Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков. - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июль 2015. Где находятся «точки невозврата» в «точках не возврата»? Взгляд с той стороны аудио прилавков.


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не взлетит.

 

Половина месячной зарплаты - это десятки тысяч рублей.

 

я подразумеваю именно этот сегмент, до 10 килоевро.

 

Таки я не понял. Десятки тысяч рублей это слишком дорого или слишком дешево? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стриминг + и т.д. - прекрасное массовое решение, серьезно поднимающее планку по сравнению с массовой аппаратурой прошлого. Не стоит о типичной технике тех лет судить по винтажу. 

Румкоррекция - вообще прекрасное решение. Его цена - вопрос массовости продаж. Если бы процессоры DD/DTS покупала бы лишь узкая прослойка обеспеченных синефилов, они и стоили бы как Trinnov сейчас. И наоборот, если решения Trinnov станут промышленным стандартом, компания спокойно и безбедно будет существовать на лицензионные отчисления, а процессоры станут дешевыми и массовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком дёшево.

 

Так мы ж о массовости говорим!

Не просто так кредиты не выдают, если платеж получается более половины зарплаты заёмщика.

 

А подороже - это как сейчас, полная стагнация рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себестоимость сертифицированного авто в принципе не может быть такой.

А аудио компонента от 100 руб. до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока центробанки печатают деньги со сверхзвуковой скоростью, качественные вещи дешеветь не будут.

Центробанки - это как погода, влиять и на то, и на другое нереально. Глобальные торговые и производственные сети заточены под массовые товары. Когда в них попадают товары с высокой долей ручного или интеллектуального труда, то их конечная цена надекватно возрастает, при этом производителю не так уж много достается.

Это значит, что для качественного аудио придется находить иные способы производства и дистрибуции. Прямые продажи, заказные решения по модели Кикстартера, малые локальные производства... Все это и сейчас есть, посмотрим, сформируется ли из этого альтернативный тренд. Шансы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более непонятно почему несколько десятков тысяч рублей это дешево для неё и для массовости она должна стоить дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А покупатели нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не покупаю авто, которые не могу себе позволить. И пофиг какая там стоимость разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать несравнимое? Автомобиль и какое-то там мифическое массовое аудио.

Половину месячной зарплаты будет платеж по кредиту за авто. Так понятнее?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами категорически не соглашусь. 

Лично я купил АС практически у производителя.

Что доказывает этот случай? Произодитель работает по стандартной схеме, но может отправить заказ напрямую. Разумеется, никакие скидки в этом случае не предоставляются - производитель не желает конкурировать с собственными дилерами. Себе дороже.

 

Нет, когда я говорил о модели прямых продаж, то имел в виду что-то вроде Emotiva. Да, это не хай-энд, но посмотрите, насколько цены этой компании, принципиально не работающей с дилерскими сетями, отличаются от привычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучеренко выдвинул тезис о виновности покупателей в сложившейся ситуации.

Но я думаю виновны не все покупатели, а только одна определенная категория у нас и одна на западе.

Это люди имеющие большие деньги при низкой общей культуре, и с ужасающими музыкальными вкусами.

Это яппи на западе и новые русские в России. Этих людей не волнует звук, группа бутырка и бон джови

звучат одинаково на чем угодно. Их волнует отделка и скидки, как и подметил Кучеренко.

Как Моисей 40 лет водил евреев по пустыне ища место где на ближнем востоке нет нефти,

так и в аудио индустрии влияние диких денежных трат 80х 90х сгладится еще не скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучеренко выдвинул тезис о виновности покупателей

Но я думаю виновны не все покупатели

Это люди имеющие большие деньги

Этих людей не волнует

 

На сайте журнала Stereophile опубликована статья Джека Инглиша (Jack English) «R.I.P High-End Audio?» («Покойся с миром, High-End-аудио?»), где он высказал предположение: «Кажется, High-End-аудио медленно и тягостно умирает».

Джек Инглиш пишет, что американские дилеры сваливают вину за экономическую ситуацию на женщин, которые так и не поняли красоты High End, и на молодежь, которая предпочитает путешествия новым колонкам. Но дилеры не замечают главного — в сознании большинства любителей музыки High-End техники не существует вообще. А для меньшинства, которое все-таки читает журналы, High End попросту слишком дорог.

Инглиш сравнивает эту ситуацию с автоиндустрией, где потребитель более чем хорошо осведомлен об очень дорогих автомобилях. Он понимает, чем отличается 4-цилиндровый двигатель от 8-цилиндрового. Главное, люди знают, что если заплатят больше денег, то получат серьезное улучшение качества жизни (от комфорта в салоне до высоких скоростей). Это тот момент, где High-End-индустрия неправильно понимается потребителем. High End — не просто колонки, которые стоят дороже. Это возросшее качество звука, которое можно услышать. Притом что есть не такое уж и дорогое оборудование High-End-класса.

Как пример, Джек Инглиш приводит график, в котором по оси ординат отмечено качество работы устройства (согласно тестам в журнале Stereophile, оценка в 6 баллов — это недостижимый идеал), а на абсциссе — цена в долларах. Как видим, придется тратить гораздо больше денег, чтобы добиться существенного изменения в качестве звучания. Тогда как есть колонки, которые находятся в оптимальном соотношении цена/качество. Конечно, таблица не отражает таких параметров, как повышение стоимости из-за дизайна систем, особенностей установки, технологий и так далее. Из этой таблицы Джэк делает выводы.

