Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков. - Страница 18 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков.


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во-первых следят за ценами. Вот как- случайно обнаруживают, что некая имеющаяся АС купленная в 2008 за 30000 в 2015 стоит 90000 и о..т.

Второе. Я не знаю и знать не хочу, как живут в Государстве Москва, но в России средний слой после 2005 зарплату практически не увеличивал, а цены росли. Это факт. Я не говорю про всех и везде, \но в среднем- так. конкретно я интересовался зарплатами на крупнейших производствах области с 2000 года- почти не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых следят за ценами. Вот как- случайно обнаруживают, что некая имеющаяся АС купленная в 2008 за 30000 в 2015 стоит 90000 и о..т.

Второе. Я не знаю и знать не хочу, как живут в Государстве Москва, но в России средний слой после 2005 зарплату практически не увеличивал, а цены росли. Это факт. Я не говорю про всех и везде, \но в среднем- так. конкретно я интересовался зарплатами на крупнейших производствах области с 2000 года- почти не менялось.

у меня знакомые старшего поколения только преподы. поэтому сужу по их благосостоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ко мне приходят заказывать копии каких нибудь фламандцев ...

Так вот оно что :lol: . Получается , что Вы "фейковыми" фламандцами промышляете.  :D  :D  :D

А к поддельным  Furutech или XLO , к примеру, как относитесь? Мне просто интересно: в art-бизнесе и торговле аудиокомпонентами одинаково размыты моральные границы. :ph34r:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На что я  отвечаю что цена уже выросла, потому что принял другой заказ

 

Приёмы,  чтобы набить цену, :unsure:   применяются аналогичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ebay тоже цену в разы ниже оригинала на фейк ставят и сомнений в том, что это "копия" ни у кого не возникает.)))

Разные, кстати, мнения есть по поводу копий. Многие считают, что копия может быть только авторской.

Ну да ладно))) Но мне кажется, что во многом art-рынок можно проецировать на рынок высокого конца. Особенно в  плане непонятного ценообразования  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно показывали по tv английский музей сотрудничает с китайцами -им по факсу изображение картины, они по почте точную копию назад в виде картины  а потом выставку сделали оригиналов и копий рядом -сказали весело было  :D копии и оригиналы были очень похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Многие считают, что копия может быть только авторской.

 

Согласен. И искусственно "состаривать" копию многими считается моветоном, как минимум. Потому что пахнет подделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ван Гогов на всех не хватит :D

Кому не хватило- пусть Сергей Лебедева или Василия Пупкина пусть в гостиной вешает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос!

Ван Гога только осталось воскресить и все дела!  :)

:wacko:  "Сиди, дура, я сам открою!"(с) Автор копии ставит свой знак (подпись) на полотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой взгляд на вещи как покупателя: приходя в салон я бы с радостью услышал рекомендации от продавцов относительно того, как мне улучшить мою систему. Однако, им всем в реальности плевать, что у меня, и даже, вряд ли имеется представление, как оно играет. Отсюда и непонимание с обеих сторон.

 

Просто вход в салон (на прослушку) должен начинаться не с формы записи на сайте, но и с диалога, с выяснения текущего сетапа и вкусов потенциального покупателя. А узнав о его предпочтениях в музыке вполне можно сделать несколько подходов по сложившимся стереотипным сетапам любителей жанра. Только отпугивает откровенно снобское отношение в самом салоне, когда ты включаешь того же Тома Йорка, а консультант тебе с порога "Ну, с такой музыкой как бы..." и идет тебе предлагать то, что по его мнению отыграет тестовый трек, но в три раза дороже. Вот и приходится уходить и искать другие альтернативы. Нет погружения и искреннего желания помочь со стороны прилавка. Понимаю так же, что и у салона есть ограничения — толкать только то, что продается здесь и сейчас, а лучше, что залежалось. Вот и получаем недовольство со всех сторон.

