Комиссионный магазин Soundex - Общее - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

Комиссионный магазин Soundex

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
olegm -
79
8211

Top Posters


Recommended Posts

У нас появилась возможность брать аудиокомпоненты на комиссию. 

 

Преимущества данной услуги:

1) Товар при сдаче в комиссию обезличивается, не нужно заниматься самостоятельно продажей

2) Объявление в разделе "объявления" имеет статус приоритетного и закреплено наверху, т.е. читать его будут всегда первым.

3) Товар будет так же выставлен на продажу на всех других возможных площадках. 

4) Товар будет проверен на предмет работоспособности

5) Все объявления о комиссионном товаре будут иметь подробные, четкие и реальные фотографии

6) Покупатель может прослушать и посмотреть комиссионные компоненты в шоу-рум Round Audio по адресу:  г. Москва, Чапаевский пер., дом 6, строение 1.

 

Правила сдачи товара на комиссию:

1) На комиссию принимаются аудио и видео компоненты, а также акустические системы, бывшие в употреблении; в рабочем состоянии и товарном виде.

2) На каждый комиссионный товар составляется договор комиссии и акт приема-передачи товара, в котором подробно указано состояние товара (с приложением фотографий).

3) Цена продажи сдаваемого на комиссию товара определяется самим комитентом. Уценка товара происходит только с согласия комитента.

4) В случае успешной продажи с комитента удерживается комиссия в размере 15% от стоимости товара.

5) В случае, если товар находится на комиссии более, чем 30 дней, комитент оплачивает стоимость хранения товара в размере 0,5% от заявленной стоимости товара за каждые 30 дней, но не менее 500 рублей за единицу хранения. Комитент не оплачивает стоимость хранения за тот период в 30 дней, когда товар был продан.

6) После продажи товара, Round Audio осуществляет доставку проданного товара покупателю за счет покупателя. Стоимость доставки по Москве составляет от 300 руб. Доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями за счет покупателя. Стоимость доставки зависит от места назначения, габарита, веса и (при страховании перевозки) стоимости товара.

7) Оплата товара покупателем происходит либо по факту передачи его (в Москве), либо авансом по безналичному расчету (для других городов)

8) Товар с недостатками, не обнаруженными при приеме его на комиссию и выявленными до продажи покупателю, по выбору комитента либо соответствующим образом уценивается, либо снимается с реализации и возвращается комитенту.

9) В течении 10 дней после доставки комиссионного товара, в случае неисправности, не обнаруженной во время сдачи товара комиссионеру, и, соответственно, не указанной в объявлении о продаже, покупатель имеет право вернуть товар обратно в Round Audio. При этом покупателю также возвращается и стоимость доставки. Доставка оплачивается комитентом.

10) Комитент получает деньги за проданный товар (за минусом комиссии и стоимости хранения) по предварительной записи, но не ранее, чем через 14 дней после доставки товара покупателю. Для получения денежных средств необходимо иметь Договор комиссии, акт приема-передачи и паспорт.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для получения денежных средств необходимо иметь Договор комиссии, акт приема-передачи и паспорт.

То есть это только для жителей Москвы и её окрестностей. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, так вот во что мутировали бесплатные объявления.

Идея, тем не менее, здравая. Куда звонить-писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке дружеской критики и обсуждения идеи.

Не совсем понятно, какие-то гарантийные обязательства перед покупателем возникают помимо десяти дней на возврат в случае брака? Если это официальная торговля, то разве гарантия не должна быть больше десяти дней по нашим законам? И кто будет нести ответственность по длительной гарантии, комиссионер или комитент?

Еще пункт 10) в условиях не очень стабильного рубля, к.м.к., может вызвать определённые препятствия к сотрудничеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке дружеской критики и обсуждения идеи.

Не совсем понятно, какие-то гарантийные обязательства перед покупателем возникают помимо десяти дней на возврат в случае брака? Если это официальная торговля, то разве гарантия не должна быть больше десяти дней по нашим законам? И кто будет нести ответственность по длительной гарантии, комиссионер или комитент?

Еще пункт 10) в условиях не очень стабильного рубля, к.м.к., может вызвать определённые препятствия к сотрудничеству.

Если товар на официальной гарантии, то он так и остается на гарантии от производителя. Мы можем лишь гарантировать возврат денег, если выявится какой-то дефект в течение непродолжительного времени.

А кто несет гарантийные обязательства при продаже с рук б/у?

А, так вот во что мутировали бесплатные объявления.

Идея, тем не менее, здравая. Куда звонить-писать?

Мне или leoneedr

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это только для жителей Москвы и её окрестностей. Так?

