Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design - Страница 7 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Рустем я знаю об этом девайсе,но слушать не приходилось да и думаю  не многим  у нас он  знаком.      :)

Если следовать логике,  то изменения должны быть в том же ключе что и Дак 202 относительно  дак2.

 C Dac1Mk2 хорошо знаком и очень нравится.думаю Медуза для домашней системы еще лучше 

но уж больно  не подъёмна (для ИМХО)на данный момент времени       ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо огромное! Почти полностью! Не смею заставлять слушать на свое материале ;) Да и все мы по-разному непривычный материал воспринимаем.

Расклад с малышами понятен. Дмитрий, считаете им можно получше комплектного, усиление придумать? Я почему задаю так много вопросов. После возвращения в колоночную тему ,после более, чем 10 лет наушниковой, внезапно понял, что среди ас, ясно звучащая середина-совсем не редкость, в отличие от наушников. А вот баланс, между ясностью середины и яркостью, в подавляющем случае, оказывается нарушен. И синтетика, увы, слышна очень часто, как и характерные искажения. Чаще и заметнее, чем у наушников.

Считаю после клубной встречи, что нужно смело экспериментировать с Пилонисами!) Наушники и акустика имеют разницу в восприятии в следствии физиологических особенностей. Жаль, что Пилонис не делает наушники, близкие по звучанию к большим Пилонисам!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно направление мыслей.

Выше в ветке шел разговор о впечатлениях от звука на видео.

Вот несколько моих идей и мой личный опыт об оценке звучания, через видеоролики с ютуба.

Сначала немного личного опыта:

Мой друг оперный певец Константин Курский, проживающий ныне в Мексике постоянно делает всевозможные эксперименты с микрофонами и предусилителями. Записывает пробные треки. Таким образом он ищет лучший для его голоса микрофон и пред.

Последнее время одно из его любимых развлечений, включить пробные записи мне в скайпе и попросить меня рассказать о качестве звука микрофонов или предов.

Я слушаю и потом рассказываю. Доходит до того, что я отличаю по скайпу 47 и 67 модели микрофонов Нойман. Могу узнать в случайном порядке записанные и ранее уже прослушанные преды RCA и прочие.

Этим трюкам Константин всегда удивляется и очень веселится!)

До этого был другой опыт:

Я покупал для своего проекта мастеровые балалайки, дорогие у питерского мастера. Он предлагал приехать в Питер и послушать их живьем. У меня не было такой возможности и я попросил его что нибудь на них сыграть мне по телефону. Он сначала сказал, что это дурацкая идея и я ничего не услышу, но я все таки его уговорил. Покупатель всегда прав!) Как же он удивился, когда после прослушивания я описал ему в метафорах, характер звука инструментов и это совпало с его личным восприятием. А когда инструменты оказались уже у меня дома, я услышал полноценно их звук и утвердился в своем описании.

Когда я стал задумываться как я делаю такие трюки, пришло на ум описание принципов работы мозга в зрительном канале.

Мы умеем зрительно восстанавливать информацию или ее дополнять, "близко к оригиналу". Вспомните дырку на штанах и представьте, что штаны целые!) Или представьте, что вы видите часть какого либо предмета, а память дорисовывает остальную часть. Так же есть оптические иллюзии где, как бы дорисовываются отсутствующие линии. Подумайте о вышеперечисленном и вы поймете о чем я говорю. Можно вспомнить кучу примеров восстановления, дорисовывания и дополнения.

Видимо так же происходит и с каналом слуха. Звуки восстанавливаются, добавляются, вспоминаются.

Еще стоит вспомнить синестезию, о которой я уже упоминал в ветке о Модели хита. Она конечно же и тут работает. Можно звук трогать, видеть, нюхать и пробовать на вкус. Видимо это и дает восстановленную, дополненную звуковую информацию близкую к прямому восприятию, без фильтрования техникой.

Когда я слушаю и смотрю тесты техники на ютубе, у меня тоже складывается впечатление о том как это будет звучать напрямую.

Было бы интересно узнать какой у кого опыт есть на эту тему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустем,а на каком тракте планируется прослушка Рокны в следующий раз ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустем,а на каком тракте планируется прослушка Рокны в следующий раз ?

