Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 149 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не знаю что там и кого в описании ... у меня это в звучании и на практике :) 

Где то были фотки внутренностей ... 

 

... "Преобразование d / a выполняется с помощью восьми TDA1543, которым предшествует DIR9001 (внизу слева).

 Перевернутый тример чуть выше TDA, вероятно, регулирует их референтный тренд.

Аналоговый этап основан на двухступенчатом (в случае DAC1 SE - особое качество Philips). Конденсаторами связи являются Mundorf (LAB 12 заменит этот компонент на Jantzen Superior-Z) и резисторные резисторы Allen Bradley."

..."Внутри DAC1 SE скрывает качественную конструкцию. Схема основана на цифровом интерфейсе Texas DIR9001, который управляет сигналом с входа S / PDIF через изоляционный трансформатор и выводит полное полное преобразование D / A Philips TDA1543. Учитывая, что каждый интегрированный включает в себя два канала, DAC1 SE использует 8 дак на канал в параллельной топологии, широко распространенный метод, который улучшает линейность системы. В случае версии SE завершенные, подлежащие использованию, подлежат процедуре отбора, чтобы обеспечить низкие допуски. Аналоговый кадр, который следует за инверторами Philips, основан на двухступенчатой (в случае версии SE она является «Специальным качеством» от E88CC от Philips). Используемые пассивные компоненты имеют очень хорошее качество с резисторами Dale 1%, резисторами Allen Bradley (на аналоговом этапе) и конденсаторными конденсаторами Mundorf MCap ZN, которые, согласно информации, предоставленной самой Лабораторией 12, изменятся на Jantzen Superior-Z в новых дорожках. Блок питания выглядит продуманным и включает в себя различные схемы для цифровых схем, цифроаналоговый преобразователь и аналоговый выход с локальными стабилизаторами."

 

lab12_dac1_se_5.jpg

lab12_dac1_se_6.jpg

lab12_dac1_se_7.jpg

lab12_dac1_se_8.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Из Греции с любовью

 
Высоко ожидаемый  Stratos Vichos  Lab12  dac1  Special Edition, наконец, прибыл в штаб-квартиру Mono & Stereo. Этот ЦАП, похоже, вызвал немало волнений в связи с полученными электронными письмами после того, как я объявил о предстоящем обзоре. Итак, вот мы идем ..
 
Цифровой звук уже не является тем, что, к счастью, произойдет в будущем. Это обыденная реальность. Все в этой области меняется так быстро. Неужели эта скоростная гонка принесла нам такое преимущество в качестве цифрового воспроизведения, как это кажется обещанием? 

Быстрый и короткий ответ может быть да. В целом более точная разработка привела бы нас к вопросу о реальном прогрессе. Noumerous DAC пришли и прошли через мои руки, но пока только те, которые оставили некоторые хорошие / большие впечатления, были каким-то образом связаны со «старыми» технологиями и тюбиками. Вдобавок к так называемому дизайну без передискретизации я поставил много своих надежд на предстоящие DSD 64, DSD 128 и т. Д. Мы увидим, как эта тенденция будет улавливаться, но по мере того, как поиски «правого» DSD греческого Labs для «правильного» звука приветствуются.

NOS, похоже, переживает какое-то оживление. Точнее, на самом деле никогда не покидала сцену. С немногими «известными» чипами DAC, которые видят весь год. В то время как TDA 1541 может стоять на нем с одним устройством на канал 1543, требуется параллельная укладка для достижения правильных бит и согласования производительности.
 
 

Взгляды и обаяние

 
Мне очень нравится внешний вид и приближение этого конвертера. Для еще большей привлекательности есть настройка цвета и функции SE. Кажется, Стратос занимал много времени, страсть, сочетая великолепный материал и умеющий внедрять в  dac1 .

Всякий раз, когда я вижу роскошную автомобильную краску, связанную с высококачественным снаряжением, моя кровь кипит. И если вы хотите вскипать еще больше, проверьте некоторые характеристики нормальной и SE-версии ниже. Если я вспомню, как правильно Кондо Сан и Масаки Сан пошли с 16 х 16 бит ЦАП в режиме без передискретизации. Stratos работает с 8 x 16 бит. Теперь все вышеприведенное упоминание привлекло мое внимание и любопытство. Это должен быть правильный путь.
 

