Jump to content

Акустические системы пространственного поля


Recommended Posts

9 часов назад, dimo61 сказал:

чтобы поверить Вам или нет ,нужно как  минимум проанализировать некую информацию

 

"сколько в граммах должно быть взвешенно"(С)  ?:huh: .. очевидно речь о том,какая полоса частот усилителя  ? измеренная на каком сигнале ? на какой мощности?на какой нагрузке ?

и только ли полоса частот имеет значение?

Меня всегда удивляет напористость и самоуверенность мало читавших людей. В ветке Усилители есть Валанкон УМ01, посмотрите. Леонид и я говорим Вам - вопрос никакой. Проблема многогранна и путей к вершине множество. Есть множество классических книг, Вы хоть, что-то читали? Возьмите РАДИО №12 1987г. №1, 2, 3, 4 1998г. там мои статьи с уклоном решения задач диктуемых современным подходом. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По просьбе одного товарища сделали в белой коже.

Ещё раз всех с Новым Годом и Рождеством! Мне сделали  интеллектуальный подарок, хочу поделиться! А вы знаете, откуда происходит названия нот?   Do – Dominus – Господь; Re – Re

Где-то с начала 60х начал ходить по залам БЗК и КЗЧ. У товарища сестра играло в БСО и билеты были без платные. Пиво в буфете БЗК было хорошее, а так как билеты без мест, сидели на галёрке. Потихоньку

Posted Images

21 минуту назад, valankon сказал:

Меня всегда удивляет напористость и самоуверенность мало читавших людей.

говорите всегда за себя

Цитата

В ветке Усилители есть Валанкон УМ01, посмотрите. Леонид и я говорим Вам - вопрос никакой. Проблема многогранна и путей к вершине множество. Есть множество классических книг, Вы хоть, что-то читали? Возьмите РАДИО №12 1987г. №1, 2, 3, 4 1998г. там мои статьи с уклоном решения задач диктуемых современным подходом. 

ваши ламповые трансформаторные усилители не попадают в поле моего интереса  как "класс" ...

и мой вопрос был задан другому человеку..интересовался его мнением ,в связи с  его предполагаемым  разделением взглядов Трусова на усилителестроение

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, LeoNeedR сказал:

И это отнюдь не "мифические проценты прироста" - это слышно в слепых тестах. Даже неискушенным слушателям.

P.S. И, самое главное, это не эзотерика. Это физика и химия :)

Такое возможно только в одном случае , если изначально система усилитель - фильтры- излучатели собрана криво, и кабель вносит свои коррективы, то есть работает как фильтр. Так это не вопрос кабеля. это вопрос изначально кривой звокосистемы. В комплексе всех составляющих и их взаимодействия нужно рассмативать систему , а не надёргивать по частям, и тупо соединять, без понимания и измерений. Несколько раз такое встречал, когда усилитель гадит, подгуживает на высоких частотах при сложных нагрузках, конечно в этом случае звук меняется. Ну так это проблема усилителя , и его согласования с нагрузкой, а не кабеля. 

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

Такое возможно только в одном случае , если изначально система усилитель - фильтры- излучатели собрана криво, и кабель вносит свои коррективы, то есть работает как фильтр. Так это не вопрос кабеля. это вопрос изначально кривой звокосистемы. В комплексе всех составляющих и их взаимодействия нужно рассмативать систему , а не надёргивать по частям, и тупо соединять, без понимания и измерений. Несколько раз такое встречал, когда усилитель гадит, подгуживает на высоких частотах при сложных нагрузках, конечно в этом случае звук меняется. Ну так это проблема усилителя , и его согласования с нагрузкой, а не кабеля. 

Спасибо! Как то я никогда не подходил к этому вопросу с подобной точки зрения. Мне всегда хотелось посоветовать любителям "разрешения" убавить запас устойчивости, что бы получить выброс на фронтах - такая будет детальность!! Устойчивость естественное свойство усилителя - не обсуждается, в пограничных режимах можно добиться чего угодно и чем угодно. Ещё раз спасибо! В этом плане наиболее подвержены подобному "творчеству" АС со сложными фильтрами

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, МихаилАнтонович said:

Такое возможно только в одном случае , если изначально система усилитель - фильтры- излучатели собрана криво, и кабель вносит свои коррективы, то есть работает как фильтр.

