ClassicVoice Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 вот два конденсатора для моноблоков на 300би , только к ним нужен ещё 47+47мкф и катодные , но эти немного дешевле http://www.ebay.com/itm/2-x-Black-Gate-WKZ-Heart-of-Muse-capacitor-Matched-PAIR-100uF-100uF-500V-/111518744718?pt=UK_Sound_Vision_Other&hash=item19f709008e Чем слух лучше зрения? Есть и оставившие. блин ... в тупик загнал ))) наверное , ничем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 блин ... в тупик загнал ))) наверное , ничем . Тогда выбирать ламповик по виду-абсолютно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 В ламповом усилении мало кто рубит реально, а если лампы нужны только для того, чтобы из корпуса торчали- ну тогда можно и подешевле брать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Просто есть разумная достаточность, я не гурман, тонкого вкуса нет и понять что это супер усилитель наврятли смогу понять, только на веру воспринять, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Нет никакой разумной достаточности. Есть желание. Есть деньги (или нет). Есть технические требования акустики+помещение (если они раньше усилителя появились). Ну и разум. А вот планка достаточности очень бодро съезжает, по мере увеличения желания или если появляются деньги. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 18 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 вот дешевенькое. соберите себе 2 (или сколько надо) таких)) Из дешевых и неплохих я знаю только Саша Astra делает, нашел человек свою нишу, и собирает . Заказов у него завались. Это беспроигрышный вариант, за 30000 -40000 р найдется гораздо больше покупателей всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Просто есть разумная достаточность, я не гурман, тонкого вкуса нет и понять что это супер усилитель наврятли смогу понять, только на веру воспринять, достаточно начать ездить слушать . потом начнёшь понимать что к чему и будешь сильно удивлён . можно приехать ко мне послушать - за это денег не беру ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 18 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Не для рекламы, аса делает усил , лампач двухтакт, за 70к вроде, он что сразу плох если не стоит 350к? его многие с форума слушали и высоко оценили качество звука. значит можно бюджетно сделать качество. Отличный усилитель, тоже своя ниша, еще бы корпус подшаманить чуток.. Но тогда будут скорей всего другие деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо, исчерпал максимум.... А еще вот это, но уже резковато на середине У них серединка не прогрета(да и низ)..Поверьте,знаю,о чём говорю..))(сейчас грею))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 18 ноября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 У них серединка не прогрета(да и низ)..Поверьте,знаю,о чём говорю..))(сейчас грею))) Купили или сами делаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Понятно, ответ исчерпывающий. Спасибо за приглашение, но сейчас у меня ни одного ламповика дома нет. И когда я снова буду ими заниматься, не известно. А насчёт звука, то я не думаю, что Вам понравится мой, а мне - Ваш. Параллельные вселенные. . тогда нужно просто прекратить бодания ))) мне нравится любой хороший звук . просто большое количество жопо-часов на студиях мне помогло в понимании звука и 26лет с гитарой )) а в гости можете и с транзюком приехать , или просто огненной воды выпить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Жаль, что не пришлось участвовать в этой выставке, очень сожалею, но на всё времени не хватает. Здесь особая атмосфера, более товарищеская. Собрались творцы, а не дилеры. Но если по делу. Наступает наше время, ни доллар, ни евро назад не вернутся, а кризис пока не рассасывается. TAD хорош и может быть звучит лучше оркестра, но самое замечательное в нём – цена. А вот здесь мы вне конкуренции. Давайте поймём, что мы не конкуренты, а единая команда, которая конкурирует со всем миром. Конкурентами мы станем тогда, когда будем отгружать Камазами. Для этого мы и создали эту выставку в далёком 1995г. Мы тогда договорились, что будем поддерживать друг друга, т. к. будем вместе всю жизнь. И мы сдержали слово. Будьте и Вы добрее друг к другу. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Флуд и offtopic убрал - просьба не устраивать из форума чат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо. Переехали в личку. Прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.Так это помещение салона, хоть как-то, а порой и хорошо подготовленное для прослушивания помещение. А ваша конкретная КдП, со всей её спецификой и кривой АЧХ - совсем другое дело.Так почему мы категорически обсуждаем звучание систем авторов в МТУСИ, в помещении, абсолютно далёком от подготовки к прослушиванию музыки? Огромная площадь, хаотичная геометрия, тонкостенные гипрочные стены и проч и проч..