Открываем америку. Насыщение. - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открываем америку. Насыщение.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мы стараемся добиться от своих аудиосистем максимальной честности каждый по-своему и я могу предложить свою, имхо правильную, но какую-никакую формулу честности аудиосистем. В основе её фундамент от АМЛа - ясность короткого тракта, помноженная на эмоциональность. Сколько раз я от него слушал по Скайпу рассказов о сетевых проводах французских утюгов и эзотерики телефункеновской моножилы и прочего, прочего, он всегда был рад выдать все свои наработки! Как он умудрялся "осветлять" проводами, сохраняя при этом фактуру сигнала - известно только ему, но это у него получалось, эзотерика однако!

 

Я слушал его, но всегда делал по-своему и был по-отечески ругаем регулярно и постоянно. Это дало мне возможность зайти в сторону от всех учений и расстроиться своему результату, но тут я прочёл, что Аббас тоже изначально "собирает" провода из разных жил, насыщая голосом каждой отдельной жилки весь хор провода, делая его богатым тембрально, уничтожая изьяны отдельной жилки многообразием и великолепием этого мира ...

 

Уже ни для кого не секрет, что каждый элемент тракта, каждая железка имеет свой неповторимый звук, так вот ... Кроме "миксования" проводов, принцип НАСЫЩЕНИЯ работает и в резисторах, конденсаторах! Именно бутерброд тембров выравнивает частотную характеристику, выпячивая сам сигнал, звуки музыки, заглушая и отводя на дальний план при этом паразитные шумы и фоны - ЭТО И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЯСНОСТЬ! Парадокс, но она достигается не ВЫХОЛАЩИВАНИЕМ, а ВЫПЯЧИВАНИЕМ, НАСЫЩЕНИЕМ сигнала. Есть один нюанс - чрезмерное насыщение чревато аморфностью, вялостью микродинамики, голосов в каждом хоре не должно быть много.

 

Лирика всё это, вот ФОРМУЛА:

 

Тракт желателен короткий, но каждый элемент должен быть при этом разумно насыщен, раскрашен.

 

 

Аллилуйя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В аудиосистемах. которые изготавливались со ссылкой и заветам АМЛ (Вадима МОНО - слушал в 2-х вариантах) в частности. было слышно:

- жанровость - неумение играть рок, сложные стили в виду отсутствия глубоких НЧ и нижней середины;

- очень кривые АС -  не сфазированные и не сведенные, выпертая середина, окрас и т.д.

- очень хорошие чисто и приятно играющие динамики - Телефункен, авторские Руллита (не все) - живая подача

- усиление жуткого вида и фонящее

 

В личной переписке Евгений Одессит писал, что когда был дома у АМЛ вышеописанные симптомы были также замечены.

 

В целом, АМЛ. не глупый хитрый мужик был, который сделал секту последователей, на коммерческой основе реализации дисков и железяк. Чел. крайне склочный и неприятный. старался с ним не общаться, даже если повод был. очень хитрый эзотерика и бла-бла-бла.

 

Секта его - кроме С. Банковского и Аббаса, безусловно Выдающихся личностей в аудио - ничего путного не построила.

 

Диме!!!!  Всегда говорю таким, как Вы и Ураков - дело не в "волшебных" динамиках, а в умении грамотно и качественно свести и настроить АС. Физику никто не отменял. И АМЛ её не опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аудиосистемах. которые изготавливались со ссылкой и заветам АМЛ (Вадима МОНО - слушал в 2-х вариантах) в частности. было слышно:

- жанровость - неумение играть рок, сложные стили в виду отсутствия глубоких НЧ и нижней середины;

- очень кривые АС -  не сфазированные и не сведенные, выпертая середина, окрас и т.д.

- очень хорошие чисто и приятно играющие динамики - Телефункен, авторские Руллита (не все) - живая подача

- усиление жуткого вида и фонящее

 

В личной переписке Евгений Одессит писал, что когда был дома у АМЛ вышеописанные симптомы были также замечены.

 

В целом, АМЛ. не глупый хитрый мужик был, который сделал секту последователей, на коммерческой основе реализации дисков и железяк. Чел. крайне склочный и неприятный. старался с ним не общаться, даже если повод был. очень хитрый эзотерика и бла-бла-бла.

