Devialet PHANTOM - Страница 8 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Devialet PHANTOM


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не так давно довелось присутствовать на одном концерте, в рамках джазового фестиваля проходил. Меня привлёк участем исполнителя John Abercombie. Дядька этот мне нравился манерой исполнения и т. д. Весь первый акт неимог вкурить- старика-то слышно, он свой комбик подкрутил и играет, струнные (контрабас в том был!) в порядке. Но с ударными- беда. Спросил у жены- ей нормаль. И представьте, к началу второго акта, дирижёр из Штатов извинился перед публикой за звук. Этот зал всем зинтересованным хорошо известен. Аккустические особенности давно ясны и для каждого музыканта на сцене для стульев сделаны нарочно углубления. Чтоб не изобретали своё. А с визитом парней из Штатов, наьилось их гораздо поболее. Ну и результат- что я описал выше. Так вот и вывод, что искать идеальный, для всех удобный звук- грань так тонка, джентльмены!..

 

Слышал его тоже живьём - классный гитарист, замечательный джазмен.

А манера игры в том зале, точнее -  его звук, показался мягким, душевным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кстати, яйца по-моему это вообще не энд.

Это назревающая новая область-высокотехнологичное окологаджетовое аудио.

Точнее сама область не особо новая, но то что она тоже хочет 

в дорогой сегмент и не только хочет, но и лезет-это новость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, бас обрезан конкретно, поэтому ничего и не гудит, контрабас превращается в виолончель.

А вообще-то, по жизни :) звук контрабаса очень зависит от помещения, в некоторых помещениях (во многих, кстати) контрабас гудит, за гудежом струну и не слышно.

Ни на одной записи не слышно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно не хватает сверху какого-нибудь диско-шара или диодного проектора.

Тогда будет абсолютно понятно зачем это нужно.  :D

 

Примерно 3300 евро там за пару шаров и управлялку.

Это-в перспективе-САМЫЙ большой Хит..вся эта возня с даками,проводами,подставками,столбами как колонна-нафиг не нужна 99% людей..из них-30-40% готовы бы отдать за приличный звук дома 4-5Евриков за всё...а если картинки-3д вид этих Фантомов попадёт в руки дизайнеров-в КАЖДЫЙ проект они его вставят!..я точно знаю-все,кто покупают\купил квартиру(дом)-однозначно возьмут систему для звука в гостинную..но не батарею ящиков-а это..100%!..когда здесь появяться-первым делом ЭТО буду возить по знакомым,кому хочеться,чтоб неплохо звучало..и выглядело Стильно..и смело -1.5-2 цены..т.к. народ в массе-костный..не интересуется новинками..действует по принципу-увидел,вопрос"сколько"..всё!тема закрыта!понимаю волнения производителей\дилеров по этому аппарату..думаю,для любого клиента,решившего с нуля собрать систему-это единственное решение,не погружаться в дебри..как Айфон..нравиться-не нравиться,есть быстрее,больше-но он МЕГАпродаваем!и он стилен..кому выпендриться-верту(читай Монтаны)..кому добротный средний класс-и не хочеться убогих домконитеатров ЛЖ и гнусмас-это решение!..очень хочеться послушать..даже если звук будет на уровне начального Найма + ПМС22(в чём я сомневаюсь..думаю 3-х полоска даст знать))-это супер изделие!..Интресно,кто к нам возить будет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-в перспективе-САМЫЙ большой Хит..вся эта возня с даками,проводами,подставками,столбами как колонна-нафиг не нужна 99% людей..из них-30-40% готовы бы отдать за приличный звук дома 4-5Евриков за всё...а если картинки-3д вид этих Фантомов попадёт в руки дизайнеров-в КАЖДЫЙ проект они его вставят!..я точно знаю-все,кто покупают\купил квартиру(дом)-однозначно возьмут систему для звука в гостинную..но не батарею ящиков-а это..100%!..когда здесь появяться-первым делом ЭТО буду возить по знакомым,кому хочеться,чтоб неплохо звучало..и выглядело Стильно..и смело -1.5-2 цены..т.к. народ в массе-костный..не интересуется новинками..действует по принципу-увидел,вопрос"сколько"..всё!тема закрыта!понимаю волнения производителей\дилеров по этому аппарату..думаю,для любого клиента,решившего с нуля собрать систему-это единственное решение,не погружаться в дебри..как Айфон..нравиться-не нравиться,есть быстрее,больше-но он МЕГАпродаваем!и он стилен..кому выпендриться-верту(читай Монтаны)..кому добротный средний класс-и не хочеться убогих домконитеатров ЛЖ и гнусмас-это решение!..очень хочеться послушать..даже если звук будет на уровне начального Найма + ПМС22(в чём я сомневаюсь..думаю 3-х полоска даст знать))-это супер изделие!..Интресно,кто к нам возить будет?))

