Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру? - Страница 20 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру?


ссс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ясно. Живой звук вы не слушаете. Только с подзвучкой. Тогда и критерии вашего выбора мне Ясны. Отнесусь с понимание. 

У меня выбор не большой: Ла-скала, спортинг, парижская опера и частные концерты. Иногда Большой Театр

Театры: оперы,  оперетты , как и балет конечно в живую в зале.

Аппаратура 70-80 это открытые площадки. Но не стадионы. Как раз там стоит новая. 

Если Вы слушали в зале и говорите что на  CD произведения звучат аналогично залу? 

То есть слушаете аналог, а потом цифру и говорите, что они звучат идентично. НЕ ПОЙМУ.  АБСУРД,

Господа может я на старосте лет стал идиотом?  Но не пойму я его логики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но не пойму я его логики. 

В нее остается только верить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это моя просьба глупости не писать, не понимая, что огромный музыкальный пласт так и писался (цифра -лента......). А потом сказки начинают про великий аналог. Часто попадались так на обсуждениях конкретного материала наши "чутко понимающие"... Как для чего? Если планируется результат на винил переносить. Но это ещё ладно... Щас увлечение есть похлеще у форумчан уже: переносить с говеного цапа цифру на ленту :D 

Опять он про аналог. Видно забыл, как расшифровывается аббревиатура ЦАП.

ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.

Но слушаешь в зале как раз то аналог.  И тут же этот аналог поносишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но слушаешь в зале как раз то аналог.  И тут же этот аналог поносишь.

..в зале ,если чел сам глоткой извлекает звуки и ручками терзает инструмент - получается слушаешь оригинал;), хотя довольно часто это  и аналог и цифра:D,в зависимости на чем фанера "построена".

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1404662088_028.jpg

Та, что справа, думаю,  до икоты защекочет своими усами, да и бровями тоже, не только самого  захудалого  восточного принца, но и владельца самого крутого катушечного магнитофона...  :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..в зале ,если чел сам глоткой извлекает звуки и ручками терзает инструмент - получается слушаешь оригинал;), хотя довольно часто это  и аналог и цифра:D,в зависимости на чем фанера "построена".

Да, вы правы. Просто не правильно выразился. Достал,  этот деятель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы. Просто не правильно выразился. Достал,  этот деятель. 

вы слишком часто неправильно выражаетесь. Будьте внимательнее :)

 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы слишком часто неправильно выражаетесь. Будьте внимательнее :)

 

И в чем я часто ошибаюсь, пример?

Вы поняли прекрасно, что я имел ввиду.

Но могу расшифровать, для особо одаренных.

Слово аналог обозначает-соответственный, соразмерный.

То есть, если Вы слушаете в зале оригинал, то запись на мастер ленту является аналоговой, то есть соразмерной.

А вот CD, это извращение.  И тут уже говорилось не раз. Какой смысл загонять в цифру, а потом реанимировать???

Изменено пользователем radziwill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем я часто ошибаюсь, пример?

Вы поняли прекрасно, что я имел ввиду.

Но могу расшифровать, для особо одаренных.

Слово аналог обозначает-соответственный, соразмерный.

То есть, если Вы слушаете в зале оригинал, то запись на мастер ленту является аналоговой, то есть соразмерной.

А вот CD, это извращение.  И тут уже говорилось не раз. Какой смысл загонять в цифру, а потом реанимировать???

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальный случай.

для тех, кто не научился слышать характер звукозаписывающей старой аппаратуры зато прекрасно. А вот прикиньте другим какого... Почему и определяют сходу, какой был мик, преамп и тд. Заметьте, что определяют на старых именно записях, вслепую. Не слышали про такое? Ну, кому то ж нравится слушать любимый почерк, а не музыку. Я вовсе не против. Пусть, это и любительство, советов у таких людей лучше не брать, но главное, чтобы им нравилось! В этом и есть наше хобби

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальный случай.

да ничего печального, типичная аудифилия, не капли меломании ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего печального, типичная аудифилия, не капли меломании ))

о как заумно! :) я напомню, что здесь форум Любителей Хорошего звука. Чего тут забыли? 

