Акустические системы пространственного поля - Страница 47 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы пространственного поля


valankon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Попробуйте скоммутировать стандартное студийное оборудование (где соблюдаются стандарты интерфейсов) сначала стандартными студийными кабелями, а потом продукцией Tchernov Audio на уровне не ниже Classic. И вы сразу все поймете.

P.S. Я пробовал :)

Давайте обсудим технические характеристики кабеля Tchernov Audio на уровне не ниже Classic, сравнительно с другими проводами. Ну , например, кабеля который я использую для слаботочки  - обычный экранированный провод из радиотоваров , лужёная медь, фторопластовая изоляция. Цена 35руб за метр. Или для одключения АС медная витая пара для 585 интерфейса, цена 65 руб за метр.

Только даайте обсуждать именно технические характеристики - проводов, изоляции. А не личные субъективные ощущения. У Вас есть убедительные и объективно обоснованные причины  в применении проводов от Tchernov Audio. На то что где что то попробовал и ему понравилось - это не убедительная причина. Кому то нравится пьяному в луже валяться,  даже если таковых найдётся множество,  пробовать не буду, потому что для меня эти ощущения ценности не представляют. Так же и скабелем, к кабелю, я отношусь как к средству электрической коммутации , не более того. Эстетического удовольствия от цены кабеля и надписей на нём, а так же от тактильных ощущений при подсоединении я не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, МихаилАнтонович said:

Давайте обсудим технические характеристики кабеля Tchernov Audio на уровне не ниже Classic, сравнительно с другими проводами. Ну , например, кабеля который я использую для слаботочки  - обычный экранированный провод из радиотоваров , лужёная медь, фторопластовая изоляция. Цена 35руб за метр. Или для одключения АС медная витая пара для 585 интерфейса, цена 65 руб за метр.

Только даайте обсуждать именно технические характеристики - проводов, изоляции. А не личные субъективные ощущения. 

Давайте, плс, не будем обсуждать, если есть возможность послушать :) Я уже много раз писал, что применительно к воспроизведению звука в домашних условиях, технические характеристики "проводов, изоляции" (и не только их) безразличны мне в двух случаях: когда изделие нравится и когда оно не нравится :) При условии, конечно, что соблюдаются нормы противопожарной и электрической безопасности :)

P.S. Когда я говорю кабель, я имею в виду законченное изделие. Т.е. кабель, оконцованный в заводских условиях. Поверьте, плс, это важно :)

P.P.S. Приходите в гости - сравним технические характеристики/послушаем. Мы как-то баловались слепыми сравнениями в шоу-руме :)

58 minutes ago, МихаилАнтонович said:

У Вас есть убедительные и объективно обоснованные причины  в применении проводов от Tchernov Audio.

Я применяю самые разные кабели для коммутации. Опять же, при условии, что они меня в конкретном месте конкретной коммутации устраивают. И довольно часто паяю кабели сам. Но, так уж сложилось исторически, что на любой мною примененный кабель неизменно находилось изделие от Tchernov Audio, которое оказывалось лучше. К сожалению лучше, не значит автоматически, что дешевле :)

1 hour ago, МихаилАнтонович said:

Так же и скабелем, к кабелю, я отношусь как к средству электрической коммутации , не более того. Эстетического удовольствия от цены кабеля и надписей на нём, а так же от тактильных ощущений при подсоединении я не испытываю.

Видите ли, МихаилАнтонович, я тоже отношусь к кабелю исключительно "как к средству электрической коммутации". Но звучат кабели таки по разному :( По очень многим причинам:) Даже если коммутируют недорогую студийную, т.е. соответствующую стандартам, аппаратуру.

