Doors III - Страница 4 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doors III


Александр Хватов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 hours ago, Bato said:

У дверей заявлено 25 по -3.

На каком расстоянии от АС ? Они же открытые. А в открытых это принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Technician сказал:

На каком расстоянии от АС ? Они же открытые. А в открытых это принципиально.

По-моему там не было такой информации.

Но, насколько я помню, вторые двери инсталлировались в достаточно небольшую комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Bato said:

По-моему там не было такой информации.

Но, насколько я помню, вторые двери инсталлировались в достаточно небольшую комнату.

Ну, поближе к динамикам может и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, ansouv сказал:

Вы хотите об этом поговорить?

Серьезно, можно ответить на два вопроса?

1) Играют ли эти колонки при обычном подключении и насколько хуже биампинга?

2)Как много вы планируете их продать в в ближайшие полгода? (ну только, реалистичная оценка, пожалуйста)

Спокойной ночи!

1] На счет биампинга Вам ответили.

Первые, экспериментальные, Doors появились в 2011 году.

http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=34425&page=1

За 4 года появились проработанные варианты транзисторного усиления для НЧ с блоком активной коррекции за 180, 300, 450 и 600 т.р.

Ламповый усилитель PA-10T универсальный и не является частью системы. Для работы с Doors III мы заменили межкаскадные конденсаторы на меньший номинал (Audio Note, медные обкладки с серебряными выводами) для того, чтобы не перегружать низкими частотами 10" динамик.

То же самое может быть сделано для любого другого лампового усилителя со 100% гарантией возможности вернуть усилитель в первоначальное состояние бесплатно. Для лампового усилителя с непосредственными связями/транзисторного усилителя фильтр для СЧ-ВЧ существует в виде отдельного блока, который устанавливается до усилителя.

2] Делиться планами - Бога смешитъ :)

 

Рад, что в этом году при поддержке администрации Soundeх состоялась премьера верхней модели акустики Crystalvox на Moscow HiEnd Show 2015. Благодаря помощи Александра Протченко и Александра Хватова удалось добиться хорошего звучания Doors III в номерах гостиницы Holiday Inn. Уверен, что подготовленный сетап и удачная демонстрация вызывает у любителей хорошего звука бОльший интерес, чем любая другая реклама.

 

Было приятно увидеть на выставке знакомые лица. Рад, что в наше нестабильное время сохраняется интерес к аудио, в том числе у молодого поколения.  Мне показалось, что на эту выставку пришло больше семейных пар, чем раньше. Хорошо, когда вторая половина разделяет наши интересы и увлечения.

Спасибо всем, кто не жалеет теплых слов здесь, на форуме, и при личном общении! Так же признателен за конструктивную критику.

Хочу поблагодарить администрацию Moscow Hi End Show за отличную организацию, умение собрать ведущих дистрибьюторов и производителей, привлечение аудитории, которой действительно интересен звук, впечатляющий концерт Ивана Смирнова.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Andrey Molochnik said:

Если хочешь получить звук который ты слышал, то желательно ... так как с иными усилителями будет иной звук и все же потребуется наверное полный пассив. Но тут вся фишка в реальном суб басе от 21 го динамика в открытом оформлении . И это реально круто. Наше предложение от РАР играет все же в районе 33 Гц минимум по НЧ . На этой неделе в Китае начинается выставка , там будет презентация нового флагмана от РАР на динамиках Морель. Это реальный уже конкурент и по басу и по универсальности в эксплуатации будет ) Пассивный кросс настраивали параллельно три конторы , сам Зеев , сам Мундорфф , и в лаборатории Морель . 

При всем уважении к Валерию.

Он действительно поставил перед собой и успешно решил труднейшую с технической точки зрения задачу. Но зачем вырезать гланды через анальное отверстие, да еще и автогеном? :(

Полагаю, что при наличии даже минимального, пусть и открытого оформления, получить тот же результат по АЧХ было бы существенно проще. Да, наверное, и лучше для звука.