Первое знакомство третьего рода

 
Встречайте LAB12 от DAC1 в Греции. С первого столкновения с устройством я знал, что имею дело с продуктом страсти и с каким-то настоящим аудиофилом dna. DAC1 SE поставляется с передней панелью, окрашенной в автомобильный цвет автомобиля, дополнительную трубчатую сцену, ножки с треугольным эбеновым покрытием, TDA 1543 DAC, винтажные стилизованные vu-метры (почему никто не использует их! В DAC's beats me) и т. Д. 

См. Обзорный цвет. Элегантный! Я открыто признаю, что я падаю на эстетику DAC1 SE. В его ауре есть что-то, что просто сидит. Я предполагаю, что это правильная смесь всего и, как вы прочтете, возможно, Стратос, и у меня есть похожие взгляды.

Из первой песни, исполненной через LAB12 от DAC1 SE, мне было ясно, что это был не просто очередной ЦАП NOS. Звук был наполнен тембром и цветом, работающим бесшовно на пути музыки. Все это плюс неожиданная добавленная ясность. Обычно персонаж NOS DAC может быть на темной стороне. Стратосам удалось зажечь достаточно современного хлопка во весь «пакет».
 

Музыкальное воздействие


На полицию. Обернутый вокруг вашего пальца из легендарного альбома Synchronicity, вокал Sting пришел с хорошо известной глубиной, но когда барабанный барабан ударил ногой, он огрызнулся освежающей атакой. Это то, о чем я говорил выше, с современным «шлемом». Я не ожидал ... 
 
Вокал Астрид Гилберто гипнотизировался, поскольку он просто выходил из эфира в эфире. Она отделилась от трех размеров и с облегчением, как место глубины. Поэтому это приводит к ...
 
Одна вещь, которую я мог легко и сразу сказать о возможности DAC1 SE, - это более широкая / широкая презентация. DAC1 SE от LAB12, исчезающий акт, который напомнил мне о виниле из нескольких случаев. Не уверен, что я могу дать намек на лучшее замечание. 
 
Всегда есть множество вещей, которые могут сильно работать с определенным продуктом, но часто трудно указать на определенный аспект. С DAC1 исчезающий акт является чистым одним из атрибутов выделения. 

Один из наших читателей попросил меня порекомендовать самый эфонический, жидкий, гладкий, пышный и теплый звучащий ЦАП. DAC1 SE от LAB12 наверняка упакуют все эти атрибуты под одним шасси в интересную область, которая более чем достойна изучения. DAC1 SE от LAB12 - страстный пакет, готовый служить эмоциональной и четкой презентации музыки.
 

Прослушивание усталости


Возможно, самое главное, связанное с NOS DAC, - это недостаток или небольшой процент явлений, называемых усталостью слушателей . Когда речь идет о передаче цифровых файлов на звук, всегда есть вкус, переносимый обработкой. Он приходит в форме наперстянки, что вызывает какое-то неудобство после прослушивания определенного периода времени. Это одна из вещей, которая устанавливает цифровой звук с винила или аналогового в целом. Даже самые современные ЦАП не склонны к этому. С винилом существует непрерывный поток неограниченной звуковой энергии, который редко приносит артефакты, которые затрудняли бы прослушивание. DAC1 SE от LAB12 несет в себе характер винилового персонажа, который заставляет многих конкурирующих ЦАП стоить гораздо больше для завистливого убежища. 
 

Суммирование точек


Это первый коммерческий продукт Stratos Vichos, и он действительно хорошо подключил точки. Я могу только с нетерпением ждать предстоящих продуктов LAB12, поскольку DAC SE устанавливает прочную и прочную основу для нынешних и будущих поколений компании в высококачественном аудио-обществе.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... для скептиков ). 

