Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 142 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, gregpilot сказал:

Апсемпл DSD64 по i2s играет волшебно, вопросов нет к цапу. 

Вопросов очень много к цапу. Но на свои деньги скорее играет чем нет.

Понимаю, что для блека тембры в принципе не критичны, но послушайте тарелки например на

 

Я не говорю уже о скрипках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, アントン сказал:

Не, других людей позвать. Желающие найдутся, я думаю.

От меня до Андрея три "пролёта" на метро... могу заглянуть с непредвзятыми ушами... :)

Но по ролику, выложенному чуть выше, слышно, что баланс в записи высветлен, излишне "тёплый", "окрашенный", т.е. просто недостаточно НЧ и мидбаса. Поэтому особого смысла в сравнениях в системе с таким балансом не вижу. Такой баланс - это как систематическая ошибка при измерениях. Всё время придётся делать поправку в ГМ. Это утомительно из-за необходимости непрерывных "пересчётов" в ГМ.

Ролик же в системе ASA, напротив, слышится в моей комповой системке нейтральным по балансу, что, собственно, и необходимо в тестовой системе в первую очередь. Разумеется, если каждый компонент системы менно таков - нейтрален, а не взаимокоменсационен, комплементарен... Ну, это всё тривиально...

На всякий случай замечу, что мои технические взгляды на "аудио-железо" во многом совпадают с концепцией ASA. :) Я не сторонник украшательства звучания систем, даже если результат "нравится" моему ГМ. :D Другая часть этого ГМ всё равно отметит наличие комплементарности и обратится с нотой протеста к первой его части... :lol:  

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, アントン сказал:

Вопросов очень много к цапу. Но на свои деньги скорее играет чем нет.

Понимаю, что для блека тембры в принципе не критичны, но послушайте тарелки например на

 

Я не говорю уже о скрипках.

Мне важна динамика, контроль низких, ни в коем случае никакой яркости на верхах. Только так получается слушать такую музыку не час в день... Рокна полностью удовлетворила  меня по всем параметрам. Кстати, цап брался на условиях манибек, так что у меня было достаточно времени усомниться в покупке ;)  А что тут такого с тарелками? ПС - я частый ходок на метал концерты, поэтому у меня своя вычислительная линейка, как должен звучать метал дома. Собственно ощущение присутствия Рокна дает, и в не последнюю очередь благодаря тотальному контролю низких частот. Вся система заиграла намного глубже, а удар бочки вообще не отличим от концертного (опять же - на мой слух). А так, если кому интересно как звучит заточеная под тяжеляк системка, всегда велком ;)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radj сказал:

И у того же Брикасти тот же окрас, что у Рокна: стекло на сч и вч.... 

Константин,Вы лукавите, Рокна совсем не похожа на Брикасти по подаче.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, vladamp сказал:

Несомненно... по роликам рассуждать некорректно. Но в ролике с системой ASA баланс на комповой системке слышится нормальный, т.е. звук "никакой": серый, ровный, нейтральный...

А на первом ролике, через ту же системку, звук слышится тёплым, привлекательным, :) приукрашенным поэтому, ...вследствие неравномерности тонального баланса системы. Привлекательность, конечно, приятна ухо-ГМ, но, однотипно довлеющая на любой по содержанию музыке, привлекательность перерастает в приторность.  

Я ведь через комп и микроАС слышу только сравнительные отличия. В абсолюте, в натуре, возможно, всё иначе. Живьём эти системы я не слышал. Но запись Кампанеллы прекрасно знаю... именно в этом издании. Кстати, остановка на записи сделана именно тогда, когда и должен появиться тот самый НЧ/мидбас насыщенный диапазон. :)

Случайно ли...  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не случайно, Юрий Анатольевич. Все таки я за сохранение добрых отношений всегда и порезал ту часть ролика. Причины... вы догадываетесь, думаю 

но надо признать, фрагмент сложный. И хорошо или очень хорошо его могут отыграть только с умом подобранные компоненты (система) высокого уровня достоверности. Разукраски его не сыграют. Каша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, アントン сказал:

Понимаю, что для блека тембры в принципе не критичны, но послушайте тарелки например на

Кстати, послушал ... На комповой системке слышен как абсолютно ровный тональный баланс. Конечно, никакой разрешающей способности у компа с микроАС нет и быть не может, но меня в данном случае интересовал только баланс моей комповой системки. :) Всё ОК, значит, про баланс, слышимый с роликов, мои рассуждения вполне корректны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, vladamp сказал:

писали про звук деки, воздух, натуральность тембров при ударе молоточка по струне и т.д.
Здесь ничего этого нет.
Хотя звук ровный и комфортный. Я обычно при таком звуке засыпаю на пятой минуте.

