Модель Хита и Hi-End Системы - Страница 4 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Модель Хита и Hi-End Системы


RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что может дать формализация субъективного опыта относительно Hi End тематики:

Что касается формализации субъективного опыта, то такая формализация давно существует.

И существует методика превращения этого опыта в конечный продукт.

Это НИР  и ОКР.

И применимо это к любым сферам деятельности.

 

Была бы определена цель и верно поставлена задача. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я вижу, что синхрофазотрон. Почему не покрашен? (С)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдём с другой стороны: кто из отечественных известных исполнителей был раскручен с использованием этой модели?

Группа Лениград. Мы ее на рок-фестивале "Крылья" представили широкой аудитории, до этого они выступали только по клубам. Во время концерта Сергей Шнуров после исполнения песни "Дикий мужчина" кричал в микрофон "- Почему так мало аплодисментов за такую хорошую песню!" , а через два месяца на рок- фестивале "Нашествие" под эту песню был лес рук и дикие крики. Сам видел со сцены так как был приглашен организаторами.

Прислать эту группу получилось через то, что генеральным связующим паттерном их творчества является бытовая психотерапия. В официальной психотерапии есть техника с название "Торпедо-терапия", так она называется по причине быстрого получения результата и простоты использования. Клиента просят представить картину своей проблемы, услышать звук или музыку которая ее сопровождает. Потом убрать эту музыку или звук и на ее место поставить, что то веселое, например цирковой марш. Состояние клиента резко меняется на более позитивное. Иногда этого вполне хватает, чтобы решить задачу клиента иногда требуется сделать, что то дополнительно. Почти тоже самое делает группа "Ленингад" берется острая социальная тема и раскрывается под балаганную музыку. Публика таким образом, не зная этого получает сеанс бытовой психотерапии. Жить становится легче. К стати матерные слова здесь выполняют ту же роль циркового марша.

Приглашая группу было предположение, что бытовая психотерапия может быть сильно востребована. Так оно и оказалось в результате.

Сами музыканты о модели хита и таком объяснении их успеха не знают, не было возможности пообщаться на эти темы. Концертная деятельность суетлива и тяжела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленинград играет ска, а не балаганную музыку. В ротации нынешних радиостанций их нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается формализации субъективного опыта, то такая формализация давно существует.

И существует методика превращения этого опыта в конечный продукт.

Это НИР и ОКР.

И применимо это к любым сферам деятельности.

Была бы определена цель и верно поставлена задача. :) .

Методики существуют конечно и ими я тоже пользуюсь, например мне много для понимания и систематизации материала дала система ТРИЗ гениального Альтшуллера. В книге "Грамматика фантазии" Дж. Родари есть методики сочинительства литературных произведений, которые точно так же используют композиторы. Готов об этом постепенно рассказать.

Что касается верности определения цели и задачи, абсолютно согласен. Пока мой опыт применения модели подтверждает эту верность. НИР и ОКР предметно применимо к музыкальной тематики встречаются крайне редко. Ищу их как крупицы золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленинград играет ска, а не балаганную музыку. В ротации нынешних радиостанций их нет.

Ротация у них есть в интерненете, причем значительно превышающая все радиостанции. Про стиль СКА я в курсе, балаганная это больше метафора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было понятно, что дать инструмент.

А цель использования инструмента?

Уточню вопрос.

С точки зрения аудио.

Пользуясь этим инструментом, мы чего будем достигаить?

Технических или коммерческих успехов в конструировании аудиокомпонентов? Увеличения продаж аудиотехники?

Построения в домашних условиях абсолютных аудиосистем? Создания композиторами музыкальных шедевров по схеме?

Или чего?

Ответы на эти вопросы абсолютно обязательны. И я на все их отвечу. Прошу только подождать. Ответы должны быть достаточно развернутыми и приложимыми к обсуждению, к тому же наверняка придется многое уточнять в обсуждении. Отвечать на них буду постепенно по мере продвижения обсуждения и многократно возвращаться к этим ответам для большего понимания. Да и печатать приходится много, а это занимает время. Если можно давайте обсудим условно некоторый план обсуждений. Выскажетесь пожалуйста в какой очередности по значимости по Вашему мнению отвечать на эти вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методики существуют конечно и ими я тоже пользуюсь,

Дело в том, что применение любых методик требует от человека наличия по крайней мере склонности к системному аналитическому мышлению.

