Автозвук - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Автозвук


Николай777

Рекомендованные сообщения

Когда будете делать обработку дверей купите комплект пистонов на каждую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Когда будете делать обработку дверей купите комплект пистонов на каждую дверь.

Да, не помешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

зачем заморачиваться звуком в машине ? Дома слушать нельзя что ли ? Еще туалет-звуком загрузите себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, kerberos сказал:

зачем заморачиваться звуком в машине ? Дома слушать нельзя что ли ? Еще туалет-звуком загрузите себя...

Затем что ты в машине всегда в центре событий, если все по уму :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, arzojaan сказал:

Затем что ты в машине всегда в центре событий, если все по уму :) 

берите выше - в центре вселенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kerberos сказал:

берите выше - в центре вселенной

А вы послушайте правильный звук в машине, может потом мнение измените ;) 

Вы кстати активный водитель или так, на дачу по выходным? Я серьезно, тут вопрос приоритетов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, arzojaan сказал:

А вы послушайте правильный звук в машине, может потом мнение измените ;) 

Вы кстати активный водитель или так, на дачу по выходным? Я серьезно, тут вопрос приоритетов :) 

каждый день за рулем с 19 лет.

Дело не в самом звуке в машине, а в том, что за рулем в первую очередь езда. И нюансы обертонов контрабаса выслушивать, да еще в окружении резонансов и стоячих волн, смысла не вижу.  А когда слушают аля хаус (бум-тыц), то я вообще ржу..честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то "заряжал" звуком свой Пассат В5. Голова Накамичи с процессоором, RCF акустика, Инфинити саб бп в багажнике, сопутствующая шумо-вибро изоляция. Реально звук был бомба! Но денег потянуло больше, чем на 5 тыс долларов. С тех пор больше ни разу не делал в своих авто такого. Езжу не больше трех лет на каждой, заморачиваться в каждой со звуком - трата денег. Шумоизоляция дверей, не более. Для комфорта и музыки достаточно.

С тех пор так и валяются головы, ченджеры Накамичи и Алпайн, фарадные конденсаторы, пятиканальные усилители, сабвуферы и прочие причиндалы. Многое даже не распаковывалось. Думаю, дачу озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kerberos сказал:

каждый день за рулем с 19 лет.

Дело не в самом звуке в машине, а в том, что за рулем в первую очередь езда. И нюансы обертонов контрабаса выслушивать, да еще в окружении резонансов и стоячих волн, смысла не вижу.  А когда слушают аля хаус (бум-тыц), то я вообще ржу..честно.

Я когда еду например на дачу по трассе, музыка играет фоном. Отвлекает. Но если я в пробках, перемещаюсь по городу, кого-то жду и.т.д, то никаких проблем с вождением не испытываю, еду на автомате, музыка всегда со мной. Стаж 15 лет :)  

Все резонансы и стоячие волны решаются сначала грамотным инсталлом, а то что остается - процессором, эквализацией. Все как в домашке, только в авто это необходимость.

Система в машине это еще одна разновидность звука, как "домашка" или наушниковый тракт. Реализовать его не каждый может/готов и понимает принципы. Если с результатом все в порядке, то это замечательное чувство - что-то между наушниками и домашкой, система всегда движется с тобой, а не ты относительно системы.

Моя текущая система: все спикеры из домашки, мидбас автомобильная версия Excel. Поканальное усиление, активная фильтрация и тайм-коррекция. Тональный баланс вполне ровный, ощутимых горбов и провалов нет. Двери полностью подготовлены, силовая проводка 4Ga от акб в багажник, остальные провода Canare, саб в ЗЯ, смотрит в салон через лючок в заднем сидении.

Готов ли я буду влезть в это еще раз? Не знаю. Тут вопрос чисто финансовый, но эти траты порой не сопоставимы с тратами в домашке. Другое дело что часть финансов за работы конечно уйдет вместе с машиной. Если делать по уму, то при продаже авто все компоненты снимаются, остальное возвращается в сток. Терпимо.

b38d1b8s-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

У нового Вольво XC90 в топовой версии звук,скажем так,звук не без претензий,точнее сказал-бы с претензией.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2016 at 09:02, arzojaan сказал:

А вы послушайте правильный звук в машине, может потом мнение измените ;) 

 

Каждый желающий через это проходит в той или иной степени. Но поняв, что даже очень дорогой музыкальный авто проект может сравниться по качеству звучания лишь с бюджетной домашней системой, забивает на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

Каждый желающий через это проходит в той или иной степени. Но поняв, что даже очень дорогой музыкальный авто проект может сравниться по качеству звучания лишь с бюджетной домашней системой, забивает на это дело.