 

 

Питерская компания Ultima, как и весь Devialet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-в перспективе-САМЫЙ большой Хит..вся эта возня с даками,проводами,подставками,столбами как колонна-нафиг не нужна 99% людей..из них-30-40% готовы бы отдать за приличный звук дома 4-5Евриков за всё...

 

4-5 евриков по курсу 72,5=290-362 тысячи

Если 30-40% готовы были бы столько отдать за домашний сетап у нас был бы отличный рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 евриков по курсу 72,5=290-362 тысячи

Если 30-40% готовы были бы столько отдать за домашний сетап у нас был бы отличный рынок.

Ну..я конечно по летним считал))..150-200 за звук в гостинной..думаю,да..но я тез 30-40%-кто вообще думает о звукосистеме..возможной..по моему опыту подобным людям надо просто включить стерео-кино..потом вопрос сразу"сколько"..до этого-все уверенны,что за 10 копеек..любое оборудование..пока Д-ИЛА проектор не покажешь в норм обстановке-всё будут считать,что мультяшный Бенг-норм!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерская компания Ultima, как и весь Devialet

Ага..может.АВ кафэшники завезут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, позволю себе в этой ветке про яйца написать, раз уж тут по ним самая большая беседа

Вспомните, что предшествовало их появлению

 

Devialet SAM 

http://en.devialet.com/speakers

По каждой АС доступны детали http://en.devialet.com/speakers/bowers-wilkins/b-and-w-802-diamond/

http://en.devialet.com/speakers/acoustic-energy/acoustic-energy-ae1 и т п

Чтобы выпустить этот программный модуль, каждая колонка доставлялсь в офис компании, детально измерялась и проводилось лазерное сканирование работы ее динамиков и пр

 

Это чрезвычайно трудозатратно, я был у них в офисе прошлым летом и первая мысль, какая пришла в голову - что после тонн колонок, прошедших через них, компания сделает свои АС

Имея под рукой такую базу данных (включая доскональную оценку работы каждого динамика) - грех было бы этим не воспользоваться

 

Теперь - учитывая практичеcки безграничное финансирование компании от владельца LV, 43 инженера в офисе, отличные результаты продаж прошлых линеек - вы правда думаете, что просеяв через себя под сотню дорогих колонок фирма выпустит бумбокс? Нет, мое мнение - что продукт будет как минимум очень интересным и с высоким качеством звучания :)

 

Первая ссылка нерабочая.

Из второй и третьей ясно что речь идет о старой доброй ЭМОС, только реализованной через цифровую обработку. Ну, может быть сигнал снимают не микрофоном/датчиком смещения, а лазером. Но это не принципиально. Известно что "старая" ЭМОС заметно расширяла диапазон вниз за счет лишней "дури" с усилка и дикого хода НЧ-головки. Судя по сайту ребят они добились того же самого: дури в их усилках достаточно, а ходы головок пришлось ограничивать принудительно. То есть, по сути, снижать чувствительность АС.

Теперь внимание!

И раньше-то ЭМОС эффективно гасила гармоники только до 100, максимум до 300 Гц. При очень приличном быстродействии той аппаратуры. В сегодняшнем подходе надо пропустить сигнал с датчика через АЦП, сравнить его с исходником, произвести вычисления и успеть подмешать корректирующий сигнал в исходный пока последний еще серьезно не убежал. Полагаю что там реальный диапазон коррекции - первые десятки герц, не более. Так почему они об этом умалчивают? Нигде это не сказано прямо на сайте. Наоборот, всячески создается впечатление что обработка идет в полном диапазоне. И еще: почему на второй странице (там где якобы результаты обмера AE1) реальный сигнал идет впереди исходного? Это как?!!

