Сервис Gong AV - Gong AV - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сервис Gong AV


kream23

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
 
Хотел бы поделиться не очень позитивным опытом общения с сервисом Gong AV.
 
Возникли некие непонятки с Aesthetix Calypso. Вспомнив, что в Москве их продают Gong AV - связался и спросил есть ли у них сервис. Ответ был положительным и я решил, что "ну и пусть официалы дорогие, но лучше знают" и отвез аппарат к ним.
 
Продержав пред у себя 2 недели, сервис выдал заключение "с вас 2500 рублей, описываемых проблем не нашли". По телефону сказали, что "если у вас дома все же проблемы есть, то мы можем подъехать и на месте послушать". На вопрос - "а как проверяли?" было прислано письмо на неформальном языке, по которому понять как и что делалось с аппаратом я не смог. Как примеры - переключение на одном входов в bypass-режим было диагностировано как "врубается bypass, процессор дурит"; упоминалось, что "проверено со всеми лампами" (я дал с предом 3 комплекта) без уточнения их сочетаний; что проверялись "любые два RCA входа" и не совсем на то, что я просил. Зато всё это с уверенями, что показатели "лежат в среднестатистической норме для всех предов, что проходили через меня за все годы".
 
Замечу, что проблему я устно описывал минимум 2 раза - первый раз приемщику, второй раз по телефону. Во время диагностики никто не звонил и не уточнял деталей.
 
На предложение проверить еще раз и указание - что и как (с разъяснением, что bypass это настройка, какие лампы лучше поставить и какие входы проверять), либо сразу рассмотреть возможность бесплатных визита и в случае подтверждения моих жалоб забора на ремонт - пришел ответ "если создалось впечатление, что вас дурачат, то вы не наш клиент, забирайте аппарат". Ответил "не дурачат, но недостаточно внимательно проверяют", но диалог со стороны сервиса продолжен не был. 
 
В итоге забрал аппарат, оплатил "услуги" и был огорчен, что даже в области хай-энда, где вроде клиентов не так много - столь неклиентоориентированное отношение. 
 
Среди более мелких минусов сервиса:
- логистика хромает: кажется 6 рабочих дней из 10, которые пред был на сервисе аппарат возили по москве между складом и мастером и обратно;
- невнимательность к вопросам - я пытался уточнить есть ли возможность апгрейда аппарата до более продвинутой Signature-версии был ответ "конечно, сами Aesthetix приезжали и увидев, что у нас сервис лучше чем у них в Америке разрешили делать апгрейды", но цену назвать сходу не смогли, обещали "уточнить завтра", что в итоге так и не было сделано.
 
BTW - есть и плюсы, сервис 100% не разводит клиентов. К примеру пару месяцев назад по почте бесплатно подсказали одну штуку по пульту дистанционного управления; несмотря на то, что "процессор дурит" предложили не менять процессор, а просто не использовать "проблемный" вход; после жалобы в ответе фигурировало хотя и не очень вежливо, что услуги можно не оплачивать.
 
Очень жаль, что при якобы столь трепетном отношении к звуку, к клиентам контора относится спустя рукава. И жаль, что так в штыки воспринимает критику.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ

Calypso где был куплен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница?

 

Лично мной на вторичке. Но на коробке написано, что первоначально у них покупалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мастера как звали? Если не секрет...

Мне важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  не приятная ситуация ,  а кто нибудь имел дело сервисом Barnsly Sound Organization ? REL нужно  на диогностику отвезти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет!
 
Хотел бы поделиться не очень позитивным опытом общения с сервисом Gong AV.
 
Возникли некие непонятки с Aesthetix Calypso. Вспомнив, что в Москве их продают Gong AV - связался и спросил есть ли у них сервис. Ответ был положительным и я решил, что "ну и пусть официалы дорогие, но лучше знают" и отвез аппарат к ним.
 
Продержав пред у себя 2 недели, сервис выдал заключение "с вас 2500 рублей, описываемых проблем не нашли". По телефону сказали, что "если у вас дома все же проблемы есть, то мы можем подъехать и на месте послушать". На вопрос - "а как проверяли?" было прислано письмо на неформальном языке, по которому понять как и что делалось с аппаратом я не смог. Как примеры - переключение на одном входов в bypass-режим было диагностировано как "врубается bypass, процессор дурит"; упоминалось, что "проверено со всеми лампами" (я дал с предом 3 комплекта) без уточнения их сочетаний; что проверялись "любые два RCA входа" и не совсем на то, что я просил. Зато всё это с уверенями, что показатели "лежат в среднестатистической норме для всех предов, что проходили через меня за все годы".
 
Замечу, что проблему я устно описывал минимум 2 раза - первый раз приемщику, второй раз по телефону. Во время диагностики никто не звонил и не уточнял деталей.
 
На предложение проверить еще раз и указание - что и как (с разъяснением, что bypass это настройка, какие лампы лучше поставить и какие входы проверять), либо сразу рассмотреть возможность бесплатных визита и в случае подтверждения моих жалоб забора на ремонт - пришел ответ "если создалось впечатление, что вас дурачат, то вы не наш клиент, забирайте аппарат". Ответил "не дурачат, но недостаточно внимательно проверяют", но диалог со стороны сервиса продолжен не был. 
 
В итоге забрал аппарат, оплатил "услуги" и был огорчен, что даже в области хай-энда, где вроде клиентов не так много - столь неклиентоориентированное отношение. 
 