1379083981-rip1.jpgСоотношение Цена/Качество по оценкам Stereophile

Во-первых, High End должен всегда превосходить аппараты для массового рынка, даже если их стоимость близка. Примером служат колонки PSB Alpha с ценником 200 долларов. Во-вторых, чем больше тратит покупатель, тем заметнее должно быть изменение качества в пределах оптимального соотношения цена/качество (на графике). В-третьих, акустика разных производителей должна значительно отличаться по характеру звучания, особенно в высшей ценовой категории. Наконец, лучшее в «абсолютном выражении» всегда будет сверхдорогим. Научные разработки требуют ресурсов. Однако ультрадорогие продукты занимают лишь незначительный сегмент рынка.

И Джек заканчивает свою статью следующим абзацем: «Так умирает ли High-End-аудио? Звуковое оборудование сегодня качественнее, чем когда-либо еще. Техника — это не проблема. Даже высокие цены — не проблема. Мы — проблема. Потому что мы не можем эффективно и правильно рассказать людям о качестве звука. Мы рассказываем об ультрадорогих системах и мало пишем об оборудовании с доступной ценой. Мы элитарные снобы с нашей техникой и музыкой, которую мы любим. Мы критикуем видео, интерактивные игры, MIDI и компьютерные интерфейсы, потому что они не важны для нас. Мы совершаем трагическую ошибку».

И под конец самое любопытное. Эта статья Джека Инглиша была опубликована в журнале Stereophile в январе 1994 года. Что-то изменилось? Я, например, во многом соглашусь с Джеком и сегодня.

Мы увлеклись дорогим оборудованием, упуская из виду тот недорогой High End, с которого начинается увлечение качественным звуком. Российских аудиофилов легко обвинить в снобизме, потому что даже друг с другом на форумах они устраивают баталии в ответ на вопрос новичка: «Что мне купить?». И часто дают негативные отзывы по аппаратуре начального класса. Потому что непросто узнать, что в твоем городе существует High-End-дилер и что к нему можно зайти с улицы без миллиона в кармане. Потому что мы оставляем большинству наушники и масс-маркет национальных сетей. Мы им даже узнать не даем, что в этой же цене или пусть немного дороже есть техника, которая удивит своим звуком и сделает из человека меломана, стремящегося к большему. Аудиофильское меньшинство стареет, и если не мы, то кто сохранит этот рынок?

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 4, 2013
Теги:#High End

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

High End попросту слишком дорог  Из за того что производители ориентируются на людей считающих деньги килограммами.

как символ престижа и достатка Именно. Символ. Можно даже не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На сайте журнала Stereophile опубликована статья Джека Инглиша (Jack English) «R.I.P High-End Audio?» («Покойся с миром, High-End-аудио?»), где он высказал предположение: «Кажется, High-End-аудио медленно и тягостно умирает».

Техника — это не проблема. Даже высокие цены — не проблема. Мы — проблема. Потому что мы не можем эффективно и правильно рассказать людям о качестве звука.

Действительно, техника и даже цены - не проблема. Проблема вообще не внутри Хай-энд-сообщества, так что зря Инглиш виноватится. 

ХОРОШИЙ ЗВУК ВЫШЕЛ ИЗ МОДЫ. Он перестал восприниматься обществом, как символ престижа и достатка. 

В этом и дело. Не вполне согласен насчет "престижа и достатка" - золотая эпоха хай-фай была про звук и музыку, а не про престиж. Тренд поменялся. Хороший звук сейчас лишь один из ряда дорогих удовольствий. Хорошая кухня, вина, стильная обстановка или одежда - все это дорого, у всего этого есть свои любители, и все это вдали от основных трендов эпохи. А потребности большинства полностью перекрываются стриминговыми сервисами и смартфонами как источниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я считаю что в статье. Джека сквозит не правда и тонкая провокация ... А это он написал совсем ерунду, цитата:


... или пусть немного дороже есть техника, которая удивит своим звуком и сделает из человека меломана, стремящегося к большему.

 

 

почему ерунда? полно примеров, что за одну и ту же цену можно взять абсолютно разные по качеству продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что , меломаном не становятся из -за железок , а рождаются..

надо у генетиков спросить.

на мой взгляд, это бред. полно примеров, когда система дерьмо, то ее и не включают, а когда система хоть как-то воспроизводит подобие живого звука, то и система включается чаще, и фонотека пополняется регулярно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

High End попросту слишком дорог  Из за того что производители ориентируются на людей считающих деньги килограммами.

как символ престижа и достатка Именно. Символ. Можно даже не включать.

Для людей с деньгами символом достатка и престижа будет считаться не покупка  усилителя от Мэнли /как пример/, а покупка всей фабрики Мэнли целиком:)

Изменено пользователем Alex Fedotov
редактировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем обобщение, так и было на самом деле , сегодня нету той технологии записи какая была раньше , но сейчас нивелируется это как раз дорогим звуком самой домашней Вашей системой , себестоимость самого компакт диска с записью альбома равна 10 $ , а удовольствие Вы получаете от него только когда сама система равна пяти нулями .. Не правда ли .

 С технологией записи Вы правы,изменилась очень сильно,а вот с себестоимостью СД здорово промахнулись:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 02.07.2015 в 17:30, Pitterson сказал:

+100500

Раньше начитавшись журналов появлялась мечта, причем не важно в какой дыре живет читатель. И смело относили деньги за мечту. Сейчас журналов(и мечты) нет, покупатель сам не знает что хочет(массы). Вот и "сэкономили" :(

Так сейчас интернет же есть) Сиди себе, гоняй лысого на rockport, kaiser. Просто от этой мечты толку мало-  минимум 30000 евро, преграды в виде таможни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...