Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 14 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Неламповый верх" на Рокне это следствие бооольшого хвоста гармоник, которые, на треках со сложным верхом дают заметный окрас, маскируемый лампами и трансами.

У Т+А есть решения, когда мультибит внизу, дс вверху, т.к. проблема роста гармоник к верху звукового диапазона - особый бич р2р цапов.

Мсб про это ничего не пишут, но, чую, в ихнем селекте - именно р2р внизу, дельтасигма вверху.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Насчет честности я согласен- поэтому, еще раз повторюсь, и взял в итоге ее,жду-когда привезут:).Я вообще все имею в виду только в плане сравнения и в соответствии с оригиналом(которое можно чуть более объективно оценить,лишь прогнав через цепь цап-ацп и сравнив с оригиналом).Насчет буфера -боюсь не так все просто, дело не только в нем мне кажется...Вообще у меня появилась мысль на будущее-поскольку у меня активный биампинг,то может в будущем сделать и бицапинг с цифровым делением на полосы до него,а на верх взять к примеру тот же новый Лаври Голд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Неламповый верх" на Рокне это следствие бооольшого хвоста гармоник, которые, на треках со сложным верхом дают заметный окрас, маскируемый лампами и трансами.

У Т+А есть решения, когда мультибит внизу, дс вверху, т.к. проблема роста гармоник к верху звукового диапазона - особый бич р2р цапов.

Мсб про это ничего не пишут, но, чую, в ихнем селекте - именно р2р внизу, дельтасигма вверху.

Скорее всего, Вы правы. Но уже на Hi-Res 192/24 все это практически не заметно. Для меня узкое место становится в качестве аудио файлов. Мне бы понять разницу между Platinum и Signature. Я правильно понимаю, что в Platinum стоят MP-ACD512 DAC модули, а в Signature MP-ACD311 DAC. А еще какие различия, кто-нибудь в курсе?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Вы правы. Но уже на Hi-Res 192/24 все это практически не заметно. Для меня узкое место становится в качестве аудио файлов. Мне бы понять разницу между Platinum и Signature. Я правильно понимаю, что в Platinum стоят MP-ACD512 DAC модули, а в Signature MP-ACD311 DAC. А еще какие различия, кто-нибудь в курсе?

Про модули примерно правильно - в стандартной Рокне более простые модули. В балансных моделях 4 модуля, в небалансных - два. Но у МСБ была куча ревизий каждой модели их модулей и я не стал бы слишком уверенно ориентироваться на раздел ОЕМ на сайте МСБ - он не обновлялся уже очень давно, сейчас вроде бы в ходу уже не те ревизии, которые там описаны. Про различия в остальной архитектуре ничего неизвестно, но не исключено, что в стандартной версии Рокны и питание попроще... Модели ЦАПов МСБ на модулях 512 и 311 на слух (на мой) отличались довольно сильно. Балансное включение от небалансного - очень сильно. Слушал разные МСБ я не всегда в одной системе, так что нельзя исключать, что разница баланс/небаланс сильно от усилителя зависела. Но в моей системе баланс тоже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня постараюсь при прослушивании с последними клиентами  по максимуму раскрыть потенциал DSD (64 ,128 , 256 ) формата в связке Цифрового транспорта Амаре Мьюзик / Рокна ЦАП / усилитель Орфеус Класс А Сингл Ендер от RT Audio Design / акустика Trio 15"ТВ. 

Почему именно в таком сочетании ... 

Ну во первых транспорт зарекомендовал себя очень музыкальным и в то же время аудиофильским, в нем нет никаких фильтров, пересчетов на программном уровне , что в него подал на вход, то и он и транспортирует в ЦАП бит в бит ! 

Во вторых он не имеет ни каких ограничений по форматам и их частоте. Ну и просто удобно пользоваться по аналогии как CD транспортом если не подключен к домашней сети. 

Почему Рокна ... ее ЮСБ вход просто оказался на голову выше всего что я слышал ранее из цап с ЮСБ входом. И опять же не надо дополнительных конвертеров и мостов в виде Беркли или Гидры. Это существенный плюс. Так же этот цап совершенно волшебно интерпретирует формат DSD ! Это наверное его конек. Все другие как то при переходе с формата РСМ на DSD проваливаются как бы в "бочку" накрытую крышкой , то этот ЦАП наоборот расцветает буйством красок . Все настолько становится естественно и осязаемо что  я бы поставил под сомнение даже средней руки виниловый тракт! ( да простят меня виниловоды).  :)  Но факт на лицо.

