Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 144 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так тут никто и не вспоминал про них,пока Костя не начал всех убеждать ,что все не правильно звучит ,вот АСА -то даа.

Хотя все просто описали впечатления от прослушивания определенных изделий.

ВПЕЧАТЛЕНИЙ!  Чего домысливать то?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Думаю,  что следует считать большой удачей, если  кто-то предоставляет возможность послушать в своей системе,  или даже дома, несколько Цапов или усилителей.

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, E320 Sportline сказал:

У нас в провинции такой возможности нет в принципе.

Манибек. 

Ибо в вашей системе прибор может выступить сааааафсем не так, как в салоне. Примеров полно хоть выше в этой же ветке. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Маратище said:

Манибек. 

У нас такого нет... потому что в наличии ничего нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E320 Sportline сказал:

У нас такого нет... потому что в наличии ничего нет. :D

Езжайте сюда, слушайте тут, берите мешок на прослушку. Рынок лежит, любой будет рад плюс одной продаже. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Маратище said:

Езжайте сюда...

Это стоимость нормального шнурка выходит.

К тому же "в вашей системе прибор может выступить сааааафсем не так". ;)

Вот и приходится работать "коллекционером". :D

Но я и не ставлю цель выбрать прибор на всю жизнь и один раз, чтобы закрыть вопрос раз и на всегда... мне просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Это стоимость нормального шнурка выходит.

Транспортные компании берут дешевле. Думаю, что есть условия при которых вам вышлют аппарат на послушать.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

35000 евро ретейл 

голый!! а еще набивка плата рендерера 5к  и БП что то в районе 9 вроди... вот и получаем под 50почти! так что не гугу!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голый!! а еще набивка плата рендерера 5к  и БП что то в районе 9 вроди... вот и получаем под 50почти! так что не гугу!))))

35000€ только корпус с пультом и микросхема ЦАП за 10$. Похоже на развод :))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vladamp сказал:

микросхема ЦАП за 10$

По 4 шт. 1704-k на канал. Долларов по 50 они были пока продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, vladamp сказал:


35000€ только корпус с пультом и микросхема ЦАП за 10$. Похоже на развод :))



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

 

13 минут назад, アントン сказал:

По 4 шт. 1704-k на канал. Долларов по 50 они были пока продавались.

есть плечевые на Минке по 25 баксов за 10 верст, а есть девочки по 3-5к евро  за ночь с которыми хочется утром позавтракать , и следующим тоже, первичные половые признаки одинаковые, а удовольствие от них сильно разное..
Улавливаете???)

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GeorgyG сказал:

 

есть плечевые на Минке по 25 баксов за 10 верст, а есть девочки по 3-5к евро  за ночь с которыми хочется утром позавтракать , и следующим тоже, первичные половые признаки одинаковые, а удовольствие от них сильно разное..
Улавливаете???)

вот это я понимаю новая струя в аналогиях )))))))))))))) а то все к разгону до сотни приводят)))))))))))))))) . 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shd911 сказал:

вот это я понимаю новая струя в аналогиях )))))))))))))) а то все к разгону до сотни приводят)))))))))))))))) . 

кто на что учился))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, GeorgyG сказал:

плечевые

Долго гуглил термин. Как скучно я живу.

Ты когда в гости-то? Я во всеоружии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Маратище сказал:

Долго гуглил термин

налил бы себе перед этим, быстрей нашел бы)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
16 часов назад, Маратище сказал:

Долго гуглил термин. Как скучно я живу.

Ты когда в гости-то? Я во всеоружии.

