Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 308 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bricasti M21 DAC и усилитель мощности M15 - часть 2

 
Bricasti_M15_M21_IMG_5667_750pix.jpg
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

M15 в другой настройке с Magico Q5

Я не очень хорошо заявляю о совместимости с другим оратором, имеющим аудио-собеседника, которому он принадлежит, и не могу попробовать, не так ли? Итак, я втащил М15 в свою машину и поехал к приятелю по звуку Нильсу. Я мог бы воспользоваться возможностью, чтобы также включить ЦАП M21 и выполнить все виды сравнений, но этот обзор становится очень длинным, поскольку он уже настроен на использование усилителя.

M15_Niels_IMG_6608_550pix-550x413.jpg

Система Niels состоит из предусилителя Spectral 30SV, музыкального сервера Aurender S10 , подключенного к ЦАП Zanden 5000 Signature через цифровую внутреннюю связь MIT Oracle MAX, усилителя мощности Soulution 711 и динамиков Magico Q5. Кабели между ЦАП Zanden и предварительным усилителем - это MIT Oracle MA cinch, XLR-соединения между предварительным усилителем и усилителем мощности - MIT Oracle MA (с настройкой импеданса «MID»), а кабели динамиков - MIT Shotgun Evo. Кабель питания для обоих усилителей представляет собой MIT Z-cord II, который в основном представляет собой Belden 19364 с ферритовым кольцом внутри этой большой пластиковой крышки.

M15_Niels_IMG_6603_550pix-550x439.jpg

До того, как разогреться, M15 звучит немного мягко и не хватает резкости в басе, но даже до того, как полностью погрузиться в песню, усилитель уже обеспечивает такую утонченность и отсутствие жесткости, что в него действительно легко попасть. Всего через пару треков M15 вышеупомянутая мягкость начинает исчезать, и бас становится более жестким и отчетливым, примерно через 30 минут, когда я бы сказал, что это место для этой системы. Конечно, даже при полной разогреве M15 не достигает 711 уровней надежности баса. Но если честно, и Нильс, и я согласились, что разница определенно меньше, чем мы думали.

Q5 печально известны тем, что им трудно управлять должным образом, и даже если Soulution имеет более прочную и более контролируемую поставку, M15 не позволяет динамикам становиться громоздкими или неряшливыми, очевидно, у него более чем достаточно сцепления. Как я и подозревал, у Magico нет недостатка в артикуляции или кратковременной резкости. Просто 711 делает эти вещи дажелучше. 711 - это не только (бас) мощность и контроль. В прямом сравнении, он также раскрывает больше внутренних структур, текстуры и других крошечных подсказок, которые составляют кажущиеся простыми, но на самом деле сложные звуки, изображая их в более обширной звуковой сцене. Но после прослушивания M15 в течение некоторого времени, эти соображения отошли на задний план, и очень естественное звучание усилителя заставляет вас сидеть и расслабляться, и просто слушать музыку.

Для меня самым большим активом M15 остается его суперорганический и естественный средний уровень. В изображении этого усилителя пианино и трубы есть что-то очень убедительное для меня. Жидкий, богатый по звучанию, и никогда не острый, но с отличной динамикой и большим количеством укуса. Я также слышу это в моей собственной настройке с Kroma, но здесь с Magico, эффект кажется еще более глубоким, вероятно, потому что эти динамики могут звучать, ну, в общем, совершенно не привлекательно, при меньших обстоятельствах. 711, напротив, имеет более солидную поставку (квадратный, если хотите), что делает переходные процессы, такие как ударные ударные или фортепианные ноты, более популярными. Для меня и магов я иногда обнаруживал, что это слишком много, даже если это добавляет определенное волнение, которое также может быть довольно интересным. Что касается высоких частот, M15 ближе к 711, чем последний, к A1.5,

Это была довольно удивительная небольшая эскапада, и хотя Нильс не будет обменивать свои 711 на М15, мы оба стали уважать М15 еще больше. Нильс даже признал, что если бы у него не было 711, он, вероятно, мог бы счастливо жить с M15.

Bricasti_M15_M21_IMG_5648_550pix-550x367

M21 с CH A1.5

Как и усилитель M15, ЦАП M21 оснащен красиво изготовленными на заказ ножками Stillpoint. Поскольку я уже слышал о полезном эффекте с усилителем мощности, это было одно из первых, что я испытал, и действительно: на своих собственных ногах M21 звучит наиболее четко и конкретно, и именно так я продолжал его рассматривать.

