Топовые кассетные деки - Страница 10 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые кассетные деки


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

ленточность  это окрашенная грязелечебница для тех кто не воткнул как   мутить комфортную аудиостситему тупо для слушки мущыки  . сейчас деки это типа тренд. наудивление живут и тарахтят подольше чем классические сд-плееры.

ленту вообще могут даже бурлаки тянуть если что. винил можно и гвоздем обойным играть. а вот СД тут проблема. лазер из двух камней не высечешь даже кратковременный

те у кого аналог тот готов к джаджемнт дэю. в ином случае покупка магнитофона не оправдывается

Все ваши сообщения очень актуальны и полезны для любителей магнитной записи.

Спасибо Вам за это!

Пишите ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В принципе, если не сравнивать с Наками, этот аппарат не так уж и плох, поскольку для японского внутреннего рынка он делался с заметными отличиями от "просто Акая 95" по лентопротягу и элементной базе.

http://audio-heritage.jp/AKAI/player/gx-z9100ex.html

Мне интересен сам факт того, что 700ZXE воспроизводит чужие записи так, как их не в состоянии воспроизвести сам записывающий аппарат.

Что там за "улучшайзер"? Особое внимание к воспроизводящему тракту? Ведь в гостях у Umberto я сам убедился, что записи, сделанные на Накамичи ZX9 на нем же хуже звучат, чем на 1000-й или 700-й.

Нет там никаких улучшайзеров...

Голова, ЛПМ, электроника.

Три кита настоящего звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вариант - беру у пацанов всяческие раритеты для записи на кассету.)

Позволю себе процитировать моего хорошего знакомого с другого форума:

 

Кстати говоря.... ужасное, ужасное непонимание и заблуждение !

Сергей, имея настроенный аппарат и хорошую ленту, всегда есть что писАть ! Причём эта самая писанина напрямую завязана на виниловодство.
Идём к одному из коллег-виниломанов (можно к нескольким, но по очереди :-) ), набираем из его коллекции винила тот, на который жалко денег, но послушать иногда можно - какую-нибудь ностальгическую попсу, лирику, ну в общем, "параллельные" своим, направления. Приносим домой, находим свободное время (чтобы не убить кайф процесса спешкой) и пишем. В итоге имеем лично закатанные в ленту "оригиналы" (как они назывались ранее и о которых зачастую только мечталось), и иногда под настроение слушаем, с великолепной (кто во что горазд) визуализацией.


Причём это самый доступный способ "ленточного фетиша", а ведь есть ещё и реставрация редких магнитоальбомов, запись музыкантов вживую и прочие ништяки (о СД, флаках и оцифровках из сети намеренно промолчу).

А сам процесс записи - это само собой, приятный бонус.

ПС - да чего скрывать, я первое время головы чистил и ракорды клеил с благовением. А спирт-то... он тот ещё, из детства - на вкус и запах, ммм ::;;_'

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правильно отстроенном аппарате грязи нет. Наоборот - слышны нюансы, которых на исходнике будто бы не было. Все становится выразительнее, интереснее, с огоньком. Возникает слитность, драйв. Для этого вашего рока как раз то, что доктор прописал. Это касается бобинников на 19/38. Кассетники так не играют и не могут играть. Сладкозвучие верхних нак недолго обманывает слух. Кассета это заменитель хорошего звука, по типу МР3, как Дмитрий справедливо написал.

Честно говоря, сомневаюсь, что вы слышали хорошие Наки.

Эмпетри, тут, вообще, не при делах... уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же слушал. И хорошие наки и плохие. Возможно, тысячная нака переиграет Олимп 005, но против Сони, Отари, или Таскама устанет пыль глотать. Сказки венского леса это всё.

Олимпы для шаловливых детишек с рт20... :)

А все прочие сони и техниксы у меня есть в большом количестве.

Специально для теоретиков: Наки превосходят большинство бытовых катушечников формата 4/19.

Формат 2/38 вне конкуренции, ибо лучше него, ВООБЩЕ НИЧЕГО нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить о том, что наки чего-то там превосходят, условно можно лишь в отношении ТОЛЬКО двух моделей - 700 и 1000. Остальные наки шлак и с бобинниками тягаться не могут в принципе. Скорость, габариты и толщина ленты не позволяют этому ущербному формату бороться за успех.

Не люблю категоричность... Жизнь сложнее черно-белых формул.

В общем, вы не правы.

Даже LX-3, звучит очень достойно. Для неверующих могу организовать живой тест, RTR против Nakamichi. Полагаю, будет весьма, поучительно для, некоторых, теоретиков. :)

Катушечный формат, конечно, серьезней... но, важна и реализация возможностей формата.