P.S. Единственный, пожалуй, недостаток топовых линеек Tchernov Audio, раз уж мы затронули этот бренд, требуется известная сноровка, чтобы скоммутировать ими легкие студийные коробочки, когда эти коробочки не в рэке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так озвучьте наконец эти самые многие причины, по которым кабели звучат по разному. По пунктикам. В чём преимущество проводящего материала для звука?  Там что? медь какая то другая? с Марса что ли?  Преимущество изоляции в чём? Витая пара или коаксиал? По какой объективной причине один кабель звучит лучше, чем другой? Или это тоже маркетинговая тайна, монетизированное ноу хау? как и параметры усилителей

Только не надо сюда писать чушь про золотое сечение длин проводов. монокристаллическую медь, магнитное поле земли, направленную намотку изоляции, и влияние вибраций и т.п. Ну или оцените эти влияния на звук расчётным путём в цифрах, а не в своих ощущениях.

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

14a933809dca4a67645aa338ef78a7b5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansouv сказал:

14a933809dca4a67645aa338ef78a7b5.jpg

Почему  экран  нужно подключать к приёмнику сигнала? Вовсе не факт. Вообще рекомендуют экран подключать к источнику сигнала, а не к приёмнику. Но это всего лишь рекомендуют. В каждой конкретной ситуации возможны свои лучшие варианты. И как быть с неэкранированными проводами , на которых нарисованы стрелочки? Если бы дело было только в точке подключения экрана, то разъём маркировали бы буковкой Э, а не указывали направление подключения кабеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, МихаилАнтонович said:

Так озвучьте наконец эти самые многие причины, по которым кабели звучат по разному. По пунктикам. В чём преимущество проводящего материала для звука?  Там что? медь какая то другая? с Марса что ли?  Преимущество изоляции в чём? Витая пара или коаксиал? По какой объективной причине один кабель звучит лучше, чем другой? Или это тоже маркетинговая тайна, монетизированное ноу хау? как и параметры усилителей

Зачем вам это, МихаилАнтонович? Зачем вам знать "почему и отчего" кабели звучат по разному? Если вы не собираетесь производить кабели самостоятельно? И смотрите на них исключительно с точки зрения потребителя? :)

Которому, по сути, все равно, как оно устроено. Но, зато, есть уши, бюджет и представления о прекрасном :) А уж выбор сейчас - огромный. На любой вкус и кошелек :)

"И кто я такой, чтобы сказать им, что это мираж" - пел в свое время ББГ :)

Устраивают вас "провода из хозмага"? И прекрасно. Искренне рад за вас. Могу даже подсказать хорошие хозмаги :)

Но, представьте себе, есть таки люди, которым нужны не провода, а кабели :)

16 hours ago, МихаилАнтонович said:

Только не надо сюда писать чушь про золотое сечение длин проводов. монокристаллическую медь, магнитное поле земли, направленную намотку изоляции, и влияние вибраций и т.п. Ну или оцените эти влияния на звук расчётным путём в цифрах, а не в своих ощущениях.

См., плс, выше :)

16 hours ago, МихаилАнтонович said:

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

Андрей Валентинович, a.k.a. ansouv, уже ответил по существу. Конструкции кабелей бывают разными.

От себя же добавлю, что уж если вы сочли возможным купить кабель, к рекомендациям производителя этого кабеля как минимум стоит прислушаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Зачем вам это, МихаилАнтонович? Зачем вам знать "почему и отчего" кабели звучат по разному? Если вы не собираетесь производить кабели самостоятельно? И смотрите на них исключительно с точки зрения потребителя? :)

Которому, по сути, все равно, как оно устроено. Но, зато, есть уши, бюджет и представления о прекрасном :) А уж выбор сейчас - огромный. На любой вкус и кошелек :)

 

При всём моём уважении к Вам хочу напомнить девиз моей юности "Знание сила". Мы материальными средствами оказываем эмоциональное воздействие и хочется понимать какие "ёмкости" и "индуктивности" и в какой степени влияют на эмоциональную составляющую. Понятно, что не метрически, но хотя бы статистически, как всё в психоакустике. Иначе это шаманство, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, valankon said:

