VYACHEK Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 AD 823 есть смысл заменить на пару 627 в преде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xa6800 Опубликовано: 16 января 2016 Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 Решил всё таки остановиться на AD8620,очень напоминают 627. Пробовал после 275 опа2134,грел месяц,кроме как воздушности высоких больше преимуществ не было,даже живость вокала остекленела. AD8620 уже после часа работы выдавала певучесть тембров,атака и динамика выше похвал.Общий окрас утеплённый(мне так по душе). Проверить ОУ на возбуд не чем. Постоянка на выходе 5.5 мВ. и на др.канале 7 мВ. После часа нагрев опера составил 41 градус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 января 2016 Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 2 часа назад, xa6800 сказал: После часа нагрев опера составил 41 градус. Думаю никакого возбуда нет, в особенности если звук не остро-резкий. Да эти ОУ не очень и скоростные, нет у них склонности к возбуду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Интересный вопрос имеет ли смысл поменять на выходе MERIDIAN FM 504 операционники на другие NE5534, OP275, LF353N. Схемы найти не смог, плата многослойная - не нарисовать схему. Конденсаторы поменял, внутренюю проводку тоже поставил хорошую - звук очень хорошо прирос качеством. Читал на форуме по апгрейтам FM тюнеров - рекомендуют менять керамический FM фильтр и операционники - на более новые. http://home.computer.net/~pritch/betterfm.htm Вот и задумался - звук хорош, но надо слушать сперва фм-тюнер, потом СД с цапом, потом винил, а наоборот уже чувствуется ухудшение звука при переходе с источника на источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 7 часов назад, okokok сказал: Тюнер, что ли? Так в эфир пускают фонограммы с компа в МП3 качестве с низким битрейтом. Какие там операционники.... Если очень хочется, можно 353 махнуть на ОРА627 две штуки на переходнике. Но стоит ли того? Другие опера будут типа шило на мыло. Спасибо. У нас более 30 фм станций -весь диапозон занят. Есть с посредственным звуком, а есть очень с хорошим звуком - как с современным , так и с древним ламповым. Прием правда зависит от погоды - иногда лучше, иногда хуже. Но, слушаю часто -чаще и чем сд, и чем винил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 В 2 апреля 2016 г. at 23:32, okokok сказал: Тюнер, что ли? Так в эфир пускают фонограммы с компа в МП3 качестве с низким битрейтом. Какие там операционники.... Если очень хочется, можно 353 махнуть на ОРА627 две штуки на переходнике. Но стоит ли того? Другие опера будут типа шило на мыло. Поменял. Спасибо за совет. Изменения явственно слышны. Также поменял межкаскадные WIMA на WIMA MKI. Стало ещё лучше. Хотя сейчас звук пока плывет - надо несколько дней на прогрев, но и за день прогрева уже чувствуется прогресс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Решил тут спаять себе для развлечения ещё один фонокорректор - на микросхемах - закупил для него и FKP, FKC и MKC(поликарбонат). Спаяю, когда все части приедут -вот и посравниваю. WIMA MKI- давно применяю и они нравятся мне. На больших еще надпись есть "BLACK BOX". Но к сожалению редкие они и дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Лучше WIma хороший старый полистирол PHILIPS, фольговый или по тиру LCR COMPONENTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 2 часа назад, ua3pxa сказал: Лучше WIma хороший старый полистирол PHILIPS, фольговый или по тиру LCR COMPONENTS Если не трудно выложите фото, пожалуйста. И как правильно маркировка пишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Если полистирол PHILIPS, фольговый маркировка со знаком Philips( номинал) F63 443 LD(KD) KS, или ICC 63V=CL2 BR1 CPS 3( номинал) на фото жёлтенькие видно маркировку если LCR маркирока ( номинал) FU цифры имеется на одном конце маркер кольцо краской то или как по ссылке или вот так как в аттаче или ниже на зеленом ) Внимание LCR подключать желательно исключительно маркером в строну земли или в сторону более низкого потенциала! Это связано с конструктивным исполнением конденсатора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Английский полистирол очень не плох. Полистирол у меня есть и разных брендов и изготовителей из разных стран. Филипс тоже есть, но как то не очень впечатлил. Но желтого