P.S. Какой будет ход у открытого НЧ диффузора на 21 Гц? На уровне, скажем, 100 дБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная позиционирование Валеры, акустика делалась прежде всего для акустических жанров. Не надо там беспокоиться за 21гц. Там классные 40гц нужны. И ход точно не будет критичный, пусть и с коррекцией. 

Леонид, а сколько у шаров будет линейный ход на 21гц при 100дБ? Думаю, мы оба прекрасно понимаем, что этого давления неискаженного там не будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, kostya kostin said:

Зная позиционирование Валеры, акустика делалась прежде всего для акустических жанров. Не надо там беспокоиться за 21гц. Там классные 40гц нужны. И ход точно не будет критичный, пусть и с коррекцией. 

Леонид, а сколько у шаров будет линейный ход на 21гц при 100дБ? Думаю, мы оба прекрасно понимаем, что этого давления неискаженного там не будет... 

Я никогда и никому не говорил, что шары играют 21 Гц на 100 дБ :) Потому как в попытке это сделать они попросту сгорят от стыда :) Но 50 Гц таки сыграют чистенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, суть моего поста сводилась к тому, что наиболее качественные 40гц - это очень важно. И здесь ОЯ лидер с активным низом. Моё имхо. У тебя именно так :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Влопрос к Валерию: почему на выставке с Doors на усилении работал не усилитель Crystalvox? Слишком маленький, чтобы быть аудиофильным? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Валерий, но отвечу на вопрос. Работал и еще как работал ламповый однотактный балансный усилитель мощности Crystalvox PA-10T на от 120 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте Валерия таковой отсутствует )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Jazzzz сказал:

на сайте Валерия таковой отсутствует )

Усилитель новый. На сайте пока только упоминание о нем - в описании Doors III. Более подробная информация появится позже, во всяком случае Валерий говорил об этом на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на размер:) Удивительно, но такие малютки дают такой мощный, насыщенный и в то же время детальный звук.

 После выставки еще раз специально заезжал к Валерию послушать 3-и Дорз. Как обычно самые лучшие впечатления, очень ровный, комфортный звук с шикарным басом, все это в достаточно не маленьком помещении, и что всегда особо отмечаешь в АС Валерия- это шикарная трехмерная голографичная сцена, что для меня лично очень важно и, к сожалению, бывает достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11/25/2015 at 15:03, kostya kostin сказал:

Валер, суть моего поста сводилась к тому, что наиболее качественные 40гц - это очень важно. И здесь ОЯ лидер с активным низом. Моё имхо. У тебя именно так :) 

Надо хотя бы 20 с хорошим качеством. И тут, парадокс, большие лопухи должны быть особыми. Что в ящиках, что вне их, продолжается компромисс - что нужнее: панчевые 40-60 или обьемно- ориентирующие 10 -30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо,

А тот, который на сайте в усилителях, не тянет Doors, или ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ - стыдливая тишина. ..

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Отзывы о Doors III

Выставка Moscow Hi-End Show

 

 

Николай ЕФРЕМОВ, главный редактор Salon AV

Источник:

http://www.salonav.com/arch/2015/12/vystavka-moscow-hi-end-show.htm

 

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

mhes_Zahod_Salon_AV.jpg

Четыре года – достаточный срок, чтобы выставку можно было назвать традиционной. И за это время Moscow Hi-End Show вполне сформировалась как настоящий джентльменский клуб для серьёзных ценителей музыки.

mhes_CrystalVox_Salon_AV.jpg

Дипольная акустика Crystalvox Doors III с низкодобротным басовым динамиком калибра 21 дюйм (!) в открытом оформлении. Спад на НЧ компенсируется активным корректором, который встраивается в усилитель, работающий на эту полосу. Дюймовый твитер – компрессионный в трубчатом рупоре. Все головки синхронизированы по временным параметрам. Акустика Валерия Гилёва звучит очень красиво — низкий бас с высокой разборчивостью и ударной энергетикой сочетается с точной микродинамикой в верхнем регистре.