При всём моём уважении к Вам хочу напомнить девиз моей юности "Знание сила". Мы материальными средствами оказываем эмоциональное воздействие и хочется понимать какие "ёмкости" и "индуктивности" и в какой степени влияют на эмоциональную составляющую. Понятно, что не метрически, но хотя бы статистически, как всё в психоакустике. Иначе это шаманство, 

В МФТИ говорили: "Знание - сила. Сила есть - ума не надо" :)

А лектор по линейной алгебре, великий и ужасный Алексей Борисович Жижченко, выписывая на доске дискриминанты многоэтажных матриц, приговаривал: "Рука работает - голова отдыхает" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати вспомнил. Усилители - Валанкон УМ 01.стр. 15 Проводил эксперименты с сетевыми фильтрами. Полоса пропускания сетевого провода ПВС 3 х 1,5. Выходное сопротивление генератора 600 Ом, нагрузка 600 Ом.  Выдержка, в ветке с осциллограммами.

 Проведём эксперимент по полосе пропускания сетевого провода.  Генератор – 3м  ПВС 3х1,5 – вольтметр. 1кГц – 0 дБ; 3,5 мГц – (+6 дБ);  4мГц – 0дБ; 5мГц – (-20дБ); 7мГц – (+2дБ);  10мГц – (-25дБ). Прекрасное воздействие ( 0дБ – 3В). Становится понятным воздействие сетевого кабеля на качество звучания. Особенно за счёт поля мобильных телефонов (ночь – день). Что делать? Увеличить погонную ёмкость и индуктивность сетевого кабеля, сделав из него распределённый фильтр низких частот. Можно заняться экранированием, кому что нравиться.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

В МФТИ говорили: "Знание - сила. Сила есть - ума не надо" :)

А лектор по линейной алгебре, великий и ужасный Алексей Борисович Жижченко, выписывая на доске дискриминанты многоэтажных матриц, приговаривал: "Рука работает - голова отдыхает" :)

Вот и получается, что юмор стоит денег, а знания не нужны. Понятно чему Вас научили - шутка!. Но веди интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.06.2020 в 11:16, valankon сказал:

К стати вспомнил. Усилители - Валанкон УМ 01.стр. 15 Проводил эксперименты с сетевыми фильтрами. Полоса пропускания сетевого провода ПВС 3 х 1,5. Выходное сопротивление генератора 600 Ом, нагрузка 600 Ом.  Выдержка, в ветке с осциллограммами.

 Проведём эксперимент по полосе пропускания сетевого провода.  Генератор – 3м  ПВС 3х1,5 – вольтметр. 1кГц – 0 дБ; 3,5 мГц – (+6 дБ);  4мГц – 0дБ; 5мГц – (-20дБ); 7мГц – (+2дБ);  10мГц – (-25дБ). Прекрасное воздействие ( 0дБ – 3В). Становится понятным воздействие сетевого кабеля на качество звучания. Особенно за счёт поля мобильных телефонов (ночь – день). Что делать? Увеличить погонную ёмкость и индуктивность сетевого кабеля, сделав из него распределённый фильтр низких частот. Можно заняться экранированием, кому что нравиться.   

Здравствуйте! А можно графики иллюстрирующие реальное влияние этого всего происходящее на выходе усилителя? Желательно с "железными" пруфами. Вот у вас разные "сетевые фильтры" и один тестовый сигнал, прогоняем его... и? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не полная картинка. Не раскрыто в "эксперименте" влияние цвета изоляции, наличия подставок под "кабель" , а так же резонансные частоты вилки, розетки, автомата на 16 а и т.д.  Другими словами, влияние сетевого шнурка на "волшебную середину" не доказано, кроме как органолептическим способом удифила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 21:06, Александр Сергеевич 77 сказал:

Здравствуйте! А можно графики иллюстрирующие реальное влияние этого всего происходящее на выходе усилителя? Желательно с "железными" пруфами. Вот у вас разные "сетевые фильтры" и один тестовый сигнал, прогоняем его... и? 

