Что за усилители под маркой g9audio. Очень похоже на classicvoice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Это его бренд и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
746 Опубликовано: 4 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2014 Насчет комнаты гонга- йессс... кайфовый звук. не знаю, чья там вина- монтаны или энтузиастов с иайсповер, но звук очень клевый. p.s . монтану чуть не купил, но 10% скидки с выставочного образца считаю жлобством. Сегодня прослушал часть систем представленных на выставке. Цена-качество-звук , безусловно Маgnepan в связке с маленьким усилителем Audio Control Rialto ( ещё и со встроенным DAC) За ТАКИЕ деньги это просто подарок. Да, некоторые фонограммы экстремально тяжёлых жанров не под силу этому комплекту, но простите и деньги за эту систему спрашивают как за один хороший кабель.... Второе , снова ''Стереоправда'' с акустикой Nola, этих малышей не назвать полочниками, переходной размер и супер реалистичный звук, бас, вот чему ещё удивляешься глядя на размер динамиков, у них басок прилииииичный и весьма. А пространственные характеристики вообще на пятёрку. В этой системе я смог оценить и творение Владимира ( Созерцатель ) Ну что сказать, =штука интересная и вообще перспективная. Во всяком случае на перекуре один человек даже рассматривал возможность в ближайшем будущем приобрести этот сетевой транспорт. И что ещё меня удивило , так это Гонг АВ с бессменными Montana, но на этот раз с мини моноблоками на Ice Power и с цифровым источником. Не знаю успели ли привезти ещё пару моноблоков для организации би ампинг....возможно завтра загляну ещё раз.Должно быть интересно. Сравнили в Комнате Квинты пару кабелей, дорогущий Stereolab Dragon и не самый дорогой Siltech ( 8400$) Очень интересное сравнение, учитывая недетский тракт Квинты. Ну и на сладенькое... Всё понравилось, уютно, комфортно, не тесно, много знакомых, интересные собеседники, разговоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Я там присутствовал лично, мои впечатления следующие: 1. Человек, монопольно задающий вопросы, произвел впечатление "подсадной утки". Это моё имхо. При выходе из комнаты слышал подобные имхи посетителей. 3. Некий эффект при переходе из режима "On" в режим "Off" действительно имеет место быть. Да, в режиме "off" появляется немного грязи в среднечастотном диапазоне, но без кардинальных изменений звучания в целом. Бас бесконтрольно балдел в обоих режимах. 1.подсадных уток не было , цирковой техникой не владею . Это просто вдруг пошел повышенный интерес к чему то новому, необычному-имхо конечно. Вообще мы показываем триннов с 2012года, но раньше показывали молча , в составе кинотеатров, и только недавно - в стерео, где градус общения намного выше...Если бы вы задержались еще на немного - увидели б еще одного человека, задающего те же вопросы и еще и еще. Под конец дня , я уже абсолютно не помнил, что кому говорил- отвечал одно и то же 20 раз 3.вы , наверное стояли во"втором ряду" и ближе ко входу - там бас уже не компенсировался, а местами и усиливался ( основная мода - 80Гц) В этом смысле лучше смотреть видео с ютуба, - там эффект полный- снято с точки измерения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GURMAN Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 3) Хана сидюкам. Винил просто уходит в свою аналоговую нишу. Это просто новый этап развития НаучТехнПрогресса! Но никто не запрещает ходить в "Аналоговую Церковь", даже деньги на них зарабатывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Что конкретно? Отмирание старого формата или нишевание? Я в плане аудио абсолютный политеист-у меня и цапы и cd\dvd транспорт и дека есть. И никому ничего доказывать не надо. Если есть любимый материал на носителе- разумно иметь источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GURMAN Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Что конкретно? Отмирание старого формата или нишевание? Конечно же и отмирание старых форматов и в следствии этого нишевание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Что за усилители под маркой g9audio. Очень похоже на classicvoice Это они и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Конечно же и отмирание старых форматов и в следствии этого нишевание!