Вроде как система довольно хорошего , высокого (по меркам обывателя) уровня ;)

36817137_1842705012454176_5135089051153465344_n.jpg

36829594_1842705045787506_182442617231900672_n.jpg

36821227_1842705072454170_8834618307622469632_n.jpg

36893873_1842705125787498_6480292341771927552_n.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытный свежий обзор , который может стать для многих неким откровением :( ... после него я точно себя не считаю сумасшедшим , скорее мир сошел с ума :o...:)

Лаборатория 12 DAC1 Special Edition Reviewed

 

..." За последние шесть месяцев интернет был поражен горсткой восторженных европейских обзоров для нового DAC (цифро-аналогового преобразователя) от греческой компании LAB 12. Что действительно вызвало интерес к рассмотрению их DAC1 Special Edition, которое продается в розницу за $ 2,250 было то, что они используют знаменитые чипы NOS Phillips TDA 1543 DAC, которые при настройке в цепи без передискретизации производят одни из самых музыкальных и красивых звуков, которые может доставить цифровое устройство. Он также использует вакуумную трубку NOS 6922 в своей аналоговой схеме преобразования.

На протяжении более шести лет мой эталонный ЦАП был превосходным ЦАПом Vacuum Tube DAC-DAC-040BD от Concert Fidelity, который продается за $ 10 000, потому что он создал современное цифровое воспроизведение, а также лучше, чем любой другой ЦАП установленный в моей системе отсчета, независимо от цены. В DAC-040BD также используется тот же чипсет NOS Phillips DAC, что и без выборки или чрезмерной выборки.

Важным моментом для запоминания является то, что около 90 процентов музыки, которую я слушаю, записывали на аналоговую ленту и преобразовывали в родной формат 16-битного / 44,1 кГц в Redbook. Да, есть форматы SACD, DSD и MQA с высоким разрешением, и лучше ли они звучат лучше, чем прямой родной Redbook - это постоянная дискуссия в высококачественных звуковых кругах. Мой опыт в том, что они звучат по-другому, не обязательно лучше, и когда у меня были ЦАП в моей системе, что я могу поднимать / перечитывать до более высоких скоростей передачи, я нахожу их неприятными для прослушивания, потому что они становятся более подробными в аналитической манере , вымывают тембры / цвета инструментов и сглаживают пространственные размеры и воздух вокруг отдельных игроков.

Concert Fidelity DAC-040BD использует два чипа NOS Phillips DAC; Lab 12 DAC1 Special Edition использует восемь из этих чипов NOS Phillips DAC в формате лестницы, который устраняет ошибки в цифровом домене, обеспечивая при этом аналоговый знак подписи, которым известен чип ЦАП TDA1543. По всем вышеперечисленным причинам я связался с Майком Кей из Audio Archon, расположенным в Либертивилле, штат Иллинойс, который является единственным американским ритейлером для оборудования Lab 12, чтобы получить мяч в этом обзоре.

Hookup
The Lab 12 DAC1 SE, который был отправлен мне, имеет черный цвет; однако он доступен во всех видах пользовательских цветов. Единица весит 15,5 фунтов, а ее размеры составляют четыре дюйма в высоту и 15,5 дюймов в ширину и глубину 11,5 дюйма. На передней панели в центре расположен треугольник красных светодиодов, указывающий, что ЦАП включен и имеет вход и заблокирован по сигналу. Фланкирование этих светодиодов - это пара очень красивых классических аналоговых измерителей Nissei VU, которые точно контролируют выходной уровень дБ каждого канала. Общий вид Lab12 довольно привлекателен в области промышленности / высоких технологий.

LAB_12_DAC1_SE.jpg

Вокруг сзади вы найдете пару аналоговых выходов RCA, переключатель выбора для коаксиальных или USB цифровых входов, а также розетку питания и выключатель питания. Внутренние детали имеют первую скорость, например, конденсаторы Gold Nichicon, конденсаторы связи Janzten Superior Z-Cap, позолоченные входы / выходы RCA Teflon и восемь из этих чипов NOS Phillips TDA1543 DAC. Я заменил "пробирку" 6922 на складе, что привело к повышению производительности ЦАП на еще более высоком уровне при использовании NOS CCA 1962 Siemens. Качество используемых деталей и общая конструкция находятся на высоком уровне для этой ценовой категории.

