Доработка OPPO BDP-105 - Страница 8 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Staudio, у Вас же berkeley. Там на входе практически такой же фильтр стоит. Посмотрите соединена ли "земля" фильтра с корпусом.... Уверен что да.

У меня нет Berkeley - кто-то приводил его в пример, а я обнаружил там подобный фильтр.

И что-то мне подсказывает, что там он соединен с землей из сети. Ну вряд ли буржуи не соединили то, что по паспорту положено соединять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 743
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня нет Berkeley - кто-то приводил его в пример, а я обнаружил там подобный фильтр.

И что-то мне подсказывает, что там он соединен с землей из сети. Ну вряд ли буржуи не соединили то, что по паспорту положено соединять :)

 

Думал имеете.

Эти буржуи прежде всего об качестве аудио заботились, так как это их бизнес.

 

Ну и найти не сложно. Соединен с корпусом.

post-76025-0-57296900-1434282049_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

020ca7bf1664063b9c8e73c3e3f19732.jpg

На схеме пассивных устройств "земля" = корпус.

Ну или во всяком случае видно, что третий вывод не изолирован от корпуса как остальные.

 

Сергей, конечно, догадаться можно было. Но не явно...  А вот из даташита явно: http://eicom.ru/pdf/datasheet/Epcos_PDFs/B84112/B84112.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Думал имеете.

Эти буржуи прежде всего об качестве аудио заботились, так как это их бизнес.

 

Ну и найти не сложно. Соединен с корпусом.

attachicon.gifalphausb9-1.jpg

Думаю, что насчет заботы о качестве аудио и заземлении у вас тут найдется немало оппонентов :)

Я же попробую все варианты.

Сейчас у меня Эпкос не соединен с землей, зато я пустил саму землю из сети на корпус ОППЫ не напрямую, а через конденсатор (22мкф/25в - ну не было у меня другого мелкого конденсатора или подходящего резистора под рукой).

 

Как пилотный вариант я при случае еще хочу попробовать соединить корпус Эпкоса с землей сети, а все это дело, соответственно, - к корпусу ОППЫ через мелкий резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что насчет заботы о качестве аудио и заземлении у вас тут найдется немало оппонентов :)

 

Ну так пусть эти оппоненты с разработчиками Беркли поспорят)) Со мной то зачем))

 

И попробуйте померить напряжение между корпусом фильтра (он же теперь земля из розетки) и корпусом ОППО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну так пусть эти оппоненты с разработчиками Беркли поспорят)) Со мной то зачем))

 

И попробуйте померить напряжение между корпусом фильтра (он же теперь земля из розетки) и корпусом ОППО.

Еще раз. Корпус фильтра сейчас не подключен ни к какой земле. Вообще. А ОППА подключена к земле из сети через конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И попробуйте померить напряжение между корпусом фильтра (он же теперь земля из розетки) и корпусом ОППО.

 

Да Вольт 100 переменки наверное.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Корпус фильтра сейчас не подключен ни к какой земле. Вообще. А ОППА подключена к земле из сети через конденсатор.

 

То есть Вы входной "земляной" контакт в воздухе подвесили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы входной "земляной" контакт в воздухе подвесили??

Так и надо, даже в случае с очень чистой землёй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем акуфэйсе "земляной" контакт ни к чему не подключен. Может японцы так заботятся о качестве звука?

a04febcfdf6ac3141159c53623c831da.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В моем акуфэйсе "земляной" контакт ни к чему не подключен. Может японцы так заботятся о качестве звука?

Контрафактный! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и надо, даже в случае с очень чистой землёй. 

 

Вообще то я про работу фильтра....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем акуфэйсе "земляной" контакт ни к чему не подключен. Может японцы так заботятся о качестве звука?

a04febcfdf6ac3141159c53623c831da.jpg

 

Неудивительно: 1663-26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрафактный! :)

Но как звучит.......

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4. Заменил операционный усилитель в фильтре небалансного выхода с lm4562 на lm6172.

 

 

 Был опыт замены lm6172 в soic8 (не знаю может левак  какой), не на ОРРО,   звук удивительно  прозрачный, бас  хороший , вч чистые детальные,  объем,  все отлично. 

