Новые реалии,"некое мнение" или тенденция рынка...? - Страница 27 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые реалии,"некое мнение" или тенденция рынка...?


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это ширики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 728
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, AF. сказал:

Это ширики?

Да ... малые на фото 6" и деревянная мембрана 

Большие желтые - Cube audio 10" ...то же ширики ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Статистика окончательно подтвердила, что люди вместо альбомов стали слушать только песни (инфографика)

Попесенное потребление музыки стало одной из главных революций нового века. Точнее, контрреволюцией.

Любопытная, хотя, к сожалению, не особенно неожиданная статистика появилась на сайте statista.com. Само собой, цифры отражают положение дел и динамику продаж музыки только в США, однако будь уверен: в остальном мире ситуация ровно такая же, если не хуже.

Вплоть до середины 60-х годов прошлого века мир уже жил в режиме попесенного потребления: массовая публика покупала синглы и слушала радио, так как долгоиграющая пластинка (особенно стереофоническая) считалась избыточной роскошью, не для широких масс. Понадобилась массированная бомбардировка всей планеты записями The Beatles, чтобы до людей вдруг дошло: слушать музыку альбомами гораздо интереснее.

Сейчас же на наших глазах произошла контрреволюция и откат назад.

График, иллюстрирующий крутое падение продаж лонгплеев (на любых носителях) с 2007 года по наши дни, с 501 миллиона в год до 113.
График, иллюстрирующий крутое падение продаж лонгплеев (на любых носителях) с 2007 года по наши дни, с 501 миллиона в год до 113 миллионов

Как верно подмечают аналитики statista.com, распространение потоковых сервисов изменило не только метод оплаты и получения музыки, но и потребление. Благодаря плей-листам, бесконечным подсказкам и персонализациям, потоковые сервисы способствуют потрековому потреблению.

Продажи альбомов фатально катятся вниз, в то время как продажи отдельных песен не только не сворачиваются, а, наоборот, ощутимо растут повсеместно. Согласно последнему музыкальному отчету Nielsen по итогам года, продажи альбомов (как физических, так и цифровых) в Соединенных Штатах упали до 113 миллионов единиц в 2019 году, теперь сравни это с 501 миллионом в 2007 году.

Аналитики говорят, что современная модель продаж музыки через Интернет и подписки не только меняет способ прослушивания музыки, но и способ ее создания. Поскольку потоковые сервисы обычно отчисляют исполнителям определенную плату за каждый воспроизведенный трек, песни в среднем становятся короче. Тем самым мы опять возвращаемся в 60-е годы!

В общем, появись Pink Floyd сейчас, они бы стали одним из самых провальных музыкальных проектов планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2019 в 15:29, Andrey Molochnik сказал:

23.jpg

Прикольно:oe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2020 в 20:09, Andrey Molochnik сказал:

Статистика окончательно подтвердила, что люди вместо альбомов стали слушать только песни (инфографика)

Попесенное потребление музыки стало одной из главных революций нового века. Точнее, контрреволюцией.

Любопытная, хотя, к сожалению, не особенно неожиданная статистика появилась на сайте statista.com. Само собой, цифры отражают положение дел и динамику продаж музыки только в США, однако будь уверен: в остальном мире ситуация ровно такая же, если не хуже.

Вплоть до середины 60-х годов прошлого века мир уже жил в режиме попесенного потребления: массовая публика покупала синглы и слушала радио, так как долгоиграющая пластинка (особенно стереофоническая) считалась избыточной роскошью, не для широких масс. Понадобилась массированная бомбардировка всей планеты записями The Beatles, чтобы до людей вдруг дошло: слушать музыку альбомами гораздо интереснее.

Сейчас же на наших глазах произошла контрреволюция и откат назад.

График, иллюстрирующий крутое падение продаж лонгплеев (на любых носителях) с 2007 года по наши дни, с 501 миллиона в год до 113.
График, иллюстрирующий крутое падение продаж лонгплеев (на любых носителях) с 2007 года по наши дни, с 501 миллиона в год до 113 миллионов

Как верно подмечают аналитики statista.com, распространение потоковых сервисов изменило не только метод оплаты и получения музыки, но и потребление. Благодаря плей-листам, бесконечным подсказкам и персонализациям, потоковые сервисы способствуют потрековому потреблению.

Продажи альбомов фатально катятся вниз, в то время как продажи отдельных песен не только не сворачиваются, а, наоборот, ощутимо растут повсеместно. Согласно последнему музыкальному отчету Nielsen по итогам года, продажи альбомов (как физических, так и цифровых) в Соединенных Штатах упали до 113 миллионов единиц в 2019 году, теперь сравни это с 501 миллионом в 2007 году.

Аналитики говорят, что современная модель продаж музыки через Интернет и подписки не только меняет способ прослушивания музыки, но и способ ее создания. Поскольку потоковые сервисы обычно отчисляют исполнителям определенную плату за каждый воспроизведенный трек, песни в среднем становятся короче. Тем самым мы опять возвращаемся в 60-е годы!

В общем, появись Pink Floyd сейчас, они бы стали одним из самых провальных музыкальных проектов планеты.

Врут, я как слушал альбомами на кружочках , так и слушаю..:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Стороннее мнение ....

Крайне не обычная система Camerton Binom 1.
#munichhiend2019 #camertonaudio #hifiterra
На проходившей главной европейской HI-END выставке в Мюнхене, было просто необходимо попасть в отель Marriott, где параллельно проходила еще одна выставка достижений современной аудио индустрии, и совсем не аутсайдеров. В Marriott были представлены например такие монстры как Totaldac, Jeff Rowland, Jadis и ещё около 30 компаний производителей с мировыми именами.

В предпросмотре участников, особое внимание привлекала компания Camerton Audio из Берлина, своей одной единственной акустической системой, не похожей ни на одну другую, а технику не похожую ни на что уже созданное, мы любим и постараемся познакомиться с ней поближе, и раньше всех остальных.

Хотя выставка по расписанию и должна была открыться в 12 дня, о чем было естественно нами благополучно забыто, мы как пионеры стояли в 10.30 дёргая ручку входной двери номера 526 недоумевая почему тут ещё закрыто, перед такими важными гостями.
В конце коридора гостиницы вдруг появился человек, идущий в нашу сторону, с улыбкой на лице, явно понимающий что мы точно не немцы. Немцы пунктуальные и не ломятся в дверь с самого ранку. Как оказалось человек следовал именно в этот номер, открывать так сказать демо рум, и как оказалось далее, это был именно разработчик системы Camerton Binom 1.

