Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design - Страница 6 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сервером пользуюсь очень много лет . если есть желание увидеть что в связи с этим ожидает - добро пожаловать в гости )))) заодно и послушать как эта конструкция звучит.

Спасибо! Весьма интересное предложение! Давайте в ЛС обменяемся номерами телефонов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Дельтасигма. Хоть и "мультибитная", но мы ж понимаем, сколько там бит.

 

Но мы и слышим мультибитный тембр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О шариках-шириках

Первое мое впечатление, связно с их громким настойчиво-музыкальным звуком. По внешнему виду, я никак не ожидал такое услышать.

Сравнение их звучания происходило в связке с Пилонисами (которые хорошо знаю, так как являюсь счастливым обладателем оных).

И это сравнение меня приятно удивило!

Шарики заполняли помещение звуком под самую завязку, было впечатление, что звук даже под ковролином!)

По сравнению с Пилонисами, им только немного, не хватало звукового разрешения. В остальном они были близки. Все хорошо с тональным балансом. Умеют строить сцену. Вызывают музыкальные эмоции, хочется слушать музыку!

Усилители класса D для представленных акустик, по моему весьма гармоничны в связке с ними.

Громкость у шариков какая то другая, по сравнению с Пилонисами, более заполняющая, что ли. Пилонисы, как то более "прожекторно" играют, хотя тоже "светят" во все стороны. Скорее всего это связано с диаметрами динамиков и разницей формы корпусов.

Общий вывод: отличная акустика!

Особенно для тех кто любит погромче)

Усилители класса D продолжают удивлять)

Продолжение следует...

(Пилонисы-эксперимент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК Вы все это сравниваете по ютубине? КАК?  Да еще мельком... вердикты выдаете... КАК я Вам завидую, это же просто выше моего понимания.

 

ClassicVoice

 

Офигенное решение свисток использовать. Кто автор интересно этого подхода?

Олег, кое-что слышно. Я слышал шары, они на себя не очень похожи в записи, но вот в сревнении Брикасти с Классик Войсом на оперном вокале,слышно, что последний выделяет середину. Хорошо это, или плохо, надо слушать вживую. Я-бы сказал, что в ролике мне больше понравился Классик Войс, хотя вживую звук Брикасти несопоставимо лучше, и слыша Брикасти, мне сложно поверить, что кто-то даже приблизился к нему, хотя 202 Вайс в записи опять очень порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

такой треугольник для Пилонисов великоват, сторона 2 метра -вот это для них...

Согласен. Причём я бы сказал что 2 - это на мой вкус максимум для этих АС. Можно, конечно, увеличить  процентов до 30 - но строго в хорошо заглушенной студии. А то отражения съедят всё хорошее, что есть в этих АС.

К слову - студийная акустика (в отличии от концертной) как правило имеет достаточно узкую направленность - поэтому для таких мониторов ближнего (или близко к ближнему) поля свит пойнт мала. Туда влезут 1-2 человека. Так что тестировать придётся "в порядке общей очереди" :) Ну это если по взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Пилонисах-эксперименте

В самом завершении встречи, был задан неоднократно поднимаемый вопрос: как Пилонисы звучат с другими усилителями?

Андрей и Рустам рассказали о неудачных экспериментах, даже с очень дорогими усилителями.

Леонид не был удовлетворен рассказом!) тут все и началось!)

Леонид сделал предположение, что DSP процессор встроенный в родной усилитель, имеет в своем составе АЦП/ЦАП не лучшего качества и получается двойное преобразование после дорогого Цапа, дешевым.

Это может отрицательно сказываться на звуке.

Леонид, к счастью слушателей, решил проверить свою идею экспериментально.

После подключения к Пилонисам по би ампингу других цифровых усилителей, мы стали свидетелями волшебного преображения звука Пилонисов.

Эффект был в абсолютной реализации, всех лучших качеств Пилонисов:

Чистейший звук, великолепная динамика, грандиозный масштаб звуковой сцены, звуковое разрешение поражающего уровня.

Собранный бас, оживший вокал, идеальный тональный баланс.

На вокале даже стало явственно слышна работа компрессора, которую обычно трудно уловить в конкретных характеристиках степени сжатия, атаки и времени восстановления.

В общем все зазвучало!)

После прослушивания трека Лежневой эмоции от музыки стали "подкатывать" к горлу... А после Гаджиры и вовсе захотелось коньяку!)

Теперь мечтаю о подборе к своим Пилонисам, цифровых усилителей и проводов...)

По моему мнению Пилонисы выражают современную философию звука: - объединение качественного звучания старых записей и новейших фонограмм.

- некий 3D эффект, выражаясь модным сейчас языком.

- большой запас по перегрузке.

- идеальный тональный баланс

- повторимое звучание на разной аппаратуре задуманных произведений.

