Devialet PHANTOM - Страница 39 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Devialet PHANTOM


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Murat сказал:

B одно мгновение...а в другое сжатая :)

Как и у любого другого ЗЯ :) или драйвера с закрытой камерой :)

Это школьное, общее понимание процесса всем здесь понятное. Занятная Физика, все это проходили.

тут просто один нюанс, который все упускают: сверхнизкий процент искажений на НЧ и инфа нч. Вот его попробуйте кто-нить обьяснить с точки зрения школьной физики. 

Меня такой низкий процент(слышимый, при этом! Я в заглушенной комнате обалдел их слушать, что то совсем новая для ушей от системы и очень привычное в обыденной жизни. Очень уж натурально) сильно смущает. И он никак не объясняется обычным ЗЯ и другими теориями. 

А в ответ слышу насмешки. Не обьяснить такие искажения, от такого динамика, в таком объёме школьной физикой, как вы все этого понять не можете?! 

Поаторяю вопрос: за счёт чего тогда так получилось? Сколько страниц в теме и на всех русскоязычных форумах, никто обьяснить так и не смог. Следовательно, квалификация у наших низковата для объяснения этого, Ph...еномена. К сожалению, а не к радости. 

Пока ни школьные курсы физики, ни университетские тут никому не помогли обьяснить то, что имеем.

коррекцией? Ок. Но каким образом искажения на таком уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 минут назад, kostya kostin сказал:

тут просто один нюанс, который все упускают: сверхнизкий процент искажений на НЧ и инфа нч. Вот его попробуйте кто-нить обьяснить с точки зрения школьной физики. 

То, что за пределами конструирования динамика (он внутри вроде как в целом довольно :) похож на конвенциональный) и взаимодействия дина с усилителем - процессинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

То, что за пределами конструирования динамика (он внутри вроде как в целом довольно :) похож на конвенциональный) - процессинг.

Процессинг процессингом, но есть и искажения самого динамика, безотносительно коррекции . При сохранении массы нужно было каким-то образом искусственно повышать его Жесткость. Особенно в динамике(в движении)

вопрос: как этого добились? Иначе никак без этого, потому что с такой огромной коррекцией и малым объемом ломка диффа будет

и никто мне не может объяснить, как это сделали.... Если не хватает квалификации, ну так и скажите. Буду искать ответы в других местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Loko29 сказал:

Я вот если серьёзно , но вот просто не пойму , что вам до них с их экономическими проблемами , да и знаниями , как экономики , так и конкретно процесс данной фирмы . Вы за них переживаете , как инвестор? В чем проблема ваших переживаний за НИХ ? 

Справедливое замечание.

не стоит забывать, что если в проект входят люди уровня Арно, это как минимум говорит о серьёзной глобализации. Это не наши бизнесмены от нефти и газа, а совсем другой уровень образования, прогноза, команды и многого другого. Всего того, в чем нашим инвесторам до них как до Луны. И навряд ли этот проект будет ошибкой. 

Да и изначально люди в нем Специалисты высочайшего международного уровня, которые делали инновации в электронике и ранее. Можно ж биографии почитать. Конечно же не более 5 лет пройдёт, как они выпустят продукт, который уделает все на рынке. И стоить будет Нормальных денег. А фантомы просто доступны всем, по большому счёту. Ими уже даже Студии интересуются плотно! Такие продукты нужны всем и именно это Полезно для общества, а не лампы, рупора и прочая лабуда. Там нет развития и не будет. Само это направление в глобальном смысле только изза отсутствия знаний и желания инвестировать в новое. И фантом, бюджетнегькие яички, недвусмысленно всем дали понять, насколько старый подход ущербен. Страшная первая ласточка для всех компаний без центра разработок и задела финансового. И они уже это понимают, например в том же Эзотерик-Тик, Харман. Очень там все встревожены этим продуктом, не на шутку. Кто знает, тот знает

Вопрос только остаётся один: а что же готовят Девиалет для премиум сегмента, если яички по 1500 евро такое вытворяют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот тоже меня искажения заинтересовали. Там два значения приводятся - 0,001% и 0. Одна тысячная процента - это очень хорошо, но на фоне нуля - это колоссально много, просто катастрофа. Что же происходит? Может кто-то объяснить или тут школота одна? Пойду тогда в РАН спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фантоме нужное давление на НЧ создается не за счет большой площади диффузора, а за счет высокой амплитуды.