Подключенный напрямую к усилителю CH Precision A1.5, M21 используется в качестве ЦАП и предусилителя. Для начала я установил декодирование Ladder DAC с помощью линейного фильтра. Исходя из CH Precision C1 (также используется с собственным регулятором громкости), Bricasti M21 немного легче на ногах с менее заметным движением в басе и немного мягче на переходных процессах в общем (или менее квадратном, в зависимости от вашего взгляда) ), но это определенно очень подробно и легко, как прозрачный и изысканный, как С1. Его самое впечатляющее качество - плавность. Из моего предыдущего опыта работы с M1 я уже знал, что ЦАП обладает редким сочетанием плавной плавности, высочайшей прозрачности и отличного разрешения.

Независимо от того, превосходит ли аналоговый регулятор громкости M21 цифровой регулятор M1 (держу пари, что это так), мой вкус изменился (я знаю, что он изменился) или что моя нынешняя система более удобна для использования без предусилителя, это может очень хорошо, у меня есть ощущение, что M21 звучит чище и, возможно, более динамично, чем M1. В любом случае, очевидно, что комбинация M21 + CH A1.5 работает очень хорошо. Даже если M21 более тонкий в басу (но определенно не легкий) и менее четко дифференцированный (более округлый / менее аналитический, выберите ваш любимый), чем C1 в прямом сравнении, он очень прозрачный, очень динамичный и, тем не менее, очень показательный.

Но суть в том, что на каждой сессии прослушивания легкая и сверхтекучая музыкальность M21 быстро выводит меня из головы, и я просто расслабляюсь в музыке. И после пары треков мои небольшие оговорки относительно C1 исчезли. «Ага!» - часто думал я. С этим ЦАПом я бы точно мог жить!

Обычно я также сравнивал бы другие ЦАПы с использованием внешнего предусилителя, но с M21 я чувствую, что в этом не хватает смысла. Из этих результатов мне совершенно очевидно, что M21 создан для использования без внешнего предусилителя. Это звучит просто идеально, и я, честно говоря, не могу представить, что можно получить, не затрагивая ни одного из его многочисленных положительных признаков, добавив еще одну стадию усиления.

Bricasti_M15_M21_IMG_5559_550pix-550x367

Параметры ЦАП и настройки фильтра

M21 обладает уникальным набором функций, одним из которых является включение трех отдельных преобразователей DA! Имеется лестничный ЦАП для сигналов PCM, Delta / Sigma DAC для сигналов PCM и DSD, а также запатентованный дискретный аналоговый ЦАП без фильтров, предназначенный исключительно для DSD. Таким образом, независимо от формата, всегда есть два варианта ЦАП для воспроизведения. В Bricasti убеждены, что переход с PCM на DSD - это не тот путь, и я полностью согласен с этим. Я твердо убежден, что каждый формат должен быть преобразован изначально. Передискретизация в самой линейной цифровой области не является проблемой, если она выполняется в четных числах, как это делается в M21.

Смена ЦАП с Ladder на Delta / Sigma вносит небольшие изменения, которые, на мой взгляд, служат хорошей демонстрацией превосходства Ladder DAC. Хотя настройки Delta / Sigma кажутся такими же открытыми и детальными, возможно, даже немного более точными, я считаю, что это делает звук M21 немного более мягким (более округлым) в переходных басах (или, опять же, менее квадратным, если хотите) и слегка фильтруется по всему среднему диапазону, менее чистый и прямой. Для меня настройка Ladder DAC звучит более реалистично и убедительно. Однако в системе, которая звучит немного ярко или жестко, можно предпочесть более мягкую настройку Дельта / Сигма, и поэтому так здорово, когда перед нами выбор.

Для использования с этими двумя ЦАП и только с источниками ИКМ существует возможность выбора между двумя цифровыми фильтрами: линейная фаза и минимальная фаза. Как указано, я начал с первого, так как нашел его своим любимым. Переключаясь на минимальную фазу, M21 звучит немного темнее и чуть менее четко и отчетливо. Можно также сказать, что минимальная фаза звучит более расслабленно, а линейная фаза звучит более динамично. Синергия системы будет диктовать, что лучше всего звучит в данной ситуации.