 

Секта его - кроме С. Банковского и Аббаса, безусловно Выдающихся личностей в аудио - ничего путного не построила.

 

Диме!!!!  Всегда говорю таким, как Вы и Ураков - дело не в "волшебных" динамиках, а в умении грамотно и качественно свести и настроить АС. Физику никто не отменял. И АМЛ её не опровергнуть.

 

Юрий, мы с вами даже общались по телефону давно и мне понравилось ваша открытость, отзывчивость, как человек и меломан вы мне симпатичны.

 

В фразе "а в умении грамотно и качественно свести и настроить АС" весь Ваш уровень ... уровень меломана, слепо уважающего физику. О чём ваш пост, о том, что мои мысли и всё, что связано с АМЛом вам неприятно? Это кому-то интересно, или необходимо? 

 

Напишите по теме типа: - Элементы тракта не имеют своего звучания ...

 

или: - Не согласен, надо звук отощать, выхолащивать ...

 

 

И я пойму вашу позицию. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, ты опять столь категоричен))) И во многом прав.

Хотя концепция размикширования по цифре очень похожа на концепцию составления межблочников-букетиков из различных жилок . АМЛ убил бы за это! Уж что что, а за параллельные соединения в аудио, он сразу зачислял в аудио дураки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!!!

Если обратил внимание, что все буквально на Джин Форуме, АМЛ и других винтаж-купаж ресурсах перегрызлись и пересобачились, хотя по большому счету участники и аудиостроители практически не отличаются друг от друга.

Поэтому нет желания писать всякий флуд.

 

О чем я пишу? О том, что дело не в волшебной и альтернативной эзотерике и проводах от утюгов.

Грамотные расчеты и построения АС, усиления никто не отменял.

 

Очень люблю ББариса. Почему? До потому что из совершенно понятного и доступного материала делает великолепные АС, потому что тяма есть и умеет настраивать.

 

Я нисколько не умаляю того же г-на Уракова и уверен, что он делает прекрасные головы, даже может быть лучшие в мире.

 

Но это возможно лишь для авторских изделий, нет повторяемости, да и к тому же нужно уметь их реализовать. Ну не на полу же слушать!!!!

 

ЗЫ. По кабелям сорри, я не кабельщик, не понимаю в этом, поэтому не принимаю участия в обсуждении кабелей и розеток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра!!! На меня работает целая фирма (НОЭМа) - замеряет (приезжая на специальной машине, полной измерительной аппаратуры), считает, мотает! При чём здесь Ураков, Барбарис и прочие? Где у меня неграмотно что-то посчитано супротив физики? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал про Америку тема...

 

Короткий тракт обсуждать неинтересно-не подобает мужчине хвастаться коротким  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НОЭМА бы лучше вместо разьёзжания на машине научилась басовики приличные делать.

Самое время-импортных двенах уже практически не осталось, а те, которые остались стоят от 20 тысяч! Но, видимо, это только в мечтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал про Америку тема...

 

Короткий тракт обсуждать неинтересно-не подобает мужчине хвастаться коротким  :)

 

Так тема как раз для тех, у кого короткий и как его сделать толстым! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тема как раз для тех, у кого короткий и как его сделать толстым! :D

 

ааа, ну это не для меня значит...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НОЭМА бы лучше вместо разьёзжания на машине научилась басовики приличные делать.

Самое время-импортных двенах уже практически не осталось, а те, которые остались стоят от 20 тысяч! Но, видимо, это только в мечтах.

Бато, скоро!! Разве не понятно, что "сын АМЛ, ушедший дальше своего отца и учителя" готовит к серийному производству динамики "по скайп-заветам учителя и отца"

С применением новейших технологий, основанных на микшировании различных сортов бетона и глины. Стоить будут копейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал про Америку тема...

 

Короткий тракт обсуждать неинтересно-не подобает мужчине хвастаться коротким  :)

 

Чёткий камент! Не поспоришь.

 

P.S.