 

47 минут назад, Flaesh сказал:


быстро нагуглил Плечевые накладки ФЭСТ под бретели, силиконовые

Поручик Ржевский на балу рассказывает гусарам:
- А я давеча был на охоте...
Все:
- Хахахахаа! Поручик, всем известно, что вас, кроме выпивки и дам, ничего не интересует!
Поручик:
- Неправда-с! И вот иду я по лесу, и вдруг вижу - кабан!
Я убил его одним выстрелом! А как его нести, он тяжелый!
Оторвал ему, значит, ногу, положил на плечо и иду дальше.
- Да ладно, поручик, признайтесь уже, что были в публичном доме!
- Никак нет! Иду дальше, и вдруг - лось! Я и его убил с одного выстрела! И ему оторвал ногу, положил на другое плечо...
В это время входит полковник, все бросают разговоры и вытягиваются во фрунт.
Полковник проходит, все возвращаются к поручику. Он спрашивает:
- На чем я остановился?
- На том, что положили ноги на плечи...
- Аааа! Ну вот! Положил я ее ноги на плечи и засадил так, что шиньон в форточку улетел!

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Опубликовал отзыв по итогам прослушивания B.audio в своей системе.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал у Андрея систему с ЦАП Bricasti m12 и мощником Bricasti m15. Уровень системы вырос многократно с этим комплектом!

Подача предельно интеллигентная, академическая. При этом нет эмоциональной сдержанности, сухости! Звуковая картинка как кирпичная стена, где каждый кирпичик-инструмент прослушивается очерчено во всех своих подробностях, и при этом цельно и гармонично воспринимается вся "кирпичная кладка" без перетягивания внимания на отдельные элементы! 

С такой подачей классическая музыка просто завораживает! В ней вскрываются такие глубины и пласты, о существовании которых просто забываешь, слушая более простые системы. Слышно так много деталей и нюансов звучания инструментов, гармонично сплетенных вместе - полное погружение в музыку! На других жанрах тоже вопросов не возникло - эффектное, вовлекающее звучание. Браво, Bricasti!

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что мне пришло от одного  моего знакомого ... думаю что в контексте поиска контента реально хороших записей -это может быть очень полезным , а для кого то и  открытием чего то нового  ;)...
 
....Андрей, добрый день!
 
 
Ссылка на папку с сэмплами.
ххххххххххххх
 
 
В папке файл README с описаниями.
 
Я предлагаю познакомиться с уникальной методикой записи музыкальных событий.
Объединяющим началом или фундаментом моих записей работает идея объективного сохранения звукового события как единого целого - музыканты, инструменты, пространство, атмосфера.
Императив проекта - запись для тех, кто хочет побывать на настоящем концерте, находясь у себя дома.
Наиболее емко признаки моих записей выражаются через постулаты.
 Вот некоторые Постулаты:
-запись происходит только в публичных местах, позволяя любому слушателю сравнить ощущения от реального и записанного(восстановленного) события
-запись проводится только на 2(два) микрофона в реальном времени
-на исполнителей не могут быть наложены никакие ограничения - движение, перемещение по пространству, выражение эмоций( притопывания, прихлопывания, звуковые) могут происходить во время записи
-микрофоны устанавливаются только в таких местах, где могут находиться слушатели
-размещение микрофонов внутри оркестра, внутри инструментов, на деках, в раструбах, у губ исполнителя разрушает звуковую картину, искажает размеры и сохраняет звуки, которых никогда не может услышать нормальный слушатель
-запись может производиться только тщательно подобранной за заводе-изготовителе парой микрофонов
-тракт записи должен быть совершенно идентичен для левого и правого каналов, включая микрофоны, рекордеры, кабели и т.д.
-не допускается никакая обработка( плагины, панорамирование, микширование, эквализация и т. д.) мастер-записей при подготовке к публикации
-любые микрофонные техники, содержащие большее число микрофонов, чем количество каналов для сохранения и восстановления, деградируют и разрушают реальную звуковую картину" ...
 