Bricasti_M15_M21_IMG_5567_550pix-550x367

Запатентованная нефильтрованная аналоговая конвертация DSD

Для преобразования DSD можно выбрать один и тот же преобразователь Delta / Sigma или использовать собственный дискретный аналоговый выход DSD без фильтра. Для меня DSD - это скорее маркетинговая вещь, чем формат, который я активно использую. Из всех альбомов, которые я до сих пор собирал в виде файлов, большинство из них были отобраны мастерами PCM, и очень немногие действительно звучат хорошо. Но нужно сказать, что при использовании одного из немногих действительно хороших файлов DSD M21 может звучать совершенно невероятно.

Bricasti_Screenshot_20190416-093747_550p

Чтобы разрешить пропуск чистого DSD и преобразование M21 напрямую, не позволяя Roon преобразовать его в PCM, обязательно установите поддержку DSD в DoP в настройках RoonServer настроек Antipodes (доступных в любом браузере через myantipodes.com).

При использовании обычного преобразователя Delta / Sigma можно услышать обычную разницу между PCM и DSD, что означает более воздушный и более непрерывный высокий и более высокое разрешение, чем при записи в Redbook. Недостатком, как правило, является то, что бас менее твердый и имеет меньшую тягу и толчок, чем при воспроизведении одного и того же альбома в PCM, Redbook или Hi-Res. То же самое можно услышать и с M21, так что это будет очень по вкусу. Однако, где M21 имеет значение, это при использовании его собственного метода дискретного преобразования DSD без фильтра.

Bricasti_Screenshot_20190410-115849_550p

Чистый DSD через Roon

При таком способе записи DSD по-прежнему звучат менее мощно на басу, чем с PCM, но с удивительным ощущением полной несдержанности от любого технического влияния. С хорошими источниками DSD и этим методом вывода музыка просто наполняет комнату чувством потока, который должен быть услышан, и звуковой сценой, которая полностью свободна, по-видимому, не имеющей отношения к местоположению говорящего. У меня не хватает слов , чтобы более правильно описать его , но я был бы склонен сделать сравнение с аналогового воспроизведения, даже если эти два формата никогда не будет на самом деле звучат одинаково. Однако, если ЦАП приблизился к этому идеалу, то это М21.

Bricasti_M15_M21_IMG_5566_550pix-550x367

Ethernet-соединение - Roon

M21 совместим с UPnP и Roon и действительно работает с Roon сразу, без каких-либо проблем. Все, что нужно сделать, это включить выход в настройке Roon Audio, в данном случае Antipodes CX, подключить M21 через Ethernet и все. При подключении через локальную сеть правильный вход автоматически выбирается на M21 при запуске воспроизведения музыки из приложения Roon. Также очень удобно то, что уровень громкости M21 можно контролировать прямо из приложения Roon.

Bricasti_Screenshot_20190410-124236_550p

С точки зрения звука, прямая производительность Roon чистая, утонченная и чистая, но не аналитическая. Доставка действительно отличается от доставки Антиподов, которая сама по себе отличается в зависимости от того, берется ли USB напрямую из CX (где находился Roon Server) или из EX (в качестве Renderer). Если любой из этих методов звучит лучше или может рассматриваться как быть лучшим, однако, является очень личным делом. Все, что я могу сказать, это то, что Антиподы всегда имели более полный и звучный звук, и CX и EX ничем не отличаются, оба имеют более твердый и насыщенный звук, и, более очевидно, 3D-звук через USB в M21, чем прямой Roon Ethernet подключение.

Теперь можно утверждать, что M21 обеспечивает наиболее нейтральный подход, и, следовательно, доставка Антиподов может рассматриваться как отклонение от нейтралитета. Честно говоря, я не могу сказать, так ли это на самом деле, но я могу подтвердить, что выход USB от CX звучит ближе к прямому звуку Ethernet M21, чем к CX через прямой Ethernet к EX, а последний через USB к M21. Лично меня очень соблазняет чистая и чистая поставка M21, особенно теперь, когда мне больше не нужны дополнительные басы с кромой, но, с другой стороны, по крайней мере с A1.5, мне очень нравится более глубокая звуковая сцена и больше ощущения погружения в звук, который так хорошо делает комбо Antipodes.