Тоже подумал, что про США тема. Точнее не про страну Америку, а про пресловутый "мериканский звук".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра!!! На меня работает целая фирма (НОЭМа) - замеряет (приезжая на специальной машине, полной измерительной аппаратуры), считает, мотает! При чём здесь Ураков, Барбарис и прочие? Где у меня неграмотно что-то посчитано супротив физики? :D

 

Дмитрий молодец!!!!

А я, в свою очередь, так и не понял таки, что такое АМЛ и его звук?

 

- МОНО? - слышал, так и не понял в чем фишка.

- короткий тракт??? - не знаю, что это такое!

 

В чем отличия от нас обычных грешников?

Ну и все время все друг с другом ругались. кто так или иначе рядом с АМЛ был.

 

О чем тема вообще?

Америка тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Флейм почистил, переходы на личности будут наказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему может привести отсутствие системного подхода, списывание непонятного на эзотерику и необходимость доверять только субъективному.

А ведь начинать надо с сугубо критического подхода. Критиковать всегда надо себя как только получаешь некоторый результат, особенно если он не очевиден. Ведь как легко породить новую несуществующую закономерность вместо поиска истинной причины полученного результата.

Это было вступление, а сейчас ближе к теме.

Короткий тракт. Вроде как можно с этим поспорить? Давайте сделаем один хороший усилительный прибор, не искажающий и зачем все остальные... Но вот нету у нас такого. Потому берем далеко не идеальный и получаем характерные искажения. Надо сказать, что искажения в таком коротком тракте большие, но носят быстроспадающий характер. Все бы ничего, пока слушаем простую музыку с разнесенными тембрами инструментов. Однако, обычно и звукового давления такой тракт не может обеспечить реального. Т.е. мы даже этот малый состав вынуждены слушать не на реальной громкости. А ведь она не такая маленькая, одно фортепиано на камерном концерте может создать звуковое давление в 100 дБ легко. Получается, что будем слушать ограниченный набор музыки и не с реальным уровнем звукового давления. А теперь вспомним как зависит тональный баланс от уровня звукового давления. Тем более говорить о тембральном, не добившись тонального, вообще пустой звук. 

провода из разных жил, Конечно, свободный проводник вибрирует в поле и его характерный почерк передается в сигнал. И есть два пути: подумать как снизить вибрационный отклик проводника или же наоборот, собрать хор. Я не вижу преимущества хорового пения, но не противлюсь ему, если речь вести о домашнем прослушивании.

Тракт желателен короткий, но каждый элемент должен быть при этом разумно насыщен, раскрашен.

Обращу внимание на последнее слово, оно тут несет главную смысловую нагрузку. Да, именно раскрашен. Мы уже не слушаем то, что было записано, мы слушаем раскрашено, естественно так, как это нравится слушателю. 

 

Был некоторый период и в моей жизни, когда я пробовал идти по пути похожей формулы, но я еще не настолько стар, что перестать чувствовать нарушение причинно-следственных связей при обсуждении всего с этим связанного. И выбираться из этого болота приходится очень тяжело. Как только начинаешь делать высоколинейную аппаратуру, тосразу возникает куча проблем, иначе становятся слышны все недостатки других элементов тракта и так хочется не избавиться от них, а замазать. Так что путь раскрашивания, для меня, стал сродни с путем лукавого, который зовет "плюнуть на долгое и мучительное протирание стекла, удаление пылинок, а просто покрасить его в цвета как нравится"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему может привести отсутствие системного подхода, списывание непонятного на эзотерику и необходимость доверять только субъективному.

 

Грустная, прямо-таки трагичная история, мне нечего тут выразить, кроме слов сочувствия ...

 

 

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к чему может привести отсутствие системного подхода, списывание непонятного на эзотерику и необходимость доверять только субъективному.

А ведь начинать надо с сугубо критического подхода. Критиковать всегда надо себя как только получаешь некоторый результат, особенно если он не очевиден. Ведь как легко породить новую несуществующую закономерность вместо поиска истинной причины полученного результата.

Это было вступление, а сейчас ближе к теме.