Можно предположить, что открытия не закончились, эксперименты необходимо продолжить.

Раскрыть весь потенциал Пилонисов!

Может стоит попробовать разные типы усилителей включить:

Например верх/середина лампа, гибрид, бас цифра.

Попрошу Рустама и может форумчане меня поддержат, организовать встречу на тему Пилонисы-эксперимент.

Кое, что для экспериментов могу привезти из своего гибридный Pathos Logos, может еще чего...

О маленьких Пилонисах напишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и не понял про пилонисы - у них есть возможность к динамикам прицепиться ? что внутри колонок ? кроссовер есть ?

можно к ним другие усилители прицепить ? есть идея одна , но колонки ко мне везти нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, Дмитрий прав -такой треугольник для Пилонисов великоват, сторона 2 метра -вот это для них, запаса по давлению  у них не так много , как выше тут писали, достаточно включить фонограмму более насыщенную низкими частотами , нежели отель калифорния и сабвуферная 8-ка начинает захлебываться, так что их удел-ближнее поле. 

я ж написал, что запас по давлению у них будет почти абсолютен в ближнем поле, а в тех условиях - не сомневаюсь, что при желании их можно было бы перегрузить. анекдот про японскую пилу и суровых бразильских мужиков еще никто не отменял. Особенно если рядом поставить каких-нибудь монстров. Но для их форм-фактора динамика поражает. И качество сч-вч сборки поражает отдельно, а насчет сабвуферного динамика - я как раз и написал, что интересно было бы эту сборку увидеть, скажем, в четырехполоске, ведь если ее порезать выше, то по идее и так высокая перегрузочная способность должна еще вырасти, да и бас был бы более правильный и свободный,а  не как сейчас - со слышимым усилием выжимающий 110% из форм-фактора акустики.

 

С отзывом Дмитрия Мельникова согласен полностью.

С Дмитрием по правильной организации прослушки тоже, но это обычно не удается организовать. Хотя вроде бы ничто не мешает поставить их в ближнем поле и действительно организовать быструю смену людей - типа по 20 минут на кресло в свит-споте на своем контенте. Это было бы куда информативней, чем слушать много часов. Для удобства можно было бы даже записываться на разное время прослушки. Но тут все-таки встречи формата "прослушка-тусовка", а не тестирование в максимально корректных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и не понял про пилонисы - у них есть возможность к динамикам прицепиться ? что внутри колонок ? кроссовер есть ?

можно к ним другие усилители прицепить ? есть идея одна , но колонки ко мне везти нужно .

 

Пелонисы подключали к кучу дорогущих мощников и предов разных Moon, Siltech и т.д. Один мастодонт меня реально впечатлил Boulder Amp 3060

http://www.boulderamp.com/3060-p1.html

На удивление родной мощник пелонисов играл не хуже…

Для себя мы эту тему экспериментов закрыли, до момента пока Леонид не придумал и не реализовал свою гениальную идею подключить цифровые Айспауэры (к тому же совсем не дорогие).

Следовательно нужно продолжить наши эксперименты с Пелонисами.   

 

Спецификации вот:

System Type: 4” two-way Dual Concentric Driver with 8” woofer

Frequency Response: 28Hz-36kHz (±3dB)

System Sensitivity: 91dB (407mV input, 2.83V output @ 1m,

1kHz output, -10dBV input sensitivity)

Rated Maximum SPL: 107dB (Peak SPL for 1 pair driven,

2.0V input @ 1m, -10dBV input sensitivity)

Dispersion: 65° (-6dB across frequency range)

THD: 0.8% (2.83V @ 1m, 1kHz output, 100Hz-10kHz)

HF Driver: 0.75" (19mm) titanium dome with neodymium magnet system

HF Nominal Impedance: 4 Ohms

Mid-Freq. Driver : 4" (100mm) multi fiber paper pulp cone)

Mid-Freq. Nominal Impedance: 6 Ohms

LF Driver: 8” (200mm) high- excursion paper pulp cone

LF Nominal Impedance: 4 Ohms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пелонисы подключали к кучу дорогущих мощников и предов разных Moon, Siltech и т.д. Один мастодонт меня реально впечатлил Boulder Amp 3060

http://www.boulderamp.com/3060-p1.html

На удивление родной мощник пелонисов играл не хуже…

Для себя мы эту тему экспериментов закрыли, до момента пока Леонид не придумал и не реализовал свою гениальную идею подключить цифровые Айспауэры (к тому же совсем не дорогие).

Следовательно нужно продолжить наши эксперименты с Пелонисами.   