Да, мы пришли за полтора часа до открытия, и нас любезно пустили в демо комнату, в которой было все выключено со вчерашнего вечера, а учитывая что в комплексе Binom 1 должны были работать от усилителя Holton Inviso, работающем в чистом А классе и выдающем при этом 100вт такой усилитель вообще не должен отключаться от сети, и быть постоянно на подогреве. В общем включили греться усилитель, а тем временем пошли разглядывать поближе колонки.

Системы полочные и очень стройные, с плавно закруглёнными стенками корпуса, сужающимся к задней стенке. Все пропорционально сложено и радует глаз. Отделка модным чёрным лаком, с элементами металла, смотрится очень выразительно на этом геометрически выверенном корпусе. Само качество покрытия так же на высоте. Это именно то, что называют «рояльный лак». Техническое название «полиэфирный лак». Двухкомпонентный лак, наносится очень толстым слоем около 2 мм. Потом обрабатывается механически (шлифовка и полировка).
Обычной тряпкой такое покрытие, точно не поцарапаете, как бывает на пролетарских колонках аля “рояльный лак” где качество покрытия “роялью” отдаёт из далека пословицей о плохой еде, но со вкусом еды.

На фронтальной панели расположен один единственный патентованный широкополосный динамик с плоской диафрагмой, технически полностью переосмысленный и уникальный.

Диафрагма динамика Binom-A изготовлена из композитного материала, включающего в себя дерево, алюминий и бериллий. Сверхлёгкое и необычайно прочное дерево – в 6 раз легче и в 20 раз прочнее бумаги, добавьте сюда алюминий-бериллиевый сплав, с 5% бериллия в составе композита, и вы получите лёгкий, одновременно прочный диффузор, с высокой теплоотводностью.
Такого состава в диафрагме широкополосника пожалуй больше ни у кого не встретишь. Конструкция системы и применение в ней столь не обычных материалов, это достижение главной цели разработчика, а именно создания точечного источника звука. Иными словами создание системы с одним динамиком способным воспроизвести весь диапазон частот с ультимативной точностью и очень глубоким басом, не достижимым системам подобного размера. Далее при более тщательном знакомстве, во время прослушивания Binom-1, окажется что система способна “жонглировать” тяжеловесным басом, на уровне больших напольных акустических систем.

Пару слов о системе в целом. Сразу порадовал источник звука, а именно программный плейер ROON подключенный асинхронно по USB в ЦАП Total Dac с предварительным усилителем и далее в вышеупомянутый усилитель мощности Holton Inviso работающий в чистом А классе с мощностью 100 Вт при 4 Ом. При этом я получил возможность послушать свои треки, моментально получивши доступ из ROON в потоковый Tidal. За это отдельное спасибо, ибо на подобных шоу вам в большинстве случаев будут крутить музыку в стиле “одна палка, два струна” и вы будете сидеть и с умным видом, дожидаясь конца такой псевдо демонстрации.

Прослушивание. Если у вас есть какие то воспоминания от прослушивания широкополосных систем, забудьте это. У меня в личном пользовании и свободном доступе была масса систем на ШП динамиках начиная от недорогих Tangband и Fostex, и заканчивая безумством, в хорошем смысле этого слова, типа PHY или Atelier Rullit, в различных оформлениях кабинетов.
Camerton Binom 1, это другое. Здесь вы не услышите, чего то явно подчёркнутого или крикливого. Здесь нет недостатка по ВЧ, а таких НЧ от другого широкополосника, можно добиться только с помощью “экстравагантного” корпуса, который отнимет у вас половину жилища. Напоминаю что мы слушаем компактную акустику. Общее только одно - отсутствие разделительного фильтра.

Звук комфортный, сбалансированный, сразу хочется слушать в исполнении Binom 1, натуральные инструменты. При всем красивом тембральном разрешении, эта компактная система, умудряется играть масштабно и с феноменальным басом, пожалуй недоступным другим колонкам в таком, и не только таком размере.

В данном случае концепция разработки отождествляет правильные, ультимативные технические решения, порождающие красивый внешний вид системы.
Итог. Мы имеем дело действительно с незаурядной акустической системой, с пониманием сути и стремлением создать экстраординарный, эстетически красивый продукт. Продукт построенный с душей и применением 20 летнего опыта. Добавьте сюда ручную сборку в Германии, без экономии на ингридиентах.

Что же, стоимость - 12000 евро. Да, они весьма дороги, но во-первых, погуляв по выставке, мы убедились, что это совсем не так. Выставка в Мюнхене вобрала в себя весь лютый HI-END с ценниками суперкаров, и на фоне остальных, стоимость Camerton Binom 1, не кажется слишком высокой. Во-вторых на фоне массы безликих продуктов, собранных из самых дешёвых динамиков, произведённых по принципу “доллар за ватт” и все это в безобразных ящиках покрытых чем то похожим на лак, и порой стартующих с четырехзначных чисел в долларах, система от Camerton, не кажется слишком переоценённой.

Да, можно найти так же и совсем недурственные системы в этих деньгах, но не в таких размерах! Компактные колонки легки в плане транспортировки, интеграции в жилищное пространство с особенностями интерьера комнаты. Компактность- это преимущество. Если, к примеру, авиационный двигатель можно было бы выполнить более лёгким, компактным – он был бы таким. К этому и стремятся инженеры.
Нет сложности заставить петь полутора метровые корпуса, а вот разработать небольшую, элегантную систему, с большим звуком уровня HI-END, нужен талант. И талант сам в праве оценить своё изделие.

Нет описания фото.
Нет описания фото.
На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят и в помещении
На изображении может находиться: в помещении
+2
 
 
 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

EgglestonWorks Andra Viginti изменилось все, кроме имени «Андра».

 

20190722_114831895_50006_r.jpg

 

 


 

 

Есть множество шедевров ораторов, которые до сих пор волновали аудиофилов. Например, давайте посмотрим на список «Спикер года» в стереопиле США. Вот список.

