PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас - Страница 4 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы в лоб сравнил :)

Александр, а с серией Reference от Jamo не сравнивали ? (909/907). Любопытно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 Пожалуйста вам на суд Lipinski Sound ,честнее и правильней по басу уже некуда!

 Нету у них баса. И звук так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету у них баса. И звук так себе.

О как!))))) , вы то откуда можете это знать, что бы так безапелляционно утверждать?!?)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как!))))) , вы то откуда можете это знать, что бы так безапелляционно утверждать?!?)....

 Я их слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, где и когда?....

Они были у Мурата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а с серией Reference от Jamo не сравнивали ? (909/907). Любопытно

Нет, не нашел поблизости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они были у Мурата.

Увы я не знаком с Муратом, но то, что у него не было и не могло быть активных , трех секционных Signature 707А 2014 года выпуска, а точнее августовской ревизии! А значит и ваши представления сильно устаревшие! Этой системы в России нет ни у кого), разве что пассивная в коробках пылиться уже третий год в запасниках консерватории). Так что прежде чем что то утверждать, будьте уверены на все 100 что вы компетентны в этом вопросе!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы я не знаком с Муратом, но то, что у него не было и не могло быть активных , трех секционных Signature 707А 2014 года выпуска, а точнее августовской ревизии! А значит и ваши представления сильно устаревшие! Этой системы в России нет ни у кого), разве что пассивная в коробках пылиться уже третий год в запасниках консерватории). Так что прежде чем что то утверждать, будьте уверены на все 100 что вы компетентны в этом вопросе!)

 Ни у одной конторы звук кардинально не меняется. Ни за год, ни за 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Они были у Мурата.

Те Липински, что были представлены на прошедшей выставке это совершенно другая акустика. А те, что были у Мурата оставляли странное впечатление.

Модель же с прошедшей выставки мне очень понравилась даже в виде средней секции. Уверен, что при добавке нижней секции все было бы вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Lipinsky были те-же практически. Единственное существенное отличие - у Мурата была пассивная версия, если не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те Липински, что были представлены на прошедшей выставке это совершенно другая акустика. А те, что были у Мурата оставляли странное впечатление.

Модель же с прошедшей выставки мне очень понравилась даже в виде средней секции. Уверен, что при добавке нижней секции все было бы вообще супер.

Спасибо за поддержку и разъяснение)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у одной конторы звук кардинально не меняется. Ни за год, ни за 10 лет.

Случаются исключения!)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо споров лучше посоветуйте динамики под открытое оформление.
Сам пробовал свои динамики в открытом оформлении - был приятно удивлён. Хотя они и не подходили под это (добротность 0.24), но звук стал в чём-то лучше. Сложно описать это словами)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо споров лучше посоветуйте динамики под открытое оформление.

Сам пробовал свои динамики в открытом оформлении - был приятно удивлён. Хотя они и не подходили под это (добротность 0.24), но звук стал в чём-то лучше. Сложно описать это словами)

Чуть выше уже были даны ссылки на бюджетные динамики типа Альфы 15" за 65$ и более дорогие АЕ спикерс по 340$ за те же 15", есть и более мелкого " калибра" , в любом случае мы только начинаем в этой области , по этой причине может кто из более опытных форумчан что посоветует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: "Зачем"?

У открытого оформления нет баса, взаимодействие динамиков с панелью в открытом оформлении в 2 раза хуже чем в закрытом. В открытом оформлении удваивается мощность ревербераций в помещении. 

Зачем это всё?

Просто люди умеют делать АС в щитах ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто люди умеют делать АС в щитах ;)  

Просто есть люди, которые предпочитают такой звук.

И просто это так, независимо от того, что там верно, а что нет.

А законы физики, извините, ещё никто не обошёл. Несмотря на "умение". :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо споров лучше посоветуйте динамики под открытое оформление.

Сам пробовал свои динамики в открытом оформлении - был приятно удивлён. Хотя они и не подходили под это (добротность 0.24), но звук стал в чём-то лучше. Сложно описать это словами)

 

Ящика нет - вот и лучше, спору нет.  Но и влияние комнаты в 2 раза больше.

С ней  хорошо бороться тем самым  французским прибором в данном случае  - очень правильный симбиоз у него с диполями наблюдается.

Или просто сделайте очень большой ящик  - будет совсем хорошо :)

Народ в больших шкафах делает и даже комнаты пополам перегородкой с динамиками делит - это, конечно ,  лучший вариант, но не самый реалистичный  :D

Хотя... Я видел кучу загородных домов, где у людей серьезные проблемы , под что использовать свободные площади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ящика нет - вот и лучше, спору нет. Но и влияние комнаты в 2 раза больше.

С ней хорошо бороться тем самым французским прибором в данном случае - очень правильный симбиоз у него с диполями наблюдается.

Или просто сделайте очень большой ящик - будет совсем хорошо :)

Народ в больших шкафах делает и даже комнаты пополам перегородкой с динамиками делит - это, конечно , лучший вариант, но не самый реалистичный :D

Хотя... Я видел кучу загородных домов, где у людей серьезные проблемы , под что использовать свободные площади.

)))).... Мы постараемся всё же не столь радикальными способами " завести" эту акустику).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите что плохого в открытом оформлении в СЧ и ВЧ диапазоне?
Из плюсов я вижу полное отсутствие давления воздуха на динамик с внутренней стороны корпуса. То есть ход динамика наиболее свободен и демпфирование оптимально уже по конструкции самого динамика.
Какие здесь могут быть минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие здесь могут быть минусы?

 

Комната и акустическое короткое замыкание в басу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите что плохого в открытом оформлении в СЧ и ВЧ диапазоне?

Тем, что вам в помещении совершенно не нужна противофазная волна в тыл от ваших АС. Что даст увеличение ревербераций и дополнительные (совершенно не нужные) первичные отражения. Ухудшение локалиазации.

Из плюсов я вижу полное отсутствие давления воздуха на динамик с внутренней стороны корпуса. То есть ход динамика наиболее свободен и демпфирование оптимально уже по конструкции самого динамика.

Какие здесь могут быть минусы?

 

Такие, что это всё дилетантский взгляд на физику работы динамика. Обоснуйте чем плоха дополнительная жёсткость подвеса, образуемая объёмом ящика. Особенно выше резонансной частоты, где основная нагрузка для магнитной системы - подвижная масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...