Короткий тракт. Вроде как можно с этим поспорить? Давайте сделаем один хороший усилительный прибор, не искажающий и зачем все остальные... Но вот нету у нас такого. Потому берем далеко не идеальный и получаем характерные искажения. Надо сказать, что искажения в таком коротком тракте большие, но носят быстроспадающий характер. Все бы ничего, пока слушаем простую музыку с разнесенными тембрами инструментов. Однако, обычно и звукового давления такой тракт не может обеспечить реального. Т.е. мы даже этот малый состав вынуждены слушать не на реальной громкости. А ведь она не такая маленькая, одно фортепиано на камерном концерте может создать звуковое давление в 100 дБ легко. Получается, что будем слушать ограниченный набор музыки и не с реальным уровнем звукового давления. А теперь вспомним как зависит тональный баланс от уровня звукового давления. Тем более говорить о тембральном, не добившись тонального, вообще пустой звук.

провода из разных жил, Конечно, свободный проводник вибрирует в поле и его характерный почерк передается в сигнал. И есть два пути: подумать как снизить вибрационный отклик проводника или же наоборот, собрать хор. Я не вижу преимущества хорового пения, но не противлюсь ему, если речь вести о домашнем прослушивании.

Тракт желателен короткий, но каждый элемент должен быть при этом разумно насыщен, раскрашен.

Обращу внимание на последнее слово, оно тут несет главную смысловую нагрузку. Да, именно раскрашен. Мы уже не слушаем то, что было записано, мы слушаем раскрашено, естественно так, как это нравится слушателю.

Был некоторый период и в моей жизни, когда я пробовал идти по пути похожей формулы, но я еще не настолько стар, что перестать чувствовать нарушение причинно-следственных связей при обсуждении всего с этим связанного. И выбираться из этого болота приходится очень тяжело. Как только начинаешь делать высоколинейную аппаратуру, тосразу возникает куча проблем, иначе становятся слышны все недостатки других элементов тракта и так хочется не избавиться от них, а замазать. Так что путь раскрашивания, для меня, стал сродни с путем лукавого, который зовет "плюнуть на долгое и мучительное протирание стекла, удаление пылинок, а просто покрасить его в цвета как нравится"

Отличное выступление!

Готов под мноим подписаться. Особенно под приукрашиванием и замазыванием.

Постоянно наблюдаю, как люди, не умеющие делать и настраивать аппаратуру, и получая кривой звук, или сознательно окрашивают его в середине, "насыщают" наивно называя это музыкальностью, или замазывают свои ошибки, применяя лишние разъемы, фильтры, размызывающие звук подставки,хитрые опоры, стойки и прочее, что не очищает первичный звук, а занижает драгоценное разрешение (а вместе с ним и драгоценный оригинал) и зафильтровывает очевидные кривули.

Жалко, что автор темы, судя по ироничному снисходительному ответу, не вник в суть этого выступления.

Да, Дмитрий, слышали ли Вы сами "звук Лихницкого", его систему?:)

Не по отзывам ее автора по скайпу, а вживую? Без эзотерики, мракобесия с моно, кабелями от утюгов,шнурками от фашистских унитазов и прочей мистики и ереси? :)

Я слышал на выставке в отеле Ирис.

Лихницкий привез два радиоприемника Телефункена в качестве моноблоков и колонки Эдинбург Танной. Настраивал на моих глазах. Это было реальное пАзорище.Муть, грязь,отсутствие всего, за что мы любим звук. Магнитола.

Это - в тему о реальном звуке мэтра и о мифах и легендах древней Греции. :)

После 50 слух сильно проседает.Даже, если он когда то и был, что есть редкость. А про звук от человека далеко за 70 и говорить не приходится. Да и не разработчик он.

А вот чем мы ему, АМЛ все обязаны, даже не только мы, а и весь мир! ,- так это тем, что он первый обратил наше внимание на самое главное,- на необходимость сохранять в воспроизведении прежде всего музыкальную составляющую, систему, структуру, смысл, саму музыку, целое, а не отдельные звуки, и их тембры, из которых музыка состоит. То есть он указал нам главное, ради чего все наше дело существует.

И эта музыкальная составляющая не имеет НиКаКОГо отношения к тому цветастому букету тембров, что Вы так красочно описали!И к открытию Америки с "насыщением", разумеется, тоже.

Вы, кажется, мало что поняли из ваших бесед и его текстов

. Тембры-лишь сотая часть музыки. Она возможна и с говенными тембрами. Он об этом не уставал говорить.