Неужели вы думаете, что, например, Георгий Крылов плохо свёл свою акустику к выставке? Я слушал всю линейку акустики Illuminati: SeHi, Symmetry, Univers. SeHi- самая яркая из всех. У остальных - ровное, более детальное и богатое звучание. И тут читаю отзывы, что СеХи понравились больше, чем Симметри и Юниверс. Это - бред. Это значит, что тот же Вячеслав неизвестно что делал целый год и был настолько глухой, что не слышал, что "СеХи звучат лучше". И не слышали этот казус все питерцы, которые приходил новые колонки послушать. Как это модно сейчас говорить, были среди них и музыканты и завсегдатаи Мариинки.Значит зал на втором этаже (гипрочные стены) глушит середину. И при равных условиях более выигрышно будет смотреться акустика с выпертой/яркой серединой.Я сочувствую тем людям, которые купят такой "идеал под АЧХ МТУСИ". Дома это будет звучать крикливо и излишне ярко, если только ваша КДП не имеет схожие характеристики с АЧХ МТУСИ.Я уже писал, что последний вариант усилителя Олега (PowerAmp) переиграл усилитель Александра Трусова по всем статьям.У "EsattoAT" есть некоторая "морозность", яркость. В условиях выставки, после смены PowerAmp на EsattoAT, с последним зазвучало лучше. Ну так правильно, добавив яркости мы чуть скомпенсировали провал на середине у АЧХ МТУСИ. Я понимаю, что "много букв" и написано сумбурно, но попробуйте понять то, что я хочу донести. К сожалению, выставка больше "на посмотреть", чем "на послушать". Это не жалоба, хорошо, что хоть в таком формате выставка существует и большое спасибо её организаторам. Даже присутствуя на выставке, сложно поставить точную оценку выставленным сетапам. На этом фоне "меня улыбают" "эксперты", пытающиеся составить своё суждение по записям на микрофон (телефон, видеокамера и проч) Сами вдумайтесь - звукреж парится, расставляет/подбирает разные проф.микрофоны, чтобы сделать запись. А записи Васи Пупкина (не хочу обидеть и спасибо таким, что дают хоть немного "побывать на выставке") мы берём за эталон и на основании их ставим оценки. Я не коснулся ещё питания на выставке, когда звучание одного и тот же девайса сильно зависить от дня или времени суток. Что тоже было подмечено участниками выставки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Звукореж и посетитель выставки пишет разное и для разного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nibelung Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014   За тыщу долларов в 1992 году можно было купить ездячую иномарку. И что?  Да ничего, зажрались. Иномарку можно и сейчас купить ровно за те-же деньги. Самое любопытное, что и я сам поддался на эти тенденции и сильно изменил свое внутреннее представление о посильной цене одного хорошо звучащего компонента. Насчет цен. Попробуйте сейчас продать 970 харман даже за полцены от 450 долларов, которые я за него выкладывал в ~1999-2000 Или клипши RF52 за 1000 долларов. Хорошо ,пусть - за 500 Дуализм есть. Или люди стали разбираться в звучащих, даже недорогих железках. Кстати, это и к вопросу о ликвидности на некопанные импортные железки, по сравнению с нашими. Я в целом не разделяю эту точк зрения. В определенных кругах продать труда не составить, если религия соответствующая к тому времени не развалится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна. как там станиславский говорил...не верю Изменено 19 ноября 2014 пользователем Василий Н. Оверквотинг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна. В теории все конечно где то так, но почему в одних и тех же условиях у одних играет а у других не очень ? И почему у которых не очень всегда начинают вспоминать про помещение, шум, фазы луны ? Там были большие помешения, проблем с отраженкой значительно меньше чем дома. Может лучше в себе искать причину, нежели всегда кивать на неблагоприятные обстоятельства. Не АЧХой единой звук делается, музыку надо слушать и любить Изменено 19 ноября 2014 пользователем Василий Н. Оверквотинг. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна. Михаил, вы в состоянии отделить звук системы от звука помещения? Думаю, что нет. А некоторые могут. Для них такая теория не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 музыку надо слушать и любить Согласен. К сожалению плюсовать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 "Михаил, вы в состоянии отделить звук системы от звука помещения? Думаю, что нет. А некоторые могут. Для них такая теория не работает." (с.) Я писал не для златоухих. Те всё слышат и всё понимают. "Не АЧХой единой звук делается, музыку надо слушать и любить :)" (с.) Алeксандр Ноебаутен - спасибо. Под... засчитан. В том же углу, где Олег выступал, у вас в прошлом году тоже середины на щитах не было. Вы ходили тогда и переживали по этому