И всему этому в помощь 7 ми ваттный Класс А , Орфеус Сингл Ендед . Он по сути еще больше создает отрыв и подчеркивает преимущество одного формата над другим. Ха счет своей недосягаемой прозрачности , разрешения , глубины проработки НЧ регистра , создается впечатление что играет не 7 ватт а все 27 ! Микродинамика и партии второго плана в глубине сцены просто слышны невооруженным ухом. Ты сидишь , расслабляешься и просто получаешь удовольствие от того как льется на тебя музыка!!! И это с акустикой всего в 93 Дб. 

Щиты звучат в этой связке просто супер или гипер монументально! Особенно это касается 4х15" ... что на классике , что на роковых барабанах. Между динамиками у нас есть облако музыкального планктона, с очень красивым тембром, хорошей локализацией !

Думаю вечерние слушатели согласятся с моими высказываниями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЦАП Орфеус ... отзыв , кратко :

 

"Андрей...пока слушаю, радуюсь. Чесслово! Все хорошо, от блюза в восторге, подает откровенно, это для меня главное, то, что надо" 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и завершились два дня напряженного прослушивания ... 

По итогу ни кто не остался равнодушным и не сказал что ЦАП Рокна звучал как то посредственно или отстраненно и не оправдал ожидания. Все единогласно отметили исключительно положительные стороны и только один человек сделал выбор в пользу другого ЦАП ( просто ни кто более кроме него и не успел послушать в сравнении ). Возникло много вопросов в чем разница между балансной и не балансной версией , вплоть до технической информации... Сегодня я наглядно продемонстрировал эту разницу , снимая сигнал c RCA и с XLR одновременно и переключая на усилителе входа поочередно баланс /не баланс , а так же используя усилители Сингл Ендед... воздух,объем , разрешение, сцена ... остаются за балансной схемой подключения  :P . Если бы я выбирал в свою систему и на кону стоял бы звук, то однозначно Балансное исполнение, это еще и на вырост как говорится ( вдруг поменяются вкусы и приоритеты и появится желание создать полностью балансный тракт )  И еще такой момент не стоит упускать из виду  , если у вас есть балансный пред ( пассив/актив ) то они как правило имеют оба варианта подключения , и заводя в него баланс, на выходе по RCA в любом случае звук будет лучше! ( проверено опытным путем) 

Так что вот такие итоги...еще всем понравился однотакт на транзисторе в Классе А от RT Audio в связке с Щитами Трио 15"ТВ ( легко играючи с хорошим управляемыми низами) 

На подходе у нас новые ЦАПы от Аудиобайт и Амаре Мьюзик и RT Audio Орфеус SE и Орфеус Гибрид DSD, долгожданный транспорт от Рокны и новые акустические решения :) ... следите за обновлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хорошо бы услышать мнения о звуке Black Dragon, в тех нескольких обзорах что есть в сети упор делается на звук в наушниках, нет сравнения  звука балансных и небалансных выходов, не сравнивают придирчиво звук с USB входа и с хорошим конверторам и т.д. По мне выкинуть бы оттуда усилитель для наушников и пред заодно, а на эти деньги сделали бы аккумуляторное питание или использовали чип AK4399.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Андрей, где обещанный отзыв с прослушки?)- румынский дракон вроде был же(или должен был быть) в последней партии гидр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное что румынский товарищ Николай очень не тороплив... должен был еще в Марте все отгрузить , а по факту получилось  3 го июня! ... так что ждем с нетерпением сами... 

Что касаемо батарейного питания и того что бы там поменьше было всякой "мишуры" ,то  у нас есть ЦАПы Орфеус от RT Audio на разных чипах ( AD 1852 и WM8742 ) ... последний обзор вот тут можно посмотреть ... http://highfidelity.pl/@main-2471&lang

По поводу чипов АК .... в июле будет сумасшедший аппарат от Amare Musica .  Динамика и атака как у DCS , теплота и певучесть как у MBL . Два выхода , с ламповым буфером и без. 

http://www.amaremusica.pl/dac/

Если кому интересно есть фото печатных плат). И более полная инфа у них на сайте. 