 

 

Гилёв Валерий

 

В номере 212 Soundex будет представлена система:

- цифровой транспорт Versus MP,

- ламповые однотактные балансные моноблоки Crystalvox PA-10T,

- акустические системы Crystalvox Doors III,

- кабели Crystalvox Signature II и III,

- Rockna Signature Wavedream DAC и Mytek Manhattan,

  • сетевой фильтр Crystalvox Filter RF-09 III

  • усилитель для НЧ с блоком активных фильтров:

- Electrocompaniet AW400

 

MHES_2015_Doors_III_setup_11.jpg

 

 

шум

 

Прослушал сегодня на выставке.

Валерий, БРАВО!

Как всегда в десятку!Мой звук!

 

 

Antip

 

 

 

 

 

 

 

Kuperton

 

На мой ух у Валерия  лучший звук на этом Хиенд шоу (ИМХО)

В этот раз ТАД  понравился,но сильно зависит от подаваемого материала.

 

 

Alex1973

 

На 20 ноября составил тройку лидеров для себя :

Система Грифон (без Диабло только)

Система Crystalvox 

Система MBL

 

Гилев , тонко и красиво играло . Эстетский звук не для одного часа прослушки . 

 

 

 

Imak

 

До 14-30 сегодняшнего дня (дальше не знаю), MBL являлся безоговорочным лидером на звание "Самый отстойный звук". Абсолютно расстоенная система.

В.Гилев. Визуально, очень понравилось. С такой необычной, брутальной внешностью имеют право вообще не играть, а издавать звуки. Настоящий ХайЭнд handmade. Как бонус, все-таки играют . Несомненно, лучший звук выставки!

 

 

Andrey99

 

Кристалвокс - как обычно супер, понравилось на всех жанрах, в моем понимании один из лучших представителей хайэнда, цена соответственная, еще красиво выглядит.

Грифон- интересно было посмотреть новинки, первый раз зашел когда играл интегральник дьяболо, звук разочаровал- гудящий бас и звенящие верха (все не совсем критично, но за такую цену...). Во второй заход был включен новый антилеон и картина совершенно поменялась, звук собрался, играл отрывок из какой-то арии- вокал был потрясающим. Отличный звук.

Тад - лично мне всегда нравится, несмотря на совсем легкую синтетику в звуке он очен динамичен, с высочайшим разрешением и хорошей сценой, закрывая глаза легко представить себя на реальном выступлении. Интересно, какая цена за эти полочники?

Очень понравилась система хайэнд центра. Сидел долго и вдумчиво слушал- очень открытый воздушный, музыкальный звук, АС небольшии и конечно не могут дать масштаба, но тем не менее вызывают желание слушать еще и еще, себе хотел бы такую систему. К сожалению название АС не запомнил, а играли они с Эпсилоновским интегральником и фонокорректором с вертушки ТВ-акустик.

Остальные системы особо не зацепили, хотя мог что-то пропустить. МБЛ - ожидал большего, но звук совершенно не зацепил, хотя, возможно, помещение для них маловато.

 

 

Levinson

 

Единственная система, среди всего остального однообразия, которая, на мой взгляд, прилично звучала, была в комнате с вывеской soundex. Собственно ничего удивительного: процессор был с начинкой от MSB Technology. За новомодным термином "дипольная акустика", малопонтяным рядовому обывателю, кроется обычное открытое исполнение АС, преимущества которого закончатся ровно в том месте, где их поставят к стене. На вокале все проблемы такого конструктива были отчётливо слышны даже при имеющемся расположении в комнате, где проходило прослушивание. Где-то мелькнуло, что разработчики данных АС занимаются своим творчеством более 15 лет. Думаю, свой потенциал данный коллектив давно исчерпал, потому что ключевые моменты трактованы неверно, и дальнейшее развитие подобных топологий есть тупик.

