Выставка WHAT HIFI SHOW 2014 (3-5 октября) Ирис конгресс отель - Страница 11 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка WHAT HIFI SHOW 2014 (3-5 октября) Ирис конгресс отель


GURMAN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так эти модели всегда бюджетка... Минишкафчики бюджетные тоже мерзость, убедиться в этом легко, салон HK, где представлены JBL и другие конторы с удовольствием это продемонстрируют... На то она и бюджетка. Насколько хороши d66000, настолько же убоги их младшие шкафчики

 

А я как раз настольный сетап на бюджетке собрал и получаю удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 861
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • K K

    K K 119 публикаций

  • antip

    antip 64 публикации

  • Bato

    Bato 54 публикации

  • Zhanna

    Zhanna 52 публикации

Опубликованные изображения

дак вот студии то как раз отказались давно от JBL очень многие. сейчас они основной выхлоп имеют именно на другом про, концертном :) и это во многом связано именно с их формой корпуса. ведь прикол-то в том, что такая форма корпуса оптимально работает в стене... спрос начал падать, когда пошли такие вещи как сцена, тембральная точность, фазолинейность...

АТС вовсе не шкафы, они точно по размеру басовиков. и что еще более смешное, сам владелец АТС слушает у себя дома столбики АТС. причина банальная: старшие(точнее, более дорогие, чем 100) модели не лучше в сч-вч части, они более дальнобойные, обладают большей перегрузочной. и продиктовано это именно шириной корпуса. я был на сравнении 300 и 100. сотки поточнее были, сцена интереснее была, куда лучше локализована. вот такое вот странное впечатление. а 300ки просто сделаны играть с 8ми метров, они менее точный инструмент в сч-вч

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1629543&hid=90548&track=char

В общем, это будет зависеть от кдп, что лучше себя покажет, и дальности поля прослушки

мне видится оптимальной конструкция корпуса с узкой сч-вч частью и отдельные модули НЧ не менее 12дюймов

Тогда уж сразу 21" с запасом на все времена.

http://www.aleksaudio.ru/aleksaudio_ru/assets/images/pictures/ALEKS%20GOLD%2021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня столбики 34х42х152.

Я такой типоразмер башни называю.

 

А столбики это 

а) меньше 8 дюймов нч

б) рост меньше метра

Тогда 100% столбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И те кто боится широкой морды-войлок в помощь. 

Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и обычный СД укладывает винил на лопатки сплошь и рядом. Винил выгодно проявляется только на отдельных узких жанрах, преимущественно старых, там где его окраска и недостатки не так заметны для слуха. Но, скажем, классику слушать на виниле просто не реально. Там попросту чудовищное искажение звуковой информации и я, честно, не представляю, как это можно не замечать.

Господи, прости этого заблудившегося человека!!! Промой ему мозги и уши марганцовкой, или просто замени на новые!! Какой бред!! Ведь это читают и прислушиваются!! Похоже и сюда дьявол добрался, серой пахнет... В церковь схожу, исповедаюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, вы там были или судите по записи?

Вопрос без подвоха, действительно интересует ваше мнение. Что вас так удивило? (можно в личку)

Я там присутствовал лично, мои впечатления следующие:

1. Человек, монопольно задающий вопросы, произвел впечатление "подсадной утки". Это моё имхо. При выходе из комнаты слышал подобные имхи  посетителей.

2. Ведущий- грамотный специалист. Факт.

3. Некий эффект при переходе из режима "On" в режим "Off"  действительно имеет место быть. Да, в режиме "off" появляется немного грязи в среднечастотном диапазоне, но без кардинальных изменений звучания в целом. Бас бесконтрольно балдел в обоих режимах.

Невообразимо лучше с включенной коррекцией

Я этих чудес уже в Мюнхене наслушался. Но всё равно удивлен...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за усилители под маркой g9audio. Очень похоже на classicvoice

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это его бренд и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет комнаты гонга- йессс...  кайфовый звук. не знаю, чья там вина- монтаны или энтузиастов  с иайсповер, но звук  очень клевый.

p.s . монтану чуть не купил, но 10% скидки с выставочного образца считаю жлобством.