Bricasti_M15_M21_IMG_5724_550pix-550x367

Ethernet-соединение - UPnP

Как и Roon, UPnP также работает без нареканий, опять же, без настройки на M21. Когда он подключен, он будет отображаться в потоковом приложении как M21. Следует отметить, что существует разница в производительности в зависимости от того, подключен ли M21 (или любая конечная точка потоковой передачи) к сетевому коммутатору или к прямому выходу сервера (если это возможно). Например, в случае с Melco N1ZH выход специального проигрывателя звучит более надежно и энергично, чем соединение через сетевой коммутатор.

Bricasti_Screenshot_20190416-094917_550p

Используя тот же кабель Ethernet, который использовался для сравнения антиподов, Melco N1ZH теперь обеспечивал работу сервера. Как можно прочитать в обзоре АнтиподовЯ уже сравнил эти серверы с Melco, используя ЦАП CH Precision C1, и я рад сообщить, что M21 ведет себя примерно так же, то есть он очень прозрачен для источника, который его передает. В этой комбинации M21 также звучит очень чисто и прозрачно и немного скуднее / плотнее, чем у Antipodes и Roon, в то время как последняя комбинация снова противостоит более насыщенному и чуть более насыщенному звуку. Обычно более обволакивающий 3D-эффект сервера Antipodes в этом случае был менее отчетливым, до такой степени, что не имел значения. Обе поставки просто очень привлекательны, и я не могу определиться с выбором из двух, основываясь на аудиофильских аспектах. В моем случае, в конечном итоге, решение между ними определяется удобством самого приложения Roon.

Bricasti_Screenshot_20190416-094826_550p

Подойдет любое приложение UPnP на устройствах Apple или Android. Hi-Fi Cast для Android работает очень интуитивно, и мне нравится его стильный внешний вид. Еще одно отличное приложение для Android - Bubble UPnP. Кстати, интересно, вдохновила ли Аакфе Марвин Гей на обложку своего альбома ...

Как и в случае с M15, мне очень легко расслабиться с доставкой M21. Его презентация плавная, открытая, воздушная, детальная, динамичная и очень естественная. Независимо от того, как вы подключите его, M21 работает безупречно, и я должен сказать, что я действительно впечатлен этим. Конечно, я избалован и отстранен от реального серийного оборудования, но я даже не нахожу его цену такой безумной, учитывая, что он объединяет в себе потоковую конечную точку, три отдельных ЦАП и аналоговый предусилитель в один компонент. Единственный известный мне компонент, который работает в той же лиге и предлагает аналогичные функциональные возможности, - это мой CH Precision C1, который в комплекте с платами расширения USB и Ethernet поднимает чашу весов до 40К.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Bricasti M21 DAC и усилитель мощности M15 - часть 3

Bricasti_M15_M21_IMG_5665_750pix.jpg
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Настройка кабеля питания

ЦАП M21 великолепно работал с кабелем питания Belden 19364 с разъемом Oyaide 004, и у меня не было никакого желания менять это. Учитывая, что устройство очень плавное и не имеет жесткости, я бы не стал использовать силовые кабели теплого звучания. При необходимости, однако, ЦАП может быть тонко настроен с использованием более теплозвуковых разъемов на кабеле Belden, таких как Oyaide 079.

Хотя я предпочитаю использовать силовой кабель Belden 19364 с нейтральным, но изысканным разъемом Oyaide 004 с большинством усилителей, включая усилитель M15, он был включен на протяжении всего обзора с использованием кабеля Belden 19364 с более теплым звучанием разъема Oyaide 079, потому что это та же комбинация, которая используется с A1.5 (хотя и в версии 20A).

Bricasti_M15_M21_IMG_5718_550pix-550x367

Вермут Эталонный силовой кабель

Усилитель хорошо реагирует на изменения в кабеле питания, и при желании его можно дополнительно настроить с помощью различных разъемов или кабелей. Например, я также попробовал силовой кабель Vermouth Reference, который в настоящее время также находится на рассмотрении, и, хотя и недешевый, он вносит изменения в мир. Более прочный и мощный, более мощный и выразительный, этот кабель делает звучание M15 менее очевидно плавным и особенно менее бархатистым в высоких частотах, но он, безусловно, максимизирует свои басовые характеристики и динамические возможности.