 

Соннер Спарбер Аида 2018 года, Wilson Audio Alexia S2

Ovgutan O / 96 Dvofidelity O / 96, Уилсон Аудио Alexx

2016 Wilson Audio Sabrina

KEF Blade Two 2015, Золотой Ухо Тритон Один

2014 Vivid Audio Giya G3, Уилсон Аудио Алексия

2013 Уилсон Аудио Александрия XLF, YG Акустика Соня 1.3

2012 Vivid Audio Oval K1

Маджико Q5 2011

2010 Уилсон Аудио Саша W / P

2009 Wilson Audio MAXX S3

2008 KEF Reference 207/2, Уровень Ультима Салон 2

2007 Dynaudio Confidence C4, Wilson Audio WATT / Puppy 8

2006 год Sonus Faber Amati, Vandersteen Quatro

Сонар Спарбер Страдивари Хомэйдж 2005, Уилсон Аудио MAXX S3

2004 Aerial Acoustics 20T, Focal Nova Utopia Be

2003 Quad ESL-989

2002 Rockport Antares, Джозеф Аудио RM7si

2001 Мартин Логан Вундеркинд, Студия Level Ultia

2000 Авангард Уно, Динаудио Доказательства

1999 B & W Nautilus 801, Уровень Ультима Салон

Уровень Ultima Gem 1998 года

1997 Орлиный Каменный Завод Андра

1996 Aero Acoustics 10T

1995 Wilson Audio X1 / Grand SLAMM

1994 B & W Silver Signature

Teal CS3.6 1993 года

1992 Soner Sparber Extrema

 

 

20190722_115022927_90512_r.jpg

 

 

Аудитория 282-го Hi-Fi Club была главным героем Andra Viginti, прямой линией Andra (Андра), которая была выбрана в качестве докладчика года по стереофайлу в 1997 году. Это модель, выпущенная ограниченным тиражом, выпущенная в 2017 году EaglestonWorks, Соединенные Штаты, которые когда-то разделили американский динамик высокого класса с Wilson Audio, отмечая 20-ю годовщину выпуска Andra. Вот почему «Vijinti», что по-латыни означает «20», включено в название модели. 


 

Прежде чем я начал смотреть концерт, я увидел Андру Вигинти рядом, и это был очень большой, тяжелый и длинный динамик. Говорят, что каждый весит 116 кг. Форма корпуса, вырезанного в форме многогранника для предотвращения внешней дифракции и внутренних стоячих волн, также впечатляет. Это, безусловно, отличается от оригинальной Andhra и текущей модели Andhra III SE. В некотором смысле, это можно рассматривать как новую модель, которая не имеет ничего общего с Андрой.

 

 

20190722_115200646_78440_r.jpg

 

 


 

 

Мэрия Часть 1

 

 

В первой части мэрии мы познакомились с «Орлиными каменными кладками», «Андрой» и «Андрой Визинкти» и рассмотрели основные черты «Андра Визинкти». 

 

Eagle Stone Works была основана в 1992 году дизайнером спикером Уильямом Эгглстоном III в Мемфисе, штат Теннесси, США. Его отец известен тем, что он фотограф, и он сказал, что он фотографировал пиджак американской рок-группы Big Star 1974 года, альбом Radio City. Уильям Иглстоун вышел из рынка в 1997 году и получил большое внимание на рынке, после чего он представил Fontaine и Rosa и покинул компанию в 1999 году. Ведущий инженер Игл Стоун Воркс - Джим Томпсон.

 

Но Уильям Иглстоун, безусловно, кажется гениальным инженером. Спикер Андры такой же, но тем более, если вы посмотрите на спикера Lunare One, который был найден сразу после Марка Левинсона, тогдашнего президента виолончели, после ухода из компании. Luna One, который был импортирован в Корею в начале 2000-х годов, беспрецедентен по конструкции семи твитеров, расположенных в форме полумесяца, и четырех средних частот, разделенных на эти твитеры. Это не динамик, а выглядит как современная скульптура, выставленная в художественном музее.

 

Теперь вернемся к основной теме. После ухода Уильяма Игл Стоуна Андра до этого несколько раз совершенствовалась и стала представителем спикера Игл Стоун Воркс. Конечно, из второго поколения Andra, который вышел в 2002 году, спикер не имеет ничего общего с Уильямом Иглстоуном, но его оригинальная философия дизайна, похоже, продолжалась. Я кратко резюмировал историю перехода спикера Андхра.

 

 

20190722_101918575_63289_r.jpg

 

 

Andra 1997: 1-дюймовый твитер Esota, 2 6-дюймовые полипропиленовые оболочки Morel, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 18 Гц - 24 кГц, 8 Ом (5,6 Ом), 87 дБ, 94 см (В), 95 кг.

 

Andra II 2002: 1-дюймовый твитер Esota, 2-дюймовые полипропиленовые оболочки Morel, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 17 Гц до 25 кГц, 6 Ом (4 Ом), 88,5 дБ, 116 см (В), 97 кг

 

Andra III 2009: 1-дюймовый высокочастотный динамик Esota, 2 6-дюймовые угольные трубки Morrell, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 18 Гц до 24 кГц, 8 Ом (6 Ом), 89 дБ, 111,7 см (В), 82 кг

 

Andra Viginti 2017: 1-дюймовый широкополосный бериллиевый твитер, 2 6-дюймовых карбоновых корпуса Morel, 2 10-дюймовых углеродных сабвуфера Morel, от 20 Гц до 40 кГц, 6 Ом (3,7 Ом), 87 дБ, 127 см (В), 116 кг

 

Как видно из истории Andra, Andra 1-го и 3-го поколения представляют собой динамики, которые в совокупности представлены 12-дюймовым изобарическим сабвуфером Dynaudio, 1-дюймовым твитером Esotar и 6-дюймовым звуком Morel mid 2. В третьем поколении материал средней диафрагмы изменился с полипропилена на углерод. И характеристика частотной характеристики составляет от 17/18 кГц до 24/25 кГц, что является широкополосным динамиком, а вес каждого составляет 82-97 кг.

 

 

20190722_11562096_36279_r.jpg

 

 


 

 

Андра Вигинти, изменила все, кроме «Андры»

 

 

Орлиный Каменный Завод, который отметил свое 20-летие в 2017 году, дал Андхра почетное звание мемориала. Это было рождение Андхра Византи. Однако, за исключением названия «Андра» и общего силуэта, он переродился как динамик, который можно считать новой моделью. Вместо Андры, это дизайн ближе к топ-модели Eaglestone Works, Savoy Signautre SE.