Эти преувеличения, неточности и умолчания приводят к плохим мыслям: что в этом дивалете сидят не инженеры, а шулера. То есть дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Подают свою SAM так как будто сделали революцию в звуке! Скромнее надо быть французам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая ссылка нерабочая.

Из второй и третьей ясно что речь идет о старой доброй ЭМОС, только реализованной через цифровую обработку. Ну, может быть сигнал снимают не микрофоном/датчиком смещения, а лазером. Но это не принципиально. Известно что "старая" ЭМОС заметно расширяла диапазон вниз за счет лишней "дури" с усилка и дикого хода НЧ-головки. Судя по сайту ребят они добились того же самого: дури в ух усилках достаточно, а ходы головок пришлось ограничивать принудительно. То есть, по сути, снижать чувствительность АС.

Теперь внимание!

И раньше-то ЭМОС эффективно гасила гармоники только до 100, максимум до 300 Гц. При очень приличном быстродействии той аппаратуры. В сегодняшнем подходе надо пропустить сигнал с датчика через АЦП, сравнить его с исходником, произвести вычисления и успеть подмешать корректирующий сигнал в исходный пока последний еще серьезно не убежал. Полагаю что там реальный диапазон коррекции - первые десятки герц, не более. Так почему они об этом умалчивают? Нигде это не сказано прямо на сайте. Наоборот, всячески создается впечатление что обработка идет в полном диапазоне. И еще: почему на второй странице (там где якобы результаты обмера AE1) реальный сигнал идет впереди исходного? Это как?!!

Эти преувеличения, неточности и умолчания приводят к плохим мыслям: что в этом дивалете сидят не инженеры, а шулера. То есть дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Подают свою SAM так как будто сделали революцию в звуке! Скромнее надо быть французам...

 

 

я всё голову ломал , что я в детстве в журнале "радио " читал .... и что мне тогда ещё показалось какой-то фигнёй! а тут Вы напомнили ! спасибо )))

http://ldsound.ru/gromkogovoritel-s-emos/

даже эту статью нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-в перспективе-САМЫЙ большой Хит..вся эта возня с даками,проводами,подставками,столбами как колонна-нафиг не нужна 99% людей..из них-30-40% готовы бы отдать за приличный звук дома 4-5Евриков за всё...а если картинки-3д вид этих Фантомов попадёт в руки дизайнеров-в КАЖДЫЙ проект они его вставят!..я точно знаю-все,кто покупают\купил квартиру(дом)-однозначно возьмут систему для звука в гостинную..но не батарею ящиков-а это..100%!..когда здесь появяться-первым делом ЭТО буду возить по знакомым,кому хочеться,чтоб неплохо звучало..и выглядело Стильно..и смело -1.5-2 цены..т.к. народ в массе-костный..не интересуется новинками..действует по принципу-увидел,вопрос"сколько"..всё!тема закрыта!понимаю волнения производителей\дилеров по этому аппарату..думаю,для любого клиента,решившего с нуля собрать систему-это единственное решение,не погружаться в дебри..как Айфон..нравиться-не нравиться,есть быстрее,больше-но он МЕГАпродаваем!и он стилен..кому выпендриться-верту(читай Монтаны)..кому добротный средний класс-и не хочеться убогих домконитеатров ЛЖ и гнусмас-это решение!..очень хочеться послушать..даже если звук будет на уровне начального Найма + ПМС22(в чём я сомневаюсь..думаю 3-х полоска даст знать))-это супер изделие!..Интресно,кто к нам возить будет?))

 

На мой скромный взгляд. вся затея исключительно ставка на маркетологов и т.д. Сравните с ситуацией с конторой Bang & Olufsen. Когда в 90х о них не слышно было совершенно в постсоветском пространстве, я, по обстоятельствам, проживал в Дании и местные продавцы имели у себя отдельную (sic!) комнату для демонстрации этой техники. Ну и что, что звук средний?! А дизайн?! а с 1925 года?! Очень напоминает, мне лично подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти преувеличения, неточности и умолчания приводят к плохим мыслям: что в этом дивалете сидят не инженеры, а шулера. То есть дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Подают свою SAM так как будто сделали революцию в звуке! Скромнее надо быть французам...

