Легендарные американские автомобили - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Легендарные американские автомобили


Cергей Лебедев

Рекомендованные сообщения

Dodge Challengerdodge%20challenger%201970.jpg
dodge_challenger_clip_image018.jpg
dodge_challenger_clip_image024.jpg   второе поколение 2008 года,кстати на платформе Мерседеса Е-класса.В США цена была на начало продаж 40 000$
dodge_challenger_clip_image036.jpgdodge_challenger_clip_image028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Большая американская нива

ad_ford_bronco_2_red_1983.jpg

1988%20Ford%20Bronco%20II-01-16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

а вот Бронко это реал крутая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Тахо из той же серии и Субурбан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

эти бегемоты уже.

а Бронко он сбитый, довольно юркий, свесы короткие.

Чак Норрис в "Одинокий Волк" на Бронко катал, да и много кто ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти бегемоты уже.

а Бронко он сбитый, довольно юркий, свесы короткие.

Чак Норрис в "Одинокий Волк" на Бронко катал, да и много кто ещё.

Я  Бронко первый раз увидел в салоне подержанных иномарок - помню поразил размер ,особенно двери :D, круть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из относительно старых американских авто мне симпатичны несколько поколений "Ford"-овского "Thunderbird"-а B):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Из относительно старых американских авто мне симпатичны несколько поколений "Ford"-овского "Thunderbird"-а B):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird

наверное 56-57 годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное 56-57 годов?

С 1-го поколения ('55-'57) по 4-е ('64-'66) включительно + 10-е ('89-'97) :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

1-е поколение выглядело вполне "по-европейски". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Тахо из той же серии и Субурбан

Бронко это купе!! А субурбан - уже сарай ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду что все они огромные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, Лексусы есть у многих, хорошая тачка для хипстера

...

"Lexus" - добротное авто, позволяющее переместиться из пункта "А" в пункт "Б" с определённым, вполне достаточным для меня лично, комфортом :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1_1237.jpg

ad_aurora_1995.jpg

Вот такой постер был )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Lexus" - добротное авто, позволяющее переместиться из пункта "А" в пункт "Б" с определённым, вполне достаточным для меня лично, комфортом :)   

 

+ 1, знаю чела, который последние 10 лет перепробовал и Х5 в первом кузове, и Каен, тоже в первом, и РР в предпоследнем кузове (кстати автобиография) - сейчас у него новенький Леха 570, он доволен как слон ( в смысле не сосет из кошелька деньги).

Гипотетически подумывает иногда о компрессоре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1, знаю чела, который последние 10 лет перепробовал и Х5 в первом кузове, и Каен, тоже в первом, и РР в предпоследнем кузове (кстати автобиография) - сейчас у него новенький Леха 570, он доволен как слон ( в смысле не сосет из кошелька деньги).

Гипотетически подумывает иногда о компрессоре)

Ну так "LX570" - это вообще top в своём классе B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

не знаю правда или нет, но вот

 

 

nnJ_h5nL4KE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

ad_aurora_1995.jpg

Вот такой постер был )

 

забавно.

вот такой постер был, а у меня вот такая машина была как на постере, в  конце 90-х - начале 2000-х.

 

это Олдс Аврора первого поколения, ответ GM-а на экспансию Лексус в Северной Америке.

тогда она казалась мне верхом совершенства : двери без рамок, салон из светло-бежевой телячей кожи, климат-контроль, дизайн селектора АКПП был выполнен в авиационном духе.

двигатель 4 литра V8 Нортстар (кстати это чемпионский мотор, победитель гонок Индианаполис 500) имел интересную (по тем временам) фишку: если уровень охлаждающей жидкости был низким, то мотор умел отключать 4 цилиндра, тем самым давая возможность потихоньку добраться до СТО без последствий.

 

бензин конечно кушала... притом там борткомп считал расход бенза в галлонах, так вот галлоны уходили буквально на глазах, в том числе и на холостом ходу.

галлоны Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что же вы боитесь расхода современного V8 ?

Вот такие вот показатели 5.7 двигателя на заднем приводе, если ездить по Москве, именно ездить, а не тошнить в пробках. Да, бензин регуляр - наш Аи92.

Tundra0407_4223939_17910421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно.

вот такой постер был, а у меня вот такая машина была как на постере, в конце 90-х - начале 2000-х.

это Олдс Аврора первого поколения, ответ GM-а на экспансию Лексус в Северной Америке.

тогда она казалась мне верхом совершенства : двери без рамок, салон из светло-бежевой телячей кожи, климат-контроль, дизайн селектора АКПП был выполнен в авиационном духе.

двигатель 4 литра V8 Нортстар (кстати это чемпионский мотор, победитель гонок Индианаполис 500) имел интересную (по тем временам) фишку: если уровень охлаждающей жидкости был низким, то мотор умел отключать 4 цилиндра, тем самым давая возможность потихоньку добраться до СТО без последствий.

бензин конечно кушала... притом там борткомп считал расход бенза в галлонах, так вот галлоны уходили буквально на глазах, в том числе и на холостом ходу.

галлоны Карл!

Знаю, знаю.

Я про эту машину был наслышан.

Обещали аки спасение автопрома, нью лук. А получился нью эдж.

Это была одна из редких машин, разработанных, а не перелицованных одноплатформенных.

На авроре олдсмобил и закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pontiac GTO 1965 (ровесник! :))

 

 

1965_pontiac_gto-pic-45555.jpeg

 

 

Bronco

 

252866_12216965_1975_Ford_Bronco.jpg

 

 

Jeep Wagoneer (обратите внимание на фальшрадиаторную решетку/фары, ничего не напоминает?)

 

 

1967_Kaiser_Jeep_Wagoneer_photo-2.JPG

 

38472720001_original.jpg?v=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти как современная Тойота.

 

post-81924-0-35314100-1436186414_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы бы знали, что на эскалейде можно сломать рулевую сошку...

Хозяин компании по ремонту и обслуге амер-авто - был в недоумении...

Второй эскалейд - это АВТО... Все остальное - барбухайки (так наш тех надзор со стороны заказчика называл любую хрень с моторчиком...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
масл кары это конечно уже философия и произведения искусства.
Однако есть машинка, на которой я изрядно покатался. Дважды в жизни. В детстве и молодости. В молодости за рулем.
Но она довольно прихотлива.
Это линкольн таун 1981 годов выпуска. В ней все сразу. Вся америка. При этом очень гармонична. Нет перекосов.
Лётать на ней конечно нельзя. По крайней мере в поворотах.
У моего бати тоже была...Не лимузин конечно. Оригинальная версия.
Этого тебе хватит выше крыши , что бы поездить на америке. А масл кары это все таки взбрыг. Имхо не для любителей хорошего звука)))
Если найдешь таун этот 1981 года выпуска, да на прокат, да НЕ ЛИМУЗИН(не длинный) - бери катайся!!!
хоть узнаешь что это...)))
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...