Посоветуйте камеру для любителя - Страница 104 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Andrey Molochnik

Что-то, воля Ваша, со скинтоном не так на Z.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Editor сказал:

@Andrey Molochnik

Что-то, воля Ваша, со скинтоном не так на Z.

Справедливо . Ну так а Никон же теплит несколько в автомате ББ , а отбиться в данном кадре по чему то реально серому нет возможности ) . С Супругой мне проще ))) . У нее зрачки серого цвета ) ... беспроигрышный вариант .. ну а далее дело вкуса). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Справедливо .

Все гораздо проще, снимок сделан при смешанном освещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, YUOMINAE сказал:

Все гораздо проще, снимок сделан при смешанном освещении.

В любом случае мне нравится в целом баланс цвета у Никон ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Editor сказал:

Так там постоянная светосила на всех углах, если что. Проехали-2 ))

Вот у меня «китовый» на Панасонике S1H Leica 24-90 2.8-4.0  тоже с переменной светосилой на крайних фокусных. Стоит понятно, и впрочем не зря - под L я даже не сильно понимаю что можно еще лучше найти :) 

но это единственный случай когда я взял зум с «плавающей» диафрагмой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, SharapoFF сказал:

Вот у меня «китовый» на Панасонике S1H Leica 24-90 2.8-4.0  тоже с переменной светосилой на крайних фокусных. Стоит понятно, и впрочем не зря - под L я даже не сильно понимаю что можно еще лучше найти :) 

но это единственный случай когда я взял зум с «плавающей» диафрагмой. 

Вы привели совершенно уникальный пример и сами это понимаете )

Эта серия от Лейки исключительно рисует (но и стОит соответствующе).

Ваш пример настолько уникален, что я не думаю, что Вы сможете привести еще хоть один (конечно, не считая их 90-280).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один уникальный зум (уже писал о нем) это Олимпус 12-100 4.0, в формате М 4/3. Но там постоянное фокусное. А дальше и впрямь не густо.  Из теле сильно похвалю 200-400 4.0 Canon, но это уже спецобъектив. 
и фсе. Дальше фиксы :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорил про переменное фокусное.

Я, например, влюблен в свой единственный зум Sony 70-200 /2.8 второй ревизии. Размер, вес, а главное - картинка! А еще скорость автофокуса за гранью представления.

А еще с теплом вспоминаю свой зум многолетней давности от Кенон. Тяжеленный, с дикими хромабберациями, но с какими волшебными 28-300 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Editor сказал:

 

del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

С Супругой мне проще ))) . У нее зрачки серого цвета ) ... беспроигрышный вариант .. ну а далее дело вкуса). 

На фото вроде, как карими выглядят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

В любом случае мне нравится в целом баланс цвета у Никон ). 

У меня тоже авто ББ у Никон нареканий не вызывал. Забыл уже, когда по образцу выставлял.

DSC_1659_00001.jpg.e475116d4979baa26ca0aad5d2100b5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, p.maltsev сказал:

Забыл уже, когда по образцу выставлял.

Тоже делаю это в крайне редких случаях.  Обычно, при очень кривом освещении в зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минутка юмора

image.jpeg.91af6450015a4ecafbab0ae686d69a9d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информации к размышлению выдано более, чем достаточно. Предлагаю подвести небольшой итог с участием предложенных вариантов (лучше по одной модели) от Сони, Олимпус, Никон и Панасоник.

Андрей, Юрий и Редактор (простите, не знаю имени), если выручите, любители (я в том числе) будем благодарны Вам за табличное представление  результатов по моделям, которые Вами предлагались. Например:

Фирма - модель камеры - объектив из линейки производителя в качестве штатного - примерная стоимость комплекта.

Основной критерий составления комплекта - цена/качество, т.е. разумная, на Ваше усмотрение, сумма для любителя + компактность и некая универсальность.

С уважением. Петр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же парень на Пашку-Америка из х/ф Трактир на пятницкой похож))

image.jpeg.c3aa3ab47893919295288e9a98eddd16.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, p.maltsev сказал:

Информации к размышлению выдано более, чем достаточно. Предлагаю подвести небольшой итог с участием предложенных вариантов (лучше по одной модели) от Сони, Олимпус, Никон и Панасоник.

Андрей, Юрий и Редактор (простите, не знаю имени), если выручите, любители (я в том числе) будем благодарны Вам за табличное представление  результатов по моделям, которые Вами предлагались. Например:

Фирма - модель камеры - объектив из линейки производителя в качестве штатного - примерная стоимость комплекта.

Основной критерий составления комплекта - цена/качество, т.е. разумная, на Ваше усмотрение, сумма для любителя + компактность и некая универсальность.

С уважением. Петр.

Петр, это невозможно сделать... Всё упирается в задачи: что хотите снимать?

Для тревела - один набор, для портретов - другой, для спорта - третий и т.д. Даже универсальный набор необходимо выбирать с учетом предпочтений.

Для попробовать/начать/определиться, можно универсально посоветовать начальную камеру любой фирмы с китовым объективом.

Но лучше брать под задачи.

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, рад знакомству!

