Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру? - Страница 21 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру?


ссс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Да я и не спорю с Вами, прекрасно знаю, что до середины 70 весь, ( почти ) весь винил не АЙС. % 85.

Только в конце 70х с производством новых технологий, начали выпускать качественный винил.

Но во первых тема, о магнитной записи и CD.  Но если мы плавно перешли на CD и винил, то отвечу, как Вы выражаетесь честно.  

Хороший вертак и качественный винил, переиграет любой CD в купе с любым цапом.

Одна из проблем, это найти качественный винил.  А то, что CD удобно и доступно с этим трудно спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что жы вы делаете с мастер лентами, как вы карежите записи на них таким варварским способом. Сочетание лампового усилителя и акустики 104 дБ - это настолько нишевый и искаженный звук, что услышать то, что было записано невозможно, вы слышите звуковоспроизводящий тракт, а не запись. После таких заявлений, говорить с вами о естественном звуке и натуральности просто невозможно!

И на чем прикажете слушать?  И каким образом карежится запись? 

Поделитесь.

Изменено пользователем radziwill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 radziwill

Вы зря кипятитесь. Здесь сайт аудиофилов, "любителей хорошего звука."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 radziwill

Вы зря кипятитесь. Здесь сайт аудиофилов, "любителей хорошего звука."

Да я не кипячусь.  Просто люблю, если человек говорит А пусть скажет Б.

А так, как моська из подворотни. И думай, что это было?

Изменено пользователем radziwill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю с Вами, прекрасно знаю, что до середины 70 весь, ( почти ) весь винил не АЙС. % 85.

Это не так.

Хороший винил делали в США с конца 50-х годов. Как раз к семидесятым качество резко упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на чем прикажете слушать?  И каким образом карежится запись? 

Поделитесь.

Слушать надо с применением компонентов с минимальными собственными окрасками. Акустика с высокой чувствительностью не может быть с ровной АЧХ и малыми окрасками, тут физику обмануть не получается. Для таких целей есть Жабли, Весты, Киношиты с выровннным тональным балансом. То же касается и лампового усиления, оно играет красиво, иногда заслушаешься, но нечестно. Если идет речь о контроле записи, то делать это надо на ровном транзисторе.

Конечно, описанный вами тракт имеет право на жизнь в аудиофильской среде, но тогда нельзя обсуждать студийную точность и выверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать надо с применением компонентов с минимальными собственными окрасками. Акустика с высокой чувствительностью не может быть с ровной АЧХ и малыми окрасками, тут физику обмануть не получается. Для таких целей есть Жабли, Весты, Киношиты с выровннным тональным балансом. То же касается и лампового усиления, оно играет красиво, иногда заслушаешься, но нечестно. Если идет речь о контроле записи, то делать это надо на ровном транзисторе.

Конечно, описанный вами тракт имеет право на жизнь в аудиофильской среде, но тогда нельзя обсуждать студийную точность и выверенность.

забыли добавить, что про записи до 60 года вообще нужно забыть, ну это если следовать вашей логике ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыли добавить, что про записи до 60 года вообще нужно забыть, ну это если следовать вашей логике ))

От того, что старые записи не очень ровные, поскольку и микрофоны были хуже, они не теряют культурную ценность. А учитывая то, что в те времена запись была как искусство, к ней относились как к серьезному процессу, то слушать те записи получается часто с гораздо большим удовольствием. Мы уже не в силах повлиять на ту запись и слушаем ее как есть. Если же речь идет о современных записях или о том, что пишется сейчас, то контролировать это надо ровными средствами, что бы результат был качественный со всех сторон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А учитывая то, что в те времена запись была как искусство, к ней относились как к серьезному процессу, то слушать те записи получается часто с гораздо большим удовольствием. Мы уже не в силах повлиять на ту запись и слушаем ее как есть.

 

Если же речь идет о современных записях или о том, что пишется сейчас, то контролировать это надо ровными средствами, что бы результат был качественный со всех сторон. 

Константин, эти два предложения противоречивые, ибо по Вашему получается что современные записи хорошие потому что аппаратура стала ''лучше''

А как же человеческий фактор ? С десяти до пяти работает тот кто работает только за $

Фанатики и увлечённые энтузиасты работают всегда, потому что относятся к процессу звукозаписи как к искусству

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так.

Хороший винил делали в США с конца 50-х годов. Как раз к семидесятым качество резко упало.

Я не знаю откуда Вы взяли, что в 50 делали лучше, это Ваше мнение.

Но судя по тому что  я имел и имею. Складывается другое мнение.

А имел и имею я много. Так, как занимаюсь торговлей антиквариата и одно из направлений, это торговля граммофонами, патефонами, электрофонами. Выпуска с 1900 по 1990 год.

От дешевых до дорогих.  Естественно продал не одну тысячу пластинок.
И естественно переслушал огромное количества, как шеллака, так и самого винила. Как стерео, так и моно.