Ну вообще, нет.

Более того, через нас взять товар будет безопаснее, чем у неизвестного продавца.

Ps. Правила будут еще дополняться, пока это рабочий черновик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из другого города можно заказывать?

Это кажется как-то надежнее, чем с отдельным продавцом иметь дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из другого города можно заказывать?

Это кажется как-то надежнее, чем с отдельным продавцом иметь дело.

Конечно, только возможности прослушать и посмотреть лично не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто несет гарантийные обязательства при продаже с рук б/у?

При продаже с рук б/у всё происходит на какой-нибудь квартире, деньги передаются из рук в руки, никаких документов нет, да и получение прибыли под вопросом. Так что не прикопаешься.

В случае с магазином типа того, что Вы собираетесь реализовать, при наличии кассовых чеков уже можно будет предъявить гарантийную претензию, а при их отсутствии - это нарушение кассового режима (как никак, магазин с торговлей, получение прибыли в виде комиссионных - налицо). И в случае отсутствия кассового аппарата и должного оформления покупок, можно будет однажды нарваться на контрольную закупку от проверяющих органов с неприятными последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже с рук б/у всё происходит на какой-нибудь квартире, деньги передаются из рук в руки, никаких документов нет, да и получение прибыли под вопросом. Так что не прикопаешься.

В случае с магазином типа того, что Вы собираетесь реализовать, при наличии кассовых чеков уже можно будет предъявить гарантийную претензию, а при их отсутствии - это нарушение кассового режима (как никак, магазин с торговлей, получение прибыли в виде комиссионных - налицо). И в случае отсутствия кассового аппарата и должного оформления покупок, можно будет однажды нарваться на контрольную закупку от проверяющих органов с неприятными последствиями.

Спасибо. Обдумаем этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин имеет толстый минус (для продавца) по сравнению с продажей с рук.

Вот недавно я поработал в одной конторе, а мне вместо денег выдали... две видеокарты.

Я их продал на авито.

Причем одна была вскрыта - я продал без манибека, т.е. если покупатель хочет проверить - пусть включит при мне (при этом я посмотрею, чтобы включил правильно - а то ведь бывает, что умник включит доп питание мощной видеокарты наоборот, карта при этом сдыхает, и мне возвращают как негоднуЮ. Так она и есть негодная - СТАНОВИТСЯ негодной - но по вине покупателя)

Вторая была запечатаная - продал тоже без манибека, так как сказал - гарантия по номеру от производителя. Естественно, пришлось продать в полтора раза дещевле магазинной цены, но это так и рассчитывалось.

 

Итак, ситуация: покупатель карту взял, испортил и хочет мне вернуть - как поступит магазин? Если вернут деньги покупателю и отдаст УЖЕ нерабочую карту мне, я пострадаю. А нафиг это мне нужно?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент второй.

У меня еще примерно 200 старых грампластинок, которые я постепенно переписываю в компьютер в мр3 и отдаю/продаю недорого.

Возможно, их купят через месяц, а возможно - через год.

При этом мне конечно неинтересно платить магазину деньги просто за хранение.

Поэтому опять же вариант "магазин" мне невыгодный - выгоднее было бы выложить СПИСОК грапластинок, а покупателю - конкретному я принесу показать/послушать, понравилось - взял - тогда сделка состоялась.

 

Или меня бы устроил такой вариант - магазин покупает их по 10 руб. за 1 шт. и больше со мной дел не имеет, а продает по своей цене, имея в виду, что если даже половину не купят - все равно прибыль будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё дело такое.

Это ж не ТВ или стиралку или даже муз. центры как в старых комиссионках продавать, где ни включи одинаково работают.

Вот играет, например, усилитель на квартире хорошо. С подобранными колонками и их размещением, источником. Ну решил хозяин дальше расти. Подал объявление - приезжают, слушают, нравится, покупают.

А сдал в комиссионку - не играет усилок в сетапе салона и в том помещении так хорошо. Слушают, не нравится, не покупают. Только за хранение плати.

В общем, идея классная для покупателей. Да и для них не всегда, см. мой пример.А вот для продавца не так очевидно. Сомневаюсь, что будет много желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

см. 6-е преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила сдачи товара на комиссию:

2) На каждый комиссионный товар составляется договор комиссии и акт приема-передачи товара, в котором подробно указано состояние товара (с приложением фотографий).

 Я из Питера.

Я должен сам привезти товар в магазин, чтобы были составлены и выданы мне на руки необходимые документы?

Потом я должен уехать в Питер.

