Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии. - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиосистема по Лихницкому, ушедшая дальше официальной идеологии.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Короткий тракт, акустические фильтра, пассивный предусилитель/потенциометр - трансформатор с обмотками из миксов проводов, моя авторская система проводов во всём тракте, глубокий твикинг сд источника по Аббасу, проигрыватель винила по Лихницкому (не закончен). Усилитель - однотактные моноблоки на EF14 и PX4.

 

http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

post-74825-0-56220400-1414573403_thumb.j

post-74825-0-90046700-1414573414_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Напоминает какую-то лабораторию.

Это домашняя система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока стоит на работе, дострою дом - перевезу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пока стоит на работе, дострою дом - перевезу туда.

Я бы испугался, увидев ее  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока стоит на работе, дострою дом - перевезу туда.

Тогда понятно. А на какое помещение /площадь/ рассчитана и расстояние до слушателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. А на какое помещение /площадь/ рассчитана и расстояние до слушателя? 

 

Два с половиной метра ширина одной колонки, так что минимум шесть метров надо по ширине, ну а по длине ... самое комфортное растояние прослушивания 5 метров, глубина акустики один метр. 50-60 квадратов минимум потребуется для этой системы, зато эффект! Как будто в зале сидишь и перед тобой недалеко исполнитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два с половиной метра ширина одной колонки, так что минимум шесть метров надо по ширине, ну а по длине ... самое комфортное растояние прослушивания 5 метров, глубина акустики один метр. 50-60 минимум потребуется для этой системы, зато эффект! Как будто в зале сидишь и перед тобой недалеко исполнитель.

Про эффект знаю, доводилось послушать , звук достойный /на мой слух/. Да-а, хоромы нужны не маленькие :) . Но наверное того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабно.

 

Я бы сказал: - масштабность и живость исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики какие? Как подключены к усилителям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы испугался, увидев ее   :D

 

Мне кажется, что можно было постараться решить все вопросы без такого чудовищного внешнего вида. Представляю, сколько времени зря будет уходить каждый раз, когда я буду вынужден объяснять своим гостям ЧТО это такое и ЗАЧЕМ оно такое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мне кажется, что можно было постараться решить все вопросы без такого чудовищного внешнего вида. Представляю, сколько времени зря будет уходить каждый раз, когда я буду вынужден объяснять своим гостям ЧТО это такое и ЗАЧЕМ оно такое... 

Может, оно все как-то помогает в звуке?

Интересно, насколько сопоставима эта система по цене с сетапом с нормальным внешним видом подобного (не знаю какого) уровня звучания?

Да, кстати, интересно, сколько это система ориентировочно может стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, оно все как-то помогает в звуке?

Интересно, насколько сопоставима эта система по цене с сетапом с нормальным внешним видом подобного (не знаю какого) уровня звучания?

Да, кстати, интересно, сколько это система ориентировочно может стоить.

Сетап с "нормальным внешним видом" в принципе не может звучать подобно этому. Он может лучше озвучивать хэви-металл или попсу. 

 Для получения качественно другой сцены и пространства люди и идут на создание открытых АС, применение широкополосных динамиков "во весь рост".

 Мне кажется, на полу не хватает ковра, а за АС - плотных штор. И АС лучше двинуть на слушателя ещё хотя бы на метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сетап с "нормальным внешним видом" в принципе не может звучать подобно этому. Он может лучше озвучивать хэви-металл или попсу. 

 Для получения качественно другой сцены и пространства люди и идут на создание открытых АС, применение широкополосных динамиков "во весь рост".

 Мне кажется, на полу не хватает ковра, а за АС - плотных штор. И АС лучше двинуть на слушателя ещё хотя бы на метр.

 

Да ладно.

Я не говорю, что должно звучать подобно этому, я говорю об уровне звучания. Окраска/ее отсутствие и пр. - дело вкуса.

А выглядеть по-человечески вполне может система на открытых АС - взять бы хотя бы Crystalvox  - http://crystalvox.ru/production/acoustic/doors_2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек в поиске звука. Его стремления мне понятны. Неоправданно в этой ситуации даже думать о внешнем виде системы.

