PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас - Страница 6 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...субъективно да , объективно вряд ли)

Вам, как продавцу, выгодна такая ущербная, на первый взгляд, позиция. Проще продавать явно дефективную технику. Не играет Рок - будем демонстрировать только джаз. Не играет большие составы, скажем, что хорошо играет голос.

По факту же, неспособность акустикой воспроизводить какой либо жанр говорит о серьёзных технических дефектах и реальной неспособности воспроизводить ни один жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все послушаем и опишем).... скажем вот другой не менее известный пропагандист щитов и динамиков на подмагничивании из Германии Вольф Вон Ланга ставит свои так же не высоко от пола,однако ни кто не жалуется на сцену.

В приведенном вами фото спасает наклон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, как продавцу, выгодна такая ущербная, на первый взгляд, позиция. Проще продавать явно дефективную технику. Не играет Рок - будем демонстрировать только джаз. Не играет большие составы, скажем, что хорошо играет голос.

По факту же, неспособность акустикой воспроизводить какой либо жанр говорит о серьёзных технических дефектах и реальной неспособности воспроизводить ни один жанр.

Тут я не соглашусь с вами) Как продавец ... мы на прошедшей выставке в Москве в комнате 211 демонстрировали аж ТРИ совершено разные системы, как по ценовому диапазону, так и принципу построения самой акустики! И ставили совершенно любой , но один и тот же материал по очереди на всех трех разных системах-акустике. Была там и классика в лице БСО и Рок , вплоть до "Трэша" и Вокал и Электронщина. Посетители сами оценивали возможности всех трех разных систем, но заметьте ни кто не сказал что та или иная Акустика или система не справляется с тем или иным материалом!!! Да , выражали симпатию по своим личным ощущениям и только. Вопрос скорее был в цене вопроса), а могу ли я позволить себе , за такие деньги , это купить. Так что говорить о том что у нас некая УЩЕРБНАЯ позиция как то не комильфо.)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем думаю очевидно что универсальной акустики не существует . 

Неправильно думаете.

Никаким "всем" это не очевидно.

Это некоторые очень поддерживают тренд, что "всем очевидно". :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выражаюсь общо , не привязываясь к субъективности восприятия , понятно что каждый ищет идеал , тот самый "Святой Грааль" ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот было бы интересно посмотреть на ас которая одинаково изумительно играет например брутальщину с безумной атакой, скоростью и детализацией, рок с полновесной масштабной подачей и агрессией, старый винил с легкой приятной в меру детальной подачей, в том числе старый рок, джаз со всей воздушностью и манерной подачей, классику и камерную музыку с детальностью, легкостью подачи, глубокопрориосованной сценой и полновесным звучанием всех передних и дальних планов, оперу со всей страстью и эмоциями, и тд и тп.

...в студию

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что говорить о том что у нас некая УЩЕРБНАЯ позиция как то не комильфо.)

Ваша позиция с точки зрения бизнеса вовсе не ущербна. И то, что Вы взялись продвигать новый (хорошо забытый  :) ) тренд в АС - правильно. С точки зрения извлечения прибыли.

А с точки зрения развития аудио - прямой тормоз. :lol: .

Такие боковые ветви появляются, когда обнаруживатся неспособность двигаться дальше в каком - либо направлении.

Это как ламповые однотакты без ООС в усилении.

 

Так что, возможно, следующий шаг - широкополосный динамик, без какого-либо оформления. Надо только это правильно подать. Ну, под соусом, что любое оформление ему только мешает. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по этой причине мы пытаемся донести людям и показать что существуют разные решения, разные подходы и школы . И все они так или иначе звучат очень достойно и имеют право на звание "универсальной". Как говориться " ...вы просто не умеете их готовить"))). Поэтому мы тратим свои силы, средства и прикладываем некий опыт , что бы показать широким массам что в современном мире "звук" может быть многополярен) , а не сводиться только к одной акустической системе или тому или иному ЦАП или усилителю с источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция с точки зрения бизнеса вовсе не ущербна. И то, что Вы взялись продвигать новый (хорошо забытый  :) ) тренд в АС - правильно. С точки зрения извлечения прибыли.

А с точки зрения развития аудио - прямой тормоз. :lol: .

Такие боковые ветви появляются, когда обнаруживатся неспособность двигаться дальше в каком - либо направлении.

Это как ламповые однотакты без ООС в усилении.

 

Так что, возможно, следующий шаг - широкополосный динамик, без какого-либо оформления. Надо только это правильно подать. Ну, под соусом, что любое оформление ему только мешает. :D .

