Открываем америку. Насыщение. - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открываем америку. Насыщение.


Дмитрий.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Хайэнд" предполагает слушать ... самый дешёвый и неудачный цифровой усилитель в д, работающий ещё и генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На живом концерте для вас ничего неожиданного и вы точно знаете какой звук ожидать?

 

причём тут концерты?.. концерт и прослушивание дома - абсолютно разные вещи, не имеющие отношения одна к другой, абсолютно разный образ жизни.

 

Зачем усреднять такие разные записи?

 

чтобы слушать не работу звукооператоров и звукорежиссёров со всем их звукозаписывающим барахлом, а непосредственно - музыку.

 

можно сразу всё в мп3 перегнать, сюрпризов не будет во всех 2х терабайтах :)

 

да нееет, дело не в формате, а в изначальном разнобое в качестве записей, когда мп3 может прозвучать аж лучше хайреза или ХД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson, on 12 Feb 2015 - 02:45, said:snapback.png

Зачем усреднять такие разные записи?

 

чтобы слушать не работу звукооператоров и звукорежиссёров со всем их звукозаписывающим барахлом, а непосредственно - музыку.

 

Усреднённую? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усреднённую?

 

разумеется, ибо усреднённость звучания - это азы любой системы высокого уровня; именно от усреднённого звучания и надо исходить, расширяя его границы, по возможности, а не от оптимального звучания, которое привносит лишь нестабильность в сеансы прослушивания музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий молодец!!!!

А я, в свою очередь, так и не понял таки, что такое АМЛ и его звук?

 

- МОНО? - слышал, так и не понял в чем фишка.

- короткий тракт??? - не знаю, что это такое!

 

В чем отличия от нас обычных грешников?

Ну и все время все друг с другом ругались. кто так или иначе рядом с АМЛ был.

 

О чем тема вообще?

Америка тут при чем?

Оне - каста избранных, которые "тонко" чувствуют музыку на "тонких" трактах и "тонких" проводах. Надо же было как-то выделится, чтобы продавать "кривые" ремастеры на СД-Р по цене высококачественных фирменных дисков? Следом сразу же в эту "эзотерическу" щель в заборе устремились различные ремесленники с ценниками компонентов, как авто "Мерседес". Короче - читайте сказку Андерсена о голом короле...

П.С. Очень мило наблюдать за теми? кто попался на этот "эзотерический" крючок... Дима яркий пример. Хотя я c величайшей симпатией отношусь к нему, как человеку, и надеюсь на его скорейшее выздоровление. С Уважением. Victor !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оне - каста избранных, которые "тонко" чувствуют музыку на "тонких" трактах и "тонких" проводах. Надо же было как-то выделится, чтобы продавать "кривые" ремастеры на СД-Р по цене высококачественных фирменных дисков? Следом сразу же в эту "эзотерическу" щель в заборе устремились различные ремесленники с ценниками компонентов, как авто "Мерседес". Короче - читайте сказку Андерсена о голом короле...

П.С. Очень мило наблюдать за теми? кто попался на этот "эзотерический" крючок... Дима яркий пример. Хотя я c величайшей симпатией отношусь к нему, как человеку, и надеюсь на его скорейшее выздоровление. С Уважением. Victor !  

 

Дима не выздоровеет, потому что Я вселился в него ...

 

                                АМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима!!!

Хороший ты человек и очень всегда симпатичен был за доброту и порядочность.

Но я уверен, что дело тут не в АМЛ.

Любая система имеет плюсы и минусы.

АС и система - это сгусток компромиссов.

Виктор очень метко подметил, про АМЛ и его секту, моими мыслями прям.

Уверен, что играет у тебя хорошо, жаль далеко послушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно,что у АМЛ самое важное, сложное и верное о тестировании, воспроизведении и правильном восприятии музыки адепты воспринять не сумели, а повторять стали только доступные им глупости и маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум."

Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам :) ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум."

Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам :) ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон.

Притом эти системы (на которых звучат диски АМЛ) - разные. От шириков в щите и на полу с однотактом до 4 полосных монстров, сделанных явно мимо заветов АМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притом эти системы (на которых звучат диски АМЛ) - разные. От шириков в щите и на полу с однотактом до 4 полосных монстров, сделанных явно мимо заветов АМЛ.

Интересная ситуация. Фирменные диски с древними записями звучат на всех системах, а ремастеры незабвенного, только в отдельно взятых. Я когда-то на Классикаудио демонстрировал Казальса от Филлипса и перекорёженного тонармом-насосом от Лихницкого. Блеяние автора о различии исходного материала никак не объяснило сипящей поднятой средины. Резюме. СД-Рки Лихницкого никогда не будут звучать в современных правильных и прозрачных системах. Им место в системах, которые замыливают звучание в средине диапазона. У меня такая система на однотактнике 6С4С и ширике в открытом ящике на даче. Звук скомрессирован "мягкий", "сладкий", там и слушаются СД-Р с ремастерами Лихницкого. Уточню, системы с хорошей макродинамикой не любят СД-Р от Лихницкого. Например однотакт на 300В уже показывает всю мерзость записи "великого" лохотронщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима не выздоровеет, потому что Я вселился в него ...