Александр Сергеевич! Вы правы! Вот сижу сегодня на работе и думаю ну, что ещё померить, чем заняться, ведь просто болтать и писать, что поподя надоело, а счётчик тикает. За аренду плати, зарплату плати, а работы не завались. Вот и крутишься, крутишься, но как только полегчает обязательно посмотрю на выходе УМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 21:41, Михаил Беляев сказал:

Не полная картинка. Не раскрыто в "эксперименте" влияние цвета изоляции, наличия подставок под "кабель" , а так же резонансные частоты вилки, розетки, автомата на 16 а и т.д.  Другими словами, влияние сетевого шнурка на "волшебную середину" не доказано, кроме как органолептическим способом удифила.

Согласен, сколько ещё работы по улучшению акустического климата в помещении, я тут выше писал, что надо учитывать сдвиг магнитного полюса Земли. Оценив Вашу конструктивную дотошность предлагаю Вам посетить кафе, которое мы озвучили.

СПб, по.Славы д.43/49, Кафе Cloud Factory. На Zoon.ru есть целая 3D экскурсия

Есть ещё пара кафе этой компании, с нетерпением жду Вашего отзыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2020 в 07:14, Геннадий77 сказал:

Для Валентина Николаевича @valankon

Омнинаправленные АС создают плоский фронт звука ориентированный горизонтально. Локализовать в нем КИЗы могут очень редкие люди. Леонид вот смог и то не сразу. Может еще кто нибудь сумеет... Известны эти АС еще с 30-х, выпускались серийно и в 40-х и далее вплоть до АС Шорова которые я лично слушал в 1988 году в универмаге Московский. Ничего особенного ни в звуке ни в конструкции... Советские же “буханки” 6АС-2 поставленные вертикально гораздо лучше... 

И вообще в электроакустике “рулит” обычное электричество... а переменный ток имеет столько ипостасей что если все описывать то надо начинать этим заниматься с раннего детства. Иначе просто жизни не хватит... 

Мне вот хватило чего и всем желаю. 

Успехов, слушатели...

Про воспитание - не специалист. А вот про локализацию могу сказать основываясь на чужом мнении примерно 2000 экспериментов. Стр 42 приведена таблица, там есть ссылка на доклад, где всё расписано. По результатам эксперимента получается. При фронтальном расположения (по центру) КИЗ получается счёт 3-1 в пользу АСПП по локализации и дисперсии ошибки по сравнению со стандартной АС. АСПП уступили только для случая, где слушатели сидели максимально близко а АС, что и ожидаемо, когда "вдувают" прямо в уши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Когда я года четыре тому понял что “чужие” субьективные мнения можно выслушивать до бесконечности и результат будет чуть выше нуля я стал искать метод обьективной оценки звука. В общем оттолкнуться от чего у меня было и в результате был разработан метод оценки любых компонентов звукового тракта и всей системы в целом снятием всего одной полноценной фазовой характеристики. 

Я тут как то в одной из тем моего давнего товарища и коллеги Леонида @LeoNeedR попытался о нем вякнуть но... много тут всяких деятелей которые как будто кроме как на ютубе и настоящей акустики не видели и не слышали. Электроакустика для них видать вообще началась позавчера с появлением интернета.

Да я ж писал только недавно о людях которые “просто любят музыку и хороший звук”. У меня давно впечатление что эти люди не слышали ни Электроники Д1-025-й ни 009-й Эстонии не говоря уж о той же Симфонии-стерео. 

А это просто аппараты с комплектной минимальнофазовой акустикой. Оффтопить в вашей теме Валентин Николаевич больше не считаю нужным. 

Геннадий! Мы серьёзные люди, а скатываемся на базар. Есть исследования, есть наработки, ну напишите  статью, отправьте в Радио, опубликуют, обсудим. Хотите сделайте доклад на конференции. Помогу, а то сидим за столом в одиночестве, не признанные гении...  Работать надо профессионально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2020 в 10:50, valankon сказал:

Александр Сергеевич! Вы правы! Вот сижу сегодня на работе и думаю ну, что ещё померить, чем заняться, ведь просто болтать и писать, что поподя надоело, а счётчик тикает. За аренду плати, зарплату плати, а работы не завались. Вот и крутишься, крутишься, но как только полегчает обязательно посмотрю на выходе УМ. 