Интерлинк Тонкая настройка

Связи CH Precision Balanced Link дали самый жесткий и наиболее отчетливый бас, но за счет текучести и тонального богатства, Vermouth Reference добавил изюминку и солидность с мощной непосредственностью, что весьма впечатляет, удаляя последний намек на мягкость последнего усилителя, но наряду с это привело к снижению текучести и тонкости усилителя. Cardas Clear работал очень хорошо и обеспечивал, пожалуй, наиболее сбалансированный звук (гладкий и утонченный, но четко выраженный, если не совсем чистый и прямой), но, тем не менее, я предпочел Final Touch Audio Ganymede, даже если он имеет самый непритязательный бас из всех Связи, которые я попробовал, потому что это заставило Брикасти сиять именно в тех областях, в которых они, естественно, превосходят: совершенно свободная, явно нетехническая доставка.

Bricasti_M15_M21_IMG_5319_550pix-550x367Производительность системы M15 + M21

Bricasti_M15_M21_IMG_5663_550pix-550x367

В заключительной части этого обзора, где будут объединены два Bricasti, я позаботился о том, чтобы оба компонента работали наилучшим образом. Как оказалось, это будет при использовании M21 с сервером Melco N1ZH с прямым соединением Ethernet, которое обеспечивает более плотный и чистый звук, чем в комбинации с антиподами, с небольшим уменьшением воспринимаемой глубины звуковой сцены, которая, даже если он по-прежнему полностью окутывает, и в этом случае, в конечном счете, и в свете комбинированных поставок, на самом деле не является важным фактором. Кроме того, более чистый / менее красочный звук Melco по сравнению с Antipodes также не был жертвой, поскольку усилитель M15 звучит настолько тембрально, что это идеально выравнивает звук. Сам M15 звучит лучше всего на цифровой серверной платформе Artesania, и я обнаружил, что связующим звеном, которое больше всего дополняло качества, присущие этим компонентам, был Final Touch Audio Ganymede, который я использовал с самого начала. Кабели питания, наконец, остались Belden 19364, но, в данном случае, оба с разъемами Oyaide 004.

Bricasti_M15_M21_IMG_5662_550pix-550x367

M15 на платформе цифрового сервера Artesania

Иногда все, что нужно услышать, это несколько заметок, чтобы услышать, что система в корне верна, и вот что здесь произошло. Несмотря на то, что эта комбинация явно отличается от моей обычной настройки CH, эта комбинация делала музыку сразу вовлекающей и совершенно убедительной. Да, если бы я хотел, я мог бы указать на технические моменты здесь и там, но дело в том, что я действительно не хотел. Скорее, я просто хотел слушать больше музыки. M15 - отличный усилитель, и я нахожу M21 довольно удивительным, но в сочетании они действительно дополняют друг друга, обеспечивая, пожалуй, самую синергетическую производительность. Я мог бы продолжить об индивидуальных сильных сторонах этих двух компонентов, но это привело бы к повторению того, что я уже описал в их индивидуальных оценках. Если вы заглянули, чтобы быстро прочитать заключение и хотите узнать больше,

Вывод

Меня сбивает с толку, почему бренд Bricasti не появляется везде, это, безусловно, должно. Компоненты, выполненные красиво и с безупречным качеством сборки, не являются недорогими, но в контексте они, безусловно, также не требуют экстравагантных цен. Время звучания жесткое, а стоимость эталонных компонентов только растет. Чтобы найти конкурентоспособные альтернативы, которые предлагают одинаковую функциональность и функционируют на одном и том же общем уровне, нужно обратиться к брендам, которые стоят как минимум на 10 тысяч больше за компонент.

Усилитель M15 обладает проницательной, но не утомительной, плавной и абсолютно не раздражающей передачей с хорошо текстурированной, органичной и яркой среднечастотной характеристикой. Он имеет своевременные, полнотелые и округлые басы, которые избегают быть мягкими, но не настолько четко выражены и выразительны, как у чрезвычайно высокой точности CH Precision A1.5. Опять же, M15 также никогда не звучит так круто, как A1.5 в некоторых обстоятельствах.

Звезда шоу для меня - ЦАП M21. Включение не менее 3 отдельных ЦАП является уникальным, и его простота использования является блестящей. Самым впечатляющим из всех является его звук: чистый, прозрачный, динамичный и очень показательный, M21 удается объединить все эти аспекты с органичной и легкой подачей, которая заставляет забыть о звуковом языке и просто расслабиться в музыке.