При такой амплитуде нужно уметь быстро возвращать динамик в исходное положение. 

Для этого нужно или уметь воздействовать на него, или как вариант - создать условие, при котором при снимании напряжения, диффузор максимально быстро возвращался обратно. 
В ЗЯ 3 литров и таком ходе там создается хорошее разрежение воздуха, но возможно его было мало и давление изнутри немного снизили. Возможно там не полный вакуум, а просто некоторое сниженное давление. Хотя это может привести к ухудшению качества, если вдруг где подсосет воздух. Поэтому скорее там просто ЗЯ, а "вакуум" - это разрежение в момент быстрого перемещения диффузора на большое расстояние, что не наблюдается ни в одной "классической" колонке, даже в полочных мониторах т.к. там меньшие амплитуды и большие объемы корпусов (плюс обычно всегда есть ФИ или аналог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, kostya kostin said:

Начинаются перлы... Сергей, вы уж хоть как-то изучите вопрос :) какие ещё "только НЧ"? 

Юмористы

Читал у них на сайте описание системы:

TECHNOLOGIES HBI® (Heart Bass Implosion), ADH® Intelligence (Analog Digital Hybrid), SAM® (Speakers Active Matching), EVO® Platform, ACE® Loudspeaker (Active Cospherical Engine)

https://therationalaudiophile.wordpress.com/2014/11/09/devialet-sam/

Так вот, ни одна из перечисленных технологий не улучшает каким то хитрым образом звук, кроме САМ . САМ работает только в низкочастотном диапазоне. Разве что упоминается еще выравнивание фазы - так тут тоже никаких чудес нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Разве что упоминается еще выравнивание фазы - так тут тоже никаких чудес нет.

Обязательно нужно дунуть, если не дунете - чуда не произойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

В фантоме нужное давление на НЧ создается не за счет большой площади диффузора, а за счет высокой амплитуды.

При такой амплитуде нужно уметь быстро возвращать динамик в исходное положение. 

Для этого нужно или уметь воздействовать на него, или как вариант - создать условие, при котором при снимании напряжения, диффузор максимально быстро возвращался обратно. 
В ЗЯ 3 литров и таком ходе там создается хорошее разрежение воздуха, но возможно его было мало и давление изнутри немного снизили. Возможно там не полный вакуум, а просто некоторое сниженное давление. Хотя это может привести к ухудшению качества, если вдруг где подсосет воздух. Поэтому скорее там просто ЗЯ, а "вакуум" - это разрежение в момент быстрого перемещения диффузора на большое расстояние, что не наблюдается ни в одной "классической" колонке, даже в полочных мониторах т.к. там меньшие амплитуды и большие объемы корпусов (плюс обычно всегда есть ФИ или аналог).

Друзья, вы издеваетесь надо мною? :) 

юла я прекрасно понимаю, как из 6 литровой коробки и за счёт чего выдать инфра НЧ, и что вы под вакуумом подразумеваете. Ваша теория мне понятна и тут ничего нового. Я для себя коррекцией активной в разных объемах и даже с АКЗ занимаюсь четыре года.

не в этом вопрос, как вы не поймёте, пытаясь меня тыкать учебником школьной физики. 

Вопрос, ещё раз повторяю: как так вышло, что уровень искажений при этом всем остался таким низким, рекордно низким! 

И никто мне ответа дать не может. И вот тут я начинаю рассуждать на пример вакуума, может он и в правду есть? Ну каким же образом ломки дина при такой его площади и сумасшедшей коррекции не происходит? Вот это меня сильно смущает. И я пытаюсь в этом разобраться. Ведь должно же быть дикое внутреннее сопротивление, чтобы ломки не происходило. А как они этого добились, понять пока не могу. Описания очень уж поверхностные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, rsergio сказал:

В фантоме нужное давление на НЧ создается не за счет большой площади диффузора, а за счет высокой амплитуды.