Сегодня прослушал часть систем представленных на выставке.

Цена-качество-звук , безусловно Маgnepan в связке  с маленьким усилителем Audio Control Rialto ( ещё и со встроенным DAC)

За ТАКИЕ деньги это просто подарок. Да, некоторые фонограммы экстремально тяжёлых жанров  не под силу этому комплекту, но простите и деньги за эту систему спрашивают  как за один хороший кабель....

Второе , снова ''Стереоправда'' с акустикой Nola, этих малышей не назвать полочниками, переходной размер и супер реалистичный звук, бас, вот чему ещё удивляешься глядя на размер динамиков,  у них басок прилииииичный и весьма.

А пространственные характеристики вообще на пятёрку. 

В этой системе я смог оценить и творение Владимира ( Созерцатель ) Ну что сказать, =штука интересная и вообще перспективная. Во всяком случае на перекуре один человек даже рассматривал возможность в ближайшем будущем  приобрести этот сетевой транспорт.

И что ещё меня удивило , так это Гонг АВ  с бессменными Montana, но на этот раз с мини моноблоками на Ice Power и с цифровым источником. 

Не знаю успели ли привезти ещё пару моноблоков для организации би ампинг....возможно завтра загляну ещё раз.Должно быть интересно.

Сравнили в Комнате Квинты пару кабелей, дорогущий Stereolab Dragon и не самый дорогой Siltech ( 8400$)

Очень интересное сравнение, учитывая недетский тракт Квинты.

Ну и на сладенькое...

Всё понравилось, уютно, комфортно, не тесно, много знакомых, интересные собеседники,  разговоры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там присутствовал лично, мои впечатления следующие:

1. Человек, монопольно задающий вопросы, произвел впечатление "подсадной утки". Это моё имхо. При выходе из комнаты слышал подобные имхи  посетителей.

3. Некий эффект при переходе из режима "On" в режим "Off"  действительно имеет место быть. Да, в режиме "off" появляется немного грязи в среднечастотном диапазоне, но без кардинальных изменений звучания в целом. Бас бесконтрольно балдел в обоих режимах.

1.подсадных уток не было , цирковой техникой не владею :). Это просто вдруг пошел повышенный интерес к чему то новому, необычному-имхо конечно. Вообще мы показываем триннов с 2012года, но раньше показывали молча , в составе кинотеатров, и только недавно - в стерео, где градус общения намного выше...Если бы вы задержались еще на немного - увидели б еще одного человека, задающего  те же вопросы и еще и еще. Под конец дня , я уже абсолютно не помнил, что кому говорил-  отвечал одно и то же 20 раз :) 

3.вы , наверное стояли во"втором ряду" и ближе ко входу - там бас уже не компенсировался, а местами и усиливался ( основная мода - 80Гц) В этом смысле лучше смотреть видео с ютуба, - там эффект полный- снято с точки измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3) Хана сидюкам. Винил просто уходит в свою аналоговую нишу. 

Это просто новый этап развития НаучТехнПрогресса!

Но никто не запрещает ходить в "Аналоговую Церковь", даже деньги на них зарабатывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно?

Отмирание старого формата или нишевание?

 

Я в плане аудио абсолютный политеист-у меня и цапы и cd\dvd транспорт и дека есть.

И никому ничего доказывать не надо. Если есть любимый материал на носителе-

разумно иметь источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно?

Отмирание старого формата или нишевание?

 

Конечно же и отмирание старых форматов и в следствии этого нишевание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за усилители под маркой g9audio. Очень похоже на classicvoice

 Это они  и  есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же и отмирание старых форматов и в следствии этого нишевание!

Вы рассуждаете стратегически верно! Сейчас самое верное решение представила именно СТЕРЕОПРАВДА. Иначе выжить в кризис невозможно! В этой ценовой нише разницы между цифрой и винилом не услышит никто. И именно цифра будет хозяйничать на рынке, пока снова не появится массовый потребитель референсной аппаратуры. Эта амплитуда повторяется один раз в 10 лет. Уже были в Москве выставки, на которых почти не было кинотеатров, CD , компьютеров (кроме Вас). У каждого участника стоял виниловый стол, ибо предложение диктовал его Величество спрос! Это было совсем еще недавно, и звук был на порядок выше! Народ ликовал - "Выставка удалась, звучание в этом году было потрясающим!"