 

 

Aureal

 

Улитки от Soundexa. играют также криво, как и выглядят. За каким сувать огромный басовик в микрообъем не понятно. Быть имеют право в категории теплый ламповый звук. Поклонники, как видно выше есть и много. забянят да? Пофиг.

 

Бас слабенький для самой конструкции и размеров. для полочников он был бы нормальный))

Я их  долго не слушал, не могу подробно звук расписать. Не зацепило - пошел дальше. Конструкция, дизайн впечатлили, потому сфоткал, запомнил. 

 

 

olegtern

 

Для динамика без ящика 25 Гц по -3 Дб - я бы сказал очень даже для самой конструкции, а полочники с такими показателями хотелось бы увидеть (слышать, пожалуй, не очень:)) Да и ролики вроде не показывают дефицита баса, очень сбалансировано - но это таки ролики. Но интересный отзыв. А вы их слушали из свитпоинт или как-то с краю? У такой конструкции бас может звучать потоньше т.к. не заводит помещение и "работает" больше по линии АС, может в этом дело было?

 

 

Aureal

 

физика штука упрямая. http://audio-database.com/JBL/speaker/4345-e.html огромная коробка, здоровый лопух, от 32Гц по -6 дб скорее всего. Ну самое оптимистичное по -3. 

сабы в расчет не берем, там особая конструкция НЧ дина, рассчитаная только на суббас. 

 

 

olegtern

 

Блин, ну нельзя же так по верхам... 20 Дб коррекции по НЧ в Кристалвоксе, активное усиление - причем тут пассивные коробки и лопухи?

 

 

шум

 

Криво где?

Басовик там вообще то без всякого "объёма" /Вы хоть видели что это открытый динамик???

Там нет оформления....

ps///О вкусах не спорят.Но то что вам понравилось.У меня лично вызывало полное отторжение...

 

 

WLM

 

Ваша фраза о большом динамике в маленьком корпусе о многом и говорит....

Я слушал на этой системе Высоцкого. Эффект нахождения рядом с исполнителем и живой голос, вот что поражает.  Как можно говорить о зажатой середине?  Тем более, что классику не слушаете((

 

Aureal

 

Я их (MBL) довольно долго слушал и не устал. Звук очень чистый, а устаем мы от искажений. Большой  разницы между маленькими и большими не услышал. По нижней середине разница есть. Слушал из точки оптимальной сцены. Кстати немногие почему то стремились туда попасть - в основном слушали с умным видом с  коридоров, в углах... Это наблюдение ко всем сетапам относится. 

 

 

lmak

 

Кажись, в полку продаванов - "осенний призыв" прошел успешно 

 

 

alex28

 

Очень понравились две системы, Soundex и TAD.

Система Soundex, именно СИСТЕМА, а не набор отдельных компонентов, очень, очень бережное, деликатное отношение к музыке, уходить не хотелось, и анализировать тоже  , сидишь и слушаешь. Заходил несколько раз, уходил только потому, что Валерий начинал в очередной раз рассказывать о технических подробностях.

 Дизайн на удивление, или на загляденье. И еще, акустика оказалась намного меньше, чем когда рассматривал фото.  Всё вместе, очень гармонично, лучший сетап на выставке! ИМХО

 TAD -чисто, правдоподобно, эстетично, прекрасная инсталляция,  радушный иностранец, который подтанцовывает под музыку. Приятное впечатление. Молодцы!

 

 

Mihal

 

Не читал,что выше,но мне понравилась система ТАD-плотный насыщенный звук,стерео сцена,Grifon,Peak konsalt,и Alex играла моно пластинка 50х годов романс,кто принес -забористо задорно живо.На классике самая лучшая система soundex биополярная,слушал Чайковского минут 5 очень понравилось

 

 

lustyffh

 

позвольте вклиниться и добавить мнение новичка-дилетанта... вернее, хайфаем-то я занимался лет 5, но потом бросил в силу обстоятельств.

