DmitryMSK Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) Ну слава богу, есть люди которые понимают суть обзора. Если есть сомнения возьми САМ и послушай! А то порочная практика пошла от людей которые аппараты и кабели на картинках видели и берутся критиковать и поучать. У меня в системе интегральный усилитель балансной конструкции. Хило подключен балансными кабелями, лучшими из того , что слышал. Никаких предусилителей дополнительно нет, как и лишней пары проводов. Путь максимально короткий. Никаких Нутриков в системе не использую.)))) Если кто-то ещё не в курсе, то я объясню. У меня нет общих финансовых интересов с компанией Андрея Малочника или Валерия. Скидки мне никто не предлогал, да и толку от них если стоимость той же Рокны изначально более 600т.р.. Я воспользовался знакомством с Валерием и попросил его привезди эти 2 цап исключительно для расширения кругозора и для оценки системы целиком человеком, который ранее с ней не знаком. Я не брезгую альтернативным мнением и прекрасно знаю как звучит моя система, чтобы не стесняться её продемонстрировать. Писать лестные отзывы об аппарате доступном (в Москве точно) для прослушивание, чтобы потом иметь "бледный вид" если это окажется не так? Мне это нафиг не надо, даже просто так без заинтересованности! Изменено 15 августа 2015 пользователем DmitryMSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Вот инфа с сайта Neutrik: http://www.neutrik.com/en/accessories/circular-adapters/na2fpmf NA2FPMF 3 pole XLR female – RCA / phono socket Wired according to IEC 268-12:Pin 2: signalPin 1 and 3: connected to ground Особенно упоротые могут написать производителю, что его "пчёлы дают неправильный мёд" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 На практике по другому. Это дает отсутствие фонового шума. Я не знаю зачем Нутрик делает неправильные с вашей точки зрения переходники, но с Хило они дают необходимый мне результат и еще раз повторюсь, что контакты 1 и 3 замкнуты в них замкнуты на землю RCA. Спорить дальше не вижу смысла Спорить бы не имело смысл, если вы бы не обвинили человека в отсутствии квалификации, хотя на самом деле сами даже не понимаете схемотехнику усилителей. Подобные "правильные" переходники у меня и у самого имеются, только я не вижу технического смысла в такой коммутации (правда и ничего плохого на практике тоже нет) На выходе балансного источника стоят два усилителя, у которых разная фаза сигнала. Эти усилители могут работать и на нагрузку и без нагрузки. На вход небалансного усилителя подается сигнал с одного из канала баланса. Какой смысл второй канал усилителя источника замыкать на землю? Что это даст с технической точки зрения? Ничего. Это работает только в обратной ситуации - когда небалансный источник подключается к балансному усилителю - там обязательно нужно второй канал замыкать на землю. Пример для детей - имеем с одной стороны две трубы, в каждой из которой работает по отдельному насосу. На приемной стороне одна труба с одним насосом. Соединяем две трубы одним шлангом и вода дальше течет без проблем. Закрывать выход второй трубы у источника - ну в варианте с водой только для ее экономии. А вот когда у источника одна труба, а на стороне приемника две трубы, то не закрыв вход второй трубы мы получим всякий мусор, который будет залетать в эту трубу, поэтому ее и закрывают. Собственно Валерий все это и сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Я в схемотехнику усилителей и не лезу, речь шла лишь о коммутации. Нутриковский переходник сделан в соответствии с IEC 268-12. Почитайте документацию и возможно найдете ответ на вопрос почему он делает именно так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Меня скорее наводит на грустные мысли квалификация человека которыму приходится объяснять и доказывать элементарные вещи. Неужели проще Hilo обвинить в неполноценном балансом подключении, а меня в желании устроить КЗ, чем признать свою некомпетентность в вопросе? Валерий, как прикажете в дальнейшем доверять вашему мнению? Для того, чтобы разбираться в звуке вовсе необязательно разбираться в схемотехнике. Если человек разбирается в схемотехнике, ему можно верить? Мне нравится такая логика Не советую Вам замыкать пины 1 и 3 на других конверторах. В 99% случаев на выходе стоят резисторы, при замыкании они спасают. Это своебразная защита от дурака. Эти резисторы ухудшают прозрачность звука, сглаживают динамику и увеличивают выходной импеданс конвертора. В очень хорошие конверторы с выходным каскадом на дискретных элементах не ставят резисторы, а предусматривают защиту от КЗ и попадания постоянного напряжения (от усилителя) на вход. Если защита по каким-то причинам не сработает, выйдет из строя выходной каскад отрицательного плеча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Почитайте документацию и возможно найдете ответ на вопрос почему он делает именно так Зачем мне читать документацию, если я получил нормальное профильное образование и в свое время немало времени просидел перед осциллографами и генераторами? Замыкая выход усилителя источника на землю вы включаете его на нагрузку с нулевым сопротивлением, т.