Так в том и дело, что в записи Кампанеллы они есть... А в ролике ничего этого нет... Ролик с Кампанеллой из системы Андрея... 

18 минут назад, vladamp сказал:

Можно и так сформулировать. А можно так, как я сделал: недостаточно НЧ и мидбаса в ролике с Кампанеллой, чтобы появился правильный тональный баланс. Понятное дело, что телефон, возможно, тоже отъедает НЧ... и сделать поправку на это сложно.

Но тот же телефон показал достаточную равномерность и правильность баланса в ролике из системы ASA. Конечно, правильнее было бы сравнивать одинаковые треки... Но имеем, что имеем. 

Разумеется, КдП (и кабели, и прочее) очень разные в роликах тоже...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Это точно в живую не про звучание девайсов АСА ))). В чужих системах нет этого ... наоборот ! 

Тут могут быть варианты... :)

Если в полной системе из компонентов ASA звучание тонально сбалансировано, а с их же отдельными компонентами в других системах не сбалансировано, то из этого ещё не следует автоматически, что принесённый компонент ASA имеет неправильный тональный баланс.

Может оказаться, что заменённый, родной для системы компонент, не так уж и сбалансирован. Возможно, какой-то другой компонент условно тестовой системы не сбалансирован...  Я специально поэтому довольно часто разными брендовыми девайсами проверяю тональный баланс своей системы, чтобы при разных апгрейдах не потерять этот важный аспект звучания. 

Кроме того, КдП ASA и любые другие не тождественны друг другу. И это тоже влияет на звучание системы. При прослушивании я всегда стараюсь убрать из КдП всё лишнее, либо не менять положение предметов, если их нельзя убрать. Любое изменение расположений предметов в КдП влияет на звук. Это влияние может быть с разным знАком для родного и тестируемого компонента. 

Поэтому сначала, до тестирования неизвестного компонента, и производится предварительная настройка слуха для новых слушателей-экспертов в полностью родных компонентах системы, что тривиально. Если есть разбаланс, то это сразу затрудняет процедуру тестирования.

Хорошо, когда такого разбаланса нет, а особенности звучания системы носят иной характер: ширина полосы пропускания, разрешающая способность, отклик на динамические контрасты, реакция на микродинамические нюансы записи... правдоподобность построения саундстейджа во всех измерениях... телесность и рельефность инструментов и т.д. 

С нарушенным тональным балансом хотя бы одного компонента системы всё перечисленное заведомо приобретает искажённое ощущение/восприятие... Ощущения нам даёт физиология... восприятие - работа ГМ... :)

Поэтому для более или менее правильной оценки нового компонента в тестовой системе, нужно-таки быть довольно точно уверенным в правильном (хотя бы) балансе каждого отдельного компонента этой системы.

И отдельно оценить специфику согласования этих компонентов в тестовой системе между собой, и особенности согласования нового компонента, замещающего функционально заменяемый девайс. Некорректность согласования может неправильно быть услышана.

Самые яркие примеры некорректности согласования - это прослушивание у меня ДАКов Селект и Тринити, у которых нет буферов, а потому для них была весьма критична величина сопротивления применяемого у меня РГ. И поэтому ДАК МЛ слышался предпочтительнее во многих аспектах звучания.   

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Вот Грифон например ,  с моделью Мифисто... побороли или как ?!? .

С большим отрывом.

Но в нашей системе координат.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Molochnik сказал:

Да уж ... сильно ).  Снимаю шляпу . :rolleyes:

Это не сложно если двигаться в другую сторону. 

Они боролись с транзисторным звуком убирая оос и переводя усилитель в класс А, а мы делали все наоборот.

Поэтому уйдя от транзисторных дефектов мы не получили других проблем, связанных с тепловыми искажениями и высокими интермодуляциями.

Но это и понятно. Мы шли к транзисторам от ламп, изначально не имея транзисторного окраса. А они просто боролись с дефектами транзисторной классики.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

... так, все ... , для сверки камертона , пора уже не нас всех в гости к себе  ждать)  , а и правда... кошачьим миску корма , воды ...и  самому приехать на разведку ))). Так сказать указать на все недочеты и перекосы .  Чай , плюшки, коврижки -

гарантирую ). 

