Paul Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Похоже, у меня зарождается новое хобби. Предыстория такова, что я буквально до пятницы крайне скептически относился к мото транспорту. Но в ночь с четверга на пятницу мне приснилось, что я купил себе мотоцикл. Я проснулся, и пошел в Пинтерест посмотреть на мотоциклы, и понял, что вот оно — хочу собрать себе Cafe Racer! Очень хочу! Соответственно, вопрос: есть ли среди участников форума те, кто сам или его ближайшее окружение знает, что это такое и имеет опыт сборки? Мне бы очень хотелось найти человека/команду, которые это делали и смогут меня научить, показать и стать наставниками в этом нелегком вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 23 августа 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Что такое знаю, но опыта сборки нет. У сына периодически накатывают мысли на этот счет. Могу поделиться парой теоретических выкладок, так как иной раз тянет на что-то такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Что такое знаю, но опыта сборки нет. У сына периодически накатывают мысли на этот счет. Могу поделиться парой теоретических выкладок, так как иной раз тянет на что-то такое. Юрий, конечно выкладывайте! Наверняка я что то упустил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 На базе чего? Я бы советовал для начала найти тюнинговую контору или спеца с которым советоваться. Совсем-совсем в одного это утопия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 На базе чего? Я бы советовал для начала найти тюнинговую контору или спеца с которым советоваться. Совсем-совсем в одного это утопия. Думаю, из XV750. Да, конечно в одного я и не хочу, но так же не хочу просто дать задание и забрать. В идеале так, чтобы на базе чужого гаража в 4+ руки с моим прямым участием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Ты же дизайнер Бери чертёж рамы и делай наброски Потом зависит от глубины кастомизации-либо начинать искать донора+заказывать детали, либо начинать начинать делать. На ютубе прилично пошаговых отчётов по кастомизации мотоциклов-уже погуглил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Ты же дизайнер Бери чертёж рамы и делай наброски Потом зависит от глубины кастомизации-либо начинать искать донора+заказывать детали, либо начинать начинать делать. На ютубе прилично пошаговых отчётов по кастомизации мотоциклов-уже погуглил? Да тут вопрос не в дизайне скорее, а в том, как и что собирать, у меня механического опыта нет совсем. Донора хоть щас можно купить, вопрос в том, насколько мотор будет в порядке, и куда его поставить. Потому мне и хочется найти наставника с гаражом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 ммм Ну тогда тебе в пару нужен опытный кузьмич. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 23 августа 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Юрий, конечно выкладывайте! Наверняка я что то упустил! На мой взгляд, надо в первую очередь понять, нужен ли просто кастомный байк в этом стиле, чтобы кататься, или есть интерес к собственно кастомайзингу. Если первое, то тут все просто - покупаете неубитый, что хотели? XV 750, ну допустим, и тащите в ателье. Получаете готовый продукт, все счастливы. Сразу скажу, что поучаствовать в работе ателье вам не даст. Просто не даст и все. Если второе, тут надо учитывать два момента. Во-первых, надо понять, что сразу шедевр не получится. Во-вторых, в случае продажи аппарата компенсировать расходы, я уж не говорю - заработать - не удастся. Поэтому, для начала лучшее, что можно сделать, это снять гараж. Затем купить неубитый японский классик, не дорогой, и, понятно, не слишком большой кубатуры - 250-400 кубов, для художника в принципе неважно, какой кубатуры будет байк. Например, как вариант, Yamaha SRV 250 можно меньше чем за сотку взять. И сделать самый базовый тюнинг. Базовый тюнинг включает в себя: Установка новой фары, нового руля, новых покрышек. Удаление крыльев и крышек, закрывающих карбюратор и воздушный фильтр. Переделку или замену сиденья. Установку прямоточного выхлопа и переборку двигателя. Последнее можно и нужно доверить профессионалам. В идеале замену бензобака и в довершении всего покраску. В конце концов должно получиться что-то вроде: Это не так много, как кажется. Если попрет, то можно заниматься более серьезными проектами на базе более дорогих мотоциклов, того же XV 750. Без опыта тренировки на кошках есть риск вылететь в трубу финансово и не получить удовлетворения. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Очень хочу плюсануть модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 23 августа 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Можно даже еще проще: http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/51693/Kafe-rejser-Yamaha-SRV250.html И все равно отлично получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARTB Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Если нужна постройка с нуля и нет особых знаний, то лучше обратиться в мастерскую. (я не про замену седла, тормозов и прочего) В питере вроде есть db-design, они вроде строили что-то из кафешек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Можно даже еще проще: http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/51693/Kafe-rejser-Yamaha-SRV250.html И все равно отлично получается. Очень крутой да! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Для начала я бы посоветовал прокатиться самому на мотоцикле, если у вас есть права. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Sportster очень хорошо поддается кастомайзингу. Их производят массово, запчасти стоят по умеренным ценам и очень много фирм предлагаеит тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Это уже околобоббер, а не каферейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Max Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Согласен)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Да просто японский класик купить и кататься, и по ходу дела ставить что то, руль под себя, седло и тд. в процессе катания делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 tw 200 my love Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Да просто японский класик купить и кататься, и по ходу дела ставить что то, руль под себя, седло и тд. в процессе катания делать. Да вот я тоже только что посмотрел этот видос и подумал, что походу можно ставить все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 tw 200 my love У меня референс вот такие рейсеры https://www.pinterest.com/theppd/café-racers/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Кстати я смотрел себе такие моты как kayo 140 , цена не дорого, покатать для начала самое то. сразу брать на прокачку хороший аппарат, ты его ушатаешь сразу же , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 Кстати я смотрел себе такие моты как kayo 140 , цена не дорого, покатать для начала самое то. сразу брать на прокачку хороший аппарат, ты его ушатаешь сразу же , Не увидел ни одного кафе рейсера из kayo 140( Я вот не согласен с таким расхожим мнением... Я же не винтажный офигенный Triumph собираюсь переделывать, а какую то хоть и более-менее легендарную Яму. Когда я еще без прав был накатал на арендованной тачке Ford Fiesta 1к км по Испании (это был мой первый опыт вождения вне площадки), и вполне себе не ушатал. Даже испытывая максималку ее в 140км/ч по серпантинам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 24 августа 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 TW200 очень маленький мотик, это своя специфика, которую понимают немногие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.