 

                                АМЛ.

Дима, не волнуйтесь и, главное, не чешите... Всё пройдёт - пройдёт и это. 

П.С. Или надо прибегать к процедуре экзорцизма? Но это наверное больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж что что, а за параллельные соединения в аудио, он сразу зачислял в аудио дураки

Там и надо искать, что этого аудио-Гапона больше всего бесило, ну не в сущностях же, "живущих в аппаратуре"  :P искать истину, всё помнят, надеюсь, что гапоны только к разрушению ведут...в своих тайных целях .

Исследования именно параллельных путей передачи информации ведь приводит к пониманию, что реально на процесс прояснения восприятия звука и музыки человеком, воздействую в основном временнЫе распределения информации в КдП, которую получает человек от аппаратуры. А эти потоки идут на него именно ПАРАЛЛЕЛЬНО, от разных точек тракта, а не только от динамиков через воздух - это вообще самый тормозной и максимально искажённый путь из всех.

Потому и ставил на этом пути параллельных процессов он ВЕТО, низя, а то вдруг догадаются... ;) . Возможно, что этим процессом постановки запретов на правильных путях экспериментов и их осмысливания, ведущих к пониманию, и на альтернативном навязывании этой своей гапонской "эзотерики", которая только мозги засрала целому поколению удифилов, была твёрдая управляющая процессом "рука сверху", а сам гапон был средством исполнения, а под конец вообще уже просто символом, работала явно целая группа под этим прикрытием. Причём круглосуточно. Есть инфа, указывающая на это.

Я сам тоже это специально тестировал на его форуме (пока он не выгнал  :) меня навеки) - стоило только написать что-то несогласное с "политикой партии", как днём и ночью, круглосуточно (!) тут же следовала жёсткая реакция отторжения и дискредитации. Вот реальный старик в его годы, способен не слезать с инета круглые сутки и бодрствовать непрерывно и почти мгновенно реагировать, разражаясь постами, только для написания которых нужно времени немало..?

 

Полезное - тоже было, не спорю, были от него не раз фразы о том, что именно живое существо ВОССТАНАВЛИВАЕТ в себе музыку и звук, недоглядели Управляющие...да, впрочем, фигня, всё равно мало кто обратил на это внимание посреди поднятой пурги и шума, вокруг его якобы "эзотерики".

 

По теме - если пучок параллельных жилок вас наводит на такие мысли, пусть лучше будет он (чем разные пути стерилизации), но с моей т.зр этот путь тоже тупиковый, именно с жилками и "насыщением" в целом. Он всё равно потом неизбежно упирается в воздух между вами и динамиками. Не нужно это в тракте, имхо, есть более эффективные пути, как оказалось.

Но это без понимания, как на самом деле человек "слышит", указывающего на тракт как на инструмент в руках слушателя, а на аппаратуру в целом, как на производитель потока инструкций к действию слушателя - без этого бесполезно даже обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум."

Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам :) ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон.

В общего ни черта не так. Как раз в хорошей системе будут слышны проблемы. Причина проста: он делал ремастеринги с оригиналов. Притом делал коряво.

У меня, к примеру, невозможно придраться ни к одному из дисков в коллекции от нормальных студий. Притом жанры различные. И чем лучше система, тем лучше звучат. Именно скачанный диск от АМЛ все более и более показывает то, что человек занимался не своим делом, переиначивая чужие записи, цифрую и ремастируя их.

Чтобы это все качественно делать, нужно обладать не только инструментарием много более высокого уровня, но и огромной квалификацией, многолетней

Самое интересное, что те же оригинальные записи, оцифрованные не с винила, а с мастер ленты, профи настоящими, звучат прекрасно. Собственно, Виктор выше уже привел пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общего ни черта не так. Как раз в хорошей системе будут слышны проблемы. Причина проста: он делал ремастеринги с оригиналов. Притом делал коряво.

У меня, к примеру, невозможно придраться ни к одному из дисков в коллекции от нормальных студий. Притом жанры различные. И чем лучше система, тем лучше звучат. Именно скачанный диск от АМЛ все более и более показывает то, что человек занимался не своим делом, переиначивая чужие записи, цифрую и ремастируя их.

Чтобы это все качественно делать, нужно обладать не только инструментарием много более высокого уровня, но и огромной квалификацией, многолетней

Самое интересное, что те же оригинальные записи, оцифрованные не с винила, а с мастер ленты, профи настоящими, звучат прекрасно. Собственно, Виктор выше уже привел пример

Костя, "коммерсант" ... Ты сам то своим делом занимаешься? Не спеши отвечать.