Ясно! Какая "фирма" и "специалисты" - такой и ответ! :)) Можно даже не комментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2020 в 16:46, Евгений1957 сказал:

Вы могли бы ещё приобщить влияние магнитного поля Земли. Поле есть. Электроны есть, значит и влияние есть.

Я думал что физики все таки должны быть поумнее чтобы не затруднять себя писаниной подобной чепухи. Хоть вы и называете себя остепененным физиком, но для начала почитайте вполне подходящую техническую литературу. На АП есть тема про XR- корректор, где Саша Соколов, кстати по образованию физик-теоретик выкладывал ссылку на литературу с приведенными расчетами подобного влияния и взаимодействия.  Достаточно познавательно чтобы понять, что подобная проблема существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2020 в 13:48, valankon сказал:

От Вас я не буду передовать привет тем, кто участвовал в профессиональном  эксперименте, приведу лишь отзыв одного из покупателей.

 

Акустика работает в следующей связке:

CDPrimaLuna ProLogue 8

SACD – 3D Lab Sonata

Усилитель – Audia Flight One

Провода – Audioquest Rocket 44

Сетевые кабели  - Audioquest NRG X3

На мой взгляд, звук потрясающий. Акустика очень тонко реагирует на любые детали сцены, даже на оттенки в потоке плотного баса, вокал чистый и реалистичный, верхний эшелон просто без границ и очень прозрачный. На любой громкости слушать эту связку легко, усталости нет. Да, многое даёт помещение, но до приобретения акустики «Валанкон» я такого результата не слышал нигде, даже в выставочных комнатах на Hi-End шоу.

Вы меня конечно извините, но ваши комментарии приводят в ступор. Нашли что приводить для примера исключительности вашей акустики, да на выставках, где системы размещаются в совершенно не подходящих для работы звуковой аппаратуры гостиничных номерах проводить какие либо аналогии по результатам сравнении звучания просто смешно и приводить подобные примеры как минимум некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2020 в 14:38, МихаилАнтонович сказал:

То что триампинговые системы совершенно не чувствительны к применяемым проводам - это не недостаток этих систем, а как раз достоинство! Это как раз признак того, что система спроектирована грамотно и работает правильно. 

По поводу Вашего технического образования. Формальное наличие корочек ни о чём не говорит, Ну посещали Вы лекции, сдавали экзамены...Но мыслить технически объективно так и не научились. Я это не утверждаю, а только предполагаю. Для опровержения этого предположенния, Вам придётся вспомнить чему Вас учили, и составить эквивалентную схему подключения усилителя к акустическому излучателю. Вставить в эту эквивалентную схему параметры кабеля из серебра и параметры кабеля из меди. И оценить разницу. Вот тогда будет вполне предметный разговор двух технарей, который можно довести до плодотворного результата. А разговаривать об эзотерических вещах в противодействие объективной реальности с архаично мыслящим верующим человеком, даже имеющим техническое образование - бессмысленно, ибо никакого результата не будет.

Ваша вера в заметное влияние кабелей в эквивалентную схему ну никак не вставляется, потому что эквивалентная схема - это объективная субстанция, а Ваша вера -  субъективная. Делайте независимые тесты двойным слепым методом, вот тогда и можно что то начинать говорить про различия. И если они есть, то надо думать как они отразятся на языке эквивалентной схемы. Я такое тестирование проводил, с разными верующими и не верующими людьми, именно двойным слепым методом. И больше этим заниматься не буду. Результаты таких тестов  оказываются на 100% предсказуемые, и не только в моём личном опыте.

Можно конечно пойти другим путём - имеющимися средствами технических измерений параметров звуковых сигналов показать различие одного кабеля от другого, и попытаться адекватно интерпретировать эти результаты. Такое уже делали, результаты измерений так же предсказуемые.