Комбинируя, эти два компонента обладают уникальной способностью быть гладкими и прощающими, но в то же время очень прозрачными, динамичными и очень привлекательными одновременно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Такие простыни тяжело читать. Хватило бы пары абзацев и ссылки.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Staudio сказал:

Такие простыни тяжело читать. Хватило бы пары абзацев и ссылки.

... c мобильных девайсов наверное соглашусь ).

За компом и экраном 65" в самый раз :iu:

P2180034.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Staudio сказал:

Такие простыни тяжело читать.

А я и не пытаюсь читать - просто колесиком проматываю эту макулатуру :) 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня принесли на тест несколько силовых кабелей. 

Цель и задача стояла следующая ... предстояло определить \ выбрать что лучше по звуку . 

Крио обработанные вилки или обычные . Крио обработанные кабели или кабели с завода без обработки . 

Так же в тесте приняли участие вилки Cryo SINE ( Платина и Золото ) . Они так же подвергались крио обработке , но уже на заводе , где и производились . 

DSC00877.JPG

DSC00879.JPG

DSC00884.JPG

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rsergio сказал:

А я и не пытаюсь читать - просто колесиком проматываю эту макулатуру :) 

Серёг , ну это же опыт зарубежных коллег , просто еще одно стороннее  мнение.  

Не все могут и знают где искать ... :jj:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один сегодняшний эксперимент ... 

... один хороший знакомый натолкнул на мысль , подкинул идею :lt:

Мне для моего хобби катастрофически не хватает в системе некого внешнего коммутатора - преда . 

Понятно что короткий путь сигнала , любой пред -это зло , с точки зрения матёрого аудиофила . Но иногда надо . Иначе безумное количество раз коммутаций меня убивает .   

Вот он мне и посоветовал ..."у тебя же есть в коллекции ламповый интегральник на 300В , чем тебе не пред , отличное решение ". Я сначала смутился , был в замешательстве ... 

Все просто . Нужен не стандартный RCA кабель , где на одном конце будут либо "бананы" . либо "лопатки" . С выхода Mира Сети 300В , с акустических клем , берем сигнал и подаем его на вход УМ ( в моем случае на моно блоки Felix Audio 2A3 DUO XLR ) / ... и ву а ля ! :pl:

DSC00867.JPG

DSC00875.JPG

DSC00880.JPG

DSC00882.JPG

L1001465.JPG

L1001473.JPG

L1001474.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё к Bricasti M15 подключить и сравнить с родным предусилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, vladamp сказал:

Попробуй ещё к Bricasti M15 подключить и сравнить с родным предусилителем.

....М15 - это Тру баланс . По RCA гипотетически он как то работает ), но не на 100 своих же процентов :kk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гаттор лежит, тебя ждет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...пока коротко по "замороженным" вилкам :kr:

На одном и том же кабеле ( проводнике ) обычная вилка и крио обработанная довольно разительно отличаются ! Различия есть у покрытий и нано напылений ... а тут прям сходу , практически на стандартном материале . 

Так же послушал два типа вилок от SINE , золото и платина .

Технические характеристики:
Максимальный диаметр несимметричного провода доступа: 7 AWG / 3,7 мм (диаметр).
Максимальный внешний диаметр кабеля: 16,5 мм (диаметр).
Номинальное значение: 15 А (ампера) / 125 В переменного тока.
Размер: 68 мм (длина) 39 мм. (диаметр)

  • Медь + Экстра Толстая Платина
  • -196 ゚ C замораживание при сверхнизкой температуре
  •  
  • Медь + особо толстое золотое покрытие
  • -196 ゚ C замораживание при сверхнизкой температуре

Золото теплее , более округлая подача , Платина точнее , более быстрая , острая . Вариант - на что ставить в итоге и какого эффекта хочется добиться.  

m15_4.jpg

m15_1.jpg

f15_1.jpg

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Вариант - на что ставить в итоге и какого эффекта хочется добиться.

Именно , что и вилки влияют на звук !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, promtxt сказал:

Именно , что и вилки влияют на звук !