Среди более мелких минусов сервиса:
- логистика хромает: кажется 6 рабочих дней из 10, которые пред был на сервисе аппарат возили по москве между складом и мастером и обратно;
- невнимательность к вопросам - я пытался уточнить есть ли возможность апгрейда аппарата до более продвинутой Signature-версии был ответ "конечно, сами Aesthetix приезжали и увидев, что у нас сервис лучше чем у них в Америке разрешили делать апгрейды", но цену назвать сходу не смогли, обещали "уточнить завтра", что в итоге так и не было сделано.
 
BTW - есть и плюсы, сервис 100% не разводит клиентов. К примеру пару месяцев назад по почте бесплатно подсказали одну штуку по пульту дистанционного управления; несмотря на то, что "процессор дурит" предложили не менять процессор, а просто не использовать "проблемный" вход; после жалобы в ответе фигурировало хотя и не очень вежливо, что услуги можно не оплачивать.
 
Очень жаль, что при якобы столь трепетном отношении к звуку, к клиентам контора относится спустя рукава. И жаль, что так в штыки воспринимает критику.

 

Ну, во-первых, изначально вы говорили по телефону что-то невнятное про шумы и просили продиагностировать аппарат и сделать заключение, сколько будет стоить ремонт. Далее я звонил вам с Кипра и уточнял некоторые детали, и снова получил не очень вразумительный ответ о шумах. Поскольку клиент не обязан быть технически подкованным и ясно выражать свои мысли, то я действовал исходя из ваших интересов: организовал диагностику основных узлов (поскольку аппарат многофункциональный, полная диагностика стоит ощутимо дороже и, в данном случае, нерентабельна). Когда стало понятно, что заявленные проблемы у нас не проявляются, а те что проявляются, не заявлены, я решил прекратить диагностику и продолжить при необходимости у вас дома. Но наткнулся на некие подозрения с вашей стороны (так и не понял в чем) и предложил забрать аппарат бесплатно. Я сам занимался сервисом много лет и в Гонге создал объективно лучший (но не идеальный) и относительно недорогой сервис. Общение с вами оставило неприятный осадок, поэтому я принял решение не ремонтировать аппарат дальше и не отвечаю на вопрос о стоимости апгрейда.

Ну и еще пара моментов: а) я никогда не тяготел к официальным формам (и не планирую) и в качестве резюме выслал вам внутреннюю неформальную переписку, в которой можно увидеть всю необходимую информацию, в т.ч. вполне формальные цифры по шумам, которые выдает аппарат при одном и другом комплекте ламп, присланных вами. б) спустя две недели, когда аппарат был уже упакован и готов к возврату вы вдруг прислали письмо с вполне ясным описанием проблем происходящих с предом. Прислали бы его изначально и сэкономили бы себе и нам кучу времени.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий,

1. "Что-то невнятное" я объяснял вам дважды. Оба раза Вы ничего не переспрашивали и не просили, чтобы я описал ситуацию например в письме. И моё письмо было отослано не "через 2 недели", а в тот же день, когда Вы прислали протокол вашей работы, вызвавший вопросы.

2. "Подозрения" были и есть в том, что я просил проверить одно, вы неясно как проверили другое. И далее вместо конструктивной попытки разобраться - ответили, что я вас не устраиваю.

3. О стоимости апгрейда вы не ответили раньше, чем начался конфликт. Предвидели?

 

Замечу, что вопрос стоимости ремонта и "рентабельности" вообще не стоял и я был готов заплатить больше - о ценах спрашивал для ориентира, так как Вы сами про это не говорили. Чтобы не получилось, что мы уж совсем расходимся в вопросе о деньгах. И был очень благодарен, что Вы не пытаетесь втюхать замену всего подряд - вот как раз это был очень положительный момент.

 

Резюмируя - после вашего ответа, лишь подтверждающего, что Вы считаете, что всё сделали правильно - мне ясно, что с точки зрения клиентоориентированности вы точно не лучший сервис. С точки зрения технической экспертизы тоже есть сомнения (ибо я не понимаю как вы не услышали ступеньки шумов), но будем считать, что тут я виноват, понадеявшись на ваш опыт и проактивность.

 

Сейчас планирую обратиться к частным мастерам, которых рекомендовали тут же на форуме - об итогах отпишусь. Мне очень интересно насколько их заключения будут совпадать с вашими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мастера как звали? Если не секрет...

Мне важно...

 

Не знаю - напрямую меня с ним не соединяли, я только с Григорием общался. Насколько понимаю он не мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да,Григорий -  владелец... :)

Вообще-то мастера у него классные,вот и удивился,спросив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера у меня действительно классные. Спасибо! Да и недовольных сервисом не припоминаю. Может пара-тройка клиентов за последние 10 лет… И проблемы возникали, когда клиент общался непосредственно с мастером (я прекратил эту практику, все-таки у мастера другие задачи). 

 

Не услышали ступеньки шумов, потому что ее не было! Я и объяснял вам, что если дефект проявляется по-разному в разных местах, то исследовать нужно у вас непосредственно.

Впрочем, мы пошли по третьему кругу… Удачи у частных мастеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  не приятная ситуация ,  а кто нибудь имел дело сервисом Barnsly Sound Organization ? REL нужно  на диогностику отвезти .

Там классные мастера .отсылал им на диагностику HEGEL H 200-все было сделано быстро и квалифицированно-рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там классные мастера .отсылал им на диагностику HEGEL H 200-все было сделано быстро и квалифицированно-рекомендую

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...