Я не говорил, что не было хороших исполнений. Только о том, что записи сплошное дерьмо, где утрачена уникальность и приходится слышать характер Старой звукозаписывающей аппаратуры. Но слушать можно лучше на музцентре, чтобы не так заметно. Или на винтаже :)

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Костя, а цифра во все времена была классной?:) С твоей точки зрения тогда все цифровые аппараты должны звучать одинаково раз не передают нюансы и акцента инструментов и голосов исполнителей. Ах да ,забыл, они же до сих пор развивается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как заумно! :) я напомню, что здесь форум Любителей Хорошего звука. Чего тут забыли? 

Я не говорил, что не было хороших исполнений. Только о том, что записи сплошное дерьмо, где утрачена уникальность и приходится слышать характер Старой звукозаписывающей аппаратуры. Но слушать можно лучше на музцентре, чтобы не так заметно. Или на винтаже :)

Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит (с)  уникальности в классике кстати нету ))) ну это так не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Константин, я за прогресс!!! Но Белафонте спел в Карнеги Холле  в 1959 году. Это эталонная запись данного концерта, другой не будет. С чего нарежут "хайрез" ? Куда денут  "дерьмо", т.е. характер старой звукозаписывающей аппаратуры?  Современные студии родину готовы продать за пару Neumann Die Flasche, на кой им сдался этот допотопный микрофон в котором , кроме характера ничего нет ?  Вы во многом правы, но радикализм суждений может свидетельствовать о некотором лукавстве. Винил - это наше НЕ всё, и есть много откровенного г...  в котором крайне неудачно соединились издержки формата, скверная студия, криворукие сотрудники , сомнительный уровень музыкантов .  Но и цифра - далеко не точка в звукозаписи.  Помимо всего прочего в цифре, как , увы, и во многих прочих реалиях современности , превалирует коммерческая составляющая. Со всеми вытекающими: фаст фуд, фаст ридинг, фаст .... фаст...

 

Изменено пользователем Zhanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Михаил, дак это уже никуда не деть, к сожалению! Да, в КХ это было уникальное выступление. Очень жаль, что современными средствами звукозаписи заново не записать. Но это вина не цифры... Она вообще ни в чем не виновата.... Ей то спасибо как раз за то, что сейчас увековечивает и становится все лучше и лучше

лучше б прокомментировали не очевидное, а другое: оказывается, как ранее местные знатоки писали(те, что выше и вас лайкают) EMT 950 ощутимо выше классом калибурна.

а для меня Континииум - один из самых совершенных источников на свете. Именно вам и благодарен за знакомство с ним. Какие там ЕМТ, смех и грех... Фантастическая была прослушка. В паре с селектом больше и мечтать не о чем 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, дак это уже никуда не деть, к сожалению! Да, в КХ это было уникальное выступление. Очень жаль, что современными средствами звукозаписи заново не записать. Но это вина не цифры... Она вообще ни в чем не виновата.... Ей то спасибо как раз за то, что сейчас увековечивает и становится все лучше и лучше

Дай Бог ей не останавливаться на достигнутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Кость, на последней выставке я купил у Фрунджяна несколько дисков из его личной коллекции ( CD )Сидит  он давно и плотно с этим SACD и ничего ему иное в принципе не интересно

Так вот , диски что я у него купил  как раз записи 50-х , джазовые дела, раритетные, интересные

Поднялся на третий этаж в комнату Стереоправда, там звучит незабвенный Dire Straits  а надо сказать записи мы с Золошковым подбирали вместе. Не было особого желания в тысячный раз ставить на Дайр Стрейтс , ни Пинк Флойд Но народ требует, свои диски не все носят с собой

Выставлялись же мы с Димой совместно , Ланше и Кубала Сосна с его стороны и MSB с нашей

Так вот , один старичок , видимо отчаявшийся послушать нечто джазовое, ему близкое, собрался было уходить, не близки ему ни CD, ни та музыка, что звучала в комнате

Мы разговорились, он заинтересовался и пошёл я было ставить этот диск Фрунджяновский

Ну а меня останавливает Соколов и спрашивает что это  я собираюсь поставить

 Я ему сказал что, лицо у Соколова изменилось, это же невозможно слушать, записи 50-х просто дерьмо по определению и тд в таком же примерно духе :)

