Модель Хита и Hi-End Системы - Страница 7 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Модель Хита и Hi-End Системы


RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На их месте могло быть много чего другое, извините если с ними. что то не так... Спасибо, что прочитали ответ. Может предложите какие другие примеры вместо трансформаторов? Был бы очень признателен за помощь.

Да понимаете, я вообще не сторонник внесения в системы каких-либо ошибок. Независимо от того, нравится это кому-то или нет.

Девиаций, заложенных в естественные звуки, вполне достаточно.

И дополнительные вовсе не улучшают музыкальную картину. Но зато привлекают внимание тех, кто не в состоянии эту картину воспринимать полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да понимаете, я вообще не сторонник внесения в системы каких-либо ошибок. Независимо от того, нравится это кому-то или нет.

Девиаций, заложенных в естественные звуки, вполне достаточно.

И дополнительные вовсе не улучшают музыкальную картину. Но зато привлекают внимание тех, кто не в состоянии эту картину воспринимать полностью.

Девиации заложены не только в естественные звуки, они присутствуют и в режимах работы системы, и в радиодеталях, качестве питающего напряжения и т.д. Вопрос только управления этими девиациями, чтобы они попадали в "коридор желательной нормы". Поэтому слово ошибка здесь весьма условно. Его легко можно заменить на девиацию. В общем конструктор девиаций получается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим кнопку "кайф"

и колёсико "ещё лучше":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим кнопку "кайф"

и колёсико "ещё лучше" ! :)

Отличная идея! Надо связаться с производителями и предложить концепцию разработки. Клиент всегда прав!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим кнопку "кайф"

и колёсико "ещё лучше":)

Эти опыты уже проводились на крысах.

Все померли от голода. Забывали пожрать. :lol: .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти опыты уже проводились на крысах.

Все померли от голода. Забывали пожрать. :lol: .

Поставим, аудиофильские предохранители!)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а какое место в Вашем понимании системы занимает талант?

Здесь полезно обратиться к общепризнанному мнению и рассмотреть его с позиций передовых исследований в этой сфере.

Цитата: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Талант

Талант — определённые или выдающиеся врождённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта, одаренность.

Есть такое научное направление: Образовательная кинесиология.

Она занимается вопросами связи движений человека с его развитием и мышлением.

Возникла она из вопроса: почему одни дети учатся лучше других, при равных условиях?

Основной постулат этой науки: в основе любых культурных навыков человека, лежат природные.

Возьмем для примера культурный навык: чтение. Одним из природных навыков является способность человека следить глазами.

Оказывается если ребенка в детстве напугали, его глаза будут следить за строчкой "пилообразно" или "проскакивающе" и научиться читать ему будет гораздо сложнее, чем другим детям.

Для того, чтобы исправить ситуацию, была разработана специальная система упражнений "очищающая" или стимулирующая природные навыки специально под определенные культурные. Можно "очистиь" слежение глазами и ребенок быстрее научиться читать. Систему упражнений назвали "Гимнастика мозга", сейчас ее внедряют в России, в образовательные программы на государственном уровне. На мой взгляд это то из немного, что в нашем образовании делают хорошо. (Я участвовал в тренингах "Образовательной кинесиологии" и применяю "Гимнастику мозга" в своей работе, это система работает, проверено на личном опыте, конечно относительно более сложных культурных навыков, чем чтение).

Еще одно применение, уже во взрослой сфере жизни "Гимнастика мозга " нашла в бизнесе. Рассматривая бизнес профессии, как системы культурных навыков, были специально подобраны упражнения для " очистки" и развития природных навыков под каждую профессию. Образно говоря: "помашешь" руками и будешь хорошим бухгалтером! К сожалению в России это направление практически неизвестно. Упражнения "Гимнастики мозга" вполне применимы и улучшению качества прослушивания музыки. Но это отдельная тема, ее можно будет тоже обсудить если будет интересно.