Всё влияет на звук: температура и влажность воздуха, кровяное давление и настроение слушателя. Главное уметь вовремя остановиться, иначе аудиофилия плавно перейдет в шизофрению.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Panamera сказал:

иначе аудиофилия плавно перейдет в шизофрению

Странно , что Вы психиатру по образованию такие вещи говорите ...

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается темы Усилитель -в- Усилитель ... я решил "переспать" с этой мыслью  :os: , дабы избежать вау эффекта ). Попробовать разные сочетания , разные усилители ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2020 в 00:26, Andrey Molochnik сказал:

Короче , ....

....первый Sony 4/3 + Zeiss 135 / f 1,8

.... второй Смарт +Zeiss (режим Портрет) 

.... третий Leica M9 + 50 \ f 1,1

.... четвертый Olympus 4/3 + 75 / f 1,8 

Быстрее и проще на ... телефон , вариант второй  :cc:

Андрей, если у тебя в Оли есть Pixel Shift используй этот режим при фотографировании предметов, и получишь превосходный результат. Самое простое решение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, SharapoFF said:

Андрей, если у тебя в Оли есть Pixel Shift используй этот режим при фотографировании предметов, и получишь превосходный результат. Самое простое решение.

принцип работы pixel shift предполагает съемку неподвижных объектов с тяжелого штатива с предподъемом зеркала на зеркалках или электронном затворе на беззеркалках. А потом загрузку фотографий в родной скудный софт и возня с ним, так что никаких привычных лайтрумов и ФШ. Затратно по времени и по усилиям. Подходит, например, для пересьемки полотен в музеях, где свои требования к результату.
Но я сомневаюсь, что у Андрея есть штатив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olle сказал:

принцип работы pixel shift предполагает съемку неподвижных объектов с тяжелого штатива с предподъемом зеркала на зеркалках или электронном затворе на беззеркалках. А потом загрузку фотографий в родной скудный софт и возня с ним, так что никаких привычных лайтрумов и ФШ. Затратно по времени и по усилиям. Подходит, например, для пересьемки полотен в музеях, где свои требования к результату.
Но я сомневаюсь, что у Андрея есть штатив :)

Ну, судя по тому как он перебирает объективы и камеры, снимая как раз неподвижные предметы, желание снять красиво какой нибудь усилитель или провод присутствует. Остальное не проблема - скудный софт сшивает картинку сам, штатив один раз установил и пользуйся, проще чем объективы и камеры менять.

почему посоветовал - наблюдал как макросъемкой снимают всяких малоподвижных жуков и прочую микроприроду в этом режиме - народ просо кипятком писал о полученных результатов. получается абсолютно резкий с деталями объект на полностью размытом фоне - т что Андрей тут пытается повторить.

но - хозяин барин конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Андрея горе сегодня  можно сказать ...:jb:

Андрей избавился махом от всей своей фото коллекции. Оставил разве что с пяток хороших объективов . И смартфон с более менее приличной камерой ). 

Как там про птицу Феникс :gs::lf:... будет утро , будет пища для размышления ))). 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, SharapoFF said:

почему посоветовал - наблюдал как макросъемкой снимают всяких малоподвижных жуков и прочую микроприроду в этом режиме - народ просо кипятком писал о полученных результатов. получается абсолютно резкий с деталями объект на полностью размытом фоне - т что Андрей тут пытается повторить.

неожиданная для меня информация. Не знал, что макрушники увлекаются pixel shift, ведь это прием для увеличения разрешения. А у макрушников в моем понимании главная проблема в глубине резкости, и они решают ее через фокус-стекинг, ну или тилт-шифтом, если объект съемки позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня полный кадр и светосильный фикс. Плюс поиграться со светом.

 

1348279106__DSC2899.jpg.5817fbe56390ab16f3281dcf92711750.jpg372638626__DSC2900.jpg.4ec9818722c12a6198ed586bdf049756.jpg738688305__DSC2901.jpg.d649272ffc59e4a27c93ad0adcf981a1.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, YUOMINAE сказал:

Для меня полный кадр и светосильный фикс. Плюс поиграться со светом.

 

1348279106__DSC2899.jpg.5817fbe56390ab16f3281dcf92711750.jpg372638626__DSC2900.jpg.4ec9818722c12a6198ed586bdf049756.jpg738688305__DSC2901.jpg.d649272ffc59e4a27c93ad0adcf981a1.jpg

Прям импрессионизЬм какой-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...