 

Победить, на мой взгляд, и как исторически доказано, может только тот, кто попытается все ограничения снять, агрегировав рыночное предложение. Например, частный консультант, который даже удаленно ознакомившись с требованиями/вкусами потенциального покупателя сможет ему подобрать комплекты на прослушивания, возможно, сам его сводит по местам, где они есть. А пока консультанты сами навязывают свой вкус покупателю отталкиваясь от того, что на полках есть, это не вариант, конечно же.

 

Так же, некоторые продавцы откровенно врут относительно компонентов, якобы слышанных, но неудовлетворивших их по критериям качественного воспроизведения звука. У меня сложился недавно неудачный опыт с неким активным участником форума/продавцом, который усердно пихал в меня его только привезенный аппарат вместо того, что я хотел. И плевать ему было на мои интересы.

 

Вот и выходит, что некоторые форумы/количество наград в мурзилке являются куда более объективным показателем для покупателя, чем три бренда в салоне с непомерными запросами продавца и его вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторская копия, в моём понимании, это копия, которую сделал автор оригинала.

 

Это две оригинальные картины одного автора, а не копии. М-да... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Одинаковые?

2)А-ха-ха, жгите дальше!  :)

1) Можно, с гарантированно одинаковым усилием, жать на кнопки клавиатуры? Резко не уверен. 2) Подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой взгляд на вещи как покупателя: приходя в салон я бы с радостью услышал рекомендации от продавцов относительно того, как мне улучшить мою систему. Однако, им всем в реальности плевать, что у меня, и даже, вряд ли имеется представление, как оно играет. Отсюда и непонимание с обеих сторон.

 

Просто вход в салон (на прослушку) должен начинаться не с формы записи на сайте, но и с диалога, с выяснения текущего сетапа и вкусов потенциального покупателя. А узнав о его предпочтениях в музыке вполне можно сделать несколько подходов по сложившимся стереотипным сетапам любителей жанра. Только отпугивает откровенно снобское отношение в самом салоне, когда ты включаешь того же Тома Йорка, а консультант тебе с порога "Ну, с такой музыкой как бы..." и идет тебе предлагать то, что по его мнению отыграет тестовый трек, но в три раза дороже. Вот и приходится уходить и искать другие альтернативы. Нет погружения и искреннего желания помочь со стороны прилавка. Понимаю так же, что и у салона есть ограничения — толкать только то, что продается здесь и сейчас, а лучше, что залежалось. Вот и получаем недовольство со всех сторон.

 

Победить, на мой взгляд, и как исторически доказано, может только тот, кто попытается все ограничения снять, агрегировав рыночное предложение. Например, частный консультант, который даже удаленно ознакомившись с требованиями/вкусами потенциального покупателя сможет ему подобрать комплекты на прослушивания, возможно, сам его сводит по местам, где они есть. А пока консультанты сами навязывают свой вкус покупателю отталкиваясь от того, что на полках есть, это не вариант, конечно же.

 

Так же, некоторые продавцы откровенно врут относительно компонентов, якобы слышанных, но неудовлетворивших их по критериям качественного воспроизведения звука. У меня сложился недавно неудачный опыт с неким активным участником форума/продавцом, который усердно пихал в меня его только привезенный аппарат вместо того, что я хотел. И плевать ему было на мои интересы.

 

Вот и выходит, что некоторые форумы/количество наград в мурзилке являются куда более объективным показателем для покупателя, чем три бренда в салоне с непомерными запросами продавца и его вкуса.

то, что вы описываете, это дешевое поведение продавца, которое было уместно в начале 2000-х. тогда и интернета не было практически. смешно, когда коллега забывает название бренда через 3 минуты после ухода человека. а еще смешнее, когда через 10 минут подходит и спрашивает, что бы этому человеку посоветовать?

потерпите годик, всё это уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что вы описываете, это дешевое поведение продавца, которое было уместно в начале 2000-х. тогда и интернета не было практически. смешно, когда коллега забывает название бренда через 3 минуты после ухода человека. а еще смешнее, когда через 10 минут подходит и спрашивает, что бы этому человеку посоветовать?

