Лига Любителей Блюза Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 забейте на магнитную ленту. Винил проще в этом плане. Много проще и ...звучит. уж прям так взять и забить??? К примеру - у меня две системы. В городской квартире винил. В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший) - весьма накладно. Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть). А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? что я и сделал. И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646. Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера. Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим)) За городом СД почти не слушаю - лента прекрасно передает виниловый характер. Кассеты исключительно метал или очень хороший хром. ... И если мне попадется в шикарном состоянии 2-х дорожечный аппарат на 38см/с. - непременно куплю. Типа Таскама или Штудера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 1000 накамичи ужос? зря Вы так ..эта что-ли-? https://www.youtube.com/watch?v=UQs_Qa6u590 ..кроме голоса ничего хорошего ----- ..воо6ще, если нужно показатb ЗВУК деки то хотя6ы 6рали звук с линейного выхода 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) уж прям так взять и забить??? К примеру - у меня две системы. В городской квартире винил. В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший) - весьма накладно. Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть). А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? что я и сделал. И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646. Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера. Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим)) За городом СД почти не слушаю - лента прекрасно передает виниловый характер. Кассеты исключительно метал или очень хороший хром. ... И если мне попадется в шикарном состоянии 2-х дорожечный аппарат на 38см/с. - непременно куплю. Типа Таскама или Штудера Лучше уж возить винил туда-сюда. Еще более физчное ощущение. Если машина есть. Ведь не нужно же брать всю коллекцию. Изменено 24 июля 2015 пользователем Heliums 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 ..эта что-ли-? https://www.youtube.com/watch?v=UQs_Qa6u590 ..кроме голоса ничего хорошего ----- ..воо6ще, если нужно показатb ЗВУК деки то хотя6ы 6рали звук с линейного выхода я Вам и так скажу, дека играет огненно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 А катушка нормальная километр 5000 если тот же Maxell. Я перед НГ брал десяток запечатанных по 4000. Так и стоят . новая рмж лпр 35 и см911 3400р ( курсовая разница учитывается ) за рулон на металлической катушке , нахрена погибший максел брать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 забейте на магнитную ленту. Винил проще в этом плане. Много проще и ...звучит. винил ? сколько раз его можно послушать ? сколько нормальный качественный вертак стоит ? сколько мс-транс хороший стоит ? сколько хороший корректор ? сколько хорошие головы стоят ? хороший виниловый тракт - это хороший магнитофон и хренова тонна ленты . винил не сотрёшь и не запишешь на него ещё раз . со временем винил только трещит больше . царапины ... редкая пластинка стоит много денег , пока запечатана , как распечатал - 100р в лучшем случае . я продавал вою коллекцию винила около трёх лет , слил по 350р ( на тот момент 10 долларов) всю скопом . жалко время тратить , приедут одну пластинку покупать , а мозг выносят как с мерседесом в салоне )))) и сейчас ещё пара десятков пластинок осталась ... гвоздём поцарапаю и выкину )))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Не знаю по поводу целесообразности Накамичи, а я при случае год назад взял практически новую дабл-деку Ямаху и по случаю прикупил 10 чистых кассет по смешным ценам - Яма - 3 тыра, кассеты - металл менее 100 за штуку. На этом ностальгия осталась вполне удовлетворенной, особенно при редком прослушивании старой своей коллекции.... А топовые Накомичи, что предлагают периодически сегодня - просто деньги на ветер. Не знаю по поводу целесообразности Мерседеса, а я при случае взял практически новый Запорожец по смешной цене... На этом ностальгия осталась вполне удовлетворенной, особенно при редких поездках на моем новом запоре. А топовые Мерсюдесы, что предлагают периодически сегодня - просто деньги на ветер. П.С, Авторская орфография и пунктуация, по возможности, сохранена. