Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков. - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков.


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ровно 25 лет прошло с того момента, как я «пришёл» в High End Audio, из которых 22 года я посвятил профессиональной деятельности в области продаж и продвижения высококачественной аудио техники у нас в стране.В конце концов, «пройдя» через не одну собственную систему и «обслужив» не одну сотню любителей музыки, при этом, дав «путёвку в жизнь» и работу в течение всех этих лет не одному десятку человек, у меня никогда не возникало сомнений по поводу «профессионализма» своей деятельности.  Подробно описывая различные аспекты этой деятельности в предыдущих статьях рубрики  «Личное мнение», я уже не раз указывал на ряд противоречий, которыми была насыщена моя аудио биография. Так как эти объективные противоречия являются основой многих субъективных кривотолков вокруг моей профессии, то мне бы хотелось попытаться их развеять. 

 

Читать далее.. 

 

 

SOUNDEXRU-D09BD0B8D187D0BDD0BED0B520D09C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, покупатели виноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дочитал.

Sound by Singer кстати снова работает: http://www.soundbysinger.com/

Продавцы и покупатели:

https://www.youtube.com/watch?v=dSINO6MKtco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Когда уже поклоняться ВЕЛИКОМУ??? Ощущение, что вот-вот в какой либо форме будет предложено приобретение чего либо по заветам ГУРУ...

 Хотя во многом согласен, но словоблудие опять поглотило всё... Да и открытий никаких, опять же избитые истины.  Лучший результат получится только при достаточном понимании в паре продавец-покупатель, при условии, что оба готовы общаться соответственно и при соответствующей степени доверия к друг другу. При обязательном прослушивании, в конечном итоге, по возможности, дома у клиента. И чего было простыню катать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

форумы, отчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумы, отчасти

 Скорее в целом интернет, каждый начитавшись разного и, не умея отделять зерна от плевел, начинает считать себя специалистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

 Скорее в целом интернет, каждый начитавшись разного и, не умея отделять зерна от плевел, начинает считать себя специалистом.

 

верно.

 

но самый адок, это царящая в аудиорунете атмосфера лютой ненависти к продавцам.

адок бессмысленный, и беспощадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно.

 

но самый адок, это царящая в аудиорунете атмосфера лютой ненависти к продавцам.

адок бессмысленный, и беспощадный.

 Так адок-то и царит от того, что, сделавшие неверный выбор покупатели, не желают признавать собственные глупости и ошибки, гораздо легче свалить всё на продавца.

 Достаточно близко знаю персоналы нескольких салонов, так неадекватных всего пара человек, а уж покупателей "весёлых" - вагон и маленькая тележка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же Аткинсон молодой?

 

Кстати, что они про акустику говорили?

 

В этом месте моих инглиш скиллс не хватило.

Колонки хотите?

Да!

НЧ фильтры хотите?

Да!

Пакет на голову?

Да!

 

Ну получайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может возлагать бремя создания шоу-румов на производителей?

И сколько надо шоу-румов на Россию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо данной статьи Миши Кучеренко.

Всё верно написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

Хреновенький КПД будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не особо часто в рестораны хожу-

В ситуации, когда, в отличие от ресторанного бизнеса, где посетители вступают в товарно-денежные отношения по факту заказа из меню, и как бы им понравилась или не понравилась еда, всё равно, вынуждены платить по счёту,

действительно так? Даже в случае несолёного\холодного и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как от архитектора нереалистично требовать, сначала построить дом, а потом, побродив по нему, решить всё же заказать такой проект или совсем другой, или как от хирурга требовать, чтобы он, сначала, вырезал какой-либо орган, чтобы потом решить, вставить его назад или нет, так и альтернативы такому схематическому представлению звука аудио систем (за крайне редкими исключениями), в коммерческих заведениях пока просто не существует.

Вот это не понял.

Это он составление сетапа с постройкой дома или операции сравнивает?

Серьёзно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как от архитектора нереалистично требовать, сначала построить дом, а потом, побродив по нему, решить всё же заказать такой проект или совсем другой, или как от хирурга требовать, чтобы он, сначала, вырезал какой-либо орган, чтобы потом решить, вставить его назад или нет, так и альтернативы такому схематическому представлению звука аудио систем (за крайне редкими исключениями), в коммерческих заведениях пока просто не существует.

Вот это не понял.

Это он составление сетапа с постройкой дома или операции сравнивает?

Серьёзно? :)

 Эт шобы прониклись сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно пытался прочитать,

но после 2х отступлений понял, что наверное зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу уровней взаимодействия-самый здоровый вариант информационный,

поскольку продавец не может разделить ответственность за покупку.

Это деньги покупателя и решение покупателя. Без вариантов абсолютно.

Если только заказ был не "сделай мне красиво".

Ну и покровительский, если квалификация покупателя не очень+уровень доверия высокий.

Но можно попасть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо очередной статьи Миши Кучеренко.

Всё верно написано :)

Да, мы-то понимаем, но только к сожалению невежд  к сожалению очень много  несогласных  ;)

Кто там чего-то не понял, идите-ка в сад   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

ну здравствуй, здравствуй отец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здорОво, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мы-то понимаем, но только к сожалению невежд  к сожалению очень много  несогласных  ;)

Кто там чего-то не понял, идите-ка в сад   ;)

 Думаю, большинство понимает. А против словоблудий, простыней, избитых истин и, уж совсем нескрываемых, претензий на престол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважение нужно иметь прежде всего к себе самим, потом может и к другим оно появится

А то перетирают одни и те же лица из пустого в порожнее

Неужели нет дел поважнее и интереснее, чем обмывать кости уважаемому автору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважение нужно иметь прежде всего к себе самим, потом может и к другим оно появится

 Об том и речь, - за лохов держат и жуют жвачку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...