Попробуйте скоммутировать стандартное студийное оборудование (где соблюдаются стандарты интерфейсов) сначала стандартными студийными кабелями, а потом продукцией Tchernov Audio на уровне не ниже Classic. И вы сразу все поймете.

P.S. Я пробовал :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, valankon сказал:

Спасибо! Как то я никогда не подходил к этому вопросу с подобной точки зрения. Мне всегда хотелось посоветовать любителям "разрешения" убавить запас устойчивости, что бы получить выброс на фронтах - такая будет детальность!! Устойчивость естественное свойство усилителя - не обсуждается, в пограничных режимах можно добиться чего угодно и чем угодно. Ещё раз спасибо! В этом плане наиболее подвержены подобному "творчеству" АС со сложными фильтрами

Выброс на форонтах - косвенный признак высокой скорости нарастания , фактор весьма положительный для звука.

Но самовозбуждение может возникать на различных участках выходной характеристики усилителя, особенно когда нагрузка сложная ,как пример - несколько динамических излучателей особо с захватом области резонансной частоты через фильтр высокого порядка в многополосной системе. Если эти фильтра сведены неграмотно, то усилитель может вести себя непредсказуемо, и малейшие изменения индуктивности и ёмкости в выходных цепях может приводить к возбуду. На это накладывается ещё и зависимость от теплового режима усилителя мощности.

Ловится такое, самый простой способ - осциллографом по выходному сигналу. Для начала на синусе, бывает проявляется как мутные пучности на синусойде на каких то локальных её участках, или как почти незаметное уширение луча, это тоже могут быть высокочастотные колебания малой амплитуды.Это если повезёт и сразу выловится. А далее надо тестировать последовательностями мощными бурст импульсами разной длительностью и с разночастотным заполнением. И вот тут разные усилители ведут себя очень по разному, с разными АС. Даже спектроанализатор не нужен, на осциллографе видно, это значит разница 5% и более. 

Вряд ли кто то из аудиофилов смотрит такое в своей системе. Обычно все тупо подключают составляющие своей системы между собой. У кого денег побольше, выбирают из нескольких вариантов, но тоже тупо перетусовывают и выбирают наилучшее сочетание. Это как чёрную кошку ловить в тёмной комнате. Отсюда и звучит всё всегда по разному в связках.

Просмотреть как работает усилитель на синусоидальном сигнале на активной нагрузке - это только самый минимум по требованию, что собственно и делают со всеми усилителями при настройке. Дальше никто не смотрит, потому что нагрузка может быть очень разная, и у производителя усилителей эмулятора нагрузки нет. А посмотреть очень полезно именно в связке с реальной акустической системой. И только после этого, если всё хорошо, можно разговаривать о влиянии проводов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeoNeedR сказал:

Попробуйте скоммутировать стандартное студийное оборудование (где соблюдаются стандарты интерфейсов) сначала стандартными студийными кабелями, а потом продукцией Tchernov Audio на уровне не ниже Classic. И вы сразу все поймете.

P.S. Я пробовал :)

Давайте обсудим технические характеристики кабеля Tchernov Audio на уровне не ниже Classic, сравнительно с другими проводами. Ну , например, кабеля который я использую для слаботочки  - обычный экранированный провод из радиотоваров , лужёная медь, фторопластовая изоляция. Цена 35руб за метр. Или для одключения АС медная витая пара для 585 интерфейса, цена 65 руб за метр.

Только даайте обсуждать именно технические характеристики - проводов, изоляции. А не личные субъективные ощущения. У Вас есть убедительные и объективно обоснованные причины  в применении проводов от Tchernov Audio. На то что где что то попробовал и ему понравилось - это не убедительная причина. Кому то нравится пьяному в луже валяться,  даже если таковых найдётся множество,  пробовать не буду, потому что для меня эти ощущения ценности не представляют. Так же и скабелем, к кабелю, я отношусь как к средству электрической коммутации , не более того. Эстетического удовольствия от цены кабеля и надписей на нём, а так же от тактильных ощущений при подсоединении я не испытываю.