Вот описание Гимнастики мозга:

http://www.iriot.ru/levoe_menyu/nauchnaya_zhizn/stati/prikladnaya_kineziologiya_psihokineziologiya/metodika_gimnastika_mozga/

Вернемся к вопросу музыки и таланта. Можно предположить, что отец Моцарта развивал природные и культурные навыки сына, необходимые для музыки и тем самым развил талант сына заложенный генетически. Роль отца в данном случае трудно переоценить. Талант Моцарта это талант "отца и сына", хотя об этом не принято так говорить. Трудно предположить состоялся бы Моцарт без усилий отца или нет. Но по другим исследованиям статистически гениев природа заложила 5% от всех людей, а реализуется 0,05% или даже меньше. Связано это с востребованностью гения обществом.

Другое научное направление интересное в приложению к таланту: ТРИЗ.

Теория решения изобретательских задач Г.С.Альтшуллера , где "препарируется талант изобретателей". В этой теории говорится о, порядка 15 основных способов делания изобретений. Эти способы вполне можно отнести и к музыкальной деятельности. Я находил много совпадений в описании, того как сочиняется музыка и как делаются изобретения. По сути можно сказать, что это очень похожая деятельность, только в применении к разны задачам.

Вывод из вышеизложенного можно сделать следующий:

Талант нужно проявлять и развивать, много талантов не получили необходимой поддержки и развития, поэтому канули в лету.

Плюс по выражению одного из великих (не помню кого именно): талант это тяжелый труд и немного везения.

Опять же Модель хита в какой то степени может, поддержать и развить талант, но не подменить его. Как хороший музыкальный инструмент великолепно зазвучит в руках талантливого музыканта и сподвигнет его еще сильнее проявить свой талант. Так и Модель хита как инструмент мышления, относительно музыки, ее создания, слушания может дать новые подходы.

Какие именно, обсудим в дальнейшем продолжении темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю многим пригодиться, особенно тем кто воспитывает детей - "Эффект Моцарта"

 

СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА

 

«Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга». (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)

«Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов». (А. Томатис. Из книги «Почему Моцарт?»)

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 — 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов.
Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы «секретные механизмы» общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

 

http://www.fondpr.ru/articles/19/Yeffekt_Mocarta.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Думаю многим пригодиться, особенно тем кто воспитывает детей - "Эффект Моцарта"

 

СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА

 

«Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга». (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)

«Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают бла-бла-бла...

 

Пурга для слабоумных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пурга для слабоумных?

Да нет, для тех, кого считают слабоумными. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пурга для слабоумных?

Гордон Шоу нейробиолог и физик из США не занимается вопросами атмосферных осадков, читайте внимательнее тексты. Вопросы пурги и слабоумия относятся к разным наукам. И не касаются вопросов музыки и качественного звука. Это мое личное личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Практически Моцарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Гордон Шоу нейробиолог и физик из США не занимается вопросами атмосферных осадков, читайте внимательнее тексты. 

Как ему не стыдно? Нейробиолог и физик, а несёт такую чушь  :D  Правда пурга - это атмосферный осадок в некотором роде  :D .

Вообще, тема в лучшем случае для "инноваций и эзотерики" и то с большой натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хееее. :)

Скажите, а по профессии Вы кто? Я знал двух людей, которые тоже могли связно гнать часами, в качестве фона, т.е. не ответвляя на этот гон заметных ресурсов. Один - водитель, другой, как ни странно, программист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/8j2EP9y_8n4

Практически Моцарт

Музыка сфер! Как ее еще принято называть! Блаженство.... Спасибо!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на первом видео в бокалы налито точно отмеренное (по нотам) количество жидкости, а вот на втором вроде пустые бокалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хееее. :)

Скажите, а по профессии Вы кто? Я знал двух людей, которые тоже могли связно гнать часами, в качестве фона, т.е. не ответвляя на этот гон заметных ресурсов. Один - водитель, другой, как ни странно, программист.