А с этим, как Вы понимаете, существует не большая, а очень большая проблема.

 

То, что Вы предполагаете популяризировать, для начала сказать, не является методикой, как таковой.

А следовательно, не может быть использовано профессионалами. 

Не говоря уже о массовом аудиофильском сообществе.

 

П.С. Тут как-то мы пытались договориться о понятийных вещах, принять хотя-бы общую. понятную всем терминологию.

Это в массе стало скучно очень скоро. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленинград - это вообще не музыка.

Это шоу, эпатажное шоу для строго определенного контингента.

Технологии там используются - это видно и слышно.

Только это технологии совершенно негативного свойства.

Про негативность утверждение двоякое там есть негатив и позитив. Для меня например Tom Waits, Tiger Lilies музыка, я их люблю, а они тоже используют паттерн бытовой психотерапии.

Связующие паттерны и отличают аудитории поклонников, они разные и аудитории разные.

Предложите пример музыки на Ваш вкус и попробуем применить к этому модель хита. Желательно отечественной с ней попроще будет, но можно и зарубежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что применение любых методик требует от человека наличия по крайней мере склонности к системному аналитическому мышлению.

А с этим, как Вы понимаете, существует не большая, а очень большая проблема.

То, что Вы предполагаете популяризировать, для начала сказать, не является методикой, как таковой.

А следовательно, не может быть использовано профессионалами.

Не говоря уже о массовом аудиофильском сообществе.

П.С. Тут как-то мы пытались договориться о понятийных вещах, принять хотя-бы общую. понятную всем терминологию.

Это в массе стало скучно очень скоро. :) .

Профессионалами уже используется. Есть примеры. Профессор Гнесинки Дмитрий (фамилии его не знаю) рассказывал как он использовал модель хита в работе с певицей. Паттерн так называемого "рыдающего" пения. На шоу Артист использовал модель хита Иван Далматов, что помогло ему пройти на следующую ступень конкурса. С Рустамом мы обсуждали неоднократно аппаратуру профессиональную и бытовую через модель хита. К вопросу скучности. Это имеет место как любая работа по систематизации. Системным мышлением я давно занимаюсь профессиональмне, мне предлагали его преподавать.

Друзья аудиофилы постоянно приглашают меня на прослушивания и слушают мое мнение исходя из модели хита. И сами уже научились некоторым приемам. В общем все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит - применить модель хита?

Вчера слушал Оркестровые сюиты Баха но. 1, но. 2 и но. 3 в исполнении оркестра Иехуди Менухина.

Туда надо что-то применять?

Мне кажется, там и так все превосходно.

А как превосходно? Можете рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессионалами уже используется. Есть примеры. Профессор Гнесинки Дмитрий (фамилии его не знаю) рассказывал как он использовал модель хита в работе с певицей. Паттерн так называемого "рыдающего" пения. На шоу Артист использовал модель хита Иван Далматов, что помогло ему пройти на следующую ступень конкурса. С Рустамом мы обсуждали неоднократно аппаратуру профессиональную и бытовую через модель хита. К вопросу скучности. Это имеет место как любая работа по систематизации. Системным мышлением я давно занимаюсь профессиональмне, мне предлагали его преподавать.

Друзья аудиофилы постоянно приглашают меня на прослушивания и слушают мое мнение исходя из модели хита. И сами уже научились некоторым приемам. В общем все работает.

Ну, работает, и ладушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitry Melnikov

прошу простить ,но ваше определение :

"Модель хита" это тематическая модель построения субъективного опыта человека.

 

не подается пониманию  :blink:  моему во всяком случае ....

и судя по постам форумчан  мало кому понятно это определение 

и главное зачем оно нужно????? . поймите, здесь общаются не глупые люди, которые слушают,   к примеру ....... Баха Иогана Себастьяна или Моцарта   и им не нужно знать так называемую  " модель хита" 

здесь хиты не в почете ,все больше ШЕДЕВРЫ ....

я вообще не понимаю , на ......... зачем покупать хай энд и слушать всякие

хиты  :D

ПО ПОВОДУ ВОПРОСОВ  я не буду наверно  :)

 так что прошу великодушно уволить меня от обсуждения этого вопроса  :D  :D

RustGL

вам еще раз спасибо за возможность услышать на выставке акустику ...Липински ... :) 

 

 

 

"модель хита"  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitry Melnikov

прошу простить ,но ваше определение :

"Модель хита" это тематическая модель построения субъективного опыта человека.

