Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a - Страница 231 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

С его ценой вся сказка сразу превращается в заполярный новый год. 

Ну полно уже про цены )...  не все так печально в нашем королевстве .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

НЭМ все же отдадим должное , делает шаги на встречу , и это факт ! 

В Мюнхене на стендах Зелатон и Одеон работать будут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Это факт , при котором человек изменил своё мнение по факту прослушивания и сравнения на 180

ЦАП не музыкальный инструмент, он не играет сам по себе и поэтому сильно зависит в какой системе происходило прослушивание. Одной системе нужен бодрый и праздничный звук, чтобы пробить будничное уныние остального окружения, другая система может быть прозрачней и чище, там нужен более точный аппарат с богатым микроразрешением и без разукрашек.

Думаю нет ни одного ЦАП, который бы успешно отыгрывал в любой системе без претензий. И бывает что один и тот же аппарат в разных системах получает противоположные оценки. Да что говорить - в одной системе разные люди могут по разному расставить приоритеты.

Поэтому все эти "факты" что "мужик в кожаной куртке" предпочел один ЦАП другому лишь говорит о частном выборе конкретного индивидуума за имеющийся у него бюджет, не более. А когда выбор был при прослушивании в чужой системе, то не факт что в своей системе он сразу заиграет как хотелось.

Тут главное убрать явных аутсайдеров, а среди оставшихся делать выбор после прослушивания в своей системе. И думаю что каждый аппарат найдет свою систему, куда он впишется лучше всего. И от того что другой аппарат лучше вписался в чужой системе обоим хозяевам ни горячо ни холодно :) 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей , да все правильно ты пишешь .... и Костя вроде реагирует положительно . Значит тебе лучше получается ему донести мою идею ). 

А то я ему и так и этак , со словами и без слов , обломал  не мало веток , наломал не мало дров  ... ну и так далее по тексту ))). 

Вывод ... не тот ЦАП хорош которого малюют , а тот который имеет синергию в твоей системе , и теперь главное - это не обязательно будет брендовое изделие ^_^

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Сергей , да все правильно ты пишешь .... и Костя вроде реагирует положительно . Значит тебе лучше получается ему донести мою идею ). 

А то я ему и так и этак , со словами и без слов , обломал  не мало веток , наломал не мало дров  ... ну и так далее по тексту ))). 

Вывод ... не тот ЦАП хорош которого малюют , а тот который имеет синергию в твоей системе , и теперь главное - это не обязательно будет брендовое изделие ^_^

Это все замечательно. Но ты как-то странно «пытаешься это обьяснить» заявлениями по типу «дадут прикурить брендам» :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

и теперь главное - это не обязательно будет брендовое изделие

Вот тут сложно. 

Все мы понимаем, что купить сразу "последний" ЦАП не получится. Через некоторое время может появится более сильный игрок в той же ценовой группе, может появится бюджет на аппарат из более высокого сегмента, или измениться концепция системы, которая потребует изменения подачи и ЦАП. А может просто захочется уйти с головой в винил и продать всю цифру, чтобы купить вертушку получше.

И вот бренд довольно легко продать и пойти дальше. Потому что есть имя и есть спрос.

А вот авторские изделия порой не сильно дешевы, но при этом никому особо не известны. И авторы не особо стараются - сайтов нет, на выставках почти не участвуют, в салонах не представлены, вся информация передается из уст в уста или обсуждается только на форумах. И вот перестал работать форум - и даже ссылку в объявлении некуда дать...

Спаял Автор свой ЦАП, послушал и понял что играет он в лиге брендовых изделий скажем за лям. Почесал репу и выставил ценник в шесть сотен - "хорошая скидка" подумал он, чтобы компенсировать лень развивать свою марку. Приправил все это фразой "вам Звук или шашечки ?" и сидит дальше паяет. С его стороны вроде все честно. А по ту сторону человек прикидывает, что и шесть сотен на дороге не валяются, а в случае чего и за пол цены не продашь... Да и кто спросит "какой у вас ЦАП стоит?" сиди на пальцах объясняй какой уникальный аппарат и какие бренды он переиграл в своё время.