 Это не провода перетыкать. Попробовали бы Вы за неделю-две сделать, хотя бы, три разных щита под разные ширики и их расслушать. Заодно и в тренажёрку можно не ходить)

 Скажем так, Дорзы далеко не лучшие открытые системы, которые мне довелось слушать. Хотя, надо отметить, самые универсальные из открытых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы проделали огромную работу, я бы такое как минимум послушал бы с большим интересом. Посмотрел Ваши фотки по изготовлению. Мне кажется, Вы неудачно выбрали шпон,все  это могло бы выглядеть, так скажем, "сильно дороже".  Дефекты лакировки также видны невооруженным глазом. По лаку ситуацию можно подправить. По шпону, впрочем, тоже. Если интересно, пишите, расскажу что и как делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Человек в поиске звука. Его стремления мне понятны. Неоправданно в этой ситуации даже думать о внешнем виде системы.

 Это не провода перетыкать. Попробовали бы Вы за неделю-две сделать, хотя бы, три разных щита под разные ширики и их расслушать. Заодно и в тренажёрку можно не ходить)

 Скажем так, Дорзы далеко не лучшие открытые системы, которые мне довелось слушать. Хотя, надо отметить, самые универсальные из открытых.

 

Я, между прочим, с глубоким уважением, отношусь к проделанной автором работе. 

Поиск - всегда прекрасен.

Но с нами поделились, насколько я понимаю, готовым продуктом. Завершенной на данном этапе системой.

Я лишь привел пример.

Для меня внешний вид тоже что-то значит. Все-таки это позиционируется, как домашняя система. Одно дело прийти, как в музей посмотреть на экспонат, другое дело, создать систему, которую ты хочешь слушать ежедневно. Которую не нужно подпиливать, подкручивать, подкрашивать. Которая сделана для музыки, а не для того, чтобы ее совершенствовать ради совершенствования - это совсем другая задача, к меломании не имеющая отношения.

Это я в целом :)

 

 

Дмитрий, Вы проделали огромную работу, я бы такое как минимум послушал бы с большим интересом. Посмотрел Ваши фотки по изготовлению. Мне кажется, Вы неудачно выбрали шпон,все  это могло бы выглядеть, так скажем, "сильно дороже".  Дефекты лакировки также видны невооруженным глазом. По лаку ситуацию можно подправить. Если интересно, пишите, расскажу что и как делать. 

 Вот-вот. Чтобы это выглядело, как кадиллак, а не катафалк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы проделали огромную работу, я бы такое как минимум послушал бы с большим интересом. Посмотрел Ваши фотки по изготовлению. Мне кажется, Вы неудачно выбрали шпон,все  это могло бы выглядеть, так скажем, "сильно дороже".  Дефекты лакировки также видны невооруженным глазом. По лаку ситуацию можно подправить. По шпону, впрочем, тоже. Если интересно, пишите, расскажу что и как делать. 

 

Честно говоря, я изначально окарал со шпоном, выбрав бук и со временем получил много критики именно по шпонировке. Со временем нашёл фирму недалеко, которая профессионально сделает шпонировку и я наверняка обращусь к ним за этим, потому что сама конструкция сделана мной очень тщательно и нареканий не возникает. Единственное, что меня в этом вопросе интересует - это особености звучания шпона разных пород и клея. Если у кого-то есть опыт в этом, пожалуйста дайте рекомендации.

 

 

Я, между прочим, с глубоким уважением, отношусь к проделанной автором работе. 

Поиск - всегда прекрасен.

Но с нами поделились, насколько я понимаю, готовым продуктом. Завершенной на данном этапе системой.

Я лишь привел пример.

Для меня внешний вид тоже что-то значит. Все-таки это позиционируется, как домашняя система. Одно дело прийти, как в музей посмотреть на экспонат, другое дело, создать систему, которую ты хочешь слушать ежедневно. Которую не нужно подпиливать, подкручивать, подкрашивать. Которая сделана для музыки, а не для того, чтобы ее совершенствовать ради совершенствования - это совсем другая задача, к меломании не имеющая отношения.

Это я в целом :)

 

 

 Вот-вот. Чтобы это выглядело, как кадиллак, а не катафалк.

 

 

Основная мысль понятна - главное внешний вид, а "не для того, чтобы ее совершенствовать ради совершенствования - это совсем другая задача, к меломании не имеющая отношения."

 

Как говорится: - мухи в котлете важнее! ;)

 

//////////

Пассивный предусидитель/потенциометр на шасси от довоенного радиоприёмника Телефункен, где входные трансформаторы намотаны не просто проводом, а миксом из трёх разных (тщательно подобранных) жил в "мажоре". Результат в среднем и верхнем диапазонах ожидаем - динамичный, бархатистый, сочный живой "жирняк", а в нижнем неожидан - бас, нет БАС ...

