subsonic Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Мне кажется сабы нужно дальше от точки прослушки отнести, сабов там нормальному человеку(хотя по интерьеру не скажешь), хватит за глаза.. и желательно большие напольные колонки на фронт поставить. По хорошему надо из общего пространства выделить зону кинотеатра и сконцентрировать всю звуковую энергию за счёт распределённого по зонам группового излучателя. Подвесив часть акустики под потолок. Или вмонтировать в потолок (управляемые как подъёмные убирающиеся фары у автомобиля). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 ......... общий тон.баланс смещен в ВЧ область, звук из за кучи переотражений простой, как "ДК из коробки" .. Интересно, что можно здесь сделать "архитектурно" ? Впрочем, заказчика изначально подготовили, что "звука не будет" и он был , говорят , даже доволен тем, что в итоге получилось .... Это не я писал! С чего начинается Родина? Я прочитал Ваш первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 По хорошему надо из общего пространства выделить зону кинотеатра и сконцентрировать всю звуковую энергию за счёт распределённого по зонам группового излучателя. Подвесив часть акустики под потолок. Или вмонтировать в потолок (управляемые как подъёмные убирающиеся фары у автомобиля). Ну это наверно министр ржд какой то грезит вагонами 10х30, поэтому иначе ни как.а вот сабы с близкого расстояния не играют как положено, да еще и от стекла, надо их на 10-15 метров отнести к капитальным стенам по бокам разнести. и при таком помещении и бюджете на фронте пукалки, это ландшафтный дизайнер садовод наверно придумал, напольный массив 2 на 2 метра с каждой стороны очень бодро бы смотрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Основной просчет здесь кмк в подобранной технике. В первую очередь виноваты АС звучащие "в себя"- натуральные самоеды. Они работают как черные дыры, трясут воздух и заводят комнатные моды. Заставить звучать такое большое пространство они не в состоянии. Когда то, я озвучивал зал метров четыреста одной парой своих рупоров. Это была площадка в Известиях (танцевальная школа ). Причем электроника была какая то микросистема LG ( черный столб за роялем). Люди потом ходили туда как в музей подивится на звук. Могу дать попробовать если что. РS Сабы можно оставить, все остальное не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
subsonic Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Ну это наверно министр ржд какой то грезит вагонами 10х30, поэтому иначе ни как. а вот сабы с близкого расстояния не играют как положено, да еще и от стекла, надо их на 10-15 метров отнести к капитальным стенам по бокам разнести. и при таком помещении и бюджете на фронте пукалки, это ландшафтный дизайнер садовод наверно придумал, напольный массив 2 на 2 метра с каждой стороны очень бодро бы смотрелся. Вполне бы смотрелся портал в одомашненной версии. А сабы действительно провальные . Зато "продаван" в шоколаде...:-) Яркий пример бессистемного подхода, без учёта акустической среды, в которую в конечном итоге придётся интегрировать акустические системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Акустическая ширма не вариант, никто там не будет её ставить- убирать. Тяжелые поднимающиеся шторы на стекла моторы не выдержат. На частотах 8.5-11.5кгц, так и есть- режет уши, но порхающего эха нет, разве что самую малость, в зачатке... Думаю, что можно будет только побороться с НЧ резонансами электроникой, поправить тон. баланс на ВЧ ей же, звук выровнится но останется такой же "простой" Если сильно красит центр, то есть вариант- акустическая линза, направленного действия и под пыльник. Она и видна не будет. Возник вопрос. А что со звуком на 2-ом этаже, там где потолок из ламелей? Дикий адЪ? Что с горбами на НЧ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Критика - это хорошо , но подбор аппаратуры в заданных дизайнерами рамках и ограничениях, я считаю нормальный. Фронтальные АС могут на растоянии 6м обеспечить необходимое звуковое давление, рупора дают меньшие комнатные отражения. Сабы в заданных габаритах со своими задачами в общем справляются... Можно вместо киловатта скормить каждому по два кило -- еще и запас будет. Размещение сабов - отодвигать их еще дальше от ТП ( на 10-15м, как предлагается) - от них вообще уже ничего не останется Основная оставшаяся проблема - помещение Это каша на басу в узком модальном диапазоне , скомканная середина от центрального канала , и режущий уши верх ( слушать можно, но надо бы устранить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Критика - это хорошо , но подбор аппаратуры в заданных дизайнерами рамках и ограничениях, я считаю нормальный. Фронтальные АС могут на растоянии 6м обеспечить необходимое звуковое давление, рупора дают меньшие комнатные отражения. Сабы в заданных габаритах со своими задачами в общем справляются... Можно вместо киловатта скормить каждому по два кило -- еще и запас будет. Размещение сабов - отодвигать их еще дальше от ТП ( на 10-15м, как предлагается) - от них вообще уже ничего не останется Основная оставшаяся проблема - помещение Это каша на басу в узком модальном диапазоне , скомканная середина от центрального канала , и режущий уши верх ( слушать можно, но надо бы устранить) Было на практике сложное помещение, баса не хватало, улетал, непонятно куда. А потом случайно нашлось место, где бас заводился сам по себе (самовозбуждался). Срез по минимому, и потом еще пришлось мощность саба уменьшать. Но почему именно то место было таким, голова до сих пом понять не может. Это было абсолютно не логично. Может и здесь такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 Как раз таки волна басовая очень длинная, и отнести их дальше баса будет больше, мои наблюдения такие. эффект хлыста, нужно чтоб синус на диване ложился, а не начинался. кто нибудь по научному обьясните, я только по колхозному могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 История получила продолжение , - клиент там все таки потребовал перемен , и на днях я привез туда Триннова... Можете воспринимать как рекламу, но ВСЕ перечисленные выше проблемы ушли , все . Абсолютно слитное, бесшовное звуковое поле накрывает тебя сверху полусферой. Чистейший мощный бас, Долго думал, как так могло получиться - придумал :у триннова главная проблема в том, что он не всегда в состоянии отделить и обработать отдельно первые отражения - они находятся слишком близко с прямым звуком, а здесь - помещение большое, и даже первые отражения начинаются с большой задержкой, и триннов их замечательно давит! Плюс получилось решить проблему "перекошенного" звукового поля сверху с тыла -вниз, к фронту, из-за высокого расположения потолочных тыловых АС: их (они рупорные) перенаправили в заднюю стену ,и триннов отлично "съел" отражения от нее, и обработал их, как прямой звук. Вот и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 16 декабря 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 В 10.03.2015 at 00:02, subsonic сказал: Яркий пример бессистемного подхода, без учёта акустической среды, в которую в конечном итоге придётся интегрировать акустические системы. а с Вашими блестящими проектами и установками, где можно ознакомиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 Вот, поспели и фотки. Видны треугольные несущие колонны , в которые не было физической возможности встроить тыловые АС., на другой фотке переворачивают тыловой потолочный динамик , направляя его на стену, чтобы с помощью Триннова использовать отражения от стены в качестве прямого звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.