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 уж прям так взять и забить??? К примеру - у меня две системы. В городской квартире винил. В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший) - весьма накладно. Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть). А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? что я и сделал. И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646. Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера. Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим)) За городом СД почти не слушаю - лента прекрасно передает виниловый характер. Кассеты исключительно метал или очень хороший хром. ... Весьма здравый подход. У меня немного не так, но принцип тот же, дома пишу, на работе слушаю. Штудер, кстати, есть в наличии. Заходите. уж прям так взять и забить??? К примеру - у меня две системы. В городской квартире винил. В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший) - весьма накладно. Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть). А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? что я и сделал. И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646. Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера. Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим)) За городом СД почти не слушаю - лента прекрасно передает виниловый характер. Кассеты исключительно метал или очень хороший хром. ... Весьма здравый подход. У меня немного не так, но принцип тот же, дома пишу, на работе слушаю. Штудер, кстати, есть в наличии. Заходите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Понятных людей кто порекомендует? Вчера сидел, слушал музыку, окидывал взглядом систему, коллекцию носителей (пока не очень уж и большую) и посетила мысль - может и не стоит связываться с катушками? Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение. Понятных людей кто порекомендует? Вчера сидел, слушал музыку, окидывал взглядом систему, коллекцию носителей (пока не очень уж и большую) и посетила мысль - может и не стоит связываться с катушками? Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 Лечите, дохтур, лечите.... Про Макселл только не надо.... Самые лучшие ленты в мире.... купишь по 4000р ? ЕЕ есть . не купишь ? тогда заглохни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 25 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2015 хм, послушал все ютю6овские ссылки в теме - звук ужОс. Вроде взрослый дядя, а по ютьюбовским роликам звук оцениваете... Несерьезно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 27 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение. Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение. Отправил сообщение в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Спасибо Umberto за время, потраченное на мой визит! Не смотря на пробки на Волоколамке, наша встреча все-таки состоялась. Прослушивание разных моделей Накамичи не преследовало "ловли блох" в звуке, а имело более простую задачу - понять, есть ли в звуке топовых, да и не только, Наках то самое "нечто", что заставляет их слушать. Условия были следующие - акустика Трио 707, ламповыйе пред и однотактные оконечники (если сильно наврал, хозяин поправит и уточнит), запись на кассетах "металл", произведенных на Нак ZX-9 с винила. Слушать начали с 700-й модели первого поколения. Если не смотреть на сам сетап, то на слух звучал хороший виниловый тракт. Как раз были и сцена/панорама (с учетом условий!), а самое главное, не хотелось выключать. Потом включили 1000-й (тоже первого поколения). Те-же записи приобрели еще большее разрешение и эффект того "нечто" (назову это настроением музыкантов). Следующей была модель LX-5, на которую я заочно "положил глаз". Теже пленки потеряли "нечто", звук сжался и упростился. Очень стали заметны шумы ленты, инструменты - музыканты стали мельче и кучнее. Еще была опробована в деле ZX-7. Не очень сильно, на мой ух, отличалась от более простой пятерки. Для понимания разницы между катушками кассетами включали в этот же тракт Штудер с записями на 19 и 38 скоростях. Материал отличался от записи на кассетах, но я для себя сделал вывод, что отличия есть и катушки имеют больший потенциал, но применительно к звуку, который выдавали верхние Наки это не так уж и очевидно. В финальной части запустили 700 ZXE. По началу, первые минуты, она мне показалась несколько "цифровой", по сравнению с предыдущей 700-й и 1000-й. Но, небольшой прогрев показал, что она просто ближе к звуку бобинного Штудера - больше динамики и заметно меньше шумов и не хуже, опять