14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014 - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот два конденсатора для моноблоков на 300би , только к ним нужен ещё 47+47мкф и катодные , но эти немного дешевле

http://www.ebay.com/itm/2-x-Black-Gate-WKZ-Heart-of-Muse-capacitor-Matched-PAIR-100uF-100uF-500V-/111518744718?pt=UK_Sound_Vision_Other&hash=item19f709008e

Чем слух лучше зрения?  :)

Есть и оставившие.

блин ... в тупик загнал ))) наверное , ничем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

блин ... в тупик загнал ))) наверное , ничем .

 

Тогда выбирать ламповик по виду-абсолютно нормально.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ламповом усилении мало кто рубит реально, 

а если лампы нужны только для того, чтобы из корпуса торчали-

ну тогда можно и подешевле брать.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть разумная достаточность, я не гурман, тонкого вкуса нет

и понять что это супер усилитель наврятли смогу понять, только на веру воспринять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакой разумной достаточности.

 

Есть желание.

Есть деньги (или нет).

Есть технические требования акустики+помещение (если они раньше усилителя появились).

 

Ну и разум. 

 

А вот планка достаточности очень бодро съезжает,

по мере увеличения желания или если появляются деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

вот

дешевенькое. соберите себе 2 (или сколько надо) таких))

Из дешевых и неплохих я знаю только Саша Astra  делает, нашел человек свою нишу, и собирает . Заказов у него завались. Это беспроигрышный вариант, за 30000 -40000 р найдется гораздо больше покупателей всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть разумная достаточность, я не гурман, тонкого вкуса нет

и понять что это супер усилитель наврятли смогу понять, только на веру воспринять,

достаточно начать ездить слушать . потом начнёшь понимать что к чему и будешь сильно удивлён . можно приехать ко мне послушать - за это денег не беру )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не для рекламы,

аса делает усил , лампач двухтакт, за 70к вроде, он что сразу плох если не стоит 350к?

его многие с форума слушали и высоко оценили качество звука. значит можно бюджетно сделать качество.

Отличный усилитель, тоже своя ниша, еще бы корпус подшаманить  чуток.. Но тогда будут скорей всего другие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, исчерпал максимум....

 

А еще вот это, но уже резковато на середине

 

У них серединка не прогрета(да и низ)..Поверьте,знаю,о чём говорю..))(сейчас грею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У них серединка не прогрета(да и низ)..Поверьте,знаю,о чём говорю..))(сейчас грею)))

Купили или сами делаете? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, ответ исчерпывающий.

Спасибо за приглашение, но сейчас у меня ни одного ламповика дома нет. И когда я снова буду ими заниматься, не известно.

 

А насчёт звука, то я не думаю, что Вам понравится мой, а мне - Ваш. Параллельные вселенные.  :) .

 

тогда нужно просто прекратить бодания )))

 

мне нравится любой хороший звук . просто большое количество жопо-часов на студиях мне помогло в понимании звука и 26лет с гитарой ))

 

а в гости можете и с транзюком приехать , или просто огненной воды выпить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не пришлось участвовать в этой выставке, очень сожалею, но на всё времени не хватает. Здесь особая атмосфера, более товарищеская. Собрались творцы, а не дилеры. Но если по делу. Наступает наше время, ни доллар, ни евро назад не вернутся, а кризис пока не рассасывается. TAD хорош и может быть звучит лучше оркестра, но самое замечательное в нём – цена. А вот здесь мы вне конкуренции. Давайте поймём, что мы не  конкуренты, а единая команда, которая конкурирует со всем миром. Конкурентами мы станем тогда, когда будем отгружать Камазами. Для этого мы и создали эту выставку в далёком 1995г. Мы тогда договорились, что будем поддерживать друг друга, т. к. будем вместе всю жизнь. И мы сдержали слово. Будьте и Вы добрее друг к другу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флуд и offtopic убрал - просьба не устраивать из форума чат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Переехали в личку.

Прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.
Так это помещение салона, хоть как-то, а порой и хорошо подготовленное для прослушивания помещение. А ваша конкретная КдП, со всей её спецификой и кривой АЧХ - совсем другое дело.
Так почему мы категорически обсуждаем звучание систем авторов в МТУСИ, в помещении, абсолютно далёком от подготовки к прослушиванию музыки? Огромная площадь, хаотичная геометрия, тонкостенные гипрочные стены и проч и проч..

Неужели вы думаете, что, например, Георгий Крылов плохо свёл свою акустику к выставке? 