Все зависит от того, что вы подразумеваете под "это проходит". Что в вашем понимании ЭТО?

Обычно поняв, что субъект ничего не смыслит в построении автозвука, потратил много (по меркам авто) денег и времени, а получил колхоз на выходе, забивает и всем трубит, что автозвук - кал и любой бюджетный хай-фай в квартире его переиграет. Скажу коротко - ошибаетесь, хоть и большинство попыток именно так звучат, как вы описали. Но не все. Уверяю вас, что есть авто-проекты звучащие гораздо круче многих НЕ бюджетных сборок для дома. Остальное писал ранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serega сказал:

Каждый желающий через это проходит в той или иной степени. Но поняв, что даже очень дорогой музыкальный авто проект может сравниться по качеству звучания лишь с бюджетной домашней системой, забивает на это дело.

И я подтвержу. Ошибаетесь. Слышал неплохие системы в авто. Явление нечастое, соглашусь. Но, справедливости ради, и дома играет нечасто хорошо (речь о бюджетных и, условно, средних системах в обычных квартирах, в жилых комнатах). 

Но колхоза в авто, конечно, поболе ))) есть реально виртуозы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serega сказал: Каждый желающий через это проходит в той или иной степени. Но поняв, что даже очень дорогой музыкальный авто проект может сравниться по качеству звучания лишь с бюджетной домашней системой, забивает на это дело.

И я подтвержу. Ошибаетесь. Слышал неплохие системы в авто. Явление нечастое, соглашусь. Но, справедливости ради, и дома играет нечасто хорошо (речь о бюджетных и, условно, средних системах в обычных квартирах, в жилых комнатах). 

Но колхоза в авто, конечно, поболе ))) есть реально виртуозы [emoji6]

В какой-то момент у меня в машине играло лучше чем дома, и сейчас лучше чем на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nik сказал:

У нового Вольво XC90 в топовой версии звук,скажем так,звук не без претензий,точнее сказал-бы с претензией.)

А сколько доплата за такой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыщ 200.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nik сказал:

Тыщ 200.)

В этом авто наверное одни работы по интеграции туда системы, лучшей по звуку, будут стоить около этой суммы, что бы без колхоза :) Но не факт, не факт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал шумку дверей, капота, крыши, сразу после покупки авто 2015 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, arzojaan сказал:

Уверяю вас, что есть авто-проекты звучащие гораздо круче многих НЕ бюджетных сборок для дома. Остальное писал ранее. 

А меня не надо уверять. Домашним звуком занимаюсь 30 лет и прекрасно знаю как могут звучать хорошо и как могут звучать плохо домашние системы в разных ценовых категориях, в зависимости от их реализации.

Сравнивать мне тоже есть с чем. В период бума на автозвук лет этак 20-ть назад заказал проект в АМ стиль Автодом БМВ. Занимался моей машиной 540 Е-39 Матвеев Дмитрий - руководитель студии, чемпион Европы по автозвуку, судья международной категории - это информация на тот период. Машину подготовили по классу 600 Pro -  600Вт в классе А. Заказывал её из Германии с вакуум пакетами и соответствующей подготовкой. Полный салон динамиков, полный багажник усилителей, процессор на куеву тучу каналов, на подаче, как и положено, Alpine. Короче, все по взрослому. Сколько стоило писать не буду - это не скромно. По меркам автозвука получилось хорошо, но одна из моих домашних систем, стоившая мне в несколько раз дешевле, играла в стандартной квартире на много лучше.

Пройдя это (достигнув определенной вершины в автозвуке), как и многие мои товарищи, забил на эти эксперименты - быстро наигрались, т.к. оно того не стоит. Все последующие мои машины оборудованы только штатными системами. Парни - слушайте музыку дома в приятной компании и с бокалом хорошего коньяка. А машина - это средство передвижения и не более того.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить не хочется. Да и не о чем. Есть люди, ввалившие много средств и получившие неудовлетворительный результат... Иных просто "развели"... Третьи увлечены и им все равно на мнение остальных по поводу вложений и вообще адекватности их увлечения (про автозвук в данном случае)... Другие вообще считают идею абсурдной и даже пробовать не хотят, ну не интересно им...