 

Ещё раз-это не классический энд.

Это вообще не энд.

Это высокотехнологичный аудиогаджет.

А выстрелит-не выстрелит увидим в ближайшем будущем.

Своя ниша 100% есть. И классическим эндом она не покроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ход головок там 26мм заявлен. 

Линейный или механический и на сторону или в обе не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз-это не классический энд.

Это вообще не энд.

Это высокотехнологичный аудиогаджет.

А выстрелит-не выстрелит увидим в ближайшем будущем.

Своя ниша 100% есть. И классическим эндом она не покроется.

значит мнением людей , которые эти побрякушки противопоставляют хайэнду , стоит пренебречь и больше их мнение не воспринимать никак ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая ссылка нерабочая.

Из второй и третьей ясно что речь идет о старой доброй ЭМОС, только реализованной через цифровую обработку. Ну, может быть сигнал снимают не микрофоном/датчиком смещения, а лазером. Но это не принципиально. Известно что "старая" ЭМОС заметно расширяла диапазон вниз за счет лишней "дури" с усилка и дикого хода НЧ-головки. Судя по сайту ребят они добились того же самого: дури в их усилках достаточно, а ходы головок пришлось ограничивать принудительно. То есть, по сути, снижать чувствительность АС.

Теперь внимание!

И раньше-то ЭМОС эффективно гасила гармоники только до 100, максимум до 300 Гц. При очень приличном быстродействии той аппаратуры. В сегодняшнем подходе надо пропустить сигнал с датчика через АЦП, сравнить его с исходником, произвести вычисления и успеть подмешать корректирующий сигнал в исходный пока последний еще серьезно не убежал. Полагаю что там реальный диапазон коррекции - первые десятки герц, не более. Так почему они об этом умалчивают? Нигде это не сказано прямо на сайте. Наоборот, всячески создается впечатление что обработка идет в полном диапазоне. И еще: почему на второй странице (там где якобы результаты обмера AE1) реальный сигнал идет впереди исходного? Это как?!!

Эти преувеличения, неточности и умолчания приводят к плохим мыслям: что в этом дивалете сидят не инженеры, а шулера. То есть дизайнеры, маркетологи и пиарщики. Подают свою SAM так как будто сделали революцию в звуке! Скромнее надо быть французам...

 

Почему-то не вставляются ссылки - проще всего в гугл набрать Devialet SAM и перейти по первым двум линкам

Список измеренных АС

http://en.devialet.com/speakers

Описание технологии

http://en.devialet.com/technology/devialet-sam-en

White paper

http://www.klangpunkt.de/upload/bilder/aktuelles/Devialet/Devialet_-_White_Paper_-_SAM__ADH_Technologies.pdf

SAM only works up to 150Hz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой скромный взгляд. вся затея исключительно ставка на маркетологов и т.д. Сравните с ситуацией с конторой Bang & Olufsen. Когда в 90х о них не слышно было совершенно в постсоветском пространстве, я, по обстоятельствам, проживал в Дании и местные продавцы имели у себя отдельную (sic!) комнату для демонстрации этой техники. Ну и что, что звук средний?! А дизайн?! а с 1925 года?! Очень напоминает, мне лично подачу.

бэнголуфсена в ремонте было много , ничего серьёзного - детские игрушки уровня электроники 302 и аккорд201 , только красивые ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о старой доброй ЭМОС, только реализованной через цифровую обработку. Ну, может быть сигнал снимают не микрофоном/датчиком смещения, а лазером. Но это не принципиально. 

 

Я думаю что реальной бомбой могла бы быть следующая система, реально развивающая ЭМОС на современных технологиях:

 

1) смещение головки считывается лазерным датчиком, установленным ВНУТРИ колонки. То есть с обратной поверхности динамика. Лазеру пофиг давление и стояки в корпусе, это не микрофон.

2) АЧХ и ФЧХ каждого динамика системы считывается однократно, перед началом сессии прослушивания, на свип-тоне, в реальной комнате, наполненной реальными слушателями, в реальной температуре и влажности воздуха, давлении, напряжении сети итп.