  • Like 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, МихаилАнтонович said:

Давайте обсудим технические характеристики кабеля Tchernov Audio на уровне не ниже Classic, сравнительно с другими проводами. Ну , например, кабеля который я использую для слаботочки  - обычный экранированный провод из радиотоваров , лужёная медь, фторопластовая изоляция. Цена 35руб за метр. Или для одключения АС медная витая пара для 585 интерфейса, цена 65 руб за метр.

Только даайте обсуждать именно технические характеристики - проводов, изоляции. А не личные субъективные ощущения. 

Давайте, плс, не будем обсуждать, если есть возможность послушать :) Я уже много раз писал, что применительно к воспроизведению звука в домашних условиях, технические характеристики "проводов, изоляции" (и не только их) безразличны мне в двух случаях: когда изделие нравится и когда оно не нравится :) При условии, конечно, что соблюдаются нормы противопожарной и электрической безопасности :)

P.S. Когда я говорю кабель, я имею в виду законченное изделие. Т.е. кабель, оконцованный в заводских условиях. Поверьте, плс, это важно :)

P.P.S. Приходите в гости - сравним технические характеристики/послушаем. Мы как-то баловались слепыми сравнениями в шоу-руме :)

58 minutes ago, МихаилАнтонович said:

У Вас есть убедительные и объективно обоснованные причины  в применении проводов от Tchernov Audio.

Я применяю самые разные кабели для коммутации. Опять же, при условии, что они меня в конкретном месте конкретной коммутации устраивают. И довольно часто паяю кабели сам. Но, так уж сложилось исторически, что на любой мною примененный кабель неизменно находилось изделие от Tchernov Audio, которое оказывалось лучше. К сожалению лучше, не значит автоматически, что дешевле :)

1 hour ago, МихаилАнтонович said:

Так же и скабелем, к кабелю, я отношусь как к средству электрической коммутации , не более того. Эстетического удовольствия от цены кабеля и надписей на нём, а так же от тактильных ощущений при подсоединении я не испытываю.

Видите ли, МихаилАнтонович, я тоже отношусь к кабелю исключительно "как к средству электрической коммутации". Но звучат кабели таки по разному :( По очень многим причинам:) Даже если коммутируют недорогую студийную, т.е. соответствующую стандартам, аппаратуру.

P.S. Единственный, пожалуй, недостаток топовых линеек Tchernov Audio, раз уж мы затронули этот бренд, требуется известная сноровка, чтобы скоммутировать ими легкие студийные коробочки, когда эти коробочки не в рэке :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Так озвучьте наконец эти самые многие причины, по которым кабели звучат по разному. По пунктикам. В чём преимущество проводящего материала для звука?  Там что? медь какая то другая? с Марса что ли?  Преимущество изоляции в чём? Витая пара или коаксиал? По какой объективной причине один кабель звучит лучше, чем другой? Или это тоже маркетинговая тайна, монетизированное ноу хау? как и параметры усилителей

Только не надо сюда писать чушь про золотое сечение длин проводов. монокристаллическую медь, магнитное поле земли, направленную намотку изоляции, и влияние вибраций и т.п. Ну или оцените эти влияния на звук расчётным путём в цифрах, а не в своих ощущениях.

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, МихаилАнтонович сказал:

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

14a933809dca4a67645aa338ef78a7b5.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansouv сказал:

14a933809dca4a67645aa338ef78a7b5.jpg

Почему  экран  нужно подключать к приёмнику сигнала? Вовсе не факт. Вообще рекомендуют экран подключать к источнику сигнала, а не к приёмнику. Но это всего лишь рекомендуют. В каждой конкретной ситуации возможны свои лучшие варианты. И как быть с неэкранированными проводами , на которых нарисованы стрелочки? Если бы дело было только в точке подключения экрана, то разъём маркировали бы буковкой Э, а не указывали направление подключения кабеля.