Вы рассуждаете стратегически верно! Сейчас самое верное решение представила именно СТЕРЕОПРАВДА. Иначе выжить в кризис невозможно! В этой ценовой нише разницы между цифрой и винилом не услышит никто. И именно цифра будет хозяйничать на рынке, пока снова не появится массовый потребитель референсной аппаратуры. Эта амплитуда повторяется один раз в 10 лет. Уже были в Москве выставки, на которых почти не было кинотеатров, CD , компьютеров (кроме Вас). У каждого участника стоял виниловый стол, ибо предложение диктовал его Величество спрос! Это было совсем еще недавно, и звук был на порядок выше! Народ ликовал - "Выставка удалась, звучание в этом году было потрясающим!" Очень хочется надеяться, что грядущий РОСХАЙЕНД покажет настоящий звук за вменяемые деньги! Шансы побороться за покупателя у отечественных производителей сегодня выше, что без труда подтверждает сегодня ALEX... P.S. Вспомните Ваши недавние слова в личной беседе - "На выставке нужно предсталять максимально качественный звук"... И где он, звук? Отмирает старый формат или кризис диктует новые правила, что бы выжить на рынке? Пройдет некоторое время, Вы забудете эту полемику и снова первым наденете на грудь аналогувую "георгиевскую ленту" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 пока снова не появится массовый потребитель референсной аппаратуры. Эх.... Второе пришествие случится несколько раньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Эх.... Второе пришествие случится несколько раньше.Очень надеюсь на это!!! Выставка показала насколько в депрессивном состоянии находится сейчас Хай-Энд. Судя по последним двум кризисам, встаем на ноги быстро!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 P.S. Вспомните Ваши недавние слова - "На выставке нужно предсталять свой максимально качественный звук"... И где он, звук? Отмирает старый формат или кризис диктует новые правила, что бы выжить на рынке? Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук. Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Система начинается с первоисточника, самой записи. От того насколько качественно сделана запись и надо отталкиваться. Никто не встречал в своей жизни ситуацию, когда и казалось бы на средненькой системе попадаются фонограммы, которые играют "как в последний раз"? Не так и мало качественных источников, просто нет того многообразия качественных цифровых релизов. Качественно сделанный рип с качественного CD диска может звучать волшебно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук. Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой. Окраска и искажения винила всегда слышны. Всегда. От них ничем не избавиться. Это особенность формата. Если использовать дешевые вертушки, то прослушивание музыки вообще превращается в пытку. Лучше недорогой цифровой источник, чем бюджетный винил. Пожалейте свои уши. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Очень надеюсь на это!!! Выставка показала насколько в депрессивном состоянии находится сейчас Хай-Энд. Судя по последним двум кризисам, встаем на ноги быстро!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
right Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук. Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой. +100 Это давно поняли и тама и чуть позже здеся Выросло новое поколение со всеми последствиями образования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 +100 Это давно поняли и тама и чуть позже здеся Выросло новое поколение со всеми последствиями образования. я народ так слушаю и слушаю, по их версии прогресс давно должен был остановиться. Только достаточно глянуть, какие двигатели, самолеты, нанотехнологии, роботы, техника и тд и тп появляются, как эта версия про образование падает крахом. Ведь это все идеи молодых. Молодым у нас дорога, старикам у нас почет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