LAB_12_DAC1_SE_back.jpg

Lab12 DAC1 SE был вставлен в мою систему отсчета, заменив ЦАП Vacuum Tube DAC-040BD Concert Fidelity. Остальные компоненты системы включали в себя CD-транспортер CD-СEC с ленточным приводом, предусилитель Linear Tube Audio MicroZOTL2.0, усилитель Pass Labs XA25, усилитель мощности Running Springs Dmitri, соединительные серебристые соединительные кабели MG Cable и провод медного динамика, шнуры питания Audio Archon, все размещенные на стойке Tomo от Krolo Design, во время которой ведущие динамики Tekton Design Ulfberht устанавливаются на платформах Sistrum Apprentice.

 

Производительность
Этот обзор станет третьим событием, когда я был потрясен новым движением за свои 40 лет, будучи любимым любителем аудиофилов / музыки и семь лет профессионального рецензента. Lab12 DAC1 SE полностью превзошел все звуковые параметры моего эталонного ЦАП, которые стоят $ 10 000 больше, в очень очевидном и легко услышанном виде. Это своего рода продукт, который издатель HomeTheaterReview Джерри Дель Коллиано назвал «разрушительным AV-продуктом», который настолько радикально привязывает соотношение затрат к производительности и перекосит рынок до такой степени, что было бы нерационально тратить гораздо больше денег на очень мало или вообще нет выигрыша в производительности.

Мой первый выбор - новый альбом Hart, Scone & Albin Leading the British Invasion (Zoho), который состоит из джазовых обложек исторически значимой английской рок-н-ролльной / поп-музыки в формате B-3 Hammond / гитара / барабан. Этот диск очень хорошо записан, с интенсивной общей динамикой и четкой ясностью, что позволяет легко слышать все нюансы каждого игрока через микс.

Lab12 DAC1 SE довел общую макродинамику до уровня этой музыки, о которой я никогда не слышал в своей системе раньше. Чувство живости и темп, ритм и время сделали прослушивание чрезвычайно захватывающим и привлекательным. Уровень шума Lab12 DAC1 SE также был намного ниже, чем у Concert Fidelity, что было очень удивительно, учитывая, что он заряжен батареей, и он доставил все микро-детали в инструментах каждого игрока. Он был очень расширен, но был создан с естественной деликатностью, которая позволила распадам выплыть в космос.

Следующим выбором был альбом двух джазовых гигантов, Чет Бейкера и Билла Эванса, «Полные легендарные сессии» (American Jazz Classics). Выслушав всего несколько мгновений, было очевидно, что этот ЦАП продемонстрировал тембрам своего инструмента сладострастно и красиво. Многие ЦАП несколько отбеливают тональность по сравнению с тем, что Lab12 DAC1 SE делает в моей системе. Хорошей аналогией может быть тип тембров / плотности цвета, которые вы получаете из тюнерного усилителя SET 2A3 (лаборатория 12) по сравнению с твердотельным усилителем. Моя догадка заключается в том, что те прекрасные чипы NOS Phillips DAC, которые использовались в линейке лестниц, а также "пробирка" NOS CCA Siemens в разделе аналогового разговора, работали в этой области.

Я хотел протестировать способность Lab12 DAC1 SE воссоздать пространственные размеры, такие как размер звуковой сцены, высота, ширина и глубина, а также то, как именно он будет размещать разных игроков в этом акустическом пространстве. Следующим моим отбором был фестиваль Бенджамина Бриттена «Te Deum-Westminster Choir» (Chesky Records), который - если система может его создать - создает обширную звуковую сцену от стены до стены с каждым участником хора, расположенным на правильной высоте, где они стоят слева направо, а пространство / воздух вокруг и между ними. Concert Fidelity DAC  был королем при воспроизведении этой иллюзии , пока я не поставил Lab 12 DAC1 SE в систему. Разница граничила с удивлением. 7-футовые громкоговорители Ulfberht полностью исчез, и во всех измерениях моя комната была заполнена участниками этого хора. Трехмерное изображение и воздух вокруг каждого певца были действительно захватывающими.