Вот за это ему низкий поклон и глубокое уважение! Он научил многих мыслящих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, так тема то про Открытие Америки. Даже не совсем про само открытие, а про то , что АМЛ её открыть не смог, а его ученик по скайпу смог !

Вот и вся история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, так тема то про Открытие Америки. Даже не совсем про само открытие, а про то , что АМЛ её открыть не смог, а его ученик по скайпу смог !

Вот и вся история

АМЛ ее, как раз, открыл! Открыл нам глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это - в тему о реальном звуке мэтра и о мифах и легендах древней Греции."

Но у его последователей наблюдается очень серьезный звук.Нельзя по одному случаю делать выводы обо всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странным образом, в подобного рода разговорах, упорно обходится вниманием один фундаментальный факт, а именно - качество записей; причём не уровень качества как такового, а особенности каждой отдельно взятой записи, ибо даже самые лучшие записи отличаются одна от другой, не говоря уже о записях более низкого качества.

 

именно поэтому, в итоге и приходится прибегать к окрашенному звучанию тракта, в противоположность ровному и неокрашенному - чтобы нивелировать различия записей в качестве и звукорежиссёрском подходе, чтобы сеанс прослушивания музыки обошёлся без всякого рода неожиданностей и непредвиденных сюрпризов, отвлекающих от непосредственно музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема весьма животрепещущая. Мне нравится не АМЛовский, а Макаровский подход к ней.

 Конденсаторы в питании. Искуство шунтирования.

 Даже нелюбимые Анатолием Марковичем операционники выдвигают такое требование: ОУ в IU, фильтре и входном каскаде если есть, то должны быть разными.

Резисторы. По возможности - избегать одних и тех же номиналов. Например, в делитель лучше не 10k и 10k, а 10 k и 9.1k, это всегда допустимо схемотехнически. Это и смотрится лучше на плате - не перепутаешь.

 Кабели. То же самое - избегать одних и тех же диаметров жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странным образом, в подобного рода разговорах, упорно обходится вниманием один фундаментальный факт, а именно - качество записей; причём не уровень качества как такового, а особенности каждой отдельно взятой записи, ибо даже самые лучшие записи отличаются одна от другой, не говоря уже о записях более низкого качества.

именно поэтому, в итоге и приходится прибегать к окрашенному звучанию тракта, в противоположность ровному и неокрашенному - чтобы нивелировать различия записей в качестве и звукорежиссёрском подходе, чтобы сеанс прослушивания музыки обошёлся без всякого рода неожиданностей и непредвиденных сюрпризов, отвлекающих от непосредственно музыки.

На живом концерте для вас ничего неожиданного и вы точно знаете какой звук ожидать?

Зачем усреднять такие разные записи?Чтобы наверняка не удивиться, можно сразу всё в мп3 перегнать, сюрпризов не будет во всех 2х терабайтах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, когда все однотипное - максимальная реализация выбранной концепции, а не куча-мала с непредсказуемым, сумбурным результатом.

максимальная реализация как раз и предполагает неоднотипность, художественный рандомайз. Просто надо уметь его делать предсказуемым В КРУПНОМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной флудотрон!!!

 

Как и все, что с АМЛ прямо или косвенно связано - вечно флуд, грызня и не пойми что....

Глаза он кому то на что то открыл великий Гуру.....

Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум.

Граммофон - величайшее и самое правильное, что было в музыке и т.д.

Стебаться АМЛ любил.

 

Вообще, имея дело по работе с теплообменниками, колоннами, реакторами, емкостями, сепараторами для нефтянки и газа, высокими давлениями, водородными расстрескиваниями и прочее - хорошо хоть там нет АМЛ, эзотериков, динамиков-бабочек, пирамидок и аудиофилов с кабелями и розетками, иначе бы взрывалось все и люди гибли. Да и в космос аппараты не эсотерики строят.

 

ЗЫ. Касаясь полемики об открытии и расширении Америки, очень интересно было бы услышать или хотя бы фото увидеть Систем Северина, Фана Металла и подобных активных всезнающих писателей-флудеров Сундука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...