Давайте попробуем оттолкнуться от тревела. Пусть это будет зум в пределах популярного диапазона 17-55 или 12-40. Основной критерий - приемлимое, на Ваш, взгляд качество картинки и вес, соответствующий весу и размеру камеры. Короче, отпуск со всеми вытекающими)) Портрет, спорт - оставим на дальнейшее развитие начинающего фотографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, важно понимать: Вы хотите камеру для отпусков и иногда поснимать цветочки и детей или хотите окунуться в мир фото серьезно.

В первом случае, я бы порекомендовал брать кроп - и тушка, и стекла дешевле. При этом, "шедевраторы" от ФФ также доступны при желании и полноценно работают на кропе. Крупный минус: если захотите развиваться, объективы для кропа не подходят на камеру ФФ и их все придется продать. Покупать к кропу сразу стекла ФФ - такой себе вариант: они тяжелее, больше и сильно дороже.

Если говорить про Сони (просто с другими плотно не знаком, это не рекомендация), я бы "потянулся" за новейшей A6700 (кроп) - очень интересная камера вышла.

Хороший вариант ФФ - A7III - вполне себе качественная лошадка позапрошлого поколения. У нее всё прекрасно и цены ниже некуда. Или малютку A7c. Опять-таки, всё упирается в задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, p.maltsev сказал:

Михаил, рад знакомству!

Давайте попробуем оттолкнуться от тревела. Пусть это будет зум в пределах популярного диапазона 17-55 или 12-40. Основной критерий - приемлимое, на Ваш, взгляд качество картинки и вес, соответствующий весу и размеру камеры. Короче, отпуск со всеми вытекающими)) Портрет, спорт - оставим на дальнейшее развитие начинающего фотографа.

Я жене купил для тревела A7c + 20-70 f/4

Задача стояла - меньше места, больше функций, классная картинка, слоу-мо видео. Но камера реально малютка, если у Вас крупные кисти - будет неудобно. Также А7с вынуждает снимать через экран - видоискатель в ней на сдачу - пользоваться очень неудобно.

Или кроп, или А7-3-4-5, что можете позволить. Из стекол для тревела или 20-70, или 24-70, причем, не обязательно от Сони - Тамрон, Сигма и китайцы делают стекла под родной байонет Сони. Ведь Сони - единственная фирма, которая не закрывает от остальных свои протоколы и чужие инженеры знают что делают, а не подбирают методом тыка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.07.2023 в 20:45, SharapoFF сказал:

Тк я эту систему изучил вдоль и поперек сразу рекомендую приобрести объектив 12-100 4.0 pro и далее никакой оптикой не интересоваться ибо эта линза закроет все вопросы. Если нужно теле то следующий объектив 40-150 2.8 - ничего даже близкого у других брендов просто нет...

Вот, конкретный совет от Юрия по камере Олимпус. Согласных и не согласных всегда наберется достаточно, но это оставляем за рамками итогов. Их всегда можно обсудить позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, p.maltsev сказал:

Вот, конкретный совет от Юрия по камере Олимпус. Согласных и не согласных всегда наберется достаточно, но это оставляем за рамками итогов. Их всегда можно обсудить позднее.

Я бы доверился мнению Юрия. Но фишка в том, что тревел - как правило, широкий угол )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Editor сказал:

Опять же, важно понимать: Вы хотите камеру для отпусков и иногда поснимать цветочки и детей или хотите окунуться в мир фото серьезно.

В первом случае, я бы порекомендовал брать кроп - и тушка, и стекла дешевле. При этом, "шедевраторы" от ФФ также доступны при желании и полноценно работают на кропе. Крупный минус: если захотите развиваться, объективы для кропа не подходят на камеру ФФ и их все придется продать. Покупать к кропу сразу стекла ФФ - такой себе вариант: они тяжелее, больше и сильно дороже.

Если говорить про Сони (просто с другими плотно не знаком, это не рекомендация), я бы "потянулся" за новейшей A6700 (кроп) - очень интересная камера вышла.

Хороший вариант ФФ - A7III - вполне себе качественная лошадка позапрошлого поколения. У нее всё прекрасно и цены ниже некуда. Или малютку A7c. Опять-таки, всё упирается в задачи.

Я прожил с D300S достаточно долго и не разочаровался в кропе. Речь не про меня, а человека, который решил пересесть с телефона на фотоаппарат или поменять старую здоровую зеркальную камеру на современную. Старый парк оптики пока оставляем за рамками. Если попытаться учесть все переменные - опять сделаем задачу невыполнимой.

Только что, Editor сказал:

Я жене купил для тревела A7c + 20-70 f/4

Задача стояла - меньше места, больше функций, классная картинка, слоу-мо видео. Но камера реально малютка, если у Вас крупные кисти - будет неудобно. Также А7с вынуждает снимать через экран - видоискатель в ней на сдачу - пользоваться очень неудобно.

Или кроп, или А7-3-4-5, что можете позволить. Из стекол для тревела или 20-70, или 24-70, причем, не обязательно от Сони - Тамрон, Сигма и китайца делают стекла под родной байонет Сони. Ведь Сони единственная фирма, которая не закрывает от остальных свои протоколы и чужие инженеры знают что делают, а не подбирают методом тыка )))

Спасибо за вариант A7c + 20-70 f/4. Давайте включим его в итоги. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...