Моим последним выбором был Boz Scaggs Speak Low (Decca), который представляет собой набор джазовых стандартов, выполненных в стиле полупопулярного / рок-стиля. Общее качество этого альбома неплохое.

Однако главной причиной использования этого альбома было то, как Lab12 DAC1 SE воспроизводил низкие частоты низких частот с точки зрения расширения, тональности и контроля. Динамики Ulfberht с их двойными двенадцатидюймовыми низкочастотными громкоговорителями законно опускаются примерно до 20 Гц в моей комнате. Лаборатория Lab12 DAC1 SE смогла воспроизвести эти низкие ноты баса с железным плакированным захватом и значительно повысить давление в моей комнате.

The Downside
Единственная проблема, с которой я столкнулся с Lab12 DAC1 SE, заключается в том, что ее возможности ограничены 24 бит / 96 кГц и ниже. Для меня это не очень важно, потому что 90 процентов музыки, которую я слушаю, было выпущено в родном Redbook 16 бит / 44,1 кГц, а не в SACD, DSD или MQA. Если вы считаете, что у вас должен быть самый последний и самый большой формат HD-аудио, тогда этот ЦАП не будет для вас, но он охватывает большинство баз практически для каждого любителя аудиофилов или музыки.

Сравнение и конкуренция
Я не считаю, что на рынке Lab12 DAC1 SE действительно есть конкуренция в отношении производительности по цене в 2 250 долларов США. Однако позвольте мне поделиться своими впечатлениями с тремя другими высоко оцениваемыми ссылочными уровнями DACS, которые привели меня к выводу, что изделие Lab 12 принадлежит к самому высокому уровню DACS на сегодняшнем рынке, независимо от цены.

В моей домашней системе Lab12 DAC1 SE был явным победителем по сравнению с моим DAC-концентратором Vacuum Tube DAC-DAC-040BD Concert Fidelity , который продается по цене 10 000 долларов США в каждом звуковом параметре, как я упоминал в обзоре. Это было значительно лучше в областях общей динамики, прозрачности, микро-деталей и звукозаписи.

В другой системе эталонного уровня, с которой я хорошо знаком с сравнением, была проведена между Lab12 DAC1 SE и Berkeley Audio Design Alpha DAC Series 2 MQA , которая продается за 19 995 долларов США, а Play Player Dream Player MPS-8 , которая продается за 25 000 долларов США , на тех же музыкальных выделениях с частотой дискретизации 16 бит / 44,1 кГц. Я не утверждаю, что другой высоко оцененный DACS был сбит или полностью превзошел Lab12 DAC1 SE, но он был, по крайней мере, звуковым равным их обоих и в слепом тесте. Я не уверен, что какой-либо слушатель действительно может отличить три цифровой шт.

Заключение
Проще говоря, Lab 12 DAC1 SE подавляет соотношение цена-качество и производительность абсолютно абсурдным образом. Он обеспечивает красивые тембры / тональность, мощную макродинамику, общую аналоговую ликвидность, голографическую визуализацию и потрясающую глубину звука и размерность по цене, которая по крайней мере на 10 000 долларов меньше, чем другие высоко оцененные ЦАП. Он не будет делать DSD или MQA, ни PCM выше 96/24. Но если компакт-диски или потоковая музыка составляют основную часть вашего прослушивания, так как они мои, у вас может быть цифровое воспроизведение цифрового уровня на уровне мирового класса за гроши на доллар по сравнению с его закрытием. Я купил данный ЦАП , и это новый контрольный ЦАП в моей системе".

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же теперь делать то? :Waks:

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж наверное 5 система за год (у Андрея) которая «всех рвет»…

Штирлиц задумался?!!!

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть, за такие деньги, таких компонентов будет чем больше, тем лучше. Спасибо Андрею. Приводит мнения, расширяет кругозор, поддерживает «движуху», а самое главное - дает возможность саммим послушать. Критикуй, не критикуй, а по D.B. Audio уже много частных положительных мнений сформировалось. А то, что любой новый компонент выходит на рынок с шумом про «разрывы» конкурентов, так это нормальный рыночный фактор. Не писать же: «мы выпустили дешевое унылое Г, даже слушать не рекомендуем, сразу проходите мимо!»))))