машина- чтобы ездить, квартира- чтобы жить, работать- чтобы отдыхать....

все правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega сказал:

Сравнивать мне тоже есть с чем. В период бума на автозвук лет этак 20-ть назад заказал проект в АМ стиль Автодом БМВ. Занимался моей машиной 540 Е-39 Матвеев Дмитрий - руководитель студии, чемпион Европы по автозвуку, судья международной категории - это информация на тот период. Машину подготовили по классу 600 Pro -  600Вт в классе А. Заказывал её из Германии с вакуум пакетами и соответствующей подготовкой. Полный салон динамиков, полный багажник усилителей, процессор на куеву тучу каналов, на подаче, как и положено, Alpine. Короче, все по взрослому. Сколько стоило писать не буду - это не скромно. По меркам автозвука получилось хорошо, но одна из моих домашних систем, стоившая мне в несколько раз дешевле, играла в стандартной квартире на много лучше.

Полный салон динамиков не означает хороший звук. Как и стоимость инсталла. Если у вас простенькая система играла лучше дома, чем в авто, то либо вам повезло с домашней, либо не повезло с системой в авто за "куеву тучу".. Автозвук 20 лет назад говорите? Уверен много воды утекло с тех пор.  

1 час назад, Serega сказал:

Пройдя это (достигнув определенной вершины в автозвуке), как и многие мои товарищи, забил на эти эксперименты - быстро наигрались, т.к. оно того не стоит. Все последующие мои машины оборудованы только штатными системами. Парни - слушайте музыку дома в приятной компании и с бокалом хорошего коньяка. А машина - это средство передвижения и не более того.

По себе не стоит ровнять. Если у вас не вышло, то не значит что у других с этим плохо. Давать такие советы на этом форуме как минимум странно. Тоже самое что убеждать поклонников портатива уйти с него, т.к. наушники это инородное тело для ушей. Каждый делает что ему нравится и если для вас авто лишь средство передвижения, то это не означает, что это для всех так. Автозвук один из вариантов реализации звука для своего удовольствия, который вполне себе работает, если подойти с умом. Главные вопросы - готовы ли вы разбираться в теме и тратить на это время и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, arzojaan сказал:

По себе не стоит ровнять. Если у вас не вышло, то не значит что у других с этим плохо.

А я ровняю не по себе, а по достижениям одной из ведущих студий по авто звуку или Вы плохо читали?

И вышло у них как раз все как и положено топ классу в авто звуке, со временем этот автомобиль приобрел человек, известный в узких кругах High-End-a.

Но, повторяю - оно того не стоит.

P.S. Нечем заняться - курочте Ваш авто дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минуты назад, Serega сказал:

А я ровняю не по себе, а по достижениям ведущей студии по автозвуку на тот момент, или Вы плохо читали? И вышло у них как раз все как и положено топ классу в автозвуке, со временем этот автомобиль приобрел человек, известный в узких кругах High-End-a.

Пожалуйста, не надо здесь сотрясать только лучшими студиями. Все кто связан с автозвуком, в курсе всех студий, чемпионов и прочей кухни. 

Больше скажу - не имеет особого смысла сравнивать домашку и автозвук, т.к. концепции звука разные, но на выходе, что удивительно, порой в авто может играть лучше, интереснее чем у некоторых дома, за бОльшие деньги.

Вы считаете что перебирать например шнурки за килобаксы это нормально, а сделать по уму звук в машине, в которой проводишь по 2-3 часа в день это не нормально? 

13 минуты назад, Serega сказал:

Но, повторяю - оно того не стоит.

А я вам тоже повторяю, что сделал звук и получаю удовольствие уже 3 года в автомобиле и оно того стоило. А так слушал бы новости на пластиковой штатке. 

14 минуты назад, Serega сказал:

P.S. Нечем заняться - курочте Ваш авто дальше.

ЗЫ Я у себя ничего не курочил, возможно 20 лет назад так это называлось. Все возвращается в сток за один день в студии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...