Ну давай проверим, поставил диск , уселись слушать

Старичок заулыбался, вспомнил видно молодые годы свои стиляжные

Соколов потом пожал мне руку, был очень удивлён, понравилось, не ожидал

Я не хочу сказать что все записи 50-х и ранее какой-то эталон, но понимаешь, лучшие записи были сделаны именно в те годы, не только на Blue Note , есть ранние конторы, блестяще писали

В общем ничего удивительного в этом нет, был расцвет индустрии, были одержимые люди, музыка в то время играла значительную роль в обществе

Один только Руди Ван Гельдер, послушай записи сделанные им, там звучит МУЗЫКА , а не отдельно прописанные ЗВУКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, на последней выставке я купил у Фрунджяна несколько дисков из его личной коллекции ( CD )Сидит  он давно и плотно с этим SACD и ничего ему иное в принципе не интересно

Так вот , диски что я у него купил  как раз записи 50-х , джазовые дела, раритетные, интересные

Поднялся на третий этаж в комнату Стереоправда, там звучит незабвенный Dire Straits  а надо сказать записи мы с Золошковым подбирали вместе. Не было особого желания в тысячный раз ставить на Дайр Стрейтс , ни Пинк Флойд Но народ требует, свои диски не все носят с собой

Выставлялись же мы с Димой совместно , Ланше и Кубала Сосна с его стороны и MSB с нашей

Так вот , один старичок , видимо отчаявшийся послушать нечто джазовое, ему близкое, собрался было уходить, не близки ему ни CD, ни та музыка, что звучала в комнате

Мы разговорились, он заинтересовался и пошёл я было ставить этот диск Фрунджяновский

Ну а меня останавливает Соколов и спрашивает что это  я собираюсь поставить

 Я ему сказал что, лицо у Соколова изменилось, это же невозможно слушать, записи 50-х просто дерьмо по определению и тд в таком же примерно духе :)

Ну давай проверим, поставил диск , уселись слушать

Старичок заулыбался, вспомнил видно молодые годы свои стиляжные

Соколов потом пожал мне руку, был очень удивлён, понравилось, не ожидал

Я не хочу сказать что все записи 50-х и ранее какой-то эталон, но понимаешь, лучшие записи были сделаны именно в те годы, не только на Blue Note , есть ранние конторы, блестяще писали

В общем ничего удивительного в этом нет, был расцвет индустрии, были одержимые люди, музыка в то время играла значительную роль в обществе

Один только Руди Ван Гельдер, послушай записи сделанные им, там звучит МУЗЫКА , а не отдельно прописанные ЗВУКИ

Только рекомендую хорошенько отмыть эти CD они ж за несколько лет курения трубки покрылись табачными смолами потому и запах от них соответсвующий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кириллу Остапову (Classic Voice) за счастливую неделю. Причина - на фотографии внизу.

Отлично сохранившиеся магнитофильмы (именно так в СССР называли магнитную ленту с записью) американского производства. 19.05 см/сек. 4 дорожки. 1960-1970 годы. Джаз и поп.

Записано великолепно. Сразу видна разница между "тогда" и "теперь". Тогда писали музыку целиком (теперь повсеместно напирают на детальность). Если есть солист - то он перед тобой, аккомпанемент, как ему и положено, отодвинут назад. Но, при желании, слышен во всех деталях.

Переиграет цифру или нет? Не знаю, они слишком разные.

Не хочу спорить. Потому что хочется слушать.

IMG_2173s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не хочу спорить. Потому что хочется слушать.

Какие ещё нужны аргументы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупаю в Штатах у звукозаписывающей студии с мастерн ленты копии, гоняю их на 2 дорогах на 38й скорости.

Через лампу и акустику с чуйкой в 104 дб.  

Вот где звук.  

Что жы вы делаете с мастер лентами, как вы карежите записи на них таким варварским способом. Сочетание лампового усилителя и акустики 104 дБ - это настолько нишевый и искаженный звук, что услышать то, что было записано невозможно, вы слышите звуковоспроизводящий тракт, а не запись. После таких заявлений, говорить с вами о естественном звуке и натуральности просто невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...