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвет , не рвет .... понятие за последние годы стало сугубо относительным , размылось полностью . Сейчас нет такого . Вон , возьмите Костю нашего , у него космос на космосе и космосом погоняет , раз в месяц уж точно :D

Как по мне ...то за последнее время через меня прошло и проходит такое количество девайсов , что пора уже устраиваться на пол ставки в какое то приличное медиа издание и быть внештатным "тестером" , писать обзоры . 

Ну а в рамках хобби ... тут что могу сказать ... все течет , все меняется ... когда то я и мысли не допускал иметь в системе отдельный внешний ЦАП (игрался с полными CD плеерами ) . Потом для меня было откровением как могут звучать вовсе не дорогие внешние ЦАП с правильным CD транспортом ( француз Kora HERMES ) ... дальше больше . Сегодня имея за плечами внушительный опыт практического тестирования , сравнения и просто знакомства в сторонних системах - я могу публично и  открыто излагать свою позицию по тому или иному девайсу :) ... без сослагательных наклонений . 

Касаемо последнего приобретения в своей коллекции - LAB12 DAC1 -SE  свою позицию \ мнение я обязательно выскажу после полного прогрева и сравнительных тестов с различными ЦАП и не только в своей системе ;)

А пока с мнением американского автора я пожалуй соглашусь ... те моменты , которые я выделил жирным шрифтом, совпадают  с тем что я так же отметил у данного ЦАПа. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем российских подробностей про LAB12 DAC1-SE.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же , скептикам посвящается .... греческий  ЦАП в не самых простых системах .

15369014_10154185315949639_903290486202088918_o.jpg

15392869_10154185311549639_154309098282573208_o.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня распаковал вот такой девайс ... http://www.lab12.gr/gordian

Попробую сравнить его с Изотеком ;)... но сначала пойду почитаю  мануал ... уж дюже умный девайс :), не просто воткнул 

gordian black.jpg

gordian back.jpg

15068875_10154110779609639_8442666662974845027_o.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олег Б сказал:

Андрей, на МНЕS 2018 будет Ваша система?

Да , планирую )... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LAB12 Gordian  - сетевой фильтр \ кондиционер ... с кучей настроек и степеней фильтрации , от ручного управления до автоматического. 

PA291569.JPG

PA291575.JPG

PA291576.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного свеженького про B.audio B.DAC ;)

http://hifiknights.com/reviews/sources/b-audio-b-dac/

 

31-2-820x513.jpg

29-1-820x513.jpg

51-2-820x513.jpg

8-3-820x513.jpg

39-2-820x513.jpg

26-2-820x513.jpg

24-2-820x513.jpg

23-2-820x513.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ,в рамках подготовки к выставке ,  потратил день на то , что бы хоть как то разобраться и понять, как работает и как влияет на звук в целом новый сетевой кондиционер Gordian от LAB12 :)

У него довольно обширное меню , куча пунктов и степеней очистки ...фильтр такой или другой или первый +второй ...или вообще все поставить в автомат . Черт ногу сломит :lol:. Думаю все же запросить у производителя рекомендованные пресеты.  

Единственное что вчера усвоил для себя - как в народной русской поговорке ,... не все йогурты одинаково полезны ;)

Сравнил даже со стареньким Iso Tek Sigmas G2 - грек Gordian на его фоне в плане фильтрации и как следствие улучшение звучания,  выглядел предпочтительней  :rolleyes:

Что уловил - когда фильтрация включена на полный максимум , то это положительнейшим образом сказывается на цифровых транспортах !  Образы четче , улучшается прорисовка , произведение из "каши" превращается в то , что можно уже разбирать на партии и анализировать , сложное музыкальное полотно БСО становится более структурированным и разборчивым . 

Iso Tek так глубоко не копает или не вмешивается в процесс так глубоко , как это делает LAB12 ... и как следствие в структуру произведений. Хорошо это или плохо - решать каждому самому. Мне на примере системы  приятеля , где работают аж три Изотека (Нова классик и два Нова Эво3 ван ) , работа аппарата ранней серии Классик в связке с dCS  понравилась больше , звук более живой и открытый ( если это можно сказать применительно к  dCS ):) 

Идем далее ... 