 Если есть реальный интерес , пишите в личку ... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а это пример  описания того что , как и где записывалось  :

 

1. Orgel_Soprano_Violine_24-48_N.wav

Запись в Кафедральном соборе Петра и Павла 20 августа 2015
https://www.lutherancathedral.ru/
Орган W.Sauer, op.755, 1898
орган-Анастасия Сидельникова
сопрано-Татьяна Ланская
Мастер 48кГц/24 бит

2. Поет зима_24-96_N.wav

Большой зал консерватории 04 июня 2016
Георгий Свиридов
Поэма памяти Сергея Есенина
Академический хор МГУ
Симфонический оркестр министерства обороны
солист - солист Большого театра - Максим Пастер
дирижер - Мирза Аскеров
Мастер 192кГц/24 бит


3. Twelve Robbers_24-48_N.wav

Ротонда на 32 этаже главного здания МГУ 17 ноября 2015
Академический хор МГУ
руководитель Мирза Аскеров
Мастер 48кГц/24 бит

4. Город_золотой_24-48_N.wav
 
Пегас Холл дом-музей Бурганова 10 июня 2015
ансамбль Чувство Локтя
голоса: 3 мужских 3 женских
Мастер 48кГц/24 бит


5. SnowFall_24-96_N.wav

Запись в актовом зале школы №179 09 ноября 2016
Дуэт под гитару.
Сергей Дориченко
Анастасия Вьюнова
Мастер 192кГц/24 бит

6. Orgel_24-48_N.wav

Запись в Кафедральном соборе Петра и Павла 20 августа 2015
https://www.lutherancathedral.ru/
Орган W.Sauer, op.755, 1898
орган-Анастасия Сидельникова
Мастер 48кГц/24 бит

7. TeaRoom_Drum_Hang_Guitar_Cello_13_24-48_N.wav 

"Чайная комната" ул. Спиридоновка 4с2 26 апреля 2015
ансамбль "Альгамбра"
ударные, ханг, акустическая гитара с комбиком, виолончель
руководитель Юрий Рубин (ханг)
Мастер 48кГц/24 бит

8. Tuba Near Drum_29_Basin Street Blues_24-96_N_.wav

"Ритм Блюз" кафе Староваганьковский переулок 14 июля 2017 года
Moscow Ragtime Band
руководитель Константин Гевондян (труба)
Мастер 192кГц/24 бит

9. Frame_24-48_N_.wav

Ротонда на 32 этаже главного здания МГУ 17 ноября 2015
Академический хор МГУ
руководитель Мирза Аскеров
Мастер 48кГц/24 бит


10. Небо как колокол_24-96_N.wav

Большой зал консерватории 04 июня 2016
Георгий Свиридов
Поэма памяти Сергея Есенина
Академический хор МГУ
Симфонический оркестр министерства обороны
солист - солист Большого театра - Максим Пастер
дирижер - Мирза Аскеров
Мастер 192кГц/24 бит

11. Violin+Cello_24-96_N.wav

Запись в Кафедральном соборе Петра и Павла 14апреля 2016 года
https://www.lutherancathedral.ru/
Скрипка и виолончель от оркестра Спивакова
Мастер 192кГц/24 бит

12. J. S. Bach Concerto in D-Minor BWV 1052_24-96_N_.wav

Рахманиновский зал консерватории 09 апреля 2017
Ансамбль солистов «Академия старинной музыки» Московской филармонии
Художественный руководитель и дирижёр –
Татьяна Гринденко (скрипка)
Мастер 192кГц/24 бит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверный пример звуковой сцены

 

20180821_180428448_30049_r.jpg

Нормальная ступень звука

 

20180821_180444776_13996_r.jpg

Большая мышь. Если звук слишком громкий

 

 

20180821_180458114_25537_r.jpg

Перекрытие. Звуковой этап, который слишком большой и не имеет пустого пространства.

 

 

20180821_180507401_26723_r.jpg

Искаженные ноты из-за чрезмерной окраски

 

20180821_18051376_16465_r.jpg

Если есть грубый звук в целом из-за шума и т. Д.

 

20180821_180521275_61599_r.jpg

Когда звук неясен из-за отсутствия разрешения

 

20180821_180529388_26912_r.jpg
Смешанная плохая звуковая сцена, такая как большая мышь, шум, искажение

 

 

 

20180821_180355738_53434_r.jpg

 

Звуковая сцена сделана полностью белой, без тона

 

 

 

 

20180821_180556077_78233_r.jpg

 

Если источник звука записан без концепции звуковой сцены, все звуки будут собраны вместе

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценка звуковой системы 
Давайте поговорим о звуковой сцене в аудиосистеме. Sound Stage рассказывает о трехмерном  пространстве музыки, создаваемом между двумя динамиками при воспроизведении музыки. Благодаря хорошо записанному источнику звука и хорошо зарекомендовавшей себя аудиосистеме вы получаете удовольствие от создания виртуального пространства, насколько это возможно. Удовольствие от аудиофайлов.

