Гилёв Валерий Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Было бы очень интеремно почитать Сашин отзыв, если б на каждой полосе цифрокросса была Рокна. Непонимание, что и от чего, приводит вот к таким вот дискуссам а проблема концертного кросса, как у Валерия, она именно в слабой реализации аналоговой части. Отсюда и синтетика, и тд. Проверить достаточно легко, отключив функцию цифрокросса и просто подключив как цап. Звук будет таким же синтетичным в сравнении с нормальным цапом и окажется, что цифровое деление тут совсем не причем. У меня deqx, сравнивали. Тот же упомянутый хило его просто убивает, если deqx использовать в качестве цап. Валер, поздравляю! Симпатичные ас! Костя, спасибо! DEQX на выставке в Ирисе 2014 в качестве преда-ЦАПа очень недурно звучал с Версусом и Нолами. Один из лучших сетапов был. Надеюсь у тебя будет более интересный результат с Цифровым кроссовером и многообещающей открытой акустикой. В целом неплохо. Естественный слитный, живой, подвижный звук. Но на нижней середине резонанс есть, да. На фортепиано это слышно. Спасибо! В рекордере Roland как-то странно настроена АЧХ при миксе XY-Omni микрофонов. Нижнюю середину и верхний бас пишет в основном Omni и пишет гулко, остальной диапазон XY. Если ставить только ХУ, то звук неприятный, с большим провалом от среднего баса до СЧ, СЧ-ВЧ приподняты. Тем не менее обращу пристальное внимание при непосредственном прослушивании. Нижние СЧ всегда были коньком систем Crystalvox. Мидбас 10"алнико поставил исключительно ради максимального качества этого диапазона. Согласование по фазе с 21" НЧ за счет физического смещения, квазирупор 14" из фанеры, подключение 10"-динамика без фильтра снизу, катушки самые лучшие - Jantzen WaxCoil, проводка PCOCCA Oyaide - все работает на этот диапазон. Интересная конструкция. Где бы в Мск послушать... Friedrich Schorr, в Москве нет возможности показать, за город придется ехать или дождаться осенних выставок. Разумно. Выбор конденсаторов перебором-тоже разумно. Я правильно понял, что ас под биамп? Вato, в Doors III реализована концепция распределенной фильтрации, как в первых Doors. В Doors II схема была немного проще за счет отсутствия необходимости фильтрации 15" динамика снизу, его басами перегрузить проблематично :). 10" СЧ-НЧ динамик надо фильтровать, иначе он перегружается. Фильтрация снизу происходит за счет подбора параметров RC-цепочки в ламповом усилителе, где R - это резистор в сетке 2-го каскада, а С - межкаскадный конденсатор. RC-цепочку можно в принципе поставить на входе любого усилителя виде отдельного блока, Р.Вандерстин использует это решение в модели Кватро и выше. Фильтрация раздела НЧ-СЧ и СЧ-ВЧ полос пассивная на лучшей элементной базе. Фильтрация со стороны НЧ - активная на дискретных элементах с возможностью регулировки уровня и коррекции АЧХ - этот узел остался практически без изменения с первых Doors: http://crystalvox.ru/production/acoustic/crystalvox_doors/ Блок активной фильтрации интегрирован в усилитель мощности. Система Doors III имеет концептуальные преимущества, проста и удобна для пользователя, внешне - минимум блоков и проводов. АЧХ НЧ настроена точно, от помещения не зависит и регулировки не доступны владельцу (чтобы не было возможности испортить звук ) Можно, если очень хочется, регулировать уровень НЧ. В АС Mistral http://crystalvox.ru/production/acoustic/mistral/ стоял простенький эквалайзер на НЧ. При желании "улучшить" звук владелец Mistral начинал регулировать эквалайзер и это приводило в 95% случаев к катастрофическим последствиям. Заканчивалось "улучшение" всегда одинакого - вызов скорой аудиофильской помощи. В Doors III и параметрик серьезный, и разрешение выше, и настройки более точные. Поэтому, учитывая предыдущий негативный опыт, лишние регулировки недоступны. Гилёв Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 А мне Mistral нравились-симпатичные были ас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 А мне Mistral нравились-симпатичные были ас. У Дорс потенциал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Совсем разная ценовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 DEQX на выставке в Ирисе 2014 в качестве преда-ЦАПа очень недурно звучал с Версусом и Нолами. Один из лучших сетапов был. Надеюсь у тебя будет более интересный результат с Цифровым кроссовером и многообещающей открытой акустикой. Кстати, мы тут с коллегой удаленно переводим его пассив в актив. Он делает, я консультирую После завершения технической части сведения полос и получения плоской АЧХ, на контрольном прослушивании были претензии к ВЧ диапазону и немного резкому звуку.Я посоветовал ему свой не до конца проверенный способ доработки. Он попробовал и сказал, что претензии к ВЧ улетучились. И что теперь система играет отлично, существенно лучше пассивного варианта и уже в другом классе. Осталось до конца все проверить и настроить, но кажется найдена причина, почему многие недовольны при переходе на актив Но хорошие пассивные фильтры и топовые ЦАПы имеют свои неоспоримые преимущества.