А вот был бы хотя бы фирменный сайт у изделия - уже не плохо. Но Автор то не веб-дизайнер, времени нет, и лишней соточки тоже нет, чтобы найти кто бы из фрилансеров все сделал. Денег нет и чтобы пару экземпляров сделать, поэтому о салонах речи нет, тем более им отдавать надо по другому прайсу. Так и если кто захочет послушать - один аппарат может и будет, а купить - ждите в очереди пару месяцев, свободных экземпляров нет. С выставками тоже сложно - если кому только напросится, так в стоечку поставить, без всяких плакатов и упоминаний.

Вот и получается, что ни на что денег нет, никакого имени нет, а шесть соточек за аппарат хочется. Поэтому в перерывах между работой ходит на форум и отвечает на вопросы, пытается донести свою концепцию - это же бесплатно, можно и клавиатуру потоптать немного. И главное больших продаж и не надо - продал один аппарат, уже месяц можно кушать хлеб с икрой или пару месяцев хлеб с сыром, ведь других затрат то нет, даже с продаж налоги не платит. Вот и не особо дергается для продвижения, ему и один аппарат в месяц вполне хватает на жизнь заработать.

А покупатель подумал про то что в первом абзаце написано, и пошёл бренд покупать т.к. не знает куда завтра его аудио дорожка повернет. Брендов много - есть из чего выбрать. Ну и авторские изделия своих покупателей все-таки найдутся, но все же это разные берега и совсем разные цифры продаж.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Вот тут сложно. 

 

А вот был бы хотя бы фирменный сайт у изделия - уже не плохо. 

 

Дык какие проблемы, будет сайт и команда будет очередной Apollo, потяните издержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Вот тут сложно. 

Все мы понимаем, что купить сразу "последний" ЦАП не получится. Через некоторое время может появится более сильный игрок в той же ценовой группе, может появится бюджет на аппарат из более высокого сегмента, или измениться концепция системы, которая потребует изменения подачи и ЦАП. А может просто захочется уйти с головой в винил и продать всю цифру, чтобы купить вертушку получше.

И вот бренд довольно легко продать и пойти дальше. Потому что есть имя и есть спрос.

А вот авторские изделия порой не сильно дешевы, но при этом никому особо не известны. И авторы не особо стараются - сайтов нет, на выставках почти не участвуют, в салонах не представлены, вся информация передается из уст в уста или обсуждается только на форумах. И вот перестал работать форум - и даже ссылку в объявлении некуда дать...

Спаял Автор свой ЦАП, послушал и понял что играет он в лиге брендовых изделий скажем за лям. Почесал репу и выставил ценник в шесть сотен - "хорошая скидка" подумал он, чтобы компенсировать лень развивать свою марку. Приправил все это фразой "вам Звук или шашечки ?" и сидит дальше паяет. С его стороны вроде все честно. А по ту сторону человек прикидывает, что и шесть сотен на дороге не валяются, а в случае чего и за пол цены не продашь... Да и кто спросит "какой у вас ЦАП стоит?" сиди на пальцах объясняй какой уникальный аппарат и какие бренды он переиграл в своё время.

А вот был бы хотя бы фирменный сайт у изделия - уже не плохо. Но Автор то не веб-дизайнер, времени нет, и лишней соточки тоже нет, чтобы найти кто бы из фрилансеров все сделал. Денег нет и чтобы пару экземпляров сделать, поэтому о салонах речи нет, тем более им отдавать надо по другому прайсу. Так и если кто захочет послушать - один аппарат может и будет, а купить - ждите в очереди пару месяцев, свободных экземпляров нет. С выставками тоже сложно - если кому только напросится, так в стоечку поставить, без всяких плакатов и упоминаний.

Вот и получается, что ни на что денег нет, никакого имени нет, а шесть соточек за аппарат хочется. Поэтому в перерывах между работой ходит на форум и отвечает на вопросы, пытается донести свою концепцию - это же бесплатно, можно и клавиатуру потоптать немного. И главное больших продаж и не надо - продал один аппарат, уже месяц можно кушать хлеб с икрой или пару месяцев хлеб с сыром, ведь других затрат то нет, даже с продаж налоги не платит. Вот и не особо дергается для продвижения, ему и один аппарат в месяц вполне хватает на жизнь заработать.

