Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру? - Страница 7 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру?


ссс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Не спешите отказываться от Studer, приезжайте в гости и послушайте 1 копии на 807м. 

Это вы мне?

Я не против! Правда, 807-й у меня тоже есть. :) И отказываться от него я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не это я ТС. Ваш опыт с катушечниками огромен !:) Я всем гостям рад !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не это я ТС. Ваш опыт с катушечниками огромен !:) Я всем гостям рад !

Тогда вы ко мне заходите! С записями.

Буду очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение! Вы меня давно приглашаете, а я все не соберусь.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к теме ветки, то вопрос в записях. Если сравнить студийную бобинную запись с коммерческой цифровой, то мало кто проголосует за цифру. А если сравнить две записи, сделанные в параллель от одного источника, то мнения разделяется и разницу на слух будет не просто различить, если уровень микрофонных шумов и шумов в студии будет выше шумов ленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переигрывает ли магнитофон цифру ?   Какой магнитофон и какая цифра -вот актуально.  На высшем пределе реализации и если ставить мастера , то лента не оставляет шансов даже топовым СД-источником , так как проблемы СД-формата -  это невозможность получения достоверных и живых ВЧ , компрессия записей (под авто) , плохое разрешение тихих звуков и послезвучий . На ленте все эти пороки СД -формата отсутствуют + изначально низкий порядок спектра искажений -как у ламп , не более 2, 3 порядка , а если ещё ламповые УВ и УЗ , то СД-запись -  это уже пародия.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переигрывает ли магнитофон цифру ?   Какой магнитофон и какая цифра -вот актуально.  На высшем пределе реализации и если ставить мастера , то лента не оставляет шансов даже топовым СД-источником , так как проблемы СД-формата -  это невозможность получения достоверных и живых ВЧ , компрессия записей (под авто) , плохое разрешение тихих звуков и послезвучий . На ленте все эти пороки СД -формата отсутствуют + изначально низкий порядок спектра искажений -как у ламп , не более 2, 3 порядка , а если ещё ламповые УВ и УЗ , то СД-запись -  это уже пародия.  

СД формат, даже, компакт кассета переигрывает, не говоря уж о чем-то более серьезном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что люди принципиально игнорируют простейшую логику. Какого черта сравнивать сд плеер со студийным катушечником. Сравнивайте одноклассников : студийный катушечник со студийным же цифровым трактом на 96 кГц. А опусы про искажения сд и сравнения с кассетой просто смешны. 

Изменено пользователем Мусатов Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что люди принципиально игнорируют простейшую логику. Какого черта сравнивать сд плеер со студийным катушечником. Сравнивайте одноклассников : студийный катушечник со студийным же цифровым трактом на 96 кГц. А опусы про искажения сд и сравнения с кассетой просто смешны. 

Смешны ваши утверждения про повышенную детальность цифровой записи по сравнению с оригиналом. Честно говоря, после этого очень трудно к вам относится всерьез.

Продемонстрировать превосходство кассеты над СД я могу любому желающему, который зайдет ко мне в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешны ваши утверждения про повышенную детальность цифровой записи по сравнению с оригиналом. Честно говоря, после этого очень трудно к вам относится всерьез.

Продемонстрировать превосходство кассеты над СД я могу любому желающему, который зайдет ко мне в гости.

Запись с высоким спектром искажений в цифровых записях провоцируют аудиофильское , "детализированное" восприятие звука .  На самом деле , нет больше удара по финальному звучанию цифры -причём любого уровня , чем её убийство в выходных транзисторных , чаще всего - микросхемных (ОУ) выходных буферов , имеющих часто и единичные повторители со 100% ООС. Для простоты , я слушал очень дорогие каменные ДАКи и самые дорогие ламповые , типа Аудионот ДАК5 Сигнейчер -да ещё на раритетных лампах и ламповый ДАК вытаскивает из цифры (любой) достойный уровень звука , сопоставимый со среднего уровня  винилом , типа ЕМТ 930 , тонарма Динавектор 507 и головкой Шелтор 901 .  И это с ультрапродвинутыми Тверскими RIAA -корректорами . Звучание каменных ДАКов - всегда жалкая пародия , если система живая (не каменная) и имеет сама низкий сквозной спектр искажений.