ЮСБ вход Дракона сродни Hydra Z ( Николай прямо указывает что нет смысла его Гидру цеплять к его же ЦАП ! , он ее придумал как внешний мост для сторонних производителей и винтажных  ЦАП не имеющих ЮСБ входа вовсе!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут краткая выдержка про чип WM8742 ...

Прослушивание впечатление Вольфсон ЦАП WM8742 с СРПП lampizator.

Этого ЦАПа играл очень хорошо. Он имеет все лучшие качества вы можете попросить. 
Это 99% качество Sabre32 ЦАП, и это бьет другие очень способные ЦАП CS4397, как, CS4398, AD1865 AD1955, BB1402, BB, PCM63 и т.д. 
Я не уверен, как это занимает от наиболее отстроить TDA1541. 
В одной области - в BASS - Wolfson бьет их всех. Возможно Sabre 32 Буффало тоже. Я могу проверить его на следующей неделе. Это Wolfson бас абсолютно удивительным. Я никогда не слышал ничего подобного, что в моем доме. WM8740 бас был уже великолепно, и преемник еще лучше. Я могу только фантазировать, как это ЦАП будет играть в режиме I2S, которая доступна на борту, а также DSD и всех возможных форматов. В целом - это лучший ЦАП можно купить за деньги - с добавлением стадии трубки - вы никогда не будете нуждаться в более ЦАП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lampizator.eu/lampizator/REFERENCES/wolfsondac/WolfsonWM8742DAC.html

Полная версия )... 

На этом чипе будет собран "Гибридный" DSD ЦАП от RT Audio , так же с батарейным питанием и новейшими, кастовыми выходными трансформаторами . 

По сути это два ЦАП в одном корпусе ... переключая вы можете выбирать любой под ваше настроение или жанровое предпочтение!)... второй будет AD 1852 зарекомендовавший себя как один из наиболее аудиофильских чипов. РСМ 24/192 

Первый будет настроен под DSD и РСМ 32/192 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amare Musica DAC и Aqua La Scala MKII DA Converter - безусловно хороши, но цена...

"Гибридный" DSD ЦАП от RT Audio - очень любопытно, но опять же ценник, и что-то не верится, что у этого аппарата будет долгая путёвка в жизнь - почти все гибриды, т.е. когда разработчики пытаются усидеть на двух а то и на трёх стульях, и не только в аудио, быстро исчезали в никуда.Так, что ждём прослушки Дракона, неплохо бы сравнить звук с "одноклассниками": Metrum, W4S, eXasound, Eximus. ЦАПы от RT Audio - имхо вкусовые аппараты, да и с коммутацией там слабо, поэтому сравнивать с той линейкой ЦАПов некорректно - у них разный электорат :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько слов в защиту RT Audio )... 

У разработчика в линейке есть довольно большой спектр раздельных  моделей ( на любой вкус и кошелек ) ... и это с нашей подачи он задумал подобный проект к реализации) ... тот же Лампизатор делает как все в одном корпусе , так и раздельно. По мне так это как раз и есть неоспоримый плюс)... два характера в одном. Что до коммутации , так это под заказ любой каприз)... Один человек заказал себе I2S выход по HDMI на CD транспорт Орфеус ... пожалуйста). 

Другое дело совсем уж универсальная машина ( все в одном ) ... но тут  получается вы  сами себе противоречите ).... то лишнее, то скудно с коммутацией)... 

Дракон как раз к таким и относится ... да, нам самим любопытно как у него поставлен звук. В этой ценовой категории у него полно конкурентов , но что то мне подсказывает что он будет немного выше их всех . Так на поверку оказалось и с Рокной в своей ценовой нише.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мы не можем объять не объятное )... мы бы рады провести тестирование и сравнение с аппаратами приведеных производителей ... но заниматься всеми марками ЦАП как то накладно и нелепо)... мы стараемся изначально отсеять менее удачливых и сосредоточить свой взор и ваш взгляд на те марки, которые реально достойны пристального внимания. А так если есть желающие предоставить свои аппараты на сравнительный тест, мы всегда будем рады это сделать).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Лукаш в частной беседе сказал Дмитрию, что ГГ - это ЦАП для газпромовцев :) Я не думаю, что прирост в звуке в ГГ по сравнению c B7 значительный и соизмерим с увеличением цены.  Мне кажется, ГГ - это больше рекламная акция, кстати очень успешная, полно отзывов и публикаций про ГГ.  Лучше я закажу B7 c новым модулем DSD - dual mono 256 и буду пробовать разные лампы, например, Тakatsuki 300b, думаю никто еще с Лампи не пробовал :)

 

Лукаш передумал, я звонил несколько дней назад. Он говорит, что "был последним сомневающимся". 