Пример. Продюссоры Пригожин и Дробыш, с позиции бизнеса, занимаются своим делом - их продукты продаются, на них есть постоянно подогреваемый спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, "коммерсант" ... Ты сам то своим делом занимаешься? Не спеши отвечать.

Пример. Продюссоры Пригожин и Дробыш, с позиции бизнеса, занимаются своим делом - их продукты продаются, на них есть постоянно подогреваемый спрос.

То, чем зарабатываю на жизнь, конечно мое дело ;) а АМЛ зарабатывал на свои ремастерах. Я их послушал и могу сказать, что это явно не его дело ;) во-первых, филлипс или DG зарабатывают на этом не только потому, что делают качественно, но еще и потому, что Это их профессия, которой учились много лет, доказывая свою востребованность, а еще потому, что они изначально занимались записью фонограммы, при живом контакте с музыкантом

Это тебе совсем не оцифровка пластинки с эквализацией простейшей под свой вкус и свою(!) систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут следует заметить, что именно в звукорежиссуре царит абсолютнейшая эзотерика и эксперимент, продолжающийся и поныне, начиная от расстановки микрофонов при записи и заканчивая финальным мастерингом; среди звукорежиссёров по этому поводу идут ожесточённые дискуссии до сих пор, и консенсус там отсутствует напрочь.

 

таким образом, даже и речи не может быть о каком либо эталоне среди записей, ибо эталонных записей не существует, поэтому вся аудиофилия вынуждена сталкиваться с эзотерикой уже на самом изначальном этапе, где ещё даже речи не идёт о колонках, усилителях, шнурах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут, в пень, шизотерика. Звукореж - режиссер, создающий художественное произведение, и это его, а не слушателя печаль, как он расставил микрофоны. Если, конечно, хрень не получилась.

Аудиофилитики же пытаются при посредстве нездоровой тяги к бижутерии нагрузить произведение тем, чего в нем не было. Меня вот в школе еще вгоняли в ярость злостные пушкиноведы, веками паразитирующие на произведениях поэта, обсасывая с чавканьем явно принесенные с улицы косточки. И получающие за это зряплату, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукорежи - пушкины или пушкиноведы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звукорежи - пушкины или пушкиноведы?

На пути аудиофила два Пушкина - музыкант и звукорежиссер. Дальше начинаются пушкиноведы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эзотерика в звукорежиссуре? Да вы шутите наверное

 

нет конечно. звукооператорство и звукорежиссура эзотеричны настолько, что аудиофилия - нервно отдыхает в сторонке.

 

Звукореж - режиссер, создающий художественное произведение, и это его, а не слушателя печаль, как он расставил микрофоны.

 

на практике, вся печаль достаётся именно слушателю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть звукорежи будут хотя бы декабристами, вдохновляющими поэта! Два Пушкина - много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть звукорежи будут хотя бы декабристами, вдохновляющими поэта!

 

ага, ща, куда там... со звукорежиссёрами - как в дворовом футболе: самого плохого игрока ставят на ворота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. Фирменные диски с древними записями звучат на всех системах, а ремастеры незабвенного, только в отдельно взятых. Я когда-то на Классикаудио демонстрировал Казальса от Филлипса и перекорёженного тонармом-насосом от Лихницкого. Блеяние автора о различии исходного материала никак не объяснило сипящей поднятой средины. Резюме. СД-Рки Лихницкого никогда не будут звучать в современных правильных и прозрачных системах. Им место в системах, которые замыливают звучание в средине диапазона. У меня такая система на однотактнике 6С4С и ширике в открытом ящике на даче. Звук скомрессирован "мягкий", "сладкий", там и слушаются СД-Р с ремастерами Лихницкого. Уточню, системы с хорошей макродинамикой не любят СД-Р от Лихницкого. Например однотакт на 300В уже показывает всю мерзость записи "великого" лохотронщика.

Мало на чем и фирменные, любые СТАРЫЕ записи хорошо звучат.Давно существует миф о грязном звучании всех старых записей.

Про разрешение- у меня акустика с 1,4 граммовым керамическим средником и бериллиевым ВЧ, но звучат записи АМЛ приемлемо, в отличии от кучи систем имеющих более низкое разрешение.

В чем секрет хорошего звучания дисков АМЛ.Первое- система из компонентов наиболее ясных(меньше окрасов, грязи и т.п.) и установленных с учетом направления.Не 1-2 кабеля, а всё в системе.

Второе- чистое питание.При таком плохих записей становится намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Звукорежи уже пошли.

Пацаны, по устоявшейся местной традиции, от волшебников звукорежей, которыми обычно у нас заканчиваются многие подобные темы, пора уже переходить к шнуркам.

Кто что про шнурки думаетъ и какие из них дадудъ большее, как это.. .. "насыщение" ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...