В случае продажи я должен снова приехать в Москву чтобы получить деньги?

 

Для получения денежных средств необходимо иметь Договор комиссии, акт приема-передачи и паспорт.

 

Получается что так.

А два раза дорога от Москвы до Питера и обратно сколько стоит?

 

 

Или меня бы устроил такой вариант - магазин покупает их по 10 руб. за 1 шт. и больше со мной дел не имеет, а продает по своей цене, имея в виду, что если даже половину не купят - все равно прибыль будет.

А вот этот вариант не плохой. Магазин купил у меня по сниженной цене товар и дальше его проблемы. Деньги я получу при сдаче товара в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в эпоху дефицита сразу деньги отдавали. Сейчас надо быть идиотом, чтобы на такое пойти. Рынок стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не долго продержится комиссионка на таких условиях.

Вот в автобизнесе трейдин, так там новую взамен покупаешь и такие площадки что хоть 100 авто годами храни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет не о пластинках, а о технике, которая занимает объем для хранения.

Трейд ин на новое обязательно будет.

Для иногородних оплата по безналу, товар о правляется транспортной компанией. Акты приема передачи - сканы по емейлу.

В Москве больше шансов продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке дружеской критики и обсуждения идеи.

Не совсем понятно, какие-то гарантийные обязательства перед покупателем возникают помимо десяти дней на возврат в случае брака? Если это официальная торговля, то разве гарантия не должна быть больше десяти дней по нашим законам? И кто будет нести ответственность по длительной гарантии, комиссионер или комитент?

Еще пункт 10) в условиях не очень стабильного рубля, к.м.к., может вызвать определённые препятствия к сотрудничеству.

По закону комиссионный товар обмену и возврату не подлежит. Это нормально :excl: Магазин не является собственником товара.

Товар продаётся со скидкой и соответственно в цене не заложена гарантия и сервис. Не нравится условия покупайте у друзей и проверенных знакомых. А лучше у дилеров в магазине :D

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не долго продержится комиссионка на таких условиях.

Вот в автобизнесе трейдин, так там новую взамен покупаешь и такие площадки что хоть 100 авто годами храни.

Для нас это побочный бизнес. Пойдет - хорошо, нет - ну и ладно. Для многих это будет удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет не о пластинках, а о технике, которая занимает объем для хранения.

Трейд ин на новое обязательно будет.

Для иногородних оплата по безналу, товар о правляется транспортной компанией. Акты приема передачи - сканы по емейлу.

В Москве больше шансов продать.

По емейлу нельзя. Нужен реальный комитент с паспортом. Или кто-то в Москве, кто согласен на свой паспорт оформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть нечто подобное. Эти комиссионки удобны тем, что покупать товар можно в кредит, разбив сумму на платежи по карте, с физлицом так нельзя, если только он согласится принять чеки, но такое редко бывает.

Понятно, что для России, вариант с кредиткой не релевантен....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот вариант не плохой. Магазин купил у меня по сниженной цене товар и дальше его проблемы. Деньги я получу при сдаче товара в магазин.

Так обычные комиссионки работают. Реальность такова- привозил усилитель(год пользования, состояние нового), показывал цену нового в магазинах Москвы 30000, везде предлагали 6000, даже не смотря на него. Объехал все комиссионки- везде 6000, ощущение, что монополия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Издание TONE Audio выпустило краткий обзор обновлённого стереоусилителя мощности KRELL Duo 175 XD. 
      Неизменный автор издания, известный аудиоревьювер Jeff Dorgay слушает новый Duo 175 XD и тут же сравнивает его с предыдущей версией Duo 175.
      А ещё, подключает к тестовой системе KSA-50.
      Предлагаем Вашему вниманию русскоязычный перевод обзора.
       
      ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОДНУЮ ГАВАНЬ.
      Мое знакомство с KRELL очень и очень давнее.
      Я давно и плотно знаком с оригинальнымb KSA- 50 и PAM-5.
      Мне всегда нравился этот бренд, и я всегда считал суперкрутым его название.