А покупатель подумал про то что в первом абзаце написано, и пошёл бренд покупать т.к. не знает куда завтра его аудио дорожка повернет. Брендов много - есть из чего выбрать. Ну и авторские изделия своих покупателей все-таки найдутся, но все же это разные берега и совсем разные цифры продаж.

Есть одно.  Буквально любой кто что- то спаяет  или даже просто   поменяет два кондера -сразу попадают в лигу за миллион, по их мнению )))) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот любим мы все усложнять ).

Ты вроде как от лица за всех , а по факту практически частный случай описываешь ). 

Бренд - это понятно , он сам себя продаёт давно и без нас ( если это действительно " легендарный" бренд ) .... а мы тут все тогда зачем ?!? Мы в поиске хорошего Звука или мы на бирже , где пытаемся получше вложить свои кровные сбережения ?!?)....

Лично я выбрал себе путь иной . Бренд я всегда смогу купить и без подсказки , благо как ты выше описал есть где и что посмотреть , куда обратиться если что ... А вот изделие никому не знакомого автора , небольшой команды единомышленников ... тут только сам протаптываешь и себе и стараешься для других , ту самую дорожку к хорошему звуку . Да затратно , да порой не понятно куда выведет , но это опыт , это хобби , это поиск чего то нового и не как у всех , не как у других . Проще устроится продавцом и получить на халяву доступ к брендам , потом за них грудью стоять , отрабатывать ... есть и такой путь , и многие им и идут . Их выбор ).  Но повторюсь .... есть брендоманы , которым нужно просто вложить , а звук , что звук .... он же должен быть худо / бедно каким то ). И будет наверное . А есть и другие , которые будут копать , искать , открывать  что то новое , изучать и стремиться к чему то действительно звучащему . 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, александр шумилов сказал:

будет сайт и команда будет очередной Apollo

Сайт за соточку нарисуют под ключ, за две будет уже с проработанном дизайном. Если разделить на хотя бы 5-10 экземпляров изделий, то выходит поднятие себестоимости на 10-40 тысяч, а если кроме ЦАПа есть еще усилители и ещё что, то считай еще дешевле выходит на единицу продукции. Так что никаких "очередной Apollo".

А пока авторы доказывают, что сайт сделать будет очень накладно для покупателя, он самый, покупатель, берет бренд, который имеет и сайт, и отзывы в журналах, и участвуют на выставках, и репутацию на рынке, и соответственно спрос.

Я не против авторских изделий, у самого есть в наличии, я лишь не понимаю почему они кроме самого изделия не занимаются маркетингом, но при этом выставляют довольно приличные ценники.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, rsergio сказал:

 

Я не против авторских изделий, у самого есть в наличии, я лишь не понимаю почему они кроме самого изделия не занимаются маркетингом

Ок, на вашем примере и отвечу.

Вашу эпопею выбора дака думаю видели многие, вот и я читаю и думаю товарищ так искренне ищет звук, но на самом деле выбирает не звук а лучшее соотношение по цене, ну то есть ликвидность железяки. Спрашивается стоит ли заниматься маркетингом когда тех кто не думает о перепродаже доли процента? 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

по факту практически частный случай описываешь

Какой частный? Множество авторов, которые сидят на форуме годами, не имеют своего сайта. И если сундук отключиться, то про их изделия вообще негде будет почитать даже...

14 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Мы в поиске хорошего Звука или мы на бирже , где пытаемся получше вложить свои кровные сбережения ?!?)....

Я выше написал - поиск может затянуться, не каждый готов много терять на каждом его шаге. Покупая очередной бренд, мы оставляем себе ступеньку, на которую можно наступить, чтобы шагать вверх. Купив авторский ЦАП скажем за те же шесть сотен не факт что потом за три его можно вообще продать. А если не рассматривать возможность продажи, то как расти дальше? ЦАП за шесть сотен в чулан и из кошелька достать лям на следующий? Это только Андрей99 может все по чуланам прятать :)

И вопрос даже не в цене перепродажи, фиг с ней. Вот выбирал я себе вертушку, пришел в салон, консультируюсь что взять, а меня спрашивают "А что в системе стоит?". Ты говоришь, а людям нечего ответить - они не знаю что это и как играет, поэтому ничего посоветовать не могут. 