 

 

Звуковая сценическая группа

 

20180821_174245246_53721_r.jpg

 

Рисунок 1. Звуковой этап (полоса)

 

 

Описание каждой группы создаст звуковую сцену, как показано на рисунке 1. В случае с оркестром, сцены и группы выражены, максимумы поднимаются на вершину, мидии создают позиции соответствующих инструментов, а минимумы спускаются глубоко в пол. Сверхнизкие частоты, такие как органы труб, подталкиваются к ногам слушателя.

 

 

Размер звуковой сцены

 

20180821_174337818_45905_r.jpg

 

Рисунок 2. Размер звуковой сцены

 

 

Общий размер звуковой сцены - слева направо (ширина), глубина фронтальной глубины (глубина) и высоты верхнего уровня (высоты). Ширины влево-вправо создаются в типичной аудиосистеме, а глубина и высота становятся все более очевидными в высококачественных аудиосистемах. Высоты должны сопровождаться акустикой помещения для глубины, чтобы выйти, а высоты - самая сложная часть настройки всего: от акустики помещения, шума мощности до вибрации, а также от характеристик аудиосистемы.

 

 

Глубина (Depth)

 

Между динамиками создается ступень глубины звука. Глубина звука внутри задней части динамика дает эффект исчезновения динамика перед глазами. В основном, ламповый усилитель хорош для глубины, но он хорош для хорошо сделанного усилителя TR. Глубина должна быть многослойной, а не только всей, но взад и вперед.

 

 

Расслоение (Расслоение)

 

20180821_174414277_48907_r.jpg

 

Рисунок 3. Слои

 

 

Это говорит нам о том, что звуковая сцена не является двумерной плоской структурой, но позиции передних, средних и задних игроков разделены. Система с хорошим расслоением разъясняет различие между фронтом и спиной, как будто вы играете перед оркестром или джазовой музыкой. Это создает впечатление демонстрации.

 

 

20180821_174430183_79202_r.jpg

 

Рисунок 4. Плохая система слоев

 

 

Если наложение не представлено, все игроки и инструменты появляются на двумерной плоскости, как показано на рисунке 4, и звук инструмента смешивается и становится запутанным, что приводит к потере музыкального вдохновения.

 

 

Высота (высоты)

 

Высота, разделяющая верхнюю и нижнюю части звуковой сцены, является самым сложным элементом звуковой сцены в аудиосистеме. Истинная высота исходит от уровня аудиосистемы, а также акустики помещения, кабеля и различных шумов или вибрации. Если высота звуковой сцены хорошо выражена, будет разница в высоте певца и звука контрабаса. Певец будет стоять и петь, звук контрабаса будет ниже, и вы услышите, как бас падает на пол. В оркестровом оркестре высота системы наполнена атмосферой реверберации, атмосферы и других небольших звуков наверху, а пол наполнен энергией, а бас подталкивается к ногам слушателя.

 

20180821_174505771_58539_r.jpg

 

Рисунок 5. Система без высоты

 

 

Звуковая сцена без высоты не будет сверху и снизу, и все ноты будут смешаны посередине. В палатке есть душный звук, который, похоже, складывается, верхний и низкий басы обрезаны, ощущение естественного воздуха, атмосфера не выходит, и звук загроможден.

 

 

Отказ, агрессивность,

 

В нем указано место, где звуковая сцена формируется до и после. Звуковой этап, который появляется на передней панели динамика, называется агрессивной звуковой сценой. Агрессивно не обязательно плохо. Так же, как есть человек, который предпочитает передний ряд концертного зала, этот предмет кажется личным предпочтением. Задняя ступень звуковой сцены расслаблена и расслаблена, поэтому вы можете слушать музыку комфортно, а агрессивная звуковая сцена может ощутить резкое напряжение музыки.

