Мои изыскания, опыты и результаты - Страница 19 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мои изыскания, опыты и результаты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю ветку завести - отзывы наших жен о наших системах. Думаю, много нового услышим. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Предлагаю ветку завести - отзывы наших жен о наших системах. Думаю, много нового услышим. :D

Моя любимая вообще-то писала в моей старой ветке, пока ветку не грохнули по моей же просьбе. Но так как мы с ней - одна сатана, отзывы будут восприниматься как реклама и вызывать не более чем раздражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя любимая вообще-то писала в моей старой ветке, пока ветку не грохнули по моей же просьбе. Но так как мы с ней - одна сатана, отзывы будут восприниматься как реклама и вызывать не более чем раздражение.

Марат, тут заметны личности, у которых раздражение вызывает ВСЁ.
Не стоит на них ориентироваться.
;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, тут заметны личности, у которых раздражение вызывает ВСЁ.Не стоит на них ориентироваться. ;)

Ды мне фиолетово как-то, дружище. :)

Прошлая ветка, как ты помнишь, была посвящена выбору готового. Учился понимать звук. Сейчас парадигму своего звука выстрадал и пытаюсь его делать. И даже, надеюсь, дошел до уровня, когда критика "нравится - не нравится" уже не выглядит критерием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-к что ж. Месье Дворников слился, как я и не сомневался ни разу. 

Если Леонид из Round Audio будет не против, то, как подвыздоровею, попрошу его о демонстрации Васаби на Соколе. Чертова детская полуклиника, рассадник всего на свете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, женщины на своих форумах тоже пальцы так растопыривают: "Да мой даже с третьего этажа, слушая свою халабуду, носом чует, что у меня на первом, на плите шкворчит - сардельки или драники!"?

;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, лично мой нос запах жареной картошки улавливает за 20 метров против ветра!

:big_smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В 31 августа 2015 г., 21:26:54,  Friedrich Schorr сказал:

у Риалтека, это очевидно ж!

у реалтека не лучше. У них только голое соотношение цена/звук, в выигрыше.

К сожалению это так !

И звук этот примитивный  устраивает многих…

Большинство устраивает !

Мы в меньшинстве :( и будем в меньшинстве !!!

 

Теперь о сравнении "фирмы" и "самопала". 

Бывают разные варианты.

Часть "Кулибиных", в хорошем смысле этого слова, :) делают ОЧЕНЬ достойные по звуку  ЕДИНИЧНЫЕ аппараты, чего ЧАСТО не скажешь о дизайне :(

Для СЕРИИ  даже в 10-20 аппаратов требуются ПОВТОРЯЕМОСТЬ. А вот этого добиться крайне тяжело! Особенно в условиях дома (гаража).

 Самодельные изделия бывают лучше промышленных НО когда комплектуха и корпус ОЧЕНЬ бюджетные получились  ( яркий пример http://do.gendocs.ru/docs/index-315583.html ) Юрия Макарова.Первые приборы в себестоимости  были НИЖЕ 200 долл. Только за счет ОФИЦИАЛЬНОЙ  закупки по копеечным ценам ДОРОГИХ комплектующих (из распадающихся комплексов ВПК) и изготовлении плат на заводе  по производству радиотрансляционного  оборудования "левым" способом.

НО далее лафа закончилась! Для серии разумеется!

Изменено пользователем Сергей Даушкевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, про реалтеки было упомянуто исключительно в ироническом ключе. :)

Я применяю только высококачественную комплектуху, так что даже бюджетные изделия типа Васаби идут вне ценовой категории "среднего хайфая". Натурально, если прибор откатан, на него есть и повторяемая схема и технологические карты, однако серийного производства я не планирую. Не тот рынок, Вам ли не знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для СЕРИИ  даже в 10-20 аппаратов требуются ПОВТОРЯЕМОСТЬ. А вот этого добиться крайне тяжело! Особенно в условиях дома (гаража).

Совершенно нетрудно, если использовать надежных постоянных поставщиков комплектации и плат. 
Конечно, если человек делает "для себя", а потом решает продать - это уникальный экземпляр.


Если же разработка сделана с заранее определенными целями по звуку, технологиям и т.п., выполнена документация и т.п. - отчего же не будет повторяемости? Будет такая же, как при любом производстве, и даже более - потому что далеко не у всех брендов делается входной контроль комплектации и ещё реже - подбор полупроводников по параметрам.
Да и 1%-ю пассивную комплектацию бренды используют нечасто, соответственно здесь источник разброса параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Если же разработка сделана с заранее определенными целями по звуку, технологиям и т.п., выполнена документация и т.п. - отчего же не будет повторяемости? Будет такая же, как при любом производстве, и даже более - потому что далеко не у всех брендов делается входной контроль комплектации и ещё реже - подбор полупроводников по параметрам...