Смешной вопрос к верующим аудиофилам. Почему Вы используете в альтернативу меди провода из серебра или позолоченные? Почему не пробуете железные или алюминиевые? Мне то понятно, потому что для архаично мыслящих людей злато-серебро = богатство....а алюминий и железо это дешёвка, доступна всем, потому звучать красиво не способно.

Вы мне напоминаете одного питерского господина, не знаю жив он сейчас или нет, поэтому называть имя не буду и который на АП утверждал то же самое, что у него тракт качественный и кабели никак не влияют. Меня это заинтересовало и я напросился к нему в гости в Питер чтобы послушать такое чудо. Он жил на окраине и добираться было долго, но желание послушать такое чудо пересилило. Когда я добрался, то первое что увидел, так это пара полочников на паре дешевых динамиков стояла сбоку от стула на полу, ламповый усилитель был собран на каком то г....не и был подключен парой тонких проводов для авто к этой если можно так назвать акустике. Звук конечно был ниже плинтуса и когда я спросил а пробовал ли он другие кабели, то он ответил фразой которую я вспоминаю до сих пор как анекдот, хотя это было со мной в реальности - а зачем пробовать, кабели же не влияют. Очень напоминает вас.

Что касается моего образования, то не вам о нем судит, вы у меня экзамены не принимали и хотя бы по этой причине лучше об этом помалкивайте,  а то выглядите очень глупо, если не сказать погрубее.

Что касается кабелей, то они имеют вполне описываемые технические параметры, это и погонное сопротивление, это и распределенная емкость, не говоря о применяемых и довольно разнообразных изоляционных материалах, но вам похоже это просто не понять, хотя начать думать и понимать никогда не поздно, поэтому подумайте хотя бы для начала почему в последнее время так популярен в изоляции такое материал как вспененный тефлон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 21:41, Михаил Беляев сказал:

Не полная картинка. Не раскрыто в "эксперименте" влияние цвета изоляции, наличия подставок под "кабель" , а так же резонансные частоты вилки, розетки, автомата на 16 а и т.д.  Другими словами, влияние сетевого шнурка на "волшебную середину" не доказано, кроме как органолептическим способом удифила.

Вы так уверены что та абракадабра, что вы написали может как-то повлиять на объективную реальность хотя бы того, что качество контактов в вилке, розетке и тому подобных соединительных элементов не может не сказаться на конечном звуковом результате. Самому не смешно переплетать глупые измышления и физически объяснимые механизмы и процессы.

Хотя если вы этого не слышите, то есть как минимум два объяснения - или ваша аудио система этого не позволяет или со слуховым восприятием проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Александр Сергеевич 77 сказал:

Ясно! Какая "фирма" и "специалисты" - такой и ответ! :)) Можно даже не комментировать. 

Александр Сергеевич! А я яй!  Почему так уничижительно? Прошу Вас приведите хоть один пример на всём гигантском поле Форума, кто проводит хоть какие то измерения и исследования, только немного по акустике помещений, благо современные программы позволяют. На этот счёт я уже неоднократно писал. Когда строили БЗК программ не было, сейчас полно, а залов нет. Меня вообще удивляет та агрессивность основанная на одних эмоциях, не подкреплённая никакими исследованиями и измерениями, которая льётся из форума на группу энтузиастов, которые внесли некоторый вклад в развитие отечественной акустики. Вот один пример из заметки выше: "Вы так уверены что та абракадабра, что вы написали", Мы провели 2000 экспериментов, а нам говорят, что это бред. Ребятки, что у вас с головой?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Что касается кабелей, то они имеют вполне описываемые технические параметры, это и погонное сопротивление, это и распределенная емкость, не говоря о применяемых и довольно разнообразных изоляционных материалах, но вам похоже это просто не понять, хотя начать думать и понимать никогда не поздно, поэтому подумайте хотя бы для начала почему в последнее время так популярен в изоляции такое материал как вспененный тефлон. 