не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Еще иногда применяю вот такие полипропилен окукленный AMCH series Amtrans Они немного смягчают "яркость" иногда избыточною но по моему уступают нейтральности LCR м да и дорогие заразы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 К157УД2 в фоно корректоре АРКТУР-В006. Вот решил послушать фоно корректор на К157УД2. Слышал разные мнения об этой микросхеме от "Отстой полный" до "обыграет многие иностранные микросхемы". Вот есть такая плата фоно корректора - сверху написано АРКТУР , снизу вытравлено "ВЕГА". Стояла такая плата во многих советских виниловых вертушках высшего и первого класса. На плате поменял только электролиты в обратной связи 100 мкф - поставил Филипс. Убрал керамику в питании микросхемы - поставил связку электролит НИЧИКОН MUSE 1000 мкф*16в + 1000 пф(СГМ)+500 ПФ (полистирол). В коррекции, изначально, стоят достаточно хорошие советские К31-11-3, на выходе микросхемы стоят К73-9. Блок питания сделал на очень маломощном хорошем торе, выпрямитель на ультра фаст диодах - 3 мкф -желтая керамика + 330мкф*16в(Рубикон). Но было мало, поэтому добавил еще + 10 000мкф*16в. Филипс. Это на каждое плечо - БП под нагрузкой выдает "+" - " 11,8 вольта. Сигнальные провода АКРОТЕК 6N, провода питания МГТФ, Виниловый картридж - Audio Technica AT150mlx (но со вставкой от Audio Technica AT102P ). Сперва запустил платку от блока питания (без конденсаторов Филипс) так как была изначально с высохшими советскими электролитами и керамикой на питании микросхемы - чтобы оценить правильность подсоединения платы к питанию и сигнальным проводам. И получил - Звук глухой, щелчки от пластинки забивают основной сигнал. Поменял конденсаторы, поменял диоды в блоке питания -Звук стал очень приличным, но с доминирующими НЧ (150-80Гц), а ниже 80 Гц как бы и не играло ничего (не было слышно). Поставил два конденсатора по 10 000 Мкф - Филипс - звук выровнялся, проявились НЧ ниже 80 Гц, стерео панорама развернулась в глубь. Щелчки почти полностью ушли и стали едва слышны только в паузах между записями. Причем специально не стал выпаивать советские разъёмы и менять конденсаторы К31 и К73. Как итог звук ничуть не хуже чем у корректора (апгрейженная плата корректора от Маранца 1060) с которым сравнивал (можно переключить на лету щелчком выключателя). Очень даже "вполне и вполне". А с учётом ценового фактора - так вообще очень хорошо. Даже мысли появились вставить всё это в корпус и пускай живет резервным корректором. Справочно плата от Маранца 1060: Интересно, чем можно из иностранных микросхем заменить К157УД2, чтобы коррекцию на данной плате не переделывать и сравнить именно влияние микросхемы, а не всей схемы целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 В лоб она ни на что не меняется. Можно пару lm301. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Да, 157уд2 не имеет аналогов, чисто наша разработка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 34 минуты назад, Мусатов Костя сказал: Да, 157уд2 не имеет аналогов, чисто наша разработка А как вы сами эту микросхему оцениваете? Мне вот она понравилась. Плохой звук это керамики и от старых советских электролитов (причем новые советские электролиты были некоторых производителей тоже весьма неплохи и переигрывали большинство иностранных серий, которые ставились в большую часть импортной массовой аудиоаппаратуры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Да, и почему то странно, К157УД2 совсем не сыгралась с немецкими конденсаторами Мундорф (пробовал электролиты М-литик и ЕВО МКР -алюминий в масле). С Мундорфами звук был хуже, чем с конденсаторами Филипс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 28 минут назад, Lenivo сказал: Да, и почему то странно, К157УД2 совсем не сыгралась с немецкими конденсаторами Мундорф (пробовал электролиты М-литик и ЕВО МКР -алюминий в масле). С Мундорфами звук был хуже, чем с конденсаторами Филипс. Тоже "ура- патриотизмом" заболели?