 

 

20190722_120802913_37936_r.jpg

 

 

Я проверил каждый. Прежде всего, расположение твитера и среднего диапазона 2 было изменено с так называемого метода TM (Tweeter-Midrange) на метод MTM (Midrange-Tweeter-Midrange). Есть две проблемы с частотой кроссовера в существующих развертываниях TM, где Twitter выше среднего уровня. Один из них заключается в том, что фаза двух блоков искажается из-за того, что высокочастотный динамик достигает человеческого уха до середины, а другой - в наклоне (наклон лепестка), где излучаемая энергия двух блоков смещена к середине.

 

 

20190722_105154145_72515_r.jpg

 

 

Развертывание подразделения MTM, которое появилось в 1960-х годах и было завершено доктором Джозефом д'Апполито из Соединенного Королевства в начале 1980-х годов, было сконцентрировано в Твиттере с этими явлениями, которые были проблемой в существующей ТМ, со средними диапазонами одинакового диаметра выше и ниже. Я решил это с помощью виртуального коаксиального способа развертывания. Одним словом, мы создали виртуальную большую единицу, которая покрывает средний диапазон. Если вы посмотрите на образцы энергии излучения трех блоков MTM, выпущенных в Интернете, вы можете ясно увидеть, что сдвиг в сторону среднего диапазона исчез. Он поймал двух кроликов со средней полосой баланса и ощущением стереотипов.

 

Этот эффект MTM был  легко замечен в «A Case of You» Дианы Кралл (Live in Paris) . На конференции мы использовали ЦАП dCS Bartok DAC и интегрированный усилитель Absolare Signature. Несмотря на то, что Diana Viganti представляет собой большой многокомпонентный динамик, Diana Crawl выглядит как небольшая мониторная колонка со сложными и четкими изображениями. будет. Проблема двух блоков, имеющих разные фазы на частоте кроссовера, исчезла, поэтому исчез феномен большой мыши. Это просто женщина в натуральную величину. Кроме того, звук педалирования на пианино и кашель аудитории казались лучше, чем обычно. 

 

 

20190722_122740797_09631_r.jpg

 

 

В Андра Вигинти изменился Твиттер. Впервые Esota Twitter от Daryaudio, который придерживался текущей специальной версии (SE) Andra III, был отброшен, и был принят первый бериллиевый твитер из Scanspeak, Дания. Это решающая причина, по которой верхний предел частоты воспроизведения неожиданно вырос с 24 кГц, 25 кГц до 40 кГц. Для справки: бериллиевый твитер Scanspeak широко используется многими высококлассными динамиками, включая Atria 2 и Vior от Rockport.

 

Когда диафрагма меняется с купола из мягкого шелка на купол из бериллия, это обеспечивает не только эффект повышения верхнего предела, но и преимущество, заключающееся в том, чтобы сделать верхний диапазон более комфортным. Конечно, шелковистая текстура, свойственная мягкому куполу, отсутствует. Причина, по которой голос Дианы Кроул звучал исключительно комфортно, могла быть связана со свойствами этого бериллиевого твитера, который расширяется до 40 кГц. В том же духе голос Ким Гванг-сук был более плавным в «Ким Гванг-сук» «История старой пары в возрасте 60 лет», и мне больше хотелось петь весь день. 

 

 

20190722_130613978_70518_r.jpg

 

 

Но наиболее заметным изменением, вероятно, является низкочастотный динамик. Вместо 12-дюймового изобарного полипропиленового низкочастотного динамика, который был прикреплен, 10-дюймовый углеродный низкочастотный громкоговоритель был помещен рядом в два кадра. Стоит также помнить, что специальная компания НЧ-систем изменилась с Dyne Audio на Morel. В результате оба средних и два сабвуфера сделаны из Моррелла, Израиль. В любом случае, 12-дюймовый низкочастотный динамик, обращенный в том же направлении, спрятан за, казалось бы, 12-дюймовым низкочастотным динамиком.

 

Приятный и проворный бас, который разворачивают два 10-дюймовых карбоновых сабвуфера, можно было почувствовать в «Выставочной картине», включенной в альбом «Tutti Orchestral Sampler». Это звучало как гром. Это был также низкий уровень с твердой и гладкой текстурой и низкий уровень без остаточного звука, оставленного где-либо в устройстве. Ясно, что я смог насладиться чистым, быстрым и эластичным басом, чем два изобарических 12-дюймовых полипропиленовых сабвуфера. В «Waltz For Debby» Билла Эванса (Waltz For Debby) высокое давление, которое передает бас, заставляет грудь заикаться. 

 

С этим изменением конфигурации устройства Андра Византи значительно изменила общую форму, дизайн и размер динамика по сравнению с предыдущими моделями. Он имеет самый большой (127 см), самый тяжелый (116 кг) и самый низкий самый низкий импеданс (3,7 Ом) из всех предыдущих моделей Andhra. Глубина также составляет 13 см, от 45,7 см до 58,5 см в Andra III SE. Он также характеризуется немного сложной боковой конструкцией, которая является плоской, и в основном прикрепляет алюминиевую панель, а затем помещает углерод различных размеров в различных местах. Алюминиевые панели также прикреплены к передней части сабвуфера, чтобы уменьшить вибрацию.

 

 

20190722_10214381_55097_r.jpg

 

 

Кроме того, дизайн, впервые принятый Андрой Византи, состоит в том, что порты для отражения низких частот двух сабвуферов имеют форму длинных прорезей в нижней части задней части, а выделенные порты в виде линий передачи соответственно предусмотрены за средними 2 футами. В частности, благодаря наличию порта линии передачи внутри верхней средней секции, задняя энергия среднего диапазона естественным образом рассеивается, в то время как внутренний объем, который может использоваться двумя сабвуферами, увеличивается по сравнению с тем, когда средний диапазон и сабвуфер просто разделены. 

 

 

20190722_130909182_18751_r.jpg


 


 

 

Мэрия Часть 2

 

 

Во второй части мэрии я слушал краткое описание интегрированного усилителя Absolare Signature, который был вспомогательной  ролью, а затем я смог сосредоточиться на прослушивании различных песен из разных жанров с Андхра Визинети. И, наконец, у нас также было время, чтобы AB протестировать MVD-Earth аксессуара для снижения шума и вибрации от Increcable. 