Ну ладно образование у Вас никудышное. Но логику в мозгу включите хотя бы. У Вас в фильтрах акустической системы на катушках намотоно обычного медного провода по несколько десятков метров, и этот провод с обычной лаковой изоляцией. А Вы убиваетесь за три метра кабеля от усилителя до АС! Здравый смысл у Вас вообще есть? И огорчу Вас очень сильно - в самом усилителе соединения сделаны самым обычным медным проводом с самой дешевой ПВХ изоляцией. Да ещё и собраны иногда в жгуты...

И если Ваш усилитель заметно реагирует на распределённую ёмкость кабеля, и на качество его изоляции, то несите такой усилитель на помойку, или к мастеру, пусть приводит его в порядок.

Вспененный тефлон хорош в применении высокочастотных коаксиальных кабелей не подвергающимся механическим нагрузкам. В других применениях этот тип изоляции применять неразумно, потому что механически не ппрочная изоляция, тефлон течёт. То что десяток долбанутых аудиофилов применяют такую изоляцию у себя - это не признак популярности, а признак того, что этим десяти аудиофилам надо как то самоутвердиться , или им просто заняться нечем. Мало ли чего им в голову придёт от недоразумения? Длины кабелей режут согласно "золотому сечению" по 1.62 м. Гы гы гы. Идиотизм полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что не будем обижать ни кого! ВСЕ ПРАВЫ! Всё на всё влияет!  Говорю это абсолютно искренно. И наличие северного сияния однозначно влияет на качество звука в Москве! Но давайте признаем и тот факт, что есть километр, а есть и микрон. Вот таково и влияние северного сияния. Давайте согласимся с тем, что никто не знает на, что северное сияние оказывает большее влияние: на наше восприятие или на провода! Проблема в том, что никто этого вопроса не исследовал, одна болтовня и оскорбления. Я уже писал, что звуком и картинкой могут заниматься только элементарно культурные люди. Мне сейчас вспомнилась песенка студенческих лет со словами:  "параноики пишут нолики". Здравые и разумные предложения есть? Обсудим или кругом одни гении свято хранящие великую тайну "золотого сечения", как отметил выше Михаил Антонович? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2020 в 12:23, МихаилАнтонович сказал:

Ну ладно образование у Вас никудышное. Но логику в мозгу включите хотя бы. У Вас в фильтрах акустической системы на катушках намотоно обычного медного провода по несколько десятков метров, и этот провод с обычной лаковой изоляцией. А Вы убиваетесь за три метра кабеля от усилителя до АС! Здравый смысл у Вас вообще есть? И огорчу Вас очень сильно - в самом усилителе соединения сделаны самым обычным медным проводом с самой дешевой ПВХ изоляцией. Да ещё и собраны иногда в жгуты...

 

По аналогии могу только ответить что с образованием у вас вообще никак, даже до 0 не дотягивает, а со всем остальным, не говоря о здравом смысле и логике позволяющими судить о других по себе и того меньше. Лично для вас могу сообщить что у меня в основной системе с рупорными АС практически нет никаких электрических фильтров в акустике, фильтрация если можно так сказать и если до вашего понимания это сможет дойти - в основном диапазоне чисто акустическая, а на ВЧ всего лишь конденсатор.

Хотя глупее аргумента что в катушке индуктивности большое количество провода это криминал не слышал и это больше говорит о полном непонимании физических процессов протекающих в катушках индуктивности и трансформаторах с большим объемом провода. В общем для начала учите физику, а то аргументация ниже плинтуса.

И если не сложно уточните еще насчет огорчения, интересно откуда вы взяли что у меня в усилителях монтаж сделан обычным медным проводом, да еще с дешевой ПВХ изоляцией. У вас одна глупость погоняет другую причем без всякого понимания обсуждаемого вопроса, вы ведь даже не знаете какие  у меня усилители, а так же как и чем в них произведен монтаж, а ярлыки, причем без понимания реальности, навешиваете направо и налево. Самому не смешно, мне так очень..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...