      KRELL всегда был компанией с серьезной инженерной школой, и их аппараты были сделаны на совесть - вы могли извлечь кучу мощности из усилителей без каких-либо проблем. Когда у меня была пара громкоговорителей Apogee, то только усилители KRELL могли раскачать эти легендарные планарные системы без какого-либо ущерба.
      Перенесемся в 2018 год. Последние несколько лет деятельность компании KRELL была несколько сдержанной, но с приходом в управляющий штат господина Уолтера Шофилда ( Walter Schofield ) и обновлением линейки от инженеров KRELL, компания опять вернулась на гребень волны. Но самое главное, вернулась магия KRELL!  
      Какое то время усиление KRELL было напористым, с хорошей атакой и очень детальным. Новые усилители с индексом XD обладают чуть более теплым и тонально насыщенным звучанием с четким басом, которое и сделало KRELL знаменитым когда-то. Я уверен, что этим звуком будут наслаждаться настоящие любители музыки и тональный баланс новых усилителей XD похож на лучшие транзисторные усилители класса А, которые я по настоящему люблю: винтажный KRELL,  винтажный Levinson, PASS и Luxman. Именно такого типа их звук теперь.
      Круг замкнулся, потому что опыт работы Шофилда в Mark Levinson позволил ему привнести многое для построения современного KRELL и его места на рынке.  Впервые KRELL продемонстрировал великолепный звук новых усилителей XD на Rocky Mountain Audio Fest 2018. Еще очень важно, что они предложили обновление для старых усилителей Duo до характеристик XD за деньги. Например, для Duo 175 это будет стоить $1000 (Для РФ около $3500). Мне как защитнику природы, это очень нравится - не надо выбрасывать старые железки, чтобы получить что-то более современное. Кстати, это обновление может быть сделано во всех старых моделях Krell iBias: Duo 125/175/300.
      К счастью, Уолтер Шофилд облегчил мой обзор. Он прислал мне обе версии усилителя: старую версию Duo 175, и новый усилитель Duo 175 XD. Прекрасно, конечно, иметь «звуковую память»,  но намного проще сравнивать усилители когда они стоят рядом и оба подключены. Лобовое сравнение.
      В своей тестовой системе, я использовал новый DAC/ streamer Esoteric D-01 ($20,000), предварительный усилитель Nagra Classic ($17,000) и пару громкоговорителей GamuT Zodiac ($149,000/пара). Кабельный сет был полностью основан на кабелях Cardas Clear. Всё это сделало наше сравнение довольно легкой задачей.

      Тем не менее, я немного усложнил задачу, одолжив легендарный стереомощник KRELL KSA-50 у моего друга для более правдивого сравнения. Ранее Ken Kessler с энтузиазмом писал про KSA-50 для Tone Audio ( http://www.tonepublications.com/old-school/krell-ksa-50-amplifier/ )
      Именно тогда, когда Кен делал этот тест, я и приобрел KSA-50. После тестирования Кена,  усилитель отправился к моим знакомым. Конечно, с возможностью одалживать его при необходимости!
      Так что теперь у меня были для сравнения следующие игроки - предыдущая версия Duo 175, новая версия Duo 175 XD и великий оригинал KSA-50.
      Во-первых, прослушивая две современные модели, я хотел бы отметить возросшие разрешение и музыкальность у нового усилителя XD. Выглядит это примерно так: инженеры воскрешают звук, который сделал KRELL известным давно, и одновременно добавляют технологические усовершенствования за последние 35 лет.
      Натуральные эмоции, которые вызывали восхищение от бренда в 80-х, вернулись на свой пик, при этом, не растеряв волшебства. Но с новыми усилителями слушатель получает больше детальности на низких уровнях громкости, и больше утонченности. Вот такая сложная комбинация мастерства, которая есть у KRELL. Это примерно как взять автомобиль с отличной покраской,  пройтись по нему влажной «нулевкой» , а затем заполировать до такого высокого блеска, который только возможен.

      В скором времени мы обязательно опубликуем более полный тест Duo 175 XD, но сейчас мы не могли не поделиться первыми впечатлениями от сравнения между старой и новой версией KRELL, чтобы вы уже сейчас знали об этой новости. Сотрудники компании называют это «Новый Звук KRELL», но сейчас, после прослушивания, я думаю, что они вернулись к своим корням, к тому, что их сделало великими очень давно.  Это есть в новых моделях, со всеми лучшими технологиями последних десятилетий. Я больше скажу: они нашли свою дорогу домой – В РОДНУЮ ГАВАНЬ!
       
      Оригинал статьи: http://www.tonepublications.com/whats-new-homepage/krells-new-ibias-duo-175xd/
      Приятного чтения.
       
    • By Alcom Support
      Издание Salon AV выпустило большой тест системы с участием электроники KRELL и акустики Legacy Audio Focus SE.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      Предлагаем Вам ознакомиться с интересными моментами из обзора.
       

       
       
      High End аудио не зря считается самой консервативной сферой – её основополагающие принципы были разработаны десятилетия назад и редко пересматриваются по существу. Но из любого правила есть исключения. Krell Industries, основанная признанным аудио гуру Дэном Д’Агостино, будучи иконой хай-энда, постоянно внедряла в свои изделия самые разные инновации. Причём совершенствовались не только функционал и эргономика, но и принципы схемотехники. Это же относится и к новым компонентам, которые мы готовимся слушать.
       
