Акустическая система Round Audio FR12 Mk. III - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR

Рекомендованные сообщения

В модели FR12 Mk. III Round Audio применяет новую модификацию широкополосного громкоговорителя со сниженной резонансной частотой и повышенной линейностью подвеса. Чувствительность АС удалось сохранить неизменной. Внутренняя разводка выполнена кабелем Tchernov Cable Mounting Wire c использованием серебросодержащего припоя того же производителя.

 

Результатом стало расширение частотного диапазона АС по НЧ до 50 Гц по уровню - 3 дБ, линеаризация АЧХ и ФЧХ и повышение прозрачности звучания.

 

Начиная с 09.03.2015 можно услышать вживую в Галерее Назаров. И, как всегда, в нашем шоу-руме на Соколе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ

Здравствуйте.

Ваши АС имеют очень маленький объем корпуса, относительно площади диффузора.

Обычно такие решения звучат противно, динамик "задыхается".

Как раз стараются тыловую часть динамика больше "открыть", для получения открытого звука.

Простой пример - открытые наушники и закрытые.

Как вам удалось решить эту проблему?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С верхом, с  серединой у этих чудо шариков , равно как и с открытостью в звуке все более чем в порядке! Сцену рисуют в 3D пространстве супер! 

Было только одно но, нехватка осязаемого баса , нижний регистр далеко не на 50 Гц... В новой редакции что мне лично довелось услышать с этим показателем (прибавкой НЧ) все стало налаживаться. По сравнению с тем что было, его ощутимо добавилось! Но все равно для любителей классических корпусов его будет не хватать. Это как у тех же Клипш , есть модель Хереси, а есть полновесный Корнвоул, где баса будет достаточно. Но и как я понял Леонид решает и эту проблему , они по образу и подобию готовят НЧ секцию в точно таких же шарах! Когда все это со шьют , тогда я думаю будет совсем хорошо, хотя и нынешнее исполнение(последняя редакция ) будет уже многим по душе , так как это ощутимый шаг вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С верхом, с  серединой у этих чудо шариков , равно как и с открытостью в звуке все более чем в порядке! Сцену рисуют в 3D пространстве супер! 

Было только одно но, нехватка осязаемого баса , нижний регистр далеко не на 50 Гц... В новой редакции что мне лично довелось услышать с этим показателем (прибавкой НЧ) все стало налаживаться. По сравнению с тем что было, его ощутимо добавилось! Но все равно для любителей классических корпусов его будет не хватать. Это как у тех же Клипш , есть модель Хереси, а есть полновесный Корнвоул, где баса будет достаточно. Но и как я понял Леонид решает и эту проблему , они по образу и подобию готовят НЧ секцию в точно таких же шарах! Когда все это со шьют , тогда я думаю будет совсем хорошо, хотя и нынешнее исполнение(последняя редакция ) будет уже многим по душе , так как это ощутимый шаг вперед.

 

Чо-то у вас нестыкуедсо.

У Корнволла бас сильно покоцан, несмотря на большой корпус.

Про бас от динамиков в круглых маленьких корпусах никто и не говорит, типа, что спрашивать, того, что не может быть никогда.

Но вот зачем алюминиевый корпус? Противный призвук гарантирован.

Металлические корпуса используют в профессиональных, всепогодных, автомобильных АС, там, где без этого не обойтись и звуковые недостатки корпуса уходят на второй план.

Как раз Клипш очень грамотно с корпусом работает - их корпуса рассчитаны, чтобы подзвучивать динамик с приличным окрасом.

Но Клипш - это фирма, что говорить... Умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про бас в Клипшах говорил в контексте сравнения исключительно двух моделей) Хереси и Корнвоул!

Где Хереси это как бы виртуально Шарики , а Корнвоул то к чему надо стремиться... ну или как то так)

Корпус тоже не так прост как кажется, он очень сильно изнутри доработан . По мне так деревянный был бы ближе и по душевней, из Американского Ореха или Тика как вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот зачем алюминиевый корпус? Противный призвук гарантирован.

Вот чего в этих корпусах нет, так это каких бы то ни было призвуков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Ваши АС имеют очень маленький объем корпуса, относительно площади диффузора.