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 1 час назад, Lenivo сказал: А как вы сами эту микросхему оцениваете? Мне вот она понравилась. Плохой звук это керамики и от старых советских электролитов (причем новые советские электролиты были некоторых производителей тоже весьма неплохи и переигрывали большинство иностранных серий, которые ставились в большую часть импортной массовой аудиоаппаратуры). Если сравнивать с массовыми импортными, типа 5532 и аналогичными, то примерно на уровне. Однако, до лучших образцов им очень далеко. А еще у них большое смещение и не всегда можно не применять конденсатор в цепи ООС, а это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Эхехе. Я почти доел те полмешка 5534х, 1989 года, которых мне Кирилл по доброте отсыпал. Подозреваю, что с тех же винтажных студийных железок, откуда он честные тда1541 добывал. Надо сказать, нынешние 5532/5534 против них полная гипотенуза. В смысле, не катет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 8 минут назад, Маратище сказал: Надо сказать, нынешние 5532/5534 против них полная гипотенуза. В смысле, не катет. Ну, не стоит путать 5532 и 5534. У них очень разная настройка и параметры. Я не так давно в ушнике сравнил старые 5532 от ТИ и от Филипса и новые от ТИ. Мне понравились от ТИ, причем не нашел разницы новые и старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Только что, Мусатов Костя сказал: Ну, не стоит путать 5532 и 5534. У них очень разная настройка и параметры. Я не так давно в ушнике сравнил старые 5532 от ТИ и от Филипса и новые от ТИ. Мне понравились от ТИ, причем не нашел разницы новые и старые. Хиба ж я попутаю достаточно банальную двустволку и очень приятный в смысле звукоизвлечения 5534. Двустволки я в стабах использую, туда им и дорога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 8 часов назад, ZUEVV сказал: Тоже "ура- патриотизмом" заболели?))) Не заболел. Здоровый патриотизм всегда был со мной. Просто есть пара таких плат от фоно корректора АРКТУР в наличие, а до этого просто руки не доходили их послушать. А во-вторых, многие изделия СССР, в том числе и электроника, выдают качество звука лучше , чем СОПОСТАВИМЫЕ по цене импортные аналоги. Хотя хлама в СССР производили в разы больше, чем порядочных изделий. Но уж с китайским пластиковым массовым хламом и сравнивать нечего. Как становится понятным, основные проблемы в СССР были с электролитическими конденсаторами, так как из остальной номенклатуры можно выбрать достаточно приличные детали, которые и сейчас (через 30 лет) всё еще сохраняют некоторый шарм, и их вполне можно применять в "средненьких по качеству", конструкциях. Хотя, реально, время применения старых деталей имеет очень короткий временной отрезок после их разработки. Устаревают быстро. Так что это всё , чисто познавательно, чтобы составить собственное мнение. .. И больше не возвращаться к этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Достал второй заначенный комплект из тумбочки. Такая же плата от Арктура, но японский трансформатор ТАМ, он гораздо габаритнее и помощнее. Но все в фоно корректоре очень сильно влияние качества трансформатор. Этот трансформатор , по качеству слил русскому тору из измерительной техники, не помогло даже замена первых после трансформатора конденсаторов Рубикон 330 мкф на Соньё 3300 мкф и два дополнительных дросселька - Всё равно не вывели качество трансформатора. В итоге на сколько эта платка переигрывала фоно корректор от Маранца 1060 с тором в БП, на столько же она проиграла с трансформатором ТАМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 28 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2016 Прошу совета В ушном УС на раскачке транзисторного оконечника в "А" изначально стояли по одному ОРА134РА. Замена на АД797 дала прогнозируемое улучшение, но еще не Айс. Поставил ОРА627ВР. Он копает более и вниз и вверх и вглубь, очень тих, точен и прозрачен, но уходит музыкальность. Есть и утонченные затухания послезвучий, но нет общей ауры, музыкального духа. Не то, что нет совсем (на некоторых записях все отлично, почти вживую), но редко... Хочется при сохранении детальности приобрести наполненность атмосферы, точность и музыкальность как у ОУ MUSE01 ! Но он сдвоенный, а нужны два одиночных. 1. Есть ли в природе что-то одноканальное, близкое по звучанию к MUSE01? На входе УМ сейчас стоят буфером сдвоенные АД823 (изначально стояли NE5532P). Они сейчас в основном и "строят атмосферу", передаваемую "прозрачными" 627-ми на транзисторный выходной каскад (класс "А"). 2. Имеет ли ощутимый по качеству смысл замены АД823 на MUSE01 в указанном выше тракте (балансный входной буфер)? Или достаточно будет на ступень ниже - MUSES8920? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.