Ну не любил он никогда Gucci детали, это было известно. Но его всё время просили то туда WBT поставить, то сюда ещё что-то. Пришлось подойти серьёзно, а не просто ковровой бомбардировкой (его выражение) засадить туда всё самое-самое. Знаю, что медный корпус он всегда хотел. Уверен, что дело не просто в наборе отличных, но дорогих деталей; может, это лишь для отвода глаз... та-даа-дааа-таммммм!

Сейчас у него много заказов на Golden Gate, так что он возится с ними много, и активно отслушивает.... и нравится самому всё больше и больше.

В общем, как я понял, хорошо получилось.

 

Кстати, ВАЖНО по поводу Lampizator Big7, который обсуждали в этой ветке. Это мой личный, а другого Big7 в стране в доступе не было.

Сейчас на нём секция PCM более-менее прогрета, DSD не прогрета, похоже, вообще. ВСЕ, кто слушал, а это Вадим, совсем чуть-чуть Максим и Андрей, слышали не самый прогретый PCM (не самый - мягко сказано) и абсолютно непрогретый DSD.

Кроме этого, я поставил в семёрку выходные лампы получше. Стало гораздо лучше. Если у кого есть желание послушать PCM и погреть за меня DSD :), милости прошу.  

 

В Питере есть ещё одна большая семёрка, больше, насколько я знаю, в стране их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я еще осенью писал рецензию на седьмой Лампи,который был у меня на тестировании около месяца,а зимой выкладывал сравнительные записи тестовых оцифровок цапов(через ацп Лаври Голд),в том числе вышеупомянутый,вместе с оригиналом, с которого производилась запись. Седьмой Лампизатор действительно очень достойный аппарат, на тот момент переиграл все, что до этого было и с чем можно сравнить-по разрешению,точности передачи тембров,отсутствию цифровой окраски и т.д.,удивительно то, что на слепом прослушивании оцифровок все приняли за оригинал запись Лампизатора.В принципе могу при желании выложить те файлы повторно. И БСО,и хор, и орган и т.д-все воспроизводил прекрасно, очень натурально,с точной прорисовкой всех тембральных различий,нюансов исполнений, без каши на туттийных местах и т.д.У него интересное свойство-через него записи звучат словно как с винила,с абсолютно чистыми гладкими протяженными верхами и совсем малость поджатой динамикой на низах.Прекрасный аппарат, действительно, ничего не могу сказать,но не менее в итоге выбрал Рокну,поскольку посчитал,что в моем случае это будет немного правильнее. Лампизатор,несмотря на все его очевидные достоинства, окрашивает звук, пусть очень красиво, на удивление не теряя при этом ничего из изначальной музыкальной информации,но тем не менее,ощущение, словно на пути сигнала стоит хороший студийный прибор для обогащения звука, типа какого-нибудь сатюратора.Эта легкая окраска может кому-то наоборот очень нравится, не спорю, в моем же конкретном случае требовалось иметь максимально точный цап за терпимые деньги.Рокна превзошла по динамике, точности,низкочастотному диапазону и Лвмпизатор,и Лаври Голд,чуть проиграв им в высокочастотном диапазоне(мне показалось, что она там чуть пожесче звучит,вообще надо будет потом уже по-настоящему серьезно изучить). Если есть вопросы-могу подробнее рассказать, или просто скопировать те старые мои посты и ссылку на оцифровки цапов.

                           Вадим необходимо сравнивать цапы в ОДНОЙ системе , а то может получиться так что Вы сравниваете системы а не цапы , а система состоит из многих компонентов и кучи проводов , которые тоже разные

поэтому не делайте поспешные выводы . ;)  :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                      Когда Андрей привезет Вам Рокну привозите ее ко мне и послушаем , Вы легкий на подьем , я хороший Вискарь привез с Мюнхена ......Severin-a пригласим он рядом , в Воронеже .....Может и Андрей приедет .....у него новые аппараты на горизонте он выше написал было бы неплохо

их тоже послушать ....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукаш передумал, я звонил несколько дней назад. Он говорит, что "был последним сомневающимся".