 

Интегрированный усилитель Absolare Signature, который имеет впечатляющий внешний вид с кожаной подкладкой, представляет собой гибридный тип с вакуумной трубкой (два 12AU7 или два E80CC) на свободном конце и транзистором на стороне питания. Они пытались поймать двух кроликов, качество звука и выходной сигнал, используя 3-полюсную вакуумную трубку с хорошей линейностью на предварительном конце, где выполняется усиление напряжения, и транзистор с хорошей мощностью, питающей ток, на конце выходной мощности, где выполняется усиление мощности. В случае силового каскада, двойная монофоническая конфигурация, в которой один силовой трансформатор, восемь конденсаторов и 12 транзисторов расположены в левом и правом зеркалах. Усиление составляет 37 дБ, мощность 150 Вт при 8 Ом и 200 Вт при 4 Ом. 

 

 

20190722_131531747_78297_r.jpgМайкл Джексон - ты не один

История: прошлое, настоящее и будущее, книга I

 

Я был поражен чистым, чистым вокалом, который я не мог себе представить из массивного многозвенного динамика. Два 10-дюймовых углеродных низкочастотных динамика стабильно укладывают нижнюю часть, как пирамиду, поэтому я думаю, что бериллиевый твитер и карбоновая середина среднего разрешения будут более выдающимися. Конечно, компоновка MTM и дизайн линии электропередачи также внесли бы значительный вклад. В любом случае, впечатление, что ноты сыплются из-за ветра, впечатление, что зерно очень мелкое и гладкое, и впечатление, что максимумы развеваются, не исчезло. Была также большая сцена и отрицательное число, которое заполнило комнату просмотра, таким образом, не было никакого удовольствия слушать музыку. 

 

 

20190722_131807622_82882_r.jpgАль Ди Меола, Джон Маклаглин, Пако Де Люсия

Средиземноморское Сандэнс / Рио Анчо 

Ночь пятницы в Сан-Франциско (Live)

 

Андра Вигинти также выступала с выдающимися деталями и разрешением. Это свидетельствует о том, что уникальная техника исполнения каждого гитариста очень реалистично передана в этой песне с тремя гитарами. Если вы посмотрите на богатство гармоник, кажется, что интегрированный усилитель Absolare Signature с 3-полюсной трубкой на свободном конце и широкополосный Andra Viginti, охватывающий 20 Гц ~ 40 кГц, соблюдается должным образом. Здорово иметь низкую мощность и не подавлять другие ноты среднего диапазона, что является результатом работы широкополосного среднего диапазона этого динамика без частоты кроссовера. Интернет-данные показывают, что хотя они не были опубликованы Eagle Stone Works, два 10-дюймовых низкочастотных динамика охватывают только частоты ниже 110 Гц и 120 Гц соответственно. 

 

 

20190722_131126276_56353_r.jpg

 

 


 

 

Сюрприз AB тест: увеличение МВД-Земля 

 

 

На этой конференции был неожиданный тест AB. Это сравнение качества звука до и после установки наземного аксессуара для удаления шума и вибрации MVD-Earth of the Incredible на ЦАП Bartok dCS, используемого в качестве устройства-источника. MVD-Earth - это устройство, которое улучшает звук посредством заземления шасси и заземления цепи вместе с отличным демпфером контроля вибрации, как MVD (Механическая развязка вибрации). Существует два типа EBD-1, предназначенных для цифровых устройств, и EBA-1, предназначенных для аналоговых устройств.EBA-1 также может эффективно снизить обратную ЭДС при подключении к разъему динамика (-). 

 

 

 

 

Поскольку ЦАП Bartok был цифровым устройством в тесте, MVD-Earth EBD-1 был мобилизован и размещен на шасси Bartok DAC, а задний кабель был подключен к аналоговому RCA ЦАП с минусовой выходной клеммой. Это позволило достичь заземления шасси, заземления цепи и демпфера вибрации одновременно. Барбра Стрейзанд и Нил Даймонд написали песню «Не приноси мне цветы», но когда MVD-Earth были сняты, я заметил, что мелодия и живость звука внезапно исчезли. Такое ощущение, что оно теплое и на вкус как газировка. Когда MVD-Earth был добавлен снова, упругость звука увеличилась, и казалось, что супер твитер заключался в том, что высокая частота выросла в комнате. Давайте вытащим это снова, и на этот раз басовые струны, казалось, висели. Один из участников ответил: «Это плохо меняется». 


 


 

 

В конце мэрии

 

 

Кажется, что Орловый Каменный Завод, который был в середине некоторое время, был перетянут с этим Андра Вигинти. Андра Вигинти, которую я слышал в мэрии, была версией технологии Eagle Stone Works, которая была накоплена в течение 20 лет при сохранении оригинальной ДНК Андры. Четкие, чистые средние и высокие низкие частоты, попавшие в грудь, были такими же впечатляющими, как и внешний вид. Интегрированный усилитель Absolare Signature, который мягко управляет этим громкоговорителем в форме камня, и MVD-Earth от Incredibles, который провел неожиданное шоу в конце конференции, вероятно, будут помнить некоторое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Figaro L review in The Absolute Sound magazine. Enjoy 1f609.png

http://www.theabsolutesound.com/…/audiosolutions-figaro-l-…/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2020 в 01:42, Andrey Molochnik сказал:

EgglestonWorks Andra Viginti изменилось все, кроме имени «Андра».

 

20190722_114831895_50006_r.jpg

 

 


 

 

Есть множество шедевров ораторов, которые до сих пор волновали аудиофилов. Например, давайте посмотрим на список «Спикер года» в стереопиле США. Вот список.

 

Соннер Спарбер Аида 2018 года, Wilson Audio Alexia S2

Ovgutan O / 96 Dvofidelity O / 96, Уилсон Аудио Alexx

2016 Wilson Audio Sabrina

KEF Blade Two 2015, Золотой Ухо Тритон Один

2014 Vivid Audio Giya G3, Уилсон Аудио Алексия

2013 Уилсон Аудио Александрия XLF, YG Акустика Соня 1.3

2012 Vivid Audio Oval K1

Маджико Q5 2011

2010 Уилсон Аудио Саша W / P

2009 Wilson Audio MAXX S3

2008 KEF Reference 207/2, Уровень Ультима Салон 2

2007 Dynaudio Confidence C4, Wilson Audio WATT / Puppy 8

2006 год Sonus Faber Amati, Vandersteen Quatro

Сонар Спарбер Страдивари Хомэйдж 2005, Уилсон Аудио MAXX S3

2004 Aerial Acoustics 20T, Focal Nova Utopia Be

2003 Quad ESL-989

2002 Rockport Antares, Джозеф Аудио RM7si

2001 Мартин Логан Вундеркинд, Студия Level Ultia

2000 Авангард Уно, Динаудио Доказательства

1999 B & W Nautilus 801, Уровень Ультима Салон

Уровень Ultima Gem 1998 года

1997 Орлиный Каменный Завод Андра

1996 Aero Acoustics 10T

1995 Wilson Audio X1 / Grand SLAMM

1994 B & W Silver Signature

Teal CS3.6 1993 года

1992 Soner Sparber Extrema

 