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, МихаилАнтонович said:

Так озвучьте наконец эти самые многие причины, по которым кабели звучат по разному. По пунктикам. В чём преимущество проводящего материала для звука?  Там что? медь какая то другая? с Марса что ли?  Преимущество изоляции в чём? Витая пара или коаксиал? По какой объективной причине один кабель звучит лучше, чем другой? Или это тоже маркетинговая тайна, монетизированное ноу хау? как и параметры усилителей

Зачем вам это, МихаилАнтонович? Зачем вам знать "почему и отчего" кабели звучат по разному? Если вы не собираетесь производить кабели самостоятельно? И смотрите на них исключительно с точки зрения потребителя? :)

Которому, по сути, все равно, как оно устроено. Но, зато, есть уши, бюджет и представления о прекрасном :) А уж выбор сейчас - огромный. На любой вкус и кошелек :)

"И кто я такой, чтобы сказать им, что это мираж" - пел в свое время ББГ :)

Устраивают вас "провода из хозмага"? И прекрасно. Искренне рад за вас. Могу даже подсказать хорошие хозмаги :)

Но, представьте себе, есть таки люди, которым нужны не провода, а кабели :)

16 hours ago, МихаилАнтонович said:

Только не надо сюда писать чушь про золотое сечение длин проводов. монокристаллическую медь, магнитное поле земли, направленную намотку изоляции, и влияние вибраций и т.п. Ну или оцените эти влияния на звук расчётным путём в цифрах, а не в своих ощущениях.

См., плс, выше :)

16 hours ago, МихаилАнтонович said:

И ещё сгораю от любопытства узнать от Вас, как человека с техническим образованием, - как работают указатели для направления сигнала на кабелях Tchernov Audio. Там что? В один конец провода электрический ток хорошо заходит, а в другой конец кабеля электрончики не пролазят, ну не хочется им.... 

Андрей Валентинович, a.k.a. ansouv, уже ответил по существу. Конструкции кабелей бывают разными.

От себя же добавлю, что уж если вы сочли возможным купить кабель, к рекомендациям производителя этого кабеля как минимум стоит прислушаться :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeoNeedR сказал:

Зачем вам это, МихаилАнтонович? Зачем вам знать "почему и отчего" кабели звучат по разному? Если вы не собираетесь производить кабели самостоятельно? И смотрите на них исключительно с точки зрения потребителя? :)

Которому, по сути, все равно, как оно устроено. Но, зато, есть уши, бюджет и представления о прекрасном :) А уж выбор сейчас - огромный. На любой вкус и кошелек :)

 

При всём моём уважении к Вам хочу напомнить девиз моей юности "Знание сила". Мы материальными средствами оказываем эмоциональное воздействие и хочется понимать какие "ёмкости" и "индуктивности" и в какой степени влияют на эмоциональную составляющую. Понятно, что не метрически, но хотя бы статистически, как всё в психоакустике. Иначе это шаманство, 

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, valankon said:

При всём моём уважении к Вам хочу напомнить девиз моей юности "Знание сила". Мы материальными средствами оказываем эмоциональное воздействие и хочется понимать какие "ёмкости" и "индуктивности" и в какой степени влияют на эмоциональную составляющую. Понятно, что не метрически, но хотя бы статистически, как всё в психоакустике. Иначе это шаманство, 

В МФТИ говорили: "Знание - сила. Сила есть - ума не надо" :)

А лектор по линейной алгебре, великий и ужасный Алексей Борисович Жижченко, выписывая на доске дискриминанты многоэтажных матриц, приговаривал: "Рука работает - голова отдыхает" :)

Link to post
Share on other sites

К стати вспомнил. Усилители - Валанкон УМ 01.стр. 15 Проводил эксперименты с сетевыми фильтрами. Полоса пропускания сетевого провода ПВС 3 х 1,5. Выходное сопротивление генератора 600 Ом, нагрузка 600 Ом.  Выдержка, в ветке с осциллограммами.

 Проведём эксперимент по полосе пропускания сетевого провода.  Генератор – 3м  ПВС 3х1,5 – вольтметр. 1кГц – 0 дБ; 3,5 мГц – (+6 дБ);  4мГц – 0дБ; 5мГц – (-20дБ); 7мГц – (+2дБ);  10мГц – (-25дБ). Прекрасное воздействие ( 0дБ – 3В). Становится понятным воздействие сетевого кабеля на качество звучания. Особенно за счёт поля мобильных телефонов (ночь – день). Что делать? Увеличить погонную ёмкость и индуктивность сетевого кабеля, сделав из него распределённый фильтр низких частот. Можно заняться экранированием, кому что нравиться.   