не подается пониманию :blink: моему во всяком случае ....

и судя по постам форумчан мало кому понятно это определение

и главное зачем оно нужно????? . поймите, здесь общаются не глупые люди, которые слушают, к примеру ....... Баха Иогана Себастьяна или Моцарта и им не нужно знать так называемую " модель хита"

здесь хиты не в почете ,все больше ШЕДЕВРЫ ....

я вообще не понимаю , на ......... зачем покупать хай энд и слушать всякие

хиты :D

ПО ПОВОДУ ВОПРОСОВ я не буду наверно :)

так что прошу великодушно уволить меня от обсуждения этого вопроса :D:DRustGL

вам еще раз спасибо за возможность услышать на выставке акустику ...Липински ... :)

"модель хита"

Спасибо за откровенность. Я уже писал, что слово хит, не сильно подходит для описания модели. Своим высказыванием вы подтверждаете это. Мне самому гораздо приятнее произведения, которые мне нравятся называть шедеврами, но увы приходится работать с музыкантами и предлагать им сочинить шедевр, значит подпитать их гордыню. Работать становится трудно. А вот написать хит они принимают проще, особенно если возможен коммерческий успех. Им тоже нужно деньги зарабатывать.

Что касается великих композиторов, так у них были свои методы работы и свои модели хитов. У кого то осознанные, у кого то подсознательные.

У Моцарта тоже была своя модель хита и он описывал ее в своих дневниках. Кратко она выглядит так. Моцарт говорил, что для сочинения музыки ему было нужно двигаться, самому или ехать в карете. Он говорил, что в процессе движения находил в теле приятное ощущение и перекладывали его в музыкальный фрагмент. Неприятные ощущения он всегда отбрасывал и никогда не сочинял по ним музыку. Далее он начинал об этом приятном фрагменте думать, как о кулинарном блюде и доделывал его музыкально, до уровня готового блюда. Дальше он сочинял ужин или обед, куда должно было войти это блюдо. И сочинял все остальные блюда обеда или ужина. Когда он завершал приготовление целого обеда или ужина, он говорил, что уже слышал все произведение целиком и знал его вкус. И больше никогда его не забывал, ему оставалось его только записать. К стати записывал произведения он исключительно для того, чтобы продавать. Это тоже с его слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию! Отличная статья! Рад что у меня есть единомышленники. Почерпнул новые идеи. Отлично. Вы случайно не знакомы с автором? Интересно было бы с ним пообщаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за что, рад, что ссылки пригодились. Весьма сложная тема, будет непросто, но многим интересно,

признаюсь честно, я с автором незнаком , в тексте ч.1 есть ссылка на его то ли семинар, то ли... в общем, его несложно найти. Сам я нахожусь наверное, между первым и вторым уровнем, мне многое нравится, если звучание красиво и все слышно, т.е. самый простой уровень восприятия. Классику нечасто слушаю, грузит мозг , не получается расслабиться. Быстрый металрок по тем же причинам не воспринимаю, чересчур возбуждает.

Одну фразу из 3-й части выделю :

Исследователь, в идеале, должен быть равновелик автору или превосходить его талантом.

Как бы вот, с этим наряженка с классикой, хотя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нынешний информационный век здорово изменил людей, особенно в части восприятия.
Практически выключена из мышления такая важная часть, как фантазия. Сейчас в основном люди-потребители, они требуют расслабления и отдыха и это не предусматривает никакого интеллектуального фантазийного труда. В самом деле, мы живем в 21-м веке, а не в 18-19-м.
Отпечаток на нас наложен, телевидением, радиовещанием, прессой и наконец интернетом, который заменит все остальное. На такие искусства, как театр или филармония, уже времени не остается.
Поэтому чтобы бас брал как положено на ринге поддых , всверливались в уши всякие жужжалки и вокал разрывал мозг визгом или рыком. Наши эмоции приходится вскрывать грубым консервным ножом!
Однажды в ЖЖ один литкритик поднял тему интеллектуальной деградации читателей, то есть многим тяжело прочесть более чем полстраницы требующего внимания и осмысления текста, без характерных зацепов /хуков/ — секса, страха, боли. В прослушивании и восприятии музыки те же проблемы, сейчас правят мьюзиклы, шоу, рок-концерты вакханалии. И все это началось не вчера.