       

       
       
      Источником в нашей системе будет Vanguard Universal DAC, совмещающий «профессии» стримера, цифроаналогового преобразователя и предварительного усилителя. При подключении к Сети он обеспечивает доступ не только к музыкальным сервисам Spotify, vTuner, Tidal, Deezer и QoBuz, но телевизионным — Netflix, Vudu и Pandora, Для коммутации видеосигнала имеются два входных интерфейса HDMI и один выходной – все с поддержкой 4 К. Цифровое аудио можно подавать по оптике, коаксиалу и Ethernet (например, от UPnP-серверов и NAS), а также через порт USB A, выведенный на лицевую панель. Встроенный модуль Bluetooth обеспечивает беспроводную трансляцию музыки с различных гаджетов.
      Аудиотракт поддерживает воспроизведение форматов AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV, WMA с разрешением до 24 бит/192 кГц и DSD (DoP), а также файлов с актуальной нынче кодировкой MQA.
       
       

       
       
      В управляющий процессор, помимо стандартных, зашита программа Roon Ready. Это очень полезная опция, способная объединить в одном приложении несколько разных источников, например, стример, компьютер в локальной сети и смартфон с активным Bluetooth. Приложение Roon в наглядном виде выводит на экран планшета контент, имеющийся на каждом ресурсе, и позволяет транслировать с них музыку на одно или несколько воспроизводящих устройств. Т.е, по сути, создать разветвлённый мультирум с удобным и быстрым управлением.
      Цифроаналоговый конвертор в Vanguard Universal DAC построен на чипе ESS Sabre с балансными выходами. Последующая аналоговая секция – дискретная, с каскадами в классе А и качественным регулятором громкости. Соответственно, сигнал можно подавать напрямую на усилитель мощности через линейные выходы RCA или XLR.
       
       

       
       
      Мы же задействовали обновлённую версию предварительного усилителя Illusion II. Благодаря его уникальной схемотехнике, удалось получить феноменальную линейность, верхнюю границу рабочего диапазона 1,2 МГц и искажения в звуковом диапазоне менее 0,003%. И всё это – без введения общей обратной связи. Сигнальный тракт полностью балансный, регулировка громкости осуществляется аттенюатором на прецизионных резисторах.
      В предусилителе имеется такой же ЦАП, как и в Vanguard Universal DAC с балансными аналоговыми каскадами Krell’s Current Mode. Секция питания включает 95-ваттный трансформатор, банк конденсаторов в 40000 мкФ и серию стабилизаторов.
      К Illusion II можно подключить до пяти аналоговых источников, и два из них — по балансной линии. Выходов тоже два, RCA и XLR. На лицевой панели имеется гнездо для наушников с возможностью оптимизации выходных параметров под их импеданс.
       
       

       
       
      Двухканальный усилитель мощности Duo 300 XD – совсем свежая разработка. Аббревиатура XD в названии символизирует расширение трёх важных параметров — Xtended Dynamics, Xtended Dimentionality, Xtended Detail, т.е. динамики, пространства и детальности. Усилители XD отличаются от предыдущих версий способностью контролировать акустику с провалами импеданса ниже 1 Ом. Это достигается за счёт снижения выходного импеданса (менее <0,007 Ом во всём звуковом диапазоне) и серьёзного улучшения блоков питания.
       
       

       
       
      Кроме этого, Duo 300 XD применена патентованная технология iBias, которая позволяет получить качество звучания как у усилителей класса А при эффективности, присущей импульсным оконечникам. При мощности 2 х 300 Вт на 8 Омах усилитель весит почти 32 кг и охлаждается четырьмя бесшумными кулерами, так что iBias явно не класс D. От пассивных теплоотводов разработчики отказались, чтобы усилитель не перегревался в узкой нише или аппаратном шкафу. Предусмотрены и другие чисто инсталляционные атрибуты — 12-вольтовый триггер и сетевой управляющий интерфейс на RJ45.
       