потерпите годик, всё это уйдет

 

Я не вижу, как это может уйти за год, если а) за 15 лет ничего не изменилось, и б) существует необходимость продавать то, что хозяин соизволил выставить на витрину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, как это может уйти за год, если а) за 15 лет ничего не изменилось, и б) существует необходимость продавать то, что хозяин соизволил выставить на витрину.

передОхнут многие. только наличие склада удерживает хозяев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передОхнут многие. только наличие склада удерживает хозяев

 

Ах, если такое изменение принесет пользу рыку, тогда да, но ведь в реальности нет) Уроков извлечено то не будет, и это самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах, если такое изменение принесет пользу рыку, тогда да, но ведь в реальности нет) Уроков извлечено то не будет, и это самое важное.

если у дистряка дерьма не будет денег на заказ новой партии дерьма, то уже позитив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне просто интересно: в art-бизнесе и торговле аудиокомпонентами одинаково размыты моральные границы. :ph34r:  

Вы видимо ещё в молодом возрасте, а если интересует что такое СОВРЕМЕННЫЙ  арт - авангард и чем обусловлена цена, советую прочесть вот такую книжку

Получите большое удовольствие

 

d11fb59b6cd6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приёмы,  чтобы набить цену, :unsure:   применяются аналогичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам сегодняшнего общения с одним человеком сделал для себя окончательный вывод - продавцы аудио - это люди гораздо более циничные, изворотливые и скользкие, чем продавцы подержанных автомобилей.

Хотя куда, казалось бы...

 

Ну на всех то я бы по отдельным случаям не распространял. Не научный подход. Нужна выборка, погрешность всё-таки ;)

 

Меня как-то судьба сводила в этом деле (а я потратил не одну сотню уже) с вполне порядочными людьми, тьфу-тьфу.

 

Конечно, каждый свой коммерческий интерес блюдет, так и мы не лыком шиты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если б я был покупателем акустики Думсмита ( или любого другого форумчанина ) , что бы я нём подумал как о продавце ...хм

А покупал, покупал кой что у кое кого, не скажу что уж все такие честнейшие распорядочнешие  люди были, ну то что за каждые 100$ торгуются отчаянно это понятно  :)

Вот почему так , в чужом глазу соринку тотчас увидят, а в своём бревно не замечают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел дело с разными людьми.

До момента покупки все любезны и приятны.

Проблема возникла только в одном случае.

И мне сегодня в очередной раз тактично объяснили, что после того как я заплатил деньги, все проблемы с покупкой - только мои. И пытаться решить их (без гарантии решения) я могу только дальнейшей тратой денег на очередные компоненты.

Попытка обратиться к логике успеха не имела.

Проблему искали во всех компонентах, кроме того что был продан ими.

 

Так что дорогие форумчане, три совета:

 

1. Не верьте продавцам на слово.

2. Не покупайте ничего без прослушивания.

3. Покупая, понимайте, что продать купленное будет очень сложно, почти невозможно (касается дорогих компонентов).

 

А что за проблемы-то ? аппарат неисправный или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что дорогие форумчане, три совета:

 

1. Не верьте продавцам на слово.

2. Не покупайте ничего без прослушивания.

3. Покупая, понимайте, что продать купленное будет очень сложно, почти невозможно (касается дорогих компонентов).

Это ценные три совета могут быть полезными только новичкам

Да и то они их не избавят от ошибок, кои случаться не только должны и обязательны

Потому что пока уважаемые не уяснят, что пустой перебор компонентов ( равно как  прослушивание не в своей системе) ничего кроме траты нервов, времени и денег НИ ЧЕ ГО не даст

 

1 Верить можно только тогда когда будешь иметь дело, то есть проверенным людям

2 Не покупайте ничего не прослушав в своей системе минимум месяц

3 Понимайте что покупать нужно такую вещь, чтобы потом её не было нужды продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Вестами ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...