Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design - Page 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Клубная встреча 06 декабря (суббота) в 14-00 - слушаем Chris Pelonis, Mytek Digital и Bricasti Design


Recommended Posts

Есть несколько моментов которые я хотел бы озвучить.

1. Никто никого не заставляет что-то покупать. Важно просто прийти осмыслить и озвучить свое мнение. Все!  

2. Еще такая встреча в Москве до НГ может быть будет 1 раз и все.

3. Многим интересно схелснуть такие вещи как Манхетен и старый Митек плюс Брикасти. Ну не у всех даже в мире, есть такие возможности это сделать. Мне уже сегодня из Бельгии звонили, Франции, и писали поляки и ждут наших результатов. Кто что скажет…   

4. Просто увидеть друг друга и поговорить…  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

что-то явка ниже плинтуса.. Хотя, в прошлый раз тоже народ особо не отписывался, но свободных кресел практически не было.. Раз так, то и я беру скорее всего самоотвод (( К двум я точно не выберусь, а приехать к четырем к закрытым дверям тоже не хочется..

 

В четыре двери точно не закроются :)

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Если получится, постараемся заглянуть.

Link to comment
Share on other sites

Если получится, постараемся заглянуть.

 

Мы всегда рады :)

Link to comment
Share on other sites

Я выдвигаюсь, и другим советую :)

Link to comment
Share on other sites

а свои железки притащить можно для сравнения ради спортивного интереса ? время будет ?

Link to comment
Share on other sites

Вот, рассказываю. Большую часть времени слушали колонки Пелонис - крупные полочники. Вначале от родного усила. Настроены они забавно, явно под известный вау-эффект, когда слушатели спрашивают "а где тут спрятан сабвуфер"? Мидбас грандиозен и постоянно массирует организм, накатываясь волнами. При этом он резиново-упругий. В целом я такую подачу не люблю. Перегрузочная способность колонок очень высока. Но при прослушке стало мешать ощущение какой-то резкости на верхах. Вначале я подумал - ну это ж двухполоски, видимо, уже на грани перегруза работают. Потом мне сказали, что это трехполоски - внизу практически сабвуферный динамик, отрезанный на 70 герц, сверху коаксиальная сборка. Ага, понятно, сказал я себе - характерная коаксиальная ершистость, когда пищалка работает почти как внутри рупора, образованного среднечестотником. После этого я стал мучительно думать над позиционированием данной системы - крупные полочники с очень большим звуком. Куда они нужны? Как "полочники" с таким басом их рассматривать никак нельзя - им абсолютно необходимы массивные стойки. То есть по занимаемым габаритам это фактически напольники. При этом с таким запасом по динамике, который требует довольно большого помещения. Но если есть большое помещение, то туда проще поставить огромные башни, которые будут давать не форсированно-резиновый низ, а честный, глубокий и четкий, как у Монтан Макарова, например. Можно юзать как полочники ближнего поля для хайрезных записей с экстремально высоким пик-фактором? да, но вблизи такой бас будет уже откровенно перебором, да и ершистость верха приведет к утомляемости. 

Потом выяснилось, что родной усил устроен примерно так - АЦП, цифровой процессор-кроссовер с некими обработками, далее цапы и два усила -(далее я уже домыслил - очевидно, один на бас, другой на коаксиальную сборку с родным неотключаемым кроссовером, потому что когда делают двухканальный кросс на трехканальной акустике, то обычно поступают именно так - верх-то легко и пассивным кроссом разделить, а вот на 70 герц преимущества активного кросса очевидны). Понятно, что на таком тракте сравнения цапов (что было заявлена как одна из целей программы) вещь довольно условная. Но все-таки все согласились, что Брикасти играл мягче и лучше, чем оба митька. Самое интересное произошло под занавес встречи, когда почти все разошлись - решили попробовать Пелонисы не от родного комплекта, а от усилов хозяев - на айспауэре. Вначале на одних, потом биампингом. И тут Пелонисы реально раскрылись! ушло доминирование резинового мидбаса и ушла резкость на верхах, которую я отнес было на долю коаксиальной конструкции. Пелонисы заиграли очень чисто и  ясно даже на совсем уж огромных уровнях (в точке прослушивания я бы их оценил на паре треков металлики и иже с ней где-то в 95 децибел средних. это как минимум, может и больше... а ведь помещение там кубов 300, и дистанция до колонок была изрядная). То есть стало понятно, что у этих полочников колоссальный потенциал, они линейны в весьма широком диапазоне уровней и вполне могут служить типа как мониторами ближнего поля для прослушивания некомпрессированного сигнала с огромными пиками. Собственно, именно тут я и вижу их основную нишу, тем более что, думаю, их при желании можно и подвесить как-нить прочно. В остальных случаях вопрос останется - им придется конкурировать с более массивными и крупными колонками, которые могут показать более серьезный бас (хоть он и улучшился при замене родного усила, но все равно - физику не обманешь, и бас примерно от 8-9 дюймового динамика в полочнике не сравнится с басом от лопухов Монтан). Но они при своей линейности и динамике будут серьезными конкурентами и напольникам большого габарита. Очень интересная акустика, и интересная коаксиальная сборка, которую бы я с удовольствием послушал в напольнике. 

