Cafe Racer - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Cafe Racer


Paul

Рекомендованные сообщения

Похоже, у меня зарождается новое хобби. Предыстория такова, что я буквально до пятницы крайне скептически относился к мото транспорту. Но в ночь с четверга на пятницу мне приснилось, что я купил себе мотоцикл. Я проснулся, и пошел в Пинтерест посмотреть на мотоциклы, и понял, что вот оно — хочу собрать себе Cafe Racer! Очень хочу!

Соответственно, вопрос: есть ли среди участников форума те, кто сам или его ближайшее окружение знает, что это такое и имеет опыт сборки? Мне бы очень хотелось найти человека/команду, которые это делали и смогут меня научить, показать и стать наставниками в этом нелегком вопросе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Что такое знаю, но опыта сборки нет. :) У сына периодически накатывают мысли на этот счет. 

 

Могу поделиться парой теоретических :) выкладок, так как иной раз тянет на что-то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое знаю, но опыта сборки нет. :) У сына периодически накатывают мысли на этот счет. 

 

Могу поделиться парой теоретических :) выкладок, так как иной раз тянет на что-то такое.

Юрий, конечно выкладывайте! Наверняка я что то упустил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе чего?

Я бы советовал для начала найти тюнинговую контору или спеца 

с которым советоваться. Совсем-совсем в одного это утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На базе чего?

Я бы советовал для начала найти тюнинговую контору или спеца 

с которым советоваться. Совсем-совсем в одного это утопия.

Думаю, из XV750. Да, конечно в одного я и не хочу, но так же не хочу просто дать задание и забрать. В идеале так, чтобы на базе чужого гаража в 4+ руки с моим прямым участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же дизайнер :) Бери чертёж рамы и делай наброски :)

Потом зависит от глубины кастомизации-либо начинать искать донора+заказывать детали, либо начинать начинать делать. На ютубе прилично пошаговых отчётов по кастомизации мотоциклов-уже погуглил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же дизайнер :) Бери чертёж рамы и делай наброски :)

Потом зависит от глубины кастомизации-либо начинать искать донора+заказывать детали, либо начинать начинать делать. На ютубе прилично пошаговых отчётов по кастомизации мотоциклов-уже погуглил?

Да тут вопрос не в дизайне скорее, а в том, как и что собирать, у меня механического опыта нет совсем. Донора хоть щас можно купить, вопрос в том, насколько мотор будет в порядке, и куда его поставить. Потому мне и хочется найти наставника с гаражом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм

Ну тогда тебе в пару нужен опытный кузьмич.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, конечно выкладывайте! Наверняка я что то упустил!

 

На мой взгляд, надо в первую очередь понять, нужен ли просто кастомный байк в этом стиле, чтобы кататься, или есть интерес к собственно кастомайзингу.

Если первое, то тут все просто - покупаете неубитый, что хотели? XV 750, ну допустим, и тащите в ателье. Получаете готовый продукт, все счастливы. Сразу скажу, что поучаствовать в работе ателье вам не даст. Просто не даст и все. :)

 

Если второе, тут надо учитывать два момента. Во-первых, надо понять, что сразу шедевр не получится. Во-вторых, в случае продажи аппарата компенсировать расходы, я уж не говорю - заработать - не удастся.

Поэтому, для начала лучшее, что можно сделать, это снять гараж. :) 

Затем купить неубитый японский классик, не дорогой, и, понятно, не слишком большой кубатуры - 250-400 кубов, для художника в принципе неважно, какой кубатуры будет байк. Например, как вариант, Yamaha SRV 250 можно меньше чем за сотку взять.

И сделать самый базовый тюнинг. Базовый тюнинг включает в себя:

Установка новой фары, нового руля, новых покрышек. Удаление крыльев и крышек, закрывающих карбюратор и воздушный фильтр. Переделку или замену сиденья. Установку прямоточного выхлопа и переборку двигателя. Последнее можно и нужно доверить профессионалам.

В идеале замену бензобака и в довершении всего покраску. В конце концов должно получиться что-то вроде:

 

main.jpg

Это не так много, как кажется. Если попрет, то можно заниматься более серьезными проектами на базе более дорогих мотоциклов, того же XV 750. Без опыта тренировки на кошках есть риск вылететь в трубу финансово и не получить удовлетворения. Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочу плюсануть модератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Можно даже еще проще:

http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/51693/Kafe-rejser-Yamaha-SRV250.html

 

И все равно отлично получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна постройка с нуля и нет особых знаний, то лучше обратиться в мастерскую. (я не про замену седла, тормозов и прочего)

В питере вроде есть db-design, они вроде строили что-то из кафешек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно даже еще проще:

http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/51693/Kafe-rejser-Yamaha-SRV250.html

 

И все равно отлично получается.

 

Очень крутой да! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы посоветовал прокатиться самому на мотоцикле,  если у вас есть права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sportster очень хорошо поддается кастомайзингу. Их производят массово, запчасти стоят по умеренным ценам и очень много фирм предлагаеит тюнинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже околобоббер, а не каферейсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто японский класик купить и кататься,

и по ходу дела ставить что  то, руль  под себя,  седло и тд.

в процессе катания  делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tw 200 my love :beauty:

Yamaha-TW200-Custom.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто японский класик купить и кататься,

и по ходу дела ставить что  то, руль  под себя,  седло и тд.

в процессе катания  делать.

Да вот я тоже только что посмотрел этот видос и подумал, что походу можно ставить все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tw 200 my love :beauty:

Yamaha-TW200-Custom.jpg

У меня референс вот такие рейсеры https://www.pinterest.com/theppd/café-racers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати  я смотрел себе  такие моты как kayo 140 , цена не дорого, покатать  для начала самое то.

сразу брать на прокачку хороший аппарат, ты его ушатаешь сразу же , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати  я смотрел себе  такие моты как kayo 140 , цена не дорого, покатать  для начала самое то.

сразу брать на прокачку хороший аппарат, ты его ушатаешь сразу же , 

Не увидел ни одного кафе рейсера из kayo 140(

Я вот не согласен с таким расхожим мнением... Я же не винтажный офигенный Triumph собираюсь переделывать, а какую то хоть и более-менее легендарную Яму. Когда я еще без прав был накатал на арендованной тачке Ford Fiesta 1к км по Испании (это был мой первый опыт вождения вне площадки), и вполне себе не ушатал. Даже испытывая максималку ее в 140км/ч по серпантинам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

TW200 очень маленький мотик, это своя специфика, которую понимают немногие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...