 

20190722_115022927_90512_r.jpg

 

 

Аудитория 282-го Hi-Fi Club была главным героем Andra Viginti, прямой линией Andra (Андра), которая была выбрана в качестве докладчика года по стереофайлу в 1997 году. Это модель, выпущенная ограниченным тиражом, выпущенная в 2017 году EaglestonWorks, Соединенные Штаты, которые когда-то разделили американский динамик высокого класса с Wilson Audio, отмечая 20-ю годовщину выпуска Andra. Вот почему «Vijinti», что по-латыни означает «20», включено в название модели. 


 

Прежде чем я начал смотреть концерт, я увидел Андру Вигинти рядом, и это был очень большой, тяжелый и длинный динамик. Говорят, что каждый весит 116 кг. Форма корпуса, вырезанного в форме многогранника для предотвращения внешней дифракции и внутренних стоячих волн, также впечатляет. Это, безусловно, отличается от оригинальной Andhra и текущей модели Andhra III SE. В некотором смысле, это можно рассматривать как новую модель, которая не имеет ничего общего с Андрой.

 

 

20190722_115200646_78440_r.jpg

 

 


 

 

Мэрия Часть 1

 

 

В первой части мэрии мы познакомились с «Орлиными каменными кладками», «Андрой» и «Андрой Визинкти» и рассмотрели основные черты «Андра Визинкти». 

 

Eagle Stone Works была основана в 1992 году дизайнером спикером Уильямом Эгглстоном III в Мемфисе, штат Теннесси, США. Его отец известен тем, что он фотограф, и он сказал, что он фотографировал пиджак американской рок-группы Big Star 1974 года, альбом Radio City. Уильям Иглстоун вышел из рынка в 1997 году и получил большое внимание на рынке, после чего он представил Fontaine и Rosa и покинул компанию в 1999 году. Ведущий инженер Игл Стоун Воркс - Джим Томпсон.

 

Но Уильям Иглстоун, безусловно, кажется гениальным инженером. Спикер Андры такой же, но тем более, если вы посмотрите на спикера Lunare One, который был найден сразу после Марка Левинсона, тогдашнего президента виолончели, после ухода из компании. Luna One, который был импортирован в Корею в начале 2000-х годов, беспрецедентен по конструкции семи твитеров, расположенных в форме полумесяца, и четырех средних частот, разделенных на эти твитеры. Это не динамик, а выглядит как современная скульптура, выставленная в художественном музее.

 

Теперь вернемся к основной теме. После ухода Уильяма Игл Стоуна Андра до этого несколько раз совершенствовалась и стала представителем спикера Игл Стоун Воркс. Конечно, из второго поколения Andra, который вышел в 2002 году, спикер не имеет ничего общего с Уильямом Иглстоуном, но его оригинальная философия дизайна, похоже, продолжалась. Я кратко резюмировал историю перехода спикера Андхра.

 

 

20190722_101918575_63289_r.jpg

 

 

Andra 1997: 1-дюймовый твитер Esota, 2 6-дюймовые полипропиленовые оболочки Morel, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 18 Гц - 24 кГц, 8 Ом (5,6 Ом), 87 дБ, 94 см (В), 95 кг.

 

Andra II 2002: 1-дюймовый твитер Esota, 2-дюймовые полипропиленовые оболочки Morel, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 17 Гц до 25 кГц, 6 Ом (4 Ом), 88,5 дБ, 116 см (В), 97 кг

 

Andra III 2009: 1-дюймовый высокочастотный динамик Esota, 2 6-дюймовые угольные трубки Morrell, 12-дюймовый изобарический изобарический сабвуфер Dynaudio, 18 Гц до 24 кГц, 8 Ом (6 Ом), 89 дБ, 111,7 см (В), 82 кг

 

Andra Viginti 2017: 1-дюймовый широкополосный бериллиевый твитер, 2 6-дюймовых карбоновых корпуса Morel, 2 10-дюймовых углеродных сабвуфера Morel, от 20 Гц до 40 кГц, 6 Ом (3,7 Ом), 87 дБ, 127 см (В), 116 кг

 

Как видно из истории Andra, Andra 1-го и 3-го поколения представляют собой динамики, которые в совокупности представлены 12-дюймовым изобарическим сабвуфером Dynaudio, 1-дюймовым твитером Esotar и 6-дюймовым звуком Morel mid 2. В третьем поколении материал средней диафрагмы изменился с полипропилена на углерод. И характеристика частотной характеристики составляет от 17/18 кГц до 24/25 кГц, что является широкополосным динамиком, а вес каждого составляет 82-97 кг.

 

 

20190722_11562096_36279_r.jpg

 

 


 

 

Андра Вигинти, изменила все, кроме «Андры»

 

 

Орлиный Каменный Завод, который отметил свое 20-летие в 2017 году, дал Андхра почетное звание мемориала. Это было рождение Андхра Византи. Однако, за исключением названия «Андра» и общего силуэта, он переродился как динамик, который можно считать новой моделью. Вместо Андры, это дизайн ближе к топ-модели Eaglestone Works, Savoy Signautre SE.

 

 

20190722_120802913_37936_r.jpg

 

 

Я проверил каждый. Прежде всего, расположение твитера и среднего диапазона 2 было изменено с так называемого метода TM (Tweeter-Midrange) на метод MTM (Midrange-Tweeter-Midrange). Есть две проблемы с частотой кроссовера в существующих развертываниях TM, где Twitter выше среднего уровня. Один из них заключается в том, что фаза двух блоков искажается из-за того, что высокочастотный динамик достигает человеческого уха до середины, а другой - в наклоне (наклон лепестка), где излучаемая энергия двух блоков смещена к середине.