Ууу... как все запущено... Кажется, здесь речь шла не о среднестатистическом средненьком звуке, а о нечто большем. И тут всплывает такое требование к производству, которое под силу только разработчику изделия, и его ни в какой документации не передать. Это я о топологии монтажа созданного единичного продукта, который, следуя вашей гипотезе, будет успешно массово растиражирован. Производство сможет повторить изделие лишь на уровне Жванецкого: "внешним видом овладели", а чтобы сохранить оригинальный звуковой почерк изделия, необходимо, чтобы повторяющий разбирался в нем на уровне создателя этого изделия, чего в реальной жизни невозможно. Можно взять любой серийный аппарат и путем небольших топологических доработок очень нехило (в смысле, это услышит даже среднестатистическое ухо хомо сапиенса) изменить его звучание, не заменив ни одного, как активного, так и пассивного элемента в комплектации девайса. Неужели вам никогда не приходилось заниматься подобным? Можно сдвинуть среднюю частоту, изменить тональный баланс, динамику. И все на уровне топологии. Но для этого нужно знать, как все это работает. Сколько же нужно будет платить на серийном производстве людям, разбирающимся в таких вещах? Рядовой сборщик с уровнем познаний разработчика изделия - это мило.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, я не планирую, чтобы кто-то повторял мои поделки. Вы вообще о чем? Даушкевич говорил о повторяемости параметров в серии. Ее обеспечить нетрудно, благо серия состоит из десятка приборов в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что коллега x'tall сам с собой разговаривает, сам ставит задачи, сам объявляет их невыполнимыми и предается печали по этому поводу. :)
По большому счету всё так, но какое отношение ко мне или Марату? Никакого.
Как сказал Марат, тут никто чужих разработок не повторяет, не о чем беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имели (ТПС на 3-5 курсах плюс практика), но в данном случае и вправду фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даушкевич говорил о повторяемости параметров в серии. Ее обеспечить нетрудно, благо серия состоит из десятка приборов в прыжке.

Видимо, вы не совсем в курсе об истории повторяемости "МАГов", когда их запустили в мелкосерийку. На всякий случай, это я об изделии того же автора, на ссылку которого Даушкевич давал ссылку.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу... как все запущено... Кажется, здесь речь шла не о среднестатистическом средненьком звуке, а о нечто большем. И тут всплывает такое требование к производству, которое под силу только разработчику изделия, и его ни в какой документации не передать. Это я о топологии монтажа созданного единичного продукта, который, следуя вашей гипотезе, будет успешно массово растиражирован. Производство сможет повторить изделие лишь на уровне Жванецкого: "внешним видом овладели", а чтобы сохранить оригинальный звуковой почерк изделия, необходимо, чтобы повторяющий разбирался в нем на уровне создателя этого изделия, чего в реальной жизни невозможно. Можно взять любой серийный аппарат и путем небольших топологических доработок очень нехило (в смысле, это услышит даже среднестатистическое ухо хомо сапиенса) изменить его звучание, не заменив ни одного, как активного, так и пассивного элемента в комплектации девайса. Неужели вам никогда не приходилось заниматься подобным? Можно сдвинуть среднюю частоту, изменить тональный баланс, динамику. И все на уровне топологии. Но для этого нужно знать, как все это работает. Сколько же нужно будет платить на серийном производстве людям, разбирающимся в таких вещах? Рядовой сборщик с уровнем познаний разработчика изделия - это мило.:)

Действительно запущено. 

Чтобы сохранить почерк, нужен нормальный пакет конструкторской документации. Только и всего. А уровень квалификации монтажника, сборщика, тренировщика и т. д. определяется технологической сложностью операции.  И каждый на своём месте должен разбираться именно в том, в чём должен . Не более, но и не менее.

Так что не нужно басен про топологию и оригинальный звуковой почерк.

Изменено пользователем Technician
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, вы не совсем в курсе об истории повторяемости "МАГов", когда их запустили в мелкосерийку. На всякий случай, это я об изделии того же автора, на ссылку которого Даушкевич давал ссылку.:)

Обычный пакет технологической документации. Если, конечно, работоспособность прибора не базировалась на чудесах, как, скажем, в системе АИМ. Но ее никто в своем уме повторять не возьмется. :)

Так что вопрос для меня чисто академический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что коллега x'tall сам с собой разговаривает, сам ставит задачи, сам объявляет их невыполнимыми и предается печали по этому поводу. :)
По большому счету всё так, но какое отношение ко мне или Марату? Никакого.

То есть, причинно-следственной связи между сказанным Сергеем (Даушкевичем), вашим ответом на его пост, а также связи между вашей цитатой в моем посте и моим ответом на нее вы не усматриваете? Тогда замолкаю.

(... грустно так...) Оказывается, все еще больше запущено, чем это казалось на первый взгляд...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все правильно, но в хорошем серийном производстве фигурирует такая документация, как монтажная схема.... не приходилось сталкиваться?

У нас часто конструктора ленились ее делать, полагаясь на профессионализм монтажника, и в сложных установках имели гемор с наладкой...

Местные самоструйщики с производством серийным дело не имели и не будут, им это все фиолетово.