Ну не любил он никогда Gucci детали, это было известно. Но его всё время просили то туда WBT поставить, то сюда ещё что-то. Пришлось подойти серьёзно, а не просто ковровой бомбардировкой (его выражение) засадить туда всё самое-самое. Знаю, что медный корпус он всегда хотел. Уверен, что дело не просто в наборе отличных, но дорогих деталей; может, это лишь для отвода глаз... та-даа-дааа-таммммм!

Сейчас у него много заказов на Golden Gate, так что он возится с ними много, и активно отслушивает.... и нравится самому всё больше и больше.

В общем, как я понял, хорошо получилось.

Кстати, ВАЖНО по поводу Lampizator Big7, который обсуждали в этой ветке. Это мой личный, а другого Big7 в стране в доступе не было.

Сейчас на нём секция PCM более-менее прогрета, DSD не прогрета, похоже, вообще. ВСЕ, кто слушал, а это Вадим, совсем чуть-чуть Максим и Андрей, слышали не самый прогретый PCM (не самый - мягко сказано) и абсолютно непрогретый DSD.

Кроме этого, я поставил в семёрку выходные лампы получше. Стало гораздо лучше. Если у кого есть желание послушать PCM и погреть за меня DSD :), милости прошу.

В Питере есть ещё одна большая семёрка, больше, насколько я знаю, в стране их нет.

Я уже почти созрел для GG:). Сейчас только прогрею новую акустику, потом усиление, а потом и до ЦАПа дело дойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мы не можем объять не объятное )... мы бы рады провести тестирование и сравнение с аппаратами приведеных производителей ... но заниматься всеми марками ЦАП как то накладно и нелепо)... мы стараемся изначально отсеять менее удачливых и сосредоточить свой взор и ваш взгляд на те марки, которые реально достойны пристального внимания. А так если есть желающие предоставить свои аппараты на сравнительный тест, мы всегда будем рады это сделать).  

Разумеется прослушивать все ЦАП не стоит, мне кажется при таком опыте прослушивания как у Вас звук конкурентов отложился в подсознании, и это будет достаточно чтобы навскидку оценить звучание. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас курьер должен привезти апгрейд для Bricasti, Валера Гилёв поможет с его установкой.
Посмотрим как зазвучит M1....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас курьер должен привезти апгрейд для Bricasti, Валера Гилёв поможет с его установкой.

Посмотрим как зазвучит M1....

Рустам, если не трудно, напомните в чем он заключается и сколько стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело совсем уж универсальная машина ( все в одном ) ... но тут  получается вы  сами себе противоречите ).... то лишнее, то скудно с коммутацией)... 

 

Говоря про скудость коммутации у RT имел в виду, что на выходе хорошо бы иметь вторую пару выходов -  балансных или небалансных. А вот всякие "плюшки" - ушной усилитель, пред, здоровый экран - отсутствие всего этого я бы смог пережить. Тут конечно вмешался маркетинг, целевая аудитория Дракона требует чтобы там был полный фарш, иначе продаж не будет. А если "диофилизм" перешёл в хроническую стадию - прошу на ступень выше типа Rockna, в принципе согласен с таким подходом, только ступенька больно большая по цене получается, если рассматривать как промежуточную ступень RT Audio - брать вслепую без прослушки неоправданный риск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у Орфеуса все в  порядке с выходами)... есть и RCA и XLR ! Вы видимо на сайте видели фото прототипа)... в серии у него все есть , кроме пульта)... 

По звуку ... хм... есть не один человек кто проголосовал в пользу Орфеуса как раз ). Мы не навязываем абы что людям . Повторюсь , ни один клиент не пытался нам что то вернуть по причине "разочаровался" или выставить на продажу. Думаю это показатель того что все более чем с подбором и подходом к клиенту у нас в порядке).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Риск )))).... думаете мы не рискуем когда открываем что то новое для вас и вообще не знакомое для нас !?)... точно так же проходим этот неизведанный путь. И ни кто не сказал что мы пытаемся кого то облапошить и что то втюхать).

Люди приезжают из Нижнего , прилетают из Красноярска на день ... получают массу позитивных эмоций , впечатлений и уезжают с благодарностью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...