Которая в  бытовых reeltoreel, зачастую, страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Важна реализация. Берите хорошо реализованный бобинник и сдайте в утиль устройства для записи-воспроизведения компакт - кассет.

Если, по-вашему в оупенрилах страдает реализация, то в кассетниках это родовые болезни, от которых не излечит даже 700-ая нака. Было их тут всяких, на любой вкус. Игрулечки для школьников. Не интересно.

много написал ))) скорость кассетника - 4,76 . у катушечника "общепринятая" - 19,05 см\с , есть ещё 38ая )))

кассетник использую как прибор для выработки дофамина  , в сочетании с эмоциями из прошлого даёт отличный результат ))) слушаю после рюмки исключительно . после трёх - цифру )) постоянно 2трека катушечник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много написал ))) скорость кассетника - 4,76 . у катушечника "общепринятая" - 19,05 см\с , есть ещё 38ая )))

кассетник использую как прибор для выработки дофамина  , в сочетании с эмоциями из прошлого даёт отличный результат ))) слушаю после рюмки исключительно . после трёх - цифру )) постоянно 2трека катушечник

Пользовался в своё время разными кассетниками , в основном Айвами .  Очень хорошие воспоминания ..  Но по мне , особая ниша кассетников была в их переносном ответвлении , типа советских переносных Электроник , когда музыка становилась доступна там , где обычные системы просто негде разместить.  К примеру , офицер -двухгодичник , небольшой номер армейской гостиницы в Ереване , в 1983 году , без горячей воды и с клопами , но с громадным утешением , когда ставишь кассетник Электронику 301 в открытую тумбочку (чтобы бас был) и слушаешь любимые музыкальные подборки , деланные тогда исключительно с виниловых источников. 

Целесообразность кассетников в те года была очевидна и в том , что любой процесс записи на ленту линеаризует спектральный состав звука , выявляя благозвучную 2 -ю гармонику и так как в те года (80-е-90-е) , все обуревались говённого качества японскими транзисторными усилками , типа дживисяев , акаев , соней -с дико высоким спектром искажений ..., а с лампами тогда народ не дружил , то получился некий  симбиоз :  винил -  транзисторный корректор =  кассетная дека  с транзисторными (кстати) потрохами и ОУ на выходе) = транзисторный усилитель =  компрессионные АС . Как ни странно , но этот криминальный коктейль ещё как-то ласкал слух -особенно на попсе или роке.  

С середины 90-х отдельная каста аудиофилов мутировала в ламповый ренессанс , который предлагает высшие формы раскрытия истинной музыкальности и звукового разрешения в целом , объединяющего в понятие живого , достоверного звука , естественно с очень низким спектром искажений.   Это действительно аудиофилы высокого дирижабля , слушающие музыку на очень дорогих виниловых источниках , ламповых усилителях Р.Р. или   S.E.  на прямонакальных триодах ( пентодах) , вообще чисто ламповые  аудиосистемы , которые эффективно работают  с лучшими рупорными АС или оупен бафл на динамиках с подмагничиванием .     И вот тут выяснилось, что ниша топовых кассетников в таких трактах приемлема и дееспособна , т.к. приличному человеку в хорошей компании всегда рады .

Очень позитивные впечатления оставила трехмоторная дека Телефункен ( на фото слева) , которая имеет просто невероятный уровень звучания и использовалась нами как источник для оцифровки музыкальных гос. архивов.  

 

DSC_4226.jpg

 

704345-wanted_telefunken_rc_300_cassette_deck.jpg

Изменено пользователем Михаил SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень позитивные впечатления оставила трехмоторная дека Телефункен ( на фото слева) , которая имеет просто невероятный уровень звучания и использовалась нами как источник для оцифровки музыкальных гос. архивов.  

 

DSC_4226.jpg

 

704345-wanted_telefunken_rc_300_cassette_deck.jpg

Если вам понравился Телефункен, от Накамичи бы вы в обморок упали... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто можно слышать утверждения о том, что Накамичи красят звук... Ещё бы объяснили, как они это делают. :)

На мой взгляд, все строго наоборот! Заметно красят другие бренды, в том числе весьма именитые. Наки, самые нейтральные и правильные. Такова моя имха, основанная на личном опыте эксплуатации сотен различных магнитофонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы их сидюки так же играли...

