ДК в большой гостиной - Страница 2 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ДК в большой гостиной


Рекомендованные сообщения

Мне кажется сабы нужно дальше от точки прослушки отнести, сабов там нормальному человеку(хотя по интерьеру не скажешь), хватит за глаза..

и желательно большие напольные колонки на фронт поставить.

По хорошему надо из общего пространства выделить зону кинотеатра и сконцентрировать всю звуковую энергию за счёт распределённого по зонам группового излучателя.

Подвесив часть акустики под потолок. Или вмонтировать в потолок (управляемые как подъёмные убирающиеся фары у автомобиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

......... общий тон.баланс смещен в ВЧ область, звук из за кучи переотражений простой, как "ДК из коробки" .. Интересно, что можно здесь сделать "архитектурно" ?

Впрочем, заказчика изначально подготовили, что "звука не будет" и он был , говорят , даже доволен тем, что в итоге получилось :) ....

 

Это не я писал!

С чего начинается Родина?

Я прочитал Ваш первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему надо из общего пространства выделить зону кинотеатра и сконцентрировать всю звуковую энергию за счёт распределённого по зонам группового излучателя.

Подвесив часть акустики под потолок. Или вмонтировать в потолок (управляемые как подъёмные убирающиеся фары у автомобиля).

Ну это наверно министр ржд какой то грезит вагонами 10х30, поэтому иначе ни как.

а вот сабы с близкого расстояния не играют как положено, да еще и от стекла, надо их на 10-15 метров отнести к капитальным стенам по бокам разнести.

и при таком помещении и бюджете на фронте пукалки, это ландшафтный дизайнер садовод наверно придумал, напольный массив 2 на 2 метра с каждой стороны очень бодро бы смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной просчет здесь кмк в подобранной технике. В первую очередь виноваты АС звучащие "в себя"- натуральные самоеды. Они работают как черные дыры, трясут воздух и заводят комнатные моды. Заставить звучать такое большое пространство они не в состоянии.

Когда то, я озвучивал зал метров четыреста одной парой своих рупоров. Это была площадка в Известиях (танцевальная школа ). Причем электроника была какая то микросистема LG ( черный столб за роялем). Люди потом ходили туда как в музей подивится на звук.

Могу дать попробовать если что. 

РS Сабы можно оставить, все остальное не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это наверно министр ржд какой то грезит вагонами 10х30, поэтому иначе ни как.

а вот сабы с близкого расстояния не играют как положено, да еще и от стекла, надо их на 10-15 метров отнести к капитальным стенам по бокам разнести.

и при таком помещении и бюджете на фронте пукалки, это ландшафтный дизайнер садовод наверно придумал, напольный массив 2 на 2 метра с каждой стороны очень бодро бы смотрелся.

Вполне бы смотрелся портал в одомашненной версии.

А сабы действительно провальные .

Зато "продаван" в шоколаде...:-)

Яркий пример бессистемного подхода, без учёта акустической среды, в которую в конечном итоге придётся интегрировать акустические системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическая ширма не вариант, никто там не будет её ставить- убирать. Тяжелые поднимающиеся шторы на стекла моторы не выдержат. На частотах 8.5-11.5кгц, так и есть- режет уши, но порхающего эха нет, разве что самую малость, в зачатке... Думаю, что можно будет только побороться с НЧ резонансами электроникой, поправить тон. баланс на ВЧ ей же, звук выровнится но останется такой же "простой"

Если сильно красит центр, то есть вариант- акустическая линза, направленного действия и под пыльник. Она и видна не будет.

 Возник вопрос. А что со звуком на 2-ом этаже, там где потолок из ламелей? Дикий адЪ? Что с горбами на НЧ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критика - это хорошо , но подбор аппаратуры в заданных дизайнерами рамках и ограничениях, я  считаю нормальный. Фронтальные АС могут на растоянии 6м обеспечить необходимое звуковое давление, рупора дают меньшие комнатные отражения. Сабы в заданных габаритах  со своими задачами в общем справляются...  Можно вместо киловатта скормить каждому по два кило -- еще и запас будет. :)  Размещение сабов - отодвигать их еще дальше от ТП ( на 10-15м, как предлагается) - от них вообще уже ничего не останется :)

Основная оставшаяся проблема - помещение :excl:

Это каша на басу в узком модальном диапазоне , скомканная середина  от центрального канала , и режущий уши верх ( слушать можно, но надо бы устранить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критика - это хорошо , но подбор аппаратуры в заданных дизайнерами рамках и ограничениях, я  считаю нормальный. Фронтальные АС могут на растоянии 6м обеспечить необходимое звуковое давление, рупора дают меньшие комнатные отражения. Сабы в заданных габаритах  со своими задачами в общем справляются...  Можно вместо киловатта скормить каждому по два кило -- еще и запас будет. :)  Размещение сабов - отодвигать их еще дальше от ТП ( на 10-15м, как предлагается) - от них вообще уже ничего не останется :)

Основная оставшаяся проблема - помещение :excl:

Это каша на басу в узком модальном диапазоне , скомканная середина  от центрального канала , и режущий уши верх ( слушать можно, но надо бы устранить) 

Было на практике сложное помещение, баса не хватало, улетал, непонятно куда. А потом случайно нашлось место, где бас заводился сам по себе (самовозбуждался). Срез по минимому, и потом еще пришлось мощность саба уменьшать. Но почему именно то место было таким, голова до сих пом понять не может. Это было абсолютно не логично. Может и здесь такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки волна басовая очень длинная, и отнести их дальше баса будет больше, мои наблюдения такие.

эффект хлыста, нужно чтоб синус на диване ложился, а не начинался.

кто нибудь по научному обьясните, я только по колхозному могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

История получила продолжение ,  - клиент там все таки потребовал перемен , и на днях я привез туда Триннова...

Можете воспринимать как рекламу, но ВСЕ перечисленные выше проблемы ушли , все . Абсолютно  слитное, бесшовное звуковое поле накрывает тебя сверху полусферой. Чистейший мощный бас,  Долго думал, как так могло получиться - придумал :у триннова главная проблема в том, что он не всегда в состоянии отделить и обработать отдельно первые отражения - они находятся слишком близко с прямым звуком, а здесь - помещение большое, и даже первые отражения начинаются  с большой задержкой, и триннов их замечательно давит!  Плюс получилось решить проблему "перекошенного" звукового поля  сверху с тыла -вниз, к фронту, из-за высокого расположения  потолочных тыловых АС: их (они рупорные) перенаправили в заднюю стену ,и триннов отлично "съел" отражения от нее, и обработал их, как прямой звук. Вот и все дела:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
В 10.03.2015 at 00:02, subsonic сказал:

 

Яркий пример бессистемного подхода, без учёта акустической среды, в которую в конечном итоге придётся интегрировать акустические системы.

а с Вашими блестящими проектами и установками, где можно ознакомиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, поспели и фотки:). Видны треугольные несущие колонны , в которые не было физической возможности встроить тыловые АС., на другой фотке переворачивают тыловой потолочный динамик , направляя его на стену, чтобы с помощью Триннова использовать отражения от стены в качестве прямого звука.

backwall.thumb.jpg.bad079abde1ee68cb8d88millslava.thumb.jpg.9d8f0972177bbee6bc61

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...