 

20180821_174533275_88924_r.jpg

 

Рисунок 6. Агрессивная звуковая сцена

 

 

Конфигурация звуковой сцены

 


20180821_174556556_30551_r.jpg

 

Рисунок 7. Звуковое изображение, гармоники, вспышка, реверберация, атмосфера

 

 

Ступень звука должна сопровождаться вспомогательными частями, такими как звук, гармоники, реверберация и окружающая среда. Я пробовал 3D-моделирование сцены звука с изображением выше. Давайте посмотрим на сцену звука по предмету.

 

 

Звук изображения (Imaging)

 

Это говорит о музыкальном инструменте, или вокальное изображение формируется в пространстве. На рисунке 7 трехмерные круги красного, зеленого, синего и оранжевого цветов называются звуковым изображением. Звуковые изображения должны быть рассчитаны на размер инструмента или вокала и не должны быть чрезмерно большими или малыми. В высококачественном аудио, хорошо настроенном, как в шоу, сам звук также формируется в трех измерениях, чтобы отличать переднюю и заднюю часть звука.

 

В зависимости от типа и тона инструмента звук может быть очень ярким и темным, и он может быть мягким и тонким. Такие части тесно связаны с гармониками инструмента. Например, если красное изображение является вокалом певца, оно будет очень темным, ярким, мягким и мягким в зависимости от голоса и голоса певца. Виолончель, контрабас и другие гармонические инструменты мягкие и естественно звучащие, с быстрым звучанием, таким как пикколо и гобой, и меньше инструментов, создавая очень четкий и прочный звук. Звук таких инструментов, как хай-хет и треугольник фиолетового прозрачного и сверкающего барабана, также может быть блестящим.

 

 

Гармоники (Гармоники)

 

На рисунке 7 звуковое изображение имеет четкое звуковое изображение и звуковое изображение, которое плавно распространяется в воздух. В зависимости от типа инструмента или гармоник звуковое изображение может иметь четкое звуковое изображение и звуковое изображение, которое гладко демонстрирует его присутствие. Гармонии виолончели и контрабаса широко распространены. Для инструментов, которые производят сложные гармоники, такие как фортепиано, создаются различные типы гармоник, иногда вокально, а иногда и ярко.

 

 

Pieoohreum (Блум)

 

Говоря о резком звуке и воздушном окружении, естественная градация вокруг звукового изображения считается «хорошей, чтобы дышать». Естественные гармоники создают цветение вокруг звукового изображения, например, Звук поцарапания лука и прекрасные гармонии, создаваемые резонансом фонем, и такие естественные гармоники создают естественный цвет вокруг звукового образа: звук виолончели звучит не из одного звука, Гармония звука вибрации, звука эха и звука гармонии и звука цветения создаются отдельно.

 

 

Air, Airy,

 

Это говорит о ясном звуке между тихим фоном и воздухом. Звук звука вокруг звука смешивается с другими музыкальными инструментами и рассказывает о движении небольшого звука (воздушной частицы) в пустом пространстве между инструментом (звуковым изображением) и инструментом (звуковым изображением).

 

 

Реверберация

 

Реверберация и окружающая среда связаны с отражениями. Атмосфера концертного зала и реверберация стен, которые создаются на месте записи, называются атмосферой. Верхняя (высота) звуковой сцены должна быть хорошо освещена, чтобы атмосфера выглядела хорошо. Реверберация намеренно помещается в запись, и если ее недостаточно, ее следует отличать от реверберации, потому что она также создает гармонический эффект. Ambience - очень маленький сигнал, поэтому это небольшой звук, который потерян или пропущен.

 

 

Фон (фон)

 

Создается темный фон или темный фон. Фон музыки также считается чистым. Чтобы создать чистый фон, размытый фон создается, когда усилитель и динамик согласованы с контролем вибрации с помощью кабеля, пьедестала и т. Д.

