Модные аккумуляторы от Tesla - мечта современного аудиофила - Страница 2 - Электропитание - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Модные аккумуляторы от Tesla - мечта современного аудиофила


John Smith

Рекомендованные сообщения

А проверять как они заряд держат ты тоже будешь все кучей?

И менять все кучей?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

В аккуме обычно тоже  дохнут не одновременно все 6 банок. Поэтому, заряжать можно  кучей. Но время от времени контролировать, менять вышедшие из строя батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых тесла никакого отношения к этой разработке практически не имеет. Панасоник полностью разработал этот продукт еще 3 года назад, однако на северо-американский рынок не готов был его принять с японскими корнями. Поэтому они придумали СП, которое адаприрует для них и рекламу (тесла наседает) и концепт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых тесла никакого отношения к этой разработке практически не имеет. Панасоник полностью разработал этот продукт еще 3 года назад, однако на северо-американский рынок не готов был его принять с японскими корнями. Поэтому они придумали СП, которое адаприрует для них и рекламу (тесла наседает) и концепт. 

Все давным-давно разработано и без Панасоника. ИБП известны, а какой аккумулятор это дело десятое.

Действительно Тесла пока не имеет отношения, но они с Панасоником хотят построить супер завод в Калифорнии, там и другие игроки присоединились. Но цена на нефть упала и проект буксует.

У нас такие проекты, с литий ионными аккумуляторами емкостью до 1200 квтчас, реализованы как аварийный источник питания собственных нужд подстанций. 

В рекламе нет зарядного устройства, инвертора и прочих устройств источников бесперебойного питания, а они могут иметь значительные размеры и потребуют вентиляции и/или кондиционирования. Так что понадобится еще шкаф.

По памяти, в штатах есть предложение подобных устройств для бытового применения и стоят они около 7000 $.

 

пресса об этом проекте:

Американская автомобильная компания Tesla и японский производитель электроники Panasonic подписали соглашение о строительстве крупного завода по выпуску литий-ионных аккумуляторов в США. С помощью нового предприятия участники проекта намерены совершить прорыв в сфере производства батарей, кардинально снизив их стоимость.

Производящая электромобили американская компания Tesla Motors продемонстрировала новый тип аккумуляторов, которые могут снабжать энергией частные дома и коммерческие предприятия.

Глава компании Элон Маск заявил, что Tesla Motors будет производить батареи для хранения солнечной энергии, которые смогут стать резервным источником энергии во время перебоев в энергоснабжении.

Это устройство позволит потребителям отключаться временно или постоянно от существующей электросети и электрифицировать удаленные районы.

Компания Tesla планирует начать поставки этих устройств в США уже этим летом.

Выступая на церемонии в Лос-Анжелесе, Элон Маск сказал, что производство новых аккумуляторных батарей "изменит всю структуру мировой энергетики".

Эта технология называется Powerwall; компания будет продавать систему мощностью 7 кВт/час за 3 тысячи долларов и систему мощностью 10 кВт/час за 3500 долларов. Они будут поставляться специализированным фирмам-установщикам.

Компания Tesla уже в течение нескольких лет производит очень популярные, хотя и дорогие электромобили, и имеет свои собственные наработки в области создания весьма производительных аккумуляторных батарей, поэтому переход в сферу "домашней энергетики" имеет для компании прямой коммерческий смысл.

Tesla Motors опубликовала данные о доходах за четвертый квартал прошлого года, которые были меньше прогнозируемых. Компания понесла убыток в 107 млн   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все давным-давно разработано и без Панасоника. ИБП известны, а какой аккумулятор это дело десятое.

Действительно Тесла пока не имеет отношения, но они с Панасоником хотят построить супер завод в Калифорнии, там и другие игроки присоединились. Но цена на нефть упала и проект буксует.

У нас такие проекты, с литий ионными аккумуляторами емкостью до 1200 квтчас, реализованы как аварийный источник питания собственных нужд подстанций. 

В рекламе нет зарядного устройства, инвертора и прочих устройств источников бесперебойного питания, а они могут иметь значительные размеры и потребуют вентиляции и/или кондиционирования. Так что понадобится еще шкаф.

По памяти, в штатах есть предложение подобных устройств для бытового применения и стоят они около 7000 $.

 

пресса об этом проекте:

Американская автомобильная компания Tesla и японский производитель электроники Panasonic подписали соглашение о строительстве крупного завода по выпуску литий-ионных аккумуляторов в США. С помощью нового предприятия участники проекта намерены совершить прорыв в сфере производства батарей, кардинально снизив их стоимость.

Производящая электромобили американская компания Tesla Motors продемонстрировала новый тип аккумуляторов, которые могут снабжать энергией частные дома и коммерческие предприятия.

Глава компании Элон Маск заявил, что Tesla Motors будет производить батареи для хранения солнечной энергии, которые смогут стать резервным источником энергии во время перебоев в энергоснабжении.

Это устройство позволит потребителям отключаться временно или постоянно от существующей электросети и электрифицировать удаленные районы.

Компания Tesla планирует начать поставки этих устройств в США уже этим летом.

Выступая на церемонии в Лос-Анжелесе, Элон Маск сказал, что производство новых аккумуляторных батарей "изменит всю структуру мировой энергетики".

Эта технология называется Powerwall; компания будет продавать систему мощностью 7 кВт/час за 3 тысячи долларов и систему мощностью 10 кВт/час за 3500 долларов. Они будут поставляться специализированным фирмам-установщикам.

Компания Tesla уже в течение нескольких лет производит очень популярные, хотя и дорогие электромобили, и имеет свои собственные наработки в области создания весьма производительных аккумуляторных батарей, поэтому переход в сферу "домашней энергетики" имеет для компании прямой коммерческий смысл.

Tesla Motors опубликовала данные о доходах за четвертый квартал прошлого года, которые были меньше прогнозируемых. Компания понесла убыток в 107 млн   

 

Еще раз. Тесла свои аккумуляторы заказывает у панасоник давным давно. Что бы уменьшить издержки, решили построить завод в США. Когда панасоник сам пытался продавать такие системы 3 года назад, они не пользовались спросом. Тесла решила под своим брендом продавать эти же аппараты, но с дизайном теслы и своей рекламой. 

http://sumai.panasonic.jp/solar/chikuden/lithium_panel/

http://sumai.panasonic.jp/solar/chikuden/lithium/

В их основе лежат все теже элементы питания 18650   http://insideevs.com/panasonic-drops-money-losing-divisions-to-focus-almost-solely-on-battery-cells-for-tesla-motors/

А Sanyo просрала этот контракт ввиду того, что на теслу "не поставила". Хотя у нее и так все ОК с заказами. Но на пятки опять наступают китайцы. Еще лет пять, и 18650 будут покупать только у них в виду более низкой цены, почти в 3 раза. Хоть у них сейчас большой процент брака, и далеко не всегда заявленные ТХ, но думаю что у них все получится.

  С солнечными батареями уже рынок отжали, правда не без жертв, но монополию себе уже создали. Еще если хундай подтянется, панасонику ловить там будет нечего, хотя они стояли там во главе всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...