 

Пока что продали только одну Рокну. Для того чтобы она участвовала в тестах ее нужно сначала заказать.

А делают ее только под заказ и для этого нужно время.... и денег бы желательно 

Постараемся привезти раз народу это интересно!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вроде как в посте 106 анонсировали  :) , а так все понятно, такие времена :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моей супруге несмотря на ее нелюбовь к ширикам, шары понравились больше, за эмоциональность.

 

Я, слушая на роликах, (для данной музыки) тоже бы отдал предпочтение шарам именно из-за удачного (для данной музыки) смещения энергетического спектра вверх, что и делает всегда/обычно звучание системы более способствующим возникновению эмоций у слушателя. 

Женщины обрабатывают сенсорную информацию несколько по-другому, если не являются при этом ещё и экспертами.

 

Но, будучи субъектом сугубо нордическим, я более всего ценю тональный баланс, неокрашенность звучания,

т.е. тривиальную мониторность,

когда мой отклик на музыку не сформирован принудительно особенностями звукоформирования компонентов системы, а свободно проистекает только из беспристрастно переданной системой записи. 

 

Rust-GL, спасибо за приглашение.

Конечно, в натуральных условиях КдП выводы делать правильнее.

 

ДАК Рокна более всего интересен - имеет, кажется, правильный выходной каскад, судя по даташиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рокне, опять-таки судя по заявленному, и математика очень правильная, как мне сказал один знакомый. Описание редкой внятности и без обилия рекламного бреда и тумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И там всего три фильтра !), есть вариант когда все отключено, но звучит в этом случае увы не айс)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как в посте 106 анонсировали :) , а так все понятно, такие времена :mellow:

На чем скажете, на том и будем).... А если серьезно, то начиная от Пелонисов с новейшими усилителями в классе D, до открытых Щитов ( наш новый проект), есть еще малыши от Вэйв Тач Аудио, Рокна им придает супер масштаб и размерность! ... Есть и Липинский 707А со своими усями в классе А...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!

 

Во-первых, хочется поблагодарить организаторов - Леонида, Рустема и Андрея за организацию мероприятия!

Во-вторых, хочется сказать отдельное спасибо Леониду за его энтузиазм и любовь к музыке, поиску лучшего звука.

Если б не он, мы бы не услышали то, что услышали :) Я про биампинг айспауэров.

 

Да-да, это было самым интересным открытием. Жаль, что многие уже ушли.

Поэтому, хочу подчеркнуть - самого интересного НЕТ на видео! Оператор тоже уже ушел к тому времени ((

 

Фридрих и Дмитрий уже достаточно высказались по поводу прослушки этой связки. Я лишь подпишусь под их сообщениями.

Особенно под постом за номером #131. Мне и добавить нечего..

 

От себя хочу лишь заметить, что Пелонисы явно недооцененная акустика. Если правильно выстро сетап, то она способна очень и очень удивить. Имхо, и ее подача на выставках будет интереснее. Но наверно не мне давать советы Рустему :)

Он, как мне кажется, и сам был весьма приятно удивлен тем, как все получилось в концовке :)

Мы все играли-играли со звуком. Но звук этот был то "выше", то "ниже", то "вправо" его тянуло, то "влево" :)

А потом вдруг - БАЦ! - и вот он! Все как надо..

 

По ЦАПам впечатление неоднозначное.. Точнее, до конца не сформированное. Я пришел позже, поэтому "авторских" не слышал.

Брикасти, Вейс2, Манхеттен и Митек 192.

Если посмотреть на цены, то

192 - 90 тыс

Манхеттен - 290 тыс

Брикасти - 550 тыс.

 

192й прекрасно играет на свои деньги. Манхеттен играет лучше. Стоит ли это "доплаты" в 200 тыс? Каждый решает сам для себя.

Брикасти играет еще лучше. Башку не сносит (а этого все-таки подспудно ожидаешь за пол-ляма то..), но слышно, что лучше.

Стоит ли это улучшение доплаты еще в 260 тыс? Опять же, каждый решает сам.