Из чего и сделал вывод. Но это мое так сказать.  Если перефразировать песню. Уши у людей разные.

Изменено пользователем radziwill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеческий фактор никто не отменял. Делать записи не задумываясь о том, что происходит и тупо полагаясь на то что "техника все решит" я не одобрял всегда. Процесс записи, для меня, это искусство почти такое же, как и искусство исполнителя. Подобранный микрофон для певца может сделать очень много. Однако, контроль процесса и результата должен проводиться на ровной технике, иначе результат будет какой угодно. Так же и оценка записи, если уж речь идет о мастер лентах или студийных хайрезах, должна проводиться корректно. Для себя любимого можно применять все что угодно, что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать надо с применением компонентов с минимальными собственными окрасками. Акустика с высокой чувствительностью не может быть с ровной АЧХ и малыми окрасками, тут физику обмануть не получается. Для таких целей есть Жабли, Весты, Киношиты с выровннным тональным балансом. То же касается и лампового усиления, оно играет красиво, иногда заслушаешься, но нечестно. Если идет речь о контроле записи, то делать это надо на ровном транзисторе.

Конечно, описанный вами тракт имеет право на жизнь в аудиофильской среде, но тогда нельзя обсуждать студийную точность и выверенность.

Вот, это дело.  Но я слушаю то, что ласкает мОй слух. Из перечисленных Вами, было и есть многое.

Есть также несколько трактов с камнями.  Просто один из трактов находится в связке с лампой.

Изменено пользователем radziwill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, это дело.  Но я слушаю то, что ласкает мОй слух. Из перечисленных Вами, было и есть многое.

Есть также несколько трактов с камнями.  Просто один из трактов находится в связке с лампой.

Есть у меня один знакомый , у него в усилителе есть кнопка тонкомпенсации  и она у него постоянно включена, на любой громкости. говорит, что ему так нравится.

PS Не подскажите, какая американская студия продает копии своих мастерлент . хочу каталог их посмотреть. 

Изменено пользователем МихаилМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один знакомый , у него в усилителе есть кнопка тонкомпенсации  и она у него постоянно включена, на любой громкости. говорит, что ему так нравится.

Не надо кидаться в крайности и утрировать.

Просто для себя давно сделал вывод, Надо слушать музыку. А не устраивать гонки с препятствиями. Так можно всю жизнь, что то искать, а найдешь ли, это вопрос.  А вот жизнь проскочит, не заметишь.

Кому то нравится цифра, кому то винил, кому то лампа, кому то камень.  Кто то слушает с компа и считает это идеалом.

Suum cuique.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Не подскажите, какая американская студия продает копии своих мастерлент . хочу каталог их посмотреть. 

Да легко :):

http://www.unitedhomeproducts.com/master_tape_sales.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дим, это известная ссылка... С никому не нужным материалом. Не этот материал интересует 

речь о мастерлентах до 90хх годов. Там хоть есть, что слушать

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, правда вопрос был не Вам адресован, да и данная ссылка у меня тоже есть ....:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда Вы взяли, что в 50 делали лучше, это Ваше мнение.

 

Исключительно из собственного опыта.

Например Kind of Blue. Великолепная запись!

Сейчас так, точно, не запишут.

Изменено пользователем Umberto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно из собственного опыта.

Например Kind of Blue. Великолепная запись!

Сейчас так, точно, не запишут.

назовите хоть одну причину. Я о качестве записи, а не исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть одну причину. Я о качестве записи, а не исполнении

Потому, что кругом одни "глухие дураки", для которых главное - быть в тренде:)

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как писали живые выступления! Отличный пример Waltz for Debby.

Просто, эталонная запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что кругом одни "глухие дураки", для которых главное - быть в тренде:)

не, ну понятно... Раньше то все слухачи были! И все те же остались. Правда, выше 10кгц не слышат, но это Бог с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например Kind of Blue. Великолепная запись!

Сейчас так, точно, не запишут.

Купите такой http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=detail&Title_ID=87682 он как раз только вышел. Думаю будете приятно удивлены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как писали живые выступления! Отличный пример Waltz for Debby.

Просто, эталонная запись.

Вещи хорошие.    Но больше я люблю Моно 50-60. Только в качестве трудно достать.

 У меня этому посвящена своя система. Вертак  Торенс 124, голова Ортофон  и опять моя любимая лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите такой http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=detail&Title_ID=87682 он как раз только вышел. Думаю будете приятно удивлены.

 

Чему удивлен? Тому что в 1959 году умели фантастически писать? Так, я, собственно, об этом и говорю.

Покупать такую пластинку я не буду по двум причинам.

Во-первых, у меня есть настояшая, и копия с мастера.

Во-вторых, мне не нравятся издания пропущенные через хайрезную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...