Заглянул вчера на выставку отечественного хай-фая,а сегодня сюда. И что вам сказать... за два дня меня зацепили только две системы: MBL и Doors III. Замечу, что после системы Валерия больше не захотелось слушать ничего другого. Настолько она меня поразила! Бывалые может и слушали что-то лучше, но как по мне, то система Валерия - это лучший звук в этом сезоне. Вот это называется - Звук продает сам себя! Есть еще такое мнение в музыкальной среде, что лучшая классическая музыка - это та, которая нравится как знатокам, так и новичкам. Так вот: Ваш звук поразил обывателя, привыкшего к звукам Imax. Чего не смогли сделать все другие системы. И я считаю, что такая непреднамеренная популяризация качественного звуковоспроизведения - это большая заслуга Валерия.

 

 

Phoenician

 

К сожалению, у Валерия не было возможности поставить диск. Та запись Вивальди, которая была продемонстрирована с цифрового источника, не показала тембрального объёма, и звучала несколько зажато, пересушено. Трехмерные образы инструментов не были сформированы. Возможно, дело было в самой записи, я не буду утверждать. Возможно, дело было в использовании регулируемого выхода ЦАПа Rockna, вместо полноценного предусилителя. Похожие эффекты я уже наблюдал в других системах, если из них исключали предусилитель.

А вот стандартная, "выставочная музыка" - недоджаз/недопоп играла очень задорно и эффектно!

 

 

arth7

 

Валерий Гилёв, браво!!!!! Система soundex "зацепила" как ни одна другая!!!
 

 

bondar100

 

Никогда не думал, что присоединюсь, но это так. Впервые удалось послушать Гилева. Звук порадовал непринужденностью. Уходить не хотелось. Дизайн - один из лучших, а может и самый лучший.

 

 

Obushkin

Obushkin_1.jpg

Obushkin_2.jpg

Obushkin_3.jpg

Obushkin_4.jpg

Obushkin_5.jpg

 

 

Василий Н.

 

Давно знаком с колонками Валерия, какие-то нравились больше, какие-то меньше. Но в целом, звуковой почерк его сетапов для себя определял, как: «не мой звук». А вот сегодняшняя прослушка инсталляции с Doors III поменяла это впечатление – дома от такого бы звука не отказался. Цена, правда, зашкаливающая (для меня), так что по критерию цена/звук не для меня точно, но Звук есть! Я бы ещё попробовал ставить HiRes при демонстрации, а не только 44/16, да и выбор тех демонстрационных треков, которые удалось послушать, произвел несколько негативное впечатление, хотя проблема в том, что на любую подборку найдутся недовольные.

Сонус Виктор с ламповиком понравился, Rosso Fiorentino c MF, даже полочники TAD не произвели такого отрицательного впечатления, как на прошлых выставках (может, действительно, ещё и другую электронику попробовать). Harbet c винилом наглядно демонстрировал эффект присутствия исполнителя и хороший ретро вариант «тёплого лампового звука» даже с транзисторным Sugden, а не только с EAR.

 

 

Georgiy

 

Из того что было на выставке поставил бы себе в кдп большие колонки Forgotten Sound, и стал бы им подбирать окружение для раскрытия потенциала и настройки под комнату. С цифрой звучали не плохо, а с винилом вообще отлично, пять баллов! Ещё у них визуально стойка понравилась.

Второе место отдал Валере Гилеву, лишку баса убрать, благо он там вроде регулируется, попросить автора настроить под конкретную комнату и уши, и отличная практически готовая со всеми компонентами и кабелями система!

 

 

Blacktriangle

 

Заехал в субботу. Что могу сказать? Валера Гилев однозначно лучший, то что он сделал, конечно, шедевр. Прекрасны полочники Алекса, жалко не включали при мне большие. Забытый Звук заинтересовал, звучали лучше чем обычно (я про большие), но был действительно резковат верх. Про остальное вежливо промолчу.

 

 

StrangerEU

 

Добрый день, уважаемые форумчане!

Моё мнение об услышанном- увиденном на выставке.