Тут я готов сделать некое отступление). 

Что касается меня,то я скорее технический консультант нежели бизнесмен в этой области , больше подходит слово Хобби). 

Приведу простой пример: Сколько надо продать Майтеков по мировой цене 1600$ , при том что производитель дает дистрибьютеру скидку в 30% максимум! , что бы привезти (читаем купить) на выставку активные мониторы от  Lipinski Sound ( Ценник в районе 20 ки $) 

Может мы пытаемся объять не объятное , но мы нынешних реалиях рынка и общего спада интереса в отрасли пытаемся своими силами поддерживать и рассказывать людям то что не стоит поголовно переходить на мобильные девайсы и затычки в уши , что любовь к музыке надо прививать и своим детям. Находить на это время и средства.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в студию

Обойдётесь.

Не стоит сбиваться с привычных убеждений. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обойдётесь.

Не стоит сбиваться с привычных убеждений. :lol: .

Ну зачем тогда эти понты здесь? Себя показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я готов сделать некое отступление). 

Что касается меня,то я скорее технический консультант нежели бизнесмен в этой области , больше подходит слово Хобби). 

Приведу простой пример: Сколько надо продать Майтеков по мировой цене 1600$ , при том что производитель дает дистрибьютеру скидку в 30% максимум! , что бы привезти (читаем купить) на выставку активные мониторы от  Lipinski Sound ( Ценник в районе 20 ки $) 

Может мы пытаемся объять не объятное , но мы нынешних реалиях рынка и общего спада интереса в отрасли пытаемся своими силами поддерживать и рассказывать людям то что не стоит поголовно переходить на мобильные девайсы и затычки в уши , что любовь к музыке надо прививать и своим детям. Находить на это время и средства.

С точки зрения выживания всё првильно.

Но только в краткосрочной перспективе.

В долгосрочной боковые ветви дают понижение общего интереса. Так как разочарованных оказывается больше, чем "очарованных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем тогда эти понты здесь? Себя показать

Да. 

Мы себя уже не раз показывали.

Всё равно не доходит.  :lol: .

Так что "ЩИТ форева". :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю что мы будем стараться не разочаровывать ) . Мы не пытаемся впарить "какашку", повторюсь , так как это хобби , то все тщательно отбирается и пропускается через себя в первую очередь , а уже потом предлагается на сторону всем заинтересованным ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю что мы будем стараться не разочаровывать ) . Мы не пытаемся впарить "какашку", повторюсь , так как это хобби , то все тщательно отбирается и пропускается через себя в первую очередь , а уже потом предлагается на сторону всем заинтересованным ) 

Всё правильно.

Только не нужно подавать под соусом превосходности.

Потребитель должен реально представлять, с чем он столкнётся, когда притащит девайс домой, какие при этом будут трудности и как их преодолевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал щиты ,  в частности Легаси виспер!   Все классно, но бас какой то не такой..  Для легких совсем жанров разве, нет в нем мяса что ли.  Поставил Джексона и  весь кайф сдулся..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема не в людях.

Все ваши толстые намёки я слышу на протяжении 40 лет.  :) .

Проблема, конечно не в людях, а в том, в какую сторону они заряжены.

А массовая обработка гласит: "Универсальных полноценных систем быть не может. Хотите слушать разные жанры - стройте разные системы."

И вперёд, и с песней!. :D .

 

Но некоторые в это не верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щиты , как концепция , безусловно имеют право на жизнь. Андрей, не обращайте внимание на нападки и не вступайте в бесполезную полемику. Есть масса людей кому это интересно. Для примера, звук щитов Александра Буткарёва многим понравился на выставке и Дорсы Гилёва весьма интересные изделия. У Вадима Зубкова на выходе должно получится очень нетривиальное по звуку изделие. По моему опыту и мнению " Natural" умеют делать выдающийся звук. И если Юрий Грибанов взялся за разработку щитов, значит в этом есть соль и смысл. Лично я жду завершения проекта Вадима и при удачной реализации, в коей нисколько не сомневаюсь- встану в очередь на изготовление. А Вам удачи в продвижении столь спорной для многих идеи. К щитам надо прийти , да и от музыкальных вкусов много зависит. Насчёт отражений в тыл акустики, долго слушал биполярную акустику и к обычным колонкам совсем не хочется возвращаться . Планары, электростаты , омниполяры , биполяры, щиты и контрапертурная акустика у всех у них есть то, чего нет в обычных колонках. Лично меня ,после биполярной акустики очень напрягают звуковые края у сцены. Звук как бы обрезан. А хочется что бы звук заполнял всю комнату. Иногда кажется , что звук есть даже сзади слушателя. Он буквально обволакивает и накрывает, что служит очень мощным вовлекатором , а если акустика ещё и богата на интонации и тембры, то это уже космос. Как любят писать на этом форуме при оценке звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно.