К сожалению, НЕ играют не только их сидюки... :(

Принципиально, убогий формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну не совсем привычную особенность, связанную с внедерением в систему Накамичи 700zxe - стало заметно влияние используемых для ее подключения кабелей. Раньше с, предыдущими кассетниками все было проще, какой кабель не пдключи, звук был в приципе одинаковый. Теперь же нужно что-то подобирать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну не совсем привычную особенность, связанную с внедерением в систему Накамичи 700zxe - стало заметно влияние используемых для ее подключения кабелей. Раньше с, предыдущими кассетниками все было проще, какой кабель не пдключи, звук был в приципе одинаковый. Теперь же нужно что-то подобирать...  

Так и должно быть!

Полноценный источник требует качественной коммутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечите, дохтур, лечите....

Про Макселл только не надо.... Самые лучшие ленты в мире....

ещё ленты DENON  очень не плохие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё ленты DENON  очень не плохие!

Maxell, TDK, Denon, Sony, Fuji.

В общем, есть где разгуляться. Хорошие кассеты, пока ещё, есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попросить опытных товарищей по-подробнее раскрыть тему хороших кассет?

Фирма-модель (тип).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попросить опытных товарищей по-подробнее раскрыть тему хороших кассет?

Фирма-модель (тип).

Если не брать в расчет самый топ, ибо непомерно дорог, то. мой выбор предтоповый металл.

На мой взгляд, лучшее отношение цена/качество у кассеты Maxell MX-S, чуть похуже Maxell MX.

TDK MA-X, попроще TDX MA.

Sony ES IV.

Также, неплох топовый хром, например Maxell XL II-S.

Следует учитывать, что качество кассет сильно зависит от года выпуска.

В сети есть каталоги кассет, например этот:

http://www.vintagecassettes.com/maxell/maxell_files/umaxell90.htm

В общем, если не жадничать, то найти хорошие кассеты, вполне реально.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаю, что этого достаточно, для ориентирования на рынке.

Новоделы никак не вписываются в понятие качественных кассет?

Например Axia (Fuji)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаю, что этого достаточно, для ориентирования на рынке.

Новоделы никак не вписываются в понятие качественных кассет?

Например Axia (Fuji)?

Думаю, дело не в бренде, а в годе выпуска.

С Axia мой опыт равен нулю, а несколько Фуджиков было. В общем, никаких претензий к ним не возникло. Причем одна из них была в суперслим корпусе. На ней,  Высоцкий записан.

Вот с BASF и AGFA всегда лотерея, поэтому я их не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... одну касету БАСФ, пролежавшую лет пять, мне было вообще полностью не стереть ни на одном магнитофоне.... Хром, кстати.

Ну, это вам просто повезло.:D Петли гистерезиса случайно из кассеты не выпирали наружу?:D
У меня недавно пара катушек TDK LX35-90 подобных пробегала. Только принудительно демагнетизатором стирались. Но потом нормально прописывались. А у хромовых кассет BASF выпуска 70-х годов всегда отдача пониженная при воспроизведении была. Может, чересчур анилина или соды эта фабрика немчуровская в ленту добавляла?:D

Изменено пользователем x'tall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это вам просто повезло.:D Петли гистерезиса случайно из кассеты не выпирали наружу?:D
У меня недавно пара катушек TDK LX35-90 подобных пробегала. Только принудительно демагнетизатором стирались. Но потом нормально прописывались. А у хромовых кассет BASF выпуска 70-х годов всегда отдача пониженная при воспроизведении была. Может, чересчур анилина или соды эта фабрика немчуровская в ленту добавляла?:D

Кассеты BASF крайне нестабильны. AGFA, вообще, живая не попадалась ни разу.

Глобальных выводов не делаю, возможно. мне, просто, не везло.

Но покупать БАСФ я перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кассеты BASF крайне нестабильны. AGFA, вообще, живая не попадалась ни разу.

Глобальных выводов не делаю, возможно. мне, просто, не везло.

Но покупать БАСФ я перестал.

Вероятно, да, не везло. У меня с этими кассетами никогда проблем не было. Но я пользовался (и продолжаю по сей день) "типом-1". А про хромовые ("тип-2") уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, да, не везло. У меня с этими кассетами никогда проблем не было. Но я пользовался (и продолжаю по сей день) "типом-1". А про хромовые ("тип-2") уже сказал.

На мой взгляд, первый тип, все таки уступает металлу по ДД, хотя звучит очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, первый тип, все таки уступает металлу по ДД, хотя звучит очень хорошо.

Ну, по цене-то точно уступает.:D Зато головки щадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по цене-то точно уступает.:D Зато головки щадит.

Топовой нормал бывает дороже металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...