же на мой ух, 1000-й. Итог - Umberto прав, утверждая, что топовые Накамичи - это отдельная "каста" среди кассетников, которые реально жмут бытовые бобинники. По крайней мере, мой Акай 77 точно уступает 1000 и 700ZXE. По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее! В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х. В процесс вмешалась "жаба", которая уже два дня квакает "ты что сосвсем сдурел, столько денег за кассетник!". Возможно, я и не открыл, для прочитавших это, Америки, но для себя еще раз сделал вывод - лучше один раз послушать, чем прочитать километры отзывов в сети. Изменено 30 июля 2015 пользователем bigserpent 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее! В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х. Да, движок новый - это НЕЧТО! Такое неудобство... Может быть - по привычке. Полностью согласен с Вашим выбором и оценками. 1000 Tri Tracer и 1000 mkII - отличные деки. Особенно - по звуку. Но они должны быть здорово отреставрированы и налажены. Очень напоминают бобину на 19-ой скорости. Но - не пишут на метал. Поэтому, Ваш выбор 700ZXE - оптимален. Особенно у неё (кроме звука, разумеется) радует классная система настройки на запись под каждую кассету. Не надо, как например, в Драконе, крутить разные ручки. Нажал 3 кнопки, дека пожужжала 6 секунд - и вуаля! Моя жена из множества разнообразной цветной индикации на этой деке называла мою 700-ю ZXL "новогодней ёлкой". Искренне поздравляю с покупкой! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gray50 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 А чем отличается 700zxe от 700zxl? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Спасибо Umberto за время, потраченное на мой визит! Не смотря на пробки на Волоколамке, наша встреча все-таки состоялась. Прослушивание разных моделей Накамичи не преследовало "ловли блох" в звуке, а имело более простую задачу - понять, есть ли в звуке топовых, да и не только, Наках то самое "нечто", что заставляет их слушать. Условия были следующие - акустика Трио 707, ламповыйе пред и однотактные оконечники (если сильно наврал, хозяин поправит и уточнит), запись на кассетах "металл", произведенных на Нак ZX-9 с винила. Слушать начали с 700-й модели первого поколения. Если не смотреть на сам сетап, то на слух звучал хороший виниловый тракт. Как раз были и сцена/панорама (с учетом условий!), а самое главное, не хотелось выключать. Потом включили 1000-й (тоже первого поколения). Те-же записи приобрели еще большее разрешение и эффект того "нечто" (назову это настроением музыкантов). Следующей была модель LX-5, на которую я заочно "положил глаз". Теже пленки потеряли "нечто", звук сжался и упростился. Очень стали заметны шумы ленты, инструменты - музыканты стали мельче и кучнее. Еще была опробована в деле ZX-7. Не очень сильно, на мой ух, отличалась от более простой пятерки. Для понимания разницы между катушками кассетами включали в этот же тракт Штудер с записями на 19 и 38 скоростях. Материал отличался от записи на кассетах, но я для себя сделал вывод, что отличия есть и катушки имеют больший потенциал, но применительно к звуку, который выдавали верхние Наки это не так уж и очевидно. В финальной части запустили 700 ZXE. По началу, первые минуты, она мне показалась несколько "цифровой", по сравнению с предыдущей 700-й и 1000-й. Но, небольшой прогрев показал, что она просто ближе к звуку бобинного Штудера - больше динамики и заметно меньше шумов и не хуже, опять же на мой ух, 1000-й. Итог - Umberto прав, утверждая, что топовые Накамичи - это отдельная "каста" среди кассетников, которые реально жмут бытовые бобинники. По крайней мере, мой Акай 77 точно уступает 1000 и 700ZXE. По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее! В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х. В процесс вмешалась "жаба", которая уже два дня квакает "ты что сосвсем сдурел, столько денег за кассетник!". Возможно, я и не открыл, для прочитавших это, Америки, но для себя еще раз сделал вывод - лучше один раз послушать, чем прочитать километры отзывов в сети. Рад знакомству с увлеченным человеком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 А чем отличается 700zxe от 700zxl? http://naks.com/products/nakamichi_700zxe.html http://naks.com/products/nakamichi_700zxl.