Очень хочется надеяться, что грядущий РОСХАЙЕНД покажет настоящий звук за вменяемые деньги! Шансы побороться за покупателя у отечественных производителей сегодня выше, что без труда подтверждает сегодня ALEX...

P.S. Вспомните Ваши недавние слова в личной беседе - "На выставке нужно предсталять максимально качественный звук"... И где он, звук? Отмирает старый формат или кризис диктует новые правила, что бы выжить на рынке? Пройдет некоторое время, Вы забудете эту полемику и снова первым наденете на грудь аналогувую "георгиевскую ленту" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока снова не появится массовый потребитель референсной аппаратуры. 

 

Эх.... Второе пришествие случится несколько раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх.... Второе пришествие случится несколько раньше.

Очень надеюсь на это!!! Выставка показала насколько в депрессивном состоянии находится сейчас Хай-Энд. Судя по последним двум кризисам, встаем на ноги быстро!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Вспомните Ваши недавние слова - "На выставке нужно предсталять свой максимально качественный звук"... И где он, звук? Отмирает старый формат или кризис диктует новые правила, что бы выжить на рынке?

Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук.

Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система начинается с первоисточника, самой записи. От того насколько качественно сделана запись и надо отталкиваться. Никто не встречал в своей жизни ситуацию, когда и казалось бы на средненькой системе попадаются фонограммы, которые играют "как в последний раз"?

Не так и мало качественных источников, просто нет того многообразия качественных цифровых релизов. Качественно сделанный рип с качественного CD диска может звучать волшебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук.

Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой.

Окраска и искажения винила всегда слышны. Всегда. От них ничем не избавиться. Это особенность формата. Если использовать дешевые вертушки, то прослушивание музыки вообще превращается в пытку. Лучше недорогой цифровой источник, чем бюджетный винил. Пожалейте свои уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на это!!! Выставка показала насколько в депрессивном состоянии находится сейчас Хай-Энд. Судя по последним двум кризисам, встаем на ноги быстро!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровые источники такого уровня, чтобы не было необъодимости ещё и винил иметь, сейчас стоят неразумно больших денег.Ставить такие с обсуждаемыми в теме системами никто не будет.Да и не сделают они погоду- проблемы в бОльшей степени не в источниках.Система начинается с акустики, требует соответствующее усиление, а тогда уже источник оказывает существенное влияние на звук.

Соглашусь, что в бюджетке повально продают хлам, там лучше винил использовать, любой самый плохой.

+100 Это давно поняли и тама и чуть позже здеся :excl: Выросло новое поколение со всеми последствиями образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 Это давно поняли и тама и чуть позже здеся :excl: Выросло новое поколение со всеми последствиями образования.

я народ так слушаю и слушаю, по их версии прогресс давно должен был остановиться. Только достаточно глянуть, какие двигатели, самолеты, нанотехнологии, роботы, техника и тд и тп появляются, как эта версия про образование падает крахом. Ведь это все идеи молодых. Молодым у нас дорога, старикам у нас почет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, Быков свою систему будет показывать на Росхайэнде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил выставку в субботу, примерно с 10-30 до 14-00.

Впечатления, в основном личные, однозначно субъективные, на истину в последней инстанции не претендующие.

Брал с собой CD-диск с записью Жака Лусье, которую достаточно хорошо знаю в своей системе, дабы получить какое-то (пусть однобокое) представление о сравненни ее звука со звуком других систем.

Несколько расстроило то, что CD можно было поставить далеко не на всех системах. Даже если на стойке горделиво стоял CD-плеер, это совершенно ничего не значило: в 30-50% случаев на мою просьбу отвечали, что он не скоммутирован. Хотелось спросить: а на кой ляд Вы его тогда сюда поставили, для мебели что-ли? Причем он мог быть даже включен и у него горел дисплей, как в комнате, на сколько я понял ньюэмбиэнс, провода от него идут к предусилителю/фонокорректору, при этом когда кто-то (не я) попросил поставить CD, ему ответили, что нельзя, т.к. CD не скоммутирован. Слушайте мол бринкман...