19 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

есть брендоманы , которым нужно просто вложить , а звук , что звук .... он же должен быть худо / бедно каким то

Не надо все делить на белое и черное. Можно совместить звук с остальными качествами. Возможно будет чуть подороже, но в итоге меньше рисков, больше уверенности и спокойствия. 

Мой посыл не в том что бренд лучше, он пока просто надежней. А в том что в 2019 году нашим авторам уже надо как-то развиваться. Сайт сделать сейчас не проблема, даже десять лет назад я себе сайт за десятку сделал, знал что без этого никуда. На местных выставках тоже надо участвовать, а не показывать фотки что в Мюнхене на третей полке сверху стоял наш аппарат. Больше вкладываем в развитие - больше продаж, больше фидбека, улучшаем изделие, растет качество, растут продажи и так дальше и выше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rsergio сказал:

Мой посыл не в том что бренд лучше, он пока просто надежней.

.... надежней вложения опять же ). Это не про звук . 

Про сайт - это все верно )... но у того же NEM и третью полку ... сайт есть ;)

Про местные выставки ... работаем и в этом направлении :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, александр шумилов сказал:

Ок, на вашем примере и отвечу.

Вашу эпопею выбора дака думаю видели многие, вот и я читаю и думаю товарищ так искренне ищет звук, но на самом деле выбирает не звук а лучшее соотношение по цене, ну то есть ликвидность железяки. Спрашивается стоит ли заниматься маркетингом когда тех кто не думает о перепродаже доли процента? 

Маркетингом своих изделий  и бренда  надо заниматься.  Но обычно цена затрат на раскрутку больше выхлопа в 9/10 случаях.  И все те бренды что на слуху попали в это счастливое исключение.  Тут либо долго и нудно, либо быстро но рискованно ( всмысле зря)  Я вам рассказываю как человек занимающийся oem заказами на производствах для своего бренда.. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, александр шумилов сказал:

на самом деле выбирает не звук а лучшее соотношение по цене, ну то есть ликвидность железяки

Я всегда выбираю оптимальное соотношение звука к цене. При этом в цену входит не только сколько сейчас я выложу за устройство, а сколько ещё потом потеряю на перепродаже (если вообще удастся продать). А продавать я точно буду - верхушка ещё не достигнута, поэтому все мои ЦАПы изначально были "проходными", но каждый последующий лучше предыдущего.

Стоимость MSB больше чем на половину была оплачена продажей предыдущих цифровых железок. Подбирая новый ЦАП я поднимаю ценовую планку с учетом продажи MSB. И понимаю что и он будет потом продан и буду двигаться дальше.

Хотя есть некоторое подозрение, что тот же Протон может быть конечным т.к. сравнивал с MSB в чужой системе и к нему ещё выходят разные вкусняшки. Но хочется чтобы это имя было известно не только узкому кругу людей, а покупая проводок в салоне к ЦАПу меня все-таки поняли что за звук я имею и что хочу получить в итоге. 

Но, конечно же, на форуме есть люди с достатком выше моего, которые готовы просто взять и купить, а если уже не нужно - поставить в чулан и купить другое. Может их хватает, чтобы авторам не задумываться над тратой лишней сотки на сайт, ну тогда мои мысли некому не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

надежней вложения опять же ). Это не про звук

Надежней по всем планах, и про звук тоже.

Больший тираж - больший фидбек - больший опыт - больше надежности получить правильный звук, а не под какие-то пару систем. 

Больше надежности что это проработает годами т.к. опять же есть опыт использования изделий по всему миру.

На сайте производителя есть последние обновления прошивок, есть новые модули с поддержкой современных форматов. 

А теория "про звук" - это отмазка, которая ещё ничем не доказана что того самого звука там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rsergio сказал:

Я всегда выбираю оптимальное соотношение звука к цене. При этом в цену входит не только сколько сейчас я выложу за устройство, а сколько ещё потом потеряю на перепродаже (если вообще удастся продать). А продавать я точно буду - верхушка ещё не достигнута, поэтому все мои ЦАПы изначально были "проходными", но каждый последующий лучше предыдущего.