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LeoNeedR сказал:

В МФТИ говорили: "Знание - сила. Сила есть - ума не надо" :)

А лектор по линейной алгебре, великий и ужасный Алексей Борисович Жижченко, выписывая на доске дискриминанты многоэтажных матриц, приговаривал: "Рука работает - голова отдыхает" :)

Вот и получается, что юмор стоит денег, а знания не нужны. Понятно чему Вас научили - шутка!. Но веди интересно!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 11:16, valankon сказал:

К стати вспомнил. Усилители - Валанкон УМ 01.стр. 15 Проводил эксперименты с сетевыми фильтрами. Полоса пропускания сетевого провода ПВС 3 х 1,5. Выходное сопротивление генератора 600 Ом, нагрузка 600 Ом.  Выдержка, в ветке с осциллограммами.

 Проведём эксперимент по полосе пропускания сетевого провода.  Генератор – 3м  ПВС 3х1,5 – вольтметр. 1кГц – 0 дБ; 3,5 мГц – (+6 дБ);  4мГц – 0дБ; 5мГц – (-20дБ); 7мГц – (+2дБ);  10мГц – (-25дБ). Прекрасное воздействие ( 0дБ – 3В). Становится понятным воздействие сетевого кабеля на качество звучания. Особенно за счёт поля мобильных телефонов (ночь – день). Что делать? Увеличить погонную ёмкость и индуктивность сетевого кабеля, сделав из него распределённый фильтр низких частот. Можно заняться экранированием, кому что нравиться.   

Здравствуйте! А можно графики иллюстрирующие реальное влияние этого всего происходящее на выходе усилителя? Желательно с "железными" пруфами. Вот у вас разные "сетевые фильтры" и один тестовый сигнал, прогоняем его... и? 

Link to post
Share on other sites

Не полная картинка. Не раскрыто в "эксперименте" влияние цвета изоляции, наличия подставок под "кабель" , а так же резонансные частоты вилки, розетки, автомата на 16 а и т.д.  Другими словами, влияние сетевого шнурка на "волшебную середину" не доказано, кроме как органолептическим способом удифила.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 12.06.2020 в 21:06, Александр Сергеевич 77 сказал:

Здравствуйте! А можно графики иллюстрирующие реальное влияние этого всего происходящее на выходе усилителя? Желательно с "железными" пруфами. Вот у вас разные "сетевые фильтры" и один тестовый сигнал, прогоняем его... и? 

Александр Сергеевич! Вы правы! Вот сижу сегодня на работе и думаю ну, что ещё померить, чем заняться, ведь просто болтать и писать, что поподя надоело, а счётчик тикает. За аренду плати, зарплату плати, а работы не завались. Вот и крутишься, крутишься, но как только полегчает обязательно посмотрю на выходе УМ. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 12.06.2020 в 21:41, Михаил Беляев сказал:

Не полная картинка. Не раскрыто в "эксперименте" влияние цвета изоляции, наличия подставок под "кабель" , а так же резонансные частоты вилки, розетки, автомата на 16 а и т.д.  Другими словами, влияние сетевого шнурка на "волшебную середину" не доказано, кроме как органолептическим способом удифила.

Согласен, сколько ещё работы по улучшению акустического климата в помещении, я тут выше писал, что надо учитывать сдвиг магнитного полюса Земли. Оценив Вашу конструктивную дотошность предлагаю Вам посетить кафе, которое мы озвучили.

СПб, по.Славы д.43/49, Кафе Cloud Factory. На Zoon.ru есть целая 3D экскурсия

Есть ещё пара кафе этой компании, с нетерпением жду Вашего отзыва.

Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 07:14, Геннадий77 сказал:

Для Валентина Николаевича @valankon

Омнинаправленные АС создают плоский фронт звука ориентированный горизонтально. Локализовать в нем КИЗы могут очень редкие люди. Леонид вот смог и то не сразу. Может еще кто нибудь сумеет... Известны эти АС еще с 30-х, выпускались серийно и в 40-х и далее вплоть до АС Шорова которые я лично слушал в 1988 году в универмаге Московский. Ничего особенного ни в звуке ни в конструкции... Советские же “буханки” 6АС-2 поставленные вертикально гораздо лучше... 

И вообще в электроакустике “рулит” обычное электричество... а переменный ток имеет столько ипостасей что если все описывать то надо начинать этим заниматься с раннего детства. Иначе просто жизни не хватит... 

Мне вот хватило чего и всем желаю. 

Успехов, слушатели...