Не смотря на значительный запас мощности у обоих моих устройств фильтрации , подключать через них усилители мощности (оконечники) я бы не рекомендовал , причем как транзисторные , так и ламповые . :unsure: Звук зажимается , нет полета , подъедается динамика , атака . Подобного класса девайсы явно созданы не для этого. Хоть производитель и закладывает пару розеток как раз под мощное потребление и минимальную фильтрацию , все же на мои уши это не айс. Возможно где то совсем в лютой и грязной сети -это и выход из положения , но в моем случае увы. Все остальное - предварительное усиление , цифровые источники , транспорты, ЦАП , полные проигрыватели - Велкам ! ;) 

При этом Gordian предлагает более гибкой и продвинутое решение по фиьтрации и чистки сети , что более чем положительно сказывается на самом звучание , на подаче музыкального материала . Думаю что и для любителей выжать из  видео последние капли ,  данный девайс будет более предпочтителен . 

...выкладываю несколько фото режимов работы Gordian LAB12 (далеко не полный перечень )^_^

470700-isotek_sigmas_gii_power_conditioner.jpg

15068875_10154110779609639_8442666662974845027_o.jpg.4066c5a96507517a1c1b833066e354d1.jpg

IMG_20181030_102749.jpg

IMG_20181030_102256.jpg

IMG_20181030_102330.jpg

IMG_20181030_102358.jpg

IMG_20181030_102422.jpg

IMG_20181030_102444.jpg

IMG_20181030_102504.jpg

IMG_20181030_102531.jpg

IMG_20181030_102555.jpg

IMG_20181030_102619.jpg

IMG_20181030_102645.jpg

IMG_20181030_102710.jpg

IMG_20181030_102729.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

High End by Oz с аудио решениями Фигаро XL: 
Мне доставляет огромное удовольствие представить аудиосистемы Audio Solutions от Figaro из Литвы, дебютировавшие и распространяемые Озаном Тураном в Соединенных Штатах. Одной из уникальных особенностей этих громкоговорителей является то, что фанерные шкафы не склеены; вместо этого существует механизм самоблокировки, используемый для усиления реакции баса.

Мы выслушали трек от «Dead Can Dance», и мы оба были напоминали, что в Северной Америке есть спикер в размере 15 000 долларов США. Более чем удовлетворительное присутствие на низких частотах и органический звук в пуристическом смысле с музыкальным участием, который я обнаружил вне графика. Как говорится в предстоящем видео, этот рейв не должен уменьшать производительность, чем меньше, Фигаро М в 7500 долларов, но добавленный басовый отклик получил награду Gold Show от AVShowrooms за модель XL. Это был мой дом, ребята, и это было на шоу, которое, как мне показалось, было отличным звуком во многих комнатах. Фигаро XL соперничал с громкоговорителями на шоу 10X по цене на каждом уровне. Динамики питались от встроенного усилителя класса Vitus класса A и кабели от Ansuz.

High-End-by-OZ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как греческий LAB12 DAC1 SE довольно хорошо себя зарекомендовал себя в моей системе , состоялось его первое появление на публике , причем выбран был не равный по сегменту соперник , и это было сделано осознано :). Потенциал данного ЦАП показал , что делать ему в своей лиге , и даже в лиге до 10000 у е - просто нечего.  И если вы приверженец старого , доброго РСМ 16\44 - 24\96 , то вам нужно смотреть в сторону LAB12 или уже чего то не менее экзотического из ныне  выпускаемых , на ум приходит среди фирм тот же Тринити ЦАП . И даже казалось менее дорогой Концерт  Фиделити  от японского мастера , но не менее почитаемый в узких кругах ЦАП , увы  уже уступит  этому Греку по некоторым критериям . Не такой однозначный вышел продукт у греческих мастеров , в хорошем смысле этого слова . Полного обзора от себя пока не даю , пусть выставка ( MHES-2018 ) будет его первым публичным экзаменом ;) . 

IMG_20181104_210248.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...