Из понравившегося:

В порядке предпочтения:

Система Crystalvox.

Sonus Victor + Canor.

Forgotten Sound.

Валкантон.

Blue Moon.

Из НЕ понравившихся:

Gryphon.

TAD.

MBL. 
О системе В. Гилёва весь позитив написали выше. Я могу присоединиться и поблагодарить Валерия отдельно- исключительно компетентный и позитивный человек. В звуке (как и в любом) есть своё своеобразие, оно может устраивать или нет, но сцена и сбалансированность- прекрасна. Тональный баланс- ровный, детали- на высоте. Остальное- дело вкуса слушателя и автора. Думаю, немалая заслуга в конечном результате и источника- Versus Audio MP  и ЦАПа известного.  Система в целом производила впечатление тщательно отлаженной и настроенной, включая КДП. Автор работал над системой и уделял внимание деталям. 
Sonus Victor + Canor, мне звук понравился- живой и динамичный (слушал полочники –SV 100). 
Прикольное усиление + источник словацкие- Canor. Живу в Чехии, на наших форумах хвалят производителя. Но вживую услышал впервые, мне пришлись по вкусу. Может в звуке сыграли роль и тарелки- отражатели из бронзы.. 
Forgotten Sound, слушал полочники- мне понравились довольно комфортным звучанием, особенно на виниле. Для средних АС комната была маловата. Прикольный виниловый проигрыватель. Любопытно, насколько надёжная и повторяемая конструкция у устройства. Автор уверял- можем всё! 
Валкантон, очень комфортное звучание, нетривиальные инженерные решения. 
Blue Moon, итальянцы выступили здорово! Временами резковато звучало, особенно меньшие АС, да и комната была немного маловата для комплекта. Но ведь не стушевались и сделали, что смогли. 
Не понравилось: 
Gryphon, не понял, что авторы системы хотели такой подачей выразить. Я не поклонник этого производителя, но, иногда, бывает- люди поработают над системой и как-то зазвучит. Ну масштаб, например у верхних АС… Здесь на выставке, на мой взгляд, не получилось выступление. 
TAD- серьёзная фирма, в Мюнхене слушал и производили впечатление. Не совсем мой звук, но отдать должное инженерному труду стоит. Мне у TAD больше нравятся АС, чем электроника, но опять- дело вкуса. 
В Мск, как-то невыразительно звучало. Дядька говорил на английском с аудиторией, обратной связи не было, местные сотрудники ему не помогали, дядьке было всё равно. Хотя на вопросы в кулуарах отвечал подробно.  Я такого бизнес-решения не понял. Мож. какая тактика продаж хитрая… 
MBL знаю хорошо,  крепкие берлинские парни. Хотите послушать- приезжайте в Мюнхен. Там они представляют свою Reference Line, опять звук не мой, но звучит очень впечатляюще. Как правило, выставляются в довольно большом помещении и всё масштабно. 
Всем участникам выставки большое спасибо за шоу! Со всеми, с кем познакомился- прекрасные специалисты и отзывчивые люди.

 

 

армен

 

всем привет .

многое из того что я хотел сказать уже сказано , например ..

да выставка была меньше по количеству участников , но интересных трактов меньше не стало .

приплыли ,,,упс,,, пришли ...на линкоре.... итальянцы палили из всех пушек хотели взять приступом ))

обсуждаются mbl активно-реактивно  и только поэтому они подлежат более  внимательному рассмотрению ))

tad  демонстрировал систему очень приятный иностранец )) должен признать система ......звучит ...

sonus victor ,как всегда,  оч.  хорошо ... (супруге понравились ))

из новинок хотелось бы отметить gauder acustic new ambiens собрали интересный тракт ( который сходу может претендовать на лучший хирургический инструмент )

ats представил новые s-50 (старые друзья в новой упаковке ))

ну и бесспорно лучшая новинка года )) Валера, принимайте поздравления ))) 

движение вперед  в плане архитектуры  форм а самое главное в  архитектуре звука  впечатляет  ...

