Евгений st Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Dodge Challenger второе поколение 2008 года,кстати на платформе Мерседеса Е-класса.В США цена была на начало продаж 40 000$ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Большая американская нива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 а вот Бронко это реал крутая тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 и Тахо из той же серии и Субурбан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 эти бегемоты уже. а Бронко он сбитый, довольно юркий, свесы короткие. Чак Норрис в "Одинокий Волк" на Бронко катал, да и много кто ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 эти бегемоты уже. а Бронко он сбитый, довольно юркий, свесы короткие. Чак Норрис в "Одинокий Волк" на Бронко катал, да и много кто ещё. Я Бронко первый раз увидел в салоне подержанных иномарок - помню поразил размер ,особенно двери , круть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Из относительно старых американских авто мне симпатичны несколько поколений "Ford"-овского "Thunderbird"-а : https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Из относительно старых американских авто мне симпатичны несколько поколений "Ford"-овского "Thunderbird"-а : https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird наверное 56-57 годов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 наверное 56-57 годов? С 1-го поколения ('55-'57) по 4-е ('64-'66) включительно + 10-е ('89-'97) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 4 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 1-е поколение выглядело вполне "по-европейски". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 и Тахо из той же серии и Субурбан Бронко это купе!! А субурбан - уже сарай )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 4 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 я имел ввиду что все они огромные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Дим, Лексусы есть у многих, хорошая тачка для хипстера ... "Lexus" - добротное авто, позволяющее переместиться из пункта "А" в пункт "Б" с определённым, вполне достаточным для меня лично, комфортом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Вот такой постер был ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 "Lexus" - добротное авто, позволяющее переместиться из пункта "А" в пункт "Б" с определённым, вполне достаточным для меня лично, комфортом + 1, знаю чела, который последние 10 лет перепробовал и Х5 в первом кузове, и Каен, тоже в первом, и РР в предпоследнем кузове (кстати автобиография) - сейчас у него новенький Леха 570, он доволен как слон ( в смысле не сосет из кошелька деньги). Гипотетически подумывает иногда о компрессоре) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 + 1, знаю чела, который последние 10 лет перепробовал и Х5 в первом кузове, и Каен, тоже в первом, и РР в предпоследнем кузове (кстати автобиография) - сейчас у него новенький Леха 570, он доволен как слон ( в смысле не сосет из кошелька деньги). Гипотетически подумывает иногда о компрессоре) Ну так "LX570" - это вообще top в своём классе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 5 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 не знаю правда или нет, но вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 5 июля 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 Вот такой постер был ) забавно. вот такой постер был, а у меня вот такая машина была как на постере, в конце 90-х - начале 2000-х. это Олдс Аврора первого поколения, ответ GM-а на экспансию Лексус в Северной Америке. тогда она казалась мне верхом совершенства : двери без рамок, салон из светло-бежевой телячей кожи, климат-контроль, дизайн селектора АКПП был выполнен в авиационном духе. двигатель 4 литра V8 Нортстар (кстати это чемпионский мотор, победитель гонок Индианаполис 500) имел интересную (по тем временам) фишку: если уровень охлаждающей жидкости был низким, то мотор умел отключать 4 цилиндра, тем самым давая возможность потихоньку добраться до СТО без последствий. бензин конечно кушала... притом там борткомп считал расход бенза в галлонах, так вот галлоны уходили буквально на глазах, в том числе и на холостом ходу. галлоны Карл! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Да что же вы боитесь расхода современного V8 ? Вот такие вот показатели 5.7 двигателя на заднем приводе, если ездить по Москве, именно ездить, а не тошнить в пробках. Да, бензин регуляр - наш Аи92. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nebuchadnezzar Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 забавно. вот такой постер был, а у меня вот такая машина была как на постере, в конце 90-х - начале 2000-х. это Олдс Аврора первого поколения, ответ GM-а на экспансию Лексус в Северной Америке. тогда она казалась мне верхом совершенства : двери без рамок, салон из светло-бежевой телячей кожи, климат-контроль, дизайн селектора АКПП был выполнен в авиационном духе. двигатель 4 литра V8 Нортстар (кстати это чемпионский мотор, победитель гонок Индианаполис 500) имел интересную (по тем временам) фишку: если уровень охлаждающей жидкости был низким, то мотор умел отключать 4 цилиндра, тем самым давая возможность потихоньку добраться до СТО без последствий. бензин конечно кушала... притом там борткомп считал расход бенза в галлонах, так вот галлоны уходили буквально на глазах, в том числе и на холостом ходу. галлоны Карл! Знаю, знаю. Я про эту машину был наслышан. Обещали аки спасение автопрома, нью лук. А получился нью эдж. Это была одна из редких машин, разработанных, а не перелицованных одноплатформенных. На авроре олдсмобил и закончился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FabFour Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Pontiac GTO 1965 (ровесник! ) Bronco Jeep Wagoneer (обратите внимание на фальшрадиаторную решетку/фары, ничего не напоминает?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Почти как современная Тойота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Если Вы бы знали, что на эскалейде можно сломать рулевую сошку... Хозяин компании по ремонту и обслуге амер-авто - был в недоумении... Второй эскалейд - это АВТО... Все остальное - барбухайки (так наш тех надзор со стороны заказчика называл любую хрень с моторчиком...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 масл кары это конечно уже философия и произведения искусства. Однако есть машинка, на которой я изрядно покатался. Дважды в жизни. В детстве и молодости. В молодости за рулем. Но она довольно прихотлива. Это линкольн таун 1981 годов выпуска. В ней все сразу. Вся америка. При этом очень гармонична. Нет перекосов. Лётать на ней конечно нельзя. По крайней мере в поворотах. У моего бати тоже была...Не лимузин конечно. Оригинальная версия. Этого тебе хватит выше крыши , что бы поездить на америке. А масл кары это все таки взбрыг. Имхо не для любителей хорошего звука))) Если найдешь таун этот 1981 года выпуска, да на прокат, да НЕ ЛИМУЗИН(не длинный) - бери катайся!!! хоть узнаешь что это...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.