 

ещё в продолжение http://expert.ru/expert/2014/14/kompozitor-na-grani-tsivilizatsionnogo-sdviga/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не вполне по теме, но хочу задать Дмитрию вопрос.

Как наука относится к утверждению, что музыка как искусство воспринимается подсознанием и в этом случае даёт кайф.

В случае, когда человек начинает "осмысливать" и старается "понять" музыку, он добивается этого "понимания", но кайф, наслаждение, удовольствие (пусть оно было животным) - пропадает.

Иначе говоря, когда мы переходим от "поглощения" музыки к её анализу - музыка перестаёт воздействовать на чувства, и начинает воздействовать на разум. И наш разум начинает восхищаться замыслом, структурой, и многими другими вещами, то при этом первобытного кайфа уже нет...

Ответ на Ваш вопрос можно связать с так называемым Кругом обучения. Вот его описание http://www.mcnlp.ru/files/mmedia/text_732.pdf Согласно этому описанию можно предположить, что кайф от музыки получается в зоне бессознательной компетенции, не знаешь, что знаешь от чего тебе хорошо. В зоне бессознательной некомпетентности скорее всего будет не знаешь и не понимаешь эту музыку. В зоне сознательной некомпетентности будет знаешь, что не трогает эта музыка. В зоне сознательной компетенции кайф и знаешь от чего. Конечно не всё так упрощенно как здесь, процессов происходит много и достаточно быстрых. Но воспользоваться этим упрощением можно. И практически применить, например для саморефлексии относительно музыки которую слушаете. Т. Е. Понять себя как Вы слушаете музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нынешний информационный век здорово изменил людей, особенно в части восприятия.

Практически выключена из мышления такая важная часть, как фантазия. Сейчас в основном люди-потребители, они требуют расслабления и отдыха и это не предусматривает никакого интеллектуального фантазийного труда. В самом деле, мы живем в 21-м веке, а не в 18-19-м.

Отпечаток на нас наложен, телевидением, радиовещанием, прессой и наконец интернетом, который заменит все остальное. На такие искусства, как театр или филармония, уже времени не остается.

Поэтому чтобы бас брал как положено на ринге поддых , всверливались в уши всякие жужжалки и вокал разрывал мозг визгом или рыком. Наши эмоции приходится вскрывать грубым консервным ножом!

Однажды в ЖЖ один литкритик поднял тему интеллектуальной деградации читателей, то есть многим тяжело прочесть более чем полстраницы требующего внимания и осмысления текста, без характерных зацепов /хуков/ — секса, страха, боли. В прослушивании и восприятии музыки те же проблемы, сейчас правят мьюзиклы, шоу, рок-концерты вакханалии. И все это началось не вчера.

ещё в продолжение http://expert.ru/expert/2014/14/kompozitor-na-grani-tsivilizatsionnogo-sdviga/

Хочу ответить Вам моим текстом из другой ветки

B.Valery, on 10 Nov 2014 - 20:39, said:

Совсем не понастальгировать, зачем же (хотя плохого в этом ничего нет). Тема ветки была в следующем: почему советская рок/поп-музыка конца 70-х и 80-х гг. оказалась на поверку временем ярче, мощнее, интереснее и масштабнее музыки после 1991 года. Хотя это, разумеется, не утверждение. У коллег, как видим, на этот счет разные мнения и кто-то видит в музыке 90-х...00-х неменьший потенциал.

А узнать что-нибудь новое - это есть очень хорошо и, конечно же, приветствуется...

Предлагаю несколько ответов на тему ветки:

- глобальные процессы: весь мир начал с того времени двигаться к глобализации и со временем ко все большему количеству коммуникаций. С точки зрения психологии этот процесс сводится к социальному обобщению и следовательно стиранию личности. В ответ системно возникнет обратный процесс: индивидуализация. Стремление отличатся. В одной западной книге задаются вопросом почему умер хит? И ответ такой же как я написал. У людей появилась тенденция отличаться от других, в ответ на интернет сети и процессы глобализации которые начались раньше. Это расплодило огромное колличество субкультур и эта тенденция сохраняется как ответ на сохраняющуюся глобализацию.