многие могут сказать что тут удивительного ... типа своим всегда зеленый свет и все такое ))

но я могу доказать правдивость своих слов ,,, если кто не верит... предлагаю подарить мне ас сопоставимой или даже большей стоимости ...и я вам обещаю ....продать их    и купить новый кристалвокс.

 

 

армен

 

Гилев

то что вы видите на фото ,в реальной жизни выглядит в другом маштабе это.. по сути небольшие напольники , метр с кепкой .

блин дейтвительно огромный ,но визуально ас небольшие , зато им уже не нужны помошники )) 

дизайн отличный ,но самое главное архитектура позволяет изголятся как душе угодно  можно сдетать так а можно и эдак,

 а так же  использовать при этом любой материал )))

архитектура " оя " этих ас , по звучанию ,вот так сходу ,ничем особо не отличается от фазоинвертоных , но потом все равно слышна

необычная открытость , осязаемость звука . 

громкость здесь, всегда на вменяемом уровне , уверен ,что ,запас хода ручки регулятора, был где то на трети возможности .

говорить о высоком разрешении не стану ,но замечу что использованы бескомпромисные головки 18 sound, я кстати уже давно заглядываюсь

 на бумажные 6 дюймовые динамики этой фирмы ))

но разрази меня гром, как ,деликатно они звучат ,глядя на эти ас ,трудно поверить свим ушам (но я верю )

снизу никаого раздутого баса уханья и бухания , на середине открыто, чисто и телесно осязаемо )) на вч кристально чисто ,хотя если уж и придираться,

то есть, на верху некие заостренные моменты,,, что то рупорное , больше  придраться не к чему , 

пока на фонограме нет низкочастотного сигнала ,ас урчат как котята ,но, 

как только в дело вступают тяжелые музыкальные орудия ,   и   !!!тысяча чертей, !!! океан начинает сильно пучить, а потом цунами накрывает вас, и все,   "моменто морэ"

 вы на дне ...кормите рыбок )))

честно признаться ящик для такого динамика (21 дюйм с пропиткой) это ,как ,собаке пятая нога  . да я скажу больше ....

зачем все эти ящики , фазинверторы , лабиринты ... зачем амфитеатры , рупоры и все прочее ,,,

помните сказку о крастной шапочке ? бабушка а зачем тебе такие большие уши ?    -  это ,что бы ,лучше тебя Слышать ))))

эта акустика ,,окрытого типа в ящиках не нуждается и при этом не уступает лучшим образцам ,.

на этой выставке,  кристалвокс

по уровню разрешения и естественности тонального баланса сравнимы лишь с tad ,но  только в определенном частотном секторе (сч,вч)

здесь они еще могут пободатся ,но, все что ниже,,, ватерлинии , извините подвинтесь, здесь работает стратегическая  авиация ...

 

 

РОМАН_В

 

Сегодня посетил данное мероприятие. Не буду останавливаться на очевидном, что масштаб "скукожился" и т.п. очевидные и банальные вещи. Тем более, в такой ситуации, как никогда актуально "брать качеством, а не числом". Увы. Качество тоже упало. Дилетантский подход, бессмысленная армада разнородных ящиков, не сочетающихся ни по дизайну, ни по концепции, ни, тем более, "по звуку".

 

Понравились две экспозиции, которые оценивал вначале по критерию не банальной презентации, разнообразию и новизне музыкальных программ. Как оказалось, эта не банальность напрямую коррелирует с качеством звучания. Итак, на мой вкус лидеры следующие:

 

- система Гилёва

- система ТАД

 

Естественно, с поправками и пониманием того, что в целом общие условия прослушивания - совсем "не айс".

 

За добротность исполнения можно присудить некий приз системе "Форготтен Саунд" - главным образом, мне понравились виниловый проигрыватель и стойка. Много материала и ценник, хотя и высок - но вполне ожидаем и резонен.