       

       
       
      Модель Focus – самая продаваемая в истории Legacy Audio. За 15 с лишним лет выпуска этих систем конструкция неоднократно претерпевала изменения, но основа оставалась прежней – 4 полосы, сдвоенная басовая секция с фазоинвертором 6-го порядка и жёсткий, основательный корпус с безукоризненной отделкой. Модель Focus SE (Silver Edition) – юбилейная, выпущенная к 25-летию компании. По сравнению с предыдущим, базовым вариантом HD, изменились пропорции корпуса — он стал уже и глубже, за счёт чего повысилась стойкость к вибрациям. У Focus SE нет параллельных стенок, а лицевая панель сверху заужена во избежание провалов частотной характеристики из-за интерференции звуковых волн. Начиная с 2013 года верхняя полоса озвучивается сдвоенными излучателями Legacy Dual Air Motion Tweeter (улучшенная конструкция AMT) с повышенной отдачей. Все динамики в юбилейной акустике те же, что и в версии HD, но подобраны с точностью ±0,25 дБ. В кроссоверах используются полипропиленовые конденсаторы Solen, а для внутренней разводки — дорогой серебряный кабель Kimber Kable.
      Юбилейная отделка предусматривает 14 стадий нанесения лака с промежуточной сушкой и ручной полировкой, поэтому на покрытие одного корпус уходит около трёх недель. Разумеется, Focus SE выпускаются и в натуральном шпоне различных пород дерева.
       
       

       
       
      Характер звучание Focus SE мне хорошо знаком – информативный по всему диапазону, динамичный, с линейным тональным балансом и прозрачным верхом. Понятно, что остальные звенья влияют на конечный результат, но наиболее весомый вклад вносит связка АС с усилителем – уж слишком много факторов влияет на их согласование. Duo 300 XD – старшая и самая мощная модель в обновлённой серии, и её потенциал сразу чувствуется. Причём не по громоподобному саунду (хотя рекорд по SPL здесь ставится легко), а именно по способности заставить пару 12-дюймовых драйверов натурально передать мгновенный переход от короткой паузы к резкой атаке. И при этом контроль не настолько жёсткий, чтобы диффузоры были не в состоянии воспроизвести плавно затухающие реверберации барабанной мембраны. Бас низкий, достаточно быстрый, с хорошо читаемой структурой. 
       
       

       
       
      То, что называется динамическими контрастами, система воспроизводит идеально. Высокий класс чувствуется и в том, что детальность и разборчивость не зависят от уровня громкости. Заслуга усилителя и в чистоте верхнего диапазона – в звучании не заметно ни транзисторной сухости, ни вуали, характерных для мощных оконечников, работающих в классе АВ. И это при том, что эта полоса целиком отдана излучателям Хейла, безжалостно подчёркивающим любые артефакты.
       
       

       
       
      Впрочем, этот комплимент в равной степени относится и к источнику. Именно в нём, точнее, в стриминговом модуле и ЦАПе, т.е. схемах, очень чувствительных к джиттеру, и возникают самые разные неприятности, утомляющие слух в верхнем спектре. Vanguard Universal DAC в этом отношении на редкость прозрачен, даёт много информации, но не смещает акцент на нюансы звуковой картины. Хорошо слышна разница между хайрезами и рипами 44/16 – в основном, по энергетике и глубине сцены. Но раздражающей жёсткости нет в любом случае. Вполне комфортно звучит и музыка, воспроизводимая с флешки по USB — спектр не упрощается, мелкие детали не укрупняются. Софт и пользовательский интерфейс у источника хорошо продуманы, всё интуитивно понятно и работает без глюков.
       
       

       
       
      И, наконец, предварительный усилитель. Его задача формулируется просто: не проявляя своего присутствия в системе, коммутировать источники, регулировать громкость слегка усиливаемого сигнала и прокачивать кабель до оконечника. Как правило, загвоздка получается с первым пунктом, но Illusion II – пред вполне прозрачный. При изменении громкости сцена не разваливается, музыкальный баланс не нарушается, пропорции виртуальных источников не меняются. Фирменный принцип Current Mode (токовый выход сигнала) минимизирует влияние межблочных кабелей – это я уже не раз отмечал при прослушивании техники Krell.
       
       

       
       
      А в целом получается современная система из компонентов настолько равноценного уровня, что она воспринимается как единое целое с классическим сочетанием качеств, способных привлечь чрезвычайно требовательных меломанов.
       
       

       
       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/12/komponenty-krell-s-akustikoj-legacy-focus-se.htm
      Приятного чтения.
       
    • By Alcom Support
      Известный специалист в индустрии аудио, Михаил Борзенков, познакомился с новыми устройствами от KRELL Industries (США).
      Желаем приятного просмотра.
       