е. заставляете прокачивать максимально возможный ток. В принципе там сигнал не такой мощный, да и усилитель имеется свое выходное сопротивление, поэтому в большинстве случаев ничего плохого не случится, но усилитель будет молотить вхолостую. И это никак (уж положительно точно) не скажется на входном сигнале небалансного усилителя. Замыкая же вход балансного усилителя вы фактически его отключаете, он перестает ловить помехи и не мешает второму каналу усиления работать с небаласным входом. Поэтому возвращаясь к разговору - фонить небалансный усилитель никак не должен при висящем в воздухе баласном выходе. И я даже не могу придумать какая же должна быть схемотехника балансного выхода источника, чтобы замыкания одного выхода на землю как-то положительно повлияло на звук через второй канал, который соединен с усилителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DmitryMSK Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) Могу сейчас прямо тут написать что будет в Вашем описании трех кабелей USB , и кто будет "от кого надо" , а кто для фона. Так что Валерий внимательнее надо быть в таких делах, я не на основе последнего текста пишу мнение, Вы давно так делаете. Я на отдыхе и сравнительный обзор по юсб подождёт. Если кратко, то времени было достаточно для точного понимания звука каждого кабеля. В моей системе лучшим USB по всем параметрам остаётся SR Active SE UEF, потом AQ Diamond и затем ССА Magnum Opus. В деталях позже напишу. И если кто не слышит разницу между SR и AQ, то значит либо система не способна, либо слон на ухо наступил. Или вообще бурная фантазия. Я жду вашего обзора, OlegSa, по этим 3 кабелям. Напишите, давайте, раз вам всё известно! А так же сравнительного обзора по выше описанным ЦАП. Сидя дома на заду легко набивать клавиши и ставить под сомнение чужие обзоры. Ваше отношение к продавцу Молочнику какое отношение имеет к звуку самих аппаратов? Не нравится человек, значит и техника его хреновая? Детский сад, разоблачители блин)))) Если это не ваша ценовая "ниша" нафига в неё лесть? У меня была возможность послушать и я это сделал. Но в магазин не побежал. Откатите назад, почитайте свои первоначальные тексты относительно Хило, как вы в холостую пытались сделать заключения. Сейчас происходит ровно тоже самое.))) Изменено 15 августа 2015 пользователем DmitryMSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Зачем мне читать документацию, если я получил нормальное профильное образование и в свое время немало времени просидел перед осциллографами и генераторами? Замыкая выход усилителя источника на землю вы включаете его на нагрузку с нулевым сопротивлением, т.е. заставляете прокачивать максимально возможный ток. В принципе там сигнал не такой мощный, да и усилитель имеется свое выходное сопротивление, поэтому в большинстве случаев ничего плохого не случится, но усилитель будет молотить вхолостую. И это никак не скажется на входном сигнале небалансного усилителя. Замыкая же вход балансного усилителя вы фактически его отключаете, он перестает ловить помехи и не мешает второму каналу усиления работать с небаласным входом. Поэтому возвращаясь к разговору - фонить небалансный усилитель никак не должен при висящем в воздухе баласном выходе. И я даже не могу придумать какая же должна быть схемотехника балансного выхода источника, чтобы замыкания одного выхода на землю как-то положительно повлияло на звук через второй канал, который соединен с усилителем. Сергей, теоретически на выход можно поставить дифференциальный усилитель, о чем упоминал. Это не совсем балансный выход, но работать будет. Большинство производителей ставят честный баланс. так при балансном соединении и есть весь цимус в применении дифференциальной схемотехники, особенно в проф секторе. Для эффективного CMRR. Иначе оно, это балансное соединение нафиг сдалось. Балансный тракт интересен, если он остается таковым от источника до усилителя. Хорошо бы кроссовер акустической системы и динамики сделать балансными с симметричной катушкой и отводом центральной точки. Это могло бы уменьшить искажения, особенно на НЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Нашел сообщение Константина Мусатова на заданную тему: Есть два вида балансных выходов. Простой и трансформаторный. Если выход простой, то брется только сигнал с горячего выхода, нога номер 2 на XLR, а с 1 берется земля. Если выход трансформаторный и гальванически отвязан от земли (проверяется тестером), т сигнал беретс так же с 2, а землю и холоднй вывод надо соединить, 1 и 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Galich, с трансформаторным выходом имеет смысл использовать всю амплитуду сигнала, для этого при небалансном усилителе центральный вывод вторичной обмотки (1-ый пин) нужно оставить висеть в воздухе, 3-ий вывод заземлить, 2-й использовать как сигнальный. Если интересно, но непонятно, могу нарисовать схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Валерий, рисовать не нужно и так ясно как распаять, но не совсем понятно, что даст большая амплитуда? Выходной уровень? Так он и так при желании регулируется до достаточно больших значений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Так трансформатор лучше работает, будет выше динамика и более прозрачный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Что-же, попробую сделать как Вы предлагаете, лишь бы проблем с фоном не вылезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Нашел сообщение Константина Мусатова на заданную тему: Есть два вида балансных выходов. Простой и трансформаторный. Если выход простой, то брется только сигнал с горячего выхода, нога номер 2 на XLR, а с 1 берется земля. Если выход трансформаторный и гальванически отвязан от земли (проверяется тестером), т сигнал беретс так же с 2, а землю и холоднй вывод надо соединить, 1 и 3. В общем, резюмируя можно сказать - если