При такой амплитуде нужно уметь быстро возвращать динамик в исходное положение. 

Для этого нужно или уметь воздействовать на него, или как вариант - создать условие, при котором при снимании напряжения, диффузор максимально быстро возвращался обратно. 
В ЗЯ 3 литров и таком ходе там создается хорошее разрежение воздуха, но возможно его было мало и давление изнутри немного снизили. Возможно там не полный вакуум, а просто некоторое сниженное давление. Хотя это может привести к ухудшению качества, если вдруг где подсосет воздух. Поэтому скорее там просто ЗЯ, а "вакуум" - это разрежение в момент быстрого перемещения диффузора на большое расстояние, что не наблюдается ни в одной "классической" колонке, даже в полочных мониторах т.к. там меньшие амплитуды и большие объемы корпусов (плюс обычно всегда есть ФИ или аналог).

Исходное положение диффузора - центральное, оно обусловлено его конструктивом и технологией функционирования подвеса и центрирующей шайбы. Создать внутри корпуса АС разрежение - его будет назад уводить, избыточное давление - вперед. Никаких теоретических и практических обоснований различного давления на переднюю и заднюю поверхность диффузора в статике не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, kostya kostin сказал:

Процессинг процессингом, но есть и искажения самого динамика, безотносительно коррекции.. 
.. Если не хватает квалификации, ну так и скажите. Буду искать ответы в других местах

Естественно не хватает :) квалификации и пр. чтобы взять и сделать :) .
Для общего представления смысла  процесса можно глянуть что-то типа "Inverted Transfer Function as Preconditioning Filter".
Абсолютно универсальным не является, некоторые проблемы решаются, некоторые не..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baculum сказал:

Исходное положение диффузора - центральное, оно обусловлено его конструктивом и технологией функционирования подвеса и центрирующей шайбы. Создать внутри корпуса АС разрежение - его будет назад уводить, избыточное давление - вперед. Никаких теоретических и практических обоснований различного давления на переднюю и заднюю поверхность диффузора в статике не существует.

Все верно. Но рассматривать в данном случае диффузор в статике не интересно. Нам интересно рассматривать в динамике. Особенно такой параметр, как его искажения(ломка диффа), которые феноменально низкие даже для массива из 18дюймовиков. Вот в чем проблема. А тут же площадь маленькая, сумасшедшая коррекция, а дифф не ломает. Почему? 

Притом, если допустить, что не ломает изза какого-то внутреннего воздействия, то оно должно быть равномерным на всю площадь диффузора, независимо от хода.

понимаете теперь мой ход мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, kostya kostin said:

Процессинг процессингом, но есть и искажения самого динамика, безотносительно коррекции . При сохранении массы нужно было каким-то образом искусственно повышать его Жесткость. Особенно в динамике(в движении)

вопрос: как этого добились? Иначе никак без этого, потому что с такой огромной коррекцией и малым объемом ломка диффа будет

и никто мне не может объяснить, как это сделали.... Если не хватает квалификации, ну так и скажите. Буду искать ответы в других местах

Ну так SAM это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, kostya kostin сказал:

Все верно. Но рассматривать в данном случае диффузор в статике не интересно. Нам интересно рассматривать в динамике. Особенно такой параметр, как его искажения(ломка диффа), которые феноменально низкие даже для массива из 18дюймовиков. Вот в чем проблема. А тут же площадь маленькая, сумасшедшая коррекция, а дифф не ломает. Почему? 

Значит все-таки адамантий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я одного не пойму, что ты так Девиалет защищаешь? Хороший продукт, уверен прорвется на рынок. Со своим набором достоинств и недостатков. Хаятели будут хаять. Ну и что. Все равно из будущих покупателей мало кто на сундуке сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SpaceMonkey сказал:

Ну так SAM это делает.

Нет, не делает. Ломку диффузора Sam не убирает. Это должно быть непрограммное влияние. Контроль НЧ динамика - это хороша, но сам по себе диффузор тоже имеет свои физические параметры.