 

944 витка в 16 прядях по 4 жилы (состоящих из трёх жил микса) длиной 12 метров. 5 уровней громкости с разницей 6 дБ.

По сути, трасформатор кроме основной функции ещё является улучшайкой, когда за счёт хорошего микса раскрашивает, обогащает звук любой системы и как я понимаю, аналогов в мире нет.

post-74825-0-71406300-1414658691_thumb.j

post-74825-0-57598500-1414658711_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушали вчера, звук очень масштабный, система играет на удивление комфортно и сбалансированно для такой конструкции немалых размеров, да и тракт там непростой какой-то

 

система ещё строится, постоянно совершенствуется, всякие перевозки будут, в конце можно и внешний вид приделать по желанию, в принципе нормально выглядит - это же рабочий вариант пока, никто короче не парился этим, все пришли звук слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушали вчера, звук очень масштабный, система играет на удивление комфортно и сбалансированно для такой конструкции немалых размеров, да и тракт там непростой какой-то

 

система ещё строится, постоянно совершенствуется, всякие перевозки будут, в конце можно и внешний вид приделать по желанию, в принципе нормально выглядит - это же рабочий вариант пока

 

Спасибо Андрей! Я тебе вчера не успел показать все "вкусняшки" - английские лампы 1929 года PX4 и немецкие 1938го EF14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сделал проще выбросил первую лампу и сразу на 6п18п , сначала хотел на 14ю но звук не тот с грязью , ожили записи 50 годов , всё играет смачно и жирно по другому не скажешь , да и регулятор громкости тоже убрал , резистивно ёмкостная связь очень много просто не доносит и звучит бледно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я изначально окарал со шпоном, выбрав бук и со временем получил много критики именно по шпонировке. Со временем нашёл фирму недалеко, которая профессионально сделает шпонировку и я наверняка обращусь к ним за этим, потому что сама конструкция сделана мной очень тщательно и нареканий не возникает. Единственное, что меня в этом вопросе интересует - это особености звучания шпона разных пород и клея. Если у кого-то есть опыт в этом, пожалуйста дайте рекомендации.

 

 

Основная мысль понятна - главное внешний вид, а "не для того, чтобы ее совершенствовать ради совершенствования - это совсем другая задача, к меломании не имеющая отношения."

 

Как говорится: - мухи в котлете важнее! ;)

 

//////////

Пассивный предусидитель/потенциометр на шасси от довоенного радиоприёмника Телефункен, где входные трансформаторы намотаны не просто проводом, а миксом из трёх разных (тщательно подобранных) жил в "мажоре". Результат в среднем и верхнем диапазонах ожидаем - динамичный, бархатистый, сочный живой "жирняк", а в нижнем неожидан - бас, нет БАС ...

 

944 витка в 16 прядях по 4 жилы (состоящих из трёх жил микса) длиной 12 метров. 5 уровней громкости с разницей 6 дБ.

По сути, трасформатор кроме основной функции ещё является улучшайкой, когда за счёт хорошего микса раскрашивает, обогащает звук любой системы и как я понимаю, аналогов в мире нет.

У Luxman есть подобные трансформаторы, и именно для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Luxman есть подобные трансформаторы, и именно для этого.

 

Намотаные миксом из разных проводов? В этом вся изюминка. ;) Это надо услышать, мои вчерашние гости воочию убедились, может быть напишут отзыв о тесте проводов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намотаные миксом из разных проводов? В этом вся изюминка. ;) Это надо услышать, мои вчерашние гости воочию убедились, может быть напишут отзыв о тесте проводов ...

Миксом или нет, не знаю, но эффект при прослушивании был такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно.

Я не говорю, что должно звучать подобно этому, я говорю об уровне звучания. Окраска/ее отсутствие и пр. - дело вкуса.

А выглядеть по-человечески вполне может система на открытых АС - взять бы хотя бы Crystalvox  - http://crystalvox.ru/production/acoustic/doors_2/

 

Это уже не щиты, а у Дмитрия фронтхорны в щитах.

 

Возьмите как-нибудь меня на прослушку, блин.  :)

По поводу звучания разных пород шпона-неплохо бы сначала понять требования.

Шпон разной плотности бывает, от требуемого результата и плясать.

Самый адский вариант-перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...