Ну или присутствовал только какой-либо файловый проигрыватель.

Господа "выставляторы", думаю Вы не правы. Вы конечно все из себя такие продвинутые, на суперсовременных источниках, но все-таки принимайте во внимание что Ваш потенциальный покупатель, тот кто может себе позволить купить то что Вы продаете и по тем ценам, что Вы хотите, может быть достаточно консервативен. Свои виниловые диски никто на выставку не потащит. А те, кто с файлами и флешками, они толпились в комнатке с портативными плеерами филио или фиделио, или как-то там еще.

 

Итак, мои впечатления по прослушиванию Жака Лусье там, где мне это позволили.

1) По чистоте и подаче в.ч. никто не смог соперничать с бериллиевыми пищалками (ну может на стороне моей системы еще и то, что усилитель - ламповый однотакт). Было особенно интересно послушать, что дают плазменные пищалки в немецкой акустике (название не запомнил). Да, хорошо, но желания поменять бериллий на плазму не возникло.

2) Понял для себя, что наверное фазоинвертор - это однозначно не мое. Везде ухающий контрабас.

3) Тональный баланс у очень многих, если не большинства не такой как у меня дома. Везде рояль как бы уходит на второй план, а в солисты вырывается контрабас и частично тарелки. То-ли комнаты везде шибко поют, то-ли производители акустики задирают н.ч.

Единственно, где общий уровень и качество контрабаса были лучше относительно других - это в комнате, где выставлена виенна акустик с коаксиальной пищалкой и средником в отдельном боксе, DCS на подаче и если не ошибаюсь, VTL на усилении. Там относительно ровно прозвучало.

 

По остальным отрывочным впечатлениям.

Новые нолы. Поразительно мелкие низкочастотники. Дюйма 4 наверное. При этом поразительно басят. Сильно не вслушивался, т.к. материал совершенно не знакомый, да и интереса особого не было, т.к. к нолам отношусь с неким предубеждением из-за их отношения к качеству работы, но могу предположить, что за счет мелких басовиков должны работать очень быстро и точно. Стоят внимания потенциального покупателя.

Магнепаны. Зашел, когда там играло что-то роковое, совершенно не знакомое. То-ли запись такая, то-ли еще что-то не срослось между мной и этой системой, но показалось, что звучит как бумбокс. Быстро ушел. Возможно если бы дождался другой записи, было бы лучше.

Интересный эксперимент предложил ответственный за АС в комнате G9. Послушали сначала Лусье на трехполосках, после чего он предложил переключиться на широкополосники (как я понял из разговора, почти что клоны ЗуАудио). После переключения звук сразу "полегчал" за счет недостатка н.ч., но на сколько заметно повысилось разрешение! Вот что значит отсутствие фильтра!

Поразило, когда консультант в комнате с АС с плазменными пищалками заявил: "Ну знаете, чтоб нормально раскрыть эти колонки, сюда надо все компоненты раз в пять дороже поставить!" Зачем тогда поставили дрянь? Чтоб опорочить колонки?

Не смог послушать свой диск на фокалах утопиях, хотя хотел послушать именно их бериллиевый пищик. Но что с утра, что перед уходом, один из их консультантов, удобно расположившись на посадочном месте гонял какой-то рочешник, довольно потряхивая головой в такт, что я не стал ломать ему кайф. :) С утра с басом там тоже перебор был, перед выходом не обратил внимания: заглянул - он все слушает практически в одиночестве, ну я и ушел...

 

В общем, надеюсь никого не обижу, но уже не первый раз ухожу с выставки с главной мыслью: какая же у меня хорошая система.

Чего и всем желаю.

 

Напоследок, спешиал для ютуболоверов снял фильму.

Анализируйте... ;)

 

http://youtu.be/9M4F5uSWw-U

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...