Рокну в деле не слышал, но судя по отзывам звук у нее почти волшебный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Кстати, мы тут с коллегой удаленно переводим его пассив в актив. Он делает, я консультирую После завершения технической части сведения полос и получения плоской АЧХ, на контрольном прослушивании были претензии к ВЧ диапазону и немного резкому звуку.Я посоветовал ему свой не до конца проверенный способ доработки. Он попробовал и сказал, что претензии к ВЧ улетучились. И что теперь система играет отлично, существенно лучше пассивного варианта и уже в другом классе. Осталось до конца все проверить и настроить, но кажется найдена причина, почему многие недовольны при переходе на актив Но хорошие пассивные фильтры и топовые ЦАПы имеют свои неоспоримые преимущества.Рокну в деле не слышал, но судя по отзывам звук у нее почти волшебный ... на подходе новая Рокна , Николай обещает что будет фурор по сравнению со старой моделью на MSB модулях. кстати будет возможность сравнить обе модели в лоб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Ну вы интригу то не тяните, поделитесь открытием! Еще не все проверено. Надо несколько вариантов протестировать, замерить, подольше послушать, а после чего огласить результат.Иначе кто-то не так поймет, попробует и потом обвинит в шарлатанстве Да и не в этой ветке. Валерий свое отношение к цифроактиву явно выразил.Имея такие качественные компоненты можно и пассив слушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Сергей, жду пока талантливый программист придумает алгоритм и напишет программу "звучащих" фильтров, параметриков, задержек и пр. Готов покупать и применять в своих системах. Пока цифрокросс - это звук Imax, поверхностный и неинтересный для меня. Резкость ВЧ не то, с чем нужно бороться. Чем выше разрешение системы, лучше источник, кабели, усилители и динамики, тем лучше слышно, что цифрокросс на данном этапе развития - это не ХайЭнд. Есть люди, которые тратят годы и до сих пор не поняли, что не смотря на богатство настроек, звук цифрокросса специфический. Мне и многим другим меломанам достаточно одного прослушивания , чтобы вычленить родовые болезни и прекратить ненужные поиски пока не появится звучащее решение. Готов оказывать посильную помощь и поддержать развитие этого перспективного направления в аудио предоставлением тестовой системы с качественными компонентами, настройке и экспертной оценке. Для DIY цифровой кроссовер - очень неплохой выбор. Для того, чтобы научиться строить пассивный фильтр уходит много времени для достижения минимального результата и много средств на детали, динамики, переделку корпусов и пр. С цифровым можно без всего этого обойтись: минимум затрат и максимум возможностей для настройки тонального баланса + учет своих вкусовых предпочтений. Цифровой кроссовер в DIY-примененинии прощает недостатки макетирования, компенсирует недостатки динамиков, акустического оформления, помещения и, главное, позволяет настроить тональный баланс, получить чистый и динамичный звук. Этих качеств иногда не достает даже в высшем ценовом сегменте. С цифровым фильтром при минимальных затратах на усиление и провода можно добиться весьма впечатляющих результатов, Ваш пример и Roma показателен. Гилёв Валерий 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Ваш пример и Roma показателен. У Roma обычная пассивная система, но полностью DIY. Я не считаю что у меня Hi-End, просто очень хороший Hi-Fi за небольшие деньги. Если была бы возможность, то я бы перевел акустику в пассив и прикупил хороший ЦАП, усилитель, кабеля. Выбор в пассиве огромный. Но это дорого и нужно соответствующее помещение. Мне кажется поэтому Костя и остался на пассиве - он послушал топовые ЦАПы и понял, что актив на них будет слишком дорого, а возвращаться на Xilica/DEQX смысла нет. По его словам тот же DEQX в качестве ЦАПа проигрывает даже Hilo, не говоря уже о MSB. У актива свои плюсы и свои минусы. Это некая альтернатива в построении системы и при определенных бюджетах дают плюсы, а при других проигрывает. Подождем пока кто-то из производителей наладит серийное производство цифроактивных систем, которые признают во всем мире. Пока это DIY и концертная аппаратура. Пойду собираться слушать многомиллионную систему в клубе хорошего звука soundex.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 "...цифрокросс на данном этапе развития - это не ХайЭнд" (В.