       
    • By Alcom Support
      Компания Coda Technologies (Калифорния, США) провела большое Hardware-обновление своего популярного среди любителей музыки интегрального усилителя CSiB.
      Секция предусилителя в обновлённом CSiB основывается теперь на дизайне флагманского предусилителя Coda Technologies 07x. Это позволяет вывести прозрачность звучания на новый качественный уровень. Секция же усилителя мощности в новом CSiB, основывается на решениях, примененных в усилителе мощности Coda Ts. Напомним, что в прошлой версии, модель Coda CSiB базировалась на технологиях, примененных в предварительном усилителе 05х и усилителе мощности CSX.
      В качестве регулятора громкости, используется аналоговый аттенюатор с цифровым управлением производства Burr-Brown. Усилитель выполнен в полностью балансном дизайне.
      Мощность тороидального силового трансформатора блока питания Coda CSiB составляет внушительные 3 кВт, что является одним из лучших показателей в классе.  В источнике питания, применена фильтрация линий EMI и RFI. Благодаря столь впечатляющей энерговооружённости силовой части, усилитель способен развить 400 Ватт на канал при нагрузке номинальным сопротивлением 8 Ом и 800 ватт на канал при нагрузке 4 Ом. До мощности 8 Ватт усилитель работает в чистом классе А (при работе на нагрузку 8 Ом). 
      Добавим, что в конструкции CSiB используются восьмислойные платы, а в пайке применяется золото. Также была проведена работа по улучшению термоинтерфейса радиаторов, что гарантирует более эффективный отвод тепла. 
      Изменения произошли и во внешнем виде аппарата. Усилитель получил фронтальную панель нового дизайна. Шасси и корпус CSiB полностью анодированы. Заметим, что Coda Technologies использует прецизионную лазерную резку для отделки CSiB. 
      Усилитель поставляется в двух цветовых решениях Black и Silver.
      Интегральный усилитель Coda CSiB оснащён аналоговыми входами на разъемах XLR и RCA, а также выходом Pre Out для подключения внешнего усилителя мощности и выходом для подключения активного сабвуфера. В комплект поставки усилителя входит пульт ДУ.
      Усилитель Coda CSiB полностью разработан, изготовлен и собран в США преимущественно с использованием ручного труда на мощностях компании Coda Technologies в Sacramento, California. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 8 900 долларов США.
       

    • By Alcom Support
      Популярное издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новый многоканальный усилитель KRELL Theater 7.
      Автор обзора Myron Ho.
      Предлагаем Вашему вниманию перевод обзора.
       
      За последние несколько лет, у компании KRELL была череда ярких событий. Как обстоят дела сейчас? В KRELL, на руководящую позицию вернулась один из основателей бренда Ронди Д'Aгостино, под руководством которой, компания предприняла несколько очень эффективных попыток по возвращению доброго имени KRELL в индустрию. Почти 10 лет назад, компания создала один из своих лучших AV-процессоров 707 Evolution и сопутствующее усиление. Эти тяжёлые аппараты хорошо работали, хорошо нагревались, а ещё имели весьма высокую цену. Так например стоимость процессора 707 составляла ни много ни мало 30 000 долларов. Впечатляюще. Недавно, KRELL запустили в производство AV-процессор Foundation, который имеет новую концепцию. В чём она заключается?  В повышении качества и сохранении настоящей производительности от Krell, но сделанной для более широкого круга потребителей и по более доступным ценам.  Мы проверили Foundation, и пришли к мнению что новая стратегия KRELL отлично работает!
      Напомню нашим читателям, что KRELL всегда была компанией, чьи основа и репутация были неразрывно связаны не только с превосходным звучанием и качеством сборки, но и с технологиями. Слоган компании звучит как "the Leader In Audio Engineering"  и это не пустой звук. Одним из последних достижений компании является технология iBias, которая дебютировала в новой флагманской линейке усилителей мощности KRELL, в том числе и в многоканальных усилителях Chorus. Технология iBIAS обеспечивает эффективный способ получить качество звука класса А, но при этом эффективно решает типичные проблемы устройств класса А, такие как чрезмерное потребление энергии, и серьёзный нагрев. Сегодня мы поговорим о новом семиканальном усилителе от KRELL, который называется Theater 7, и который использует технологию iBias.
       

       
      Аналоговые входы Theater 7, состоят из семи балансных входов XLR, и семи входов RCA. KRELL традиционно использует качественные и дорогие разъёмы в своих усилителях, и Theater 7 не исключение. Так например RCA здесь Gold plated, а XLR взяты из дорогостоящего профессионального оборудования. Также на задней панели Theater 7, вы обнаружите 7 пар акустических терминалов. Они выполнены компанией WBT, и многие энтузиасты аудио знают что это продукты высокого уровня. Усилитель весит 32 килограмма, и мы не рекомендуем устанавливать его на какое-либо другое оборудование. На верхней панели усилителя имеются вентиляционные решётки, и поэтому идея с установкой другого оборудования поверх Theater 7 тоже не является хорошей, так как в таком случае нарушится вентиляция внутренних компонентов усилителя.
       