Я слушал всю линейку акустики Illuminati: SeHi, Symmetry, Univers. SeHi- самая яркая из всех. У остальных - ровное, более детальное и богатое звучание. И тут читаю отзывы, что СеХи понравились больше, чем Симметри и Юниверс. Это - бред. 
Это значит, что тот же Вячеслав неизвестно что делал целый год и был настолько глухой, что не слышал, что "СеХи звучат лучше". И не слышали этот казус все питерцы, которые приходил новые колонки послушать. Как это модно сейчас говорить, были среди них и музыканты и завсегдатаи Мариинки.

Значит зал на втором этаже (гипрочные стены) глушит середину. И при равных условиях более выигрышно будет смотреться акустика с выпертой/яркой серединой.
Я сочувствую тем людям, которые купят такой "идеал под АЧХ МТУСИ". Дома это будет звучать крикливо и излишне ярко, если только ваша КДП не имеет схожие характеристики с АЧХ МТУСИ.

Я уже писал, что последний вариант усилителя Олега (PowerAmp) переиграл усилитель Александра Трусова по всем статьям.
У "EsattoAT" есть некоторая "морозность", яркость. В условиях выставки, после смены PowerAmp на EsattoAT, с последним зазвучало лучше.
Ну так правильно, добавив яркости мы чуть скомпенсировали провал на середине у АЧХ МТУСИ.

Я понимаю, что "много букв" и написано сумбурно, но попробуйте понять то, что я хочу донести. 
К сожалению, выставка больше "на посмотреть", чем "на послушать". Это не жалоба, хорошо, что хоть в таком формате выставка существует и большое спасибо её организаторам.

Даже присутствуя на выставке, сложно поставить точную оценку выставленным сетапам. На этом фоне "меня улыбают" "эксперты", пытающиеся составить своё суждение по записям на микрофон (телефон, видеокамера и проч) Сами вдумайтесь - звукреж парится, расставляет/подбирает разные
проф.микрофоны, чтобы сделать запись. А записи Васи Пупкина (не хочу обидеть и спасибо таким, что дают хоть немного "побывать на выставке") мы берём за эталон и на основании их ставим оценки.

Я не коснулся ещё питания на выставке, когда звучание одного и тот же девайса сильно зависить от дня или времени суток. Что тоже было подмечено участниками выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукореж и посетитель выставки пишет разное и для разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За тыщу долларов в 1992 году можно было купить ездячую иномарку. И что?

 

Да ничего, зажрались.

Иномарку можно и сейчас купить ровно за те-же деньги. Самое любопытное, что и я сам поддался на эти тенденции и сильно изменил свое внутреннее представление о посильной цене одного хорошо звучащего компонента.

Насчет цен. Попробуйте сейчас продать 970 харман даже за полцены от 450 долларов, которые я за него выкладывал в ~1999-2000

Или клипши RF52 за 1000 долларов. Хорошо ,пусть - за 500 ;)

Дуализм есть. Или люди стали разбираться в звучащих, даже недорогих железках. Кстати, это и к вопросу о ликвидности на некопанные импортные железки, по сравнению с нашими. Я в целом не разделяю эту точк зрения. В определенных кругах продать труда не составить, если религия соответствующая к тому времени не развалится ;)

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.

как там станиславский говорил...не верю

 

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.

В теории все конечно где то так, но почему в одних и тех же условиях у одних играет а у других не очень ? И почему у которых не очень всегда начинают вспоминать про помещение, шум, фазы луны ? Там были большие помешения, проблем с отраженкой значительно меньше чем дома. Может лучше в себе искать причину, нежели всегда кивать на неблагоприятные обстоятельства. Не АЧХой единой звук делается, музыку надо слушать и любить :)

 

 

 

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.

Михаил, вы в состоянии отделить звук системы от звука помещения?

Думаю, что нет.

А некоторые могут. Для них такая теория не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 музыку надо слушать и любить :)

 

Согласен. 

К сожалению плюсовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

"Михаил, вы в состоянии отделить звук системы от звука помещения?

Думаю, что нет.

А некоторые могут. Для них такая теория не работает." (с.)

 

Я писал не для златоухих. Те всё слышат и всё понимают.

 

"Не АЧХой единой звук делается, музыку надо слушать и любить  :)" (с.) Алeксандр Ноебаутен - спасибо. Под... засчитан. В том же углу, где Олег выступал, у вас в прошлом году тоже середины на щитах не было. Вы ходили тогда и переживали по этому поводу.

 

 

Но это совсем не по тем же причинам, правда?   :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Michael Nefedov' , Михаил у ас несомненно высокий потенциал,вряд ли кто-то будет утверждать что она никогда не зазвучит ,но он попросту не раскрыт ,причем не комнатой ,а реализацией .