Гилев) Как коротко и емко! +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Цифрокроссы на сегодняшний день лучшее решение и самый настоящий ХайЭнд, выше некуда. Вопрос давно не в фильтрах, вопрос исключительно в "концертно-аудиокартовой" реализации их аналоговой части. Потому именно синтетика и все прочее. Все те же качества сохраняются и при применении того же deqx в качестве обычного цапа. Не знаю, что он там на выставке и как звучал, но конкретно мой экземпляр побывал в руках ни одного далеко форумчанина и все мы сошлись на мнении данном. Зато! Когда подключаешь внешний Дак, хоть бы на две верхние полосы, звук становится совсем другим. Это идеи я вовсе не отказался и прийду именно к такому итоговому решению. Дороговато, правда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Если бы Валерий сделал Дорз-4 фуллдэапполитными, я специально бы приехал их послушать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 У Roma обычная пассивная система, но полностью DIY. Я не считаю что у меня Hi-End, просто очень хороший Hi-Fi за небольшие деньги. Если была бы возможность, то я бы перевел акустику в пассив и прикупил хороший ЦАП, усилитель, кабеля. Выбор в пассиве огромный. Но это дорого и нужно соответствующее помещение. Мне кажется поэтому Костя и остался на пассиве - он послушал топовые ЦАПы и понял, что актив на них будет слишком дорого, а возвращаться на Xilica/DEQX смысла нет. По его словам тот же DEQX в качестве ЦАПа проигрывает даже Hilo, не говоря уже о MSB. У актива свои плюсы и свои минусы. Это некая альтернатива в построении системы и при определенных бюджетах дают плюсы, а при других проигрывает. Подождем пока кто-то из производителей наладит серийное производство цифроактивных систем, которые признают во всем мире. Пока это DIY и концертная аппаратура. Пойду собираться слушать многомиллионную систему в клубе хорошего звука soundex.ru +1 Сергей, пассивную систему есть смысл строить, если это хобби доставляет Вам удовольствие Если это не так, проще купить готовые АС. Для самостоятельной настройки пассива понадобится много времени. Костя, может у Анатолия с Антоном получится сделать достойный цифровой фильтр для тебя, напиши. С удовольствием послушаю. Гилёв Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Вот только что вернулся с встречи soundex, где слушали многомиллионную систему с KEF blade, потом шарики с Маратовским усилителем. Отпишусь в той теме. Тут хочу сказать, что KEF - объемно, масштабно, но пресно, скучно, не динамично. Вначале понравилось, потом устал/уснул от этого звука, хотя слушать его можно долго, не утомляет. Когда включили шарики (без фильтров - почти актив ) - прорезалась динамика, появилась жизнь, но вместе с этим добавилась неравномерность АЧХ, больше искажений. Приехал домой, и послушал тот же материал дома. Блин, но у меня звук по динамике и живости ближе к шарикам, но только ровнее и без искажений. Получил наслаждения от домашнего прослушивания того же материала. Я не знаю насколько цифроактив плох, но мне дома больше понравилось Причем это не самообман, когда после РосХайЭнда приехал домой и начал слушать тогда еще пассивные Вандеры - прям расстроился, не играло нефига, громкость добавлял, но не играло и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Сергей, почти уверен, цифроактивные Doors III Вам бы тоже понравились Но это не совсем тот звук, к которому я стремлюсь. Наверное с моей стороны неправильно сравнивать цифроактив и мной же реализованный пассивный вариант (точнее полуактивный) и делать общие выводы. Правильнее было бы написать о том, что мое резюме относительно сравнения цифроактив-пассив касается узкого частного случая - акустических систем Crystalvox. Возможно стоило показать цифроактивный вариант Doors III более широкому кругу любителей музыки. Думаю те недостатки, о которых упоминал я и Александр Хватов дня многих любителей музыки не слышны или не являются значительными. Передо мной была дилемма: с одной стороны считаю, что не в праве навязывать любителям музыки свой вкус и нужно предлагать то, что востребовано. С другой стороны по результатам/звуку судят о вкусе производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Сергей, почти уверен, цифроактивные Doors III Вам бы тоже понравились Но это не совсем тот звук, к которому я стремлюсь. Я не приверженец технологий, я за конечный результат с учетом текущих своих представлений о звуке (которые, конечно со временем меняются). Отзывы в соседней ветке про KEF+dCS подтверждают мои ощущения - эта связка слишком скучно играла, хотя чисто и объемно. Для классики это было здорово, но в динамических композициях сдувалась. На этом фоне "компьютерный" плоский и резкий звук с Триннова даже показался некоторым глотком воздуха, хотя я четко слышал, что источник явно "цифрит". Мне не понравился не первый и не второй вариант. Шарики вдохнули жизнь в звук, но они довольно жанровые. Т.