Джаз исключительно подробно,  красотища,  но рок играть  ей не под силу,  нет драйва, гитары мажут,  не может она жигануть  когда надо.

Ощущение джазовый коллектив, пытается  исполнить рок.  Хоть  где  в буфере  или  I/V характер звука не менялся. :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Был опыт замены lm6172 в soic8 (не знаю может левак  какой), не на ОРРО,   звук удивительно  прозрачный, бас  хороший , вч чистые детальные,  объем,  все отлично. 

Джаз исключительно подробно,  красотища,  но рок играть  ей не под силу,  нет драйва, гитары мажут,  не может она жигануть  когда надо.

Ощущение джазовый коллектив, пытается  исполнить рок.  Хоть  где  в буфере  или  I/V характер звука не менялся. :(

 

Тут важно сочетание операционников в буфере и преобразователе.

Сейчас у меня 2*4562+6172. 

В принципе, очень неплохо. По сравнению со штатным сочетанием OPPO - 2*4562+4562, динамики стало заметно больше на быстрых басовых партиях и в оркестре. Иногда ощущение, что оркестр останавливается, как вкопанный в тех местах, где задумана резкая остановка. Количество баса не увеличилось, но он стал заметно более хлесткий.

Однако не берусь утверждать, что такой эффект только из-за замены операционников.

 

Так или иначе, все зависит от музыки, к которой вы привыкли и какой звук вы хотите. Например, иногда жирный плотный звук может быть чем-то более приятен и интересен, даже чем то, как это звучит в реальности. Это как доработка фотографий в Фотошопе - добавляем резкости, цвета, яркости... :)

Я слушаю преимущественно живую инструментальную классическую музыку и вокал. А в звуке пытаюсь приблизиться к натуральному живому воспроизведению, передаче эмоций, а не звуков.

Поэтому я очень позитивно оценил изменения, которые произошли после установки 6172. Стало гораздо музыкальнее. Чистые детальные ВЧ, прозрачный звук в целом и заметно более ровный тональный баланс (что, наверное, самое важное) - позволяет услышать второстепенные, третьестепенные партии и инструменты в оркестре. Инструменты стали похожи сами на себя.

 

А с операционниками еще поэкспериментирую. По крайней мере в преобразователе. Есть пара вариантов, которые должны подойти для ОППЫ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут важно сочетание операционников в буфере и преобразователе.

Сейчас у меня 2*4562+6172. 

В принципе, очень неплохо. По сравнению со штатным сочетанием OPPO - 2*4562+4562, динамики стало заметно больше на быстрых басовых партиях и в оркестре. Иногда ощущение, что оркестр останавливается, как вкопанный в тех местах, где задумана резкая остановка. Количество баса не увеличилось, но он стал заметно более хлесткий.

Однако не берусь утверждать, что такой эффект только из-за замены операционников.

 

Так или иначе, все зависит от музыки, к которой вы привыкли и какой звук вы хотите. Например, иногда жирный плотный звук может быть чем-то более приятен и интересен, даже чем то, как это звучит в реальности. Это как доработка фотографий в Фотошопе - добавляем резкости, цвета, яркости... :)

Я слушаю преимущественно живую инструментальную классическую музыку и вокал. А в звуке пытаюсь приблизиться к натуральному живому воспроизведению, передаче эмоций, а не звуков.

Поэтому я очень позитивно оценил изменения, которые произошли после установки 6172. Стало гораздо музыкальнее. Чистые детальные ВЧ, прозрачный звук в целом и заметно более ровный тональный баланс (что, наверное, самое важное) - позволяет услышать второстепенные, третьестепенные партии и инструменты в оркестре. Инструменты стали похожи сами на себя.

 

А с операционниками еще поэкспериментирую. По крайней мере в преобразователе. Есть пара вариантов, которые должны подойти для ОППЫ.

   Бесспорно,  для живых инструментов LM6172  самое то.

Мне все же не хватало  некой агрессивности, энергичности,  для рока конечно  это приговор.

 У всех Оу есть и плюсы и минусы,  одни одно хорошо отыгрывают,  вторые другое.