Про воспитание - не специалист. А вот про локализацию могу сказать основываясь на чужом мнении примерно 2000 экспериментов. Стр 42 приведена таблица, там есть ссылка на доклад, где всё расписано. По результатам эксперимента получается. При фронтальном расположения (по центру) КИЗ получается счёт 3-1 в пользу АСПП по локализации и дисперсии ошибки по сравнению со стандартной АС. АСПП уступили только для случая, где слушатели сидели максимально близко а АС, что и ожидаемо, когда "вдувают" прямо в уши. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий77 сказал:

Когда я года четыре тому понял что “чужие” субьективные мнения можно выслушивать до бесконечности и результат будет чуть выше нуля я стал искать метод обьективной оценки звука. В общем оттолкнуться от чего у меня было и в результате был разработан метод оценки любых компонентов звукового тракта и всей системы в целом снятием всего одной полноценной фазовой характеристики. 

Я тут как то в одной из тем моего давнего товарища и коллеги Леонида @LeoNeedR попытался о нем вякнуть но... много тут всяких деятелей которые как будто кроме как на ютубе и настоящей акустики не видели и не слышали. Электроакустика для них видать вообще началась позавчера с появлением интернета.

Да я ж писал только недавно о людях которые “просто любят музыку и хороший звук”. У меня давно впечатление что эти люди не слышали ни Электроники Д1-025-й ни 009-й Эстонии не говоря уж о той же Симфонии-стерео. 

А это просто аппараты с комплектной минимальнофазовой акустикой. Оффтопить в вашей теме Валентин Николаевич больше не считаю нужным. 

Геннадий! Мы серьёзные люди, а скатываемся на базар. Есть исследования, есть наработки, ну напишите  статью, отправьте в Радио, опубликуют, обсудим. Хотите сделайте доклад на конференции. Помогу, а то сидим за столом в одиночестве, не признанные гении...  Работать надо профессионально! 

Link to post
Share on other sites
В 14.06.2020 в 10:50, valankon сказал:

Александр Сергеевич! Вы правы! Вот сижу сегодня на работе и думаю ну, что ещё померить, чем заняться, ведь просто болтать и писать, что поподя надоело, а счётчик тикает. За аренду плати, зарплату плати, а работы не завались. Вот и крутишься, крутишься, но как только полегчает обязательно посмотрю на выходе УМ. 

Ясно! Какая "фирма" и "специалисты" - такой и ответ! :)) Можно даже не комментировать. 

Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 16:46, Евгений1957 сказал:

Вы могли бы ещё приобщить влияние магнитного поля Земли. Поле есть. Электроны есть, значит и влияние есть.

Я думал что физики все таки должны быть поумнее чтобы не затруднять себя писаниной подобной чепухи. Хоть вы и называете себя остепененным физиком, но для начала почитайте вполне подходящую техническую литературу. На АП есть тема про XR- корректор, где Саша Соколов, кстати по образованию физик-теоретик выкладывал ссылку на литературу с приведенными расчетами подобного влияния и взаимодействия.  Достаточно познавательно чтобы понять, что подобная проблема существует. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 13:48, valankon сказал:

От Вас я не буду передовать привет тем, кто участвовал в профессиональном  эксперименте, приведу лишь отзыв одного из покупателей.

 

Акустика работает в следующей связке:

CDPrimaLuna ProLogue 8

SACD – 3D Lab Sonata

Усилитель – Audia Flight One

Провода – Audioquest Rocket 44

Сетевые кабели  - Audioquest NRG X3

На мой взгляд, звук потрясающий. Акустика очень тонко реагирует на любые детали сцены, даже на оттенки в потоке плотного баса, вокал чистый и реалистичный, верхний эшелон просто без границ и очень прозрачный. На любой громкости слушать эту связку легко, усталости нет. Да, многое даёт помещение, но до приобретения акустики «Валанкон» я такого результата не слышал нигде, даже в выставочных комнатах на Hi-End шоу.

Вы меня конечно извините, но ваши комментарии приводят в ступор. Нашли что приводить для примера исключительности вашей акустики, да на выставках, где системы размещаются в совершенно не подходящих для работы звуковой аппаратуры гостиничных номерах проводить какие либо аналогии по результатам сравнении звучания просто смешно и приводить подобные примеры как минимум некорректно. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...