Обычно такие решения звучат противно, динамик "задыхается".

Как раз стараются тыловую часть динамика больше "открыть", для получения открытого звука.

Простой пример - открытые наушники и закрытые.

Как вам удалось решить эту проблему?

 

Объем корпуса, точнее упругость воздуха в нем, выбран вполне осознанно, исходя из задач проектирования. Можно было бы сделать и больше, получив больше баса - но тогда пришлось бы пожертвовать прозрачностью звука.

 

Кстати, производитель динамика рекомендует использовать ЗЯ 30-60 литров. У нас сейчас 68.

 

Последняя наш модификация громкоговорителя существенно линейнее, что дает основание несколько увеличить объем. Но применительно к литой сфере - увеличение объема это новая литьевая форма, что дорого. Поэтому, если идея увеличения объема реализуется, то сначала в виде бюджетного корпуса из МДФ.

 

А вибрации корпуса, равно как и порождаемая ими окраска и призвуки, в нашем понимании - абсолютное зло. Во многом потому и сфера литого алюминия. Полностью идентичные акустически FR12 Prism заметно проигрывают в пространственных характеристиках. Поскольку даже при 35 мм МДФ и развитой системе распорок/ребер жесткости внутри - корпуса-таки вибрируют.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреновые у вас корпусоделы, если 35мм с распорками вибрируют от ширика.

Извините, не удержался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреновые у вас корпусоделы, если 35мм с распорками вибрируют от ширика.

Извините, не удержался. :)

 

Вибрирует любой корпус, и резонансы не вынести за звуковой диапазон, хоть из цельного алмаза делай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем корпуса, точнее упругость воздуха в нем, выбран вполне осознанно, исходя из задач проектирования. Можно было бы сделать и больше, получив больше баса 

 

 

Дело, естественно, не в басе.

Дело в том, что в малом объеме звук зажатый и окрашенный.

Если есть открытые наушники, можно их попробовать снаружи закрыть - чтоб ощутить эффект ухудшения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело, естественно, не в басе.

Дело в том, что в малом объеме звук зажатый и окрашенный.

Если есть открытые наушники, можно их попробовать снаружи закрыть - чтоб ощутить эффект ухудшения звука.

 

Объем Round Audio FR12 не большой и не малый. Он ровно такой какой нужно.

Соответственно и звук. Именно такой каким задумывался.

Открытый и без окраски :)

 

Человечеству известны отличные наушники как закрытого, так и открытого типов.

 

Закрыть открытые наушники и/или открыть закрытые, значит использовать изделие в нерасчетном режиме.

Оно, конечно, можно. Но зачем?

 

Приходите лучше послушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреновые у вас корпусоделы, если 35мм с распорками вибрируют от ширика.

Извините, не удержался. :)

 

У нас хорошие корпусоделы.

И про вибрации они еще на стадии проектирования говорили, рассчитав нагрузки от нашего замечательного ширика. И меры соответствующие предлагали. Но бюджет те меры реализовать не позволил.

Да и "вибрируют" про корпуса наших призм можно сказать только на фоне абсолютно жесткого корпуса старшей модели.

 

Недержание - серьёзная болезнь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так я не про их корпуса, я про 35мм из MDF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 мм МДФ тоже неплохо. Я ведь писал раньше, что вибрации призм куда как меньше чем у многих, гораздо более дорогих систем, и заметны только на фоне абсолютной жесткости алюминиевых сфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые Коллеги из Белорусии готовят  деревянные Сферы двух калибров , 42 и 80 см ... будет любопытно послушать. А может и привезти потом в Раунд Аудио для сравнении и знакомства широкого круга лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  В 02.10.2015,, LeoNeedR сказал:

Например, наши Round Audio FR12 Mk.III при измеренной чувствительности 96 дБ и уровне прослушивания 86 дБ - требуют от усилителя ампер 30 в пике.

Леонид, поясните пожалуйста, при каких условиях ваши АС потребляют от усилителя 30А.  Каким образом это происходит? В каких режимах? Только без пространных слов ни о чем. Желательно с объяснением физической причины. А лучше с ссылкой на расчет.

И еще, как проявится в звучании, если усилитель не выдает этот ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...