Из этих что сейчас  лежат в коробочке, соответственно перетыкал все  в разных сочетаниях

 LM833, LT1498, opa827, LME49860,OPA627au,LME49720,LM4562, OPA2132, LM6172, AD8620, OP42, ne5532, AD8066, OPA627BP

  Пока остановился на opa627bp тоже не идеальный.

 Пространство, объем, свобода, живость, натуральность, собранность,  динамичность, энергичность, мелодичность, музыкальность, гармонию, наити все в одном наверно не реально. Универсального  Оу  наверно  нет. :( 

  Ну, или пока не встречал. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

   Бесспорно,  для живых инструментов LM6172  самое то.

Мне все же не хватало  некой агрессивности, энергичности,  для рока конечно  это приговор.

 У всех Оу есть и плюсы и минусы,  одни одно хорошо отыгрывают,  вторые другое.

Из этих что сейчас  лежат в коробочке, соответственно перетыкал все  в разных сочетаниях

 LM833, LT1498, opa827, LME49860,OPA627au,LME49720,LM4562, OPA2132, LM6172, AD8620, OP42, ne5532, AD8066, OPA627BP

  Пока остановился на opa627bp тоже не идеальный.

 Пространство, объем, свобода, живость, натуральность, собранность,  динамичность, энергичность, мелодичность, музыкальность, гармонию, наити все в одном наверно не реально. Универсального  Оу  наверно  нет. :( 

  Ну, или пока не встречал. :)

 

В общем-то, я бы попробовал вместо штатных 4562 в преобразователе OPPO еще три варианта:

2*LME49860 + LM6172 (должно быть чуть лучше т.к. 49860, насколько знаю, доработанная версия 4562)

2*AD8066 + LM6172 (хорошие отзывы у AD8066)

2*THS4062 + LM6172 (возможность выхода в класс А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то, я бы попробовал вместо штатных 4562 в преобразователе OPPO еще три варианта:

2*LME49860 + LM6172 (должно быть чуть лучше т.к. 49860, насколько знаю, доработанная версия 4562)

2*AD8066 + LM6172 (хорошие отзывы у AD8066)

2*THS4062 + LM6172 (возможность выхода в класс А)

 

LME49860 конешно лучше 4562

 AD8066 тоже почитал отзывы купил, слушать так не смог (в  преобразователе возбуждается, входа  по 390пФ на землю ставил, как советовали, тогда все норм.) больше понравилась AD8620, но у нее легковесный, невесомый, воздуха очень много, не хватает в ней телесности. :(  

 THS4062 незнаю не слышал.

Мне проще у меня понелька, переткнул послушал не понравилась, следующая, перепаивать конешно сложнее больше мороки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LME49860 конешно лучше 4562

 

Те же яйцы в профиль :)

 

AD8066 тоже почитал отзывы купил, слушать так не смог (в  преобразователе возбуждается, входа  по 390пФ на землю ставил, как советовали, тогда все норм.)

 

Ещё побольше надо было поставить.

 

 

THS4062 незнаю не слышал.

 

Принципиально другой ОУ, даташит гляньте.

 

Мне проще у меня понелька, переткнул послушал не понравилась, следующая, перепаивать конешно сложнее больше мороки. :)

 

Да, только панельку снизу обязательно шунтировать, мелкими NP0 емкостями.

С панельками намного удобнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же яйцы в профиль :)

 

 

Принципиально другой ОУ, даташит гляньте.

 

 

  

Они все одни и те же яйца, LM 4562,  LME49720, LME49860, только звук разный, для меня в этом порядке от худшего к лучшему. :)

 

 

Есть у меня например; opa 627au и  opa627bp   даташит на них одинаковый, а звук очень разный

 

  

 Какие параметры отвечают за звук, что конкретно VERY LOW NOISE, Total Harmonic Distortion + Noise, скорость наростания напряжения или еще что?

 Как понять какой будет звук, есть какие нибудь закономерности? :)  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все одни и те же яйца, LM 4562,  LME49720, LME49860, только звук разный

 

 

 

Чуточку может и разный - в мелочах копаетесь. :)

Это практически одинаковые ОУ.

