Devialet PHANTOM - Страница 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Devialet PHANTOM


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть системы, где любой контрабас будет легко узнаваем и легко отличим от другого инструмента.И слушая контрабас понимаешь, что это струнный, а не ударный инструмент. Этого достаточно.

что же это за системы такие, если этого сразу не понять?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

что же это за системы такие, если этого сразу не понять? :D

Соглашусь с коллегой! Стоит ли ломать копья, чтоб так уж сразу сдаваться без боя?!. И ещё ж до серьёзных вещей не добирались! Зачем же и ради чего питание, кабели, разъёмы и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же это за системы такие, если этого сразу не понять?  :D

Большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать живой контрабас , на котором играют в буфете, со студийной записью.

В студии, 95% пишется отдельным наложением, в ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННОМ помещении.

Применяется также компрессия, сатурация,эквализация...

 

Поэтому, даже если ваша система будет идеальной, вы все равно отличите живой оркестр от студийной записи

даже на очень достоверном тракте.

 

Для тех кто хочет за недорого ощутить идентичность записи к живому, тому в уши, в бинаурал чешски или как их там ...не помню..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать живой контрабас , на котором играют в буфете, со студийной записью.

В студии, 95% пишется отдельным наложением, в ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННОМ помещении.

Применяется также компрессия, сатурация,эквализация...

Поэтому, даже если ваша система будет идеальной, вы все равно отличите живой оркестр от студийной записи

даже на очень достоверном тракте.

Для тех кто хочет за недорого ощутить идентичность записи к живому, тому в уши, в бинаурал

чешски или как их там ...не помню..

Замечу, речь о студийной записи не велась. За недорого тоже, вроде. Поясню- привёл пример для того, чтоб указать разницу звучания разных инструментов ( настройка контрабаса тоже может быть разной) в разной аккустической атмосфЭре. Применительно к звучанию нового французского девайса.

Не так давно довелось присутствовать на одном концерте, в рамках джазового фестиваля проходил. Меня привлёк участем исполнителя John Abercombie. Дядька этот мне нравился манерой исполнения и т. д. Весь первый акт неимог вкурить- старика-то слышно, он свой комбик подкрутил и играет, струнные (контрабас в том был!) в порядке. Но с ударными- беда. Спросил у жены- ей нормаль. И представьте, к началу второго акта, дирижёр из Штатов извинился перед публикой за звук. Этот зал всем зинтересованным хорошо известен. Аккустические особенности давно ясны и для каждого музыканта на сцене для стульев сделаны нарочно углубления. Чтоб не изобретали своё. А с визитом парней из Штатов, наьилось их гораздо поболее. Ну и результат- что я описал выше. Так вот и вывод, что искать идеальный, для всех удобный звук- грань так тонка, джентльмены!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать живой контрабас , на котором играют в буфете, со студийной записью.

В студии, 95% пишется отдельным наложением, в ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННОМ помещении.

Применяется также компрессия, сатурация,эквализация...

 

Поэтому, даже если ваша система будет идеальной, вы все равно отличите живой оркестр от студийной записи

даже на очень достоверном тракте.

 

Для тех кто хочет за недорого ощутить идентичность записи к живому, тому в уши, в бинаурал чешски или как их там ...не помню..

Тем более- у записи еще и преимущества есть.В живую не такие "тепличные" условия.

Прочитайте еще раз #851, я не писал об идентичном звучании.

Но с ударными- беда

 

В филармонии был случай- в середине концерта на одно место к центру пересели с женой, она очень удивилась изменению звука.Дома такого не происходит, да и дома проще подстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство.

 

Как же вы, бедные, музыку-то слушаете тогда? :) Или берёте на себя смелость утверждать, что на топком тернистом пути аудиофилии сумели построить уникальный сетап, отличающийся от большинства, в то время как у остальных "плебеев" всё сплошь ерунда вместо звука и они поголовно вместо контрабаса барабаны слушают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же вы, бедные, музыку-то слушаете тогда? :) Или берёте на себя смелость утверждать, что на топком тернистом пути аудиофилии сумели построить уникальный сетап, отличающийся от большинства, в то время как у остальных "плебеев" всё сплошь ерунда вместо звука и они поголовно вместо контрабаса барабаны слушают? :)

Не надо додумывать, читайте текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato

 

Абсолютно непонятно откуда там бас. :)  От 7 дюймовки  (даже двух) в нормальном объеме то  бас получить сложно.

Пусть звериная мощность их контролирует - все равно ну не смешите... яйцеводы. 

 

 

У меня в 12 чистых литрах от 8" +8" пи было 40 по -6 без румгейна и коррекции.

Играло так, что сразу в комнате начинали саб искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato

 

Ну смотря что играло. :)   Можно и пятый угол начинать искать от некоторой акустики, и саб чтобы его выключить. Имитировать низкочастотный звук (особенно на некритичных жанрах)  можно, даже относительный "бас" получить - если его не сравнивать с настоящим, нормальным. Мы же сторонники полновесной акустики - не силиконовых всяких имитаций. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=vLyPWdLIfno

 

Сильно не хватает сверху какого-нибудь диско-шара или диодного проектора.