      Возможно, один из удивительных моментов в нашем обзоре, заключается в том, что KRELL Theater 7 имеет Ethernet-соединение. Для чего это нужно? Подключив ваш Theater 7 в сеть LAN, с помощью веб-интерфейса вы можете удалённо получать данные о производительности и параметрах работы усилителя. Так же, через LAN-соединение вы сможете настроить яркость и тайм-аут дисплея вашего Theater 7, а также отключение отдельных каналов. Наконец, важным моментом является то, что используя LAN-соединение вы можете обновить прошивку усилителя. Что касается сервисной информации, то в веб-интерфейсе вы можете настроить оповещения по электронной почте и Theater 7 будет автоматически сообщать вам или вашему дилеру о проблемах связанных с перегревом и других возможных неисправностях.
       

       
      Компания KRELL известна своими тяжёлыми и мощными усилителями, которые имеют фантастический контроль баса. И поэтому, когда я устраивался поудобнее чтобы послушать Theater 7, моим первым вопросом было - сможет ли он соответствовать этой репутации KRELL? Движимый этими мыслями, я буквально бросил Theater 7 с корабля на бал. А именно, исключил из нашей многоканальной системы сабвуфер, и установил подачу полного диапазона на фронтальные акустические системы Salk Signature Soundscape 12.  Это фактически означало, что НЧ динамики на моих колонках Salk (к слову, размер НЧ у них составляет 12 дюймов), будут работать без сабвуферной поддержки, показывая все свои басовые способности. Под управлением KRELL Theater 7 конечно. В такой конфигурации я проиграл несколько фильмов и фонограмм.
      Установив громкость близкую к THX-уровням, я включил проверенные басовые саундтреки такие как The Dark Knight  и Tron: Legacy. Бас звучал очень плотно, и с превосходным контролем, как на взрывах, так и на музыке с тяжёлой перкуссией. Я хотел бы отметить, что мои внутренности физически ощущали раскаты этого баса. Одновременно с этим, диалоги и музыка были кристально чистыми. И я ни разу не услышал, чтобы Theater 7 работал на грани перегрузок или как-то напряжённо, и это, безусловно, является одним из лучших индикаторов качества сборки и продуманности конструкции KRELL. 
      На многоканальной музыке, Theater 7 предложил богатый и утончённый звук с множеством нюансов, очень похожий на звук традиционного усилителя класса А. Но в отличии от многих традиционных усилителей класса А, которые нагреваются при работе так что их можно использовать как гриль для ваших стейков, KRELL Theater 7 был просто тёплым на ощупь. Это поразительно, но это так. На музыке высокого разрешения, не было никаких слышимых искажений. Звучание Theater 7 было совершенно нейтральным, и при этом наполненным музыкальностью, которую лично я счёл успокаивающей.

      Теперь давайте посмотрим на достоинства и недостатки этого усилителя .
      Достоинства:
      KRELL воспроизводит звук класса «А» с незначительным выделением тепла.
      KRELL Theater 7 имеет впечатляющие мощность и ток.
      Theater 7 обеспечивает качество сборки и отделку, которую мы все ожидаем от KRELL. 
      Подключение по балансу очень приветствуется. Это благоприятно влияет на звук, и это исключает любые помехи в сигнале если ваш усилитель установлен на некотором расстоянии от вашего предусилителя или процессора.
      Недостатки:
      Нам кажется что Theater 7 мог бы иметь ручки для переноски на лицевой панели, учитывая его вес. Будьте осторожны если решите поднимать этого бегемота. Лучше всего, чтобы ваш дилер установил его.
      Заключение:
      Несмотря на то что KRELL Theater 7 не является традиционным усилителем класса А и содержит в себе технологию динамического смещения iBias, звучание Theater 7 больше похоже на усилитель класса A, чем звучание большинства усилителей что я слышал.
      Для тех пользователей, кто ищет самое лучшее в усилителях для своих домашних кинотеатров, KRELL Theater 7 действительно устанавливает новый стандарт в этой ценовой категории. Рекомендуем. Нам всем очень понравилась эта действительно хорошая история о возвращении, и KRELL Theater 7, безусловно, создает прекрасное будущее для этого славного бренда.
       
      Ссылка на обзор: https://hometheaterreview.com/krell-theater-7-seven-channel-amplifier-reviewed

       
       
       
       
×
×
  • Create New...