 

Total Harmonic Distortion за звук ОУ почти не отвечает.

VERY LOW NOISE это рекламный текст, смотреть надо распределение шумов по диапазону. Важно для применения в винил-корректорах.

Скорость нарАстания напряжения - более интересный параметр. Также интересный параметр - площадь усиления. Ещё более интересные - частота первого полюса АЧХ, уровень входных искажений (косвенно виден по входной емкости), и ток покоя выходного каскада ОУ. Ещё важно само построение входных и выходных каскадов, и вообще схемотехника внутри ОУ.

 

Но нет одного важнейшего и прочих неважных параметров, они все работают вместе.

В каких-то применениях допустимы большие входные токи ОУ, в других - нет.

Где-то важна презиционность, огромная глубина ООС (за счёт неё и достигают кучи нулей). В другом месте этот ОУ будет как корове седло.

 

Что касается декларируемых искажений, то надо смотреть условия измерения и зависимость искажения/частота.

И тут выясняется, что куча нулей в одном даташите ни о чём не говорит, если сравнить с другим даташитом.

Например, сравните LME49860 (стр.7) и THS4062 (стр.13).

Надеюсь вы понимаете разницу искажений на частоте 100 кГц на уровне -90dB (на 150 Ом!) у 4062, и начало роста искажений 49860 уже на 10 кГц, на 600 Ом. Какие искажения будут у 49860 на частоте 100 кГц, и какие у 4062 на 20 кГц - экстраполируйте.  Таблица децибелов здесь.

Ещё обратите внимание, насколько третья гармоника ниже второй у THS, а этого параметра для Нешнла просто нет.

 

То есть для применения в преобразователях 49860 ОУ посредственный, а например в каком-нибудь пульте - хороший или очень хороший. Это низкочастотный ОУ, просто-напросто. Не плохой и не хороший, а надо осознанно применять.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

То есть для применения в преобразователях 49860 ОУ посредственный, а например в каком-нибудь пульте - хороший или очень хороший. Это низкочастотный ОУ, просто-напросто. Не плохой и не хороший, а надо осознанно применять.

  

 

  

  При всем Уважении.

 Я всего лишь  сказал что Lme 49860 лучше  lm 4562, и вообще не слушал Ths4062.

 

 

Все общие слова, смотреть на то, на это, как эти параметры привязать к звуку?

Получается нет одного важного параметра,  есть куча не важных по ним вроде как понятно?

Поймите, совсем не против измерений,  даже за, но по ним ничего нельзя  понять, (по крайне мере для меня) как и что будет  в итоге играть.

 Раньше думал все просто, прогнал RMAA или  Arta, где  цифры лучше стало быть и звук лучше,  а нет,  все не так просто, поменял ОУ   звук меняется,  цифры нет.  Не говоря уже про конденсаторы, резисторы, провода, стабилизаторы…

Гармоники, искажения, интермодуляции, транзисторы – лампы, КНИ, IMD, AЧХ, ФЧХ  все это проходили 30 лет назад, дальше добавилась цифра, и стало еще хуже.  Копаться в шумах на уровне -140 Дб. Там ответы на вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Из этих что сейчас  лежат в коробочке, соответственно перетыкал все  в разных сочетаниях

 LM833, LT1498, opa827, LME49860,OPA627au,LME49720,LM4562, OPA2132, LM6172, AD8620, OP42, ne5532, AD8066, OPA627BP

  Пока остановился на opa627bp тоже не идеальный.

 Пространство, объем, свобода, живость, натуральность, собранность,  динамичность, энергичность, мелодичность, музыкальность, гармонию, наити все в одном наверно не реально. Универсального  Оу  наверно  нет. :( 

  Ну, или пока не встречал. :)

 

А не подскажите,какой аппарат выступал в роли испытуемого ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите,какой аппарат выступал в роли испытуемого ?

 

  

 Аsus essence one.     А что Вам это даст? 

От него  ничего  не осталось, все в той или иной степени доработано.

У каждого Оу есть  есть  свой почерк, есть сильные и слабые стороны, и от этого никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...