балансные входы-выходы у девайса не трансформаторныe, то жуткая несуразица при переходе с баланса на небалaнс в большинстве случаев обеспечена. Достаточно посмотреть на приведенную картинку. Если баланс организован "правильно" - в таком случае скорее всего будет даже хуже, так так наш минусовый сигнал (pin-1) внутри аппарата до "земли" схемы пойдет по стали или алюминию шасси. Привет полированным проводам из сверхчистого монокристала серебра или меди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Если будете использовать трансформатор на выходе, попробуйте вторичную обмотку заземлить не напрямую, а через хороший пленочный конденсатор от номиналом не менее 4,7мкФ. За счет гальванической развязки по земле будет более прозрачный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) В общем убрал перемычку и повесил землю на третий пин. Фонит Изменено 15 августа 2015 пользователем Galich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Посмотрите на стандартную схему (1-я картинка): http://www.lundahl.se/wp-content/uploads/datasheets/1948.pdf Именно так советовал подключить и использовать всю вторичную обмотку. Первичную обмотку так же желательно заземлить на центральный вывод, если есть фон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Я на отдыхе и сравнительный обзор по юсб подождёт. Если кратко, то времени было достаточно для точного понимания звука каждого кабеля. В моей системе лучшим USB по всем параметрам остаётся SR Active SE UEF, потом AQ Diamond и затем ССА Magnum Opus. В деталях позже напишу. И если кто не слышит разницу между SR и AQ, то значит либо система не способна, либо слон на ухо наступил. Или вообще бурная фантазия. Я жду вашего обзора, OlegSa, по этим 3 кабелям. Напишите, давайте, раз вам всё известно! А так же сравнительного обзора по выше описанным ЦАП. Сидя дома на заду легко набивать клавиши и ставить под сомнение чужие обзоры. Ваше отношение к продавцу Молочнику какое отношение имеет к звуку самих аппаратов? Не нравится человек, значит и техника его хреновая? Детский сад, разоблачители блин)))) Если это не ваша ценовая "ниша" нафига в неё лесть? У меня была возможность послушать и я это сделал. Но в магазин не побежал. Откатите назад, почитайте свои первоначальные тексты относительно Хило, как вы в холостую пытались сделать заключения. Сейчас происходит ровно тоже самое.))) Дмитрий, система у Вас достойная. По опыту, если тестируем компонент в разных качественных системах со сбалансированным звучанием, выводы относительно качества этого компонента будут схожие. Важно, чтобы тестер так же был сбалансированной личностью с хорошим разрешением 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 В общем убрал перемычку и повесил землю на третий пин. Фонит Земля должна быть на первом пине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) Валерий, на первой картинке входной трансформатор для использования в предах и усилителях, а у меня в цапе выходной. Разве нет разницы? Во вторых я не готов лезть в прибор и изменять коммутацию транса. Земля должна быть на первом пине. Попробовал так как посоветовал Валерий, но всё больше создается впечатление, что правильно именно с закороченным 1 и 3 пином :) Изменено 15 августа 2015 пользователем Galich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilya_s Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Валерий, на первой картинке входной трансформатор для использования в предах и усилителях, а у меня в цапе выходной. Разве нет разницы? Во вторых я не готов лезть в прибор и изменять коммутацию транса. Попробовал так как посоветовал Валерий, но всё больше создается впечатление, что правильно именно с закороченным 1 и 3 пином попробуйте прозвонить 1ый пин на левом-правом коннекторе цапа. может, они вообще там в воздухе висят и никуда не подключены Тогда это может объяснить отсутствие КЗ при замыкании на 3ий пин (впрочем и на 2ой тоже), ну и наличие фона при подключении только 2ого -3ого пинов тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галыч Опубликовано: 15 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2015 Мочало - начинай сначала. Вы бы почитали две предыдущие страницы прежде чем писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilya_s Опубликовано: 16 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 прочитал, не стоит переживать по этому поводу. я лишь предположил, что контакты висят в воздухе, это легко прозванивается. Хотя дело-то ваше, мне всё равно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpongeBob Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) NA2FPMF - ухудшает звучание (лучше кабель XLR---->RCA). PS. Мануал Lynx L22 (страница 29-30, схема XLR---->RCA для Lynx L22) http://www.lynxstudio.com/product_detail.asp?i=11 Изменено 18 августа 2015 пользователем SpongeBob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 как то странно пошел разговор, если говорить о переходниках баланс-небаланс, то все очень хорошо слышно, когда весь тракт сделан по дифференциальной схеме, все вопросы сразу отпадают, у меня была такая возможность это прочувствовать на примере HILO+AR LS5+AR VT100, у VT 100 на заднице есть переключатель SE-BALANCE, он делает то же самое что переходники, изменение качества звука при переключении на SE наверное только глухой не заметит, причем это настолько разнит, что не понятно, как вообще можно использовать переходники, вывод - переходники зло для полностью деф.схем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.