поводу. Но это совсем не по тем же причинам, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michy Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 'Michael Nefedov' , Михаил у ас несомненно высокий потенциал,вряд ли кто-то будет утверждать что она никогда не зазвучит ,но он попросту не раскрыт ,причем не комнатой ,а реализацией . Ее можно заставить звучать на порядок лучше , это Вам пытаются донести. А в настоящем виде она не представляет из себя что либо серьезное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KirsanovS Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Немного поделюсь своими впечатлениями, надеюсь ни кого не обидеть, все нижесказанное строго по моим ушам))): Общий вывод таков - 90% АС на выставке так или иначе олицетворяли вкусовые пристрастия и уровень опыта и мастерства их разработчиков, в итоге - сугубо жанровый звук с той или иной степенью кривизны. Универсальных, по настоящему ЗУЧАЩИХ АС (а я думаю что музыка на столько безгранична, что не стоит зацикливаться на узком количестве жанров) можно было насчитать по пальцам, при чем одной руки. По питерским илюминати мне вообще не понятно почему и откуда столько рекламы, в том числе и на этом форуме. Звучание симметри на втором этаже это вообще тихий ужас - глухое и с явными провалами на стыке полос. Юниверс в вип зале - НЧ живет своей жизнью, как будто его прикрутили за пять минут до демонстрации. СЧ ВЧ - не плохо, но не более того. Если вспомнить про цену, запрашиваемую за это "чудо" то все становится и вовсе печально. Впрочем корпуса не плохи, хотя их вид говорит об желании быть похожим на то чем, они и близко не являются. После этого Сехи даже не слушал, просто ушел из зала. Тулип, в общем зале не впечатлили, звук то в точь как S90, как на дискотеке. В вип зале - лучше и немного реалистичнее. Акустика Георгия Крылова слушал в первых рядах - Очень понравились микромониторы, эти малыши, не смотря на размер классно звучат. Трешка с желтыми сканами слушалась ранее у Георгия дома. Очень хорошая АС без кривизны и косяков, очень подойдет любителям слушать джазовые и блюзовые композиции. В ней есть все для этих жанров - смачность голоса, его благородный тембр и некая дорогая окраска. В пассиве не универсальность к жанрам, что-то более агрессивное типа классики БСО, рока - уже не так хорошо - будет немного затянуто. Трешка на тангбенге и хейле, включенная сразу после скановской - оставила сложные впечатления более высоким и гораздо менее благородным тембром голоса. Да, она быстрее и динамичнее, но очарования от вокала нет и в помине - одно раздражение. Стенд Константина Мусатова произвел много позитивного впечатления, Звучание АС понравилось, широкая сцена, хороший и точный вокал, но когда включили громче - все это стало колючим и резким. Звучание стенда с двумя белыми ламповыми усилителями также не впечатлило - по памяти было не достаточно прозрачным и естественным. Моно Шкаф - его громкость и звук просто завставили выйти покурить чтобы переждать травму ушей. Но чисто визуально в девайсе есть некий шарм, думаю в огромном дворце его звук и вид не будет чуждым и заставит вспомнить о возрасте дворца. Система Ю. Лиховола также показалась крикливой и малопригодной для городской квартиры. Щиты Нойз-фабрик - впечатлили масштабом и подачей, но все же это также строго жанровый звук, хотя звук яркий и самобытный, но как говориться на любителя. Как всегда всех шокировал С. Д. Бать - Его АС на керамических итонах, по моему мнению, стала просто единственной звездой достойной звания Хай-ЭНД. Великолепный детальный, точный динамичный, завораживающий звук! После прослушки, даже в общем зале, хочется просто посмеяться над высказываниями о том, что что-то мешало сделать хоть близко к этому ЗВУКУ, например оправдание неудач акустикой зала, места расположения стендов и пр. В общем рекомендовал бы всем брать пример и равнение на работы Сергея Давидовича. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Купили или сами делаете? Конечно,купил!)(другу под помещение в 100м3)..Я признаю только изделия Мастера..всё остальное-по мотивам..может быть и лучше в чём-то (вон Питеррсон для Крыловских 2-х полосок на "мохнатых" СканСпиках -корпус делал куда интересней (и дороже)-чем оригинал..но по звучанию это будет уже другая акустика..я тут видел фото Миллениума-так вообще не похож на мелко-серийный Крыловский..Как их сравнивать?..Поэтому-" по мотивам".. О 4-х полоске...за эти деньги-120тыр-найти вариант в 50 квадратов-не реально!Имхо,до АТС 50(да ещё и активные)-всё остальное не конкурент.. ЗЫ2 звук между выставкой и дома-небо и земля..общее-только "подача" 75-х серединок.. ЗЫ2..Конкуренции Нашей Акустике в бюджетах до 200 тыр-НЕТ!(б\у не считаем-а то можно и "подарили" посчитать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.