Это вопрос ко мне? Если ко мне то у меня более 25 профессий которыми я занимался весьма успешно зарабатывая деньги... Вот некоторые:

Бизнес-консультант

Продюсер

Тренер по продажам

Фотохудожник

Киномеханик

Радиомонтажник

Грузчик

Тренер по личностному росту

Маркетолог

Кинесиолог

Психотехнолог

PR консультант

Поэт

Сценарист

Продавец

Экстрасенс

Натурщик

Специалист по "полярити"

Семейный психотерапевт

Процессуально ориентированный психолог

Разработчик сувенирной продукции

Консультант по организации платных рыбалок

Видеооператор

Дизайнер упаковки

Директор концертного агенства

И т.д.

Очень интересуюсь полноценной жизнью, поэтому увлекаюсь разной работой. Как говорят иногда: Мне все интересно!

Складно гнать, если опять же если это было про меня, меня сподвигает большое количество "хочу". Главное по моему мнению СКЛАДНО ГНАТЬ В ПРАВИЛЬНУЮ СТОРОНУ!)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/qYT6Q2FjbbI

на первом видео в бокалы налито точно отмеренное (по нотам) количество жидкости, а вот на втором вроде пустые бокалы

Если к этой музыке применить Модель хита, то генеральным связующим паттерном будет "хрустальный звон" ассоциирующийся у человека с чем то тонким, прозрачным. Это определяет репертуар для такого рода инструментов: тонкая, прозрачная, романтическая музыка. Вряд ли хорошо на этом инструменте зазвучала бы рок-музыка, хотя исключения могут быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fit4brain.com/7341

Вот отличный пример синестезии. В данном случае проявленной инструментальным путем. И впечатляет и уместно все стыкуется с музыкальной драматургией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья интересная для обсуждения в контексте темы:

Особенности пространственно-временного мышления Чюрлениса

http://www.etheroneph.com/gnosis/273-osobennosti-prostranstvenno-vremennogo-myshleniya-chyurljonisa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важное наблюдение! Которое при понимании причины происходящего позволит не тратить в пустую деньги и время на совершенствование системы.

А причиной происходящего является потеря количества и качества музыкальной информации. Американский антрополог Грегори Бейтсон ввел такое определение понятию информация:"ИНФОРМАЦИЯ ЭТО РАЗНИЦА". На белом экране мы ничего не увидим если не будет светового и цветового контраста. Чем сильнее контраст, тем лучше мы видим, чем больше контрастов, тем больше мы видим. Отсюда вытекает, что чем больше разница, тем больше информации и соответсвенно тем более, что то очевидно. Затем: чем больше видов разниц, тем больше видов информации и соответсвенно более широко представлена информация.

Подбирая в системе компоненты под определенный звук, пользователь создает условия получения музыкальной информации в определенном качестве и количестве. Если систему чересчур "заточить" под определенный звук, снизится объем музыкальной информации и система будет играть, не очень интересно, одинаково воспроизводя фонограммы. Тем самым система, условно перейдет на класс ниже к классу Hi Fi систем, которые и отличаются от Hi End систем, тем что выдают меньше музыкальной информации. Поэтому в погоне за конкретным звуком важно знать меру и вовремя остановиться, чтобы не стереть разницу и соответсвенно музыкальную информацию. Так, что задача совершенной системы в том, чтобы передать наиболее полно заключенную в фонограмме музыкальную информацию. Не попадая в ловушку одного, пусть и очень приятного вкуса.

 

Разница разнице рознь!

 

Если мы на одном контенте регистрируем разницу между трактами, следовательно, вносится отсебятина и искажения. Значит, необходимо стремиться к минимизации АППАРАТНЫХ разниц.

 

Логично?

 

Различиями должен проявляться только РАЗНЫЙ КОНТЕНТ.

Об этом многие и говорят.

 

Если межблочник, ЦАП, усилитель, акустика в корне меняет звук, тракт вносит ОЩУТИМУЮ  и чрезмерную отсебятину :)

многим, даже подавляющему большинству, это нравится.

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница разнице рознь!