3) снятые лазером характеристики сравниваются в исходным сигналом и создается цифровой корректирующий пресет для каждого динамика, который затем в течение всей сессии (прослушивание альбома, например) подмешивается к исходному сигналу, идущему на данный динамик. Конечно, все это возможно только в полностью цифровой системе, оборудованной DSP, которые отдельно обрабатывают каждую полосу (то есть каждый динамик)

4) конечно, если кто-то из слушателей пересядет, или откроют дверь в комнату и тд то пресет потеряет актуальность. Ну так не надо дергаться во время прослушивания.

5) зато плюсов куча:

- этот пресет реально может работать во всем частотном диапазоне

- он реально учитывает не только особенности конкретного динамика, но ВСЕ факторы, влияющие на звукоизвлечение в данной комнате в данный момент времени. Включая все переотражения, моды и прочую х..ню

6) следующий шаг по крутости - динамическая подстройка корректирующего пресета. Когда отклик динамика снимается не на свип тоне перед прослушиванием, а во время воспроизведения реального музыкального сигнала. Но компьютер не создает корректирующий алгоритм немедленно (как в ЭМОС), а накапливает статистику и подстраивает пресет постепенно, с задержкой в несколько секунд. Это позволит учесть перемещение слушателей и открывающиеся двери и изменения напряжения в сети. Вот только нельзя будет разговаривать во время прослушивания :)

 

Дарю идею. Пользуйтесь, кулибины! 

Технологии позволяют сделать это уже сегодня. Интересно, кто первый покажет в железе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит мнением людей , которые эти побрякушки противопоставляют хайэнду , стоит пренебречь и больше их мнение не воспринимать никак ....

 

Ну почему побрякушки?

Колоночки и колоночки.

 

Или у вас кроме эндовых ас уже ничего не осталось?

 

Возможно это новое хифи. Даже ОЧЕНЬ возможно.

 

Кстати, засекаем время, которое понадобится китайцам, чтобы их содрать.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, аналогичная идея была реализована в системах компании Stage Accompany

 

Здесь нет упоминания о подобном подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DDC™ — Dynamic Damping Control 
Система, позволяющая исключить влияние негативных факторов, связанных с возникновением в акустических (колоночных) кабелях емкостных, индуктивных и резистивных составляющих. Практически Вы получаете «виртуально» встроенный усилитель мощности прямо в акустическую систему.

 

 

Это другое. То есть то же самое, но только в электрической части тракта, находящейся между усилителем и динамиком. То есть кабель и фильтр и изменение реактивных характеристик динамика во время воспроизведения музыкального сигнала. Тоже очень важно, но только 10% от того, что охватывает моя идея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Или у вас кроме эндовых ас уже ничего не осталось?

 

 

 

лет 20 как нет ;) последним хайфаем был джибиэль 4355 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам выше дал ссылку.

 

Там по отдельному проводу на усилитель возвращается сигнал с динамика.

 

Как раз электромеханическая обратная связь. Я, правда, не знаю, что там за датчик, но принцип тот-же.

 

Предлагаю перейти сюда чтобы не засорять эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть хотя бы сделают хорошо звучащую и доступную систему, без фантастических идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас просто знания об ЭМОС ограничиваются статьями "Радио", которые являются вольным переводом статей в каком-нибудь Функшау или ВирелессВорлд за 196Х - 197Х года.

На самом деле ЭМОС развивалась (за границей) и использовалась в дорогих многополосных системах, напр. у меня были АС активные Бейкс энд Мюллер 1982? года - там датчики ЭМОС стояли на всех динамиках, а на ВЧ стояло два датчика разного принципа действия.

Очевидно, что ЭМОС действовалf не до 300 Гц. :) Играли колонки классно, кстати. 

Фирма (B&M) успешно делала активные АС с ЭМОС до 2000-х годов, ценник был дороже 10-20-30 тыс нерублей.

 

Что это меняет в моей идее?

Пойдемте сюда а то нас тут потрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя яйцо для бедных уже есть:

http://www.svetomuz.ru/catalogue/product.htm?i=37f0aa18-53a9-11e1-9023-003048623742

осталось добавить китайский D усилитель читающий с SD карт и вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...