На транзисторных системах часто всё заувалированно , замылено и поэтому они не работают на референсных уровнях тестирования нюансов отличия лампового Дака от транзисторного или отличие ленты от винила . Поэтому разработчики транзисторщики любят включать логику , тогда как надо иметь возможность сравнить и услышать -на достойных дивайсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая катушка в наше время, Вы что смеетесь? 

 За 10 тыс.руб. класс D переиграет массу хайэнда. для небольшой комнаты только  тссссс!:D

В пердежно-долбежной музыке наверняка. Только кому она нужна, кроме подростков в пубертатный период.

Катушки - это состояние души, смотря чего вы желаете. На хорошем сидишнике проще и деешвле получить хороший звук, чем на катушечнике. Пленка шумит в паузах, даже не свема :)  ее надо перематывать, там копер эффект есть, ее надо еще купить хорошую. Писать на катушки с винила? А смысл, если итак есть винил и можно слушать сразу с винила. Ладно раньше было - пластинку возьмешь на вечер - переписал на катушку и отдал. А сейчас то это зачем?

Искать мастер ленты на 38 скорости? Вы их реально будете искать? Найдете? Тех групп что хотите слышать?

Катушечник - клевая вещь для красоты и выпендрона - пыль в глаза пускать. Все зашли, а тут фигак - и такой весь из себя серебристый, сияющий Тееехниииикссссс, аааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук мёртвый и попытка его оживить лампой, да - даст результат. Получится Зомби звук. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук мёртвый и попытка его оживить лампой, да - даст результат. Получится Зомби звук. :D

Оживляет звук , как ни странно, мозг человека в союзе с душой и здесь контрольная метка любого звука - порядок его спектра гармоник , тональный и тембральный баланс .  Поэтому даже одно "живое" пианино звучит и человек млеет , а второе -тоже живое , но звучит мёртво.   Ум видит через глаза -  ух ты красивый инструмент , а мозг с ушами отвечает -  куда ты нас завёл , Сусанин. 

Поэтому лампа -это не более средства для придания спектру звука удобоваримого вида -для нашего мозга и сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживляет звук , как ни странно, мозг человека в союзе с душой и здесь контрольная метка любого звука - порядок его спектра гармоник , тональный и тембральный баланс .  Поэтому даже одно "живое" пианино звучит и человек млеет , а второе -тоже живое , но звучит мёртво.   Ум видит через глаза -  ух ты красивый инструмент , а мозг с ушами отвечает -  куда ты нас завёл , Сусанин. 

Поэтому лампа -это не более средства для придания спектру звука удобоваримого вида -для нашего мозга и сознания.

Я не спорю с Вами. Просто таково моё мнение, отличное от Вашего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тееехниииииикссссс темно-коричневый, сияющий аааа...;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, небольшая статья, где на пальцах объясняется, почему магнитофон не может соперничать с цифрой высокого разрешения. Analog Tape can never be HD

"Подумаешь, бином Ньютона..." (с):D
Кто ж  спорить-то будет? Весь вопрос в другом: а насколько используются эти безусловно превосходящие возможности "цифрового бегуна" в современной звукозаписи, чтобы заметить явное отставание старого доброго "аналогового друга"? Вот тут-то весь сыр-бор и начинается. Так стоит ли спорить? Может, лучше пободаться на тему: "А что лучше: более узкополосная, но динамичная запись (как писали в 50-60 годах) или более широкополосная, но с худшей динамикой (как нонче на "цифре" мастерят)"? В принципе, это и станет одним из ключевых ответов на тему этой ветки про катушечник vs цифра. А?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Подумаешь, бином Ньютона..." (с):D
Кто ж  спорить-то будет? Весь вопрос в другом: а насколько используются эти безусловно превосходящие возможности "цифрового бегуна" в современной звукозаписи, чтобы заметить явное отставание старого доброго "аналогового друга"? Вот тут-то весь сыр-бор и начинается. Так стоит ли спорить? Может, лучше пободаться на тему: "А что лучше: более узкополосная, но динамичная запись (как писали в 50-60 годах) или более широкополосная, но с худшей динамикой (как нонче на "цифре" мастерят)"? В принципе, это и станет одним из ключевых ответов на тему этой ветки про катушечник vs цифра. А?:D