 

 

20190722_105154145_72515_r.jpg

 

 

Развертывание подразделения MTM, которое появилось в 1960-х годах и было завершено доктором Джозефом д'Апполито из Соединенного Королевства в начале 1980-х годов, было сконцентрировано в Твиттере с этими явлениями, которые были проблемой в существующей ТМ, со средними диапазонами одинакового диаметра выше и ниже. Я решил это с помощью виртуального коаксиального способа развертывания. Одним словом, мы создали виртуальную большую единицу, которая покрывает средний диапазон. Если вы посмотрите на образцы энергии излучения трех блоков MTM, выпущенных в Интернете, вы можете ясно увидеть, что сдвиг в сторону среднего диапазона исчез. Он поймал двух кроликов со средней полосой баланса и ощущением стереотипов.

 

Этот эффект MTM был  легко замечен в «A Case of You» Дианы Кралл (Live in Paris) . На конференции мы использовали ЦАП dCS Bartok DAC и интегрированный усилитель Absolare Signature. Несмотря на то, что Diana Viganti представляет собой большой многокомпонентный динамик, Diana Crawl выглядит как небольшая мониторная колонка со сложными и четкими изображениями. будет. Проблема двух блоков, имеющих разные фазы на частоте кроссовера, исчезла, поэтому исчез феномен большой мыши. Это просто женщина в натуральную величину. Кроме того, звук педалирования на пианино и кашель аудитории казались лучше, чем обычно. 

 

 

20190722_122740797_09631_r.jpg

 

 

В Андра Вигинти изменился Твиттер. Впервые Esota Twitter от Daryaudio, который придерживался текущей специальной версии (SE) Andra III, был отброшен, и был принят первый бериллиевый твитер из Scanspeak, Дания. Это решающая причина, по которой верхний предел частоты воспроизведения неожиданно вырос с 24 кГц, 25 кГц до 40 кГц. Для справки: бериллиевый твитер Scanspeak широко используется многими высококлассными динамиками, включая Atria 2 и Vior от Rockport.

 

Когда диафрагма меняется с купола из мягкого шелка на купол из бериллия, это обеспечивает не только эффект повышения верхнего предела, но и преимущество, заключающееся в том, чтобы сделать верхний диапазон более комфортным. Конечно, шелковистая текстура, свойственная мягкому куполу, отсутствует. Причина, по которой голос Дианы Кроул звучал исключительно комфортно, могла быть связана со свойствами этого бериллиевого твитера, который расширяется до 40 кГц. В том же духе голос Ким Гванг-сук был более плавным в «Ким Гванг-сук» «История старой пары в возрасте 60 лет», и мне больше хотелось петь весь день. 

 

 

20190722_130613978_70518_r.jpg

 

 

Но наиболее заметным изменением, вероятно, является низкочастотный динамик. Вместо 12-дюймового изобарного полипропиленового низкочастотного динамика, который был прикреплен, 10-дюймовый углеродный низкочастотный громкоговоритель был помещен рядом в два кадра. Стоит также помнить, что специальная компания НЧ-систем изменилась с Dyne Audio на Morel. В результате оба средних и два сабвуфера сделаны из Моррелла, Израиль. В любом случае, 12-дюймовый низкочастотный динамик, обращенный в том же направлении, спрятан за, казалось бы, 12-дюймовым низкочастотным динамиком.

 

Приятный и проворный бас, который разворачивают два 10-дюймовых карбоновых сабвуфера, можно было почувствовать в «Выставочной картине», включенной в альбом «Tutti Orchestral Sampler». Это звучало как гром. Это был также низкий уровень с твердой и гладкой текстурой и низкий уровень без остаточного звука, оставленного где-либо в устройстве. Ясно, что я смог насладиться чистым, быстрым и эластичным басом, чем два изобарических 12-дюймовых полипропиленовых сабвуфера. В «Waltz For Debby» Билла Эванса (Waltz For Debby) высокое давление, которое передает бас, заставляет грудь заикаться. 

 

С этим изменением конфигурации устройства Андра Византи значительно изменила общую форму, дизайн и размер динамика по сравнению с предыдущими моделями. Он имеет самый большой (127 см), самый тяжелый (116 кг) и самый низкий самый низкий импеданс (3,7 Ом) из всех предыдущих моделей Andhra. Глубина также составляет 13 см, от 45,7 см до 58,5 см в Andra III SE. Он также характеризуется немного сложной боковой конструкцией, которая является плоской, и в основном прикрепляет алюминиевую панель, а затем помещает углерод различных размеров в различных местах. Алюминиевые панели также прикреплены к передней части сабвуфера, чтобы уменьшить вибрацию.

 

 

20190722_10214381_55097_r.jpg

 

 

Кроме того, дизайн, впервые принятый Андрой Византи, состоит в том, что порты для отражения низких частот двух сабвуферов имеют форму длинных прорезей в нижней части задней части, а выделенные порты в виде линий передачи соответственно предусмотрены за средними 2 футами. В частности, благодаря наличию порта линии передачи внутри верхней средней секции, задняя энергия среднего диапазона естественным образом рассеивается, в то время как внутренний объем, который может использоваться двумя сабвуферами, увеличивается по сравнению с тем, когда средний диапазон и сабвуфер просто разделены. 

 

 

20190722_130909182_18751_r.jpg


 


 

 

Мэрия Часть 2

 

 

Во второй части мэрии я слушал краткое описание интегрированного усилителя Absolare Signature, который был вспомогательной  ролью, а затем я смог сосредоточиться на прослушивании различных песен из разных жанров с Андхра Визинети. И, наконец, у нас также было время, чтобы AB протестировать MVD-Earth аксессуара для снижения шума и вибрации от Increcable. 

 

Интегрированный усилитель Absolare Signature, который имеет впечатляющий внешний вид с кожаной подкладкой, представляет собой гибридный тип с вакуумной трубкой (два 12AU7 или два E80CC) на свободном конце и транзистором на стороне питания. Они пытались поймать двух кроликов, качество звука и выходной сигнал, используя 3-полюсную вакуумную трубку с хорошей линейностью на предварительном конце, где выполняется усиление напряжения, и транзистор с хорошей мощностью, питающей ток, на конце выходной мощности, где выполняется усиление мощности. В случае силового каскада, двойная монофоническая конфигурация, в которой один силовой трансформатор, восемь конденсаторов и 12 транзисторов расположены в левом и правом зеркалах. Усиление составляет 37 дБ, мощность 150 Вт при 8 Ом и 200 Вт при 4 Ом. 