Если мы на одном контенте регистрируем разницу между трактами, следовательно, вносится отсебятина и искажения. Значит, необходимо стремиться к минимизации АППАРАТНЫХ разниц.

Логично?

Различиями должен проявляться только РАЗНЫЙ КОНТЕНТ.

Об этом многие и говорят.

Если межблочник, ЦАП, усилитель, акустика в корне меняет звук, тракт вносит ОЩУТИМУЮ и чрезмерную отсебятину :)

многим, даже подавляющему большинству, это нравится.

С "чрезмерной отсебятиной", вообще чудеса! Я как раз хотел об этом написать. Спасибо, что подняли этот вопрос!

Между людьми делающими музыку, слушающими ее и аппаратурой для озвучивания концертов, записи и воспроизведения возникает интересная коллизия (столкновение).

Которая практически не значима при прослушивании музыки на прямую в "живом" варианте, без участия аппаратуры. Потому что, аппаратура вносит свои искажения в звук.

(не идет речь об аппаратуре синтезирующей звук)

В цикле изготовления музыки на этапе звукорежиссуры и мастеринга, ставится много разных специальных задач. Две из них это, создание саунда (поддержание средствами звука музыкальной выразительности) и унификация этого саунда для большого разнообразия звуковоспроизводящих систем.

В стремлении к "идеалу" запись на выходе из студии должна по звуку максимально соответствовать ЗАДУМАННОМУ САУНДУ и быть МАКСИМАЛЬНО УНИФИЦИРОВАННОЙ.

При прослушивании музыки возникают задачи: услышать задуманный саунд и какими то способами поддержать или разрушить унификацию.

ПОДДЕРЖАНИЕ УНИФИКАЦИИ отдельному слушателю необходимо, чтобы звук на всех его устройствах, которыми он пользуется по возможности был одинаковым (от наушников до многокомпанентных систем).

Это нужно для сохранения звуковой выразительности музыки.

И слушатель, укрепляя решение унификации "звукоделателей" усиливает это подбором звуковоспроизводящих устройств по возможности характерно одинаково играющих музыку для его слуха.

Исключением из этого может быть отсутствие возможностей или нетребовательность к звуку.

Процесс можно сравнить с освещением художественной картины. До некоторой степени специфика освещения будет подчеркивать или стирать выразительность красок. И хорошо бы осветить картину так, как она была освещена в мастерской художника, при ее написании.

Чтобы максимально точно воспринять задумку автора.

РАЗРУШЕНИЕ УНИФИКАЦИИ служит поддержанию субъективного вкуса (личных связующих паттернов).

Если вернуться, к сравнению с освещением картины: кому то захочется, направить свет по другому или поиграть с яркостью. Тем самым выразив на картине свой сдвиг выразительности красок.

Исказить замысел художника под свой вкус.

Эта коллизия и плодит многочисленные споры. Подвигает искать решения всеми участниками процесса. В общем создает "драматургию" в аудиофильской жизни.

А понимание этих процессов, в котором мне помогла Модель хита, убирает ненужные действия и "охлаждает горячую голову". Готовит ее к эмоциональному восприятию великой музыки.

Убирает ненужную драматургию из аудиофилии, оставляя ее только в музыке.

Делайте выводы уважаемые любители хорошего звука).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-81489-0-70699400-1417200875_thumb.j

 

Так что я пошел на концерт лучше....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению Рустам! Нельзя попасть на концерт в прошлое, или так далеко, что не доехать. Искажение аппаратурой звука, это плата за большие возможности!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#176.

 

Можно было сказать в 100 раз проще, есть студийный вариант, который делался с определенными целями, а потом если кому-то не нравится студийная идея он начинает своё мутить, баса накручивать, ВЧ ему не нравится, тембр не нравится и т.д.

 

Студийный вариант есно делается с определенными целями, попса делается так, электро так, вокал так.. Причем еще отличается и по странам и по самим студиям и .т.д. Короче стандарты может и есть студийного делания, но их как бы и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...