я за старые записи - там жизнь была )) не знаю на сколько адекватный термин - атмосфера музыки , но я его применил бы к старым записям ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за старые записи - там жизнь была )) не знаю на сколько адекватный термин - атмосфера музыки , но я его применил бы к старым записям ...

На все сто - за! Полоска поуже была, а писали в один, а впоследствии, с появлением стерео, в два микрофона. Да и обработка минимальной была, потому динамику звука сохраняли. А она - это и есть та самая жизнь, что нашим ушкам так люба.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" "А что лучше: более узкополосная, но динамичная запись (как писали в 50-60 годах) или более широкополосная, но с худшей динамикой (как нонче на "цифре" мастерят)"? В принципе, это и станет одним из ключевых ответов на тему этой ветки про катушечник vs цифра. А?:D

А с чего вы взяли, что она была узкополосная?

На 30 ips отрабатывали полный диапазон без вопросов!

А вот шаловливые ручки с макинтошиками к записи не прикасались, это точно. И НИКАКИХ Долбей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что она была узкополосная?

На 30 ips отрабатывали полный диапазон без вопросов!

Полный - это до 15 тысяч, согласно требований IEC к "отличному воспроизведению музыки"?:) К сожалению, далеко не всегда. Но динамика записи это прекрасно компенсировала, что прекрасно доказывает 78-оборотный шеллак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "динамичная запись" ? Это динамический диапазон ? Правильно настроенный винил или лента дают полный воспринимаемый ухом диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был катушечник в децтве Комета-209.:lol: Мучался все время с зажевыванием пленки Свема и каждый день ролики одеколоном протирал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за старые записи - там жизнь была )) не знаю на сколько адекватный термин - атмосфера музыки , но я его применил бы к старым записям ...

Мой дед, попивая чаек с сахаром вприкуску, всегда отмечал: "А при Николае сахар послаще был!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой дед, попивая чаек с сахаром вприкуску, всегда отмечал: "А при Николае сахар послаще был!" :)

Прав был дед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "динамичная запись" ? Это динамический диапазон ? Правильно настроенный винил или лента дают полный воспринимаемый ухом диапазон.

Чтобы не вдаваться в определения (динамический диапазон есть величина, характеризующая, во сколько раз самый громкий звук самого громкого инструмента больше самого тихого звука самого тихого инструмента) достаточно глянуть на индикаторы уровня записи/воспроизведения магнитофона. Если они "живут" активной жизнью, можно считать запись динамичной.:)
А вот ухо воспринимает значительно более широкий динамический диапазон, нежели его способны передать лента или винил, поэтому во время записи динамический диапазон специально сужают. Весь вопрос, как и до какой степени это делается. Нелюбимые в этой ветке (и правильно, раз за магнитофоны речь ведем!:D) цифровые источники способны передать больший динамический диапазон, но и его во время записи в большинстве случаев (исключение обязательно указывается на носителе) умышленно снижают, дабы мы, благодарные слушатели-меломаны энд звуколюбы, не порвали себе барабанные перепонки громкими пассажами, выводя звук на такой уровень, чтобы отчетливо слышать самые тихие. Частенько производители излучателей (динамиков) предупреждают нас, что уровни громкости выше 89 дБ опасны для нашего слуха и могут со временем его испортить. Так что, заведомым сужением динамического диапазона о нас, можно сказать, заботятся. Весь вопрос, насколько наши уши оценят эту заботу.:D

Изменено пользователем x'tall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...