Лично я продолжу поиски..

 

Да, видео я так и смотрел еще. Отпишусь потом. Интересно будет сравнить звук "по памяти" и записанный на видео.

 

Как резюме.

Пелонисы - однозначно рекомендую. При правильно подобранном усилении и акустическом кабеле.

Брикасти лучше Манхеттена, но он не перевернул мой мир. А я так ждал, что он влюбит в себя окончательно и бесповоротно.

Хотя, я снял для себя предубеждение насчет того, справится ли он с динамикой и "тяжелой музыкой". Справился. Так что, зря на него наговаривают..

 

Еще раз, всем участникам спасибо. Было интересно пообщаться и сравнить свои впечатления с другими слушателями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем скажете, на том и будем).... А если серьезно, то начиная от Пелонисов с новейшими усилителями в классе D, до открытых Щитов ( наш новый проект), есть еще малыши от Вэйв Тач Аудио, Рокна им придает супер масштаб и размерность! ... Есть и Липинский 707А со своими усями в классе А...

 Липински были бы  интересны ,Пелонисы еще на первой выставке произвели хорошее впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит все организуем!)... Было бы желание принимать активное желание в такого рода действах!)...

Мы только за )))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexey Akatnov

 

Собственно этого отзыва я и ждал . Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexey Akatnov

Собственно этого отзыва я и ждал . Спасибо. :)

Надеюсь теперь появится некое доверие к людям которые пытаются показывать и знакомить широкие массы с чем то редким и не обычным , с чем то как минимум достойного пристального внимания , ....и естественно так же делятся своими впечатлениями от услышанного)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey Molochnik

 

Вопрос не в доверии - а в устройствах. По организации я уже высказал свое мнение - можете прочитать его выше, для меня лично информации крайне мало. Учитывая что пилонисы меня не интересуют совершенно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про Сервер Амару никто не пишет....

Я им ссылки на видео дал. Разработчикам Амары Брикасти оч понравился судя по Ютьюбу.


Rustam!

With Bricasti it's really very nice ... ;)!!

Regards,

 

Maciek

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Есть и Липинский 707А со своими усями в классе А...

 А где можно прочитать про  усилители класса А от Липински ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А где можно прочитать про  усилители класса А от Липински ?

 

Липински можно послушать в салоне Гонг Стерео в Гостином Дворе возле Кремля.

Звоните им, пусть выставят и людям показывают.

А то все со своими Монтанами возятся и с Виктор Сонус. Липински так из коробок после выставки и не доставали.... По ходу им это не интересно.  

 

Вот тут можно их Брошюру скачать Lipinski Sound Catalogue for 2014 http://www.lipinskisound.com/professional

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как именно подключали айс пауэр по биампингу к Пэлонисам?!?! Какими модулями и предом?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Валерий как пользующий несколько разных устройств может дать и давал четкую оценку этому транспорту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как именно подключали айс пауэр по биампингу к Пэлонисам?!?! Какими модулями и предом?!?!

На низ были модули 125 на верх 50 е , точнее Леонид опишет), предом был пассив с двумя балансными выходами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ссылка на каталог кривая :)

А вообще никакого класса А там конечно нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Липински можно послушать в салоне Гонг Стерео в Гостином Дворе возле Кремля.

Звоните им, пусть выставят и людям показывают.

А то все со своими Монтанами возятся и с Виктор Сонус. Липински так из коробок после выставки и не доставали.... По ходу им это не интересно.  

 

 

Если им это не интересно, то можно только пожалеть о том, что Липински могут остаться в тени, вообще не понимаю смысл такой работы, браться- и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На низ были модули 125 на верх 50 е , точнее Леонид опишет), предом был пассив с двумя балансными выходами.

 

Низ подключали к 125ASX2 в балансном включении, середину/верх к 50ASX2 в балансном включении.

Bricasti М1 без ослабления (т.е. с коэффициентом передачи 0 дБ) подключался к модулям усилителей через пассивный дискретный балансный мониторный контроллер. Модули усилителей подключались к выходу Bricasti параллельно.

Благо соотношение выходного/входного импедансов с лихвой позволяло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...