 

Спецификации вот:

System Type: 4” two-way Dual Concentric Driver with 8” woofer

Frequency Response: 28Hz-36kHz (±3dB)

System Sensitivity: 91dB (407mV input, 2.83V output @ 1m,

1kHz output, -10dBV input sensitivity)

Rated Maximum SPL: 107dB (Peak SPL for 1 pair driven,

2.0V input @ 1m, -10dBV input sensitivity)

Dispersion: 65° (-6dB across frequency range)

THD: 0.8% (2.83V @ 1m, 1kHz output, 100Hz-10kHz)

HF Driver: 0.75" (19mm) titanium dome with neodymium magnet system

HF Nominal Impedance: 4 Ohms

Mid-Freq. Driver : 4" (100mm) multi fiber paper pulp cone)

Mid-Freq. Nominal Impedance: 6 Ohms

LF Driver: 8” (200mm) high- excursion paper pulp cone

LF Nominal Impedance: 4 Ohms

клёво!

можно вместо спецификации фото коннекторов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там сзади обычные две пары под биампинг. а что внутри за фильтры -то неведомо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клёво!

можно вместо спецификации фото коннекторов ?

 

4288_front.jpg

 

Написал Пелонису письмо с вопросом про кроссоверы в мониторах. Посмотрим что ответит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот в сревнении Брикасти с Классик Войсом на оперном вокале,слышно, что последний выделяет середину.

нет , это называется немножко иначе - это голос солиста находится на своём месте , а не спрятался за оркестр . тембральный баланс инструментов нарушен не был . если нравится звук " улыбка совка" , когда в 30ти полосом эквалайзере поднимали верх и низ , а все остальные регуляторы проваливали красивенько вниз , то это называется " дискотечный хайфай " , а не хайэнд. и искать такой звук нужно в митино или на горбушке

4288_front.jpg

 

Написал Пелонису письмо с вопросом про кроссоверы в мониторах. Посмотрим что ответит....

уже всё ясно ))) если желание будет - тащи , попробуем удивиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Пилонисах-эксперименте

....

О маленьких Пилонисах напишу позже.

 

 

С нетерпением жду отзыва о малышах Пелонисах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет , это называется немножко иначе - это голос солиста находится на своём месте , а не спрятался за оркестр . тембральный баланс инструментов нарушен не был . если нравится звук " улыбка совка" , когда в 30ти полосом эквалайзере поднимали верх и низ , а все остальные регуляторы проваливали красивенько вниз , то это называется " дискотечный хайфай " , а не хайэнд. и искать такой звук нужно в митино или на горбушке

уже всё ясно ))) если желание будет - тащи , попробуем удивиться )))

Это я могу сказать только прослушав запись на наушниковой системе. По моим ощущениям, на 4398 именно Выделяет. Не так жестко как на tda1541, или 1540, но выделяет. На прошлой встрече, вживую, на Брикасти, не создавалось впечатления задвигания вокала, или какой-либо его ленности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду отзыва о малышах Пелонисах

О маленьких Пилонисах

Эти весьма любопытные акустические системы, сделаны по принципу настольной компьютерной акустики для звукорежиссеров и других специалистов работающих со звуком.

Форма корпуса сделана так, что при установке на столе динамики направлены на сидящего за ним человека.

Отдельно можно подключить сабвуфер, с отдельным усилителем.

У меня вариант без сабвуфера, его конечно надо обязательно приобрести.

Слушал я систему у себя на кухне 6,5 кв.м.

Очень порадовала и удивила способность заполнить весь объем помещение звуком.

Без сабвуфера система воспринимается чуть жестче, чем большие Пилонесы.

Сравнивать напрямую маленькие и большие без сабвуфера, не было смысла, поэтому я не делал этого.

Звук конечно же узнаваемый "пилонесовский", но разница есть.

Хотя точно определить ее достаточно сложно. Это скорее связано с расположением звуковой картины. Так как акустика предназначена для очень близкого расположения слушателя, это, видимо, как то учитывалось при конструировании. Нужны эксперименты в большом помещении, чтобы сравнить и понять.

Средний бас звучит, собранно и упруго, хотя без сабвуфера можно слегка разочароваться, низа конечно же не хватает.

Разрешение как у больших Пилонесов высокое.

Я загорелся, маленькие использовать, как вторую систему с одинаковым или близким характером звука, как у больших. Это позволило бы слышать то т же самый звук и не перестраивать слух, переходя из гостиной на кухню или в кабинет (хотя сейчас у меня практически нет, не гостиной, не кабинета, все заставлено синтезаторами и прочими музыкальными инструментами).

В общем отличная акустика требующая полного комплекта с сабвуфером и множества экспериментов с усилителями, как большие.

Верю в чудеса!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, подскажите, не теряется-ли ощущение масштаба, не появляется-ли жесткость на оркестровом тутти, на сложной классике, опере. Есть-ли излишний надрыв на громко звучащем теноре? Про кашу я не спрашиваю, т.к. думаю, что на пелонисах ее нет ;)

Насколько ярки валторны? Я имею в виду, есть-ли баланс между медью и их глухостью. Очень интересно рассказали, спасибо! Обнадеживает! 