я вижу такое возможным только при сопротивлении на дифф, притом равномерное абсолютно на всю площадь диффа. Иначе ломка

не анонсированы были никакие новые сплавы и материалы. Тогда в чем хитрость? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kostya kostin сказал:

 А тут же площадь маленькая, сумасшедшая коррекция, а дифф не ломает. Почему? 

Хрен его так сломаешь в полосе работы :LOL:.

Искажения - продукт нелинейности Бл, упругостей, индуктивности в зависимости от х, + еще некоторые неидеальности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

Костя, я одного не пойму, что ты так Девиалет защищаешь? Хороший продукт, уверен прорвется на рынок. Со своим набором достоинств и недостатков. Хаятели будут хаять. Ну и что. Все равно из будущих покупателей мало кто на сундуке сидит.

Вовсе не защищаю. Пытаюсь разобраться, за счёт чего так на НЧ получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

Хрен его так сломаешь в полосе работы :LOL:.

Искажения - продукт нелинейности Бл, упругостей, индуктивности в зависимости от х, + еще некоторые неидеальности..

Хм... Ну например в Вестлейк старших лапухи и уже на 50гц более 1% искажений. Ломает... 

А тут дикая коррекция, линейный ход сумасшедший, а искажения мноооого ниже и дифф не ломает. Вопрос: почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, kostya kostin said:

Нет, не делает. Ломку диффузора Sam не убирает. Это должно быть непрограммное влияние. Контроль НЧ динамика - это хороша, но сам по себе диффузор тоже имеет свои физические параметры.

я вижу такое возможным только при сопротивлении на дифф, притом равномерное абсолютно на всю площадь диффа. Иначе ломка

не анонсированы были никакие новые сплавы и материалы. Тогда в чем хитрость? 

 

Ну почем ты знаешь когда на Фантоме происходит ломка. Пока какой-нибудь сильно любопытный чел не разберет его и не померяет ничего не узнаем. Сейчас можно сказать что при уровне 80-82 дб 16 Гц играются. Попробук динамический эквик накрутить у себя. может так же получится ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, kostya kostin said:

Хм... Ну например в Вестлейк старших лапухи и уже на 50гц более 1% искажений. Ломает... 

А тут дикая коррекция, линейный ход сумасшедший, а искажения мноооого ниже и дифф не ломает. Вопрос: почему? 

Линейный ход не такой уж сумашедший, он контролируемый. Потому и искажения низкие. Ведь челы в девиалет знают как себя этот динамик будет вести при разных нагрузках и сигналах. Вот и откорректировано все по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

Ну почем ты знаешь когда на Фантоме происходит ломка. Пока какой-нибудь сильно любопытный чел не разберет его и не померяет ничего не узнаем. Сейчас можно сказать что при уровне 80-82 дб 16 Гц играются. Попробук динамический эквик накрутить у себя. может так же получится ;) .

Крутил. Искажения сильно слышны даже на одиночной 18дюймов. В этом и проблема. А тут инфа чистая и сижу гадаю, почему. Догадываюсь, но тут смеются :) при этом обьяснить не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kostya kostin сказал:

Хм... Ну например в Вестлейк старших лапухи и уже на 50гц более 1% искажений. Ломает... 

А тут дикая коррекция, линейный ход сумасшедший, а искажения мноооого ниже и дифф не ломает. Вопрос: почему? 

Костя, основные причины искажений (с учетом частоты работы) - нЕ "ломка дифа". Можно Клиппеля (Klippel) глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

Линейный ход не такой уж сумашедший, он контролируемый. Потому и искажения низкие. Ведь челы в девиалет знают как себя этот динамик будет вести при разных нагрузках и сигналах. Вот и откорректировано все по уму.

Это ничего не объясняет и из области чудес, все таки. Должно быть другое объяснение . 

Не стоит забывать, что мы речь ведём о корпусе 6(!) литров и о динамике очень маленьком. Там не может в классическом ЗЯ дифф не ломать. Банально не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...