Только не нужно подавать под соусом превосходности.

Потребитель должен реально представлять, с чем он столкнётся, когда притащит девайс домой, какие при этом будут трудности и как их преодолевать.

Хорошо , примем к сведению) 

Хотя какой мог быть "соус" в гостиничном номере со стенами из гипсокартона !)))) Разве что на уровне "отрицательной субстанции")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал щиты ,  в частности Легаси виспер!   Все классно, но бас какой то не такой..  Для легких совсем жанров разве, нет в нем мяса что ли.  Поставил Джексона и  весь кайф сдулся..   

Щиты Щитам Рознь !) Кому мало "мяса" в басе , собирают еще пару суб щитов на 3х 15" ах! ) да цифровое усиление к ним. 

http://www.hawthorneaudio.us/docs/RainierAnnouncement.pdf

post-83956-0-87385300-1416400290_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал щиты , в частности Легаси виспер! Все классно, но бас какой то не такой.. Для легких совсем жанров разве, нет в нем мяса что ли. Поставил Джексона и весь кайф сдулся..

По Легаси Виспер те же впечатления. Поэтому у Вадима будет гибрид , как я понял. В щите будут ВЧ и СЧ , а бас будет оформлен в какую- то конструкцию. Их много. Можно выбирать. Хотя Барбарису, судя по отзывам,удалось и на двух Альфах на канал получить хороший бас без АКЗ. А потом он сделал щиты и оформил бас в конструкцию Вестерн Електрик и получилось ещё лучше. Ищущий, да обрящет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щиты , как концепция , безусловно имеют право на жизнь. Андрей, не обращайте внимание на нападки и не вступайте в бесполезную полемику. Есть масса людей кому это интересно. Для примера, звук щитов Александра Буткарёва многим понравился на выставке и Дорсы Гилёва весьма интересные изделия. У Вадима Зубкова на выходе должно получится очень нетривиальное по звуку изделие. По моему опыту и мнению " Natural" умеют делать выдающийся звук. И если Юрий Грибанов взялся за разработку щитов, значит в этом есть соль и смысл. Лично я жду завершения проекта Вадима и при удачной реализации, в коей нисколько не сомневаюсь- встану в очередь на изготовление. А Вам удачи в продвижении столь спорной для многих идеи. К щитам надо прийти , да и от музыкальных вкусов много зависит. Насчёт отражений в тыл акустики, долго слушал биполярную акустику и к обычным колонкам совсем не хочется возвращаться . Планары, электростаты , омниполяры , биполяры, щиты и контрапертурная акустика у всех у них есть то, чего нет в обычных колонках. Лично меня ,после биполярной акустики очень напрягают звуковые края у сцены. Звук как бы обрезан. А хочется что бы звук заполнял всю комнату. Иногда кажется , что звук есть даже сзади слушателя. Он буквально обволакивает и накрывает, что служит очень мощным вовлекатором , а если акустика ещё и богата на интонации и тембры, то это уже космос. Как любят писать на этом форуме при оценке звука.

 Спасибо за мнение).... надеюсь за нашим продуктом тоже когда то будет выстраиваться очередь и будет народное признание , что само по себе очень ценно ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Иногда кажется , что звук есть даже сзади слушателя. Он буквально обволакивает и накрывает, что служит очень мощным вовлекатором , а если акустика ещё и богата на интонации и тембры, то это уже космос. Как любят писать на этом форуме при оценке звука.

Вовлекатор - безусловно, и сильный, одно "но" . Весь этот "обволакивающий" звук сделан за счет комнаты и его качество уже напрямую зависит от нее. Через какое-то  время прослушивания , когда "вовлекатор" по каким-то причинам отключится ( не интересная музыка , просто отвлекли внимание)  вы можете начать слышать комнату отдельно  , еще через некоторое время ( надо "пожить" с АС)  вы или привыкнете к монотонному подпеванию своей комнаты , или нет. Зависит от конкретного слушателя , конкретной комнаты и расстановки. Т.е. это такая вещь, которую надо покупать и продавать  на месте конечного прослушивания , и не сразу.

Относится ко всем диполям , особенно если бас дипольный. Не только к щитам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...