 

 

20190722_131531747_78297_r.jpgМайкл Джексон - ты не один

История: прошлое, настоящее и будущее, книга I

 

Я был поражен чистым, чистым вокалом, который я не мог себе представить из массивного многозвенного динамика. Два 10-дюймовых углеродных низкочастотных динамика стабильно укладывают нижнюю часть, как пирамиду, поэтому я думаю, что бериллиевый твитер и карбоновая середина среднего разрешения будут более выдающимися. Конечно, компоновка MTM и дизайн линии электропередачи также внесли бы значительный вклад. В любом случае, впечатление, что ноты сыплются из-за ветра, впечатление, что зерно очень мелкое и гладкое, и впечатление, что максимумы развеваются, не исчезло. Была также большая сцена и отрицательное число, которое заполнило комнату просмотра, таким образом, не было никакого удовольствия слушать музыку. 

 

 

20190722_131807622_82882_r.jpgАль Ди Меола, Джон Маклаглин, Пако Де Люсия

Средиземноморское Сандэнс / Рио Анчо 

Ночь пятницы в Сан-Франциско (Live)

 

Андра Вигинти также выступала с выдающимися деталями и разрешением. Это свидетельствует о том, что уникальная техника исполнения каждого гитариста очень реалистично передана в этой песне с тремя гитарами. Если вы посмотрите на богатство гармоник, кажется, что интегрированный усилитель Absolare Signature с 3-полюсной трубкой на свободном конце и широкополосный Andra Viginti, охватывающий 20 Гц ~ 40 кГц, соблюдается должным образом. Здорово иметь низкую мощность и не подавлять другие ноты среднего диапазона, что является результатом работы широкополосного среднего диапазона этого динамика без частоты кроссовера. Интернет-данные показывают, что хотя они не были опубликованы Eagle Stone Works, два 10-дюймовых низкочастотных динамика охватывают только частоты ниже 110 Гц и 120 Гц соответственно. 

 

 

20190722_131126276_56353_r.jpg

 

 


 

 

Сюрприз AB тест: увеличение МВД-Земля 

 

 

На этой конференции был неожиданный тест AB. Это сравнение качества звука до и после установки наземного аксессуара для удаления шума и вибрации MVD-Earth of the Incredible на ЦАП Bartok dCS, используемого в качестве устройства-источника. MVD-Earth - это устройство, которое улучшает звук посредством заземления шасси и заземления цепи вместе с отличным демпфером контроля вибрации, как MVD (Механическая развязка вибрации). Существует два типа EBD-1, предназначенных для цифровых устройств, и EBA-1, предназначенных для аналоговых устройств.EBA-1 также может эффективно снизить обратную ЭДС при подключении к разъему динамика (-). 

 

 

 

 

Поскольку ЦАП Bartok был цифровым устройством в тесте, MVD-Earth EBD-1 был мобилизован и размещен на шасси Bartok DAC, а задний кабель был подключен к аналоговому RCA ЦАП с минусовой выходной клеммой. Это позволило достичь заземления шасси, заземления цепи и демпфера вибрации одновременно. Барбра Стрейзанд и Нил Даймонд написали песню «Не приноси мне цветы», но когда MVD-Earth были сняты, я заметил, что мелодия и живость звука внезапно исчезли. Такое ощущение, что оно теплое и на вкус как газировка. Когда MVD-Earth был добавлен снова, упругость звука увеличилась, и казалось, что супер твитер заключался в том, что высокая частота выросла в комнате. Давайте вытащим это снова, и на этот раз басовые струны, казалось, висели. Один из участников ответил: «Это плохо меняется». 


 


 

 

В конце мэрии

 

 

Кажется, что Орловый Каменный Завод, который был в середине некоторое время, был перетянут с этим Андра Вигинти. Андра Вигинти, которую я слышал в мэрии, была версией технологии Eagle Stone Works, которая была накоплена в течение 20 лет при сохранении оригинальной ДНК Андры. Четкие, чистые средние и высокие низкие частоты, попавшие в грудь, были такими же впечатляющими, как и внешний вид. Интегрированный усилитель Absolare Signature, который мягко управляет этим громкоговорителем в форме камня, и MVD-Earth от Incredibles, который провел неожиданное шоу в конце конференции, вероятно, будут помнить некоторое время. 

https://www.stereophile.com/content/egglestonworks-viginti-loudspeaker-measurements

по измерениям какая-то д-рянь.

еще и изобарик сменили на позорный ФИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, fadler сказал:

https://www.stereophile.com/content/egglestonworks-viginti-loudspeaker-measurements

по измерениям какая-то д-рянь.

еще и изобарик сменили на позорный ФИ

...я слушал их в живую, внимательно . Вполне себе хороший , взрослый саунд . Да и студии ставящие их себе в качестве мониторов вряд ли слушают измерениями ).  А так все познается в сравнении . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

...я слушал их в живую, внимательно . Вполне себе хороший , взрослый саунд . Да и студии ставящие их себе в качестве мониторов вряд ли слушают измерениями ).  А так все познается в сравнении . 

Студии ставили себе предыдущие, которые были в изобарике и на диновской комплектухе. Факт в том, что конструкция стала проще. Комплектуха может по стоимости и не сильно изменилась.

Да, конструкция фи просто убогая, и басовики слишком сильно распустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fadler сказал:

Студии ставили себе предыдущие, которые были в изобарике и на диновской комплектухе. Факт в том, что конструкция стала проще. Комплектуха может по стоимости и не сильно изменилась.

Да, конструкция фи просто убогая, и басовики слишком сильно распустили

...у меня свежи недавние воспоминаия об изобарическом басе от Силтек . Мягко говоря не мое понимание как должен правильно звучать именно бас . Видимо и американцы поняли это ...или кто подсказал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...у меня свежи недавние воспоминаия об изобарическом басе от Силтек . Мягко говоря не мое понимание как должен правильно звучать именно бас . Видимо и американцы поняли это ...или кто подсказал). 

А причём здесь силтек? В иглстонах были нч динаудио вроде. У консеквенц уе хороший бас, андру-3 я нормально (с предом, а не через регулировку громкости в дцс) послушать не смог .

Короче, дины больше не продают свои динамики сторонним конторам, а эзотерик свои транспорты.

Нет комплектухи - приходится мудрить с той, что есть на рынке. Ну и придумывать красивые легенды, про свой путь развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fadler сказал:

А причём здесь силтек?

...они представьте тоже делали акустику , и да , с изобарическим басом ). 

innards1.jpg

demo1.jpg

hero.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...