 

Всё остальное - вне зависимости от размера, наличия рояльного лака и золочёных ручек - обычная дилетантская фанера, уместная к подбору "под макияж и платье" или "под провода". Вне зависимости от цены. Особенно отвратительно "играли" системы МБЛ, Блу Мун и Грифон. Отвратительно в кубе, учитывая ценник и неумение справиться даже с набившим оскомину музыкальным материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, извини, что не в тему: так какой драйвер поставил дюймовый? Я уже полгода спрашиваю :D 

По теме: не забывай, что у тебя низ активный. Обобщать этот опыт на всю полосу не совсем корректно. Я сам настаиваю, что место однотактам маломощным только в активе. У тебя на НЧ какой усь? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, драйвер выбирался исходя из следующих критериев:

- чистый звук СЧ и верхних СЧ, не окрашенный рупорными призвуками при работе с трубчатым рупором,

- чистые ВЧ, включая самый верх, без характерных для многих драйверов песка и шепелявости,

- равномерная АЧХ и плавный спад на ВЧ (без выбросов), который можно скорректировать несложным фильтром, не снижающем разборчивость и динамику высоких частот,

- хорошее согласование с 10" мидбасовым динамиком с магнитной системой AlNiCo, используя фильтры низких порядков.

Выбор сделан в пользу EighteenSound, из современных 1" драйверов одни из самых технологичных и качественных. Драйверы измерял и отслушивал на экспериментальном трубчатом рупоре, потом под конкретную модель драйвера скорректировал геометрию рупора. В качестве точки отсчета использовал 1" TAD 2002.

 

Среднестатистические маломощные однотакты суббас воспроизводят неубедительно, их диапазон от 100Гц и выше + чувствительная акустика. ГМ70, 211-я или 845-я лампы в достойной реализации вполне подходят для воспроизведения среднего баса от 50-ти Гц. У Electrocompaniet AW400 бас не самый фундаментальный, но очень подвижный. Он хорошо сочетается с новыми ламповыми балансными моноблоками PA-20T, 20 Вт на 4-х 6V6 c кенотронным питанием.

PA-20T_setup_11.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ламповые усилители PA-20T, которые специально разрабатывались для Doors III.

Doors_III_and_PA-20T_in_room_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал DOORS III  в связке с новыми усилителями РА-20Т. 

По сравнению с предыдущей sound-сессией осенью, отмечаю сильный рывок в качестве во всем диапазоне. Бас теперь поднялся с пола, имеет атаку и отсутствие хвостов, контроль басовых динамиков 100% (усилители "с яйцами"). Сцена обрела третье измерение в глубину, теперь стала гораздо шире акустических систем, звуки так-же значительно вышли вперед и даже "летали" под потолком по всей КДП. Тональный баланс отличный, тембры естественные, верхний диапазон мягок и натурален, цифры не слышно вообще. На малой громкости баланс остается на месте, музыкальное полотно сохраняется и очень достоверно. Особенно отмечу значительно лучшую прозрачность сцены, ушла шепелявость/мутность/задымленность. Отношу это в зачет к абсолютно новой кабельной обвязке, выглядящей солидно и красиво.

Валере большой респект за проделанную работу над ошибками! Пара недель общения со STORMами прошлой осенью сделали свое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, спасибо!

На 100% прав на счет Штормов. Cлышишь лучший звук и это ощущение не стирается из памяти. 

Doors_III_and_Storm_in_room_11.jpg

Приходит понимание того, к чему нужно стремиться. Когда цель ясна, достичь ее проще.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Валерий, видел на фото вашей системы плеер на стойке с магнитными подвесами, можете рассказать ее о влиянии на звук? Есть что-то принципиально отличающееся от обычных стоек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson, магнитная полка очень полезна для СД-транспорта. Для остальных компонентов вредна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Гилёв Валерий сказал:

Pitterson, магнитная полка очень полезна для СД-транспорта. Для остальных компонентов вредна.

Для винилокрута тоже полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...