Стоимость MSB больше чем на половину была оплачена продажей предыдущих цифровых железок. Подбирая новый ЦАП я поднимаю ценовую планку с учетом продажи MSB. И понимаю что и он будет потом продан и буду двигаться дальше.

Хотя есть некоторое подозрение, что тот же Протон может быть конечным т.к. сравнивал с MSB в чужой системе и к нему ещё выходят разные вкусняшки. Но хочется чтобы это имя было известно не только узкому кругу людей, а покупая проводок в салоне к ЦАПу меня все-таки поняли что за звук я имею и что хочу получить в итоге. 

Но, конечно же, на форуме есть люди с достатком выше моего, которые готовы просто взять и купить, а если уже не нужно - поставить в чулан и купить другое. Может их хватает, чтобы авторам не задумываться над тратой лишней сотки на сайт, ну тогда мои мысли некому не нужны...

Да просто напишите,  что когда надоест и захочется  чего то нового , старое можно было бы продать.  Тем более если покупал изначально ликвидный б.у, то и без финансовых потерь..   Любой человек который считает свои деньги и они ему не падают просто так с неба, думает подобным образом. 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Дык какие проблемы, будет сайт и команда будет очередной Apollo, потяните издержки?

Вот про что я постоянно говорю, цена авторская должна быть не дороже 25% от ритейла бренда. 

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ansouv сказал:

Вот про что я постоянно говорю, цена авторская должна быть не дороже 25% от ритейла бренда. 

Согласен, за тот же звук, дизайн и кач-во. Все же думают ,что бренды как минимум 1000% накручивают. Так что должны быть в плюсе)  Учитывая что б.у от ликвидных брендов уже с дисконтом овер 50%

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей .... опять это частный случай ). Ты пишешь " со своей колокольни" , у меня есть приятель который рассуждает подобным образом . Хотя при этом покупает новый dCS и другие бренды . Для него это вложения на первом месте , а потом про звук . Скрестить / поженить  эти два понятия пытается , но не получается . Такой склад характера или ещё чего там ). Порой слышит что "авторское" и лучше , но рука каждый раз дрожит ))). 

Вот например , есть такая швейцарская компания CAD , они выпускают ЦАП . Информация по нему скудная , практически нет .... так вот я лучше себе в коллекцию куплю его , нежели МСБ нынешнего издания . Я знаю звук и возможности одного и другого. Продать/ пристроить  СAD будет в разы сложнее , но по звуку я буду лучше жить с ним , чем менять МСБ . 

Ты не замечаешь , упуская из приводимых тобой аргументов  главного ... в твоих доводах понятие " компромиссы " просто зашкаливает и перевешивает все остальное , в том числе и звук . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mxsm сказал:

Все же думают ,что бренды как минимум 1000% накручивают. 

Тогда вообще цена должна быть 10% от ритейла. 

  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Хотя при этом покупает новый dCS и другие бренды . Для него это вложения на первом месте , а потом про звук . 

Надеюсь, покупает не дороже 30% от ритейла? А то вложения будут так себе. 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история и с NEM.  Да , есть упущения , они это признают . В России Выросло целое поколение , которое и не слышало про такого производителя . Этим мы сейчас и занимаемся , устроняем пробел ). Будут и выставки у нас и сайт есть , и изделия присутствуют в наличии , которые можно послушать и потрогать ... есть и цена конкурентно способная на российском рынке :). Если мы берём за постулат что российское у нас должно стоить 25% от бренда , то так и получается .... конкурент из зарубежных брендов как раз в диапазоне цен 15000-25000€.... тут уж новый или б у , кому что нравится ). D-DAC пока н слушал , но думаю и там все с пропорциями точно так же обстоять будет ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ansouv сказал:

Надеюсь, покупает не дороже 30% от ритейла? А то вложения будут так себе. 

... покупает так , что бы потом продать без потерь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

... покупает так , что бы потом продать без потерь . 

А продает? Интересно, что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...