Тогда будет абсолютно понятно зачем это нужно.  :D

Хочу!!! :)

 

Примерно 3300 евро там за пару шаров и управлялку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где графики АЧХ на них посмотреть? :D

 

Учитывая форму объекта и расположение динамиков там ачх в зависимости от градусов изменяются ойойой как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме ветки. Про производство в нашей стране. Аудио в том числе :)

http://cont.ws/post/71128/

 

достаточно завалить импортом рынок и всё производство само развалится )) вот тебе и банановая республика с официантами и проститутками )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bato

 

Ну смотря что играло. :)   Можно и пятый угол начинать искать от некоторой акустики, и саб чтобы его выключить. Имитировать низкочастотный звук (особенно на некритичных жанрах)  можно, даже относительный "бас" получить - если его не сравнивать с настоящим, нормальным. Мы же сторонники полновесной акустики - не силиконовых всяких имитаций. :)

 

 

Не надо уходить от темы. Вопрос был про бас из малых объёмов.

При грамотном применении динамиков и оформления-вполне реально изобразить

от 40 от вполне небольших объектов. 

 

А кто что любит и какого размера основные ас-это отдельный разговор.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно завалить импортом рынок и всё производство само развалится )) вот тебе и банановая республика с официантами и проститутками )))

 

 

C таким курсом завалить доступным импортом не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо уходить от темы. Вопрос был про бас из малых объёмов.

При грамотном применении динамиков и оформления-вполне реально изобразить

от 40 от вполне небольших объектов. 

 

А кто что любит и какого размера основные ас-это отдельный разговор.  :D

 

есть такое направление , утопическое , поршневая акустика называется . так вот , там у диффузоров ход около 5ти сантиметров и диаметр динамика 3-5 дюймов . акустика реально маленьких размеров , но слушать там можно только кислотно\дискотечную музыку . играет от 16 герц , но нот не разберёшь ))) как в анекдоте "контр-фагот играйте ф-диез . в ответ - пердёж . контр-фагот , играйте что хотите "  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто все завалить - запросто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким курсом завалить доступным импортом не получится.

 

а уже и ненадо , уже , таки , всё получилось.

 

и не забывай про огромнейшее количество товаров на складах , которые проще распродать за треть цены , чем нести убытки по хранению. у нас любое гавно съедят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главред proHighEnd (бывший гларвед Аудиомагазина) сходил сегодня, послушал Phantom на выставке CES в Вегасе:

 

Сходил, посмотрел, послушал. Небольшие, по мне так с 3-литровую банку каждая. Долго пытал крайне приятную стендистку на предмет техдеталей, насколько я понял и насколько она знает - спереди не твитер, а типа коаксиал, а по бокам соответственно не мидбасы, а сабы. Играет в целом приятно, придраться особо не к чему (не на своих фонограммах), на старом джазе показалось, что со сценой проблемы (звук по колонкам разбегается), но на электронике все нормально. Бас не инфранизкий, но весьма уверенный, опять же на чужих фонограммах. Но самый привлекательный момент - это его визуальное определение, когда боковые диффузоры начинают ходить со смещением минимум по несколько мм в каждую сторону. Ассоциативно напоминает целую кучу зрительно близких моментов, от "Космической одиссеи" до Daft Punk 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уже и ненадо , уже , таки , всё получилось.

 

и не забывай про огромнейшее количество товаров на складах , которые проще распродать за треть цены , чем нести убытки по хранению. у нас любое гавно съедят )))

 

Что-то я смотрю на цены и не вижу треть цены   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю на цены и не вижу треть цены   :D

 

входные и розничные цены - разные животные )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо уходить от темы. Вопрос был про бас из малых объёмов.

 

Да нет, ты все перепутал! Посмотри  на заголовок - вопрос был  "Что теперь будет с торговлей аудиокомпонентами". И действительно, не надо уходить от темы.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма осторожный отзыв, Главред ,верно решил не форсировать события ...

мудро ничего не скажешь , но дело в том что у нас тут уже назревает

легкий карибский конфликт , не хочу подливать масла в огонь , но все же замечу .... образовалось два лагеря ...

и все жаждут крови ,образно говоря :) яйца должны забраться на

" высокий конец" или рухнуть в пропасть лайфстайла .

так что полу мерами тут не обойтись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, позволю себе в этой ветке про яйца написать, раз уж тут по ним самая большая беседа

Вспомните, что предшествовало их появлению

 

Devialet SAM 

http://en.devialet.com/speakers

По каждой АС доступны детали http://en.devialet.com/speakers/bowers-wilkins/b-and-w-802-diamond/

http://en.devialet.com/speakers/acoustic-energy/acoustic-energy-ae1 и т п

Чтобы выпустить этот программный модуль, каждая колонка доставлялсь в офис компании, детально измерялась и проводилось лазерное сканирование работы ее динамиков и пр

 

Это чрезвычайно трудозатратно, я был у них в офисе прошлым летом и первая мысль, какая пришла в голову - что после тонн колонок, прошедших через них, компания сделает свои АС

Имея под рукой такую базу данных (включая доскональную оценку работы каждого динамика) - грех было бы этим не воспользоваться

 

Теперь - учитывая практичеcки безграничное финансирование компании от владельца LV, 43 инженера в офисе, отличные результаты продаж прошлых линеек - вы правда думаете, что просеяв через себя под сотню дорогих колонок фирма выпустит бумбокс? Нет, мое мнение - что продукт будет как минимум очень интересным и с высоким качеством звучания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 вт тепла куда уйдут?)))  

(если не класть в воду)

 

В параллельную реальность, вестимо!

Нам оттуда - йайтса, а им - тепло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...