е. я не приверженец синтетического или компьютерного звука, как и мягкого и пушистого. Мне импонирует динамичный, тонально ровный, чистый и открытый звук, с быстрым басом и прозрачным верхом. Мне кажется, что Мурат ищет такой же звук. Идеологию звука систем Crystalvox я кажется понимаю, по крайней мере по результатам прослушивания Tact II. Классику играет здорово, как и весь репертуар, записанное на видео. Но мне показалось, что Daft Punk система уже отыграла немного чужеродно. В любом случае у каждого разработчика прослеживается свой почерк. Это заметно и у Мусатова, у Крылова, у Батя, у Буткарёва, и у Вас тоже. Судить о Doors по роликам не берусь, но слышно что бас довольно интересно играет, кажется более динамичней чем в Tact. Но слушать надо в живую, ролики лишь отдалено говорят о звуковых возможностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DHQ Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 DIII didona mix. Чего то не хватает. https://yadi.sk/d/X2fFQ37LiDm4h Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) DIII didona mix. Чего то не хватает. https://yadi.sk/d/X2fFQ37LiDm4 Да известно чего... На всех роликах Doors III на слух не хватает области приблизительно 130-450 Гц. Вдобавок к тому, что этой частотной области не хватает количественно, она ещё звучит расслабленно, и от этого как-будто жидковато. На фрагменте из "Дидоны" это выражается в дефиците нижних гармоник у солисток, что частично "съедает" грудную форманту в их голосах, осветляя и озвончая тембр, делает их менее объёмными. То же происходит и с инструментарием. У контрабаса и виолы да гамба, где преобладают низкие регистры, потери в тембре заметны больше. Но и у остальных инструментов слышен недостаток наполненности в спектрах их тембров. В реальности тональный баланс отстроен очень точно. Это большая работа. Специально перенастраивать АС с учётом компенсации особенностей микрофона для записи ролика никто в здравом рассудке не станет, Вы же понимаете... По крайней мере, в данных роликах можно получить, хоть и грубое, но представление об уровне разрешающей способности верхней половины ч. диапазона Doors III. Хорошо слышно, что в роликах В. Гилёва разрешение деталей существенно выше, чем в выложенном Вами файле. Хотя тонально последний бесспорно более сбалансирован. У "Дверей" в реальности баланс как минимум не хуже, можете поверить проверить. Изменено 2 августа 2015 пользователем Александр Хватов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Да известно чего... Поэт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 Поэт! Только учусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 28 августа 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Валерий, поздравляю с интересными колонками! Будет здорово, если удастся их заслушать на РХЭ в зале на первом этаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Василий, спасибо! Одно из отличий Doors 1-3 от других открытых систем - наличие настоящего суббаса, который по глубине и динамике не уступает басу лучших корпусных АС, а по равномерности и артикуляции превосходит. Бесконечно обманывать физику у меня не получилось, поэтому у Doors есть свои ограничения: они не могут создавать ощутимое звуковое давление в области субНЧ на расстоянии более 2,5 метров. Поэтому для демонстрации звука в большом помещении Doors III не подходят. Индивидуальное прослушивание Doors III или прослушивание небольшим составом слушателей в крупном помещении возможно при соблюдении оптимальной дистанции до акустических систем. Гилёв Валерий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Василий, спасибо! Одно из отличий Doors 1-3 от других открытых систем - наличие настоящего суббаса, который по глубине и динамике не уступает басу лучших корпусных АС, а по равномерности и артикуляции превосходит. Бесконечно обманывать физику у меня не получилось, поэтому у Doors есть свои ограничения: они не могут создавать ощутимое звуковое давление в области субНЧ на расстоянии более 2,5 метров. Поэтому для демонстрации звука в большом помещении Doors III не подходят. Индивидуальное прослушивание Doors III или прослушивание небольшим составом слушателей в крупном помещении возможно при соблюдении оптимальной дистанции до акустических систем. Все ни как не доберусь послушать новое творение)... А вот от баса в большом посещении от двух стандартных 15" в наших Щитах Трио я и многие слышавшие просто были в шоке... в 17 квадратах такого эффекта нет... а в 40 ка просто улет , люди спрашивают , как такое может быть без ящика и с расстояния 4,5 -5 метров !?... Валер , думаю стоит заехать послушать еще раз ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Андрей, стандартное значение нижней границы для подобной конструкции - 80 Гц по уровню -3дБ. Из ШП пожалуй только Feastrex неплохо воспроизводят верхнюю середину и ВЧ. С фазоинвертором производятся как компьютерные колонки за 20$, так и Wilson Audio Alexandria за 120000$. Среди производителей дипольных АС некоторое разнообразие в качестве звука и цене так же присутствует. Гилёв Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 И все же не смотря на все эти правильные замечания , настойчиво рекомендую заглянуть и послушать )... ну и потом оставить свои комментарии и замечания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.