В остальном что сказать? Увы, когда мы додумались до наиболее правильного способа раскачки Пелонисов - оба Митька уже куда-то унесли, так что результаты сравнения цапов остались весьма эфемерными, через ацп и снова цап. Временами включали родные ширики Раунд аудио. Они показали достойную динамику для шириков, но все-таки их включали слишком громко, равняясь на Пелонисы, поэтому нормальной прослушки не вышло - очевидно, эти ширики надо слушать на более низких уровнях, на то и ширики. В частности, это было хорошо слышно на записи O nox dulcis божественной Лежневой, который я прослушал на всех вариантах колонок. Ширики играли чрезмерно громко, отчего были очевидны какие-то нарушения тонального баланса, и в голосе выделялись одни компоненты в ущерб другим, выглядело это, будто Юля поет прямо в микрофон, иногда вплоть до явных искажений, в то время как Пелонисы нарисовали во всех вариантах аккуратную картину (в биампинге с айспауэрами лучше всего... в таком варианте вокал звучал вообще завораживающе). Еще, надо сказать, тыщу раз послушали Отель калифорния, ну и о других треках другие напишут. Но сами по себе ширики весьма достойные, если они не сдыхали, а только окрашивали на таком диком уровне громкости - думаю, на более разумных они должны играть интересно,  постараюсь еще раз наведаться послушать именно их (тут надо сказать огромное спасибо гостеприимному хозяину - комната просто супер и атмосфера замечательная!). еще приходил один человек со своими цапами, высказался очень кратко и энергично по целому ряду вопросов, но просил его высказывания не передавать, что я с удовольствием и делаю. По поводу его цапов я тоже не буду давать комментария, т.к., по моему мнению, они откровенно не вписались в прослушиваемую тогда систему с ацп и цапом. Поэтому оставлю надежду, что в целиком родной системе они себя покажут как надо.

Вот в общем как-то так... Очень рад возобновить свои походы в клуб Сундука, еще раз спасибо и хозяевам, и тем от сундука, кто это организовал, и той фирме с Митьками и Пелонисами, кто притащил аппаратуру! Постараюсь теперь ходить регулярно!

Да, дсд256 я притащил, но его Корг аудиогейт играть не захотел.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Обязательная программа, Mytek Manhattan (7000 ye ), старый Mytek (1700 ye), Bricasti M1 (10000ye).

Потом появятся еще Цапы( в том числе и авторские Classicvoice на PCM58P-K(250000 р) и CS4398 c ламповым трансформаторным выходом( 80000 руб)) и сетевой транспорт Amare Musica( 7000 евро), и еще Weiss DAC2 (ретейл около 4000 уе) По роликам конечно сравнивать трудно, но почти весь вечер слушали один трек, так что не обессудьте. Были и музыкальные отступления.

tcgtjF4.jpg?1

AN8re5d.jpg?1

RxjQC2D.jpg?1

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

mGI5UW6.jpg?1

Wc4q3el.jpg

jC0bBAn.jpg?1

На ClassicVoice через Bluetooth соединение . Вначале, потом нашлись кабели.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Тут Пелонисы поменяли на Round Audio.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.  Жаль, что нахожусь в другом городе - интересно было бы послушать.

А акустику Владимира Павликова не включали для сравнения?

 

Не в качестве критики: мне кажется, слабое место тракта: M2Tech HiFace Evo и  IcePower 125ASX2 да и цап Асус вызывает заочное сомнение. 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Тут подключили старший ЦАП ClassicVoice после некоторых трудностей.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Жаль, что нахожусь в другом городе - интересно было бы послушать.

А акустику Владимира Павликова не включали для сравнения?

Не в качестве критики: мне кажется, слабое место тракта: M2Tech HiFace Evo и IcePower 125ASX2 да и цап Асус вызывает заочное сомнение.

а критика тут и не к месту).... все что перечислили и не включали))))

все ЦАПы играли на прямую по USB

Link to comment
Share on other sites

Жаль, не могу заценить по телефону (ютубе), так что позволю себе несколько недоуменный вопрос. :)

Судя по Калифорнии, а не просто подборке хорошей музыки, - встреча была посвящена сравнениям. Но пелонисы, сделанные целиком на цифровых эффектах, с шариками на шириках сравнивать - как оцелота с кашалотом.

Значит, цапами мерились?

И кто кого порвал? :)

 

Link to comment
Share on other sites

Жаль, не могу заценить по телефону (ютубе), так что позволю себе несколько недоуменный вопрос. :)

Судя по Калифорнии, а не просто подборке хорошей музыки, - встреча была посвящена сравнениям. Но пелонисы, сделанные целиком на цифровых эффектах, с шариками на шириках сравнивать - как оцелота с кашалотом.

Значит, цапами мерились?

И кто кого порвал? :)

шарики с айс павером были

Link to comment
Share on other sites

И кто кого порвал? :)

тузик грелку!

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно какая разница между Майтеками, кто скажет  и было ли ее вообще слышно ? По роликам я вообще судить не хочу, это розу в противогазе нюхать. 

Link to comment
Share on other sites

Жаль, не могу заценить по телефону (ютубе), так что позволю себе несколько недоуменный вопрос. :)

Судя по Калифорнии, а не просто подборке хорошей музыки, - встреча была посвящена сравнениям. Но пелонисы, сделанные целиком на цифровых эффектах, с шариками на шириках сравнивать - как оцелота с кашалотом.

Значит, цапами мерились?

И кто кого порвал? :)

 

Брикасти. Уверен что все согласятся со мной. Поет зараза....

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мультибит  и должен петь, положено ему. С Майтеками кто что скажет? 

Link to comment
Share on other sites

Мультибит  и должен петь, положено ему. С Майтеками кто что скажет? 

 

Я думал Манхетен уделает Брикасти на динамичных адских треках.

А нет. Брикасти достойно отработал Годжиру.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно какая разница между Майтеками, кто скажет и было ли ее вообще слышно ? По роликам я вообще судить не хочу, это розу в противогазе нюхать.

Слышимая не вооруженным ухом).... Точнее пусть высказываются другие)))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...