Теперь понятен уровень конторы, в которой вы набрались опыта - шарашка.:lol:

На нормальном производстве конструктор не может хотеть или не хотеть вложить в ККД какой либо из документов. Их состав строго оговорен и соответствует нормативным документам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно басен про топологию и оригинальный звуковой почерк.

Ну, не нужно - так не нужно. Мое дело предложить, ваше - отказаться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный пакет технологической документации. Если, конечно, работоспособность прибора не базировалась на чудесах...

Спорить не буду. Люди так устроены, что часто проходят мимо прописных истин или чего-то известного, не замечая его. Но есть и те, кто замечает и использует. В свое время Лихницкий  говорил о "гармонизации" проводов. Вы многих знаете, кто об этом задумался всерьез и применил на практике? Зато многие это назвали бредом и опять прошли мимо. И это всего лишь один маленький пример. Второй пример вы упомянули сами, я его убрал из цитаты. Я тоже не сторонник фанатизма и тоже такую систему никогда повторять не стану. Но там вам найдется чего намотать на ус, хотя делать это совсем не обязательно: при демократии нарезать концентрические круги вокруг да около звука разрешено всем, равно как приближаться к его познанию, так и удаляться.:) Нормальные герои всегда идут в обход. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не нужно - так не нужно. Мое дело предложить, ваше - отказаться.:)

Вы меня не поняли. Любой звуковой почерк (если таковой имеется и если требуется его тиражирование) может быть формализован . То есть автор такового должен дать подробное описание всех действий, при следовании которым этот самый почерк будет сохранён в каждом повторённом изделии. Если автор не в состоянии это сделать, то экземпляр, достойный повторения должен быть отдан на растерзание педантам, которые выявят, в чём заключается изюминка, которая несёт этот "неповторимый" почерк. И после этого таки формализовать порядок лействий, который приведёт к необхолимому результату. Если и они не в состоянии с этим определиться, то нужно поступать, как в своё время поступали японцы. То есть фотографически копировать образец, не отступая от оригинала ни на шаг , вплоть до копирования длины и изгибов проводочков , вплоть до кривизны корпуса и забитых ( вместо заворачивания ) в него винтов. И так до тех пор, пока опять же , не станет ясно, "где собака порылась".

Изменено пользователем Technician
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работал в НИИ и производство у нас было опытное, количество однотипных устройств - от одного до 20.

Правда, одна штучка стоила 1-2 млн долларов.

При курсе 96 коп. за доллар ? Обычная ситуация. 

А у нас даже первый опытный образец без полного ККД не изготавливали. По неполной документации делали только макеты. Которые дальше отдела никуда не шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно - я резко задал вопрос о цене. Но это был не троллинг. Это действительно было интересно. Почитав мнения,  я согласился с тем, что авторское это авторское. Хорошая такая тавтология. Правда цена кусачая. И это не сопли и нытье, а реалии. Я тут без претензий.

Может когда нибудь я созрею на приобретение авторской работы, но увы - пока я достаточно сухой прагматик. Звуки моего зоопарка меня устраивают.

Более чем. А вот то что меня не устравивает, это авторам усилителей не изменить почти никак - запись, обработка, сведение рок музыки и поп-рока, такое какое оно сегодня. Честно говоря я в отпаде. Как то я сказал одному знакомому (А мое хобби , игра на басу), что в музыке сейчас много звона, клацанья и бряцанья. Омерзительного. Бархата совсем нет почти. Мне тогда сказали, что бы я сменил свой аппарат))) И когда я побывал на студии, я услышал такое же бряцание и клацканье звуков из мониторов. Вывод - домашний саунд был не виноват. На студии все обрабатывалось по канонам не того кто музыку слушает, а кто её заказывает - т.е. платит денежку музыкантам и студии изначально - продюссер. 

Это уже никаким железом не выжгешь. Тогда мы с этим звукоператором смогли на время отойти от омерзительной цифровой ямахи студии, съездить в другой город , и поиграть и послушать и позаписываться на знаметной выосовольтной консоли руперта нива, на магнитных сердечниках, и катушках. Звук там был такой красивый!! и без бряцания и клацанья. Кстати консоль та меняет хозяев и никому почти не интересна. А стоила она в 80 году около 200 000 долларов. И делалась вручную. Вот такие дела. Пришла в студия погань цифровая японская, особенно в россии, и пришли в студию цифровые обработки, которые ляпают все и вся "на максимум"...и уродуют звук изначально. Если бы звук изначально был более человеческий и красивый, я думаю авторские разработчки-одиночки лучше бы овладели своим звуком и сделали бы отменные авторские аппараты. А так, массовый дурной студийный "эталон", фактически всем надиктовывает поиск звука без ушей и глаз. Это как если бы картины маслом нужно было бы печатать на 3d принтере, а перед этим обязательно увеличить sharpen и contrast на компьютере. Как не делайте вы технику, если изначально фонограмма имеет кистень, то никакими изысканиями от него нельзя будет избавиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...