- советская эстрада при всей своей мощи постепенно, согласно закону жизненных циклов систем, вошла в завершающую стадию жизни, и у людей как музыкантов, так и слушателей появилась потребность создания новой системы, которая и появилась в лице Кино и прочих групп. Эта музыкальная система сейчас тоже находится в завершающей стадии. Появление новой системы тоже уже состоялось в виде большого колличества субкультурных направлений. Никогда еще в истории музыки не было такого большого колличества жанров и направлений.х

- в основном все музыканты того времени были выходцами советской музыкальной школы, потому что к другой просто не было доступа. Западная музыка попавшая в нашу страну, требовала адаптации к западной школе через каверов на западные хиты. Прослушивание новой музыки вдохновляло по принципу - и мы так хотим. И эти процессы сильно стимулировали творчество.

- ситуация востребует всегда все, что необходимо. Есть пожар - есть герой, нет пожара - нет героя.

- теория поколений: каждые 25 лет меняются поколения и происходят серьезные изменения во всех сферах жизни человека. В том числе и в музыке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой текст начинается с вариантов ответов на тему ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то да, всё так  :) статья-то заканчивается весьма плохо для нас всех 

 

 

Аудиофилия поражает на третьем уровне куда страшнее, чем на втором. Дело в том, что усовершенствование качества звучания призвано не столько донести до ушей слушателя детали записи, сколько компенсировать потерю чувствительности, вернуть свежесть восприятия, радость понимания творчества. И потому предаются этому занятию фанатичнее и долговременней и выражено оно тяжелее.

В итоге, я наблюдал людей, которые месяцами не знакомились ни с одним новым музыкальным проектом, а только улучшали, улучшали, усовершенствовали качество воспроизведения одного и того же альбома. Слушаем «Pink Floyd» «Dark Side of the Moon» на кассете и магнитофоне, «Pink Floyd» «Dark Side of the Moon» на лицензии и блочной аппаратуре за 300 долларов за блок, «Pink Floyd» «Dark Side of the Moon» на фирменном компакт-диске на аппаратуре 1000 долларов за блок, «Pink Floyd» «Dark Side of the Moon» на SACD на аппаратуре по 4000 долларов за блок со всеми внешними компонентами и кабелями. Затем акустический потолок, замена проводов, отдельная линия питания, чистое электропитание, акустическое покрытие комнаты, отдельная комната для прослушивания...

Каждая новая доза становится всё дороже и приносит всё меньше удовольствия на все более короткий срок. Самая большая ирония в том, что за это время душа «усаживается» ещё и все эти прибамбасы не компенсируют потери чувствительности души. Человек же свято стремится вернуть эти ощущения, ведь технические усовершенствования так похожи на желаемое усиление чувств, они действительно позволяют услышать элементы, ранее неслышанные, но радости от них никакой... вернее не та. И опять можно себя обмануть, мол, устал, мешают работа-семья-соседи, но душу не обманешь.

Кроме того, к аудиофилии примыкает фетишизм, когда чувствительность катализируется приобретением вещей непосредственно имеющих отношение к кумиру, а так же есть и некоторое религиозное чувство, требующее определённых жертвоприношений (потраченное время или деньги).
Источник: http://yaunikum.ru/530-muzyka-vospriyatie-i-osoznanie.-chast-3.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Огромное спасибо.

Нашел множество созвучных мыслей, да и подборка музыки в тему.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то да, всё так :) статья-то заканчивается весьма плохо для нас всех

Статья заканчивается об аудиофилии, как о болезни. Во первых это не самая страшная и не смертельная болезнь)) Во вторых такие болезни лечатся достаточно просто, например через мета уровень осознания. Что будет если, будет Аудиофилия-Аудиофилии)).

Или: Аудиофилит, зато деньги в ценные вещи вкладывает)) Или: ну как он? да просто аудиофил какой то!))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вехний уровень аудиофилии - это просто способность полного восприятия музыки, как одного из проявлений жизни.

Это - как умение дышать полной грудью и наслаждаться чистотой воздуха.

Как смотреть на чистое ночное небо - и ощущать в себе бесконечность вселенной.

 

Аудиофилия - одно из проявлений любви к жизни.

 

П.С. Ну, а для кого-то - болезнь. :D .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...