И еще вопрос, вдогонку. Насколько тихо можно слушать малышей без тонкомпенсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Я-бы сказал, что в ролике мне больше понравился Классик Войс, хотя вживую звук Брикасти несопоставимо лучше, и слыша Брикасти, мне сложно поверить, что кто-то даже приблизился к нему, хотя 202 Вайс в записи опять очень порадовал.

 Разрешите еще раз напомнить ,был Weiss Dac 2 очень достойный аппарат . DAC 202 несколько другая история и меня  порадовала больше,но и цена вопроса несколько другая

http://www.weiss.ch/products/dac2

http://www.weiss.ch/products/dac202

Dac2  из проф серии- Dac202  из хи энд серии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Разрешите еще раз напомнить ,был Weiss Dac 2 очень достойный аппарат . DAC 202 несколько другая история и меня  порадовала больше,но и цена вопроса несколько другая

http://www.weiss.ch/products/dac2

http://www.weiss.ch/products/dac202

Dac2  из проф серии- Dac202  из хи энд серии. :)

 

Жаль что народ у нас любит всё абы подешевше.... 

Вот у Вайса нормальный конвертор WEISS MEDUS DA http://www.weiss.ch/products/medus  

 

products_xl_front_medus.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у Вайса нормальный конвертор http://www.weiss.ch/products/medus 

 

Жаль что народ у нас любит всё абы подешевше.... 

.

что-то пустота открывается, Рустам

народ любит то, что может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, подскажите, не теряется-ли ощущение масштаба, не появляется-ли жесткость на оркестровом тутти, на сложной классике, опере. Есть-ли излишний надрыв на громко звучащем теноре? Про кашу я не спрашиваю, т.к. думаю, что на пелонисах ее нет ;)

Насколько ярки валторны? Я имею в виду, есть-ли баланс между медью и их глухостью. Очень интересно рассказали, спасибо! Обнадеживает!

И еще вопрос, вдогонку. Насколько тихо можно слушать малышей без тонкомпенсации?

Сложные вопросы задаете!)

Отвечу, что смогу: масштаб не теряется, на сложной классике не проверял, но думаю все будет нормально судя по сложному трип-хопу, который слушал. Вокала оперного не было, но тонкости вибрато на эстрадном вокале было слышно отлично. Надрывов в теноре тоже не заметил, просто их не слушал, теноров!) Медь слушал, но не валторны. Труба звучала "резонирующе медно", глухость была слышна только в вибрации трости саксофона.)

Тихо слушал малышей, тон компенсация была не нужна, но это нужно перепроверить, от музыки и записи может зависеть. Надеюсь ответил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложные вопросы задаете!)

Отвечу, что смогу: масштаб не теряется, на сложной классике не проверял, но думаю все будет нормально судя по сложному трип-хопу, который слушал. Вокала оперного не было, но тонкости вибрато на эстрадном вокале было слышно отлично. Надрывов в теноре тоже не заметил, просто их не слушал, теноров!) Медь слушал, но не валторны. Труба звучала "резонирующе медно", глухость была слышна только в вибрации трости саксофона.)

Тихо слушал малышей, тон компенсация была не нужна, но это нужно перепроверить, от музыки и записи может зависеть. Надеюсь ответил!)

Спасибо огромное! Почти полностью! Не смею заставлять слушать на свое материале ;) Да и все мы по-разному непривычный материал воспринимаем.

Расклад с малышами понятен. Дмитрий, считаете им можно получше комплектного, усиление придумать? Я почему задаю так много вопросов. После возвращения в колоночную тему ,после более, чем 10 лет наушниковой, внезапно понял, что среди ас, ясно звучащая середина-совсем не редкость, в отличие от наушников. А вот баланс, между ясностью середины и яркостью, в подавляющем случае, оказывается нарушен. И синтетика, увы, слышна очень часто, как и характерные искажения. Чаще и заметнее, чем у наушников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у Вайса нормальный конвертор http://www.weiss.ch/products/medus 

 

Жаль что народ у нас любит всё абы подешевше.... 

Знаю об этом девайсе,но слушать не приходилось да и думаю  не многим  у нас он  знаком.   :)

Если следовать логике,  то изменения должны быть в том же ключе что и Дак 202 относительно  дак2.

 C Dac1Mk2 хорошо знаком и очень нравится.думаю Медуза для домашней системы еще лучше 

но уж больно  не подъёмна (для ИМХО)на данный момент времени    ;)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец ,а что с ответами происходит :wacko:   трираза пытался редактировать и отправитьbig44.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...