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Вроде как в ней больше автоматики поиска треков, шире частотный диапазон (18-24000 Гц). На слух - не знаю, насколько велика разница. Цена на момент выпуска больше на 100000 Йен. В момент визита к Umberto была озвучена цена за конкретный экземпляр 700zxe, которая никоим образом не вписывалась в мой бюджет. Но возникшее желание иметь такую шайтан-машинку у себя в системе не давало покоя. Как известно, спрос рождает предложение, и опля, в моей системе появилась эта красавица в пределах бюджета и в очень неплохом состоянии. Профилактика - дело рук известного московского мастера. Так что, теперь буду вникать в процесс. Попробовал на запись - как говорится, что на в ходе, то и на выходе. Специально для эксперимента взял ухозданную кассету Ракс, которая легко откалибровалась. На пробу записал с винила одну сторону. На слух не обнаружил разницы. Может уже оглох? На другой стороне была запись группы Йес, сделанная кем-то на неизвестном мне аппарате лет 20 назад. Так вот, 700-ка воспроизвела ее так, что я прослушал от и до без отрыва. Хотя до этого на A&D она звучала "никак", из за чего, собственно, эта кассета и была выбрана под "снос". Вот как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 В принципе, если не сравнивать с Наками, этот аппарат не так уж и плох, поскольку для японского внутреннего рынка он делался с заметными отличиями от "просто Акая 95" по лентопротягу и элементной базе. http://audio-heritage.jp/AKAI/player/gx-z9100ex.html Мне интересен сам факт того, что 700ZXE воспроизводит чужие записи так, как их не в состоянии воспроизвести сам записывающий аппарат. Что там за "улучшайзер"? Особое внимание к воспроизводящему тракту? Ведь в гостях у Umberto я сам убедился, что записи, сделанные на Накамичи ZX9 на нем же хуже звучат, чем на 1000-й или 700-й. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) На ибай немцы частенько продают восстановленные Штудеры и Ревоксы, с гарантией и манибеком.. может стоит посмотреть? Стоит посмотреть только на один кассетник - Revox B710 MK1 или же его проф. модификацию Studer: Сам тов. Студер был не сторонником кассетных дек, но под веянием того времени был все ж разработан первый кассетник - именно B710, который, собственно, и ценится среди аудиофилов за его звучание и надежность. Последующая модификация этой деки - MK2 и другие модели дек Revox получились заметно хуже по звуку ( упомянутая плоскость звучания). Просто разработчики, в последующем, пошли по пути удешевления разработки и производства кассетных дек - так у B710 MK2 была намного упрощена плата сервопривода и, самое главное - они стали ставить дешевые головки Canon, вместо потрясных топовых Sony. У меня в пользовании было несколько моделей упомянутых здесь дек Накамичи - красивые, навороченные, благозвучные кассетники, но B710 это нечто другое..... Ни одна крутая японская дека не звучит так натурально, естественно и максимально близко к оригиналу, как Revox B710. Использую кассеты - TDK SA, TDK SA-X, Maxell XL2 и Maxell ХL2-S 80-х годов. А лучшие из всего - это конечно QUANTEGY ( AMPEX) 472 Chrom. Изменено 31 июля 2015 пользователем BeoKuzma 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Среди существующих на тот момент головок, выбор пал на топовую разборную сендаст-ферритовую головку Сони, за наименее окрашенный звук и весьма неплохие технические параметры. К сожалению, они имели достаточно большой разброс по параметрам, поэтому проводился жесткий отбор – лучшие головки шли в Studer, похуже, в Revox. Теперь немного о звуке. Самое главное в Studer - нейтральность! Т.е. есть какой-то особенный слабоуловимый благородный окрас, но значительно меньший чем, например, у Nakamichi. Хотя старшие модели Nakamichi звучат объективно лучше, но фирменный окрас Накамичи все-равно явный. http://classicaudio.ru/forum/page/articles.html/_/-/kassetnaia-deka-studer-a710-r70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 может кому будет полезно и интересно.http://www.c-90.org/catalogue/tapes 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Прикол в том, что "близость" к оригиналу и не нужна.... (можно просто слушать сам оригинал и не выпендриваться )...... А такой вариант - беру у пацанов всяческие раритеты для записи на кассету.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Что ж тут сказать? Можно только процитировать: Jedem das Seine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Читал умельцы скорость повышают у нака в двое и пишут винил, там получается просто круть, но время мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.