Да, спасибо за приглашение... "Огласите весь список..." что с чем и как... :) предполагается слушать. Транспорт, ДАК, пред, усилитель, АС...кабели... Разведку-то сделать несложно, но это получится частный случай системы на данное мгновенье, которое, возможно, и прекрасно, но очень уж мгновенно...

Система - это, всё-таки, устоявшееся на длительном временном промежутке конгломерация компонентов. 

Трудно не оценивать, а просто рассуждать. Каждый раз нужно указывать номер воды, в которую входишь. :D Система №1... №7..., несмотря на всё того же владельца и локализацию в пространстве. 

У меня-то всё формально неизменное много лет. Усилитель ужЕ 10 лет работает, ДАК/транспорт - лет 18, АС - не менее 15-ти... И то система имеет разное в качественном смысле звучание в зависимости от небольших даже апгрейдов. Да, даже от смены всего лишь сопротивления резисторов на входе усилителя... :rolleyes: Поэтому и моя система часто совершенно разная... но называют её всё равно системой Макарова... :D  без указания номера воды... И поэтому часто мнения не совпадают именно по этой причине, а я заодно получаю из этой совокупности мнений определённые выводы о влиянии тех или иных изменений, поскольку знаю отличия условий возникновения этих мнений. Изучаю реакцию слушателей...  

Поэтому и мне приходится указывать условия прослушивания, а они могут отличаться ещё и в зависимости от возможностей тестируемого компонента адаптироваться в мою систему.

Наверное, для более или менее достоверного впечатления об отдельном компоненте, тестировать компонент нужно в разных системах методом функционального замещения.

Поскольку ветка про ДАКи, то это наиболее простой вариант тестирования - формально на выходе ДАКа должен быть сигнал того же напряжения, как и ДАКа, с которым производится сравнение. Остальное - неизменно, обязательно и на длительном временном отрезке. Нужны "вечные" АС, усилители и т.д. 

Остальное - впечатления... и мнения... Часто получается, что мнения есть, а чёткий состав системы и условия прослушивания не указаны. Это вносит путаницу. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

... ну как сказать , смотря с какими ровнять , с какой стороны подойти ). 

Вот Грифон например ,  с моделью Мифисто... побороли или как ?!? ... никакого сарказма в вопросе нет .  

Слушай, ну Мефисту в полную полосу даже мне забодать пока не удалось. Тут надо - техницски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Два Брикасти ушли с молотка ! 

Ага. Я таки начал кое-что понимать в рынке аудио, получается. Это хорошо. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маратище said:

Я таки начал кое-что понимать в рынке аудио, получается. Это хорошо. 

Режимы в "ЦФ" новые сделаете и назовёте — Bricasti M12, dCS ..., MSB Analog, MSB Select II, Reimyo (special for Radj), etc. ? ;)

  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, E320 Sportline сказал:

Режимы в "ЦФ" новые сделаете и назовёте — Bricasti M12, dCS ..., MSB Analog, MSB Select II, Reimyo (special for Radj), etc. ? ;)

Не. 

У меня просто было несколько идей по развитию событий с моего первого визита. И я угадал. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Мне это направление звука не интересно. Кому интересно - у нас есть усилитель без ооос.

У всех есть. Даже у Игвина. ;)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, アントン сказал:
16 минут назад, Bogdan A. сказал:

Мефисто это же топ-усилитель у Грифона, неужели такие оценки?

Он хорош, спору нет. Но смотря с чем сравнивать, а главное по каким критериям.

 

Да понятно,че там .

Как у Вас раньше на сайте было "звучание-сравнивать не с чем".

Сильно ,что могу сказать.

Не понятно почему убрали, то ли совесть замучила или сравнения все же были и ,не в Вашу пользу?

  • Нравится 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

У всех есть. Даже у Игвина. ;)

У нас он ещё и без искажений а не 0.5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ufotrusov сказал:

Да понятно,че там .

Как у Вас раньше на сайте было "звучание-сравнивать не с чем".

Сильно ,что могу сказать.

Не понятно почему убрали, то ли совесть замучила или сравнения все же были и ,не в Вашу пользу?

Лучше гиперлинейника сейчас усилителя нет. И в ближайшие несколько месяцев не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

У нас он ещё и без искажений а не 0.5%.

Чувство юмора на зарядку поставь. 

  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, アントン сказал:

Лучше гиперлинейника сейчас усилителя нет. И в ближайшие несколько месяцев не будет. 

У кого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...