 

 

Focus (Фокус)

 

Я говорю о том, насколько ясна картина. Каждая позиция певца или инструмента должна быть хорошо видна и должна быть поднята до высоты, расстояния до передней и задней. Хорошая фокусирующая система фиксирует тонкое движение певца или музыкального инструмента, и звуковое изображение точно записывается, не встряхиваясь в одном месте.


 

20180821_174726053_23989_r.jpg

 

Рисунок 8. Пример плохой фокусировки

 

Если фокусировка плохая, центр изображения сужается и распространяется в целом. Если разделение левого и правого каналов плохое, изображение будет искажено без правильной фокусировки. Это также происходит в шумном цифровом или в неправильной аналоговой системе. Слишком большие изображения накладываются друг на друга и смешиваются друг с другом, а в худшем случае создаются большие мыши.

 

Для систем с плохой фокусировкой звуковая сцена не очень хорошо сформирована, и звучит так, будто вы слушаете музыку в пещере с высоким эхом. Голос певца имеет форму пончика, а центр становится тоньше, а периферия темнее, как если бы среднее изображение не создавалось, а наоборот.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BDA-3 хром-литье (дыня, YouTube) ...

BDA-3, очевидно, более привлекателен с точки зрения удобства использования и качества звука, когда вы его используете. Наш Bryston BDA-3 используется различными способами, подключаясь к видеооборудованию основного помещения. Blu-ray и SACD, и используется для воспроизведения высококачественного диска. В последние годы он был связан с Google Chrome Cast, чтобы насладиться последним содержанием контента, включая службу потоковой передачи "дынных звонков" и YouTube.

 

 

TUGoOFzecxi3DJfdhYXPd84k0-nKPb9fSQgJ6qBM

 

▲ Главная телевизионная комната

В BDA-3 подключены ①OPPO UDP205, ② телеприставка и ③ хромирование.

 

 

 

В частности, сочетание BDA-3 и хромированного литья - отличная комбинация, которую можно легко установить и наслаждаться различным содержанием с высоким качеством. Chromecast поддерживает отечественные потоковые музыкальные компании, такие как Melon, Bugs и Mnet, и поддерживает потоковые сервисы, такие как Tidal, Spotify и Qobuz, которые являются зарубежными потоковыми компаниями. Он также поддерживает Youtube и Pooq, поэтому вы можете подключаться к BDA-3 и наслаждаться высоким качеством изображения.

 

 

I5IDu4rkLxrD2CWr8-oRw_uAye_MDoitGoEyLng6

▲ BDA-3 и хром-литье могут быть легко подключены.

 

 

 


 

 

Приложения для поддержки хром-литья

 

asJrba5a5U0hhipasKkIa2qeK4nT5xP_eLgflzNI

 

 

 

 

Соединение Chrome Cast

 

Как использовать Youtube

 

 

20180502_114154805_45221_r.jpg

 

1. Нажмите значок Cast chrome.

2. Выберите устройство, которое вы хотите воспроизвести, и подключите его.

 

 

 

20180502_114136491_27743_r.jpg

 

3. Подключается с хромированным литьем.

4. Найдите и наслаждайтесь любимой музыкой и видео.


 

 

ogvzjBJ2PF6SpcxGLoi-VcgS8fhPWV9ZuBCTejR4

 

▲ Первый экран YouTube с хромированием


 

 

20180430_191552846_93802_r.jpg

 

▲ Игра с пианистом Joongjin, играющим на YouTube


 

 

Использование потоковой передачи дыни

 

aQSfnitYLGqdcUCVq-tgnmIIEK3h2SSGFEHxLbHo


 

8-rUD-xisG5oOrQzELuISrGv6XEuBwbSbtThP2bP

 

▲ Первый экран с потоковым соединением Chrome Cast


 

HSWqNaCop2Zskk4ihNv6eO14MNbnyp-cZ7ouNPiC

 

▲ Экран воспроизведения на экране Chrome (при использовании с видеооборудованием вы также можете просмотреть информацию об альбоме).


 

Brasten BDA-3 в настоящее время установлен в основной комнате, которая подключена к Oppo UDP205, хромированной литой и телевизионной приставке, что позволяет использовать потоковое вещание"дыни" и различные демонстрации видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...