Ее можно заставить звучать на порядок лучше , это Вам

пытаются донести. А в настоящем виде она не представляет из себя что либо серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поделюсь своими впечатлениями, надеюсь ни кого не обидеть, все нижесказанное строго по моим ушам))):
Общий вывод таков - 90% АС на выставке так или иначе олицетворяли вкусовые пристрастия и уровень опыта и мастерства их разработчиков, в итоге - сугубо жанровый звук с той или иной степенью кривизны. Универсальных, по настоящему ЗУЧАЩИХ АС (а я думаю что музыка на столько безгранична, что не стоит зацикливаться на узком количестве жанров) можно было насчитать по пальцам, при чем одной руки.
По питерским илюминати мне вообще не понятно почему и откуда столько рекламы, в том числе и на этом форуме. Звучание симметри на втором этаже это вообще тихий ужас - глухое и с явными провалами на стыке полос. Юниверс в вип зале - НЧ живет своей жизнью, как будто его прикрутили за пять минут до демонстрации. СЧ ВЧ - не плохо, но не более того. Если вспомнить про цену, запрашиваемую за это "чудо" то все становится и вовсе печально. Впрочем корпуса не плохи, хотя их вид говорит об желании быть похожим на то чем, они и близко не являются. После этого Сехи даже не слушал, просто ушел из зала.
Тулип, в общем зале не впечатлили, звук то в точь как S90, как на дискотеке. В вип зале - лучше и немного реалистичнее.
Акустика Георгия Крылова слушал в первых рядах - Очень понравились микромониторы, эти малыши, не смотря на размер классно звучат.
Трешка с желтыми сканами слушалась ранее у Георгия дома. Очень хорошая АС без кривизны и косяков, очень подойдет любителям слушать джазовые и блюзовые композиции. В ней есть все для этих жанров - смачность голоса, его благородный тембр и некая дорогая окраска. В пассиве не универсальность к жанрам, что-то более агрессивное типа классики БСО, рока - уже не так хорошо - будет немного затянуто.
Трешка на тангбенге и хейле, включенная сразу после скановской - оставила сложные впечатления более высоким и гораздо менее благородным тембром голоса. Да, она быстрее и динамичнее, но очарования от вокала нет и в помине - одно раздражение.
Стенд Константина Мусатова произвел много позитивного впечатления, Звучание АС понравилось, широкая сцена, хороший и точный вокал, но когда включили громче - все это стало колючим и резким.
Звучание стенда с двумя белыми ламповыми усилителями также не впечатлило - по памяти было не достаточно прозрачным и естественным.
Моно Шкаф - его громкость и звук просто завставили выйти покурить чтобы переждать травму ушей. Но чисто визуально в девайсе есть некий шарм, думаю в огромном дворце его звук и вид не будет чуждым и заставит вспомнить о возрасте дворца.
Система Ю. Лиховола также показалась крикливой и малопригодной для городской квартиры.
Щиты Нойз-фабрик - впечатлили масштабом и подачей, но все же это также строго жанровый звук, хотя звук яркий и самобытный, но как говориться на любителя.
Как всегда всех шокировал С. Д. Бать - Его АС на керамических итонах, по моему мнению, стала просто единственной звездой достойной звания Хай-ЭНД. Великолепный детальный, точный динамичный, завораживающий звук! После прослушки, даже в общем зале, хочется просто посмеяться над высказываниями о том, что что-то мешало сделать хоть близко к этому ЗВУКУ, например оправдание неудач акустикой зала, места расположения стендов и пр. В общем рекомендовал бы всем брать пример и равнение на работы Сергея Давидовича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили или сами делаете? :D

Конечно,купил!)(другу под помещение в 100м3)..Я признаю только изделия Мастера..всё остальное-по мотивам..может быть и лучше в чём-то (вон Питеррсон для Крыловских 2-х полосок на "мохнатых" СканСпиках -корпус делал куда интересней (и дороже)-чем оригинал..но по звучанию это будет уже другая акустика..я тут видел фото Миллениума-так вообще не похож на мелко-серийный Крыловский..Как их сравнивать?..Поэтому-" по мотивам"..

О 4-х полоске...за эти деньги-120тыр-найти вариант в 50 квадратов-не реально!Имхо,до АТС 50(да ещё и активные)-всё остальное не конкурент..

ЗЫ2 звук между выставкой и дома-небо и земля..общее-только "подача" 75-х серединок..

ЗЫ2..Конкуренции Нашей Акустике в бюджетах до 200 тыр-НЕТ!(б\у не считаем-а то можно и "подарили" посчитать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...