portos Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Кто нибудь знает, Быков свою систему будет показывать на Росхайэнде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Посетил выставку в субботу, примерно с 10-30 до 14-00. Впечатления, в основном личные, однозначно субъективные, на истину в последней инстанции не претендующие. Брал с собой CD-диск с записью Жака Лусье, которую достаточно хорошо знаю в своей системе, дабы получить какое-то (пусть однобокое) представление о сравненни ее звука со звуком других систем. Несколько расстроило то, что CD можно было поставить далеко не на всех системах. Даже если на стойке горделиво стоял CD-плеер, это совершенно ничего не значило: в 30-50% случаев на мою просьбу отвечали, что он не скоммутирован. Хотелось спросить: а на кой ляд Вы его тогда сюда поставили, для мебели что-ли? Причем он мог быть даже включен и у него горел дисплей, как в комнате, на сколько я понял ньюэмбиэнс, провода от него идут к предусилителю/фонокорректору, при этом когда кто-то (не я) попросил поставить CD, ему ответили, что нельзя, т.к. CD не скоммутирован. Слушайте мол бринкман... Ну или присутствовал только какой-либо файловый проигрыватель. Господа "выставляторы", думаю Вы не правы. Вы конечно все из себя такие продвинутые, на суперсовременных источниках, но все-таки принимайте во внимание что Ваш потенциальный покупатель, тот кто может себе позволить купить то что Вы продаете и по тем ценам, что Вы хотите, может быть достаточно консервативен. Свои виниловые диски никто на выставку не потащит. А те, кто с файлами и флешками, они толпились в комнатке с портативными плеерами филио или фиделио, или как-то там еще. Итак, мои впечатления по прослушиванию Жака Лусье там, где мне это позволили. 1) По чистоте и подаче в.ч. никто не смог соперничать с бериллиевыми пищалками (ну может на стороне моей системы еще и то, что усилитель - ламповый однотакт). Было особенно интересно послушать, что дают плазменные пищалки в немецкой акустике (название не запомнил). Да, хорошо, но желания поменять бериллий на плазму не возникло. 2) Понял для себя, что наверное фазоинвертор - это однозначно не мое. Везде ухающий контрабас. 3) Тональный баланс у очень многих, если не большинства не такой как у меня дома. Везде рояль как бы уходит на второй план, а в солисты вырывается контрабас и частично тарелки. То-ли комнаты везде шибко поют, то-ли производители акустики задирают н.ч. Единственно, где общий уровень и качество контрабаса были лучше относительно других - это в комнате, где выставлена виенна акустик с коаксиальной пищалкой и средником в отдельном боксе, DCS на подаче и если не ошибаюсь, VTL на усилении. Там относительно ровно прозвучало. По остальным отрывочным впечатлениям. Новые нолы. Поразительно мелкие низкочастотники. Дюйма 4 наверное. При этом поразительно басят. Сильно не вслушивался, т.к. материал совершенно не знакомый, да и интереса особого не было, т.к. к нолам отношусь с неким предубеждением из-за их отношения к качеству работы, но могу предположить, что за счет мелких басовиков должны работать очень быстро и точно. Стоят внимания потенциального покупателя. Магнепаны. Зашел, когда там играло что-то роковое, совершенно не знакомое. То-ли запись такая, то-ли еще что-то не срослось между мной и этой системой, но показалось, что звучит как бумбокс. Быстро ушел. Возможно если бы дождался другой записи, было бы лучше. Интересный эксперимент предложил ответственный за АС в комнате G9. Послушали сначала Лусье на трехполосках, после чего он предложил переключиться на широкополосники (как я понял из разговора, почти что клоны ЗуАудио). После переключения звук сразу "полегчал" за счет недостатка н.ч., но на сколько заметно повысилось разрешение! Вот что значит отсутствие фильтра! Поразило, когда консультант в комнате с АС с плазменными пищалками заявил: "Ну знаете, чтоб нормально раскрыть эти колонки, сюда надо все компоненты раз в пять дороже поставить!" Зачем тогда поставили дрянь? Чтоб опорочить колонки? Не смог послушать свой диск на фокалах утопиях, хотя хотел послушать именно их бериллиевый пищик. Но что с утра, что перед уходом, один из их консультантов, удобно расположившись на посадочном месте гонял какой-то рочешник, довольно потряхивая головой в такт, что я не стал ломать ему кайф. С утра с басом там тоже перебор был, перед выходом не обратил внимания: заглянул - он все слушает практически в одиночестве, ну я и ушел... В общем, надеюсь никого не обижу, но уже не первый раз ухожу с выставки с главной мыслью: какая же у меня хорошая система. Чего и всем желаю. Напоследок, спешиал для ютуболоверов снял фильму. Анализируйте... http://youtu.be/9M4F5uSWw-U 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.